Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2020
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!
Дизайн
Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.
Комфорт
Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.Безопасность
Мультимедиа
В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.
Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд Фиеста Хэтчбек) фотографий машины Ford Fiesta Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
Обзор Форд Фиеста 2020
Дизайн
Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают — она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица — нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов. Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями — например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит — ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…Конструкция
Адаптация к российским условиям
В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.
Комфорт
Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия. За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.Безопасность
Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 91%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.
Мультимедиа
По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.
Форд Фиеста Технические характеристики
В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.
Хэтчбек Ford Fiesta обзавелся новыми силовыми агрегатами — Авторевю
В прошлом году компания Ford объявила программу электрификации, которая подразумевает расширение линейки гибридных моделей и выход полноценных электромобилей. Уже тогда была обещана гибридная Fiesta, но по дороге на конвейер она задержалась: продажи на европейском рынке начались только сейчас. Зато вместе с гибридной версией Fiesta обзавелась и другими важными обновками. Хотя от употребления слова «рестайлинг» в компании отказываются, ведь внешность осталась нетронутой.
Главной новинкой стала новая версия литровой турботройки EcoBoost, которая выдает 155 л.с. и 220 Нм, — она пришла на смену прежней 140-сильной модификации. Как раз этому мотору положен мягкогибридный довесок: 48-вольтовый стартер-генератор помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной. Кроме того, стартер-генератором обзавелся и 125-сильный мотор, благодаря чему паспортный расход топлива стал ниже на 5%. Но гибридный довесок положен только машинам с шестиступенчатой «механикой».
Автоматическая трансмиссия у Фиесты новая. Если прежде это был шестиступенчатый «автомат», который ставили в тандеме со 100-сильной версией литрового турбомотора, то теперь предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — и устанавливают его в паре с мотором мощностью 125 л.с. без стартер-генератора.
Кроме того, у Фиесты слегка обновлен интерьер: медиасистема обрела новый интерфейс, а в списке опций появилась беспроводная зарядка для смартфона. Расширен комплекс электронных помощников: теперь в нем есть адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы распознавания дорожных знаков и удаленного запуска двигателя. Отчасти этими доработками компания и объясняет более поздний старт продаж.
Наряду со стандартным хэтчбеком мягкогибридной силовой установкой обзавелась и «грузовая» Fiesta Van, хотя вариант мощностью 155 л.с. ей не положен. Зато фордовцы гордятся тем, что на вместимость багажного отсека электрификация никак не повлияла — его объем по-прежнему составляет один кубометр.
На европейском рынке за мягкогибридный хэтчбек Ford Fiesta просят как минимум 21250 евро, а за более мощный, 155-сильный вариант придется доплатить еще 1500 евро. Для сравнения: базовая версия с атмосферником 1.1 (75 л.с.) стоит 13450 евро.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд Фиеста) фотографий машины Ford Fiesta в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
Ford Fiesta (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Высококачественная информационно-развлекательная система, очень впечатляющая
- Отличные передние сиденья во всех комплектациях на данный момент
- Некоторые пластмассы более низкого качества
Интерьер Fiesta хорош, если не сказать эффектно. Вокруг многих видимых областей есть мягкий на ощупь пластик, но все же есть несколько мест — особенно на дверях и ниже около ног, — которые вместо этого имеют более дешевые материалы.Здесь можно сказать, что было потрачено меньше денег по сравнению с более дорогими автомобилями, такими как Audi A1.
В большинстве версий, которые мы использовали, в салоне Fiesta преобладает огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который есть на автомобилях с более высокими характеристиками. Он имеет глянцево-черную окантовку, гармонирует с остальной отделкой кабины и действительно помогает отвлечься от некоторых явно более дешевых материалов, которые можно найти, когда вы начинаете копаться в интерьере.
Ford Fiesta Sync3 информационно-развлекательная система объяснила
Информационно-развлекательная система Sync3, тем не менее, работает хорошо — экран очень отзывчивый, а меню очень интуитивно понятное, подкрепленное вычислительной мощностью, позволяющей быстро щелкать пальцем по экрану спутниковой навигации.Компания Ford не отстает, когда дело доходит до автомобильных развлечений, и эта система кажется самой современной.
Информационно-развлекательная системаFord Sync3 оснащена важнейшими соединениями Apple CarPlay и Android Auto. Но не каждая Fiesta оснащена информационно-развлекательной системой. Это дополнительная опция в нижней части моделей Trend. Если для вас важно использовать телефон для управления информационно-развлекательной системой вашего автомобиля, вероятно, лучше перейти на автомобили со спецификацией Titanium.
Комфорт
- Каюта с хорошей изоляцией
- Отличные сиденья
- Держитесь подальше от стеклянной крыши
Это еще одна область, в которой Fiesta значительно улучшилась по сравнению со своей предшественницей.Мы были особенно впечатлены отсутствием шума ветра на скоростях автострады во время тест-драйва. Еще раз мы должны предостеречь от заказа здесь панорамной стеклянной крыши — это создает гораздо более шумные впечатления даже с закрытым стеклом.
Двигатель и дорожный шум хорошо сдерживаются, а отличная подвеска не только отлично справляется с поглощением неровностей, но и успокаивается так быстро, что всегда готова к следующему. Инженеры Ford тратят на это огромное количество времени, и это окупается.
Хотя чехлы могут иметь разные формы в зависимости от уровня отделки салона, сами сиденья одинаковы на всех Fiestas, кроме модели ST, и мы обнаружили, что передние сиденья особенно удобны и удобны.
Ford Fiesta ST-Line комфорт и салон
Версия ST-Line имеет более спортивные сиденья, но они идентичны остальным моделям под шикарными крышками, а незначительно меньший дорожный просвет при первом осмотре не оказывает заметного влияния на качество езды. который в основном является одним из лучших в отрасли на всех моделях, которые мы пробовали.Мы уверены, что 17-дюймовые колеса на автомобилях, на которых мы ездили, будут хорошо работать на нашем плохом дорожном покрытии в Великобритании, но 16-дюймовые колеса меньшего размера под рукой, если поездка будет немного неровной.
.ОбзорFord Fiesta (2020) | Паркер
Поколения людей выросли с табличкой с именем Fiesta, прочно укоренившейся в их сознании — в основном из-за ее повсеместного распространения. Это был самый продаваемый автомобиль 2019 года, и вам было бы трудно проехать больше нескольких миль по Великобритании, не увидев ни одной.
Почему это так популярно? Короче говоря, он хорошо выглядит, хорошо построен, по разумной цене, просторен и более увлекателен в управлении, чем должен быть.
Что еще более впечатляет, так это уровень конкуренции, с которой он растет каждый год, когда в качестве конкурентов рассматриваются такие совершенные предложения, как Volkswagen Polo, Renault Clio, Vauxhall Corsa и SEAT Ibiza.Дальнейшие дополнения к линейке Fiesta, такие как модель с превосходными характеристиками ST и версия Active, расширили и без того широкую привлекательность.
Ford Fiesta Двигатели и технические характеристики
На момент написания было доступно 10 уровней отделки салона, плюс предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Уровни отделки салона включают Trend, Titanium, Titanium X, Active Edition, Active X Edition, ST-Line Edition, ST-Line X Edition, ST-2, ST-3 и Vignale Edition.
Самая популярная модель в линейке — Titanium, а наиболее популярный двигатель — впечатляюще мощный двигатель Ford 1.0-литровый бензин EcoBoost. Этот двигатель доступен с мощностью 100, 125 или 140 л.с., а также доступен 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с.
Если вы предпочитаете дизель, то есть 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 85 л.с., а модели Fiesta ST поставляются с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. В то время как Ford Fiesta Active — это приподнятая версия с немного более высоким дорожным просветом, а также некоторыми внешними отличиями, такими как дуги на крыше и более жесткая внутренняя отделка для тех, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе.
Каким автомобилем нравится водить Ford Fiesta?
Действительно, очень хорошо. Управлять ею так же приятно, как и в предыдущей версии, но теперь она оснащена некоторыми новейшими технологиями и функциями помощи водителю, если вы за них заплатите. Конечно, в салоне есть несколько более дешевых материалов, и мы бы сделали стеклянный люк на крыше широким местом из-за его высоты над головой и снижения шума ветра, но он остается одним из лидеров в классе по ходовой части и кабине.
Выпущены модели Ford Fiesta ST и Active
Ford Fiesta ST — самая быстрая версия в модельном ряду, основанная на репутации, во многом созданной превосходным автомобилем предыдущего поколения.В 2018 году Fiesta ST дебютировал с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что означает 0–62 миль в час за 6,5 секунды и максимальную скорость 144 миль в час.
Однако дело не только в скорости движения по прямой, поскольку Fiesta ST также демонстрирует превосходную управляемость, не уступающую лучшим хот-хэтчбекам на рынке. Острое рулевое управление, высокий уровень сцепления и отличная общая обратная связь означают, что горячая Fiesta ошеломляюще быстро движется по извилистой проселочной дороге, сохраняя при этом большую часть удобства использования, которое делает обычный автомобиль таким популярным.
Специальная серия ST, названная Fiesta ST Ford Performance Edition, была выпущена в 2019 году. Тем не менее, вы преуспеете, если найдете ее, поскольку было выпущено всего 600 автомобилей. Их можно отличить от обычных ST из-за оранжевой окраски, 18-дюймовых легкосплавных дисков и пакета подвески с койловером, который снижает дорожный просвет.
На другом конце спектра и еще больше расширяет привлекательность Fiesta — это Active — версия с более высокой ездой, которая нацелена на снижение продаж в растущем секторе внедорожников.
Насколько дешево финансировать и эксплуатировать Ford Fiesta?
С момента запуска финансовые сделки Ford по PCP немного отставали от темпов, но с тех пор значительно улучшились. Услуга «Купить онлайн» на веб-сайте часто включает в себя большие скидки, которые делают Fiesta намного более выгодной, чем любой другой супермини. Skoda Fabias начального уровня являются более выгодными, но верхняя половина диапазона Fiesta чрезвычайно конкурентоспособна при финансировании.
Однако для Fiesta был доступен беспроцентный кредит, и если вы найдете одну из этих сделок, то для финансирования Fiesta нет штрафа по сравнению с оплатой наличными.Однако, поскольку это чрезвычайно конкурентоспособный класс, следите за скидками на депозитные взносы в будущем, так как возможно, что Ford добавит их вместе с 0% годовых, чтобы повысить продажи после того, как первоначальные фанфары утихнут.
Страховые группыварьируются от 2E до 15E, поэтому здесь он находится в более дешевом конце спектра, а расходы на топливо и налоги действительно очень низкие благодаря недавнему ряду высокотехнологичных двигателей.
Ford в настоящее время предлагает покупателям новых автомобилей до шести месяцев платежных каникул, чтобы клиенты не покупали автомобили во время пандемии коронавируса (COVID-19).Fiesta включена в сделку, как и популярная модель Focus. Компания также предлагает каникулы для нынешних владельцев Ford Fiesta
.Читайте полный обзор Ford Fiesta, включая его практичность, соответствие его внутренним размерам, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Fiestas за 174 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.*
Посмотреть сделку
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 14 апреля 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды.ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
.Ford Fiesta (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- Маленькая машина, которую легко припарковать
- Достаточное пространство спереди внутри
- Избегать панорамного люка на крыше
Мы обнаружили, что в Fiesta можно относительно успешно разместить шестифутового взрослого позади другого шестифутового пассажира с достаточным пространством для головы без панорамного люка на крыше.
Однако здесь нет задних подстаканников, а место для хранения на земле довольно тонкое.Впереди кажется, что места намного больше. Однако, если установлен этот открывающийся стеклянный люк в крыше, ожидайте серьезных штрафов в отношении высоты над головой для всех, кто находится в машине, особенно для пассажиров на задних сиденьях, которые не захотят оставаться там надолго, если их рост приближается к шести футам, из опасения серьезной шеи. проблемы.
Подходит к моему гаражу?
Благодаря относительно небольшой занимаемой площади Fiesta все еще легко припарковать на обычном пространстве. Переход на более высокие уровни отделки салона дает вам акустические датчики парковки и даже автоматическую парковочную систему, если это вызывает беспокойство.
Подойдет ли мой багаж?
Ботинки Fiesta неплохого размера. Багажник вмещает 292 литра вещей, хотя его можно увеличить до 1093 литра, если сложить задние сиденья. Он почти идентичен Renault Clio предыдущего поколения, который недавно был переработан. У нового Clio 391-литровый багажник, благодаря чему Fiesta выглядит и ощущается довольно маленькой.
Мы также должны отметить опускание багажника Fiesta за его высокую губу. Чтобы загрузить более тяжелые предметы, вам придется потянуться вверх, что для некоторых может оказаться проблематичным.
Тем не менее, проем сам по себе имеет приличный размер, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить гораздо больше места, если это необходимо.
Безопасность
Ford Fiesta прошел краш-тест экспертов по безопасности Euro NCAP в 2017 году, получив твердый пятизвездочный рейтинг с впечатляющими оценками пассажиров и взрослых, и детей.
Автомобили с базовой спецификациейоснащены системой удержания полосы движения, ограничителем скорости, напоминанием о ремне безопасности сзади и автоматическими фарами. Вы также получаете систему контроля давления в шинах, комплект для ремонта шин и шесть подушек безопасности, включая пару шторных.Сам кузов стал намного прочнее благодаря использованию более современных металлов.
Подойдите к Zetec, и вы получите удовольствие от ветрового стекла с подогревом, которое быстро очищается в холодную погоду, мультимедийной системы Sync 3 с функцией экстренной помощи, которая вызывает правоохранительные органы, если вы попали в аварию, и светодиодных фар.
В отделке Titanium вы также получаете распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения об усталости водителя, а также круиз-контроль, автоматические фары и дворники.
Важный комплект безопасности, который вы, возможно, захотите указать, дополнительно включает в себя большую часть вышеперечисленного, а также автоматические системы парковки, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.
ЧАСЫ: видео краш-теста Ford Fiesta Euro NCAP
.
Ford Fiesta ST Обзор (2020)
Ford не пропустил, не провалился и не запутался со своей более быстрой Fiesta с тех пор, как он представил первую Fiesta ST на автосалоне в Женеве в 2004 году — хотя, как помнят те, у кого долгая память, у Blue Oval была что-то вроде пестрой истории с его горячей породой супермини до этого момента.
Оригинальная Fiesta XR2 «Mk1» стала триумфом. Это был автомобиль, способный разгоняться до 60 миль в час менее чем за десять секунд и разгоняться до 100 миль в час на рынке в 1981 году.Но обе версии «Mk3» Fiesta (XR2i, RS Turbo) с высокими характеристиками были заведомо разочаровывающими.
После того, как эти двое пришли и ушли, ближайшим к модели Fiesta (до появления оригинального ST) модельного ряда «горячих» хэтчбеков был бы Zetec-S 2000 года выпуска Mk5. По крайней мере, десятилетия жизни Fiesta, горячая версия автомобиля, которым мы, британцы, так дорожили, могла быть либо отличной, либо плохой — либо просто не существовала.
К счастью, Ford наконец-то освоил свой рецепт быстрого супермини с оригинальным, 2.0-литровый «Mk6» Fiesta ST и усовершенствовал его с помощью 1,6-литрового «Mk7» с турбонаддувом 2013 года. Этот автомобиль довольно быстро занимал верхние строчки рейтинга в нашей категории «горячих супермини» вскоре после упадка старых моделей. Безнаддувный Renault Clio RS 200, пока производство самой Fiesta не было прекращено в прошлом году.
Итак, для Fiesta ST третьего поколения, которая на этой неделе проходит дорожные испытания, впереди предстоит работа по консолидации. Немногие горячие фиесты сочетают в себе признание критиков, доминирующее в своем классе, с лидирующими в своем сегменте продажами в Великобритании так же хорошо, как и предыдущая.
Новый, как мы объясним далее, был спроектирован и спроектирован для еще большей привлекательности для массового рынка, с новаторским трехцилиндровым двигателем, готовым сочетать производительность и эффективность в редких пропорциях, и подвеской, настроенной для большего сбалансированная, комфортная езда. Но могут ли это быть намеками на снижение привлекательности производительности одного из величайших хэтчбеков последних лет? Читай дальше что бы узнать.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .