Ford Fiesta ST — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста СТ
Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.
Размеры Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.
Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.
Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.
Итог
Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST.
Ford Fiesta ST: всё ещё лучший
Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).
Ещё немного о Ford Fiesta
Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.
Первые впечатления
Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.
Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.
Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.
Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.
Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.
Как едет?
Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».
Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.
Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.
Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.
Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.
И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.
За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.
Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.
Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.
В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.
Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.
Стоит ли покупать?
Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.
Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
1111
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
182
181
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
8.4/4.5/5.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4000
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Fiesta ST 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Фиеста СТ
На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.
Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.
Каталог Ford
В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.
Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.
При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.
Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.
На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.
- Фото нового Форд Фиеста ST 2018
- Новый Ford Fiesta ST 2018 фото
- Фото салона Форд Фиеста 7 СТ
Видео
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V (если установлен) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем 1,6 л EcoBoost (если установлен) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста)
4. 0 (отзывов: 54) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Fiesta конкретного года.
6На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие…
Здравствуйте, леди и джентльмены, уважаемые автомобилисты! Пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью!!! Купил я эту машинку…
9Очень комфортная машинка, особенно для начинающих водителей. Такая рабочая лошадка, пролезет в любую дырку, припаркуется в самом узком месте, разворот…
8Для начинающего водителя — отличный вариант. Гораздо лучше российских машин, продающихся за аналогичные деньги. Очень удобно наличие электрозеркал, электростеклоподъемников…
6Динамика и управляемость — просто супер, низковат клиренс на штатной резине, но все меняется когда ставится профиль повыше (кстати, он в допуске завода-изготовителя). ..
Пересел на Фиесту с Вазовской «десятки», с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль…
Мне очень понравилась эта модель. Я 6 лет на ней ездил и никаких нареканий. Единственный минус — колеса на трассе фиг поменяешь без хорошей дубинки, они прикипают что ли… Но это может быть и плюсом — зато хрен кто снимет. С двигателем никаких проблем ни разу не было, масло меняй каждые 10000 км и то оно еще светлое сливается, и будет все в порядке. Сидения из ткани — тоже фигня, если попала влага на них — то пятно обеспечено. Химчистка спасает ненадолго. Единственный выход — это чехлы.Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало — сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, Логане и…
4Динамичный, маневренный, экономичный автомобиль. Управляемость хорошая, отзывается сразу на все действия, не «глючит». Комфортный, тихий, надежный. За…
На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.После…
Автомобиль Ford Fiesta — замечательный из категории своего класса. Устраивает меня по всем параметрам. Единственное замечание — это низкая посадка. Передним бампером не заедешь на поребрики. Внутри без изысков, но вполне комфортно. Все необходимое есть. Главное, что Ford Fiesta — автомобиль надежный. Даже в очень низкие уральские температуры зимой заводится с полоборота! Знакомые говорят, что пора менять — пять лет прошло, а мне жаль… как доброго друга! 2 Ford Fiesta — хорошо управляемый, маневренный автомобиль, легкий руль, плавное переключение передач и мягкий ход педалей. Автомобиль юркий и маленький. Одним словом, в городе с таким трафиком, как в Москве, такой автомобиль очень кстати. Даже находясь за рулем долгое время, не устаешь. Эргономика сидений, хороший обзор и удобство управления — все продумано. У меня уже третья Ford Fiesta. )) Так что я протагонист марки «Форд» вообще и этой модели в частности. 8Динамика — при тонне веса 100 л. с. на адаптивном АКПП очень динамичный, азартный автомобиль, нажал и уехал! Жена называет «пулечка», а я ласково «фея».Управляемость…
Пришло время и задумался о смене машины. Выбирал долго и тщательно, ходил по салонам, читал отзывы в интернете. Смотрел разные модели. Особых требований не было. Прежде всего, конечно цена…
Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера…
* Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Ford Fiesta, размещенных на сайте.
Ford Fiesta 2019 Стоимость и автомобили на продажу
Любимые функции
SYNC 3
Хотя некоторые части Fiesta устарели, информационно-развлекательная система Sync 3 к ним не относится. Sync 3, отображаемый на ярком 6,5-дюймовом сенсорном экране, обеспечивает голосовое управление звуком, телефоном и доступной навигацией, а также интеграцию с приложениями для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
1,6-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST
Маленькие автомобили должны доставлять удовольствие, поэтому двигатель 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Fiesta ST, работает так хорошо. Этот двигатель обеспечивает отличный крутящий момент на низких частотах и большую мощность для прохождения и слияния, но при этом по оценкам EPA он составляет 33 мили на галлон.
Б / у Ford Fiesta Интерьер 2019
Интерьер Ford Fiesta 2019 года удобен для пассажиров на передних сиденьях, но немного тесноват, когда дело касается места для ног на задних сиденьях, особенно по сравнению с таким автомобилем, как Kia Rio. Седан предлагает просторный багажник, и как седан, так и хэтчбек имеют задние сиденья, складывающиеся на 60/40, что увеличивает грузовой объем до более чем 25 кубических футов. Базовая комплектация S обеспечивает самое необходимое, но SE оснащена лучше. Независимо от отделки, вы найдете красивый интерьер, сделанный из высококачественных материалов и прочной сборки. Высококлассные опции включают подогрев передних сидений, люк с электроприводом, навигацию и, для ST, сиденья Recaro.
Подержанный Ford Fiesta Exterior 2019 года
В мире, где «доступный малолитражный» слишком часто означает «неряшливый и непривлекательный», Ford Fiesta 2019 года носит стильный и характерный костюм.Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более практичный 5-дверный хэтчбек, новая Fiesta никогда не привлекает внимания по неправильным причинам. Хэтчбек не только вмещает больше груза, но и особенно привлекателен, предлагая лучшие пропорции и спортивное телосложение. Fiesta ST наделен более агрессивным стилем, соответствующим его стремлению к высокопроизводительным характеристикам, включая более крупные колеса и шины, более глубокий передний спойлер, значок ST и две хромированные выхлопные трубы, прямо из вашей школьной мечты о хот-роддинге.
Б / у Ford Fiesta 2019 Стандартные характеристики
Самая дешевая Fiesta 2019 года — седан S, но даже он хорошо оборудован. Стандартный тариф включает в себя 4,2-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дверные замки с электроприводом, помощь при трогании с места, два входа USB и бесключевой доступ. Вход. Однако вам все равно придется открывать собственные окна. В моделях SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey.Спортивная отделка ST добавляет 6-ступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, автоматический контроль температуры, задний спойлер и 17-дюймовые колеса. ST Line имеет многие особенности ST, но без двигателя с турбонаддувом.
Подержанные опции Ford Fiesta 2019
Популярные опции для Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему Sync, которая имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран с такими жестами смартфона, как смахивание и масштабирование пальцем. Другие опции варьируются в зависимости от отделки салона и включают навигацию, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, входную площадку без ключа, спутниковое радио и автоматическую коробку передач.Мощный хэтчбек Fiesta ST можно сделать более гоночным с помощью полос на капоте и готовых к гоночным автомобилям регулируемых по высоте сидений Recaro с классной кожей и тканевой обивкой. Как ни странно, на ST нет АКПП.
Подержанный двигатель Ford Fiesta 2019 года
Ford Fiesta 2019 года предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя. Для базовых S, SE и ST Line 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил стандартно поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift является дополнительной опцией для всех трех триммеров.В спортивной модели ST используется версия того же двигателя с турбонаддувом, добавляющая 77 дополнительных лошадиных сил, а также значительно больший крутящий момент и плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Все модели Fiesta тянутся за передние колеса.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (S, SE, ST Line)
120 лошадиных сил при 6350 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 27/37 миль на галлон (автомат)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (ST)
197 лошадиных сил при 6000 об / мин
202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/32 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Ford Fiesta 2019 года?
Седан Ford Fiesta S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 15 135 долларов США с механической коробкой передач.Если не самая низкая цена вызывает наибольшее беспокойство, мы рекомендуем, по крайней мере, перейти к Fiesta SE средней комплектации, цена которой начинается от 16 365 долларов. Выбор версии хэтчбека в любой из этих трех комплектаций стоит примерно на 300 долларов больше. Линия ST, предназначенная только для хэтчбека, начинается с 18 500 долларов, а полноценная Fiesta ST — с 22 215 долларов. Наполните Fiesta 2019 года опциями, и вы увидите малолитражку стоимостью от 20 000 до 20 000 долларов. Это соответствует таким конкурентам, как Chevrolet Sonic и Honda Fit. По стартовой цене Fiesta дешевле Nissan Versa Note, Kia Rio и Mitsubishi Mirage.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Остаточная стоимость Fiesta традиционно была средней, но уступала лидирующей Honda Fit.
Новый и подержанный Ford Fiesta: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Fiesta — небольшой хэтчбек или седан, который изо всех сил пытался найти толпу из-за низких цен на бензин и растущей конкуренции. В 2018 году Ford заявил, что 2019 модельный год станет последним для крошечного хэтчбека.
Fiesta доступна с парой рядных 4-х двигателей: базовый 1,6-литровый рядный 4-х или высокопроизводительный 1,6-литровый турбо-4. Fiesta предлагала высокоэффективный турбо-3, который был утилизирован в 2017 году.
С Fiesta Ford конкурирует с такими, как Toyota Yaris, Kia Rio, Honda Fit, Mazda 2, Hyundai Accent, а в некоторых версиях даже Mini Cooper или Fiat 500.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Fiesta 2019 года
Значок Fiesta впервые был использован в США.S. на малолитражном трехдверном хэтчбеке, продаваемом с 1978 по 1980 год. Ford последовал за этим автомобилем с разработанным Mazda 3-дверным Festiva (1986–1993), а затем заменил его родственным трехдверным Aspire (1994–1997). который был построен Kia.
Сегодняшняя Fiesta, дебютировавшая в 2011 модельном году, является первым новым малолитражным автомобилем Ford после Aspire. Он был адаптирован для продаж в США из модели, продаваемой в Европе. Ford был прав, снова изменив название своего малолитражного автомобиля, поскольку он предлагает лучшую производительность и более стандартное оборудование — не говоря уже о большем количестве функций безопасности, — чем когда-либо делал любой из его американских предшественников.
Возрожденная Fiesta полностью отличается от типичного автомобиля эконом-класса. Сегодняшняя Fiesta полностью современна, с характеристиками, управляемостью, трансмиссией и выглядит, как настоящий конкурент. Интересный (хотя и не всеми любимый) стиль интерьера также помогает отделить его от ценовых корней.
Узкий кузов и узкое заднее сиденье Fiesta не позволяют ей быть столь же полезной, как некоторые другие автомобили этого класса, особенно по сравнению с просторным салоном седана Versa или гибкой Fit.Тем не менее, в обзорах Fiesta мы отметили, что он управляется и управляется намного лучше, чем большинство онемевших, мягких, похожих на бытовые приборы автомобилей в этом классе.
Две Fiestas на противоположных концах спектра были доступны только с механической коробкой передач. Что касается эффективности, 1,0-литровая 3-цилиндровая модель развивала мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 148 фунт-футов. Он достиг 42 миль на галлон EPA на шоссе и был более интересным, чем стандартный двигатель. Что касается серьезной производительности, есть Fiesta ST, у которой есть 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. У него также почти идеальная, более жесткая подвеска, цепкие шины и всестороннее веселое поведение.
Однако большинство моделей Fiesta оснащено 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но автоматическая опция представляет собой необычную и технически совершенную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift. Мы испытали несколько проблем с управляемостью с трансмиссией PowerShift, которая оказалась не такой плавной, как мы надеялись. Шум двигателя в более ранних автомобилях также был проблемой, но более поздние модели немного лучше.
Мягкое обновление в 2014 модельном году дало Fiesta переработанный внешний вид передней части, который изменил внешний вид с милого на немного более серьезный. Он также добавил 1,0-литровую 3-цилиндровую модель EcoBoost и расширил список доступных силовых агрегатов. В 2014 модельном году также появилась выдающаяся модель Fiesta ST с бодрым 1,6-литровым турбонаддувом и встроенным шасси. Ford представил более мягкий интерьер, дополненный урезанной версией MyFord Touch, основанной на информационно-развлекательном контроллере SYNC, управляемом Bluetooth.К сожалению, не во всех версиях отсутствует запутанный набор наклонных кнопок базовой настройки звука.
Sync 3 заменил спорный MyFord Touch в 2016 году. Он поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и обещает быть более интуитивно понятным и менее глючным, чем MyFord Touch. Другие изменения 2016 года включали новый пакет SE Black Package и несколько новых цветовых решений.
Модельный ряд продолжается, как и с 2013 года, с отделкой S, SE и Titanium, с добавлением спортивного ST. Характеристики — сильная сторона Fiesta.Даже базовая модель включает кондиционер и порт Aux-In; а на уровне SE вы получаете улучшенную отделку салона и освещение, а также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Модель Titanium оснащена кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, новой информационно-развлекательной системой Sync 3, аудиосистемой премиум-класса Sony и другими дополнительными функциями, благодаря которым она чувствует себя намного лучше, чем вы могли ожидать от недорогого небольшого автомобиля.
Опции включают люк с электроприводом и колеса Ford Racing. Среди других новинок водитель Fiesta может выбирать из нескольких цветов светодиодной «декоративной подсветки» для подсветки подстаканников, ниш для ног и других элементов интерьера.
Fiesta теперь одна из самых старых моделей в своем сегменте. Chevrolet Sonic, Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris дебютировали или были переработаны с тех пор, как Fiesta была новой. Цена на Fiesta начинается примерно с 15 000 долларов, но полностью укомплектованная стандартная модель может приближаться к 24 000 долларов, а ST может добавить еще 2 000 долларов.
Худший Ford Fiesta модельного года, который нельзя покупать
Небольшой, энергичный и экономичный Ford Fiesta приятно водить, и он является одним из бестселлеров Ford во всем мире. Для экономного покупателя подержанная Fiesta может показаться разумным вариантом. Однако, если вы планируете его купить, вам следует знать, в каком году модели было больше всего нареканий. Что еще более важно, есть модельный год Fiesta, которого вам следует избегать полностью, потому что он самый худший, согласно CarComplaints.com.
Ford Fiesta | ШАУН КАРРИ / AFP через Getty ImagesМодель Ford Fiesta года выпуска с наибольшим количеством жалоб
Ford Fiesta 2013 года вызывал больше всего жалоб за все годы выпуска.Владельцы сообщили о 201 проблеме в 973 жалобах. Основными категориями проблем этого модельного года были проблемы с трансмиссией и двигателем Fiesta.
Неисправности трансмиссии составили более 60% проблем, вызвавших жалобы владельцев. Различия в колебаниях, заикании и остановке составляли основную часть этих проблем. Во многих случаях автомобиль вздрагивал и дергался, как будто собирался заглохнуть при нажатии на педаль газа. Некоторым владельцам пришлось заменить сцепление, а некоторые сообщили, что трансмиссию заменяли два или три раза.
В представительствах Ford технические специалисты обычно не объясняли основную причину проблемы с трансмиссией. Иногда они говорили владельцам, что им придется привыкать к трансмиссии. Что еще более невероятно, некоторым посоветовали, что трансмиссии придется «учиться» стилю вождения владельца.
Эти проблемы возникли на ранней стадии примерно в 25 000 миль. Хотя данных о стоимости ремонта не было, можно предположить, что владельцы заплатили сотни или более долларов, чтобы устранить проблему.CarComplaints.com присвоил этой категории серьезность проблемы «довольно плохо».
Проблемы с двигателем, хотя и не такие многочисленные, как с трансмиссией, также коснулись Ford Fiesta 2013 года. Наиболее тревожным аспектом этой категории проблем является 99 поданных владельцев жалоб Национальной ассоциации безопасности дорожного движения. Проблемы, которые подвергают риску водителей, включают остановку двигателя, внезапную потерю скорости, снижение ускорения и утечку моторной жидкости.
Некоторые проблемы двигателя связаны с проблемами трансмиссии, упомянутыми ранее.НАБДД сообщило о двух авариях, четырех пожарах и одной травме в этой категории. Категория получила наихудший рейтинг серьезности — «действительно ужасно». Опять же, эти проблемы возникли на ранней стадии чуть более 20 000 миль.
Худшая модель из всех
Внутри и снаружи у Fiesta 2011 года были настолько серьезные проблемы, что это был худший модельный год в целом. Он также получил значок CarComplaints.com «Остерегайтесь драндулетов». Ирония заключается в том, что 2011 модельный год стал первым годом доступности Ford Fiesta в Северной Америке.
Владельцы подали жалобы по 174 категориям проблем, и основные категории проблем были связаны с трансмиссией, внутренними принадлежностями и двигателем. 40% процентов проблем были связаны с трансмиссией.
Коробка передач этого модельного года страдала от колебаний, рывков, вздрагивания и отказов, как и у Fiesta 2013 года. Владельцев часто заставляли заменять часть или всю трансмиссию. Эти проблемы обычно обходятся владельцам в 590 долларов, а средний пробег на момент их возникновения составлял около 55 000 миль.
Проблемы с внутренними принадлежностями могут показаться незначительными по сравнению с проблемами, связанными с трансмиссией или двигателем. Но многие из проблем, связанных с дверьми Fiesta 2011 года, были откровенно опасными. Отдельные компоненты двери автомобиля, такие как защелки, замки и прокладки, вышли из строя. Несколько владельцев сказали, что пассажирская дверь распахнулась во время движения. Проблемы с дверью возникли между 50 000 и 60 000 миль.
Задние сиденья также были проблемными, потому что подголовники создавали большие слепые зоны.Об одной аварии, связанной с этим дефектом конструкции, было сообщено в НАБДД.
Проблемы с двигателем для этого модельного года напоминали проблемы с двигателем 2013 модельного года и были такими же серьезными. Данные NHTSA по этим проблемам включают четыре аварии, один пожар и семь травм. Владельцы столкнулись с глохнувшим двигателем, отсутствием мощности, пробуксовкой передач, дрожью и креном. Как и в случае с трансмиссией, Ford не смог предоставить владельцам решения этих проблем.
Другие годы модели с меньшим количеством проблем
Не отчаивайтесь, если вы все еще нацеливаетесь на Ford Fiesta, потому что послужной список других годов выпуска лучше.К 2016 году Ford, похоже, сумел справиться с неудачей трансмиссии. Фиесты 2016 и 2017 годов получили значок «Seal of Awesome» на CarComplaints.com. У них всего 16 и 3 категории проблем соответственно.
Выбираете ли вы хэтчбек или седан, при покупке подержанных автомобилей у вас есть выбор. Только убедитесь, что вы держитесь подальше от Ford Fiesta 2011 года, а также не обращайте внимания на модель 2013 года. Какой бы заманчивой ни была сделка, она не стоит тех хлопот, которые связаны с этими автомобилями.
2021 Ford Fiesta на продажу в Coon Rapids IA
Найти недорогой и эффективный автомобиль — одно дело благодаря Ford Fiesta 2018 года. Цена этой модели позволяет многим водителям возможность настраивать и наслаждаться поездкой, не добавляя долларов к ценник. Размещение до пяти человек никогда не было таким удобным, и когда-либо было так легко увезти домой седан или хэтчбек, чем с Фиеста.
Характеристики
Fiesta предлагает не только доступные эффективность, он также предоставляет вам множество возможностей.Для стиля кузова, водителей можно выбрать между хэтчбеком и седаном для отделки S, SE и Titanium. уровней и наслаждайтесь отделкой ST исключительно для стиля кузова хэтчбек. если ты хотите интеграцию SiriusXM Satellite Radio, Apple CarPlay и Android Auto, и SYNC 3, у Fiesta есть шанс получить удовольствие. Водители также могут насладиться разнообразием материалов для сидений, трансмиссий и т. д.
Производительность
Стандартный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT I-4 обеспечивает исключительная эффективность, когда вам это нужно больше всего, скорость до 35 миль на галлон по шоссе.An Доступен мощный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT EcoBoost I-4 с турбонаддувом на Триммер ST обеспечивает до 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента. С доступный PowerShift с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SelectShift или ручным трансмиссией вы можете выбрать способ управления вашей Fiesta.
Если вы хотите узнать больше, просмотрите наш новый инвентарь для узнайте, какой уровень отделки салона Ford Fiesta подходит именно вам. Пока вы на нашем сайте, посмотрите на нашу новую модель специальные предложения, чтобы узнать, есть ли какие-либо специальные предложения, чтобы подсластить вашу покупку или в аренду. Как только вы найдете подходящее предложение для отделки по вашему выбору, наши финансовый отдел будут готовы обсудить, какой договор аренды или ссуды Ford лучше всего соответствует вашему бюджету, Вы можете забрать домой этот производительный и захватывающий автомобиль Ford уже сегодня.
Узнайте больше о покупке Ford Fiesta 2017 в Кун-Рапидс
Посетите New Way Ford, чтобы получить отличную скидку на новый Ford Fiesta 2017 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Ford Fiesta, и провести тест-драйв в районе Кун-Рапидс.В нашем представительстве Ford вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Ford Fiesta 2017 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Ford 2017 года.
2021 Ford Fiesta ST Обзор
Продолжение одного из лучших быстрых Фордов всех времен. Последний ST был лучшим в своем классе, получившим награду Top Gear Car года, доступным, веселым и быстрым тоником горячего хэтчбека. Так что вы бы простили Ford за то, что он проявил сверхбезопасность с новым. Возможно, пара больше лошадиных сил и более умный интерьер.Неа. Компания Ford сделала крупную ставку и установила двигатель меньшего размера, умную технологию экономии топлива и режимы движения, сохранив мощность на уровне старого автомобиля.
Это смело. Когда Renault попытался заново изобрести маленький хот-хэтч с коробкой передач с подрулевым переключением и множеством настроек, у него ничего не вышло. Вместо этого вы все купили Fiesta ST. Но что делает этот новый ST победителем, так это то, что он сохранил почти всю привлекательную доступность своего предшественника, но при этом превратился в более совершенный, удобный, дешевый в использовании и простой в использовании комплект.Это новое изобретение. И он по-прежнему стоит очень дорого — ST 1 стоит от 18 995 фунтов стерлингов. ST 2, золотая середина, обойдется вам примерно в 20 тысяч фунтов стерлингов, а есть очень заманчивый вариант Performance Pack за 850 фунтов стерлингов. Скоро скрестим пальцы за тюнинг-пакет Mountune…
Итак, большое изменение. Двигатель представляет собой новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который совершенно новый и значительно более экономичен, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель старого автомобиля. В нашем тестировании он в среднем составлял 38 миль на галлон, а на шоссе — более 45 миль на галлон.Неплохо для выходов в сумме 197 л.с. и 214 фунт-футов. Это те же цифры, что и у старого ST с его 20-секундным усилением, но новый дает цифры в более широком диапазоне оборотов.
Между тем, в круизе он отключит один цилиндр, чтобы сэкономить топливо. Даже обычный Fiesta EcoBoost на это не способен.
Внутри — уже знакомый Ford ST. Массивные сиденья Recaro с усиленной спинкой граничат с рулевым колесом с плоским дном и логотипом ST, а гетры рычага управления украшены синей прострочкой.Это ваш удел, но этого достаточно, чтобы усилить атмосферу. А базовая кабина новой Fiesta намного превосходит пластик старой машины, украшенный пуговицами.
У вас может быть трехдверный или пятидверный кузов, при запуске есть две линии отделки, а вариантов немного. Изображенные 18-дюймовые легкосплавные диски — 17-дюймовые стандартные. Хотите весла? Забудь это. По сути, это по-прежнему веселый олдскульный горячий хэтчбек, даже если некоторые из его методов принадлежат к 21 веку.
Прочтите долгосрочный обзор Ford Fiesta ST, щелкнув эти синие слова.
Обзор Ford Fiesta 2019, фотографии, характеристики и цены
Подержанная Fiesta, выпуск которой прекращен в конце 2019 модельного года, является отличным выбором для покупателей, которым нужен малолитражный автомобиль с удовольствием от вождения. FordУ Ford Fiesta 2019 года есть основания даже перед лицом его более новых конкурентов, которые делают все лучше, чем он, за исключением того, что предлагают лучшие впечатления от вождения.
Даже если субкомпактный автомобиль смотрит в короткую бочку постоянного вымирания в U.S. в конце 2019 модельного года маленькая Fiesta доставляет удовольствие как при использовании пятиступенчатой механической коробки передач, так и при использовании шестиступенчатой автоматической коробки передач. Вождение Fiesta ST с шестиступенчатой механической коробкой передач может даже вызвать постоянную усмешку.
Тем не менее, Fiesta очень давно в зубах, она была выпущена в США еще в 2010 году и с тех пор выдержала множество обновлений конкурентов. Более того, это еще одна жертва плана Ford продавать американским потребителям только внедорожники и кроссоверы.
Недостаток современных удобств в Fiesta компенсируется привлекательной динамикой и энергичным поведением. FordВ результате у него нет многих высококлассных функций, таких как доступные кожаные сиденья Honda Fit или передовые технологии безопасности водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. (Хотя Honda предоставила Fit множество необычных функций, выпуск его также будет прекращен после 2020 модельного года.)
В то время как Fiesta постепенно устаревает своими многочисленными конкурентами, хэтчбек постепенно выходит из своего десятилетнего владения вместе с седаном странных размеров. Стиль каким-то образом по-прежнему выглядит относительно свежо, единственная реальная проблема — это небольшая масса тела, заметная над задним колесом, особенно в отделке хэтчбека. Вы не найдете современных штрихов, таких как светодиодные фары (или даже ксеноновые блоки), но в целом fiesta обладает спортивным характером, особенно в отделке хэтчбека.
Голосовая система Ford Sync с распознаванием и 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию, но Sync 3 и радио Sattelite являются частью дополнительного пакета. FordБазовая Fiesta и модернизированная версия SE доступны в формате седана или хэтчбека, а ST Line и ST доступны только в виде хэтчбека.Переходя на комплектацию SE, вы получаете систему Ford SYNC3, которая обновляется до 6,5-дюймового сенсорного экрана и предлагает интуитивно понятное управление и удовлетворительно отзывчивый интерфейс. В качестве дополнительного бонуса, хотя голосовое управление не является идеальным, система SYNC достаточно хороша, чтобы ее можно было использовать. Система также обновляется до двух USB-портов для интеллектуальной зарядки.
Маленький и эффективный — не обязательно скучный. Оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач, Fiesta обеспечивает легкое вождение. FordУ Fiesta нет двигателя с турбонаддувом во всем, кроме комплекта ST, хотя это мало его замедляет. Независимо от того, оснащён ли он механической или автоматической коробкой передач, маленький Ford умеет чувствовать себя бодрым и энергичным. Переключите ручную коробку передач, как хотите, но не думайте, что выбор автоматической коробки передач оштрафует вас, как это происходит во многих автомобилях с вариатором — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, кажется, реагирует так же, как и трансмиссия с предварительным выбросом выхлопных газов, только забирая педальный вход во внимание.В то время как оценка города / шоссе в 27/37 миль на галлон превосходна, более новые модели, такие как Hyundai Accent, расходуют 36 и 41 миль на галлон от тех же 1,6-литровых и 120 лошадиных сил.
К сожалению, стареющая Fiesta не получила никаких наград за внутреннее пространство, будь то пассажиры или багаж. Передние сиденья несколько узкие, а задние предлагают значительно меньше места для ног, чем у большинства конкурентов — просто посмотрите на 39,3 дюйма у Honda Fit и 31,2 дюйма у Fiesta. То же самое и с люком, с предложением Fit 16.6 куб. футов пространства по сравнению с 14,9 у Fiesta — и 17,4 куб. футов для Kia Rio. Мы ненавидим зацикливаться на менее увлекательном управлении Honda Fit, но этот автомобиль также предлагает плоские складывающиеся задние сиденья, днища которых также можно откинуть вверх — «высокий режим», что позволяет легко переносить высокие предметы. как носить длинные. В отеле Fiesta нет ни одного номера.
Интерьер чистый и функциональный, если не самый свежий. Ford Как и его конкуренты, Fiesta стоит дешево, начиная с 15 235 долларов и поднимаясь до отметки почти 22 000 долларов за Fiesta ST Line (и это достаточно другой автомобиль, чтобы гарантировать премию). Действительно ли низкий барьер для входа делает его выгодным по сравнению с многочисленными конкурентами — это вопрос того, насколько ценным для вас является опыт вождения. Если это не ваш главный приоритет, мы рекомендуем присмотреться к недавно обновленным моделям, таким как Honda Fit или Kia Rio.
Ford Fiesta ST (2020) обзор: горячий хэтчбек
► Ford модернизирует свой горячий хэтчбек-убийцу
► Испытаны стандартные, Perf Pack и Perf Edition
► Синий овал снова разбивает его
Поговорим о тяжелом поступке, которому нужно следовать.Ford Fiesta ST предыдущего поколения — настоящая современная классика, автомобиль, способный развлечь любую дорогу в любое время. К счастью, новый ST — это еще один шар энергии хот-хэтча, но он был сделан немного более округлым, с менее суровой ездой и более мягким интерьером. Если вам понравился старый ST, вам понравится новый еще больше.
Наш полный обзор Fiesta ST включает в себя автомобиль с пакетом Performance Pack и без него, а также ярко-оранжевый Performance Edition, представленный в середине 2019 года.
ST-2 предлагает вам климат-контроль, больший 8-дюймовый сенсорный экран и более красивую аудиосистему за 20 700 фунтов стерлингов (или 21 150 фунтов стерлингов за пятидверный автомобиль). Наконец, ST-3, машина, на которой мы ездили, принесла с собой 18-дюймовые колеса, красные суппорты, спутниковую навигацию и различные автоматические дворники и зеркала. Трехдверный автомобиль стоит 22 450 фунтов стерлингов, а пятидверный — от 22 900 фунтов стерлингов. Яркий оранжевый Performance Edition со всеми его игрушками обойдется вам в 26 495 фунтов стерлингов. Мы объясним почему.
Прежде чем мы начнем забегать вперед, можно немного рассказать о ST?
Значок ST был впервые использован на Fiesta в 2004 году для слегка утепленной версии автомобиля шестого поколения.Он был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., и, хотя на нем были красивые полосы, он был в значительной степени незабываемым. Затем, в 2012 году, был анонсирован новый ST, основанный на Mk 7 Fiesta, оснащенный турбодвигателем 1,6, который выдавал 178 л. с. с функцией «overboost», который мог выдавать 197 л.с. короткими очередями.
Никто не возлагал особых надежд на эту машину, пока мы не проехали на ней: она оказалась «абсолютным взрывом», как мы сказали в нашем пятизвездочном обзоре в 2013 году — машина, которая «украсит ваше лицо улыбкой». .К концу своего жизненного цикла Ford снова поднял планку, выпустив ST200, который предлагал 197 л.с. и приближался к 230 л.с. при разгоне. Он тоже получил восторженные отзывы, и именно этот автомобиль должен превзойти ST 2018 года.
Разве это не будет сложно с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем?
Это правда, что большое изменение заголовка в новой Fiesta ST — это переход с 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя на 1,5-литровый, но этот совершенно новый двигатель основан на отмеченном наградами двигателе Ford 1.0-литровый Ecoboost; магия внутреннего сгорания. Силовой агрегат нового ST — фруктовый, шипучий и полный индивидуальности, и каким-то образом — всего из трех цилиндров — Ford извлек из него замечательные 200 л. с. и 214 фунт-футов.
На этот раз перегрузки нет, так что это пиковая мощность, но учитывая, что это остается немного легким хэтчбеком (снаряженная масса 3-дверного автомобиля всего 1262 кг), мощности более чем достаточно, чтобы сделать ST быстрой машиной: Ford предлагает 0 Время до 100 км / ч составляет 6,5 секунды, что немного быстрее, чем у ST200 (6.7 секунд). Максимальная скорость составляет 144 мили в час. Лучше всего он так охотно набирает обороты и издает больше шума, чем старый двигатель.
Ford также ввел отключение цилиндров — впервые для тройных — поэтому, когда вы едете с оборотами ниже 4500 об / мин, двигатель становится 1,0-литровым двухцилиндровым, что улучшает топливную экономичность на заявленные 6%.
Водить Fiesta ST по-прежнему весело?
Итого. Под поверхностью Форд внес всевозможные механические корректировки и улучшения по сравнению с предыдущей моделью; но за рулем, где это важно, это еще более острое и искрометное ощущение, чем раньше.
Но вернемся к маслянистым деталям: колея ST на 10 мм шире, чем у стандартной новой Fiesta, и на 48 мм шире, чем у старой машины; передаточное отношение рулевого управления на 14 процентов быстрее, чем у ST200; жесткость на кручение — на 8%. Это означает, что рулевое управление немного жесткое, как у Focus RS, но все же очень прямое, и вы по-прежнему испытываете подавляющее ощущение «просто направь его в угол».
Fiesta ST не чувствует себя расслабленным или своенравным, он всегда ощущается жестким и управляемым, но все же остается отчетливое ощущение игривости регулируемости задней оси.Это заставляет автомобиль чувствовать себя живым и заставляет танцевать каждый поворот возможных траекторий. Ford также предоставляет вам инструменты, чтобы добавить еще больше динамики ST с пакетом Performance Pack и шанс повысить его до 11 с помощью Performance Edition.
Что такое Performance Pack на Fiesta ST?
Пакет Performance Pack включает в себя три более быстрых дополнения: дифференциал повышенного трения Quaife на передней оси, систему управления запуском, чтобы истязать сцепление и передние шины (только для гусениц, дети . ..) и световые индикаторы переключения, чтобы сообщить вам, когда вы приближаетесь к красной черте на случай, если стерео будет слишком громко.
Но, честно говоря, нам нужна только треть этой комбинации, чтобы превратить ST в машину, в которую так сильно влюбились наши тестеры. В этом и состоит этот скользкий дифференциал и то, как на него реагирует управляемость Fiesta.
Как едет ST с рюкзаком?
Дифференциал повышенного трения Quaife в сочетании с шинами Michelin Pilot Super Sport обеспечивает непристойное сцепление с дорогой даже в самом крутом повороте на проселочной дороге, позволяя вам вернуться на дроссельную заслонку до смехотворно рано.Конечно, есть некоторый крутящий момент, но его недостаточно, чтобы разрушить ощущение, что вы можете прицелиться и распылить эту машину с точностью.
А без пачки?
Когда вы нажимаете дроссель по прямой, руль слегка покусывает, но если вы когда-либо ездили на чем-то еще в этом роде, вы будете поражены, насколько хорошо настроен этот ST.
И на среднем повороте, вы получаете отличное сцепление с дорогой, конечно, дифференциал выполняет тяжелую работу и передает крутящий момент на любое колесо в соответствии с сцеплением под шиной.Если вы ведете машину без LSD, вы сразу заметите, что он не так регулируется на дросселе, потому что передняя часть не будет кусаться точно так же, вместо этого она будет неприятно широкой. Вы все еще можете заставить заднюю часть поворотной балки взвести колесо, но это сложнее и требует гораздо больше усилий.
Это подводит нас к следующему разочарованию, связанному с самыми дешевыми ST — вы будете работать с этими тормозами невероятно усердно, потому что система контроля тяги и устойчивости должна сделать гораздо больше, чтобы сохранить это 1.5 результатов с тремя банками под контролем. Дифференциал смягчает это, хотя нам все же удалось добиться от них довольно «теплых» характеристик на обеих машинах во время нашего теста. Грубый, не так ли?
Расскажите мне об этом Performance Edition
К ST-3 Performance Edition добавляет 2500 фунтов стерлингов к прейскурантной цене, комплект очень привлекательных легких колес Ford Performance (диаметром 18 дюймов, не больше стандартных колесных дисков ST-3, но легче) и койловера Ford Performance. модернизация подвески, которая одновременно снижает автомобиль (на 15 мм спереди и на 10 мм сзади) и обеспечивает 12-ступенчатую регулировку сжатия и 16-ступенчатую регулировку отбоя.Амортизаторы из нержавеющей стали с синими пружинами выглядят достойно за этими очень красивыми колесами.
Но самое главное — это потрясающая управляемость Fiesta. Это отличное сцепление с дорогой, прямое и убедительное рулевое управление, непоколебимый контроль над телом и приятное чувство связи с вашими шинами. Недостаточная поворачиваемость возникает только в том случае, если ее неуклюже спровоцировать — в основном Fiesta просто меняет направление, как комнатная муха, и предлагает больше возможностей регулировки, чем многие заднеприводные спортивные автомобили.Стандартный автомобиль разделяет многие из этих качеств, но Performance Edition поднимает их все на новый уровень сверхчеткости.
Что еще нового в Fiesta ST?
С точки зрения устранения недостатков положение водителя в этой машине намного лучше — теперь вы можете повернуть рычаг и опуститься к полу, вместо того, чтобы чувствовать, что вы сидите в детском стульчике, как в старом.
Тем не менее, неприятная поездка разрешена только частично. Форд много говорит о новых «векторных пружинах с направленным возбуждением» и «частотно-избирательных амортизаторах», и нельзя отрицать, что это умное, блестяще подобранное шасси, но давайте не будем обманывать себя.По-прежнему происходит множество вертикальных покачиваний и подпрыгиваний, настолько много, что на неровной проселочной дороге вам нужно сосредоточиться только для того, чтобы поместить палец в нужное место на сенсорном экране.
А где это на конкурсе? Где Civic Type R и Renault Megane R.S. Кажется, будто хирургическим путем разбирает каждую милю асфальта, Fiesta ST танцует над ним — немного как наш старый i30N в долгосрочной перспективе. Конечно, он меньше и шустрее, так что воспринимайте его как i30N, сконцентрированный в еще меньшем пространстве.Вся энергия, даже меньше размера; i30N Liquitab, если хотите.
И еще одно — новая Fiesta ST звучит фантастически. В спортивном или гоночном режимах на холостом ходу трехцилиндровый двигатель ST гудит и трется, как раллийный автомобиль. Увеличьте обороты, и вы увидите, что Fiesta ST имеет четкий, ясный характерный тон — и даже хорошо звучит на пробеге. Дело не только в шуме, но приятно иметь такой же естественный и увлекательный саундтрек.
Похоже, ST сильно «повзрослел»…
На самом деле, это самое замечательное в новой Fiesta ST, она действительно добилась больших успехов в плане усовершенствования. Мне нравится новый семейный облик Fiesta, и ST не слишком шикарный — всего несколько красных деталей и сотовая решетка. На этой машине водить не стыдно.
Интерьер — это огромный шаг вперед, с очень современной атмосферой и новейшими технологиями цифровых экранов, хотя и с материалами не самого высокого качества местами. В целом, это действительно похоже на более взрослую машину, чтобы владеть, не теряя этой нелепой игривости, если вы хотите ехать изо всех сил.
Ford Fiesta ST: приговор
Новый Ford Fiesta ST сочетает в себе все хорошее, что было в предыдущей модели ST200, с гораздо лучшим интерьером и новым удивительно блестящим двигателем.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .