Volkswagen Passat CC 2011-2012 (Фольксваген Пассат СС) видео обзор и тест драйв
По расчётам автомобильных стратегов к 2018 году в мире останется всего восемь крупных автомобильных брендов. И поскольку Volkswagen не скрывает своих планов к 2018 победить японцев на рынках Соединенных Штатов, да и по всему миру, то мы понимаем, что среди этих восьми брендов Volkswagen определенно будет. Но чтобы достичь этой цели, нужно ориентироваться не только на правильного покупателя, которые выбирают правильные автомобили, но и обращать внимание на покупателей неправильных, на тех, кто любит автомобили с изюминкой. И для них строить все вариации своих самых успешных моделей, но с какой-нибудь вкусной приставкой, к примеру, Passat CC.
Дизайн
Желая улучшить свои позиции на рынке автомобилей, Фольксваген, по известному сценарию, сделали для Пассат СС «подтяжку лица»: фары изменились, решетка радиатора выглядит впечатляюще массивной. Остается удивляться насколько тонкую работу проделали дизайнеры, чтобы срастить в этой решетке, очень трудно сращиваемые материалы.
Очень радует то, что дизайнерам удалось сохранить и слегка приумножить эту естественную красоту, которую они нарисовали ещё в первом поколении Passat CC. Эта легковушка на 50 мм ниже обычного штатного Пассата 2011.
Посмотрите насколько он стал более спортивным, стремительным и легким!
И это ощущение легкости, оно во всём. В движении Volkswagen Passat CC, похож на тачку, которая летит и ничего не весит. И это при всех своих здоровенных габаритах — 4820 мм до заднего среза бампера.
Салон
Кресло водителя, во-первых, совершенно удивительной формы. Оно ортопедически выверено — здесь активная боковая поддержка, качественный пошив. Во-вторых, что самое удивительное, создается впечатление, что оно живое и дышит, но на самом деле, это работает программа массажа для водителя. Кроме этого, здесь есть принудительная активная вентиляция сиденья. с регулировкой ее степени. И две фиксированные настройки для разных водителей, которые займут это кресло.
Подголовник очень интересный. Он сделан в виде раздвижного трансформера, который выдвигается вперёд. Комфорт ощущается за счёт походки автомобиля, которая мягче, чем у штатного Пассат 2012. Да и весь процесс движения здесь происходит мягче и более по-кошачьи.
Реакция на поворот руля такая же фольксвагеновская, но с легкой долей Премиума. Он и на вид такой же плавный, стремительный. Создается ощущение, что весит машина гораздо меньше, чем на самом деле. Это ощущение вас не покидает еще и за счёт того, что сидите вы просторно. Такое чувство, что воздуха вокруг гораздо больше, чем в любом другом автомобиле.
Мотор
Под капотом сейчас самый маленький из моторов, который можно получить с Пассатом в России. Мотор объемом 1,8 литра, наддувный, и всего 152 лошадиных силы. Но поскольку полка крутящего момента очень длинная, и начинается от 1,5 тыс. до 4,5 тыс.
Поехали
Начать наш тест драйв хотелось бы с интересного факта. В Volkswagen Passat CC есть система, которая позволяет вам при помощи видеокамер находиться в пределах своей полосы, а также контролирует мертвые зоны, но на наших дорогах она работает корректно далеко не всегда, ввиду отсутствия приличной разметки. И вот в таких условиях, где нет разделительной полосы, система Lane Assist не сработала бы, поэтому, теоретически, положившись на эту систему, вы могли бы попасть в аварию. В связи с чем, компания Фольксваген не берет на себя такую ответственность, и такая система в Россию не поставляется.
Коробка DSG с мокрым сцеплением — это прекрасная вещь, что можно было ощутить на других автомобилях Фольксвагена раньше.
Итог
Passat CC — это экстракт Volkswagen Passat, и поэтому стоит чуть дороже. И он нужен был тому же американцу, который испытывает необходимость приобрести автомобиль, который будет чуть больше, чем Volkswagen Passat. Не по размеру, конечно, а по смыслу и по восприятию. И вот Passat CC как раз такой.
Видео
Обзор Фольксваген Пассат СС и тест драйв можно посмотреть в видео ниже
Тест-драйв Volkswagen CC 2017 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 07.12.2017
- {{ slotProps.
Вдохновленный высококлассными, такими как Mercedes-Benz CLS, «четырехдверными купе», Volkswagen Passat CC 2017-го года выступает в более бюджетной категории. Фольксваген Пассат взят за основу нового Фольксваген СС, для которого внешний вид играет далеко не последнюю роль. Сохраняя обтекаемый купе-подобный профиль, кузов плавно перетекает в пассажирское пространство заднего сиденья. Несомненно, от нового CC перехватывает дух, но давайте посмотрим правде в глаза: при виде новых Nissan Maxima или Mercedes-Benz CLA можно испытать те же проблемы с дыханием, а стартовые цены на них гораздо ниже. Тем не менее, если Вам импонирует идея о высокотехнологичном немецком седане со стильными формами, турбодвигателем и спортивными европейскими манерами вождения, то Вам не стоит обходить стороной Фольксваген СС 2017 года.
Б/у авто
$2 850 — $16 950
За рулем Volkswagen CC, созданного по образу и подобию глубокоуважаемого VW Passat, ощущается поразительное сходство с братом. Однако благодаря стандартной спортивной подвеске, движения Volkswagen CC стали оживленнее, а в сочетании с его облегченным кузовом, CC обеспечивает захватывающую и при этом комфортную поездку.
- 82% Дорожные тесты
- 67 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Экстерьер
Если Пассат CC «встречать по одёжке», то он не «ударит в грязь лицом». Несмотря на то, что модели в этом году исполнилось девять лет, с возрастом она не теряет привлекательность, по-прежнему поражая своей прочной крышей, безрамными окнами, аккуратной поясной линией, плавно переходящей от дверей в элегантный багажник. Эти элементы создают эффект стремительного движения автомобиля, даже когда он еще не тронулся с места.
Теперь, на девятом году модельной жизни, CC обладает более роскошными функциональными особенностями, но укомплектован менее практично, чем родной брат Passat. Кузов нового Volkswagen CC выглядит довольно противоречиво. Если отойти немного назад и взглянуть на профиль СС, то станет сразу понятно, почему автомобиль прозвали «купе». Некоторые назвали бы новый Фольксваген мини-версией Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, хотя пропорции указывают на то, что это «заднеприводный спортивный седан», тем не менее, СС обладает передним приводом. Все модели оснащены биксеноновыми фарами, светодиодными задними габаритными огнями и светодиодными фарами дневного света. Пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски модели R-Line придают седану более спортивный вид.
Интерьер
Салон автомобиля вмещает пять пассажиров. В базовой комплектации регулируемые передние сидения выполнены из искусственной кожи, за натуральную придется доплатить. Базовый салон включает: спутниковое радио, навигационную систему, беспроводную технологию Bluetooth, USB-порт, кнопку запуска двигателя, камеру заднего обзора, звуковую и информационно-развлекательную системы. К дополнительным функциям относятся адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о смене ряда движения. Грузовое пространство составляет 374 л.
Дизайн интерьера по-прежнему хорош. Но, как говорится, много хочешь – мало получишь. Поэтому за четырехдверный купе-дизайн неизбежно приходится расплачиваться пространством заднего сиденья, что, к тому же, затрудняет посадку и высадку пассажиров даже среднего роста. Volkswagen CC – мелкосерийный автомобиль, что удерживает его в сегменте четырехдверных седанов, который переживает не лучшие для себя времена, поскольку последнее годы покупатели отдают предпочтение внедорожникам всех цветов и размеров.
Технические характеристики
Новый кузов Пассат СС не кишит новинками, в 2017-м Фольксваген, как итальянцы на Новый год, решил избавиться от всего (на его взгляд) лишнего. Volkswagen сократил линейку CC, избавившись от прежних вариантов с механической коробкой передач и полноприводной модели V6. Поэтому выбор комплектаций стал более скудным. Их количество сократилось с шести до трёх. И по большому счету изменения коснулись двигателя, объем которого, после того как ликвидировали 3.6-литровый V6, составляет всего 2.0. Это рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. К сожалению, он не такой мощный, как сохранившийся у Nissan Maxima зверь V6 с 300 лошадиных сил, и не столь экономичный, как 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz CLA.
Видео тест-драйв Фольксваген СС 2017
youtube.com/embed/STsh0zBwjKo»/>
Перейти к объявлениям Фольксваген СС Перейти к объявлениям Фольксваген СС
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Тест Драйв Фольксваген Пассат Сс
А на скользкой поверхности грубо вмешивается в процесс система стабилизации, просто обрубая подачу топлива и заставляя опытного водителя не вытягивать машину газом, а маневрировать в замедлении.
Тест-драйв Volkswagen Passat CC — Для тех, кто любит iPhone!
Будущее покажет, пока гадать нет смысла. Экстерьер Экстерьер Volkswagen Passat CC аббревиатура СС была только на автомобилях, изготовленных в США выполнен в полном соответствии с концептуальными положениями, заложенными еще, тест фольксваген пассат сс уже бывшим главным дизайнером концерна Volkswagen Group, Мюратом Гюнаком. Многие покупатели закономерно сочтут ее лишней, поскольку автомобиль умеет… но об этом мы расскажем чуть позже.
Тест-драйв Volkswagen Passat CC и Kia Optima: требует ли жертв красота? Все понимали, что это…
Его производство началось в году сначала в Германии, а затем и в США.
Так что Volkswagen как всегда в своем репертуаре. Самый доступный располагает мотором 1,8 TSI и 6-ступенчатой механикой.
Довольно-таки тяговые моторы, но по скорости реакции на действия водителя, оставляют желать лучшего, если используется ручная трансмиссия.
Версии с роботом DSG исключают данный недостаток. Помимо бензиновых моторов, есть варианты установки дизелей. Вид с заднего сиденья Volkswagen Passat CC Испытания на строптивость показали некоторое преимущество бензиновых движков.
Немного скромнее выразились два других — 7,3 и 8,5 секунды, соответственно. Дизеля на скорость не претендуют, что вполне понятно, — мощь нередко является более важным фактором.
Укомплектованный сильным мотором Вольцваген Пасат СС, преодолел сотню за 9,8 секунды, тогда как сильный мотор показал время 8,6 секунды. Комплектация в базе следующая: Похоже, опять перебор, правда, уже в другую сторону. Двигатель подолгу зависает на передаче, стрелка тахометра каждый раз ощутимо залезает в красную зону, но на динамике это сказывается сугубо положительно, особенно с такой скорострельной трансмиссией.
Гонялся с Astra OPC: D-S-D-S… и так далее.
Быстрый, но не опасный
В остальном — мечта, а не автомобиль. Особенно когда есть, где погонять. Уже не помню, так же мне понравилась прошлая версия или нет, но эта — просто идеал.
Отключил систему стабилизации и под визг покрышек и запах жженой резины пишешь себе повороты, совершенно не напрягаясь.
Цены и комплектации
Поведение CC абсолютно предсказуемое: Mercedes CLS существенно азартнее, но значительно опаснее для водителя, особенно малоопытного — внушает чувство вседозволенности, а Passat СС — другой. Я бы не сказал, что хуже, просто другой, послабее.
Так что Volkswagen как всегда в своем репертуаре. Так вот — я согласен с тем, что потерял сознание, лишился сна и отдыха и, более того, готов подписать отказ от лечения. Хотя, скорее всего, разница между этими автомобилями в оснащении и ходовых качествах не так уж и велика, а последние дизайнерские штрихи сблизили их еще больше. Но настоящий нонконформист безошибочно найдет десять, а то и больше отличий между двумя этими автомобилями.
Причем, даже не садясь за руль. А уж сев за него и тронувшись с места… Двигатель СС можно пустить двумя способами: Его можно не выключать принудительно: А вот включаться таким же образом он, увы, не умеет.
Рулевое управление больше тяготеет к первому С в названии автомобиля, т. Да и не удивительно: Как азартно можно перемещаться, да что там перемещаться — зажигать! Только переключения будут происходить немного быстрее.
Подвеска СС — золотая середина между этими буквами, т.
Крены в поворотах незначительны, и в то же время трещины и другие неровности московских улиц преодолеваются почти незаметно.
А в повороте попавшая под колеса колдобина сбивает машину с курса. Эффектные дюймовые диски Оптимы — не для российских дорожных реалий.
На отметке в 16 км пробега передние колеса ещё смогли отбалансировать, а задние — уже необходимо прокатывать. Комфорт в Volkswagen Passat CC от скорости не зависит.
Ключ на старт или тест драйв Volkswagen Passat CC
И в городе, и на загородном шоссе машина ведёт себя по-немецки собрано и благородно. Упругая подвеска молча сносит все выпавшие на её долю дорожные невзгоды, правда, их проезд водитель и пассажиры чувствуют отчетливо.
И все же для дальнего боя CC подходит больше Оптимы: Цены и комплектации Тестовая машина с мотором 2. Тест-драйв видео Volkswagen Passat CC можно посмотреть на странице: Однако так кажется только на первый взгляд.
Внимательно присмотревшись к убранству салона Volkswagen Passat CC можно заметить, что: Он оснащен значительно большим количеством различного оборудования, которое не только помогает водителю во время движения справляться с непредвиденными ситуациями, но и делает поездку более комфортной.
Тест-драйв Volkswagen Passat CC.Чистый маркетинг
Среди новейшего оборудования специалисты отмечают наличие систем: Крутящий момент у этих силовых агрегатов составляет , и Нм соответственно. Агрегатироваться они могут тремя коробками переключения передач: В топовых версиях Volkswagen Passat CC стандартно агрегатируется полным приводом 4Motion нового поколения, блок управления которой способен изменить распределение крутящего момента согласно данным, полученным от системы курсовой устойчивости и поворота руля.
При этом задняя ось автомобиля подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес.
Краш-тест VW Passat CC (IIHS)
Четырехдверное купе Volkswagen Passat CC справило мировую премьеру в январе 2008 года в рамках международного автосалона в Детройте, а в ноябре 2011-го дебютировало в обновленном обличье на Лос-Анджелесских смотринах. Правда, еще в 2009 году автомобиль подвергся комплексу испытания по требования Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), на которых подтвердил свой приличный уровень безопасности, после чего ежегодно повторно проходил краш-тесты, но не опускался ниже первоначально заданной планки.
«СС» был протестирован по стандартной схеме IIHS: передние столкновения с преградами из алюминия, перекрывающими 25% и 40% фронтальной части трехобъемника со стороны водителя, и боковой удар на скорости 50 км/ч с применением деформируемой тележки массой 1500 кг. Вдобавок к этому, автомобиль прошел такие испытания, как оценка прочности крыши и функциональности сидений с подголовниками, а также проверка работоспособности имеющихся систем безопасности.
Наихудшим образом Volkswagen Passat CC показал себя при лобовом столкновении с малым перекрытием, удостоившись общей оценки «маргинально». В авариях подобной тяжести водитель имеет риск травмирования левого бедра: педальный узел сдвинулся вглубь салона сразу на 24 см, а приборная панель – на 17 см. Кроме того, «пилот» может удариться головой об жесткие структуры внутреннего убранства из-за недостаточно корректной работы подушек и ремней безопасности. После удара водительская дверь была сорвана с петель, в результате чего отсоединилась от транспортного средства – из-за этого седоки могут выпасть из автомобиля, тем самым получив дополнительные увечья.
При столкновении с преградой, перекрывающей 40% передней части, Volkswagen Passat CC оберегает седоков значительно лучше – совершенно все части тела находятся в полной защищенности, что указывает на низкую вероятность получения и водителем, и пассажирами каких-либо серьезных травм.
При боковом столкновении «четырехдверное купе» обеспечивает высокий уровень безопасности всем пассажирам без исключения. Вдобавок к этому, их головы ограждены от всяких опасных соприкосновений с жесткими элементами салона, да и боковые подушки безопасности раскрываются своевременно.
С тестом на прочность крыши VW Passat CC справился на «отлично». В этом испытании на автомобиль с постоянной скоростью давит металлическая пластина, и чтобы итоговая оценка была положительной, необходимо выполнение следующего условия – такое усилие должно в четыре раза превосходить «походный» вес транспортного средства. «Немец» даже перевыполнил норму – соотношение прочности к массе у него составило 4.40. Это означает, что при опрокидывании находящиеся в салоне люди надежно защищены от травм.
При ударе в заднюю часть четырехдверка вновь продемонстрировала максимальный рейтинг – водитель и все пассажиры должным образом ограждены от повреждений шейного отдела позвоночника и головы.
С технологиями обеспечения безопасности у Volkswagen Passat CC полный порядок – в краш-тесах IIHS участвовал автомобиль, оснащенный восемью подушками безопасности, ABS, креплениями Isofix для детских кресел, системой электронного контроля курсовой устойчивости и другими современными опциями.
Что касается конкурентов Volkswagen Passat CC (имеются в виду «просто» седаны-одноклассники), то они в основном в плане безопасности превосходят немецкую машину. Например, Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu и Kia Optima отлично справились со всеми испытаниями IIHS и в итоге заработали титулы «Top Safety Pick+».
ОтзывыBMW TIS. Просмотр документа | Интернет-журнал для автолюбителей
Чип-тюнинг BMW X5 E53 Bosch DDE4.0 — часть 1
Компьютер вашего бмв е53 с потрясающей точностью сможет просчитать, когда именно необходимо переключить передачу для экономии максимального количества топлива и не терять ни секунды в разгоне. Эпоха автомобилей прошлого века значительно отличается от современной. Мотор-тестер представляет собой прибор, который изменяет разные характеристики работы двигателя, то есть он использует второй метод проведения диагностических работ.
USB MP3 адаптеры для BMW X5 (E53). В таких случаях подойдут «Тип Cable» или «Тип…
В первую очередь эти перемены коснулись управления вашим средством передвижения, а если быть точнее, то это установка компьютерных систем. Современные системы можно диагностировать при помощи сканирования. Кстати, есть возможность купить домашний адаптер для диагностики и проводить её самостоятельно, это тоже может быть неплохим вариантом.
Специалисты хороших сервисных центров в полной мере проделывают диагностику всех типов автомобильных двигателей. В первую очередь разъём obd bmw e53 x5 перемены коснулись управления вашим средством передвижения, а если быть точнее, то это установка компьютерных систем. Компьютер вашего бмв е53 с потрясающей точностью сможет просчитать, когда именно необходимо переключить передачу для экономии максимального количества топлива и не терять ни секунды в разгоне.
Ошеломленный потерей жены и появлением на свет неполноценного, по словам медсестер, ребенка, которому скорее всего не удастся пережить ночь, он исчез из больницы и больше не вернулся.
Энсея Танкадо отдали в приемную семью. Каждую ночь юный Танкадо смотрел на свои скрюченные пальцы, вцепившиеся в куклу Дарума note 1и клялся, что отомстит — отомстит стране, которая лишила его матери, а отца заставила бросить его на произвол судьбы.
Не знал он только одного — что в его планы вмешается судьба.
BMW X5 (E53) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ Икс 5 (Е53)
В феврале того года, когда Энсею исполнилось двенадцать, его приемным родителям позвонили из токийской фирмы, производящей компьютеры, и предложили их сыну-калеке принять участие в испытаниях новой клавиатуры, которую фирма сконструировала для детей с физическими недостатками.
Обзор Volkswagen Passat CC I рестайлинг
В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.
Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.
После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.
В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.
Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.
фото, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива в 2021 году
Каких-либо кардинальных изменений, в сравнении с предыдущей моделью, кузов СС не претерпел. Но небольшие штрихи рестайлинга придали знакомому образу новое звучание. Рельеф решетки радиатора теперь более сдержан и напоминает представительский Phaeton.
Новые фары со светодиодами выполнены в новом корпоративном стиле. А задние фонари, в сочетании с новым бампером, сделали образ завершенным. Казалось бы, кузов тот же, но воспринимается по-новому.
Внутри все по-фольксвагеновски тщательно выверено и продумано. Дополнительных опций достаточно много, но в кнопках не запутаешься. Плотные кресла с отличной боковой поддержкой запросто подгоняются по фигуре.
Понравился комбинированный механизм регулировок. Лифт сиденья и длина регулируются механически, а наклон спинки и поясничный подпор оснащены электроприводом. Обычно именно ручной привод наклона спинки доставляет неудобства.
В отделке салона нет дорогих материалом, в основном пластик. Только руль, рычаг КПП, подлокотники обшиты кожей. Но при этом интерьер выглядит презентабельно.
Места для мелочевки в салоне хватает. Особенно понравились небольшой бокс слева от водителя и плоская ниша в верхней части правого бардачка, предназначенная для книжки по эксплуатации. Левая ниша отделана мягким материалом и спокойно вмещает портмоне и два телефона. А ниша в бардачке совершенно незаметна и может служить своего рода тайником.
Из особенностей этого кузова нужно отметить мощные, с сильным наклоном, передние и задние стойки, немного ограничивающие обзор с места водителя. Кроме того, нужно быть внимательным при посадке и высадке. Крыша этого 4-дверного купе низкая и покатая, легко зацепиться головой, а двери не имеют рамок, и край стекла открытой двери практически незаметен.
Кузов и салон я оценил в 8 баллов из 10-ти.
Под капотомДвухлитровый дизельный мотор нашей версии, состыкованный с 6-ступенчатой DSG, очень хорош в условиях города. Двигатель способен крутиться до 5 тысяч оборотов, что является неплохим показателем для дизеля. Но явный подхват чувствуется лишь в первой половине шкалы тахометра, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
Зато коробка работает быстро и правильно, включая именно ту ступень, которая необходима сейчас. Небольшая задержка бывает лишь при резком добавлении газа в режиме «Драйв», зато в режиме «Спорт» таких проблем уже нет.
Так что если понадобится динамичный «подхват», можно в любой момент потянуть рычаг селектора на себя (крайнее положение и есть режим «Спорт»), и СС будет готов к ускорению. «Мануал» может понадобиться лишь для эффективного торможения двигателем (например, с горки), и его тоже можно активировать в любой момент, как подрулевыми лепестками, так и рычагом КПП.
В ручном режиме АКП сама переключается как вверх, так и вниз, но обороты держит до начала красной зоны тахометра. В целом, ускорение с нуля до сотни за 9,8 секунд для дизельного мотора мощностью 140 л.с., состыкованного с АКП, можно назвать отличным. При этом средний расход топлива у нас лишь немного превысил 7 л/100 км.
Ну а для тех, кто больше эксплуатирует машину на загородных трассах или просто любит хорошую динамику, Volkswagen предлагает 2-литровый TSI – 7,3 с до сотни, и 3,6-литровый, V-образный FSI, способный разогнать СС до сотни за 5,5 с. Есть и «бюджетный» вариант с 1,8-литровым TSI, который набирает сотню за 8,5 с.
Подвеска у СС такая же, как на Passat, но немного плотнее, с другими настройками демпфирующих элементов. В наших условиях это может понравиться не всем, зато любители драйва получат настоящее удовольствие от поведения машины в виражах. Рулевое колесо очень точно передает реактивные усилия от колес рукам драйвера.
Если отключить ESP, электроника перейдет в своего рода «спящий» режим и будет вмешиваться лишь тогда, когда машину уже откровенно понесет. Зато на легкие сносы и пробуксовку она не реагирует, давая возможность почувствовать предел сцепления шин с дорогой.
Механика Volkswagen СС вызывает уважение отлаженностью работы и сбалансированностью потребительских качеств. Нашей версии я поставил 8 баллов из 10-ти.
На ходуКак такового ключа зажигания у СС нет, его роль выполняет сам корпус электронного ключа-брелка. Чтобы завести двигатель, его вставляют в специальный слот (оживает большой дисплей и приемник), и утопить ключ в панели. Вроде ерунда, но теперь банальный процесс включения стартера выглядит по-новому и доставляет какое-то особое удовольствие.
А первое, что отмечаешь, начав движение – отличную работу 6-ступенчатой DSG. Помнится, на VW Polo она работала не столь четко. Но, вполне возможно, что свою роль здесь сыграл большой крутящий момент дизельного мотора, позволяющий трансмиссии реже переключаться.
Приглушенный рокот дизельного двигателя, конечно, хорошо различим. Но современные системы впрыска Common rail позволяют сильно смягчить его работу, и никакого дискомфорта от работы мотора на «тяжелом топливе» пассажиры не испытывают. Зато экономичность просто поражает.
При равномерном движении по трассе моментальный расход находится в пределах 5 литров/100 км, при скорости около 120 км/ч. Другое дело, когда нужно совершить обгон. Но, как мы говорили выше, перед этим маневром лучше переходить в режим «Спорт».
При движении по хорошим дорогам, Volkswagen СС очень комфортен. Он отлично «глотает» мелкие неровности и хорошо держит кузов в поворотах. Но на крупных выбоинах кузов заметно потряхивает, хотя «пробить» подвеску совсем не просто.
Но больше всего восторгов у пассажиров вызвала функция самостоятельной парковки, Park Assist. Правда, паркуется СС исключительно по правому борту, зато способен выбрать вариант парковки как вдоль, так и поперек движения.
Вначале сонар находит подходящее место для машины, о чем сообщает водителю на дисплей в центре щитка приборов. Теперь достаточно просто включить реверс и наблюдать за процессом парковки, немного притормаживая педалью тормоза.
В отличие от пассажиров, драйвер получает меньше положительных эмоций от этого процесса. Ведь руль теперь крутится не по его воле, да еще и с удивительной скоростью, а под уклон машина вообще норовит резко дёрнуть.
Кроме того, заехав в карман, электронный помощник может попросить включить «Драйв», чтобы выровнять машину.
В любом случае, приятно, что подобная опция доступна в достаточно «бюджетном» седане, так же как и обогрев лобового стекла или адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
За ходовые характеристики я поставил Volkswagen СС 8,5 баллов из 10-ти.
РезюмеЕсли вы хотите стильный немецкий седан, планируете водить его самостоятельно и выглядеть при этом респектабельно, то СС — это действительно достойный вариант.
Общая оценка Volkswagen СС – 8,2 балла из 10-ти.
Цены на Volkswagen СС стартуют от 305,5 тысяч гривен, а дизельные версии — от 324,4 тысяч гривен.
Технические характеристики Фольксваген CC:Общие данные | |
---|---|
Тип кузова | седан-купе |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4802/1855/1421 |
База, мм | 2710 |
Колея передн. /задн., мм | 1552/1557 |
Клиренс, мм | 154 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1564/1990 |
Объем багажника, л | 530/н. д. |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | дизель с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1968 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 103(140)/4200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 320/1750–2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6 -ст. робот. DSG |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/ задние | диск. вент./ диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/45 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,7–7,5 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 15 тыс. |
На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:
Тест-драйв: Volkswagen Passat 2020 года — старый, но все еще довольно хороший
Volkswagen Passat — старая душа.
Модель была модернизирована для 2020 года, но под ней осталась почти такая же машина, которая дебютировала как так называемый «новый среднеразмерный седан» в 2012 году.
Тогда это был первый автомобиль, построенный на новом заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси. ., завод и сильный продавец, но сегодня это просто второстепенная картина для внедорожников Atlas и Atlas Cross Sport, которые были добавлены туда и к которым будет присоединяться ID.4 электромобиля за пару лет.
Большие седаны быстро выходят из моды в отрасли, и, хотя новый внешний вид Passat освежает, он все же кажется из другой эпохи. Это особенно актуально, когда автомобиль припаркован рядом с четырехдверным «купе» VW Arteon немецкого производства, но более гладким и стильным.
В отличие от этой более дорогой модели, Passat в лучшем случае является основным транспортным средством. В прошлые годы он предлагался с различными двигателями, включая пятицилиндровый и дизельный, но сегодня идет только с повсеместным VW 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с.
Внутреннее пространство всегда было сильной стороной Passat, и оно по-прежнему предлагает больше места для ног, чем большинство людей знают, что делать. К сожалению, дизайн кабины остается в основном таким же, как и у прошлых моделей, и отделан промышленным пластиком и обивкой, что помогает снизить стартовую цену на уровне 23 915 долларов США.
Это дает вам светодиодные фары и автоматические экстренные тормоза, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, кожаные сиденья, аудиосистема Fender и система парковки с автоматическим управлением, добавляются по мере повышения уровня отделки салона, которые дополняются загруженным SEL на 32 015 долларов. Даже за эту цену мои дети спросили, дешевая это машина или старая, и сказали, что похоже на то, что будет водить дедушка. Черт побери.
ПЕРВЫЙ ПРИВОД: 2020 VW ID.4 ELECTRIC SUV
Рейтинг экономии топлива Passat на шоссе на 34 мили в час является низким для сегмента и, вероятно, может быть отнесен к устаревшей шестиступенчатой коробке передач, в то время как большинство конкурентов предлагают целых восемь или девять передач и бесступенчатые бесступенчатые трансмиссии, которые подходят для скорости около 40 миль на галлон.Это не очень захватывающе, но отлично подходит для круизов, а его крутящий момент в 206 фунт-фут обеспечивает отличную отдачу при необходимости.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Чувство рулевого управления на удивление хорошее, а ходовые качества и управляемость выше среднего, так что в нем есть все необходимое. У него даже есть вентиляционные отверстия, сиденья с подогревом и USB-порты во втором ряду, чтобы внуки чувствовали себя комфортно и отвлекались, чтобы они оставались занятыми и перестали беспокоить вас о вашей машине.
———-
2020 Volkswagen Passat
Базовая цена: 23 915 долларов США
При тестировании: 32 015 долларов США
Тип: 4-дверный, 5-местный, переднеприводный седан
Двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 174 л.с., 206 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
MPG: 23 город / 34 шоссе
Подержанный Chevrolet Camaro Ss Milwaukee WI
2018 года выпуска Подержанные автомобили сертифицированы Volkswagen !!! ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКИЙ, КАК НОВЫЙ ЗАГРУЖЕННЫЙ VW CERTIFIED CC SPORT! ДИЛЕР ДЕМО! НИЗКИЕ МИЛИ И ТОННЫ ГАРАНТИИ! ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ CARFAX И ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ДИЛЕР! VW CERTIFIED ДАЕТ ВАМ ОСТАЛОСЬ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ VW ПЛЮС ЕЩЕ 2 ГОДА ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ! ТОННЫ ОТЛИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ НАВИГАЦИЮ, НАЖИМНЫЙ ПУСК, BLUETOOTH, APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO, РЕЗЕРВНУЮ КАМЕРУ, НАЖИМНЫЙ ПУСК, ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, 17-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА И КСЕНОНОВЫЙ ФОНАРЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОНАРИ НАМНОГО БОЛЬШЕ! ЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ЭТИ НИЗКИЕ МИЛЬ, КАК НОВАЯ CC, БУДУТ БЫСТРО! Boucher открыт для нормального бизнеса. , Местная торговля, которая была куплена здесь новой и обслуживалась нашими собственными специалистами VW !!, Сертифицирована Carfax — один владелец и никаких происшествий !!, Местная ухоженная торговля !! Здесь нет автомобилей с аукциона или аренды !!, Навигация !, Камера заднего вида, Оставшаяся гарантия на новый автомобиль !!, Запуск нажатием кнопки, Кожаные сиденья с подогревом, Bluetooth, Apple Carplay / Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные диски Verme, Внешняя камера парковки сзади, спереди двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений, высокоинтенсивные газоразрядные фары: би-ксенон, система навигации, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, дистанционный доступ без ключа, сиденья из искусственной кожи V-Tex.Пожалуйста, напишите или позвоните по электронной почте или позвоните с вопросами, чтобы проверить наличие мест или назначить встречу (мы остановим ваш автомобиль и будем готовы сэкономить ваше время) ИЛИ просто остановитесь у Boucher Volkswagen из красивого нового современного дилерского центра Франклина на 108-й улице ( Hwy 100) во Франклине.Этот Volkswagen прошел строгий 120-балльный сертифицированный процесс проверки подержанных автомобилей, проводимый нашими сертифицированными заводскими техническими специалистами VW, и включает 2-летнюю или 24 000-мильную ограниченную гарантию от бампера до бампера сверх любой оставшейся новой гарантии VW.VW является самой награждаемой сертифицированной программой IntelliChoice КОГДА-ЛИБО! Вы также получаете круглосуточную помощь на дороге, отчет CARFAX об истории транспортных средств и специальные скидки на подержанные автомобили, сертифицированные VW, или финансовые ставки для квалифицированного кредита. За подробностями обращайтесь к дилеру.
В настоящее время Boucher входит в число 100 крупнейших дилерских групп страны по версии Automotive News. Boucher VW является крупнейшим дилером Volkswagen в Висконсине * согласно рекордам зоны VW. Мы специализируемся на оказании помощи клиентам за пределами штата со всего Среднего Запада и находимся всего в 30 минутах от границы Иллинойса!
Компания Boucher Group уже более 40 лет является вашим лучшим дилером в Милуоки, Франклин, Вест Эллис, Гринфилд, Гриндейл, Маскего, Мукванаго, Биг-Бенд, Уотерфорд, Уокеша, Вауватоса, Брукфилд! * Цены не включают налог, титул, лицензию и плату за обслуживание.
2017 Volkswagen Passat Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Несмотря на то, что Volkswagen Passat является самым продаваемым VW в истории, превосходит даже Beetle, он по-прежнему занимает третье место в соревнованиях среднего размера после Toyota Camry и Honda Accord. После легкого обновления в 2016 году он не изменился в 2017 году. Он собран в Соединенных Штатах.
Это консервативный и простой автомобиль, но при этом красивый и красивый.Он большой для автомобиля среднего размера, почти 192 дюйма в длину с 110-дюймовой колесной базой. Это дает 117,9 кубических футов внутреннего пространства, что немного меньше, чем у Subaru Legacy 119,6 кубических футов.
Пассат почти не ошибается. Он приводится в движение довольно бодрым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом с передним приводом. Ни полный привод, ни дизель недоступны из-за скандала с мошенничеством с выбросами.
Более мощный двигатель — это V6 мощностью 280 л.с. и 258 фунт-фут, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с прямым переключением или DSG.
1,8-литровый двигатель проезжает 23/34/27 миль на галлон для города / шоссе / в сочетании, соответствует требованиям EPA. Это довольно эффективно для четырехцилиндрового турбонаддува, но сильно отстает от гибридов от Chevy и Toyota. И все же позади негибридов, таких как Hyundai Sonata (31 комбинированный), Chevrolet Malibu (30 комбинированных) и полноприводный Subaru Legacy (29 комбинированных).
V6 получает 20/28/23 миль на галлон, что ближе к конкурентам V6.
Рекомендуется топливо премиум-класса, но работает в обычном режиме. Вы просто получаете немного меньше мощности и расхода топлива. Эти номера EPA всегда относятся к топливу премиум-класса, если это рекомендовано производителем.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Passat пять звезд за безопасность, четыре звезды спереди и защиту при опрокидывании. IIHS ставит Passat наивысший балл «Хорошо» во всех тестах, включая краш-тест с малым перекрытием спереди. При оснащении дополнительными функциями активной безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторы слепых зон, Passat является лучшим выбором IIHS.Плохая оценка для фар удерживает ее от Top Safety Pick +.
В стандартную комплектацию входит система камеры заднего вида, а также система торможения после столкновения, которая помогает снизить серьезность вторичных столкновений.
Модельный ряд
1,8-литровый Passat 2017 года выпускается в моделях S (22 440 долларов США), SE (25 495 долларов США) и SEL (30 995 долларов США). Также доступны V6 и DSG в SE (29 295 долларов) и SEL (33 995 долларов). Также есть спортивный Passat R-Line (23 975 долларов).
В отличие от многих базовых моделей, S хорошо оборудован 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а новейшая информационно-развлекательная система VW — 5. 0-дюймовый дисплей, Bluetooth, порт USB, аудиосистема с шестью динамиками, тканевая обивка, заднее сиденье, складывающееся раздельно. Опции включают светодиодные фары, задние фонари, противотуманные фары и ходовые огни.
SE добавляет задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, зажигание без ключа, кожаную отделку, форсунки с подогревом и боковые зеркала, дополнительную отделку кожей и кожзаменителем, обивку из кожзаменителя, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, спутниковое радио, голосовое управление и обновленную MIB II информационно-развлекательная система с 6.3-дюймовый экран VW Car-Net App-Connect.
SEL добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, педали из нержавеющей стали, аудиосистему премиум-класса Fender, передние сиденья с электроприводом и настройками памяти, спортивные сиденья и задний подлокотник с проходом в багажник.
Верхние уровни отделки салона Passat могут включать в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон и новый ассистент парковки.
2020 Volkswagen Arteon Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ
В рамках стандартной платы за проезд VW Arteon 2020 года система выбора режима движения позволяет водителю выбирать различные режимы работы с помощью сенсорных входов.Система работает, изменяя настройки жесткости подвески, отклика дроссельной заслонки и ощущения рулевого управления, и работает в режимах «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», которые можно усилить двумя дополнительными настройками: «Комфорт +» и «Спорт +».
VOLKSWAGEN DIGITAL COCKPIT
Цифровая кабина — это зрелище. Стандартно для моделей SEL и выше, устройство заменяет традиционные аналоговые приборы 12,3-дюймовым цифровым дисплеем с пятью отдельными профилями. Экран может имитировать аналоговый спидометр и тахометр или заполнять экран навигационной картой.
Интерьер Volkswagen Arteon 2020
Имея колесную базу на 5 дюймов длиннее, чем старый Volkswagen CC, VW Arteon 2020 года имеет достаточно места для 6-футовых пассажиров и достаточно места для ног на задних сиденьях. Несмотря на резко наклонную линию крыши и заднее стекло, подушки задних сидений сидят достаточно низко, чтобы высокие пассажиры не бились головой о край крыши. Arteon также шире, чем CC или Passat, поэтому три на заднем сиденье вполне допустимы, даже если это просто короткие поездки.
В салоне создается ощущение сдержанной роскоши, с красиво оформленными сиденьями, которые также прекрасно поддерживают, хотя некоторым они могут показаться немного уютными. Тем не менее, приборная панель Arteon вряд ли является революционной, с большим количеством стандартного стиля VW и распределительного устройства. Нам нравятся аналоговые часы, установленные высоко на приборной панели, которые придают кабине немного элегантности.
Грузовое пространство также довольно велико, в немалой степени благодаря конструкции заднего люка Arteon. При поднятии показывает 27.2 кубических фута грузового пространства. Сложите задние сиденья с разделением 60/40, и эта цифра увеличится до 55 кубических футов. Для справки, здесь достаточно места для двух взрослых, чтобы развернуть два спальных мешка и переночевать.
Volkswagen Arteon Exterior
Большинство людей согласны с тем, что Volkswagen Arteon 2020 года — это поразительный автомобиль, спортивный седан в стиле фастбэк, подчеркнутый характерными линиями, которые проходят по длине автомобиля и заканчиваются решетчатой решеткой радиатора с большим VW. логотип.Низкий и широкий, полная противоположность кроссоверу-внедорожнику. Нам также нравится его гладкая линия крыши в стиле купе, обильная хромированная отделка, безрамные боковые двери и то, как капот в стиле раскладушки складывается с каждой стороны, чтобы встретиться с передними крыльями.
В целом, этот новый VW выглядит изысканно: отделка R-Line прекрасно дополняет глянцево-черный бампер, значки на решетке радиатора и передних крыльях, черный спойлер на багажнике и 20-дюймовые колеса.
2020 Volkswagen Arteon Стандартные характеристики
Arteon начального уровня, SE, хорошо оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, стандартными сиденьями из кожзаменителя (с подогревом спереди), доступом без ключа с помощью кнопочного стартера, Возможности Apple CarPlay / Android Auto, Car-Net и точка доступа Wi-Fi, а также 3-зонный климат-контроль.
В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, система усиления блокировки дифференциала XDS, боковые зеркала с подогревом и круиз-контроль. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Закажите Arteon SEL, и вы получите 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, панорамный люк на крыше, обтянутый кожей наппа, боковые зеркала с автоматическим затемнением, память водительского места, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. .
2020 Volkswagen Arteon Опции
Большинство опций входят в комплектацию комплектаций. Более заметные обновления, доступные на Volkswagen Arteon 2020 года, включают полный привод 4Motion, 19- или 20-дюймовые колеса и подрулевые переключатели.
R-Line включает в себя специальный значок R-Line на решетке радиатора и передних крыльях, а также глянцево-черную отделку на бамперах и черный задний спойлер, пороги и накладки на педали из нержавеющей стали, 20-дюймовые колеса вместе с уникальным рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Внутри черная обивка потолка R-Line дополнена контрастной строчкой на рулевом колесе и ручке переключения передач.
SEL Premium R-Line включает в себя функции R-Line, а также 4Motion, Lane Assist, систему помощи при парковке сзади, автоматический дальний свет, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, систему видеонаблюдения на 360 градусов, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа. водительское сиденье и аудиосистема Dynaudio мощностью 700 Вт. Хэтчбек с электроприводом также входит в стандартную комплектацию SEL Premium R Line — просто переместите ногу под задний бампер, и люк автоматически откроется.
Двигатель Volkswagen Arteon 2020
Volkswagen Arteon 2020 года оснащен только одним двигателем, но в нем хорошо сочетаются мощность и топливная экономичность. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском, выдает 268 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего при 1950 об / мин, чему способствует регулируемое время впуска и выпуска, а также регулируемый подъем выпускных клапанов. . Повышение мощности турбонагнетателя происходит быстро, чтобы создать плавный всплеск мощности. Рекомендуется топливо премиум-класса.
Точно так же одна трансмиссия доступна в Arteon — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта коробка передач, созданная Aisin, переключается плавно и ненавязчиво и быстро реагирует на подрулевые переключатели. Система поперечного дифференциала XDS действует как дифференциал повышенного трения, используя АБС и системы контроля тяги, чтобы оказывать легкое тормозное давление на внутреннее колесо при движении на скоростях шоссе. Эта система помогает компенсировать недостаточную поворачиваемость во время агрессивных поворотов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 20/29 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Volkswagen Arteon 2020 года?
Самый доступный Volkswagen Arteon 2020 года, модель SE, которая поставляется со стандартным активным демпфированием подвески, блокировкой межосевого дифференциала, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим экстренным торможением и монитором слепых зон, имеет рекомендованную производителем розничную цену. (Рекомендуемая производителем розничная цена) 35 995 долларов, не включая сбор за место назначения в размере 1020 долларов.AWD, доступный на всех новых моделях Arteon, добавляет всего 1900 долларов.
VW Arteon SEL с кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, цифровой кабиной и адаптивным круиз-контролем стоит 39 995 долларов. Он представляет собой партию автомобилей менее чем за 40 000 долларов, поэтому это модель, которую рекомендует KBB. Цена SEL R-Line начинается с 41 745 долларов, а в верхней части списка SEL Premium R-Line 4Motion — 47 695 долларов.
Как всегда, пожалуйста, проверьте калькулятор справедливой закупочной цены KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой Arteon 2020 года.Стоимость Arteon при перепродаже невысока, намного ниже Kia Stinger, Audi A5 Sportback и Honda Accord, но на уровне Buick Regal Sportback.
Какая модель Volkswagen Arteon 2020 года подходит мне?
2020 Volkswagen Arteon SE
Адаптивные амортизаторы
Доступ без ключа и запуск нажатием кнопки
Трехзонный климат-контроль
Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях с подогревом и поясничным рычагом в 4 направлениях
Автоматическое экстренное торможение
2020 Volkswagen Arteon SEL
12. 3-дюймовая цифровая кабина
Панорамный стеклянный люк на крыше
Сиденья из кожи наппа
Навигация
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Подержанный Volkswagen CC San Diego CA
Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4,9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2020 (29) 2019 (26) 2018 (34) 2017 (1) 2016 (10) 2015 (5) 2014 (4) 2013 (1) 2012 (2) 2011 (2)
Марка
Акура (1) Audi (2) БМВ (4) Кадиллак (1) Шевроле (44) Додж (3) Фиат (2) Форд (8) GMC (8) Хонда (2) Hyundai (2) Джип (2) Киа (1) Лексус (2) Линкольн (1) Mazda (1) Мерседес-Бенц (3) Nissan (8) Баран (4) Субару (1) Тесла (1) Тойота (3) Фольксваген (2)
Модель
Атлас (3) Жук (1) СС (2) электронный гольф (1) Гольф (2) Гольф Alltrack (1) Джетта (7) Jetta GLI (1) Джетта СпортВаген (1) Пассат (5) Тигуан (11)
Накладка
2. 0T R-Line ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (1) 2,0 т Спорт (1)
Тип кузова
4D Седан (2)
Характеристики
Bluetooth СиДи плэйер Климат-контроль Круиз-контроль Противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон Места памяти MP3 Навигация Сиденья с электроприводом Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Сенсорный экран Ксеноновые фары
Внешний вид
Конфеты Белый (1) Глубокий черный жемчуг (1)
Интерьер
2-тонный черный / трюфельно-коричневый (1) Пустынный бежевый / черный (1)
Двигатель
2.0 л DOHC (1) 2,0 л с турбонаддувом TSI (1)
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП DSG (1) 6-ступенчатая коробка передач DSG с автоматической коробкой передач Tiptronic (1)
Привод
ПЕРЕДНИЙ (2)
Тип топлива
Бензин (2)
Сертифицировано
Сертифицировано производителем (1)
за неделю в Volkswagen Passat 2 2020 года.
0T SELЭтот Passat получил награду Motor Trend «Автомобиль года 2012», и мы назвали его автомобилем All-Star. И отчасти благодаря запоминающейся рекламе Дарта Вейдера «The Force» Super Bowl XLV, VW Passat имел успех: в течение большей части первого модельного года в США регулярно продавалось более 10 000 единиц в месяц.
Значит, у Volkswagen Passat 2020 года нет шансов. Если VW сможет продолжить рост продаж Atlas / Atlas Cross Sport в американском стиле, легко представить, что Passat пойдет по пути Ford Fusion и Buick Regal.
Посмотреть все 17 фотоExtinction, тем временем, не стоит на планах ни для Camry, Accord, ни для Altima, ни для эффектно выглядящей новой Hyundai Sonata или Kia Optima. В семи Суперкубках, прошедших после рекламного ролика VW «The Force», было по два новых поколения лидеров стиля — Accord и Sonata. Неслучайно эти лидеры стиля также являются лидерами сегмента с точки зрения характеристик, достижений, качества и баланса управляемости. Эти двое более или менее держатся за свои немалые объемы продаж, несмотря на то, что их потребители толпами стекаются на кроссоверы или внедорожники.Они будут в выгодном положении, если и когда наступит прилив против высоких универсалов.
Между тем VW старался не отставать от незначительных изменений; наконец, в прошлом году он дал Passat «существенное-второстепенное» обновление, но по существу оно состояло только из внутренних и косметических изменений внешнего вида, которые сделали его еще более похожим на Jetta с длинной колесной базой. Но послушайте, Passat всегда был консервативным, прямолинейным и флегматичным немецким седаном по сравнению с явно ориентированными на стиль Honda Accord и Hyundai Sonata.
Будучи близким родственником Audi A4, Volkswagen Passat 2020 года и его более ранние воплощения всегда имели высококачественный интерьер с исключительными материалами и первоклассной отделкой. Проблема в том, что другие бренды на протяжении десятилетий изучали феномен качества интерьера VW-Audi, и все они его догнали. Интерьер Volkswagen Passat 2020 года — приятное место, особенно на большом и просторном заднем сиденье, но он не лучше и, конечно же, не такой отличительный, как у лучших из его конкурентов.
2020 Volkswagen Passat: Впечатляет для старой платформыОпыт вождения за рулем Volkswagen Passat 2020 года соответствует аналогичному описанию. Его почти десятилетняя платформа демонстрирует хорошие ходовые качества и довольно четкую управляемость, основанную на тест-драйве, который не учитывал скорости при съезде с рампы, при которых внешняя передняя шина врезалась в асфальт с неизбежным передним приводом. нырять. Ощущение рулевого управления и обратная связь довольно хорошие, и Passat — удобный автомобиль, но не слишком изолирующий.Но он просто не делает ничего достаточно выдающегося, чтобы приблизиться к передней части пакета седанов среднего размера.
2020 Volkswagen Passat Powertrain2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Passat достаточно плавен при езде с остановками. Он усовершенствован для Turbo I-4, хотя вам лучше сосредоточиться на звуках, исходящих от радио, особенно когда вы сидите на светофоре. Благодаря максимальному крутящему моменту, превышающему количество лошадиных сил, и входящему всего в 1700 об / мин, Passat очень хорошо запускается и очень уверенно выезжает на шоссе или автостраду.
Volkswagen Passat 2020 года — это не совсем семейная версия VW GTI, которую вы, возможно, ищете, но в мире, полном внедорожников, все седаны в наши дни, возможно, являются спортивными водителями. Для основных потребителей VW перешел на Tiguans и различные Atlases; до тех пор, пока и если он не перепроектирует североамериканский Passat на свою платформу MQB, нечего рекомендовать ему перед конкурентами азиатских брендов.
Просмотреть все 17 фото2020 Volkswagen Passat 2.0T SEL Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 31 490 долл. США / 32 410 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/174 л.с. при 5200 об / мин, 206 фунт-фут при 1700 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | АКПП 6-ступенчатая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
EPA ПРОБЕГ | 23/34 миль на галлон (расчет) |
Д x Ш x В | 193,6 x 72,2 x 58,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 58.0 из |
ВЕС | 3325 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,8 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч (расчет) |
2020 Chevrolet Camaro SS Test Drive
Джеффри Н. Росс | 22 февраля 2020 г.
После негативной реакции Chevrolet вернулся к чертежной доске, чтобы создать экстренное обновление для своего недавно обновленного Camaro SS шестого поколения, и здесь вы видите тонкие, но эффективные результаты.
Хотя сегодняшний автомобильный рынок может склоняться в сторону внедорожников и кроссоверов, это не означает, что автопроизводители игнорируют спортивные автомобили. Компания Chevrolet показала, что после негативной реакции на рестайлинговый Camaro в 2019 году и в связи с множеством критики в Интернете, в Camaro была внесена пара важных изменений. Практически каждая из комплектаций Camaro имеет особый внешний вид, но больше всего критиковали SS. Не желая уступать Dodge Challenger и Ford Mustang, Chevrolet обновил этот автомобиль всего через один модельный год, и это то, что нам удалось протестировать с этим Chevrolet Camaro SS 2020 года выпуска.
2020 Магазин Chevrolet Camaro Exterior
Chevrolet представила Camaro шестого поколения еще в 2016 году, но последнее обновление 2019 модельного года оставило уровень отделки SS с поляризационным внешним видом. На этом дизайне, рассчитанном только на один год, центральная часть передней панели была выкрашена в черный цвет с эмблемой Chevy в виде бабочки, расположенной в середине окрашенной поперечины. В 2020 году центральная планка теперь окрашена в тон кузова, а логотип в виде галстука переместился вверх на верхнюю решетку.Эти очень незначительные изменения привели к более сплоченному стилю, который придает автомобилю больше общего и выгодно отличается от конкурентов.
Фары — самая крутая часть передней части. Широкие светодиодные акцентные фары (входят в стандартную комплектацию моделей SS и RS) создают очень крутой вид ночью, а ковши капота придают автомобилю вид гоночного автомобиля. Остальная часть Camaro SS 2020 года осталась без изменений, и нетрудно понять, почему со стильными элементами, такими как большой задний спойлер, большие двойные выхлопные отверстия и трехмерные светодиодные задние фонари.SS также получил 20-дюймовые колеса со смещением (шириной 8,5 дюйма спереди и 9,5 дюйма сзади), а наш тестер был выполнен в одном из более тонких оттенков нового Camaros: Shadow Grey Metallic.
Магазин Chevrolet Camaro Inventory
Интерьер Chevrolet Camaro
Немногое изменилось в отношении интерьера Chevrolet Camaro 2020 года с тех пор, как этот стиль кузова был представлен в 2016 году, но Chevy действительно добавил немного контента, чтобы сделать его выше уровень отделки салона даже лучше.Верхний уровень отделки салона 2SS получил новое зеркало задней камеры с полным дисплеем, в то время как все варианты отделки получили пересмотренное окружающее освещение (с большим количеством опций, включая смешанные цвета) и оснащены последней версией системы Chevrolet Infotainment 3, которой можно управлять через восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Общий дизайн кабины Camaro шестого поколения намного чище, чем у предыдущей модели (2010–2015 гг.), С более спортивным трехспицевым рулевым колесом с плоским дном и лучшим использованием ограниченного пространства на центральной консоли.Органы управления двухзонной автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха встроены в центральные вентиляционные отверстия — просто поверните вентиляционные отверстия, чтобы изменить температуру воздуха — требуется меньше кнопок для других функций HVAC и открывается больше места для большего сенсорного дисплея. В кластере с двумя стрелками находится пара аналоговых датчиков для спидометра и тахометра, а большой цифровой дисплей можно перенастроить для получения различной информации. 2SS также стандартно поставляется с проекционным дисплеем.
По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Chevrolet Camaro 2020 года является самым маленьким в группе, что очевидно при попытке втиснуть пассажиров на задние сиденья.Несмотря на то, что у Camaro больше места для ног сзади, по сравнению с Mustang, задние сиденья кажутся более тесными, и, в отличие от Challenger с пятью пассажирами, Camaro и Mustang четырехместные. Для передних пассажиров достаточно места для ног и головы, но высокая поясная линия и маленькие окна по-прежнему ограничивают обзор во время движения.
Магазин Chevrolet Camaro Inventory
Chevrolet Camaro Powertrain
Хотя есть и менее мощные варианты, Chevrolet Camaro SS 2020 оснащен двигателем 6.2-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском, вырабатывающий 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Базовая трансмиссия по-прежнему является шестиступенчатой механической коробкой передач, но Camaro добавил новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач GM, которая установлена на этом тестере.
Эта трансмиссия стоит 1595 долларов и помогает улучшить как характеристики, так и экономию топлива. Что касается эффективности, Camaro SS 2020 года имеет оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 16 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе *, что на 3 мили на галлон лучше на шоссе по сравнению с SS 2019 года с механической коробкой передач это на 1 милю на галлон больше по сравнению с Camaro SS 2018 года с восьмиступенчатым автоматом.
Эта усовершенствованная коробка передач также помогает улучшить ходовые качества благодаря таким функциям, как управление пуском, блокировка стропы и удержание механизма подъема лапой. Последняя функция позволяет трансмиссии удерживать определенную передачу, когда водитель отпускает газ, что помогает при маневрах на высокой скорости на дороге. Точки переключения быстрые и интуитивно понятные, и никогда не возникает ощущения, что трансмиссия бесконечно ищет передачу.
Есть также выбираемые водителем режимы Tour, Sport и Track, которые помогают улучшить ощущения от автомобиля.Снаряженная масса Camaro SS с десятиступенчатой коробкой передач составляет 3697 фунтов, что примерно на 70 фунтов легче, чем Ford Mustang GT, и на 460 фунтов легче, чем Dodge Challenger R / T. Chevrolet не указывает официальное время разгона с нуля до 60, но легкий снаряженный вес, мощный двигатель и быстрая трансмиссия оставят вас с болью в шее после нескольких жестких запусков.
Магазин Chevrolet Camaro Inventory
2020 Chevrolet Camaro Safety
Chevrolet Camaro получил общую оценку аварийности 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а уровень отделки салона 2SS стал еще безопаснее с новыми стандартными функциями безопасности, такими как Предупреждение о лобовом столкновении (только купе), система помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения.
Магазин Chevrolet Camaro Inventory
Chevrolet Camaro 2020 в целом
Хотя добавленная краска на переднем бампере делает внешний вид Chevrolet Camaro SS 2020 года намного лучше, наибольшую озабоченность по поводу этого автомобиля вызывают его конкуренты. Dodge убивает рынок маслкаров, когда дело касается разнообразия моделей, и новый Shelby GT500 от Ford вполне может стать автомобилем с лучшими характеристиками в 2020 году. по сравнению с 2019 годом, что позволяет ему иметь самую низкую цену в своем конкурентном наборе по сравнению с базовыми моделями Challenger и Mustang.Все становится немного круче, если вы выбираете хорошо оборудованный уровень отделки салона Camaro 2SS 2020 года, но даже с проверенной ценой в 47 475 долларов ** вы все равно получаете большую производительность за эти деньги.
Магазин Chevrolet Camaro Инвентарь
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .