Руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max
Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля, в котором вы найдете всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления и много другое.
Ford C-Max (Форд C-Max) относится к классу минивэнов и является отличным скоростным, манёвренным автомобилем. Выпуск Ford C-Max начался еще в далеком 2003 году и тогда он имел немного другое название — Форд Focus C-Max.
В 2007 году на Болонском автосалоне была представлена усовершенствованная модель Ford C-Max и с того времени данный автомобиль является самостоятельным автомобилем.
Благодаря интересному дизайну, предусмотренным 5-и дверям, Ford C-Max получил большую популярность среди автолюбителей.
Ford C-Max получился высоко управляемым автомобилем, который спокойно преодолевает не широкие повороты, узкие улицы, при этом быстро ускоряется на прямых участках дорог.
В Ford C-Max были внедрены новые детали Кинетического дизайна от компании Ford, новые передовые разработки в автомобилестроении на то время, интересные современные опции, которые на первых этапах эксплуатации данного автомобиля нам не понятны.
Благодаря новой интересной возможности трансформировать салон автомобиля для увеличения или уменьшения пространства, Ford C-Max получил большую популярность среди любителей автомобильных семейных путешествий и прогулок. Теперь не нужно думать, куда загрузить большое количество вещей, которые вам могут пригодиться.
Так же в Ford C-Max было внедрено много и других современных разработок характерных только для Форд C-Max. К примеру, в передних фарах появились яркие световые полоски, которые заменили обыкновенные габаритные огни.
Это придало и без того интересному дизайну еще большую не повторяемостью и одновременно обеспечило четкую постоянную подсветку.
С сзади Ford C-Max был оборудован новыми светодиодными фарами, благодаря которым вас просто не возможно не заметить на большой дистанции.
Интересным является наличие новой системы адаптированных поворотных фар, благодаря которой свет от фар будет постоянно направлен в сторону поворота автомобиля, улучшая при этом видимость на не ровных участках дороги.
А наличие датчиков дождя, которые установлены на стеклоочистителях Ford C-Max, позволят водителю на задумываться о их включении.
На автомобиле также предусмотрена специальная функция для голосового управления основными системами Ford C-Max с поддержкой технологии Bluetooth®, с помощью которой водитель может подключиться к мобильному телефону.
В модели Форд C-Max очень сильно уделено вопросам безопасности водителя и пассажиров. Подушки безопасности, складывающийся педальный узел, и многие другие возможности, благодаря которым пассажиры будут чувствовать себя в безопасности во время движения. Управление системой безопасности Ford C-Max происходит с помощью системы интеллектуальной безопасности (IPS), разработанной специально для автомобилей Форд.
Данная система постоянно следит за пассивными и активными режимами безопасности и мгновенно реагирует на непредвиденные ситуации.
На автомобиле Форд C-Max установлена независимая подвеска Control Blade которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля, маневренность. Особенно это ощущается во время езды по городу или по горной местности.
Благодаря электрогидравлическому усилителю, управление автомобиля Ford C-Max стало очень легким и приятным. Усталости после долгой езды совершенно не возникает.
На автомобиле Ford C-Max установлено и предусмотрено еще много разных нововведений, про которые владелец данного автомобиля просто обязан знать. Передовые технологии значительно облегчают нашу жизнь, особенно это касается автомобилей.
Ford C-Max буквально напичкан новыми «наворотами» и технологическими новинками, правильную эксплуатацию которых обеспечат только хорошие знания.
Поэтому данное руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max поможет вам найти всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления.
Просмотрев скриншоты ниже, вы поймете, что Ford C-Max это серьезный автомобиль и требует к себе грамотного подхода. Что стоит знания таких вопросов как быстрый запуск навигации, блок навигационной системы, голосовое управление, индикация автомобиля, обслуживание систем Ford C-Max и многое другое.
Я думаю, книга будет полезна всем владельцам данного автомобиля, и изучение ее сильно повлияет на надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля Ford C-Max.
- Страниц: 313;
- Язык: Русский;
- Формат: PDF;
- Размер: 4.5 мб.
Посмотреть и скачать PDF версию Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля https://autotopik.ru/rukovodstva/ford/Focus-C-MAX.pdf.
Электро автомобили Ford FOCUS, года 2015-2020 из США
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Новости
- FAQ
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
|
Шины и диски на Ford C-MaxОстальные модели Ford: Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-MaxИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Двигатель Duratec 1.6 | Двигатель Focus характеристики тюниг
Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Ford Focus 2 1. 6 Duratec:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II
Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6
Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.
Ford Focus номер двигателя
Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1. 6, но фото обозначено место с его расположением.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2. 0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Управляемость | 530 | 8 |
Динамика | 484 | 89 |
Цена | 308 | 16 |
Расход топлива | 298 | 162 |
Простор салона | 296 | 14 |
Работа подвески | 278 | 65 |
Дизайн кузова | 262 | 12 |
Комфорт передних мест | 257 | 40 |
Устойчивость на трассе | 204 | 14 |
Запуск двигателя при низких температурах | 193 | 20 |
Стоимость обслуживания | 186 | 45 |
Климатическая система | 179 | 34 |
Объем багажника | 164 | 39 |
Эргономика | 159 | 14 |
Качество материалов | 155 | 83 |
Коробка передач | 148 | 46 |
Тормоза | 144 | 18 |
Штатная аудиосистема | 121 | 25 |
Качество сборки | 89 | 57 |
Информативность руля | 89 | 23 |
Эффективность систем безопасности | 72 | 5 |
Головное освещение | 69 | 20 |
Трансформации салона | 53 | 3 |
Маневренность | 51 | 5 |
Удобна для путешествий | 47 | 9 |
Регулировка руля | 45 | 2 |
Качество кузова | 39 | 18 |
Удобство посадки | 38 | 10 |
Дополнительные отсеки | 34 | 18 |
Доступность сервисов и запчастей | 31 | 7 |
Расход масла | 30 | 16 |
Читаемость приборной панели | 26 | 5 |
Бортовой компьютер | 13 | 5 |
Круиз-контроль | 11 | 0 |
Запас хода | 7 | 3 |
Ford C-Max 2010-2019 Обзор (2020)
Ford C-Max второго поколения пришел на смену модели, которая вызвала споры при первом запуске. Он предлагался только как пятиместный, в то время как конкуренты могли продать вам семиместный MPV за те же деньги.
Ford частично исправил это с помощью C-Max второго поколения. Эта модель, называемая просто C-Max, по-прежнему остается исключительно пятиместным MPV; Если вам нужно два дополнительных места или значительно больше грузового пространства, то вы найдете это в семиместном Grand C-Max — по сути, тот же автомобиль, но немного растянутый для более просторного салона.
Этот новый пятиместный C-Max сохраняет продуманную систему сидений предыдущей версии, которая позволяет складывать центральное заднее сиденье под левое сиденье, а паре — перемещаться по диагонали внутрь и назад, создавая четырехместную роскошь.
В 2015 году C-Max претерпел незначительные изменения, в результате чего он приобрел более изящный внешний вид, новую приборную панель, больше возможностей для мультимедийных развлечений и ряд новых двигателей.
Уровень отделки салона и параметры двигателя остаются относительно простыми. C-Max доступен в вариантах отделки Zetec, Titanium или Titanium X, а также с шестью двигателями на выбор.Доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальная часть бензинового диапазона состоит из версий 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost мощностью 99 или 123 л.с. Что касается дизельных двигателей, есть три варианта: 1,5-литровый TDCi мощностью 103 или 117 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая с 1,6-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува или шестиступенчатая с остальными. 2,0-литровый TDCI также получит опциональную коробку передач Ford Powershift
.Номер 1.6-литровый TDCi является экологическим чемпионом в линейке с заявленной комбинированной экономией 61,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 119 г / км, но он не самый приятный в использовании. Это не интуитивно понятный механизм, позволяющий извлечь максимальную выгоду и требующий внимания и внимания при планировании быстрого ухода с перекрестков. Однако 2,0-литровый дизель впечатляюще плавный и изысканный, с типичным крутящим моментом на низком уровне. Он отлично работает и с коробкой передач Powershift.
Не сбрасывайте со счетов 1,6-литровый бензиновый агрегат начального уровня.Это удивительно мило для города; только на трассе становится шумно. Именно здесь 1,0-литровый двигатель Ecoboost отличается невероятной гибкостью и изысканностью, которые противоречат его небольшой мощности.
C-Max ездит на шасси, которое Ford использует для поддержки автомобилей такого размера по всему миру, хотя некоторые компоненты подвески сами по себе взяты из моделей Focus второго поколения. Тем не менее, каждый аспект был переосмыслен, и в него включены новые технологии, такие как демпферы с улучшенными клапанами и большим диаметром.Детали подвески были разумно облегчены, опоры подвески были усилены, и автомобиль получил более широкую колею с обоих концов. Появилась новая система рулевого управления с электроусилителем, теперь, когда Ford рад, что EPAS может обеспечить приличное ощущение, а рулевая рейка была усилена.
que vaut le modèle en event?
1. En bref
Le C-Max, c’est tout simplement la declinaison monospace compact de la compacte Focus. Bien qu’étant apparu plus d’un an avant la Focus 2, il repose sur sa plateforme, et non sur celle de la Focus 1.Сын концепции reste classique, 5 мест (seulement serions-nous tentés de dire) против 6 или 7 для nombreux concurrents. Mais la modularité reste instance avec des sièges rabattables et coulissants. Первая моторизация дизелей 1.6 и 2.0 TDCi, которая уже стала фактом HDI chez PSA. Le Focus C-Max был обновлен в марте 2007 года, выпущен в стиле «лак» и «C-Max». Très présent sur le marché, il se monnaye à des raisonnables, et sa fiabilité, après quelques défauts de jeunesse, est rentrée dans le rang, sans être exceptionnelle.
Caradisiac a aimé
- Le comportement routier.
- Le confort.
- La position de pipelineite.
- Лес дизель.
- Le design intérieur.
- La planche de bord agréable et bien finie.
Caradisiac n’a pas aimé
- Модульный комплекс.
- Les bruits aérodynamiques.
- L’autonomie réduite par la taille du водохранилище (Surtout en Essence).
- La visibilité réduite par les montants de pare-brise.
Количество предварительных версий
- 1.8 FFV 125 GHIA
- 2.0 TDCI 133 SPORT
2. Качество и качество
Ce qui peut vous tenter
- Динамическое качество.
- Le comportement Routier Précis et Dynamique.
- Le parfaitcommonis dans l’amortissement entre confort et efficacité.
- La bonne position de pipelineite.
- Le diesel 2.0 TDCi 133/136 ch Disret, Sobre et Performance.
- Le design agréable et bien Adapté à la Философия автомобиля.
- Le dessin de la planche de bord sympathique.
Ce qui peut faire hésiter
- La boîte de vitesse accrocheuse.
- La modularité originale mais complex.
- Les bruits aérodynamiques.
- Un Réservoir Assez Petit Qui Limite l’autonomie.
- La visibilité réduite à l’avant par les gros montants de pare-brise et de portière.
3.Бюджет
Ахат / Кот:
Les prix neufs du C-Max sont très bien étudiés. При случае, тарифы не действуют. D’excellentes affaires sont à réaliser sur les Essence.
Consomitation:
Mis à part avec le 2.0 Essence de 145, в прошлом году, когда был использован простой фуршет, басовый фуршет для категории.
Гарантия:
Primes aux tarifs mesurés, toutefois pas autant que pour les monospaces français. Mais moins cher qu’un VW Touran номинальный…
Prix des pièces:
Les consommables courants sont abordables, mais surees pièces coûtent cher.Les éléments d’échappement par instance.
Entretien:
Périodicité des visites d’entretien: tous les 20 000 km. Les tarifs de révision sont dans la moyenne de la catégorie, moyenne qui a beaucoup augmenté ces dernières années…
4. Fiabilité
Описание:
Le Focus C-Max — первый случай мелких происшествий. Rien de rédhibitoire à chaque fois, mais agaçant à la longue. Aujourd’hui, les plaintes se font de plus en plus rares, mais restent présentes, les kilométrages augmentant.Il semble par contre que le restylage ait été, sur ce point, salutaire.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Turbo. Sur le 1.6 TDCi jusque fin 2004, крутой турбонаддув на отказных километрах (пробег до 60 000 км).
- Boîte automatique. Автоматическая трансмиссия с продолжением вариаций (CVT), connu des faiblesses en début de carrière. Elle peut tout bonnement casser. Elle a d’ailleurs été arrêtée un temps à la vente…
Autres pannes ou faiblesses:
- Freins arrières.Jusque fin 2005, nombreux cas d’usure prématurée des plaquettes et des disques arrière (40 000 км макси для досок). Dû à une défaillance du frein de Parking électrique, qui faisait coller les plaquettes aux disques. Ford rechignait на замену
- Pertes de puissance. Sur le 2.0 TDCi 133, новое программирование вычислений для начисления средств на обучение и повторение, особенно опасных в соответствии с картами или баллами.La solution, arrivée tardivement, состоит из перепрограммирующего устройства с boîtier avec un nouveau logiciel mieux calibré.
- Vanne EGR. Son encrassement, surtout sur le 1.6 TDCi, provoque des pertes de puissance et des fumées noires. Il faut la nettoyer ou la remplacer.
- Turbo. Jusque début 2005, рискованный дебют дюри в турбо-воздухе, жестокость мощи. Il faut la refixer. Un rappel a eu lieu courant 2005.
Внешний вид:
- Essuie-glace arrière.Jusqu’à un rappel en mars 2005, un manque d’étanchéité du Joint d’essuie-glace arrière pouvait provoquer un court-circuit et sa panne. Le Joint était remplacé par un nouveau.
Finition intérieure:
- Bruits parasites. Même si la qualité perçue est de bon niveau, определенные propriétaires se sont slots de l’apparition de bruits parasites avec les kilomètres.
- Boîte à gant. Сын couvercle peut produire des bruits et vibrations énervants à la longue.
- Bruits aérodynamique.Parfois très представляет данс l’habitacle. Ils peuvent s’atténuer après Après Aveir parfait l’étanchéité du Joint du haut du pare-brise.
- Ecoulements d’eau. Возможный проход d’eau par les суставы de portière et de vitre, jusque dans l’habitacle côté passager surtout. Peu de modèles effectés.
- Радио. Mauvaise réception, изменение intempestif des станций и рискованное де-блокирование CD в lecteur sur les premiers postes livrés. Ils ont été remplacés.
Электрические функции / функции на борту:
- Frein électrique.En début de Commercialization, nombreux dysfonctionnements: il peut ne pas s’enclencher, ou pire se desserrer. Une reprogrammation de son boîtier de gestion électronique résout le souci.
- Бдительный нетерпеливый. Possibilité sur les premiers modèles d’avoir un message d’alerte de niveau de carburant insuffisant alors que le réservoir est plein. Необходимая перепрограммирование электронных электронных сигарет.
- Климатизация. Elle peut se montrer bruyante. Par ailleurs, il se peut que le tuyau d’évacuation de la Concation soit mal positionné, et s’écoule dans l’habitacle à la place du passager.Справедливый репозиционер.
Rappel de rectification en concession:
- Décembre 2004: les voitures fabriquées entre le 16 июля 2003 г. и 8 июля 2004 г. sont rappelées pour reprogrammation du boîtier de contrôle du frein à main electrique (risque de mis en tarduvre trop).
- Май 2005: серия модельных оборудований 2.0 TDCi 115 от 26 октября 2004 года и 13 января 2005 года, возвращение в ателье для надзора над турбонаддувом в течение длительного периода времени.
- Сентябрь 2005 г .: défaut d’étanchéité au niveau de l’essuie-glace arrière. Шарниры не изменяются над модными фабриками на марс 2005 г.
- Дебют 2008: замена помпы на видео, чтобы не снимать хлопушку с захватом и неактивно помогать в свободном (le freinage reste cependant présent). Les modèles концессии ont été fabriqués entre août 2005 et décembre 2006.
- Juin 2008: замена дезинфицирующих средств, находящихся в процессе десертирования и погружения в атмосферу, на воде.Les véhicules концерн Франция sont au nombre de 4 600 et ont tous été fabriqués entre le 21 Février et le 15 Avril 2007.
- Août 2008: contrôle et remplacement, le cas échéant, du flexible de direction assistée qui, si non-conorme, peut entraîner une fuite aboutissant à la perte de l’assistance de direction. Транспортные средства на фабриках со 2 августа и 15 мая 2008 г.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5.Другие версии
По сути: 1.8 FFV 125 GHIA
C’est le moteur esence ui va le mieux au C-Max, et qui reste d’une sobriété correcte. La fiabilité est bonne. Le niveau d ‘
Ford Focus C-MAX 2004 Модель İnceleme
90’lı yılların sonunda tanıştığımız kompakt van sınıfı her geçen gün daha da kalabalıklaşıyor. C-MAX бу iştah kabartan pazarın son üyesi. Ford’un bu sınıftaki eksikliğini kapatmakla görevlendirilen C-MAX, yeni nesil Focus platformu üzerine inşa edilen (Mazda3, Volvo S40 vs..) otomobiller listesinde yer alıyor.
2002 yılında düzenlenen Paris Otomobil Fuarı’nda ilk kez konsept olarak sergilenen otomobil, Türkiye’ye 1,6 л 100 л.с. бензинли ве 1,6 л 109 л.с. дизель мотор seçenekleriyle ithal ediliyor.
Bu otomobilin yurt dışında 1,8 литра 118 л.с., 2,0 литра 131 л.с. бензинли ве 1,8 литра 90 л.с. и 115 л.с. dizel motor tipleri de bulunuyor.
Focus C-MAX в бензиновых версиях автомобилей Trend donanımıyla, dizel versiyonuysa Trend ve Ghia donanımıyla satılırken, CVT отоматик şanzıman gelecek aylardan itibaren benzinli versiyonda tercih edilebilecek.
Современный фургон Ford Grubu’nun gelecek nesil Focus için hazırladığı, платформа üzerine inşa edilen C-MAX, bu otomobille ilgili önemli ipuçları sunuyor.
Köşeleştirilen yeni far gurubu ön tasarımda dikkat çeken detaylar arasında.
4333 мм uzunluğundaki C-MAX, en büyük rakipleri olan Opel Zafira (4315 мм) ve Renault Scenic’ten (4259 мм) uzun, VW Touran’dan (4391 мм) kısa.
Aracın bu büyük yapısı 1595 mm’lik alçak tavanı sebebiyle dışarıdan pek fark edilmiyor.Yan tasarımı genel kompakt van çizgisini yansıtırken, Focus ile başlayan yüksek konumlandırılmış stop grubu anlayışı C-MAX’te de kullanılmış.
İnce formlu stoplar modern görünümü perçinliyor.
Kalite yükselmiş C-MAX’in iç mekanı mevcut Focus’la benzer kalitede. Kaliteli malzemelerden yaratılan kokpit ve döşeme elit bir görünüm sunuyor.
Orta konsolun en üstüne havalandırma ızgaraları yerleştirilmiş.
Müzik sistemiyse daha altta bulunuyor.Müzik sisteminin direksiyonun solundaki kol üzerinde kontrol ediliyor olması sürüş güvenliğini artırıyor.
Daha altaysa klima kontrolleri konumlandırılmış.
Orta konsola bütünleşik olarak yerleştirilen vites kolu, Fiat Doblo modelini andırıyor. Kolun yeni yeri, vites değişimlerini keyifli ve kolay kılıyor.
Arka sıradaki orta koltuğun çıkartılmasıyla C-MAX dört kişilik bir otomobile dönüşebiliyor. Ayrıca tüm koltukların kolaylıkla sökülebiliyor olması modülerliği artırıyor.
Ич меканда чидди сайида уфак гёз булунуйор. 460 литров багадж хачми yeterli düzeyde ayrıca bu hacmi 1620 litreye kadar yükseltmek mümkün.
Bu motor biraz müsrif C-MAX’in kalbinde Focus ailesinin pek çok üyesinden tanıdığımız 1,6 литровый двигатель Duratec motor bulunuyor.
Sorun yaratmayan karakteriyle takdir toplayan 1,6-литровый двигатель hacmindeki, мощность 6000 д / д, 100 л.с., 4000 д / д, 146 Нм, торк üretiyor.
Tüm 16 supaplı motorlar gibi alt devirlerde cansızlığı hissedilse de 3000 d’den itibaren gücünü hissettiriyor.
Yaptığımız testlerde 0’dan 100 км / с hıza 11,7 saniyede ulaşan C-MAX’in son hızını ise 180 км / с olarak ölçtük.
Testimiz süresince 100 km’de 9-литровый kurşunsuz benzin tüketen otomobil bu kategoride bizi memnun etmedi.
Yüksek ve ağır yapı, daha önce testini gerçekleştirdiğimiz Focus хэтчбек версия 8-литровый civarındaki tüketimini 1 литр kadar yükseltti.
55 литров депозита C-MAX в мензили 611 км.
Yol tutuş profesörü Kompakt van sınıfının yeni üyesi C-MAX modern iç ve dış tasarımı kadar başarılı yol tutuş performanceansıyla da dikkat çekiyor.
En sert virajlarda dahi Focus ailesine üye olduğunu hissettiren aracı yoldan çıkarmak güç. Ancak aracın yüksek yapısı sebebiyle virajlarda fazla yana yattığını belirtmek gerekiyor.
Ancak bu endişe yaratacak düzeyde değil. C-MAX’in özel direksiyon sistemi, düşük hızlarda diğer hidrolik direksiyonlara nazaran yüzde 20 daha yumuşak.
Yüksek hızlarda sertleşen direksiyonun hassasiyeti de yüksek. 100 км / с hızla giderken yapılan ani frenle C-MAX’i 38 метров gibi bir mesafede durdurmayı başardık.
Focus C-MAX 1.6 Trend’in anahtar teslim satış fiyatı (Nisan-2004 tarih itibari ile) 35.556.070.000 TL.
2004 Модель Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi
’90’lı yılların sonundaortaya çıkan kompakt van sınıfı her geçen gün popülerliğini artırıyor. Ford, C-MAX ile bu pazarda şans arıyor. Yeni nesil Focus platformu üzerine inşa edilen C-MAX, 2002 yılında düzenlenen Paris Otomobil Fuarı’nda ilk kez konsept olarak tanıtıldı. Türkiye’ye 1,6 литра 100 л.с. бензинли ве 1.6 литровый 109 л.с. дизель мотор seçenekleriyle ithal edilen otomobilin yurt dışında 1,8 литра 118 л.с., 2,0 литра 131 л.с. бензинли ве 1,8 литра 90 л.с. и 115 л.с. дизель двигатель типлери де bulunuyor. Focus C-MAX ‘в бензиновой версии sadece Trend donanımıyla, dizel versiyonuysa Trend ve Ghia donanımıyla satılıyor.
Focus’un izleri onda
C-MAX, Ford Grubu’nun gelecek nesil Focus için hazırladığı platform üzerine inşa edilmiş bir kompakt van. Bu nedenle dış hatları yeni Focus hakkında ipuçları veriyor.Köşeleştirilen yeni far gurubu ön tasarımda dikkat çeken detaylar arasında. Ghia donanım seviyesine sahip тест otomobilimizin radyatör ızgarası etrafındaki krom çerçeveşık bir görünüm oluşturuyor. 4333 мм uzunluğundaki C-MAX, en büyük rakipleri olan Opel Zafira (4315 мм) ve Renault Scenic’ten (4259 мм) uzun, VW Touran’dan (4391 мм) kısa. 1595 мм’лик таван юксеклиги неденииле отомобил алчак сайылабилир. C-MAX яндан incelendiğinde sınıfının klasik çizgisini barındırıyor. Focus ile başlayan yüksek konumlandırılmış stop grubu anlayışı C-MAX’te de kullanılmış.İnce formlu stoplar modern görünümü perçinliyor. Dizel C-MAX benzinli kardeşinden bagaj kapağına yerleştirilen ‘TDCi’ logosuyla ayrılıyor.
Kaliteli iç mekan
C-MAX’in iç mekanında kullanılan malzeme kalitesi yüksek seviyede.Ozellikle çift renkli kokpit kullanılması hem kalite hem de ferahlık hissini artırıyor. Bu nedenle rakiplerinden daha alçak olmasına rağmen C-MAX’in iç mekanı küçük izlenimi vermiyor. Orta konsolun en üstüne havalandırma ızgaraları konumlandırılmış.Sony marka müzik sistemiyse daha altta bulunuyor. Dijital klima kumandalarıysa en alta yerleştirilmiş. Vites kolu orta konsolla bütünleşik olarak tasarlanmış. Bu sayede kullanım kolaylığı artırılmış. Deri kaplı direksiyon simidi hız sabitleme sistemini kontrol eden butonları barındırıyor. Ич Меканда Бир Чок Гез Барындыран отомобилин на Консолунун Изерине Йерлештирилен Капаклы Гез Диккат Чекичи. 460 литров багадж хачми йетерли дюзейде. Ayrıca bu hacmi 1620 litreye kadar yükseltmek mümkün.
Двигатель Güçlü
Ford C-MAX’in motor kaputunun altında 1560 cc hacminde common-rail teknolojisine sahip bir motor görev yapıyor.PSA-Ford идеально подходит для двигателя Peugeot 307 modelinde görev yapıyor. 4000d / d’de 109 HP güç, 1750 d / d’de 240 Nm tork üreten bu motor otomobili rahatlıkla hızlandırıyor. Ancak yüksek tork sebebiyle ilk viteslerde gücünü zemine rahatlıkla ilettiğini söylemek güç. Üçüncü viteste bile patinaja düşmek mümkün. Yaptığımız testlerde C-MAX’le 0’dan100 км / с hıza 11,5 saniyede ulaştık. Son hızınıysa 190 км / с olarak ölçtük. TDCi motor gerçek maharetini yakıt tüketimi disiplininde gösterdi. Testimiz süresince ortalama 6-литровый моторный автомобиль отомобильный 55 литровый депозитный 916 km’lik menzil sunuyor.Daha sakin kullanımlarda 1000 км sınırını aşmak mümkün.
Yol tutuşta iddialı
C-MAX sunduğu performanceansın yanında düşük yakıt tüketimiyle göz dolduruyor.Bir Ford geleneği olan başarılı yol tutuş performanceansı C-MAX’e de taşınmış. Yüksek yapı sebebiyle yana yatma sorunu yaşansa da hızlı virajlarda bile otomobili izinden çıkarmak güç. Ok zorlandığındaysa önden kayma yaşanabiliyor. C-MAX’in özel direksiyon sistemi, düşük hızlarda diğer hidrolik direksiyonlara nazaran yüzde 20 daha yumuşak.Yüksek hızlarda sertleşen direksiyonun hassasiyeti de yüksek. 100 км / с hızla giderken yapılan ani frenle C-MAX’i 38,5 metrede durdurabildik. Focus C-MAX 1.6 TDCi Ghia’nın anahtar teslim satış fiyatı ilk çıktığı dönem altı sıfırı saymaz isek 44 bin TL idi.
Genel Değerlendirme | ||
Ич мекан | Kaliteli ve şık | |
Гёрюш | Ön direkler kalın, kör nokta oluşturuyor | |
İşçilik | Юксек Севийеде | |
Performans | Boyutları ve sınıfına göre yüksek | |
Tüketim | Макул Севиеде | |
Йол-пачки | Tam bir Ford klasiği | |
Френлер | Duruş mesafesi kısa | |
Süspansiyon | Darbe emiş performanceansı yeterli | |
Yalıtım | Yüksek devirde motor sesi sızıyor | |
Donanım | Birkaç eksiği var | |
Fiyat | Rekabetçi fiyata sahip | |
Sonuç | C-MAX sınıfının iddialı modellerinden birisi.Yüksek yol tutuş performanceansı, ekonomik motoruyla göz dolduruyor.Rakiplerinin tersine 7 kişilik yer sunamaması dezavantaj yaratabilir. |
Тулу ДАРИКАН
Ford Focus C-MAX 1.6 TDCI Teknik Veriler
Двигатель: 1560 куб.см Turbo Dizel
Motor Gücü: 109 л.с. — 240 Нм Tork
0-100 Hızlanması: 11,5 saniye
Test Yakıt Tüketimi: 6 литров / 100 км
Boş Aırlık: 1335 кг
Ластик Олчулери: 195/60 R15
Икинджи Эль Форд Фокус C-MAX 1.6 TDCI İlanları
Форд Фокус C-Max 2,0 TDCI
Rok: 2006
Паливо: дизель
Objem motora: 1997 см³ (2 л)
Počet km: 176 222 км
Výkon motora: 98 кВт (133 л.с.)
Преводовка: 6-й.manuálna
Похон: предний
Фарба: черная метализа
VIN: WF0MXXGCDM6Y38303
Каросерия: хэтчбек
Почта двери: 5
Место проведения: 5
Официальный рейтинг безопасности Ford Focus C Max 2003
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .