Hatchback I 1.6 16V | |
Тип трансмиссии | Автомат |
Объем двигателя | 1.6 л. |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 143/4000 об/мин |
Hatchback I 1.8 16V | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 160/4500 об/мин |
Hatchback I 1.8 DI | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 1.8 л. |
Максимальная мощность | 75 л.с. при 175/1800 об/мин |
Hatchback I 1.8 Turbo DI | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 1. 8 л. |
Максимальная мощность | |
Hatchback I 2.0 16V | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 131 л.с. при 173/4250 об/мин |
Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 172 л.с. при 196/5500 об/мин |
Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 131 л.с. при 183/4500 об/мин |
Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 131 л.с. при 183/4500 об/мин |
Hatchback (USA) 2.0 i LX | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 111 л.с. при 169/3750 об/мин |
Технічні характеристики Форд Фокус по модифікаціям
Форд Фокус, Універсал 2002 — 2005
Форд Фокус, Хетчбек 1999 — 2005
- Hatchback I 1. 6 16V Автомат, 1.6 л.
- Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
- Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
- Hatchback I 1.8 DI
Механика, 1.
- Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
- Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.- Hatchback (USA) 2. 0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
- Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.
Форд Фокус, Універсал 1999 — 2005
Форд Фокус, Хетчбек 2002 — 2005
Форд Фокус, Хетчбек 2001 — 2005
Форд Фокус, Універсал 2001 — 2005
Форд Фокус, Хетчбек 2011 — н. в.
- Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
- Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1. 6 л.
- Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1. 6 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
- Business , 1 л.
- COMFORT , 1. 5 л.
Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.
- Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1. 6 л.
- Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
- Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
- Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.
Форд Фокус, Універсал 2011 — н. в.
- Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
- Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1. 6 л.
- Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
- Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
- Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
Форд Фокус, Універсал 2003 — 2007
Форд Фокус, Хетчбек 2005 — 2011
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
В начале 2018 года на рынках Европы и Китая был официально анонсирован обновленный Форд Фокус 4 поколения. В этот раз, разработкой автомобиля занималось Немецкое подразделение компании. Несмотря на схожие черты с предыдущими версиями, модель подверглась значимым изменениям, и на этот раз не только технологическим, но и идеологическим. Начало продаж Форд Фокус 4 в Европе было намечено на сентябрь 2018 года.
В обзоре мы постараемся рассказать обо всех значимых нововведениях, опишем первые впечатления от модели, а также попробуем спрогнозировать, будет ли успешен Форд Фокус 4 в России. В качестве бонуса, в конце мы сравним с предыдущими версиями автомобиля, разберем их преимущества и недостатки.
Общие впечатления от тест-драйва
Начиная обзор Форд Фокус 4 поколения, хотелось бы кратко поделиться впечатлениями от автомобиля. Первое, что интересует фанатов марки: «Удался ли автомобиль?». Да, новинка стала вполне удачным перевоплощением. Она имеет мало чего общего с предшествующими поколениями. Изменением подверглись многие элементы, в том числе и хорошо известная платформа С1. Тем не менее общий дизайн остался узнаваемым, а важные для многих показатели эргономики, управляемости и безопасности стали только лучше. Во многом новинка копирует лучшие наработки конкурентов сегмента. Возможно, это не так оригинально, но в целом отразилось положительно.
Но будем честны. Сказать, что специалистам компании удалось добиться каких-то выдающихся показателей нельзя. Автомобиль Форд Фокус 4 будет успешно продаваться, но не войдет в историю автомобилестроения.
Дизайнерам и маркетологом пришлось пойти на ряд компромиссов, чтобы создать достойную конкуренцию на рынке. Но обо всем подробней вы узнаете дальше.
Внешний вид автомобиля
С каждой новой версией, автомобиль лишался округленных форм, все больше склоняясь к рубленным и более стремительным линиям. В Ford Focus 4 поколения данное решение достигло своего апогея. Если в профиль еще можно уловить преемственность с предыдущими версиями, то в анфас — это совершенно разные автомобили, из другой ценовой категории.
Внешний вид нового Форд Фокус 4 прибавил в агрессивности и дороговизне, из расчета на то, что эта модель будет популярна среди молодежи. Добиться таких разительных изменений специалистам компании удалось благодаря новой эксклюзивной платформе С2. На ней было представлено сразу несколько модификаций: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также кросс-версия.
Огромным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Увидеть их можно на фото Форд Фокус 4. Дизайнеры сохранили идею разделения решетки радиатора на две части, но кардинально ее переработали. Вместо небольшой прорези с хромированными вставками, теперь в верхней части устанавливается массивная ромбообразная фальш-решетка. При этом стоит отметить, что рисунок на ней может изменяться, в зависимости от выбранного вами типа кузова. Так, в версиях седан и универсал решетку закрывают длинные горизонтальные хромированные полосы (как было в предыдущих модификациях), а у хэтчбека и кросс-версии вместо них расположены сотообразные ячейки (ранее похожее решение можно было встретить у гоночной модификации ST-R), а премиум комплектация Vignale получила волнообразные хромированные полосы.
Также на презентации автомобиля было уделено довольно много внимания нижнему воздухозаборнику бампера. Теперь она не только выступает в роли декоративного элемента, но и выполняет функцию аэродинамического щита. Он распределяет встречный поток воздуха, предотвращая завихрения в задней оси и туннеле, тем самым улучшая пассивную шумоизоляцию, а также улучшает охлаждение передних суппортов, что снижает их износ и увеличивает работоспособность при активной езде.
Осматривая фотографии Форд Фокус 4 можно увидеть, каким сильным изменениям подвергся сам бампер. Внешне, он стал более массивным, но при этом дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы улучшить его обтекаемость. Вместо привычных форм, мы видим сложные изгибы и стремительные линии. На общем фоне ярко выделяются секции для противотуманных фар, по краям которых располагаются настоящие воздухозаборники, а не муляжи, как часто можно увидеть в данном ценовом сегменте.
Последний Форд Фокус 4 активно поддерживает новое направление в дизайне, а именно отказ он обильных хромированных элементов. Поэтому на передней части автомобиля его можно встретить только в эксклюзивной комплектации Vignale, седане и универсале. Но даже так, это будут незначительные элементы, в виде хромированной полос на решетке радиатора или окантовки противотуманных фар.
Отдельно стоит упомянуть об оптике. По своему внешнему виду и функционалу она практически аналогична с той, что устанавливается на последние хэтчбеки Volvo. Возможно это не оригинально, но двухэтажные фары головного света отлично вписываются в общий спортивный дизайн, но что более важно, прекрасно выполняют свою функцию.
Внешний вид Форд Фокус 4 в анфас подвергся куда меньшему количеству изменений, но они также бросаются в глаза. Дизайнеры постарались визуально расширить арки и добавить спортивной «мускулистости» автомобилю. Это им более чем удалось. Сбоку автомобиль выглядит не менее агрессивно, чем спереди. Также изменилась линия остекления. Она получила каплевидную форму, которая визуально сужает крышу по мере приближения к багажнику. Таким образом, автомобиль кажется ниже, что опять-таки должно подчеркивать его около спортивную направленность.
Удивят поклонников и новые диски на Форд Фокус 4. В первую очередь, они большие: 17 дюймов в базе и до 19 дюймов в максимальной комплектации. Смотря на них, становиться сразу понятно, что их разработкой, как и автомобиля в целом, занималось Немецкое подразделение. По своему дизайну они во многом повторяют популярные диски BMW предшествующих моделей с незначительными доработками.
Теперь о том что нас ждет в «филейной» части автомобиля. Преследуя общую стилистику, она стала более «накачанной» и получила множество аэродинамических изгибов. Заднее стекло заметно уменьшилось, в частности, за счет увеличенного козырька спойлера. Исключением, разве что, является версия седана, где линия остекления прилично подросла.
Задняя оптика вместо плавной каплевидной формы получила строгий, спортивный дизайн, с таким же угловатым рисунком подсветки. Подобное решение можно встретить практически у всех конкурентов сегмента и смотрится оно действительно хорошо. Бампер же стал шире, и практически полностью лишился плавных переходов. Большая его часть закрыта матовым пластиком и мощным сплиттером. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы трапециевидной формы. Справа же расположился раздвоенный наконечник выхлопной системы.
В целом дизайн новинки получился удачным. Автомобиль хоть и утратил толику прежней оригинальности, но вполне интересно и не скучно смотрится в своем ценовом сегменте.
Салон и интерьер
Сказать, что салон нового Форд Фокус 4 изменился, будет в корне неверно. Он был полностью переработан и для многих, данные нововведения придутся по вкусу. Ранее автомобилисты, в том числе и фанаты модели, порицали предыдущее поколение за салон Kinetic Design, а точнее, за его неуместную громоздкость и футуристичность. На смену ему пришел популярный сегодня минимализм.
Центральная панель и консоль
Наиболее заметным изменениям подверглась передняя панель и центральная консоль. Так, они стали значительно меньше и более не отнимают так много свободного пространства, как минимум визуально. Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой (в максимальной комплектации целых 8 дюймов) мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой.
Кстати, последняя обзавелась поддержкой Apple Car Play и Android Auto. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном.
На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями.
Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель. Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей. Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично. Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками (при спуске, при подъеме и даже на бездорожье), комплект необходимых разъемов (AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона), а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль.
Отделочные материалы
После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах.
Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой. Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия.
Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. Тут вам доступно на выбор: высококачественная ткань, изготовленная фирменной технологии, комбинация материалов (ткань+ кожа), полностью кожаная отделка, алькантара (только в комплектации Vignale). При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли.
Эргономика и обзорность
Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей.
Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть.
Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять.
Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше.
Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги.
Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд.
Управление и комфорт
Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?
Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.
Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.
Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Цены и комплектации
Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
- промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
- спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
- кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
- премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.
Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Выбор б/у автомобиля
Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.
Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.
Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.
Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.
Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.
Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.
Выводы
Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.
Тип кузова | ||
автомобильный бренд | Ford | |
модель | Focus | |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дверей | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Ширина (с зеркалами) | — | |
Ширина | 1840 мм | |
Длина | 4342 мм | |
Высота | 1497 мм | |
Колесная база | 2640 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1531 мм | |
Объем багажника минимальный | 282 л. | |
Объем багажника максимальный | 1144 л. | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1596 см³ | |
Мощность | 100 л.с. | |
При оборотах в минуту | 6000 | |
Мощность (кВт) | 74 кВт | |
Крутящий момент | 143 Нм | |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Турбонаддув | нет | |
Газораспределительный механизм | DOHC | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Тип топлива | 95 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79×81 мм | |
Степень сжатия | 11 | |
Модель двигателя | zetec-se | |
Экологический стандарт | — | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | Автоматическая | |
Кол-во передач | 4 | |
Передаточное отношение главной пары | — | |
Привод | Передний | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 179 км/ч | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,6 сек. | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10,3 л. | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,8 л. | |
Расход топлива средний на 100 км | 7,5 л. | |
Снаряженная масса автомобиля | 1286 кг | |
Допустимая полная масса | 1845 кг | |
Объем топливного бака | 55 л. | |
Размер шин | 195/65/R15, 205/55/R16 | |
Колесные диски (Размер) | 6jx15 | |
Запас хода | — | |
Полная зарядка | — | |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | — | |
Тип рулевого управления | — |
Хэтчбек Ford Focus RS 2016: фото-обзор с характеристиками
На начало февраля 2015-го года концерн Ford рассекретил «заряженный» пятидверный хэтчбек Focus RS новой (третьей по счету) генерации, официальная премьера которого запланирована на Женевский международный автосалон 2015, стартующий в самом начале весны. Сборку автомобиля организуют в Германии, он будет доступен на всех континентах, в том числе – в Северной Америке.
Модель имеет в своём арсенале множество новейших технологий, которые прежде были ей недоступны. К примеру, инновационный полный привод Ford Performance AWD.
Хетчбек Ford Focus RS 2016-го модельного года воспринимается как настоящий спортсмен, его рельефные «мускулистые» формы сразу обращают на себя внимание. Наиболее броско выглядит лицевая часть машины с крупной фальшрадиаторной решёткой в виде трапеции, массивным бампером с воздухозаборниками по бокам, в которых разместились вертикальные «противотуманки», и нижним спойлером.
Передние адаптивные фары получили биксенон, дневные ходовые огни выполнены светодиодными, а выпуклый капот украшают рельефные выштамповки.
Своими очертаниями «заряженный» Форд Фокус РС 2016 похож на обычную версию модели, но благодаря расширенным колёсным аркам, большим 19-дюймовым колёсным дискам и боковым «юбкам», выглядит автомобиль весьма динамично.
В кормовой части агрессивную сущность хэтчбека выдаёт крупное антикрыло, установленное в верхней части двери багажного отсека, а также оригинальной формы бампер с диффузором и двумя круглыми выхлопными патрубками.
Все четыре колеса Ford Focus RS 2016 с 19-дюймовыми дисками из лёгких сплавов «обуты» по умолчанию в «резину» Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19. В качестве опции для «горячей» машины доступны шины Pilot Sport Cup 2 с лучшим сцеплением.
Цветовая гамма нового Форд Фокус РС 2016 состоит из четырёх оттенков – Absolute Black (чёрный), Stealth Grey (серый), Nitrous Blue (синий) и Frozen White (белый).
Что касается размеров американской новинки, то в длину «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS 2016 достигает 436,2 сантиметра, ширина упирается в отметку 185,8 сантиметра, а высота равна 147,1 сантиметра.
При этом длина колёсной базы такая же, как и у стандартной версии автомобиля – 264,8 сантиметра. Высота дорожного просвета или клиренс не превышает 12-ти сантиметров. Диаметр разворота составляет не менее 10,9 метра.
Срисованный с обычного Форд Фокус интерьер в «горячем» RS инженеры разбавили спортивными акцентами. Симпатичная приборная панель имеет два «колодца», которые разделены цветным экраном бортового компьютера. Показания легко читаются, а сама панель обладает красивой подсветкой.
Обод мультифункционального рулевого колеса обшит кожей и слегка сплюснут в нижней части на спортивный манер. Центральная консоль в Ford Focus RS 2016 своим оформлением практически не отличается от «гражданской» версии автомобиля, лишь в самом её верху установлен ряд дополнительных датчиков, показывающих давление турбокомпрессора, степень нагрева масла и т.д.
В остальном всё по-прежнему, в наличии современная музыкальная система на 10 динамиков, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным дисплеем и кнопки управления климатической установкой.
В отделке салона инженеры использовали высококачественный пластик и алькантару, а подлокотник, рычаг коробки передач и сиденья обшиты натуральной кожей. Качество подгонки элементов интерьера находится на весьма приличном уровне.
В Форд Фокус РС 2016 для переднего пассажира и водителя предлагаются глубокие спортивные кресла от Recaro, отлично фиксирующие тело. Что касается заднего дивана, то он предназначен для троих человек, но удобнее там будет, всё же, двоим пассажирам, поскольку ощущается некоторый дефицит пространства, особенно в плечах.
Отметим, что объём багажного отсека новинки составляет около 316-ти литров в обычном состоянии и порядка 1148-ми литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Новый Ford Focus RS 2016 получил в своё распоряжение турбированный двигатель серии EcoBoost с четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и рабочим объёмом в 2,3 литра (2261 см/куб). Этот силовой агрегат получил систему непосредственного впрыска топлива и технологию изменения фаз газораспределения.
Его максимальная мощность достигает 320-ти лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет около 434-х Ньютон-метров (более подробную информацию автопроизводитель озвучит позже).
Данный агрегат работает в компании с механической 6-диапазонной коробкой передач и новейшей системой полного привода под названием Ford Performance AWD, способной корректно распределять тягу не только между передней и задней осями, но и отдельно между колёсами задней оси.
Передающийся на заднюю ось крутящий момент в случае необходимости может полностью поступать лишь на правое или левое колесо. Всего же на заднюю ось может поступать до 70-ти процентов крутящего момента.
В настройке Форд Фокус РС принимал непосредственное участие Кен Блок – звезда раллийных гонок. Поэтому в компании уверяют, что полноприводный «заряженный» хэтчбек отличается бойким нравом, который обеспечит истинное удовольствие от вождения. Американцы заявляют, что технология весьма совершенна и практически полностью устраняет недостаточную поворачиваемость.
Максимальную скорость Ford Focus RS 2016 и его динамические показатели компания озвучит позже. Однако по неподтверждённым данным максимальная скорость «горячей» новинки составит около 270-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час машине понадобится не более 5-ти секунд времени.
Новый хэтчбек Форд Фокус РС 2016 построен на платформе от «гражданской» модели. Спереди автомобиль третьей генерации оснащен традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила четырехрычажную конструкцию. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Модель оборудована управляемыми электроникой амортизаторами с несколькими рабочими режимами. Замедление и остановку машины обеспечивают дисковые тормозные механизмы от Brembo с функцией вентиляции на всех четырёх колёсах, а рулевое управление работает в паре с электроусилителем.
Уже известно, что в перечень базового оборудования «горячего» хэтчбека Ford Focus RS 2016 американский автопроизводитель включил климат-контроль, новейший мультимедийный комплекс MyFord, навигационную систему с технологией голосового управления, продвинутую музыкальную систему на 10 динамиков (в том числе – сабвуфер), 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов с эксклюзивным рисунком, шесть подушек безопасности и целый ряд прочих полезных опций.
Среди электронных ассистентов в Ford Focus RS 2016 будут ESP, EBD, ABS и Torque Vectoring Control. За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления и камеру заднего обзора.
Пока неизвестны ни подробные цены на новый Форд Фокус РС, ни точная дата выхода модели на рынок. Предположительно, «горячий» автомобиль отправится покорять мировой рынок в 2016-м году, а его стоимость составит порядка 40 000 американских долларов.
Ford Focus 2 2005-2008 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
Общая информация об автомобиле.
Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.
Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.
Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.
Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.
Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.
Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.
В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.
В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Ford Focus Hatchback (с 2018 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры
Parkers.co.uk — Для умных покупателей автомобилей
ДомParkers.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по аренде автомобилей
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
- Сравните автострахование
Лучшее соотношение цены и качества хэтчбек focus ford — отличные предложения на хэтчбек focus ford от глобальных продавцов хэтчбека focus
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая focus ford hatchback.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот хэтчбек Ford станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Focus Ford Hatchback на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Focus ford hatchback и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести focus ford hatchback по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2019 Ford Focus 5-дверный хэтчбек шпионит за испытаниями в США
Ford продолжает глобальную разработку нового Focus, и новая партия шпионских фотографий показывает испытания пятидверного хэтчбека в Мичигане. У этого, похоже, есть серийные фары и задние фонари.
Обновление:
Новый Focus оснащен более крупной платформой, что должно обеспечить просторную кабину. Однако дизайнеры Blue Oval, похоже, придерживаются эволюционного подхода к обновлению внешнего вида модели. Автомобиль сохранил округлый нос, но новые фары со светодиодными ходовыми огнями сверху выглядят вполне современно.
Новый профиль Focus делает дополнительную длину наиболее заметной, но в значительной степени сохраняет дизайн существующей модели. Самые большие изменения произошли в задней части, где появился более прямой хэтчбек и изогнутая задняя стойка.С камуфляжем и облицовкой обновление выглядит менее гладким, чем текущий Focus, но лучше отложить формирование мнения до дебюта производственной версии.
Хвост этого тестового мула имеет пару угловатых задних фонарей. Простой вид — серьезное обновление по сравнению с аморфной формой текущей модели.
Предыдущие шпионские снимки позволяют увидеть кабину раньше.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .