обзор, характеристики, цена в России, фото
Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.
Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.
Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.
Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?
Удобная практичность или тяга к гигантомании?
Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.
Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.
Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.
Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.
Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап. При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.
Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.
Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность
При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.
Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.
Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.
Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.
Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.
Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.
В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.
Технические характеристики
Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.
Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.
А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.
В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.
Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.
Цена
Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.
Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
Америка ×
×Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру
Игрушка для настоящих мужчин )
После того, как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это не удивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.
На Ford F650 смотрят снизу вверх )
Ох как не легко бороздить на этом монстре городские дороги
Вид сзади
И не смотря на то, что первоначально производитель F650 планировал выпуск машины для строительных нужд и буксировки, американские любители необычных машин придумали ему совсем иное применение. Ведь этот пикап на дорогах, словно «титаник» среди маленьких лодочек. ) Конечно, управлять машиной в городских условиях не так уж и просто, да и припарковаться на этом «шкафе» длиной почти в 7 метров ох как нелегко. Зато когда
Внушительный полицейский )
окружающие восхищенно цокают языком, это того стоит! )
Масса этого гиганта в отдельных моделях достигает 11 тонн
Тюнинг-ателье узнав в Ford F650 своего «клиента» принялись активно «шаманить» над авто, создавая иногда истинные шедевры. Да и от заказчиков не было отбоя. Хотя стоит доводка очень даже не дешево. При номинальной стоимости базовой модели в 80 тыс. американских долларов цена тюнингованного варианта доходила до 300 тыс. долларов!
Чаще всего F650 тюнингуют
Как ни странно эти пикапы у американцев пользуются спросом
Иногда получаются настоящие шедевры
Вот для чего нужна эта машина )
Фантасмагарический рисунок на дверках
На базе F650 умудрились создать даже лимузин. Кстати его иногда можно увидеть и на столичных дорогах – частенько под свадьбу заказывают.
Есть даже лимузин
Лимо Мамонт
На борт можно взять от 25 до 30 человек
А здесь можно устроить веселую вечеринку )
Разгоняется Ford F650 до 120 километров в час, но учитывая его массу (5, 5 тонн, а иногда и 11), это очень даже ничего. Авто может оборудоваться разными модификациями двигателей, но больше всего пользуется спросом 6,7-литровый дизельный мотор с мощностью 325 лошадиных сил. На 100 км в час пикап расходует около 13 литров дизтоплива. На отдельных моделях устанавливают дополнительные топливные баки объемом 405 литров. Да, уж расход топлива у этого пикапа немалый, но от заправки к заправке думаю, ездить не придется. )
На этом F650 можно прокатиться по бездорожью
Отлично приспособлен для транспортировки груза
Знаменитый баскетболист Шакил О’Нил (рост 2 м 16 см) на фоне собственного Лимо Ford F650
Ford F-150 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики пикапа Форд Ф-150
Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.
В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.
Модельный ряд Ford
Салон Форд F-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.
Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.
На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.
Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.
Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.
Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.
Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.
В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появится осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.
Бюро Icon перезагрузило полувековой пикап Ford F-100 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
Наши тест-драйвы- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента
Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.
Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.
Легендарный Ford F-150
Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.
В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.
Ford F 150 2015 в Детройте
Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.
Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.
Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.
Пикапы Ford F-250/F-350
Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.
Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.
Ford F 250
Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.
В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.
Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.
Ford F350
Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.
Желанный Ford Ranger – мечта современников
Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.
Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.
Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.
Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.
Новинка рынка – Ford Atlas
В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.
В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.
Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.
Смотрите, как Tesla Roadster побеждает пикап Ford F-650 в битве за перетягивание каната
Огромный пикап Ford F-650 может легко победить Tesla Roadster в соревновании по перетягиванию каната, верно? Именно это и запечатлено на этом видео. Перетягивание каната Битва между двумя очень маловероятными противниками. это кажется таким же однобоким, каким могло бы быть соревнование по перетягиванию каната, но именно это и делает его таким интересным.
Видео поступает к нам через Gruber Motor, компанию, которая восстанавливает, возрождает и возвращает к жизни оригинальные родстеры Tesla.Грубер утверждает:
Точно так же, как невероятное соревнование между печально известным испытанием Tesla Cybertruck и Ford F150 с буксировкой, мы решили сопоставить оригинальный родстер и монстра Ford F650!
Мы полностью ожидали, что чудовищный Ford F-650 будет полностью доминировать в этом конкурсе, но, к нашему удивлению, этого не произошло.
Изящный ярко-оранжевый Tesla Roadster выкатывается, и затем на сцену выезжает гигантский грузовик соответствующего оттенка.У двух автомобилей бампер совмещен с бампером, к нему прикреплен буксирный трос. Как вы увидите, буксирный трос у Roadster расположен очень низко, а у F-650 — намного выше. Это должно дать большому грузовику еще больше преимуществ. У него также больше шин для дополнительной тяги.
Это такой несправедливый матч, но когда приходит время, грузовик начинает издавать еще больше шума, в то время как родстер молча буксирует этот грузовик прямо по дороге.
Мы тут рискнем и скажем, что водитель грузовика был на концерте и что на самом деле нет никаких шансов, что Roadster выиграет, но мы все равно досмотрели его до конца и нашли и то, и другое. юмористический и развлекательный.
Нельзя сказать, что Tesla не может победить (многие Tesla, включая даже Model 3, уже победили грузовики) против пикапа, но этот конкретный перетягивание каната кажется немного подозрительным. Может это сфальсифицировано?
Обзор пикапа Ford Ranger Midsize 2019 года: что нового снова стало старым
Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.Паспортная табличка Ford Ranger возвращается в США после восьмилетнего отсутствия.Ford снова уверенно входит на быстроразвивающийся рынок пикапов среднего размера с мощным двигателем с турбонаддувом и передовыми технологиями безопасности. Возможность буксировать 7500 фунтов или перевозить 1800 фунтов груза означает, что вам не всегда нужен Ford F-150.
Несмотря на то, что Ranger 2019 года является новым для США и Канады, он находится на мировых рынках с 2011 года. Кабина Ranger не очень устарела, и срок годности некоторых технологий истек.
Только в мире пикапов автомобиль может иметь длину 211 дюймов и относиться к нему как к среднему.Ford Explorer 2020 года с диагональю 199 дюймов — это верхняя часть того, что считается среднеразмерным внедорожником. Ranger — пикап двухрядный. Версия SuperCab обменивает уютное пространство для ног на задних сиденьях на шестифутовую грузовую кровать, в то время как более дорогой вариант SuperCrew (вы должны выбрать то или другое) получает проходимое заднее сиденье, но кровать всего пять футов в длину (оба 44,8 дюйма шириной внутри, То есть фанера или гипсокартон 4 × 8 не будет лежать ровно). Что очень плохо, потому что Ranger перевозит 1560–1860 фунтов груза.
Ranger, который я тестировал, был премиальным Ranger Lariat 4 × 4 с конфигурацией SuperCrew (большая кабина, меньшая грузовая платформа) и внедорожной конфигурацией, стоимостью чуть менее 45 000 долларов.Но самый дешевый Ranger XL за 25 395 долларов имеет такой же мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдающий 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, что много для чего-то с рабочим объемом всего 2,3 литра. Вот почему у Ranger более высокая базовая цена, чем у конкурентов: каждый построенный Ranger получает хороший двигатель.
Ford Sync потребовалось всего десять лет, чтобы стать хорошим (примерно столько же, сколько BMW нужно для iDrive): меньшая сложность, более крупные шрифты и удобные функции, такие как индикатор громкости звука при повороте диска.
Технологии настоящего и прошлого
Эти более дешевые Рейнджеры поставляются с версией Ford Sync, которая датируется временами появления Ke $ ha. У нее 4,3-дюймовый экран. Перейдите на Lariat, и вы получите Sync 3, который является одним из лучших доступных информационно-развлекательных интерфейсов благодаря более простому интерфейсу и более крупным шрифтам. Один из фирменных приемов Sync 3 — это большое кольцо и цифра внутри, показывающие громкость или температуру, которые вы регулируете. Более темная часть кольца показывает, на какой части максимальной громкости или температуры вы находитесь.
В качестве стандартного оборудования Ford предоставляет телематику, Sync Connect и точку доступа Wi-Fi, обслуживающую кабину и примерно в 50 футах от грузовика. На рабочем месте, пока не истечет время отключения питания аксессуара (около 20 минут, затем вернитесь назад и снова нажмите кнопку ACC), вы можете получить доступ в Интернет для планшета, а автомобильная антенна будет принимать лучший сигнал, чем ваш телефон.
Левая сторона руля управляет панелью приборов (кнопки со стрелками) и адаптивным круиз-контролем.Кнопки ACC от маленького до среднего размера и расположены на склоне колеса вниз. Иногда их сложно ударить точно.
Помощь водителю: полезна при скорости свыше 10 миль в час
Ranger предлагает технологию Ford Co-Pilot360: обнаружение слепых зон (термин Ford: информационная система слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении для грузовика и прицепа, система удержания полосы движения, предупреждение о столкновении , и автоматическое экстренное торможение. Это вариант стоимостью 735 долларов для начального XL, который также включает в себя передние и задние датчики и розетку переменного тока на 150 Вт.
Прошли месяцы с тех пор, как я тестировал автомобиль 2019 или 2020 года, адаптивный круиз-контроль которого не был полнодиапазонным, то есть он не доводил вас до полной остановки, а затем снова набирал скорость. ACC Ranger отключается на скорости 10 миль в час, что делает эту функцию бесполезной при остановках и движении.
Старая конструкция приборной панели с механическим спидометром с 4-дюймовым ЖК-дисплеем с каждой стороны пыталась поместить слишком много информации в слишком маленькое пространство. Наличие указателя уровня топлива рядом с информацией о дистанции следования ACC в виде вертикальных полос было неприятно для глаз.
Также отсутствует система Ford Pro Trailer Backup Assist, гладкая ручка, которая определяет, как вернуть грузовик назад в нужном вам направлении без складывания ножниц.
Ford Ranger в своей стихии: секция оптовых садовых принадлежностей Home Depot.
Стоит ли покупать?
Значок Ford Ranger FX4 Off-Road 2019 года выпуска.
Ford Ranger 2019 года — новинка для рынка США, но в остальном это автомобиль восьмилетней давности. Ход в целом мягкий, возможно, для кого-то слишком мягкий. Если вы закажете внедорожный пакет FX4 за 1295 долларов, может произойти обратное: повседневное вождение будет слишком жестким для других, и он не имеет такого уровня бездорожья, как версия Raptor F-150.
В Ranger XL начального уровня отсутствуют такие функции, как круиз-контроль (не адаптивный круиз-контроль) или дверные замки с электроприводом, хотя вы можете добавить их в пакет опций. Вам понадобится это и пакет Co-Pilot360.
Средний Ranger XLT стоит 32 290 долларов, включая фрахт 1195 долларов. Ranger Lariat стоит 33 585 долларов и включает стандарт Sync 3. На всех трех линиях отделки SuperCrew добавляет к цене 2400 долларов. Полный привод добавляет 4000 долларов, что более чем вдвое больше, чем вы платите за переход от двух до полноприводного внедорожника.SuperCab слишком удобен для взрослых, поэтому SuperCrew, вероятно, именно тот рейнджер, который вам нужен.
Ranger 2019 имеет наибольший смысл, если вы покупаете рабочий грузовик, а не семейный автомобиль, и если вам не нужен адаптивный круиз-контроль. Если вы думаете, что будете буксировать, вам понадобится комплект буксировки за 495 долларов, чтобы получить рейтинг буксировки в 7500 фунтов. Когда вы не буксируете, вы получите приличный пробег: 21 милю на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе с задним приводом, 20/24 с полным приводом. Для пикапа это исключение. Лидирует только Chevrolet Colorado с дополнительным турбодизельным двигателем: 20 городов / 30 шоссе.
Что касается конкурентов, то Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Toyota Tacoma и новый Jeep Gladiator являются серьезными конкурентами с более современным интерьером. Полноразмерный F-150 более универсален, чем Ranger, а также является самым продаваемым автомобилем в США (более 800000 в 2018 году). Ranger может быть подходящим пикапом среднего размера, в том числе против F-150, если вы буксируете тяжелые грузы или несете кровать из тяжелого материала; просто не особо тяжелые грузы / материалы.Он идеально подходит для владельцев пикапов, и в базовой комплектации нет слабого двигателя, чтобы снизить цену. Просто покупайте, зная, что вы получите мощный пикап с некоторыми технологиями возврата. Ford будет нуждаться в новом Ranger в следующие два года, чтобы быть конкурентоспособным в будущем.
Сейчас читаю:
АнунтуриAm gasit 190 de anunturi | |||||
| |||||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 4 цил, 2.3 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
2002 Ford Ranger пикап 2WD 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Ford Ranger пикап 4WD 2002 года 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford Ranger пикап 4WD 2002 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Ranger пикап 4WD 2002 года 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Ford Ranger пикап 4WD 2002 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford Ranger 2WD FFV 2002 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированный расход топлива: 13 в сочетании город / шоссе 7,7 галлона / 100 миль |
Пикап Ford 1951 | HowStuffWorks
Пикап Ford 1951 года был ключевым членом послевоенной линейки грузовиков Ford Bonus Built.Линия была объявлена в начале 1948 года и просуществовала до 1952 года. Это был самый широкий список грузовиков Ford в истории грузовиков, от полутонных пикапов до трехтонных коммерческих самосвалов.
Галерея изображений классического грузовика
Было показано «такси на миллион долларов» (разработка и инструмент стоили 1 миллион долларов). Форд сказал, что в нем был комфорт «гостиной», и он был намного выше и шире, чем раньше, и лучше подогнан. Стиль был более классным и чистым, и были доступны шесть двигателей Ford и V-8.
Грузовики имели две колесные базы: 114 дюймов для 1/2 тонны серии F-1 и 122 дюйма для 3/4 тонных F-2. К тому времени, когда появился пикап Ford 1951 года, переключение передач переместилось с пола на рулевую колонку.
Пикап Ford 1951 года также представил новую переднюю часть. Исчезли улыбающаяся решетка с горизонтальной штангой и внутренние фары, замененные решеткой с одной решеткой с тремя массивными «зубцами». Наряду с закругленным передним бампером это придало грузовикам Ford более агрессивный вид спереди.
Крылья пикапа Ford 1951 года были переработаны для размещения этой новой решетки радиатора, а фары отодвинуты дальше наружу. Будучи несколько выше, эти крылья позволили капоту приобрести более плоский и современный вид.
Ford подчеркнул этот более плавный вид с помощью низкого воздухозаборника в нижней передней части капота, заменив высокие «ноздри» дизайна 1948-1950 годов.
Новый «Power Pilot» с опережающей вакуумной регулировкой искры и топливной смеси в зависимости от веса груза, а двигатель V-8 претерпел ряд механических модификаций.Сзади пикап Ford 1951 года отличался «непроницаемой для зерна» задней дверью, что означало, что он прилегал так плотно, что зерно не просачивалось по дороге домой.
В помещении переделали приборную панель пикапа Ford 1951 года и предложили два уровня отделки салона: стандартный «Five Star» и «Five Star Extra». У последнего было сиденье с набивкой из пеноматериала, теплоизолированная обивка потолка, двойные солнцезащитные козырьки, дверные замки, плафон, двойные рожки и более толстые шумоподавители. Five Star Extra также отличался хромированными внешними акцентами и отделкой решетки радиатора.
Для пикапа Ford 1951 года использовались следующие цвета: Vermilion, Raven Black, Meadow Green, Silvertone Grey, Sheridan Blue, Alpine Blue и Sea Island Green.
Объявление
Коллекционные плюсы Ford Pickup 1951 года
- Прочный внешний вид
- Беглая ходовая часть с V-8
- Достаточно хорошая поставка запчастей
Объявление
Коллекционные минусы Ford Pickup 1951 года
- Минимальная инвестиционная стоимость
- Некоторые запасные части кузова трудно найти
Объявление
Другие отличные статьи и фотографии о новых и классических грузовиках см .:
Обзор: женщины копают парни в черных пикапах Ford
Отправленный Марком Уильямсом | 29 января 2014 г.
Аарон Брагман
Итак, вы отправились к своему соседнему Форду и разделили немного денег на черный F-150, думая, что это не только надежный грузовик с самым высоким рейтингом (один из них выиграл PickupTrucks 2013 года.com Light Duty Challenge, как вы помните), но и то, что это выглядело довольно круто и, возможно, поможет вам найти девушку. Все знают, что цыплята копают грузовики, верно?
Что ж, новый опрос Insure.com показывает, что это не просто стереотип, это может быть правдой. В ходе опроса 2000 мужчин и женщин спросили, какой тип автомобиля, какой марки и какого цвета, по их мнению, используют самые привлекательные представители противоположного пола. Тридцать два процента женщин заявили, что самые привлекательные мужчины водят пикапы, за ними следуют спортивные автомобили, внедорожники, седаны и гибриды.Что касается брендов, женщины сказали, что самые горячие парни водят Ford, за ними следуют Chevrolet и Porsche. Эти парни ездили на черных автомобилях более 53 процентов времени, на сегодняшний день это самый популярный цвет из опрошенных, за ним следуют серебряный с 16 процентами и красный с 13 процентами. Сложите все это вместе, и все больше женщин думают, что самые привлекательные парни водят черные пикапы Ford.
Мужчины несколько иначе относились к тому, что водят самые горячие женщины. Лидирующие позиции занимают спортивные автомобили, за ними следуют седаны, внедорожники и пикапы.Бренды заняли первое место: BMW, затем Mercedes-Benz и Porsche, красный цвет — 40 процентов, затем черный и серебристый. Это означает, что если вы женщина и хотите привлечь парня, по статистике вы должны водить красный BMW Z4. Это также означает, что парни выбирают женщин, которые водят машину, которую они не прочь водить сами.
Очевидно, Chevrolet недовольна вторым местом — обратите внимание на его новую рекламу Super Bowl, которая построена на теме пикапов и подходящих холостяков.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .