Ford Mondeo попрощался с обычными бензиновыми ДВС — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Европейский Ford Mondeo остался без бензиновых версий — Авторевю
Фото: компания Ford
Легковое семейство Ford Mondeo/Fusion переживает трудные времена. В Европе спрос на Mondeo падает уже пять лет подряд, продажи в Китае за последние три года обрушились почти в десять раз, а американский седан Ford Fusion, несмотря на сравнительно стабильный спрос, был снят с производства еще в июле. С российского рынка Mondeo и вовсе ушел еще в прошлом году вместе со всеми легковыми моделями Ford. А сейчас очередное сокращение произошло в Европе: из местной гаммы исключена последняя бензиновая модификация.
Mondeo с турбомотором 1.5 EcoBoost (165 л.с.) отправлен в отставку вслед за версиями с агрегатами объемом 1,0 л и 2,0 л — их выпуск был прекращен еще раньше. Дело в том, что покупатели стали все чаще отдавать предпочтение гибридам: в последнее время в Европе на них приходится около трети продаж Mondeo, а в некоторых странах вроде Италии и Великобритании Mondeo Hybrid с двухлитровым атмосферником и электродвигателем (пиковая отдача системы достигает 187 л.с. и 300 Нм) выбирает около 75% покупателей.
Впрочем, это не последняя модификация в нынешней гамме. Кроме гибридной силовой установки у европейского Mondeo остался дизельный двигатель 2.0 EcoBlue в трех вариантах форсировки. В базовой версии он выдает 120 л.с. и 340 Нм и работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 150 л.с. и 370 Нм (в качестве опции доступен восьмиступенчатый «автомат»). На вершине гаммы — топ-версия с отдачей 190 л.с. и 400 Нм, которая работает только в паре с «автоматом», причем Mondeo с таким мотором может быть и полноприводным.
Ford Mondeo следующего поколения представят уже в 2021 году, и это будет кросс-универсал, причем с гибридной силовой установкой. Полностью электрическая версия, равно как и модификации с дизельными моторами, пока остается под вопросом.
Новый Форд Мондео Седан 2020 года у официального дилера Ford в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подушка безопасности для колен
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/50 R17
Задние колеса : 235/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Передние диски : 17×7.5J
Задние диски : 17×7.5J
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Автоматическое включение ближнего света
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : в 10 направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 9 динамиков, USB, SD
Карманы на спинках передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Память расположения сиденья
Двухзонный климат-контроль
Вентиляция передних сидений
ТТХ
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 62
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Вместимость багажника, л : 453
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4872 x 1851 x 1478
Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели
Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.
Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.
Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.
Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.
В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.
Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.
Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.
Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.
Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.
Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.
2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.
Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.
Европейский Ford Mondeo остался без бензиновых версий — Авторевю
Фото: компания Ford
Легковое семейство Ford Mondeo / Fusion переживает трудные времена.В Европе спрос на Mondeo упал уже пять лет подряд, продажи в Китае за последние три года обрушились почти в десять раз, а американский седан Ford Fusion, несмотря на сравнительно стабильный спрос, был снят с производства еще в июле. С российского рынка Mondeo и вовсе ушел еще в году вместе со всеми легковыми моделями Ford. А сейчас очередное сокращение произошло в Европе: из местной гаммы исключена последняя бензиновая модификация.
Mondeo с турбомотором 1.5 EcoBoost (165 л.с.) выпуск в отставку вслед за версией с агрегатом объемом 1,0 л и 2,0 л — их выпуск был прекращен еще раньше. Дело в том, что покупатели стали все чаще отдавать предпочтение гибридам: в последнее время в Европе приходится около трети продаж Mondeo, в некоторых странах вроде Италии и Великобритании Mondeo Hybrid с двухлитровым атмосферником и электродвигателем (пиковая отдача системы 187с) . и 300 Нм) выбирает около 75% покупателей.
Впрочем, это не последняя модификация в нынешней гамме.Кроме гибридной силовой установки у европейского Mondeo остался дизельный двигатель 2.0 EcoBlue в трех вариантах форсировки. В этой версии он выдает 120 л.с. и 340 Нм и исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 150 л.с. и 370 Нм (в качестве опции доступступенчатый «автомат»). На вершине гаммы — топ-версия с отдачей 190 л.с. и 400 Нм, которая работает только в паре с «автоматом», причем Mondeo с таким мотором может быть и полноприводным.
Ford Mondeo представят уже в 2021 году, и это будет кросс-универсал, причем с гибридной силовой установкой. Полностью электрическая версия, равно как и модификации с дизельными моторами, пока остается под вопросом.
.Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Биленкин
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Огромный выбор силовых установок, уравновешенные технические характеристики Форд Мондео 5 и ему не хватает остроты старой модели
. салона, чем удовольствие водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.
Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своему огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.
Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной дорожной подвески, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.
В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции, по-прежнему довольно приятный в управлении, но утратил блеск, благодаря своим старшим моделям, выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.
.
Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из доминирования на рынке автопарка, очень измененный выбросами CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление.Он вращается очень чисто, но он вращается очень чисто, хорошо и очень тихо.
Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая — имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов.Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах часто понижать передачу.
Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.
Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.
Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.
2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. Мы рекомендуем версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.
Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает ее абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .