Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.
Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
|
Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
Ford Mustang Shelby GT500 — фото и цена, характеристики нового Шелби ГТ 500
Самым мощным автомобилем марки Ford с доступом на дороги общего пользования стал экстремальный Shelby GT500 на базе Мустанга шестой генерации. Премьера новой модели прошла на детройтском автосалоне 2019.
Снаружи новый Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 (фото и цена) получил агрессивный дизайн экстерьера, разработанный совместно со специалистами подразделения Ford Performance. Двухдверка может похвастать массивной решеткой радиатора, обеспечивающей на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату (по сравнению с Shelby GT350).
Каталог Ford
Также спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором. По умолчанию в салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, однако в качестве опции доступны и спортивные кресла-ковши фирмы Recaro.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
К услугам водителя и пассажиров предложены 12,0-дюймовая цифровая приборка, мультимедийная система SYNC 3 с экраном 8,0″ на центральной консоли, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
В движение заднеприводный Шелби ГТ500 2021 приводит 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. По словам представителей Форд, такой агрегат развивает «свыше 700 л.с.» и сочетается в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями, обеспечивая очень быструю смену передач.
Точные динамические характеристики модели пока не разглашаются, однако известно, что с места до сотни автомобиль ускоряется примерно за 3,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает быстрее 11,0 сек. Коробка передач имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. Плюс автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.
Дополнительно для Шелби GT500 предложено два пакета. Первый называется «Handling Package» и предусматривает установку особого спойлера. Второй именуется «Carbon Fiber Track Package», а в его состав вошли 20-дюймовые карбоновые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S (по умолчанию колеса алюминиевые), а также регулируемое антикрыло GT4, при этом салон лишен заднего дивана с целью снижения массы.
Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень девятнадцатого года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к началу поставок.
Видео
Ford Mustang GT500 стал самым мощным в истории
Одной из главных премьер автосалона в Детройте 2019 года стал абсолютно новый Shelby GT500 — автомобиль на базе Ford Mustang оказался самым мощным дорожным спорткаром за всю историю американской марки.
Благодарить за это стоит 5,2-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 700 л.с. Он позволяет с места до 100 км/ч разгоняться менее чем за 3 секунды и проезжать четверть мили быстрее 11 секунд.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а тормоза созданы с использованием технологий от гоночных купе Ford GT и Ford Mustang GT4.
119 Фотографии
В оснащение включена адаптивная подвеска MagneRide с переработанной геометрией, новый аэродинамический обвес и особые покрышки Michelin Pilot Sport 4S, созданные специально для Shelby GT500.
Ключевыми нововведениями названы алюминиевый блок двигателя, низко расположенные интеркулер и компрессор для понижения центра тяжести, а также переработанный картер мотора для лучшей смазки деталей.
Для коробки передач TREMEC предусмотрены 7 режимов работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Ступени меняются менее чем за 100 миллисекунд, а для эффективного старта предусмотрен ланч-контроль.
Большое внимание уделено аэродинамической эффективности кузова, которая объединяет высокий уровень прижимной силы и охлаждение агрегатов. В качестве опции доступны пакеты Handling Package, улучшающий управляемость за счёт регулировок подвески и дополнительного закрылка Герни на антикрыле. Можно заказать Carbon Fiber Track Package, в которой входят 20-дюймовые карбоновые колёса с резиной Michelin Sport Cup 2, регулируемое антикрыло от гоночного купе Mustang GT4, особый передний сплиттер и отсутствие задних кресел для снижения массы автомобиля.
В интерьере отличия Shelby GT500 от базового Ford Mustang заключаются в новых креслах Recaro, карбоновом декоре интерьере, акустике B&O Play Premium с 12-ю динамиками и мультимедиа SYNC 3, а также в более богатом оснащении.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд
Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.
Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6. 2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.
Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.
В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.
Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5. 2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.
В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.
Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.
Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.
Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.
В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.
Новый Ford Mustang 2020-2021, фото, видео Форд Мустанг, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАвгуст 23, 2020 Нет комментариев
Ford отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.
Что нового
В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.
Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.
Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.
Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.
Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.
Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.
В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.
Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.
Топливная экономичность и безопасность
Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11. 2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.
С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.
Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.
Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.
Комплектации и цены
Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.
- Базовая комплектация Mustang EcoBoost начинается с 27 765 долларов и поставляется со стандартным двигателем Turbo-4. Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, точка доступа Wi-Fi, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему Sync с 4,2-дюймовым экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная отделка EcoBoost Premium (на 5015 долларов больше) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync3 и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и выбираемые режимы движения.
- Комплектация GT за 36 725 долларов получит двигатель V-8 и 18-дюймовые колёса, дифференциал повышенного трения, передние сиденья с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательную систему Sync с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и четыре выхлопных патрубка. GT Premium добавляет то же оборудование, что и EcoBoost, но всего за 4000 долларов благодаря уже имеющемуся стандартному оборудованию.
- В комплектации Mustang Bullitt по цене 48 905 долларов доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая также включает в себя уникальные элементы интерьера, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и рулевое колесо с подогревом.
- Комплектация Shelby GT350 за 61 535 долларов двигается вверх до 526-сильного двигателя V-8, спортивных сидений Recaro, кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей, замшевых дверных панелей, 19-дюймовых колёс, вентиляционных отверстий в капоте и заднего спойлера.
- Версия Shelby GT350R оценивается в сумму от 74 530 долларов и не имеет задних сидений. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19-дюймовых колёсах из углеродного волокна, красные тормозные суппорты, крыло из углеродного волокна, большой передний сплиттер и красная декоративная прострочка на рулевом колесе.
- Возглавляет линейку версия Shelby GT500 за 73 995 долларов, оснащённая V-8 с наддувом мощностью 760 лошадей, массивными тормозами с 16,5-дюймовыми передними роторами, шинами Michelin на широких 20-дюймовых черных колёсах и кожей в салоне.
Интерьер
Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.
Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.
Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.
Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.
Впечатления от вождения
Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.
Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.
Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.
Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.
Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.
Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.
Резюме
Гибкая управляемость и достойная езда в сочетании с положительными отзывами на всех уровнях делают Ford Mustang 2020-2021 модельного года выгодным по цене автомобилем. Тональность выхлопа усиливает его привлекательность. Каждый двигатель нацелен на то, чтобы доставить волнующие ощущения от автомобиля, которым можно управлять — и получать от него удовольствие — каждый день. Ford также предлагает потрясающий выбор пакетов производительности, чтобы усилить мощь Mustang. Доступно множество функций безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не является стандартной.
Загрузка…Похожие материалы:
2020 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики
ОбзорПожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей всех времен, Ford Mustang 2020 года продолжает демонстрировать привлекательный стиль и удовольствие от вождения. Его способность быть персонализированной и улучшенной производительностью также привлекала публику к пони-кару Ford на протяжении более 55 лет. В то время как стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться кощунственным выбором для маслкара, модель EcoBoost действительно приятна и доступна.Mustang GT продолжает нести факел V-8 против конкурентов Chevy и Dodge, но он превосходит их лучшим сочетанием атлетизма и ухоженности. Конечно, некоторые материалы интерьера Stang не соответствуют требованиям, а заднее сиденье жесткое, но этот легендарный маслкар эволюционировал и постоянно соответствовал этому названию.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Ford дарит четырехцилиндровый Mustang более привлекательным двигателем и легальным гусеничным оборудованием.Первый включен в новый пакет High-Performance, который добавляет четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 330 л.с. и другое оборудование от моделей с двигателем V-8. Установка доступна на купе и кабриолете, но новый пакет EcoBoost Handling можно установить только на купе. Он превращает четырехцилиндровый Mustang из «приятного вождения» в «захватывающего» благодаря уникальной настройке подвески и надстройкам, которые сокращают время прохождения круга на гоночной трассе. Новое стандартное оборудование включает приложение для смартфонов FordPass Connect и модернизированные 17-дюймовые колеса на моделях EcoBoost.Вся линейка Mustang также добавляет четыре новых варианта окраски кузова: Iconic Silver, Twister Orange, Red Hot Metallic и Grabber Lime. Ford объявил, что высокопроизводительная модель Mach 1 снова появится в 2021 модельном году.
Ценообразование и какой из них купитьМы очень впечатлены доступными пакетами характеристик EcoBoost Mustang, которые, наконец, придают его трансмиссии индивидуальность и что-то, что может конкурировать с гусеничными моделями Camaro.Тем не менее, мы далеки от того, чтобы закончить нашу любовь к модели Bullitt с двигателем V-8, которой мы пользовались в нашем многолетнем автопарке. Он может быть недоступен в качестве кабриолета и стоит значительно дороже, чем базовый GT, но его безошибочный стиль, божественно сбалансированная ходовая часть и управляемость делают его достойным Mustang. Каждый Bullitt имеет стандартные функции, такие как уникальные 19-дюймовые колеса и внешняя отделка, настраиваемая цифровая приборная панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка и полностью загруженная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Кроме того, в нем есть все полезности, которые входят в пакет производительности Level 1 Performance Pack. Это в первую очередь делает Bullitt таким удовольствием, с которым можно ездить и жить каждый день. Единственный вариант, который мы добавим, — это адаптивные амортизаторы MagneRide.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе обманывайтесь количеством цилиндров — стандартный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы смутить старые Мустанги V-8. Точно так же дополнительный пакет High-Performance добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, унаследованный от несуществующего Ford Focus RS.Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 460 л.с. с опциональным активным выхлопом, издающим громовой рев. Оба этих впечатляющих двигателя сочетаются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает Mustang быстрее, чем раньше. Версия V-8 также доступна с трансформирующим пакетом (называемым Performance Pack Level 2), который добавляет готовое к работе оборудование, любезно предоставленное Shelby GT350. Опциональный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность к гоночным трассам для четырехцилиндрового купе.Тем не менее, специальная модель Bullitt может быть лучшим универсальным Mustang на сегодняшний день. Его усовершенствованный двигатель V-8 развивает дополнительные 20 лошадиных сил (всего 480) и включает в себя все доступные высокопроизводительные детали. Последнее поколение Mustang принесло с собой столь необходимую независимую заднюю подвеску, которая заменила архаичный цельный задний мост. Такое переключение улучшает управляемость и выводит качество езды на новый уровень. Даже с менее мощными двигателями модернизированное шасси Mustang обеспечивает комфортное и управляемое вождение.Для дополнительной спортивности предлагается дополнительный пакет Performance для моделей EcoBoost и GT. Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в комфортном режиме и хорошо сбалансировано в двух других. Педаль тормоза Mustang дает твердое ощущение, что мы чувствуем себя обидчивыми в пробках, но ее легче нажимать плавно на более высоких скоростях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ то время как двигатель V-8 Mustang имеет конкурентоспособные оценки EPA и реальную экономию топлива, четырехцилиндровый двигатель Mustang показал крайне низкие результаты в нашем тесте на шоссе. В нашем тестировании четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач выдал 24 мили на галлон — на 7 меньше, чем его рейтинг EPA. V-8 с автоматической пилой на 24 мили на галлон в наших руках, всего на 1 милю на галлон ниже его числа EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, напоминающим старые Мустанги, но при этом сохраняющим полную функциональность и пригодность для жизни. В то время как он доступен с такими премиальными функциями, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, его посредственный пластик и тесное заднее сиденье без головы — это только его недостатки.Великолепные характеристики в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делают Mustang эффективным водителем для повседневного использования. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье складывается, потянув за ремень, и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 единиц ручной клади, Mustang сможет это сделать. Ford побеждает с самым большим мусорным баком на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.Хотя он не такой отзывчивый или надежный, как некоторые конкуренты, он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и отличной стереосистемой. Mustang доступен с мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Ford Sync Connect, который позволяет пользователям контролировать и контролировать свой автомобиль через приложение для смартфона, входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюMustang получил пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но его оценки являются средними по версии Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Stang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой пони-кар, поэтому вы можете ехать быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Так работает ассистент водителя, правда? Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Mustang 2020 года имеет солидную, но среднюю гарантию.Однако, в отличие от BMW и Chevy, Ford не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подержанный Ford Mustang 2020 года на продажу (с фотографиями)
Когда дело доходит до производительности, линейка Ford Mustang 2020 года включает в себя широкий спектр арендуемых автомобилей EcoBoost Fastback или кабриолет с 310-сильным турбонаддувом 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель для Shelby GT500 с 5,2-литровым V8 с наддувом, рассчитанный на 760 лошадиных сил.
Между ними вы найдете популярный Mustang GT, который предлагает 460-сильный 5,0-литровый V8, и звездные треки Shelby GT350 и GT350R, обеспечивающие 526 лошадиных сил от 5,2-литрового V8. Что касается коробки передач, в зависимости от модели доступны механические коробки передач, автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
Mustang Bullitt основан на Mustang GT с пакетами опций Premium и Performance, и вы также получите 20 дополнительных лошадиных сил и четырехрежимную активную выхлопную систему, настроенную так, чтобы звучать так же, как Mustang ’68 McQueen.И да, если вы энтузиаст вождения, который снова и снова смотрел эту сцену погони, вы мгновенно узнаете звук и получите удовольствие от него.
Дополнительная мощность обеспечивается впускным коллектором и 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки от Shelby GT350, системой Open Air Induction и обновленным модулем управления трансмиссией. Результат — 480 лошадиных сил при 7000 об / мин и 420 фунт-фут крутящего момента при 4600 об / мин, когда вы управляете автомобилем на 93-октановом топливе.
Большинство покупателей не покупают Мустанг из-за экономии топлива.EcoBoost Mustang с четырьмя цилиндрами обеспечивает 21 милю на галлон по городу, 31 шоссе и 25 вместе взятых. С другой стороны, Ford Mustang Shelby GT500 возвращается 18 декабря 2014 года, а Mustang Bullitt находится посередине на 23 января 2017 года.
В то время как большинство Мустангов доступны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный способ передать мощность на асфальт в Bullitt, так что вам лучше знать, как грести свои собственные передачи. Согласование оборотов с пониженной передачей обеспечивает более плавное движение, но вы можете отключить его, если хотите продемонстрировать собственное мастерство в маневрировании.
Основные особенности пакета GT Performance включают структурные распорки, улучшенное охлаждение двигателя, задний дифференциал повышенного трения Torsen, измененную настройку рулевого управления и подвески, тормоза Brembo от Shelby GT350 и большую свободу действий, прежде чем сработают антиблокировочные тормоза и система стабилизации для экономии твоя задница. На 19-дюймовые колеса в шахматном порядке установлены шины Michelin Pilot Sport 4S, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой.
Конечный результат — американский маслкар, который намекает на изысканность роскошных спортивных купе, но сохраняет отчетливо грубые грани.Между хриплой тягой 5,0-литрового двигателя V8, резким переключением передач и длинным ходом сцепления, а также, в зависимости от режима вождения и оборудования, легким рулевым управлением и соответствующей подвеской, вам легко направить детектива Фрэнка Буллита, когда он ехал предел на улицах Сан-Франциско.
В то же время, в зависимости от того, как вы откалибровали различные режимы вождения, этот Mustang демонстрирует спокойный, крутой и собранный образ, примером которого является Стив МакКуин.Элегантный внешний вид автомобиля и бесшумный режим активной выхлопной системы могут замаскировать готовые к работе компоненты, которые составляют основу автомобиля, а адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают соответствие, необходимое для повседневной езды, а также жесткость, необходимую для работы на трассе.
Описывая свой подход к внешней политике, Теодор Рузвельт сказал знаменитую фразу: «Говори тихо и держи большую палку». Вкратце, это Ford Mustang Bullitt 2020 года выпуска.
Ford Mustang GT 2020: двигатель V8, без которого невозможно жить
Не так давно можно было легко найти двигатель V8 под капотом большого, среднего или даже компактного автомобиля.Но теперь, когда основными проблемами стали экономия топлива и выбросы CO2, автопроизводители вместо этого разрабатывают автомобили с двигателями меньшего объема.
В то время как сегодняшний Ford Mustang доступен с четырехцилиндровым двигателем, любимый 5,0-литровый двигатель Coyote V8 остается неизменным, к большому удовольствию пуристов и автомобильных журналистов, таких как мы. Ниже приводится краткий обзор всей недели, которую мы провели с Mustang GT 2020 года в начале этого месяца.
Фото: Germain Goyer
Превосходный V8
Mustang EcoBoost подходит для некоторых водителей, но именно GT воздает должное славному прошлому пони-кара с двигателем V8, обеспечивающим быстрое ускорение и прохождение маневров. В кабриолете ваша драгоценная прическа в спешке может превратиться в беспорядок. Это неудивительно, ведь в вашем распоряжении 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
Производительность, конечно же, впечатляет, но и звук впечатляет, особенно если смотреть сверху вниз. Активируйте режим Sport + с помощью крайнего правого переключателя, и выхлопная система полностью изменит свой характер, рыча и хлопая в безумной последовательности, которая оказывается невероятно опьяняющей.
Фото: Germain Goyer
Неприятный 10-ступенчатый Autobox
Как упоминалось ранее, двигатели V8 — вымирающая порода, но не в такой степени, как механические коробки передач.К счастью, Mustang по-прежнему предлагает один — шестиступенчатый агрегат, который кажется точным и хорошо откалиброванным, что делает вождение еще более увлекательным.
С другой стороны, опциональный 10-ступенчатый автомат довольно неприятен. Постоянно колеблясь, кажется, что у него слишком много передач… точнее, четыре. Резкое переключение на пониженную передачу — обычное явление, как если бы инженеры бросились программировать трансмиссию и не заморачивались с тестированием. Откровенно говоря, это серьезный недостаток для автомобиля, который в остальном имеет множество желаемых качеств.
Фото: Germain Goyer
Достойно комфортно
В отличие от многих спортивных автомобилей Ford Mustang не упускает из виду комфорт пассажиров. Вы можете путешествовать на большие расстояния, не чувствуя боли в спине или, по крайней мере, записаться на прием к массажисту.
Это потому, что подвеска не слишком жесткая, а кожаные сиденья удивительно удобны — опять же, по стандартам спортивных автомобилей. Исключение составляет задняя часть, где места для ног катастрофически не хватает, а высота над головой практически отсутствует (конечно, с поднятой крышкой).
Проще говоря, Mustang Convertible отлично проведет время в дороге, если вы сядете впереди.
Фото: Germain Goyer
Достаточно эффективно
Топливная эффективность весьма относительна. Спортивный автомобиль мощностью 460 лошадиных сил отнюдь не является экономным, но после семи дней и примерно 1000 километров удовольствия с Mustang GT мы получили в среднем 13,3 л / 100 км, что довольно разумно.
Для справки, Министерство природных ресурсов Канады присвоило этой модели 12 баллов.9 л / 100 км при смешанном движении по городу и шоссе.
Мустанг GT дорогой? Зависит от
Линейка Ford Mustang 2020 года является всеобъемлющей с моделями, которые обслуживают самых разных энтузиастов, от базового купе EcoBoost стоимостью чуть менее 31000 долларов до всемогущего Shelby GT500 с его почти шестизначной ценой.
Кабриолет с четырехцилиндровым двигателем продается по цене чуть более 35 000 долларов. Если вы выберете V8, приготовьтесь заплатить около 47000 долларов.
В конце концов, хотя у опережения и есть свои преимущества, не бойтесь следовать старой школе и заказывать свой Mustang в отделке GT с отличной механической коробкой передач.Таким образом, если ваша покупка каким-то образом вызывает у вас некоторые сожаления, вы можете поместить их в зеркало заднего вида вместе со всеми этими более медленными драйверами.
Фото: Germain Goyer
Ford Mustang Mach 1 2021 года и Ford Mustang GT 2020 года: Spec Comparo
Mustang Mach 1 2021 года приближается к нам, и компания Ford провозгласила его «вершиной» линейки автомобилей, отличных от Shelby Mustang. Конечно, у него немного больше мощности и немного более агрессивное поведение. Но что вы действительно получаете с Mach 1, и действительно ли это тот самый лучший Мустанг, о котором говорит Форд? Давайте присмотримся немного поближе и узнаем.
Ford Mustang Mach 1 2021 против Mustang GT 2020 года: Двигатель
Просмотреть все 26 фотоДля начала вы получите немного дополнительной мощности в новом Mach 1 (на 20 лошадиных сил больше всего 480), спасибо в любом случае. Небольшая часть ряда компонентов, адаптированных из Ford Mustang Shelby GT350, включая впускной коллектор и охладитель моторного масла. Последний отвечает за увеличенную на 50 процентов охлаждающую способность, что порадует бегунов. Крутящий момент, однако, остается прежним — 420 фунт-футов.Обе модели, однако, развивают максимальную мощность при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент при 4600 об / мин.
Ford Mustang Mach 1 2021 против Mustang GT 2020 года: трансмиссия
Просмотреть все 26 фотоОднако есть множество других изменений, которые отличают Mach 1 от обычного GT. Механическая коробка передач, например, является серьезным изменением. Вместо руководств MT82 и MT82-D4, которые предъявляются к Ford в суде, которые являются стандартным оборудованием обычного GT, Mach 1 использует испытанную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec 3160 из GT350.Сама по себе трансмиссия должна значительно улучшить впечатления от вождения, и впервые Ford добавил в трансмиссию подстройку оборотов. Многие новые автомобили с руководствами поставляются с этой функцией — даже Toyota Corolla.
Для тех, кто не знаком с искусством носка и пятки, это, без сомнения, будет долгожданным дополнением. Тем, кто больше интересуется автоматической трансмиссией, будет приятно узнать, что Ford улучшил 10-ступенчатую коробку передач для большей производительности в Mach 1 и большего охлаждения благодаря дополнительному охладителю трансмиссионной жидкости.Mustang — относительно большой и тяжелый спортивный автомобиль, а это означает, что дополнительное охлаждение, которое вы не можете получить на обычных GT — опять же, независимо от того, какой пакет производительности вы выберете — не останется незамеченным.
Ford Mustang Mach 1 2021 против Mustang GT 2020 года: производительность
Просмотреть все 26 фотоТем не менее, Ford не стал прекращать работу после того, как повозился с трансмиссией и добавил дополнительное охлаждение. Mach 1 также имеет гораздо более длинное плоское днище и заднее антикрыло, позаимствованное у Shelby.В результате Mach 1 создает на 22% больше прижимной силы, чем стандартный GT с пакетом Performance Pack. Mach 1 также поставляется с последней версией подвески Ford MagneRide — это часть особого соуса, благодаря которому Shelbys так хорош в управлении.
Вы можете установить MagneRide на другие Mustang в качестве опции, если вы выберете комплект Performance Pack 1 или 2. Тем не менее, изменения калибровки подвески, внесенные Ford в Mach 1, уникальны для этой модели. Также были внесены значительные изменения в систему рулевого управления с электроусилителем, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые передние пружины.Все это должно сделать машину более точной при повороте и сделать ее более увлекательной на трассе или на извилистой проселочной дороге. Автомобили Performance Pack получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, но изменения уникальны для каждой машины.
Ford Mustang Mach 1 2021 против Mustang GT 2020 года: стиль
Посмотреть все 26 фотоЭти изменения довольно очевидны, но некоторые стоит отметить. Передний бампер был переработан, чтобы добавить дополнительную прижимную силу, и есть некоторые элементы ретро-дизайна, такие как полоса, проходящая сверху.Вентиляционные отверстия в переднем бампере, капоте, наклейки сбоку, задний диффузор, который был взят из могучего GT500, который помогает охлаждать машину, и боковые наклейки — все это уникально для Mach 1. Mach 1 будет также доступны в нескольких цветах, которые вы не можете найти на текущем уровне: желтый Grabber и серый Fighter Jet. Выбрав пакет «Внешний вид», вы также получите эти милые черные наклейки на капот и боковые двери. Их акцентные цвета бывают красного, белого или оранжевого.
Mach 1 также имеет уникальные колеса.В стандартном автомобиле ширина 19-дюймовых роликов спереди составляет 9,5 дюймов, а сзади — 10 дюймов. Выбирайте пакет Handling Mach 1, и 19-дюймовые колеса имеют ширину 10,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Оба варианта колес поставляются с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Интересно, что Mustang GT с Performance Pack 2 поставляется с еще более липкими Pilot Sport Cup 2.
Просмотреть все 26 фотографийТаким образом, Mach 1 представляет собой значительный шаг вперед для Ford Mustang, особенно по сравнению с его более приземленным братом V-8 GT.Это включает в себя уникальные детали внешнего вида и некоторые реальные улучшения производительности благодаря множеству деталей, заимствованных у его товарищей по конюшне под маркой Shelby. В прошлый раз, когда мы сравнивали не Shelby Mustang с Camaro 1LE, он проиграл. Так что, возможно, у Mach 1 есть все, что нужно, чтобы сразиться с пони-каром с бабочкой. Время покажет.
2020 Ford Mustang Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Ford Mustang 2020 года выпуска?Ford Mustang — заднеприводный четырехместный спортивный автомобиль, который идет вразрез с Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.Он доступен в вариантах кузова купе и кабриолет, а также в пяти основных комплектациях: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt. Высокопроизводительные версии включают Shelby GT350 и GT350R, а также новый Shelby GT500.
Что нового в Ford Mustang 2020 года?Новый пакет High Performance Package включает версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил — на 20 л.с. больше, чем у обычной версии. В пакет также входят детали аэродинамики, подвески и тормоза из пакета GT Performance.Телематическая система FordPass Connect теперь входит в стандартную комплектацию.
Какие особенности Ford Mustang 2020 года являются наиболее важными?Базовые модели EcoBoost поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с., а GT оснащается 5,0-литровым V-8 мощностью 460 л.с. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Стандартное оборудование на базе Mustang включает дистанционный вход без ключа, синхронизацию подключения, круиз-контроль и кондиционер с ручным управлением.Дополнительные функции включают в себя сенсорную мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние датчики парковки и двухзонный автоматический кондиционер.
Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет фар.
Стоит ли покупать Ford Mustang 2020 года?Mustang поражает всех желающих в стиле ретро для энтузиастов маслкаров; Благодаря широкому диапазону характеристик, почтенный пони-кар стал сильнее, чем когда-либо.Он обеспечивает стиль и мощное ускорение — особенно с доступными двигателями V-8. Конечно, у динамичных моделей более жесткая посадка, а заднее сиденье лучше всего подходит для детей или дополнительного багажа. Тем не менее, когда дело доходит до рентабельности, Mustang остается захватывающим выбором.
2020 Ford Mustang Ecoboost против GT
2020 Ford Mustang Ecoboost против GT
Выступиликритиков, фанатов и водителей. Ford Mustang 2020 года — лучший спортивный автомобиль в Америке.Мощный, стильный и даже доступный, Mustang 2020 года заставляет всех кружить голову, когда он с ревом проезжает по улице. Мы можем понять, почему вы думаете о его приобретении. Мы думаем, что вам стоит. Но какой именно Ford Mustang вам подходит? Это сравнительное руководство предназначено для тех, кто хочет Ford Mustang, но не хочет отказываться от кредита на покупку автомобиля. Не беспокоиться. Ford Mustang 2020 года в пределах досягаемости. В этом руководстве мы сравним два самых доступных уровня отделки салона: Mustang Ecoboost 2020 года и Mustang GT.
Цена: 2020 Форд Мустанг Ecoboost
Мы подозреваем, что «Eco» в Ecoboost означает «экономичный». Как еще можно объяснить, что лучший отечественный спорткар начинается с невысокой цены в 26 670 долларов. Это вполне в пределах ценового диапазона большинства бюджетных автомобилей. Между тем, Mustang GT будет стоить вам почти на 9 тысяч больше, начиная с 35 630 долларов. Да, это огромный шаг вперед, и мы покажем вам разницу буквально через минуту. Но мы также хотели рассказать вам о Mustang Ecoboost Premium, который находится прямо между Ecoboost и GT.Эта полушаговая отделка начинается с 31 865 долларов, что является хорошей серединой для тех, кто хочет немного больше.
Мощность: 2020 Ford Mustang GT
Базовым двигателем Ford Mustang 2020 года является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот силовой агрегат выглядит довольно бодрым, но ускорение снижается в ситуациях с высокими оборотами. Вы можете поменять его на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 1600 долларов или около того. Новинка 2020 года — опция 2.Пакет 3L High Performance, увеличивающий вашу мощность на 20 л.с. и добавляющий активную выхлопную систему, дифференциал повышенного трения, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенное рулевое управление. Если вам интересно, Mustang Ecoboost Premium имеет тот же базовый двигатель, что и Ecoboost.
Это причина более высокой цены на Mustang GT: 5,0-литровый двигатель V8. Обладая 460 лошадиными силами и ловкой шестиступенчатой механической коробкой передач или усовершенствованной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, GT обеспечивает лучшее общее впечатление от вождения, которое легко превосходит базовый двигатель Ecoboost.
Характеристики: 2020 Ford Mustang GT
Последнее большое различие между Mustang Ecoboost и Mustang GT — это список стандартных функций. Для Ecoboost есть множество дополнительных пакетов, на которые стоит обратить внимание, но стандартные элементы — это регулируемые вручную передние сиденья, бесключевой доступ, камера заднего вида, стереосистема с шестью динамиками, информационно-развлекательная система SYNC с голосовым управлением, система безопасности MyKey и FordPass. Подключите систему смартфона.
Mustang GT предлагает все это, а также кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с регулировкой в шести направлениях, наружные зеркала с подогревом, выбираемые режимы движения, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему SYNC 3. .Mustang Ecoboost Premium разделяет разницу: те же стандартные функции, что и Mustang GT, но с двигателем Ecoboost.
Mustang Ecoboost или Mustang GT? Здесь вопрос доступности или ускорения. Что вы цените больше, зависит только от вас.
Ford Mustang2020 Обзоры, характеристики, фото
Ford отказался от автомобилей в своей линейке в пользу грузовиков, грузовиков и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang.Ford Mustang 2020 года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang добавляет новый пакет High Performance Package для 2020 модельного года, который включает более производительную версию его 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, адаптированного к двигателю Turbo-4 от Ford Focus RS. также добавлены компоненты управления из пакета производительности Mustang GT. Включены активный выхлоп, распорка стойки стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с пакетом датчиков.
Другой хедлайнер заключается в том, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая модель Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. Mustang также добавляет стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим телефонам.
EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.
Каждый Mustang ориентирован на производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 л.с.
МоделиGT переключаются на 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновленной фильмами, добавляет 20 л.с. к V-8, наряду с отличительным внешним видом и богатым звуком двигателя.
Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, развивающим 526 л.с. (527 в GT350R) и 429 фунт-фут. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 л.с. и 625 фунт-футов.
В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех других моделей, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1595 долларов для EcoBoost и GT.
Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее шести секунд с Turbo-4, сокращаясь до 3,3 секунды для Shelby GT500.
Турбо-4 расход бензина приличный; сильные восьмицилиндровые двигатели, не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач — рейтинг EPA в городе на 21 милю на галлон, 32 шоссе, 25 вместе взятых.Ручное переключение снижает оценку до 21/30/24 миль на галлон. Кабриолеты обходятся только 20/28/23 миль на галлон с любой коробкой передач.
С 5,0-литровым V-8 Mustang развивает 15/24/18 миль на галлон с ручной коробкой передач и 16/25/19 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Однако Bullitt расходует только 14/23/17 миль на галлон. Shelby GT350 и GT350R получают 14/21/16 миль на галлон, а GT500 — 12/18/14 миль на галлон.
Результаты краш-тестов отличные. NHTSA дает ему пятизвездочный общий рейтинг безопасности, и он прошел все краш-тесты IIHS, кроме одного.Он получил только «Приемлемо»? оценка для их водительской стороны небольшой тест спереди на перекрытие.
Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни один из них не является стандартным. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro,…
Полный обзор
В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang добавляет новый пакет High Performance Package для 2020 модельного года, который включает более производительную версию его 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, адаптированного к двигателю Turbo-4 от Ford Focus RS. также добавлены компоненты управления из пакета производительности Mustang GT.Включены активный выхлоп, распорка стойки стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с пакетом датчиков.
Другой хедлайнер заключается в том, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая модель Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. Mustang также добавляет стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим телефонам.
EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.
Каждый Mustang ориентирован на производительность.Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 л.с.
МоделиGT переключаются на 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновленной фильмами, добавляет 20 л.с. к V-8, наряду с отличительным внешним видом и богатым звуком двигателя.
Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, развивающим 526 л.с. (527 в GT350R) и 429 фунт-фут.GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 л.с. и 625 фунт-футов.
В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех других моделей, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1595 долларов для EcoBoost и GT.
Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее шести секунд с Turbo-4, сокращаясь до 3,3 секунды для Shelby GT500.
Турбо-4 расход бензина приличный; сильные восьмицилиндровые двигатели, не так много.Базовый двигатель с автоматической коробкой передач — рейтинг EPA в городе на 21 милю на галлон, 32 шоссе, 25 вместе взятых. Ручное переключение снижает оценку до 21/30/24 миль на галлон. Кабриолеты обходятся только 20/28/23 миль на галлон с любой коробкой передач.
С 5,0-литровым V-8 Mustang развивает 15/24/18 миль на галлон с ручной коробкой передач и 16/25/19 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .