Шустрим по Риму в хэтчбеке Volkswagen up!. Тест-драйв volkswagen up_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Up! — автомобиль не для России — журнал За рулем
Компания Volkswagen провела презентацию автомобиля Up!. Первыми впечатлениями о новинке на сайте «За рулем.РФ» делится Дмитрий Федоров
Volkswagen UP!
Volkswagen Up!Volkswagen Up!
Volkswagen Up! — городской автомобиль класса мини, идущий на смену модели Fox. Но в отличие от предшественника имеет не бразильское, а вполне европейское происхождение. Собирать автомобиль будут в Братиславе (Cловакия).
Volkswagen UP!
Volkswagen Up!Volkswagen Up!
В компании Volkswagen подумали, что им нельзя терять столь перспективный в Европе сегмент рынка, где у группы «Фольксваген» давно не было коммерчески успешных моделей. Предшественники оказывались то слишком дорогими в производстве, то, наоборот, слишком примитивными для потребителя. Up! займет разумную середину.
Место водителя
Место водителяМесто водителя
Минимальная цена в Германии — 9850 евро. В России Up! продавать пока не планируют. В Европе для него предусмотрено три основных комплектации. Причем в базовой, где нет практически ничего из комфортного оснащения, будут стандартные ESP и четыре подушки безопасности.
Шторки и подушки безопасности оберегают только сидящих спереди
Шторки и подушки безопасности оберегают только сидящих спередиШторки и подушки безопасности оберегают только сидящих спереди
В Volkswagen Up! главное — дизайн. Модель отличает и еще одно нововведение из будущего — первая в классе система автоматического экстренного торможения: мудрое средство избежать неприятностей при невнимательной езде. Система сама остановит автомобиль, если при скорости до 30 км/ч лазерный дальномер «нащупает» впереди препятствие, а водитель не будет никак реагировать на опасность при сокращении дистанции менее 10 метров.
Система принудительного торможения
Система принудительного торможения поможет избежать столкновения в городском потокеСистема принудительного торможения поможет избежать столкновения в городском потоке
Ездовые впечатления. Едет как дешевый, но именно европейский Volkswagen. От литрового трехцилиндрового мотора мощностью 60 или 75 сил никаких откровений ждать не стоит.
Volkswagen UP!
Volkswagen Up!Volkswagen Up!
Почему не стоит ожидать появления Volkswagen Up! в России? Вряд ли у нас найдется много желающих купить такой маленький и довольно простой по отделке и оснащению Volkswagen. Даже в Европе под Up! разрабатывают специальные кредитные и страховые программы с минимальными выплатами. Получается, что европейцу сам автомобиль не важен, главное — заманить покупателя выгодным финансовым предложением.
городской электрокар по цене Polo
Городской хетчбэк Volkswagen Up — славный малый. Он отлично чувствует себя в городе, да и на трассе держится молодцом — точно не хуже половины автомобилей более высокого класса В. Жаль, до нашего рынка не доехал ни сам Up, ни его близнецы под брендами Skoda и Seat. Не знакомы белорусы и с электрическим eUp, появившимся на свет в 2013 году вместе со Skoda Citigo i-EV и Seat Mii Electric. В 2019-м е-хетчбэк обновили и установили на него более емкую батарею. Журнал TopGear назвал эту машину «лучшим городским авто на рынке». Для того чтобы eUp попытался покорить белорусские города, компания Tesla-Cars привезла в страну пробный экземпляр EV’2020. А вдруг народу зайдет такой формат? По информации Onliner, автомобиль вскоре выставят на продажу за 19 тысяч евро по курсу. Да, дорого, поэтому мы предполагаем, что «в люди» он уйдет за более скромные деньги — примерно за сумму, которую просят за хорошую версию Polo.
«На какую машину сделал бы ставку при разгоне до 60 км/ч: на свой Polo Sedan 1,4 TSI или на eUp?» — задал вопрос с подвохом Артур, основатель Tesla-Cars, позволивший нам познакомиться с недорогим немецким электрокаром. Мой седан родом из Калуги набирает сотню за 9,1 секунды. Электрический Up проделывает это за 12 секунд. Но до скорости 60 км/ч электромобиль действительно ощущается достаточно динамичным. Так или иначе, ставку я бы сделал на турбо-Polo. Да и не поменял бы бензиновый Volkswagen на крохотную «электричку», потому что это единственная машина в моей семье. А вот если бы речь зашла о покупке второго авто, то я как минимум бы задумался, а не взять ли мне вместо нового «бюджетника» В-класса электрокар без пробега?
Первая версия была так себе
В 2013 году на eUp мало кто обратил внимание. Любители электромобилей в то время обсуждали европейский дебют Tesla Model S, а сегмент бюджетных «электричек» пока еще не развивался так бурно, как спустя несколько лет. Кроме того, электрический Volkswagen не впечатлял характеристиками — он оснащался батарейкой емкостью всего 18,8 кВт·ч. Реальный запас хода такого электрокара хорошо если достигал 130 км. Но в 2020-м модельном году электрохетч подвергся серьезным изменениям.
Теперь под полом городского eUp скрывается Г-образный блок тяговой батареи полной емкостью 36 кВт·ч, из которых пользователю доступны 32,2 кВт·ч. На борту машины — зарядное устройство CCS + Type 2. Медленной зарядкой переменным током автомобиль принимает 7,4 кВт. Для пополнения аккумулятора потребуется 4—5 часов.
Быстрая зарядка CCS теоретически может принимать до 40 кВт. Но здесь есть нюанс — eUp, как и eGolf, не имеет системы охлаждения батареи. Поэтому чаще всего мощность быстрой зарядки программно ограничивается 27 кВт. Это означает, что пополнение аккумулятора займет около часа.
Внешне eUp практически не отличается от модели без приставки «е» в названии. Это все тот же пятидверный хетчбэк особо малого класса (А), из которого немцы постарались выжать максимум пользы при минимальных размерах. В салоне с низким уровнем комфорта сможет разместиться до пяти человек. Если оставить внутри четверых, им даже будет чем дышать. Багажник сзади здесь крохотный, а спереди отсека для поклажи нет — автомобиль построен на базе бензинового Up, и основные узлы и агрегаты разместили под капотом.
Претензий к дизайну нет. Семейство Volkswagen Up можно назвать эталоном стилистики городских микромобилей с двумя рядами кресел. Простой экстерьер без лишних изгибов делает облик хетчбэка чрезвычайно устойчивым к устареванию: Up и через 10 лет будет органично смотреться на дорогах.
Отличить eUp от ДВС-версии модели можно по синей вставке на решетке радиатора. Еще здесь другие колпаки и иное оформление бамперов. Впрочем, главным отличием от бензинового «Апа» остается бесшумность. На парковке, подкравшись сзади, этот малыш может даже испугать пешеходов. Любопытно, что ключ у eUp точно такой же, как у Polo Sedan предыдущего поколения (у нового Polo ключ другой).
Держалка для смартфона идет по заводу
Салон здесь проще, чем у Polo Sedan. Пластик везде жесткий, под центральной консолью — скромные полочки без какой-либо отделки. На всю ширину передней панели разместили вставку «под карбон». Блок климат-контроля занял верхний этаж и реализован кнопками без шайб. У eUp совсем простенькая мультимедийная система, но это компенсируется специальным приложением (для Android и iOS), которое соединяет автомобиль со смартфоном, делая из последнего полноценный развлекательный модуль с навигацией и даже картой зарядок. Держалка для телефона идет с завода.
Удивительно, но даже с таким маленьким штатным экраном магнитолы немцы установили на машину камеру заднего вида. Направляющие неподвижны, но все равно приятно, что такая опция есть. А еще автомобиль полностью русифицирован, хотя он никогда не продавался в России ни в бензиновом, ни тем более в электрическом виде.
Салон, даром что очень простой, оставляет приятные впечатления. Все сделано с большим вниманием к мелочам и на высоком уровне. Видно, что машина создавалась для жителей ЕС, где людям нужна не только доступная цена, но и уровень исполнения. Среди систем безопасности можно отметить слежение за полосой движения.
Приборная панель отличается от таковой в бензиновом Up лишь оформлением. Вместо тахометра здесь шкала потребляемой энергии с наглядной демонстрацией силы рекуперации и голубой шкалой экономичной езды. На спидометре таким же цветом выделена наиболее эффективная скорость передвижения — от 20 до 80 км/ч. Как видите, автомобиль сугубо городской. Немцы не стали переделывать правый круг приборной панели, а лишь заменили там иконку заправки на батарею. Оставшийся запас энергии показывается на «бензиновой» шкале аналоговой стрелкой. Необычно. Точный запас хода выводится на монохромный экран бортового компьютера.
Три режима Drive и один Brake
Как уже отмечалось выше, городские 60 км/ч eUp набирает достаточно быстро. В потоке отстающим точно не будете. Но вот первую сотню электромобиль набирает неохотно. Да и потребление энергии на трассе вынудит искать зарядные станции каждые полтора часа. И не забывайте, что на высокой скорости батарея нагревается активнее и машина все с меньшим энтузиазмом принимает энергию от быстрых зарядок. В общем, банальная поездка из Минска в Брест и обратно может превратиться в мини-отпуск.
А вот в городе eUp чувствует себя как рыба в воде. Максимальный запас хода проявляется как раз в бетонных джунглях. Владельцы обновленных версий модели хвалятся на форумах, что проезжают на одном заряде по мегаполисам до 300 км! В реалиях Минска цифра будет варьироваться в пределах 200 км (и зимой, и летом), что тоже очень неплохо.
В поворотах электрический «Ап» слегка тяжеловесен и едет не так «легко» и «воздушно», как бензиновый. Все дело в двух с лишним дополнительных центнерах массы. Ходовую хетчбэка настраивали на вес около тонны, а eUp с увеличенной батареей, 82-сильным электромотором и прочими узлами весит 1235 кг (полная масса вовсе переваливает за полторы тонны). Но благодаря низкому центру тяжести это все еще юркий и задорный хулиган.
Для того чтобы максимально растянуть потребление электроэнергии, инженеры Volkswagen решили ограничить мощность единственного электродвигателя в обычных режимах. Если ехать «вполовину педали», то моторчик, расположенный на передней оси, выдает скромные 54 л. с. Если же нажать правую педаль в пол, то на свободу вырвутся все 82 электрические «лошадки».
В распоряжении водителя есть три режима: Normal, Eco (ограничивает максимальную скорость на 115 км/ч) и Eco Plus (90 км/ч). Последние два режима не только устанавливают электронный «ошейник» на мотор, но даже ограничивают использование климат-контроля.
Рычаг режимов езды выполнен на основе рычага коробки передач DSG, пользоваться им удобно. При желании можно выбрать один из трех режимов «драйва»: D1, D2 или D3. Отличаются они степенью рекуперации. Но если вы хотите максимального запаса хода, лучше сразу переключить рычаг в режим В (Brake), который активирует максимальный уровень рекуперации. Если наловчиться, можно проехать весь город «в одну педаль», не притрагиваясь к тормозу.
Брать или не брать?
В белорусских реалиях 19 тысяч евро — это очень дорого для такой маленькой машинки. Даже если бы она ездила на воде. Отдавая такую сумму, наш соотечественник хочет получить либо практичный автомобиль, либо «чтобы сосед завидовал». Ни то ни другое вы не получите, приобретая eUp. Если покупатель не найдется, цену на машину будут снижать. И вот за тысяч 15 долларов по курсу модель наверняка кому-нибудь приглянется. Ведь при всей своей внешней мультяшности это полноценный городской электромобиль с большим запасом хода и приличным набором опций. Хороший вариант для тех, кто хочет узнать, что такое электрокар.
Компактные EV вскоре хлынут из ЕС в наш регион. Если в законодательстве ничего не изменится, то через год-полтора можно ждать поставок «слегка бэушных» Honda e, Volkswagen I. D.3, и пр. Эти автомобили уже оснащены системой охлаждения батареи и способны несколько раз подряд принимать энергию от быстрых зарядных станций. Что касается Volkswagen eUp, то эта машина хорошо подойдет на роль второй или третьей в семье для исключительно городской эксплуатации. Поездки дальше Молодечно лучше не планировать. И не из-за маленького запаса хода, а по причине нагревающейся батареи.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
дальнобойнее и дешевле — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
Новой ударной силой компании Volkswagen на рынке электромобилей станет хэтчбек ID.3, но в строю остался и компактный Volkswagen e-up!: на автосалоне во Франкфурте его представили в модернизированном виде. Визуальных изменений считай нет, но символично, что именно e-up! первым из старых моделей обзавелся обновленными двухмерными логотипами марки. Также изменен набор отделочных материалов в салоне.
Главное — появилась новая тяговая батарея. Емкость увеличена с 18,7 до 32,3 кВт∙ч при неизменных габаритах, хотя у родственной модели Skoda Citigo iV этот показатель еще больше (36,8 кВт∙ч). Поэтому паспортный пробег на одной зарядке — более-менее приемлемые 260 км по циклу WLTP вместо прежних 160 км по старому циклу NEDC и около 100 км в реальной жизни. Восполнение заряда на 80% от 40-киловаттного терминала займет один час.
Установленный на передней оси электромотор мощностью 83 л.с. прежний, а потому и максимальная скорость не изменилась — 130 км/ч. Но время разгона до «сотни» почему-то стало меньше: 11,9 с вместо прежних 12,4 с.
А вдобавок модернизированный Volkswagen e-up! стал дешевле предшественника. Еще летом цены в Германии начинались с 23570 евро, а новая стартовая отметка — 21975 евро. И это без учета госсубсидии, которая в той же Германии составляет 2000 евро. Стандартная комплектация включает климат-контроль, аудиосистему с док-станцией для смартфона и систему слежения за разметкой. Прием заказов в Европе уже открыт.
Volkswagen e-up! (2020-2021) цены и характеристики, фото и обзор
На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, который в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.
Внешние отличия Volkswagen e-up! от версий с ДВС, помимо синего фона эмблемы марки и шильдика с названием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и оригинальным дискам колес размерностью 15 дюймов.
Электрический «Ап» доступен только с пятидверным кузовом: его длина составляет 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.
Внутри Volkswagen e-up! можно идентифицировать по нескольким хромированным деталям, светлой отделке передней панели и сидений, а также синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.
Объем багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.
Технические характеристики. В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково производящий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колеса передней оси. Электричество к мотору поступает со 150-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 18.7 киловатт-час, обеспечивающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с использованием станций быстрой зарядки необходимо всего 30 минут, в то время как данный процесс от обычной бытовой сети занимает порядка 5 часов.
В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «традиционным собратьям»: с места до первой «сотни» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч максимальной скорости.
С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, электромеханический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.
Цены. В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется). Уже в «базе» хэтчбек оснащен весьма богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная система, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и многое другое.
ОтзывыVolkswagen up! — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
La Volkswagen up! — это супер-утилитарная продукция из автомобиля Volkswagen в Братиславе, прошедшая в 2011 году, сиа нелла версия 3, порте сиа в келле 5 порте и сопутствующая даль «сорелле» (condividono gli stessi Solo, индивидуальные компоненты, созданные вручную ) SEAT Mii e Škoda Citigo.
La vettura va a predente modello Fox.Презентация в 2011 году и коммерческая продажа в 2012 году.
Nel 2013 является настоящей презентацией в экологической версии up! Доппия алиментация метано / бензина, в 2014 году является настоящей версией кросс-ап! con assetto rialzato. Nel luglio 2016 прибытие и рестайлинг leggero: davanti vi è la griglia ora a nido d’ape e fari, specchietti e fasioni ridisegnati e al posteriore nuovi gruppi ottici, oltre a new colorazioni e personalizzazioni; All’interno vi — это интегральная система для смартфонов и нового звука.Viene introdotto un nuovo motore 1.0 TSI da 90 CV. Rimosso poi, в пределах 1.0 MPI на 75 CV. Атрибуты, уникальные двигатели с бензиновым двигателем в гамма-диапазоне 1.0 MPI от 60 CV или 1.0 TSI от 115 CV для версии GTI. Rimane la versione a metano da 68 CV.
Modello | Disponibilità | Моторе | Цилиндрата см³ | Potenza max | Coppia massima | Выбросы CO 2 (г / км) | 0-100 км / ч (секунды) | Velocità max (км / ч) | Consumo medio (км / л) |
1.0 МПИ 60 | dall’esordio | 3 цилиндра в линии, Benzina | 999 | 44 кВт (60 л.с.) | 95 Нм @ 3.000-4.300 гири / мин | 105 | 14,4 | 160 | 22,2 |
1.0 MPI 75 | dall’esordio fino all’agosto 2019 | 3 цилиндра в линии, Benzina | 999 | 55 кВт (75 л.с.) | 95 Нм @ 3.000-4.300 гири / мин | 108 | 13,2 | 171 | 21,3 |
1.0 МПИ 68 | дал 2013 | 3 цилиндра в линии, Метано | 999 | 50 кВт (68 л.с.) | 90 Нм @ 3.000-4.300 гири / мин | 79 | 16,3 | 164 | 31,2 (км / кг) |
1.0 TSI 90 | от августа 2016 г. до конца объявления до 2019 г. | 3 cilindri in linea, sovralimentato Benzina | 999 | 66 кВт (90 л.с.) | 160 Нм при 1.500-4300 гири / мин | 108 | 9,8 | 185 | 20,1 |
1.0 TSI GTI 115 | декабрь 2017 г. | 3 cilindri in linea, sovralimentato Benzina | 999 | 84 кВт (115 л. С.) | – | 110 | 8,8 | 196 | 20,8 |
Парусная команда Azzurra [изменение | modifica wikitesto]
Nel 2011, печать в салоне Ginevra, дизайнер Джуджаро и де Сильва представляет все вверх! Парусная команда Azzurra, un modello della up! riconfigurato в версии spiaggina, non dotata quindi di portiere né di tettuccio.La configurazione meccanica rimaneva invariata. [2]
Volkswagen e-up! [Изменение | modifica wikitesto]
Первая электрическая версия Volkswagen Up! (denominata e-Up!) — это аккумуляторная батарея на 18,7 кВтч, которая может потреблять больше альтернативных или обычных источников энергии. Автономия дихиарата — это 160 хилометров с уникальным (цикл NEDC). Ноябрь 2019 года — это статистика, представленная в версии, используемой для работы с электронной почтой!, Качество, не имеющее особого значения, отличается от живого дизайна, созданного с помощью большого нового портала, который является перспективным для автомобилей: новая батарея на 32,3 кВтч и порт в автономии на 260 км WLTP, двигатель от 83 л.с. и 0–100 км / ч за 11,9 секунды и большая скорость 130 км / ч.Di serie ci sono anche il climatizzatore automatico Climatronic, il volante multifunzione rivestito in pelle, il selettore del cambio, la leva del freno a mano, i cerchi in lega blade da 15 ”, i vetri posteriori oscurati, i battitacco anteriori in alluminio, i задние сенсорные элементы с телекамерой заднего вида, круиз-контроль и новая система помощи для управления Lane Assist. [3] Быстрый эффект с предварительным эффектом CCS Combo с полным потенциалом мощности 40 кВт, полный срок действия около 1 часа или другой альтернативный вариант с большим потенциалом мощностью 7,2 кВт; в questo caso la ricarica impiega около 4 ore e mezzo.
La vettura — это результат краш-теста dell’Euro NCAP при первом запуске в 2011 году от 5-й модели [1] и второй версии 2019 года на 3-й странице [4] .
.Официальный дом автомобилей Volkswagen и внедорожников
- Модели
- Инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Финансовые услуги
- Избранное
- Сертифицированный б / у
- Корпоративный
- отдел новостей
- Связаться с нами
- Модели
- Инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Главная
- Модели
- Инвентарь
- Построй свой собственный
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Оценка
- Цитата
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .