Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V 1.6 (1K1)
Технические характеристики Volkswagen Golf V 1.6
Volkswagen Golf V 1.6
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Дизайн нового VW Golf, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели предшественницы с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль стал более современным и динамичным. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками. Так же отдельно на некоторые дизельные модели устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf
-
15.11.2008
adi Victor Anat
Оценка автора
ОбъективностьМашина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …
-
01.02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
-
24.06.2008
изуленс генадий брониславовичь
Оценка автора
Объективность
НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
Фольксваген Гольф 5 — технические характеристики — Volkswagen Golf Club
Volkswagen Golf 5 впервые был представлен в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне и уже через месяц поступил в продажу. На российском рынке автомобилей Golf 5 появился только в 2004 году. Немецкие производители VW утверждают, что 5-е поколение Golf – это серьезнейший шаг с выхода в свет первых моделей данного семейства, в котором совмещено, казалось бы, несовместимое. Немецкие инженеры, с целью создания более экономичного автомобиля, снизили объем двигатель до 1,4 л, но используя турбонаддув, компенсировали его мощность. Именно Golf 5-го поколения стал первым примером использования этого интересного и нового агрегата.
Новый Volkswagen Golf 5-го поколения стал больших размеров и просторнее внутри: его длина увеличилась на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Своими размерами его можно сравнить с первым Volkswagen Passat 1973 года. Прибавилось пространство и на задних сидениях, где место для пассажиров увеличилось на 65 мм, а потолочное основание стало выше на 39 мм. На 347 л вырос объем багажника. Немецкие производители посчитали, что современный автомобиль должен быть удобным и просторным не только внутри, но и иметь объемный багажник для пары чемоданов и другого груза.
Внешний вид автомобиля, особенно широкие литые диски и хромированные выхлопные трубы, очень даже впечатляет. Сразу чувствуется машина класса повыше, чем предыдущие версии Golf. Красиво и престижно выглядит салон с жесткими креслами и боковыми поддержками. При посадке сидение как бы обхватывает спину и поддерживает ее во время езды, таким образом спина находится всегда в удобном положении и усталости и боли в спине не чувствуется даже при долгом нахождении за рулем.
Нет ничего лишнего: матовый черный пластик, умеренный блеск, минимум украшений – все выполнено в выдержанном и современном стиле. Традиционно располагается панель приборов и элементов управления, не имеет излишних дизайнерских изысков. Оригинальная подсветка с синим оттенком, хорошо читабельная приборная панель, удобный, обшитый качественной кожей, руль, мягкий пластик передней панели, блок климат-контроль, MP3-магнитола говорят о хорошем качестве используемых материалов. Автомобиль заводится традиционным поворотом по часовой стрелке без нажатия на ключ.
Некоторых смущает тот момент, что современный автомобиль такого класса не имеет подогрев сидений в базовой комплектации, а доступен только как опция, как, впрочем, и весь полный «электропакет», АКПП и т.п.
Под капотом Golf 5 знаменитый мотор TSI, который имеет совсем скромный объем 1,4 л. Однако, этого не стоит бояться, ведь данный агрегат в 2007 занял одно из призовых мест, а так же подобным двигателем был оснащен ранее Volkswagen Tiguan. В своем названии двигатель имеет значение «Т», что означает Twincharger – двойной надув: на низких оборотах дует приводной нагрев, на высоких — турбина. При таком объеме автомобиль способен за 9 секунд разогнаться до скорости 100 км/ч.
Гордостью автомобиля является и то, что он на 100 км расходует не более 8 литров топлива, что значительно влияет на экономность его эксплуатации. А стандартная механическая коробка работает практически как автоматика, без минимальных задержек. Включать и переключать передачи очень удобно и быстро. МКПП работает четко и плавно.
Подвеска и рулевое управление достаточно неплохое: проезжая по раздолбанным дорогам или через железнодорожный переезд ходовая часть отрабатывает по полной, но, говорить, что беззаботно пролетает, то же нельзя — трясет. При плавном перемещении все на уровне, при резком нажатии на педаль газа автомобиль немного раздумывает, а когда набирает до 2500 об/мин нет никаких проблем: все происходит быстро и незаметно.
Рулевое управление отвечает четко и моментально при малейшем его движении. В повороты входит плавно и быстро. Только свист турбины и работа двигателя дают не очень приятный звук в салоне.
Плюсы Volkswagen Golf 5-го поколения:
1. Престижный внешний тип кузова хэтчбек;
2. Удобный и комфортный салон;
3. Экономичный расход топлива;
4. Четкая работа МКПП;
5. Хорошая управляемость и моментальное реагирование руля;
6. Отличная динамика;
7. Достойная эргономика.
Минусы Volkswagen Golf 5:
1. Недостаточная звукоизоляция;
2. Неполный «электрокомплект» в базовой комплектации;
3. Высокая стоимость на рынке автомобилей.
Конечно, достоинств и преимуществ у Volkswagen Golf 5 значительно больше, и качество автомобиля находится на высоком уровне, сразу чувствуется интеллект его создателя, который смог воплотить в реальность максимум в заданных рамках.
В автосалоны все больше поступают такие автомобили как Volkswagen Golf 5 с двигателем новейшего поколения TSI, а добротные, но устаревшие агрегаты объемом 1,6 литров уходят на второй план. Стоимость автомобилей, оснащенных подобным двигателем, варьируется в зависимости от количества дверей, типа коробки передач, комплектации. В РФ поставляются Volkswagen Golf 5 2-ух и 4-ехдверчатые в вариантах комплектации Trendline, Sportline и Comfortline.
Ко всем моделям предлагаются обширные пакеты с дополнительными опциями и оборудованием, которые обеспечат водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность.
Volkswagen Golf V — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf V
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Гольф 5 хэтчбек
Максимальная скорость: 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1189 кг
Допустимая полная масса: 1780 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6J х 15
Характеристики двигателя
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 132/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4204 мм
Ширина машины: 1759 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя: 1539 мм
Колея задняя: 1528 мм
Объем багажника максимальный: 1305 л
Объем багажника минимальный: 350 л
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2008
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016
Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016
Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016
Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016
Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016
Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016
Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016
Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016
Volkswagen Golf V с 2003 — 2008
Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004
Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002
Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999
Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998
Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997
Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993
Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992
Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986
Обзор Фольксваген Гольф плюс — Volkswagen Golf plus: технические характеристики, модификация, цена
Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
- Kia Venga;
- Toyota Bb;
- Opel Meriva;
- Ford B-Max.
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.
Двигатель
Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:
- бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
- турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.
Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:
- бензиновым движком на 1.6 л;
- 90-сильным турбодизелем;
- 2-литровым FSI.
В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей. В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.
Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.
Ходовая часть
Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:
- 5- и 6-ступенчатой механикой;
- 6-скоростным автоматом;
- роботизированной с DSG.
Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:
- спереди – независимой со стойками МакФерсон;
- сзади – многорычажной независимой балкой.
Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.
Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.
Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:
- подшипники ступицы;
- опорные подшипники стоек;
- рулевые тяги;
- блок управления водительской двери;
- вентилятор печки.
Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.
Базовое оборудование
Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:
- противобуксовочная система;
- крепление для автокресла;
- галогеновые передние фары;
- датчик внешней температуры;
- 15-дюймовые диски;
- электропривод зеркала заднего вида;
- регулируемые подголовники;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- боковые и передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- полноразмерная запаска.
Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.
Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Салон
К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:
- расширилось внутреннее пространство;
- панель управления переместилась вверх;
- на торпедо появилось 8 дефлекторов.
Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.
Отличительные черты салона VW Golf plus:
- высокая посадка;
- качественная отделка дверец пластиком;
- подсвета в передней и задней части салона.
Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- отделку торпедо из дерева;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Отличия от других моделей VW
По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:
- удлиненной кормой;
- улучшенной головной оптикой;
- более выразительным передним бампером;
- другой формой задних дверей;
- треугольными окошками в передних стойках;
- более вместительным багажником;
- приподнятой приборной панелью;
- вертикальным расположением кресел;
- просторным и стильным салоном;
- более жесткой задней подвеской.
Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Volkswagen Golf V: цена Фольксваген Гольф 5, технические характеристики Фольксваген Гольф 5, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Golf V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf V, 2004 г
Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто — идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины — верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.
Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.
Недостатки: не вижу.
Александр, Одесса
Volkswagen Golf V, 2006 г
За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива — примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» — переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать — это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем — и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте — следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.
Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.
Недостатки: были проблемы с электроникой.
Константин, Чебоксары
Volkswagen Golf V, 2007 г
Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери — в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери — включился свет в салоне, вышел — машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» — все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.
Достоинства: очень удобный и продуманный авто.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Москва
Фольксваген Гольф 2015 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.Водитель
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Сиденье водителя с ручным управлением поясничной опорой
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 8 направлениях
Передние сиденья.Пассажир
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Хромированные накладки на внутренние дверные ручки
Внутренняя отделка из темного алюминия
4 подстаканника и 2 держателя для бутылок
Регулируемые по высоте задние подголовники
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер
Начало страницы.2013 Volkswagen Golf | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с дополнительным аудиоразъемом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Круиз-контроль с активным дисплеем
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Обогреваемые форсунки стеклоочистителя
Система навигации (опция)
Система навигации RNS 315
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрозамки с центральным замком
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема Premium 8 с сенсорным экраном
Двойная передняя и задняя лампа для чтения
Вентиляционные отверстия переднего и заднего пассажира
Зеркало заднего вида день / ночь
Многофункциональное рулевое колесо
Спутниковое радио с подпиской на 3 месяца
Интерфейс мультимедийного устройства с возможностью подключения iPod
4 крючка для крепления в багажнике
Регулировка рулевого колеса
Регулируемая и телескопическая рулевая колонка
Дистанционный выпуск люка багажника
Начало страницы.2012 Volkswagen Golf | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Руководство водителя поясничной опоры
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 8 направлениях
Передние сиденья.Пассажир
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Кожаный рычаг ручного тормоза
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор
Начало страницы.Фольксваген Гольф 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Сиденье водителя с ручным управлением поясничной опорой
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Передние сиденья.Под сиденьем
Ящик под левым передним сиденьем
Кожаный рычаг ручного тормоза
Хромированные накладки на внутренние дверные ручки
Внутренняя отделка из темного алюминия
Регулируемые по высоте задние подголовники
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор
Начало страницы.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .