Автобитва Dodge Charger 440 R/T и Ford Mustang 390 GT
Идея эпохи «muscle car’ов» началась когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели.
История Dodge Charger 440 R/T:
После демонстрации концепта Charger в 1965 году построенного на основе платформы от Dodge Coronet с кузовом B-body, но с линией крыши как у фастбэка, автомобиль получил высокие отзывы и отправился в серию. 1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game (традиционное американское состязание по рэгби, проводимое с 1902 года) зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.
Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:
V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника из-за правил участия в NASCAR, таким образом Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей». Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году свыше 17000 Dodge Charger R/T.
Изначальный вариант Ford Mustang (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля и показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.
В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.
В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).
Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическими. Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.
Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическими.Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.
1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.
Ford Mustang GT 390 был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.
Ford Mustang GT 390 и Dodge Charger 440 R/T запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt.
Технические характеристики | Dodge Charger 440 R/T | Ford Mustang 390 GT |
Год выпуска | 1968 | 1968 |
Конструкция | Стальной несущий кузов | Стальной несущий кузов |
Двигатель | V8, 7206 см3, угунный блок, верхнеклапанный; четырехкамерный карбюратор Carter AFB | V8, 6400 см3, чугунный блок; карбюратор Holley |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 4600 об./мин. | 320 л.с. при 4800 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 651 Нм при 3200 об./мин. | 580 Нм при 3200 об./мин. |
Трансмиссия | 4 — ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite. Задний привод | 4 — ступенчатая механическая, задний привод |
Подвеска передняя | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы |
Рулевое управление | «винт-шариковая гайка» | «винт-шариковая гайка» |
Тормоза | Барабанные | Перед-дисковые, зад-барабанные |
Масса | 1695 кг. | 1515 кг. |
Расход топлива | 35 л. | 23,5 л. |
О-95 км/ч | 6,4 сек. | 6,2 сек. |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 209 км/ч |
Chevrolet Camaro против Ford Mustang
Война с автомобилями-пони началась 28 июня 1966 года. В тот день General Motors пригласил 200 представителей средств массовой информации в отель Statler-Hilton в Детройте, где … соперника Мустанга еще не было видно. GM только поднял завесу секретности, связанную с автомобильным кодом XP-836.
Автомобиль Chevrolet, разработанный под кодовым названием «Пантера», впоследствии назывался Camaro. Когда один из журналистов спросил, что означает «Camaro», менеджер по продукту ответил: «Злобное зверюшка пожирает Мустанги». Этот термин, однако, был заимствован из французского языка, в котором он означает: «друг», «компаньон», что совсем не плохо звучит и даже соответствует личному автомобилю, такому как Mustang.
Кроме того, у всех моделей Chevrolet были имена на «C»: Corvair, Chevelle, Caprice, Corvette … Новый член семьи, хотя и бунтарь, не мог вырваться на свободу.
Давайте будем честными: что бы герой без серьезного, злого врага? У Бэтмена есть Джокер, Супермен — перед Лексом Лютором, а Капитан Америка — перед действиями Красного Черепа. Тем не менее, Камаро должен был усложнить жизнь Мустанга. Паразитный патч прилип к спортивному автомобилю Chevrolet — правильно? GM уже работал над машиной в формате пони в 1958 году: она должна была иметь 4 места, спортивный характер и компактные размеры.
Билл Портер, дизайнер из Понтиака, вспоминает: компания еще не проявляла такой заинтересованности в таком проекте. Отношение боссов GM быстро изменилось, однако, когда Ford в первый год продаж Мустанга нашел покупателей на невероятное количество 680 989 экземпляров — это невероятный рекорд по сей день. Автомобиль пони является самым большим хитом в американской автомобильной промышленности 60-х годов. General Motors быстро поняла, что Chevrolet Corvair с задним двигателем не подходит для Mustang-убийцы.
Форд обязан созданием Мустанга блестящему менеджеру Ли Якокке. Он изобрел правильную машину в нужное время. Автомобиль был представлен 17 апреля 1964 года во время всемирной выставки в Нью-Йорке и с того места, как и планировалось, Camaro стал мечтой американской молодежи с первых послевоенных лет. Этот автомобиль продемонстрировал новый стиль жизни, результат глубокого анализа рынка. Когда фармацевтическая индустрия выпустила противозачаточные таблетки, и пять английских дротфордов, названных The Rolling Stones, штурмом штурмовали американские чарты, ни одна другая модель автомобиля не предлагала столько секса за доллары.
Клиенты могут выбирать из 6 версий двигателей и множество вариантов. Бордовая копия, которую вы видите на фотографиях, является гиперактивной версией. Это были школьники, которые мечтали о нем — GT-390 Fastback S-Code с 6,4-литровым V8 от Thunderbird, оснащенным карбюратором Holley с четырьмя ответвлениями и механической коробкой передач с четырьмя скоростями, все в сочетании с чрезвычайно захватывающей задней частью. Выделяется версия 1968 года: на капоте нет надписи «Форд», ударов и упрощенных, обманутых воздухозаборников по бокам.
За рулем Мустанга водитель автоматически принимает расслабленное положение. Сцепление догоняет поздно, что, однако, не беспокоит этой мощностью — уже при 3200 об / мин можно использовать 579 Нм. Под листом грубый сокол, из-за легендарной низкой цены. Он также обязан большим промежуткам между компонентами тела.
Все компенсирует бульканье большого блока. И когда вы вдыхаете газ, через 7,4 секунды на спидометре появляются первые 60 миль в час. Мустангу не нравятся крутые повороты, водитель должен немного поработать, чтобы эффективно их преодолеть. Вы также должны быть чертовски осторожны с газом, потому что жесткая задняя ось просто ждет, чтобы обогнать переднюю сторону. Если вы привыкли к характеристикам управляемости, вы можете натягивать длинные горки, такие как лейтенант Фрэнк Буллит на крутых склонах Сан-Франциско.
А камаро? Трудно поверить, что директору стиля Билла Митчелла он не понравился: агрессивный фронт, мускулистая маска с воздухозаборниками, гоночные ремни Bumblebee, плоская крыша и эта сексуальная задница … Camaro SS 396 с опцией RS и разогнанным 6,5-литровым Turbo Jet Оснащенный четырехотводным карбюратором Holley и острым распредвалом Edelbrock, плавит все виды резины. Интерьер похож на коробку, и кроме деревянной имитационной фольги — очень печально.
375 л.с. толкает пассажиров в обивку сидений pepita bucket. На холостом ходу Chevy пузырится как баржа порта, но вращается так же быстро, как гонщик NASCAR. Это даже более сильный, чем Ford: 0-60 миль в час разгоняется за 6,8 с, хотя кажется, что это было всего 3,5 с. Система переключения передач работает более точно, чем в Mustang, в то время как более жесткая подвеска, которая является частью пакета Super Sport, делает Camaro чистой машиной для водителя.
Мустанг против Камаро — война, которая продолжается и по сей день, и мы надеемся, что она скоро не закончится. Ford и GM уже 50 лет соревнуются за мощность, формы, опции, специальные версии. Для нас, людей с бензином в крови, хорошо, что Мустанг и Камаро не очень любят друг друга, и они сломаются.
Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Mach 1 390 S-Code объёмом 6386 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.9 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Ford Mustang Mach 1 390 S-Code — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 320 л.с. Разгон до 100: 6.9 сек.Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969
50 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек Мощность: 320 л.с. Крутящий момент: 579 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6386 см³ Масса: 1570 кг- Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 3 фото Ford Mustang Mach 1 390 S-Code и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford возрождает Mustang из знаменитой кинопогони — ДРАЙВ
Год 1968. Лейтенант Фрэнк Буллитт (Frank Bullitt) в исполнении Стива Маккуина (Steve McQueen) мчится за преступниками по улицам Сан-Франциско на «заряженном» 325-сильном Мустанге. Эта семиминутная погоня задала новые стандарты в кинематографе — картина Bullitt получила престижную награду американской киноакадемии в номинации «Лучший монтаж». И спустя 40 лет Ford решил вспомнить невероятный фильм.
На автосалоне в Лос-Анджелесе «Голубой овал» покажет возрождённый Mustang Bullitt. Главная задача создателей — сделать его максимально похожим на ту самую машину, которая снялась в кино. И это удалось: тёмно-зелёный цвет Dark Highland Green и многочисленные декоративные элементы в стиле того самого Mustang GT390 не оставляют никаких сомнений в преемственности поколений. Впрочем, Ford Mustang Bullitt будет доступен и в чёрном цвете.
Неспроста фордовцы выбрали Сан-Франциско местом для фотосессии нового Mustang Bullitt. Ведь именно по этим улочкам 40 лет назад носился лейтенант Фрэнк Буллитт.
Любопытно, что инженеры потратили немало времени, чтобы сделать звук выпускной системы максимально похожим на рокот звёздного GT390. Для этого пришлось даже увеличить до 3,5 дюйма диаметр выхлопных патрубков. Но не только внешним видом и рёвом мотора отличается Bullitt от обычных Мустангов, в великом множестве колесящих по хайвеям Америки.
Всего будет выпущено 7700 таких красавцев. Это число неслучайно. Ведь та сумасшедшая погоня длилась 7 минут.
Ford Mustang Bullitt оснащается 5-ступенчатой механической КПП, а интерьер отличается фирменными эмблемами и особой отделкой.
Доводкой машины занималось отделение Ford Racing Technology. Мощность 4,6-литрового V8 подняли до 315 «лошадок», а максимальный крутящий момент вырос до 441 Нм. Кроме того, не оставили без внимания и слабое место Мустанга — ходовую часть. «Спортсмены» установили новые амортизаторы, более мощные тормоза, а также изменили передаточное отношение главной передачи для лучшего ускорения.
Кадр из фильма «Буллитт» — Стив Маккуин жжёт резину своего Mustang в той самой погоне.
За сколько Bullitt будет набирать «сотню», компания пока не сообщает (серийный Ford Mustang GT проделывает это упражнение за 4,9 секунды). А вот максимальная скорость вполне пристойная — 243 км/ч. Прикоснуться к легенде жители Северной Америки смогут уже в начале следующего года (40-летие наступит в 2008-м). Причём в Штатах попросят за это всего $31 075 — согласитесь, смешная сумма за породистого «скакуна».
1967 Ford Mustang GT Автомат
Из ноябрьского номера 1966 года журнала Car and Driver.
Вы могли бы подумать, что установка якоря, такого как двигатель 390, в Мустанг приведет к перегрузке передней части и сделает его управляемым как настоящая собака, не так ли? puristi взглянет на технические характеристики, насмешливо ухмылится на распределение веса 60,3 / 39,7% и скажет вам, что установка никогда не будет летать, верно? По правде говоря, даже мы ожидали, что Mustang 390 GT будет пахать, как фермер из Огайо.Это не так. Автомобиль, который мы тестировали, весил более 400 фунтов. больший вес на передние колеса, чем у последнего протестированного нами Mustang — 271-сильный 289. В унаследованной от Falcon подвеске не было никаких принципиальных изменений, но у Mustang 390 GT есть баланс и управляемость.
Идея вставить двигатель 390 в автомобиль, изначально предназначенный для двигателя меньше половины его размера, довольно дикая, и она оставляет путь для некоторых, еще более сложных двигателей в будущем. Блок 390 — это тот же блок, который используется для гоночных двигателей Mercury 410 и Ford 427, а также для уличных двигателей 428.(Вы бы поверили, что Sohc Hemi? — ладно, может быть, только на драг-полосе. Но в Motown все возможно, так что лучше сначала сделать это правильно.) Голые кости Мустанга 67-го года достаточно сильны, чтобы взять более 400 лошадиных сил, так что жалкие 320 лошадиных сил никуда не денутся.
Модель 390, вне всяких сомнений, сильная. В тяжелом полноразмерном Ford это не так уж сложно, но для 3400 фунтов. компактный, ложится как плевок на сковородку. Фактически, Mustang 390 GT — самый быстрый из современных автомобилей спортивного типа из Детройта, включая Camaro, Barracuda, Marlin и более тяжелый брат Mustang, Cougar.Управляя такой лаконичной машиной, как эта, мы проехали четверть мили за 15,2 секунды, когда кондиционер и магнитофон включили на полную мощность и позволили 3-ступенчатой автоматической коробке передач XPL переключаться, когда захотелось. В автомобиле без предметов роскоши и с 4-ступенчатой коробкой передач, мы полагаем, что 390 может легко попасть в средний диапазон 14 (или так же быстро, как прошлогодний Shelby Mustang).
Тем не менее, нам понравились эти возможности. Может быть, мы становимся слабыми, но мы не думаем, что хотели бы иметь такую машину с ручным управлением.Мы могли бы обойтись без магнитофона, поворотного колеса и прочего, но мы бы не хотели потерять гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач. Механическая 4-ступенчатая коробка передач увлечена, но автомат острее, даже быстрее из ямы. А в этом году функция «Sportshift», которая позволяет мгновенно переключать 1-2-3 передачи на более высокую и 3–2 понижающую передачу, поставляется с автоматической коробкой передач Mustang. Хорошая вещь.
Если бы вся эта скорость отслаивания резины не сопровождалась хорошей управляемостью и торможением, мы бы немного нервничали по поводу этого перехода к двигателям Watusi на шасси Pigmy.Шасси Мустанга существует достаточно давно, поэтому Форд научился настраивать подвеску. И они настроили его как Steinway. Конечно, эти толстые широкие овалы Firestone тоже не повредят.
Благодаря гидроусилителю руля, давлению в уличных шинах и отсутствию дифференциала повышенного трения мы чувствовали, что движемся по аккуратной маленькой петле управления Ford так же быстро, как когда-либо, без больших усилий и дискомфорта, чем при вождении Continental по прямой. Мустанг поворачивает охотно, хотя и несколько неуклюже.Он не ищет верную линию инстинктивно, как это делают чистокровные, но, если указать в правильном направлении, он нетерпеливо карабкается за угол. Правда, изначально недостаточная поворачиваемость присутствует, но избыточная поворачиваемость может быть вызвана щелчком колеса здесь, а там — толчком дроссельной заслонки. И очень сложно вывести его из равновесия или отклеить.
Тормозной путь был не совсем размерным, но, опять же, машина отреагировала хорошо. С опциональными дисковыми тормозами передних колес инженеры добавили в деку два джокера: один, задерживающий клапан на передней панели, который не позволяет дискам включаться, пока давление в трубопроводе не превысит определенное значение; два, ограничительный клапан сзади для предотвращения блокировки колес.Передний клапан предназначен для того, чтобы вы не изнашивали колодки, нажимая на тормоза в городе — при нажатии на педаль в городском потоке задействуются только задние барабаны. Задний клапан имеет высокую точку отсечки, но на поверхности с высоким сцеплением задние колеса все равно заблокируются в течение последних нескольких десятков футов после панической остановки. Это верно для большинства американских передних дисковых тормозных систем и объясняет, почему менее сложные европейские системы способны обеспечивать более короткий тормозной путь в идеальных условиях.
Любой, кто любит старый Мустанг, должен сходить с ума от 67-го. Этот автомобиль выглядит намного лучше, чем на фотографиях, и мы думаем, что его стиль жестче, чем у прошлогоднего. Он крупнее и солиднее выглядит. Интерьер сверкает новой компоновкой приборной панели и более роскошной фурнитурой. Похоже, Ford решил, что Mustang будет существовать какое-то время, так почему бы не вложить немного денег там, где пассажиры смогут им насладиться? Ходовая часть была улучшена до такой степени, что она ничуть не хуже большинства промежуточных звеньев, за исключением благодарностей, мэм и тому подобного.Одним штрихом, который нам понравился за его освежающую честность, были жалюзи на капоте; они настоящие! Очевидно, вдохновленные направленным вверх воздуховодом радиатора на гоночных автомобилях Ford GT, эти зародышевые щели выпускают небольшой процент воздуха из радиатора, вероятно, улучшая охлаждение и тающий лед на лобовом стекле.
В прошлом году «Суперкары» стали большой новостью. У Pontiac GTO, Hemis и Ford с 390 двигателями была мощность, у Oldsmobile 4-4-2 была управляемость, а у Buick Skylark Gran Sport были тормоза.В этом году суперкары стали лучше, чем когда-либо, но спортивные автомобили привлекают внимание благодаря их значительному увеличению мощности. Если этот класс собирается заменить GTO, приятно видеть, что они начинают со всеми хорошими вещами, вместо того, чтобы пытаться вставить его позже. Поднять якоря!
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1967 Ford Mustang GT Automatic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, спортивный / личный автомобиль с 2 + 2 пассажирами, цельнометаллический корпус / шасси
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с водяным охлаждением, чугунный блок и головки
Рабочий объем:
390 дюймов 3 , 6340 см 3
Мощность:
320 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент:
427 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая автоматическая, плюс гидротрансформатор
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 183,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 3414 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 7,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18,9 с
-Миля стоя: 15,2 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 124 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 312 футов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
S-Code 1968 Ford Mustang GT Fastback 390 4-Speed для продажи на аукционе BaT — продано за 52000 долларов 8 июля 2019 г. (лот №20648)
Этот фастбэк Ford Mustang GT 1968 года оснащен двигателем S-code 390ci V8 в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и был одним из фастбэков Mustang 3708 ’68, построенных с этой комбинацией силовых агрегатов. Первоначально он был продан компанией St. Croix Motors в Гудзоне, штат Висконсин, в июне 1968 года.Как сообщается, предыдущий владелец восстановил автомобиль в Техасе в начале 2010 года, в ходе которого были изменены цвета кузова и салона. Продавец приобрел его в 2012 году и прибавил примерно 550 миль. Этот Mustang теперь предлагается с отчетом Marti Elite, копией оконной наклейки, фотографиями реставрации и чистым названием Colorado на имя продавца.
Перекраска в Highland Green была выполнена в начале этого десятилетия и представляет собой изменение цвета по сравнению с оригинальным Royal Maroon.Фотографии незавершенной реставрации представлены в галерее ниже, как и изображения, на которых видны сколы краски. Плохо подогнанная дверь водителя поцарапала порог, как показано на рисунке, но продавец отмечает, что с тех пор установка была исправлена.
Предыдущий владелец установил 15-дюймовые колеса American Racing в стиле Bullitt, на которых установлены шины Fisk Classic.
Черный интерьер отличается от оригинального красного цвета, он оснащен четырехступенчатым переключателем передач, заводским рулевым колесом и отделкой под дерево.Установлена штатная стереосистема.
Спидометр со скоростью 120 миль в час сопровождается тахометром со скоростью 8 000 об / мин. Пятизначный одометр показывает чуть более 75 тысяч миль, примерно 550 из которых были добавлены продавцом.
Двигатель 390ci S-code V8 увенчан четырехцилиндровым карбюратором и имел заводскую мощность в 325 лошадиных сил. Хромированный воздухоочиститель и хромированные крышки клапанов. Продавец произвел замену масла и фильтров, а также настройку.
Дополнительные изображения обратной стороны включены в галерею.
На копии оконной наклейки показаны заводские опции, состоящие из четырехцилиндрового двигателя V8 390ci, четырехступенчатой механической коробки передач, GT Equipment Group, широких овальных шин с белыми боковинами, центральной консоли, передних дисковых тормозов с усилителем, AM-радио и сверхмощный аккумулятор. Полная розничная цена с опциями составила 3615,06 доллара. В отчете Marti содержится дополнительная информация о комплектации этого автомобиля и дате производства.
Выше представлены видеозаписи вождения автомобиля, разгоняющегося при разгоне, ниже — видео проезда мимо, а здесь можно просмотреть еще один проезжающий мимо.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
GT 390 Four Speed 9 «Posi Factory Black и Red Color ComboКлассические автомобили и маслкары для продажи в Ноксвилле, Теннесси
GT 390 Четырехскоростной 9-дюймовый завод Posi, черный и красный цвет, комбинированный
На продажу выставлен Ford Mustang GT 390 1967 года выпуска. Если вы ищете особенный автомобиль, не ищите дальше.Джентльмен, у которого мы купили этот автомобиль, владел им с 1979 года. Это один из 57 GT 390 Four Speed Mustang, выполненных в сочетании черного и красного цветов салона. Реставрация была сделана несколько лет назад, но все еще находится в отличном состоянии. Он начинается с прочного корпуса, который имеет прямую форму с отличной посадкой панелей и большими зазорами вокруг дверей, капота и багажника. Этот 67-й выполнен в цветовой схеме Raven Black Paint, которая является заводской окраской для него. С момента реставрации за краской очень хорошо ухаживали, мы отполировали и отполировали ее до зеркального блеска с глубоким богатым блеском.Поскольку это GT, у него есть эмблемы GT, противотуманные фары на решетке и двойная выхлопная система с Chrome Quad Outlets. Присмотревшись к хрому и нержавеющей стали, вы увидите, что бамперы выглядят великолепно после легкого старения. И вся нержавеющая сталь в отличном состоянии, установлены новые форточки. При восстановлении оказалось, что вокруг переднего и заднего стекла были установлены новые уплотнители. Для особого прикосновения колеса были модернизированы до 15-дюймовых колес Shelby модели 69 года с шинами Polyglass GT.
Внутри он выполнен в красном цвете, который также является заводской цветовой комбинацией для него. Когда вы откроете дверь, вы заметите, что установлен новый уплотнитель. Этот Mustang оснащен ковшеобразными сиденьями и легендарным складывающимся задним сиденьем. Кроме того, у него есть центральная консоль с переключателем Hurst Shifter и обновленное радио AM / FM, которое работает. У этого Мустанга также есть потолочная консоль и заводские ремни безопасности. Вся внутренняя нержавеющая сталь выглядит заводской и находится в очень хорошем состоянии, учитывая ее возраст.Когда вы сядете, вы заметите, что приборная панель оснащена заводским тахометром, который работает вместе со спидометром и манометром. В багажник был установлен новый уплотнитель и коврик в багажник вместе с комплектом ковриков Red Mustang.
Под капотом он оснащен двигателем 390 с алюминиевым впуском и моделью Holley Carb 1967 года, которая была бы оригинальной на 390. Двигатель снабжен алюминиевыми крышками клапанов и сапуном. Он сочетается с четырехскоростным погрузчиком с верхней загрузкой, который также подошел бы к 390 GT.Задняя часть — это 9-дюймовый Posi с 3,23 передачей. Это GT, у него есть силовые тормоза с передним диском. Под передней частью были заменены шаровые опоры, а также втулки концевых рычагов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Когда вы посмотрите на эту машину на стойке, вы будете поражены тем, насколько все прочно. Это было подробно описано в Red Oxide Primer, и на полах, похоже, не было пятен!
Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088.Вы также можете позвонить Дэниелу по телефону (423) 807 0600, Деввину по телефону (865) 256 2366 или написать нам по электронной почте: [email protected].
Двигатель
- Объем двигателя
- 390 V8
Кузов
- Цвет корпуса
- Черный
- Двери
- 2
Базовый
- Год
- 1967
- Марка
- Форд
- Модель
- Мустанг
- Показания одометра
- 58,774
Интерьер
- Цвет салона
- Красный
- Центральная консоль
- Есть
FORD MUSTANG GT 390 HARDTOP 1968 года
Этот Ford Mustang GT 1968 года является полностью отреставрированным образцом культового американского купе, ставшего родиной класса «пони-кар».Он оснащен четырехцилиндровым двигателем FE V8 объемом 390 куб. См (6,4 литра) и четырехступенчатой механической коробкой передач. Одометр показывает 48 013 миль, что необоснованно, но может быть правильным.
Табличка с техническими данными на автомобиле подтверждает заводские характеристики двигателя и коробки передач, указанные выше, и что он был произведен на заводе в Сан-Хосе, Калифорния, в феврале 1968 года. Об истории автомобиля до его прибытия в Великобританию известно немного. поскольку нынешний владелец приобрел его как полностью восстановленный экземпляр из США в прошлом году.
Его лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, недавно было перекрашено в идеальный кремовый цвет, дополненный парой матовых черных полос, идущих по всей верхней части кузова. Единственное замечание от производителя: на задней части стойки A имеется незначительный дефект окраски.
Великолепная внешняя отделка автомобиля с полированным хромом, неповрежденными линзами света и впечатляющими линиями закрытия. Он установлен на 14-дюймовые колеса Torq Thrust от American Racing с матово-серой отделкой спиц, которые находятся в очень хорошем состоянии.
Сиденья в салоне полностью отделаны черным винилом в оригинальном заводском стиле с ребристыми центральными панелями. Нижняя часть приборной панели окрашена в цвет кузова, а впереди водителя — трехспицевое рулевое колесо в стиле Shelby, отделанное черной кожей, и рычаг переключения передач с ручкой «8 Ball». Приборная панель с двойным капотом находится в превосходном состоянии, как и яркая отделка циферблатов приборов.
У автомобиля нет истории обслуживания, но он был приобретен в 2018 году как недавно отреставрированный образец с полностью восстановленным двигателем и трансмиссией, и поэтому остается в отличном механическом состоянии на сегодняшний день.
Его первый тест MOT был проведен в марте 2018 года на 46 681 миле, что привело к чистому прохождению без каких-либо рекомендаций. Новый 12-месячный сертификат придет вместе с автомобилем в случае успешного аукциона.
Колеса обуты в комплект покрышек Mastercraft Avenger GT размером 225/70 R14 по всему периметру, у каждой из которых остается примерно 6 мм протектора.
Ford Mustang GT 390 Hardtop — превосходный образец классики, которая с течением времени остается такой же популярной, как и прежде.Он не только представлен в первоклассном восстановленном состоянии, но и оснащен мощным двигателем 390ci мощностью 325 л.с., что означает, что управлять им так же приятно, как и смотреть.
1969 Ford Mustang GT 390 Sports Roof Coupe № шасси 9T02S134754
1969 Ford Mustang GT 390 Sports Roof Coupe
Номер шасси 9T02S134754
Недавно отреставрированный Mustang GT 390 великолепен своим оригинальным цветом Acapulco Blue.Интерьер выполнен в оригинальном виниле Black Kiwi Vinyl. Заказанный через районный офис Ford в Атланте, автомобиль был построен на сборочном заводе Метучен, штат Нью-Джерси, и закончен 7 ноября 1968 года. В дополнение к четырехцилиндровому двигателю S-code объемом 390 кубических дюймов он имеет трансмиссия C-6 Cruise-O-Matic и стандартное передаточное число 3,25: 1. Дополнительное оборудование включает гидроусилитель руля, усиленную подвеску, ковш на капоте, часы, радио AM и комплект оборудования GT. Доставленный Акинсу Форду из Уиндера, штат Джорджия, он был впервые продан 20 декабря 1968 года.
Предыдущий владелец выполнил реставрацию кузова в 2006-2008 гг., Включая новую краску, хромирование и отремонтированный двигатель. Нынешний владелец восстановил оставшиеся предметы по цене, превышающей 46 000 долларов, завершив работу в 2009 году. Работы были выполнены компанией Mustangs, Etc. в Ван-Найс, Калифорния. Трансмиссия была полностью перестроена, автомобиль получил новые стекла, хром и датчики, а также полностью новый интерьер. Была заменена вся проводка. Модификации, внесенные в это время, включали дисковые тормоза с приводом на четыре колеса, новые радиальные шины, новую батарею и хромированный бачок для перелива радиатора, а также долгожданное добавление кондиционера заводского типа.Работает круто и плавно, без дребезжания.
В комплект поставки автомобиля входят соответствующие возрасту калифорнийские черные таблички и отчет о сборке от Marti Auto Works. Один из менее чем 2000 автомобилей Mustang Sports Roof 1969 года выпуска с его комбинацией окраски и отделки, это довольно редкий Mustang GT с желаемым двигателем мощностью 320 л.с. и 390 л.с. Коллекционируемый «под ключ», которому уделяется много внимания, этот Mustang обязательно понравится новому владельцу.
Этот Mustang 390-GT Coupe 1967 года скрывает тайны
Джейсон Уайт был более чем взволнован, когда друг, Лейн Барнс, нашел в нескольких кварталах от магазина Уайта пару «Мустангов» 1967 года выпуска в старом здании в Херефорде, штат Техас.Один Мустанг был купе. Другой был фастбэк.
«Мустанги» стояли бок о бок на этом же месте с 1981 года. Купе попало в заднюю часть со стороны пассажира. Фастбэк был без оригинального двигателя и нуждался практически во всем. Пара 1967 года, возможно, не так уж и выглядела для немытых масс, но обе были в основном без ржавчины, и обе пришли с завода, оснащенные 320-сильным двигателем V8 с двигателем 390, код S, большим блоком. Форд называл эти двигатели термином «Thunderbird Special», который добавлял 150 долларов.08 по цене 105,63 доллара за 289 двух баррель в базовом Mustang. Конечно, в жаркие шестидесятые на 255,71 доллара было куплено намного больше товаров, чем сегодня.
Первоначальной целью Барнса было купить здание. Он был удивлен и обрадован, когда продавец, которому теперь не хватало места для хранения, заключил сделку, бросив оба Мустанга. Барнс перевез эту динамичную дуэт в свой большой гараж дома. Он проявлял особый интерес к фастбэку, но, как и Уайту, стало любопытно, насколько редко бывает купе 1967 года с большим блоком 390.
Оригинальная краска могла бы стереться, но у машины были некоторые повреждения кузова. Джейсон Уайт является одним из лучших художников классических Мустангов в стране, пошел целые боры.
Это купе 390-GT стояло в здании с 1981 года по пару лет назад.
Сиденья из пергамента в стандартной комплектации.
Отчет Марти показал, что Ford построил в 1967 году 2 932 купе «с этими кодами двигателя / трансмиссии», имея в виду 390 с 4-ступенчатой коробкой передач. Книга Марти «Мустанг… в цифрах» (1967–1973) раскрывает дополнительные поломки 543 и 4 403 из 390-сильных купе, построенных с 3-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач соответственно.Таким образом, общее производство 390-купе в 1967 году составило 7 878 штук по сравнению с 12 135 фастбэками и 2181 кабриолетом.
Уайт особенно любит Мустанги 1968 года среди классических автомобилей первого поколения, но у ’67 практически такой же стиль кузова, поэтому он поддерживал связь с Барнсом, который также является клиентом. Барнс обдумывал идею постройки «Элеоноры» 68-го года с кузовом купе. Уайт, конечно, сделал бы эту работу, но был более мотивирован восстановить это купе как редкость и первый мускул-кар Мустанга.Наконец, после двух лет владения Барнс согласился продать White 390-GT, после чего начал восстановление запасов.
Первоначально продавался в дилерском центре Ford в Плейнвью, штат Техас, и всю свою жизнь провел в засушливом климате Техаса Panhandle объяснил отсутствие ржавчины в кузове. Небольшая авария (боковая панель пассажира) вывела автомобиль из строя более чем на 30 лет. Судя по всему, купе хранилось в ожидании ремонта кузова и свежей краски. По неизвестным причинам работа так и не была завершена, и в конце концов владелец бросил свой раненый 67-й год.
Купе было вторым по популярности после фастбэка, оснащенным большим блоком 390 в 1967 году.
Джейсон Уайт восстановил 390 до стандартного уровня, который включает хромированные крышки клапанов и хромированную крышку воздухоочистителя.
Открывающаяся крышка бензобака была частью пакета GT в 1967 году.
Уайт посмотрел на отчет Марти и обнаружил, что в этом 2 + 2 не указаны 4 компонента, присутствующие в автомобиле — откидывающаяся рулевая колонка, рулевое колесо Deluxe, встроенный тахометр и часы. Кто-то мог добавить колесо Deluxe.Однако вакуумный контейнер наклонной колонны, спрятанный под батарейным отсеком, «все еще имел заводское грунтовочное покрытие и выглядел так, как будто никогда не снимался с завода». Точно так же Джейсон Уайт чувствует, что сборочный завод Ford также установил тахометр и часы в приборной панели, и сказал: «Они так устроены, как они подключены, если бы кто-то добавил тахометр и часы, им пришлось бы вытаскивать ремни из другой машины, что Я не вижу, чтобы что-то происходило в то время [до 1981 года]. И тач, и часы по-прежнему работали.
Итак, Джейсон восстановил машину с откидным колесом, колесом Deluxe, часами и тахометром, которые являются заводскими деталями. Они хорошо сочетаются с GT Equipment Group, в которую входят противотуманные фары в решетке радиатора, специальный орнамент GT, приводные дисковые тормоза, шины F-70 x 14 Wide-Oval WSW, подвеска HD, полосы GT и яркие четырехгранные выхлопные трубы на кузове. 390.
Еще одним подтверждением нетронутого состояния этого автомобиля стала оригинальность двигателя. Уайт был уверен, что 390 никогда не ремонтировался и не снимался с шасси.Он потянул 390 и обнаружил «частичный штамп VIN» на верхней задней части блока. Штампованные номера совпадали с последними шестью цифрами VIN шасси, что доказывает, что именно этот блок 390 присутствовал в этом Mustang 1967 года.
Весна Желтая краска выделяется при слабом освещении на фоне голубого неба.
Фары дальнего света в решетке радиатора являются частью GT Equipment Group в 1967 году.
Джейсон, наконец, оправдал 390-GT в восстановлении с набором опциональных стальных колесных дисков в стиле «должен быть».
Пропавший заводской четырехцилиндровый карбюратор Holley заменить легко.Джейсон нашел на EBay Холли с «правильным кодом даты и номером детали». Он отправил карбюратор Холли для ремонта. В остальном двигатель остался цел.
White добавил набор стальных дисков Styled Steel. Первоначальный заказ 1967 года предусматривал набор «колесных колпаков» стоимостью 21,34 доллара. Джейсон полагает, что первоначальные владельцы добавили свой собственный набор магнитов сразу после того, как получили этот 390-GT.
Модель 390 была хорошей сделкой в 1967 году, предлагая гораздо более низкий крутящий момент на низких оборотах при вдвое меньшей цене, чем у бывшего самого популярного двигателя V8 в линейке Mustang, 289 “Hi-Po.Согласно вышеупомянутой книге Марти, производство Hi-Po резко упало в 1967 году до 489, в то время как 390 стал самым популярным двигателем в линейке Mustang (за исключением, конечно, Shelby).
Реставрация Уайта побудила членов местного клуба Mustang в Амарилло, штат Техас, наградить его призом Best Of Show за его купе 390-GT 1967 года.
Уайт благодарит Холли за «прекрасную работу» по восстановлению четырехствольной перестройки Холли.
Белый обработал нижнюю сторону красной оксидной грунтовкой.
Официально автомобиль не реставрируется без восстановления ходовой части, в которой используется смесь красной оксидной грунтовки, черной окраски моторного отсека и избыточной окраски кузова.
1967 Ford Mustang 390 GT # 30239
— цена: + 0 руб.VIN: 7F025230239
1967, 24 июня, приобретен новым владельцем у Jack Loftus Ford, Inc. 300 East Ogden Ave, Hinsdale, штат Иллинойс.Ford Mustang 2 + 2 Fastback 1967 года, винтажный бордовый экстерьер / черный интерьер, двигатель 390, 4 скорости, пакет управления для соревнований.
1967, 02 августа, дата сборки на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган.
1967, 07 августа, обслуживается в Golden Bear Ford, 1995 University Ave, Berkley CA 94704. Проверьте и отремонтируйте крепление левого фонаря.
1967, 20 сентября, обслуживается в Шорленд-Форд, Вест-Парк-авеню и Скоки-Хви, Хайленд-Парк, штат Иллинойс, 60035. Замените масло и фильтр.Итого счет-фактура $ 9,86.
1967, 31 октября, обслуживается в Golden Bear Ford, Беркли, Калифорния, 94704. Обслуживание 6K, проверьте сцепление. Итого счет-фактура 13,12 $.
1967, 07 декабря, обслуживается в Golden Bear Ford, Беркли, Калифорния, 94704. Замените масло и фильтр, очистите сцепление. Итого счет-фактура 15,85 $.
1968, 29 мая, обслуживается в Golden Bear Ford, Berkley CA 94704. Обслуживание 12K, проверка углов установки колес. Итого счет-фактура 35,37 $.
1968, 29 октября, обслуживается в Теодоре Робинсе Форде, 2060 Harbour Blvd, Коста-Меса, Калифорния.18К сервис, проверка всех уровней жидкости, проверка безопасности, смазка всех замков, регулировка сцепления, регулировка холостого хода. Итого счет-фактура 19,10 $.
1968, 20 декабря, обслуживается в Теодоре Робинсе Форде, Коста-Меса, Калифорния. Ремонт бампера. Итого счет-фактура 279,33 $.
1969, 29 мая., обслуживается в Jones-Minto Ford Sales Inc., 101 California Drive, Burlingame CA 94010. Обслуживание 30K, обслуживание системы смога, установка молдинга на кромке двери. Итого счет-фактура 14,95 $.
1969, 3 июля обслуживается в Golden Bear Ford, Беркли, Калифорния, 94704.Сервис 24К, проверка баланса шин. Итого счет-фактура 70,87 $.
1969, 19 июля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, 2900 S Norfolk в Hillside, Сан-Матео, Калифорния. Заменить ступичные подшипники. Итого счет-фактура 12.31 $.
1969, 17 ноября, обслуживается в Jones-Minto Ford Sales Inc., Burlingame CA 94010. Заменить сиденья задней оси, установить дверную защиту.
1969, 02 декабря, обслуживается в Jones-Minto Ford Sales Inc., Burlingame CA 94010. Обслуживание 36K, дорожные испытания.
1970, 10 февраля, обслуживается в Jones-Minto Ford Sales Inc., Burlingame CA 94010. Проверьте и устраните «шум» в задней части автомобиля. Итого счет-фактура 20,76 $.
1970, 27 февраля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, 2900 S Norfolk в Hillside, Сан-Матео, Калифорния. Выравнивание передней части. Итого счет-фактура $ 12,50.
1970, 18 июля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Настройтесь. Итого счет-фактура 36,47 $.
1970, 31 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Полиглас, балансирные колеса. Итого счет-фактура 87,74 $.
1971, 06 января, обслуживается в автосалонах Щербы, Со. Сан-Франциско. Заменить батарею. Итого счет-фактура 14,45 $.
1971, 09 января, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Восстановить стартер. Итого 31,50 $.
1971, 01 февраля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Установите термостат R&R и промойте радиатор и двигатель.Итого счет-фактура 11,28 $.
1971, 1 июля обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Балансировочные колеса, бескамерный клапан. Итого счет-фактура 42,79 $.
1971, 16 августа, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Водяной насос R&R. Итого счет-фактура 46,70 $.
1971, 20 сентября, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Установите пружину на сцепление. Итого счет-фактура 33,12 $.
1971, 29 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния.Проверяем уровни жидкости, все в порядке. Итого счет-фактура 2,50 доллара США.
1972, 11 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Добавьте жидкость для различий. Итого счет-фактура 4,86 $.
1972, 28 августа, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Отбалансируйте колеса и выровняйте передние колеса. Итого счет-фактура 91,63 $.
1972, 29 сентября, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить батарею. Итого счет-фактура 24,10 $.
1972, 17 окт., обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить газовую линию. Итого счет-фактура 11,37 $.
1972, 18 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Снимите и замените шланги отопителя. Итого счет-фактура 10,62 $.
1973, 05 января, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Установить новый нижний шланг радиатора. Итого счет-фактура $ 5,75.
1973, 23 января, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния.Заменить украденный аккумулятор. Итого счет-фактура 23,10 $.
1973, 17 апреля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить сломанный толкатель. Итого счет-фактура 10.31 $.
1973, 6 июня обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить комплект проводов зажигания, очиститель карбюратора. Итого счет-фактура 49,49 $.
1973, 29 августа, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить передние колодки диска и заказать суппорты, сальник оси R&R.Итого счет-фактура 213,05 $.
1974, 05 января, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить привод стартера. Итого счет-фактура 15,82 $.
1974, 29 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Смажьте шасси. Общая сумма счета 2,00 доллара США.
1974, 2 мая, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить альтернативный ремень, балансирные колеса, отремонтировать тормоза. Итого счет-фактура 102,99 $.
1974, 5 июня обслуживается в Bayshore Auto Body, 1041 North Amphlett, San Mateo CA.Устранить вмятину в правой задней части. Итого счет-фактура 75.00 $.
1975, 06 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Очиститель карбюратора. Итого счет-фактура 45,05 $.
1975, 26 авг., обслуживается в Miracle Auto painting, 2820 El Camino Real, San Mateo CA 94403. Покраска капота и крыши. Итого счет-фактура $ 193.00.
1975, 23 окт., обслуживается в Miracle Auto painting, Сан-Матео, Калифорния, 94403. Устранение повреждений. Итого счет-фактура $ 36.00.
1975, 19 нояб., обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заново заправить радиатор. Итого счет-фактура 112,92 $.
1975, 16 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заменить свечи зажигания. Итого счет-фактура 36,70 $.
1975, 19 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Капитальный ремонт углеводов. Итого счет-фактура 44,25 $.
1976, 10 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Четыре новые шины, балансир и штоки клапанов.Итого счет-фактура $ 249,68.
1976, 10 июня, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Удары, заменить негерметичную сливную пробку. Итого счет-фактура 48,49 $.
1977, 22 февраля, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. отжать подшипники, заменить подшипник оси, заменить заднюю накладку. Итого счет-фактура 199,03 $.
1977, 30 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Очки DP77, Cond. DC 13A, свечи, очиститель карбюратора.Итого счет-фактура 43,33 $.
1977, 21 июня, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Заглушки и центровка. Итого счет-фактура 51,60 $.
1977, 29 июня, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Провода WR 3856A. Итого счет-фактура 17,70 $.
1977, 25 июня, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Цепь привода ГРМ, кривошипная шестерня, кулачковая шестерня, прокладка поддона, прокладка крышки, хомут для шланга. Итого счет-фактура 133,43 $.
1978, 17 фев., обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. заменить свет приборной панели, балансирные колеса, отремонтировать заднюю шину. Итого счет-фактура 165,49 $.
1978, 25 марта, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, 2900 S Norfolk в Hillside, Сан-Матео, Калифорния. Установить бамперы. Итого счет-фактура 62,88 $.
1978, 4 августа, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Отрегулируйте карбюраторы, замените точки и затяните шланг радиатора. Итого счет-фактура 30,92 $.
1978, 01 сен., обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. R&R выхлоп. Итого счет-фактура 43,72 $.
1978, 09 ноября, обслуживается в Bayshore Auto Body, Сан-Матео, Калифорния. Малярные работы. Итого счет-фактура 575,00 долларов США.
1978, 22 декабря, обслуживается в сервисном центре Bry’s Texaco, Сан-Матео, Калифорния. Отбалансируйте колеса, шток клапана шины, выровняйте передние колеса. Итого счет-фактура 174,25 $.
1983, 11 ноября, обслуживается в Auto Scientific, 1140 Old Country Road, Belmont CA.Счет-фактура № 5360. Отремонтируйте органы управления зеркалами, замените стеклоподъемник, замените втулки стабилизатора поперечной устойчивости, переднее выравнивание, замените задние фонари. Итого счет-фактура 407,98 $.
1984, 13 июня, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 5614. Заменить заднюю выхлопную систему и выровнять автомобиль. Итого счет-фактура 164,80 $.
1984, 10 сентября, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 5806. Заменить водяной насос и байпасную трубку. Проверить на утечки. Добавьте байпасную трубку из коллектора.Заменить изношенный ремень вентилятора. Прокачать тормозную систему. Итого счет-фактура 401,13 $.
1984, 01 ноября, батарея заменена в сервисных центрах Sears Tire and Auto. Итого счет-фактура 96,16 $.
1985, 01 января, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 5832. Мелкая доработка. Заменить свечи зажигания. Проверьте приводной ремень. Полная замена жидкости. Итого счет-фактура 167,27 $.
1985, 31 мая, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 6197. Проверьте систему охлаждения, замените муфту вентилятора, замените передние и задние амортизаторы, замените рычаг холостого хода рулевого управления, отрегулируйте сцепление.Итого счет-фактура 318,81 $.
1985, 10 декабря, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 6392. Восстановить карбюратор, отрегулировать время. Итого счет-фактура $ 645.00.
1985, 30 декабря, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Выполните настройку и обслуживание, проверьте клапаны, замените свечи, проверьте заранее, проверьте инжектор жидкости, замените масло и фильтр, промойте все жидкости, замените шланги и ремни, замените передние и задние тормозные колодки, проверьте систему выпуска и подвеску, зафиксируйте стоп-сигнал.Итого счет-фактура 295,05 $.
1986, 11 марта, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 6546. Заменить водяной насос, задний радиатор. Итого счет-фактура $ 440,96.
1986, 23 мар., Деталь Мустанг. Итого счет-фактура $ 50.00.
1986, 16 апреля, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 6587. Замените выключатель зажигания, очистите и подпилите устройство блокировки рулевого управления, прокачайте и промойте тормозную систему. Итого счет-фактура 211,62 $.
1986, 16 нояб., обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 6830. Восстановите тормозную систему, замените главный тормозной цилиндр, отремонтируйте цилиндр заднего колеса, систему промывки и прокачки, замените колодки и колодки, роторы R&R, замените усилитель тормозов. Итого счет-фактура $ 1149,18.
1987 г., 20 мая деталь Мустанг. Итого счет-фактура $ 60.00.
1987, 19 июня деталь Мустанг. Итого счет-фактура $ 50.00.
1987, 25 сентября, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния.Счет-фактура № 7133. Устранить утечку масла, карбюраторы R&R, отрегулировать холостой ход. Итого счет-фактура $ 435.00.
1988, 4 апреля, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 7295. Замените трансмиссионное масло, отрегулируйте сцепление, проверьте масло дифференциала, проверьте тормоза, поверните шины, замените приборную панель, замените верхние рычаги A, выровняйте переднюю часть. Итого счет-фактура 899,85 $.
1988, 10 авг., деталь Мустанг. Итого счет-фактура $ 55.00.
1989, 1 февраля, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния.Счет-фактура № 7607. Отремонтировать и покрасить багажник и заднюю панель, отрегулировать сцепление, повернуть шины. Итого счет-фактура 286,63 $.
1989, 27 октября, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура №7889. Отремонтируйте трансмиссию и маховик, замените сцепление, отремонтируйте трансмиссию, замените приводной вал и отремонтируйте 2-ю передачу. Итого счет-фактура $ 2 479,64.
1990, 09 августа, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 8193. Заменить крышку распределителя и ротор, заменить топливный фильтр и свечи зажигания, заменить шланги радиатора, топливные шланги и зажимы.Итого по счету 2126,58 долларов.
1990, 23 октября, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 8265. Заменить аккумулятор, настроить двигатель. Итого счет-фактура $ 590,21.
1990, 07 декабря, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 8331. Заменить сердечник отопителя, отрегулировать холостой ход, установить воздушный клапан, деталь автомобиля. Итого счет-фактура 689,55 $.
1991, 13 сентября, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 8643. Заменить задний глушитель, повернуть шины.Итого счет-фактура 274,26 $.
1992, 01 марта, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 9170. Заменить водяной насос и цепь привода ГРМ, долить охлаждающую жидкость. Итого счет-фактура 732,60 $.
1992, 05 апреля, обслуживается Хербом Кастильо, 131 Н. Кингстон, Сан-Матео, Калифорния 94401. Восстановление лакокрасочного покрытия офисных автомобилей. Итого счет-фактура $ 150.00.
1992, 15 июня, , обслуживается Хербом Кастильо, Сан-Матео, Калифорния 94401. Мойка служебных автомобилей. Итого счет-фактура 135,00 $.
1993, 02 мар., обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 9625. Замените узел рулевого управления, настройте и проведите обслуживание, замените свечи зажигания, замените масло, топливо и воздушные фильтры. Итого счет-фактура $ 1181,63.
1993, 02 декабря, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 10046. Смог-ОК, проверить тормоза — остаток 60%, проверить уровень жидкости, отремонтировать задний фонарь, проверить шланги и ремни — ОК, проверить давление в шинах. Итого счет-фактура $ 100.00.
1994, 05 августа, обслуживается Vintage Enterprises, 1611 Old County Road, San Carlos CA 94070.Счет-фактура № 8059. Ремонт правой задней четверти и перекраска. Итого счет-фактура 238,97 $.
1994, 10 августа, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 10371. Установить и сбалансировать шины, закрепить боковое зеркало. Итого счет-фактура $ 418,47.
1994, 29 декабря, обслуживается Vintage Enterprises, Сан-Карлос, Калифорния 94070. Номер счета 8067. Задний бампер R&R. Итого счет-фактура $ 275.00.
1995, 01 марта, обслуживается в Auto Scientific, Бельмонт, Калифорния. Счет-фактура № 10669.Промыть охлаждающую жидкость, заменить масло и фильтр, заменить шланги радиатора. Итого счет-фактура 646,60 $.
1995, 28 августа, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 10931. Замените масло и фильтр, а также воздушный и топливный фильтры, замените передние тормозные колодки, замените трансмиссионную жидкость, сервисную аккумуляторную батарею, замените свечи зажигания, проверьте зажигание, проверьте огни, дорожное испытание, промойте тормозную жидкость, очистите и смажьте направляющие суппорта и штифты . Итого счет-фактура 1353,43 $.
1995, 12 октября, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния.Счет-фактура № 11015. Заменить топливный насос, снять и отремонтировать бензобак. Итого счет-фактура 346,27 $.
1997, 10 октября, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 11882. Заменить подвески выхлопных газов. Итого счет-фактура 300,67 $.
1997, 22 октября, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Номер счета-фактуры 11903. Выполните тест на сжатие:
.5. 170 1. 155
6. 165 2. 160
7. 160 3. 130
8. 130 4. 155
Проверить провода штекера, неисправны штекеры.Заменить свечи зажигания, заменить воздушный фильтр и прокладку. Итого счет-фактура 321,79 $.
2000, 15 января, обслуживается в Dean’s Auto Body and Painting, 1029 North Amphiett Boulevard, San Mateo CA 94401. Ремонт и полировка кромки крыла и капота. Итого счет-фактура 300,00 долларов США.
2000, 10 октября, обслуживается в Auto Scientific, Белмонт, Калифорния. Счет-фактура № 12808. Замените масло и фильтр, проверьте трубопроводы жидкости, очистите роторы и колодки, прокачите тормоза. Итого счет-фактура 682,26 $.
2003, 4 фев., обслуживается в сервисном центре Foster City Valero, 501 Foster City Blvd., Foster City CA 94404. Номер счета 11568. Отрегулируйте, очистите и затяните свечи зажигания, замените конденсатор и блок вакуумного опережения. Итого счет-фактура 119,14 $.
2006, 11 апреля, обслуживается на Wheel Works, 2640 S El Camino Real, San Mateo CA 94403. Установите 15-дюймовую внутреннюю трубку, балансировку колес и крутящий момент. Итого счет-фактура 51.15.
2007, 16 марта, обслуживается в центре обслуживания Валеро Фостер-Сити, Фостер-Сити, Калифорния 94404.Счет-фактура № 21329. Замена масла и фильтра. Итого счет-фактура 16,50 $.
2009, 28 января, обслуживается в сервисном центре Foster City Valero, Foster City CA 94404. Номер счета 25722. Проверьте автомобиль, замену жидкостей и фильтров, переключатель фар. Итого счет-фактура 116,04 $.
2009, 03 февраля обслуживаться в Foster City Valero Service Center, Foster City CA 94404. Номер счета 25759. R & R крепление двигателя, чтобы получить доступ к замене правой средней сублимационной штекер, дроссель. Итого счет-фактура 134 $.80.
2009, 8 декабря, обслуживается в Автоцентре Сан-Карлос, 787 Индустриал-роуд, Сан-Карлос, Калифорния 94070. Номер счета 113333. Проверка системы охлаждения, очистка, покраска и установка поддона аккумуляторной батареи. Итого счет-фактура 154,63 $.
2011, 05 апреля, обслуживается в сервисном центре Foster City Valero, Foster City CA 94404. Номер счета 988. Проверьте следующее: приводные ремни, кабели и соединения аккумуляторной батареи, шланги, фары, давление в шинах, охлаждающая жидкость, масло, мощность руль, тормоза, омыватель.Все ок, «гоняет как чемпион».
2013, 09 августа, обслуживается в сервисном центре Валеро Фостер-Сити, Фостер-Сити, Калифорния 94404. Номер счета-фактуры 6425. Заполненная система охлаждения и проверка герметичности под давлением, не обнаружены. Проверить систему охлаждения на наличие углеводородов в радиаторе при работающем двигателе, показания вернулись чистыми. Заменил прокладку клапанной крышки на правой стороне двигателя. Итого счет-фактура 102,30 $.
2014, 09 апреля, обслуживается в сервисном центре Валеро Фостер-Сити, Фостер-Сити, Калифорния 94404.Счет-фактура № 7847. Проверьте машину, добавьте масла, аккумулятор в порядке, давление в шинах хорошее, уровень жидкости хороший. Итого счет-фактура 31,72 $.
2014, 25 августа, обслуживается в сервисном центре Foster City Valero, Foster City CA 94404. Счет-фактура № 8651. Проверьте автомобиль, осмотрите ремни привода, кабели аккумуляторной батареи и соединения, шланги, фары, давление в шинах, охлаждающую жидкость, масло и т. Д. гидроусилитель руля, тормоза, омыватель. Заменить поплавок и прокладку карбюратора, заменить главный цилиндр.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .