BMW K 1 – Автомобили – Коммерсантъ
 BMW K 1На четвереньках быстрее ветра
Остановите сегодня на улице первого встречного и спросите: что такое BMW? Мы попробовали. В девяти случаях из десяти ответ был — автомобиль. А вот лет пятнадцать назад вам ответили бы по-другому: BMW — это лучшие в мире мотоциклы.
Известие о том, что в Москве продается новенький спортбайк К 1, просто повергло нас в замешательство. Но чтобы читатели, пока не посвященные в тонкости, смогли по-настоящему оценить исключительность этого события, начнем с предыстории.
Родословная
В конце семидесятых, после мощного натиска японцев на европейский рынок, немцы задумали выпустить новую серию мотоциклов. Первенец семейства К (K-Reihe) К 100 дебютировал в 1984 году.
Это было нечто потрясающее. 90-сильный 270-килограммовый К 100 был достойным ответом конкурентам. А спортбайк К 1, дополнивший K-Reihe в 1989 году и выпускавшийся ограниченной серией стал культовой машиной. Полностью закрытый обтекателем, массивный и стремительный, он создавал своему водителю неповторимый имидж. Нужно быть сильным и умелым человеком, чтобы ладить с довольно тяжелым (масса снаряженного — 258 кг) и предельно мощным (по немецким правилам мотоциклы не могут оснащаться двигателем мощнее 100 л. с.) двухколесным спортивным снарядом. Нередко К 1 покупали и в качестве… скульптуры. Последняя машина этой модели была изготовлена два года назад. По логике вещей, все они уже давно должны быть распроданы. Но в Москве объявился новенький (в масле!) К 1.
Первое знакомство
С первого взгляда BMW K 1 вызывает глубокое уважение. Есть в нем и стремительность, и солидная тяжеловесность. Эргономика проработана с чисто немецкой тщательностью. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор; рычаг сцепления выжимается мягко и с небольшим усилием; ручка газа работает мягко. Все переключатели в нужный момент оказываются под рукой. И лишь включатели указателей поворотов доставляют новичку массу неудобств. В то время как почти на всех мотоциклах мира стоит единый включатель-выключатель на левой стороне руля, здесь каждый поворот включается отдельной клавишей, а для выключения есть отдельная кнопка. Привыкаешь к этой особенности не сразу, а пересев на другой мотоцикл некоторое время пытаешься нажать несуществующую кнопку. К 1 — машина для однолюбов.
На ходу
Басовитый рык рядной четверки буквально завораживает, а на скорости более 20 км/ч машина становится очень послушной. Влиться в поток транспорта очень легко. Ведь даже на первой передаче можно разогнаться до 80 км/ч.
Динамика больших спортбайков впечатляет. До 100 км/ч они разгоняются за 3,5-4,5 сек и способны двигаться со скоростью в 230 и более километров в час. Причем цифра эта в паспортных данных таких машин частенько отсутствует, а вместо нее указывается удельная масса (то есть приходящаяся на каждый киловатт или лошадиную силу мощности). Выяснять, на что способен К 1, мы не стали. Чтобы полностью раскрыть возможности машины, нужна гоночная трасса. А их нет не только в Москве, но и во всей России.
На сухом бездорожье мотоцикл ведет себя намного лучше, чем от него можно ожидать. Здесь снова начинает сказываться большой вес, но дорожный просвет и подвеска позволяют преодолевать довольно солидные рытвины и ухабы.
BMW К 1 — любимец публики. Где бы вы ни находились, можете быть уверены, что на вас смотрит не одна пара глаз.
Около стоящего мотоцикла немедленно собираются любопытные — от мала до велика. Они терпеливо ждут, когда появится водитель. «А сколько цилиндров»? «А сколько ходит»? Вопросы — со всех сторон. А когда трудноуловимым со стороны движением нажимаешь кнопку электростартера, публика буквально шалеет.
Движущийся К 1 провожают глазами пешеходы и водители. Не удивляйтесь, если из проезжающего мимо «Мерседеса» или «Гранд Чероки» вам предложат погоняться. Пусть потом удивляются сами.
Наше знакомство с BMW К 1 было недолгим. Поэтому судить о его достоинствах и недостатках мы можем только поверхностно. Как уже говорилось, машина весьма тяжела при маневрировании в ограниченном пространстве, будь то гараж, двор или лесная тропинка. Что ж, приходится платить этим за другое — динамику, имидж…
Если вы ее найдете — вашему восторгу от езды на К 1 не будет предела.
Мотоцикл предоставлен фирмой «Бавария БМВ» (095) 488 1107
Алексей Виноградов
Модель/модификация | BMW K 1 |
---|---|
фирма-изготовитель | BMW Motorrad GmbH + Co |
модельный год | 1993 |
Двигатель | |
тип | 16-клапанный |
расположение | |
рабочий объем (см куб.) | 987,18 |
число/расположение | 4 |
цилиндров | |
диаметр цилиндра х ход | 67х70 |
поршня (мм) | |
степень сжатия | 11,0 |
мощность кВт(л.с.)/об. | 74(100)/8000 |
/мин | |
максимальный крутящий | 100(110,19)/6750 |
момент Нм(кгм)/об/мин | |
Трансмиссия | |
привод | с карданным валом на заднее |
колесо | |
коробка передач | механическая |
передаточные числа | I:4.497 |
главная передача | 2.75 |
Подвеска | |
передняя | телескопическая вилка |
задняя | Paralever |
Рулевое управление
| |
тип | с гидравлическим демпфером |
колебаний руля и поворотом | |
колеса на 27 градусов | |
Тормоза | |
передние | двухдисковые с ЧЕТЫРЕХ |
ПОРШНЕВЫМИ скобами | |
задние | дисковые с гидроприводом |
АБС | стандартное |
Шины | |
бескамерные | |
передняя | 120/70 ZR 17 |
задняя | 160/60 ZR 18 |
Размеры и масса | |
длина(мм) | 2230 |
ширина (по зеркалам) | 740 |
(мм) | |
высота (по седлу) (мм) | 780 |
база (сопряженного) (мм) | 1565 |
сухая масса (кг) | 234 |
Экономичность | |
расход топлива (л/100км) | |
при 90 км/ч | 4,2 |
при 120 км/ч | 5,2 |
25 лет BMW K1
BMW K1 отличался прежде всего своим внешним видом. Угловые пластики, которых было в избытке. Дизайн определенно связан с танком, но BMW K1 был в первую очередь предназначен для быстрого преодоления шоссе. BMW Motorrad представила K1 в 1988 году на выставке в Кельне. Затем была представлена красная версия с желтыми акцентами и ободами. Пассажирское сиденье было закрыто пластиковой крышкой. Это сделало K1 похожим на Хаябуса 80-х.
Несколько вещей были использованы в мотоцикле, которые были новыми в то время. Первым было электронное управление двигателем, которое включало в себя топливную смесь, впрыск и запуск мотоциклов. Двигатель в K1 имел обозначение A31 и достигал 100 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Крутящий момент составлял 100 Нм. Мотоцикл разгонялся с нуля до сотен за 3,9 секунды (данные из рекламной брошюры) и развивал скорость, превышающую 200 километров в час. Следующей была ABS, но она не была новой, потому что раньше она использовалась в K100RS. Система работала вместе с тормозами Brembo.
В подвеске использовалась вилка Marzocchi и маятник Paralever. Мощность и крутящий момент передавались на заднее колесо с помощью карданного вала. Вместе с жидкостями мотоцикл весил 258 килограммов, а емкость топливного бака составляла 22 литра. Танк был сделан из алюминия. Высота сидения была оптимальной как для высоких, так и для коротких водителей, так как она была 780 миллиметров над землей.
BMW K1 также имеет специальную версию с обозначением Ultima. было выпущено всего сто экземпляров этого мотоцикла. Интересно, что мощность или крутящий момент не были увеличены вообще. Мощность составляла 98 лошадиных сил, а крутящий момент — 98 Нм. Модель Ultima характеризовалась совершенно новой окраской. Обтекатели были желтыми, детали были черными, а оправы — серебряными. На мой взгляд, это был самый приятный для глаз вариант, который должен предлагаться с самого начала. Однако мотоцикл был создан в 1993 году — в то время производство K1 прекратилось. Ультима развил максимальную скорость в 223 километра в час, поэтому можно предположить, что максимальная скорость К1 составляла около 230 км / ч.
Силуэт К1 не только необычен, он быстро истек. В 1990 году была представлена модель Kawasaki ZZR-1100 (также известная как Ninja ZX-11), которая начала гонку со скоростью +300 км / ч, и, таким образом, BMW K1 стал еще менее привлекательным, особенно когда речь идет о движении по шоссе. Кроме того, на рынке был представлен Yamaha FZR1000 Genesis EXUP, который был представлен в 1987 году и выпускался до 1995 года. FZR1000 имел мощность 135 лошадиных сил. Мотоцикл, готовый к поездке, весил столько же, сколько К1, но он был намного быстрее, чем он. Максимальная скорость была 273 км / ч. Кроме того, FZR1000 считался практически неразрушимым мотоциклом. Я не смог найти много информации о частоте отказов BMW K1.
В итоге К1 нашел около семи тысяч покупателей. Издание Ultima было распродано. Нам удалось найти на сайте энтузиастов и владельца этой версии. Он даже составил список владельцев Ultima. Большинство мотоциклов в Европе, но одна часть прошла весь путь до Африки. В случае обычного K1 первые шесть тысяч единиц были проданы в течение 18 месяцев с даты выпуска. Производство этого своеобразного и похожего на мотоцикл Lego мотоцикла закончилось в 1993 году. BMW K1 по-прежнему имеет большую группу сторонников, о чем свидетельствует даже немецкий фан-клуб, который постоянно работает и регулярно организует встречи для владельцев этого мотоцикла.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
BMW — мотоциклы БМВ 2021: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.
От 598 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 545 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 889 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 869 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 1 590 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 799 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 969 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 086 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 799 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
От 898 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2020
От 398 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 360 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 2 044 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 2 210 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 939 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 2 138 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 429 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 158 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 232 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 535 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 860 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
От 1 230 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 123 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 999 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 098 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 063 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 062 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 132 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 545 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 307 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки BMW
История марки BMW
Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.
В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.
1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.
Замена масла в мотоциклах БМВ в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
Бесплатно меняем моторное масло в мотоциклах БМВ, продаем оригинальные ГСМ, подтвержденные сертификатами. Произвести замену можно на любой из станций СПОТ в Санкт-Петербурге или заказать выездную услугу: наш механик приедет по удобному вам адресу и выполнит все работы.
Какое масло лить в мотоцикл БМВ
До 2012 года производитель рекомендовал лить в мотоцикл БМВ масло обычной автомобильной классификации с классом вязкости SAE 10W-40. Чтобы добиться большей отдачи, инженеры компании постоянно форсировали двигатели, а с новыми модификациями появились и новые требования по замене масла. Понадобилась более серьезная защита двигателя, с хорошей приспособленностью к фрикционным материалам «мокрого» многодискового сцепления.
Предыдущие требования к вязкости стало неактуальным: все диски сцепления, металлические и фрикционные, «плавают» вместе с двигателем и цилиндро-поршневой группой. Если залить масло с малой вязкостью, мотоцикл БМВ может начать пробуксовывать при переключении передач, и, как результат, ухудшается динамика разгона.
Сегодня производитель рекомендует покупать на мотоцикл BMW масло самой современной классификации JASO MA2 с вязкостью SAE 15W-50. Такие масла образуют устойчивую пленку и хорошо защищают двигатели мотоциклов повышенной мощности с «мокрым» сцеплением при высоких температурах.
СПОТ: экспресс-замена масла в мотоциклах БМВ
- Мы ждем вас в любой из точек автосервисов в Санкт-Петербурге: выбирайте ближайшую к вам.
- Мы обслуживаем один мотоцикл в среднем 20 минут.
- Бесплатно поменяем масло и установим фильтр на мотоцикл БМВ: вы оплачиваете только расходники.
- Сертифицированное масло для мотоцикла BMW можно купить онлайн или в магазине каждой точки сети.
- На купленные у нас запчасти, масло и фильтры, действует гарантия. Также даем расширенную гарантию на двигатель.
- Оказываем услугу выездной замены масла на мотоциклах BMW.
При каждой замене масла рекомендуем покупать и новый фильтр на мотоцикл БМВ: он, как барьер для отложений и шлама, будет эффективнее улавливать продукты износа. После 10 000 км фильтр загрязняется и может пропускать грязь мимо.
Если вам нужна помощь в выборе расходников на мотоцикл, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80. Записаться на ТО можно в онлайн форме или заказать обратный звонок на сайте.
BMW K1100LT в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото
Производитель | BMW AG |
Производство | с 1997 по 2007 |
Класс | турист |
Двигатель | 1092 куб.см |
Мощность | 100 л.с. |
BMW K1100LT – мотоцикл, поражающий своей комфортабельностью и продуманным дизайном. Тут есть все – широкое ветровое стекло с обтекателем, наличие бортового компьютера, удобное сиденье, вместительные кофры и подножки, установленные на оптимальной высоте. BMW даже выдержали нормы экологичности, как свойственно истинным немцам. Достоинств данному байку добавляет антиблокировочная система ABS, мощный 4-хцилиндровый двигатель, позволяющий развить скорость 210 км/ч, и маневренность, которую обеспечивает облегченная рама.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
BMW K1100LT – выбирай лучшее!
Мотоциклы от этого производителя уже давно обрели популярность среди мотолюбителей огромного числа стран. Данный концерн предлагает миру массу моделей, из которых любой может выбрать себе что-то по вкусу. BMW K1100LT – это байк, который был представлен вниманию потребителей более двадцати лет назад и до сих пор существует множество байкеров, которые желают стать обладателем именно этой модели. BMW K1100LT представляет собой нечто модифицированное и усовершенствованное, но соответствующее основным параметрам этой линейки производителя. «Сердце» данного мотоцикла претерпело массу изменений по сравнению с предыдущими моделями, в итоге BMW K1100LT имеет показатель производительности как и один из его старших собратьев – байк К1. А вот по сравнению с мотоциклом К1100, эта модель имеет на порядок большую тягу.
BMW k1100lt купить рекомендуется абсолютно всем любителям спорт-туристов, этот мотоцикл не разочарует ни одного своего «наездника»!
BMW k1100lt технические характеристики имеет следующие: объем двигателя данной модели составляет практически 1100 кубических сантиметров, максимально возможная мощность, которую он способен обеспечить составляет 100 лошадиных сил. Что касается скорости, то вряд ли кто-то будет разочарован покупкой именно этой модели, так как довольно тяжелый по весу, он способен развивать скорость более 200 км/час!
В пользу того, чтобы купить BMW k1100lt, кроме всего выше перечисленного, говорит и то, что эта модель оснащена специальным механизмом, благодаря которому происходит автоматическая регулировка ветрового стекла.
BMW k1100lt купить в Москве – насколько это доступно сегодня?
Если решено все-таки остановится на этой модели, то следующий этап – это ее поиск и непосредственно приобретение. Думаете, BMW k1100lt купить в Москве очень сложно? И вы абсолютно неправы! Главное в таком случае отдать предпочтение покупке в специализированном мотосалоне, чтобы все документы были оформлены соответствующим образом и цена этого мотоцикла была рациональной.
BMW k1100lt купить в Москве – это решение, которое принимают байкеры, знающие толк в высоком качестве сборки и надежных спортивно-туристических мотоциклах! Наслаждайтесь длительными путешествиями и ощущением полной свободы с этим невероятным мотоциклом!
Автосервис BMW Казань профессиональный ремонт иномарок
Ремонт BMW в центре ремонта AvGservis. тел- 245-38-48.Ремонт автомобилей BMW в Казани,высокая квалификация наших специалистов, опыт работы в ремонте BMW более 8-ми лет, мы выполняем ремонтные работы любой сложности, которые требуют особого подхода и специального оборудования.
Профессиональный ремонт: Дигностика,автоэлектрика, ремонт двигателей, ремонт тормозной системы, ремонт системы охлаждения,ремонт подвески, ремонт навесного оборудования, установка сигнализаций , камеры заднего вида и парктроников. итд.
Ежегодно производители дополняют свои автомобили дополнительным электронным оборудованием.
Поэтому ремонт автоэлектрики БМВ в автосервисе в Казани осуществляется довольно часто и особенно внимательно, аккуратно, с использованием специального диагностического оборудования.
Ремонт автоэлектрики БМВ своими руками практически невозможно, так как любой ремонт требует специального дорогостоющего оборудования.
Компания AVG специализируется и проводит профессиональный ремонт автоэлектрики BMW. Высокая квалификация наших специалистов позволяет достичь самых лучших результатов в области ремонта BMW.
Эксплуатация БМВ приходится иногда в жестких условиях, как покрытие авто дорог так и климатические условия.
Как правило ТО БМВ является обязательным, важно учитывать интервал пробега. Например замена масла на БМВ осуществляется при пробеге от 10000-15000 тыс. км пробега. Масла для двигателей БМВ выбираются особо индивидуально по допускам производителя. Стоит помнить владельцам БМВ, что двигатель этой модели очень капризен, любое масло не подойдет.
Регламентные работы по автомобилю БМВ обязательны, во-избежании непредвиденных поломок важно регулярно производить все рекомендации производителя, своевременно обеспечивая ТО BMW , а так же проведение комплексного осмотра и компьютерной диагностики.
Автосервис в Казани «AVGservis» предоставляет широкий спектр услуг. У нас вы можете провести ремонт BMW в Казани, качественно, быстро и недорого!
Диагностика и ремонт BMW
В автосервисе Казани осуществляется довольно часто, диагностика ходовой и ремонт а так же комплексный осмотр БМВ, работа двигателя и АКПП, системный осмотр автоэлектрики, ремонт рулевых реек, ремонт МКПП-то на чем специализируется компания AVG.
Наши специалисты после проверки выдают вам рекомендации и документы о проведенной диагностике, по согласованию с клиентом переходят в плановый ремонт автомобиля.
Ремонт дворников БМВ
Механизм дворников БМВ состоит из трапеции, моторчика и щеток дворника.
Частой проблемой поломки дворника является износ самой трапеции или вылет клипсы крепления.
Возможна так же проблема в самом моторчике. Для рения в чем причина требуется специальная проверка питания моторчика и осмотр самой трапеции. СТО AVG осуществляет профессиональный ремонт дворников БМВ.
Наш центр ремонта проводит ремонт многих моделей БМВ: Гранд КУПЕ, Седан, Кабриолет, БМВ Купе
Компания AVG осуществляет после гарантийное обслуживание, придерживаясь всех рекомендаций указанных в сервисной книжке автомобиля. Высокая квалификация и современное оборудование позволяет нам проводить ремонт самых серьезных моделей автомобиля БМВ.
Ремонт выхлопной системы БМВ.
- ремонт и сварка глушителя
- замена катализатора,
- замена резонатора.
- замена приемной трубы.
- сварка и замена гофры глушителя БМВ
Ремонт двигателя БМВ
Ремонт двигателя БМВ обычно осуществляется по следующему списку:
- снятия двигателя, разборка двигателя, деффектовки двигателя;
- замены или притирка клапанов, поршней, колец;
- расточка коленвала;
- Расточка блока цилиндров
- проверка распредвалов
- проверка масленного насоса,
- замена всех сальников.
Ремонт рулевой рейки БМВ
Ремонт рулевой рейки осуществляется при помощи станков токарных.
После демонтажа рулевой рейки сам вал проходит обточку тех мест где появилась выработка.
После расточки устанавливаются новые втулки, очищается от грязи , производится сборка. Ремонт рулевой рейки самостоятельно просто невозможно.
Компания AVG уже много лет производит успешную замену рулевых реек БМВ. Высокая квалификация специалистов позволяет провести ремонт на самом высоком уровне.
Мы ждем вас в автосервисе BMW Казани AVGservis, приезжайте к нам и убедитесь в лучших возможностях ремонта у профессионалов.
Ошибка продаж, успех Rad Futuristic Sportbike
Как демонстрируют мотоциклы, подобные Harley-Davidson XLCR, не каждый эксперимент с мотоциклом имеет бешеный успех. BMW тоже знакома с этим. До того, как немецкая марка создала новый круизер R18, она пыталась потеснить Harley с R1200C. И хотя сегодня он предлагает высокопроизводительные спортивные мотоциклы, такие как S 1000 RR, его первые попытки не принесли большого успеха. Тем не менее, несмотря на то, что BMW K1 плохо продавался, некоторые технологии, которые он анонсировал, все еще используются в мотоциклах бренда.
BMW K1 стал радикальным и дальновидным отходом от бренда 1975 BMW R90S | Принесите трейлерВ 1980-х у мотоциклов BMW была проблема с имиджем, объясняет Café Racer Garage . Хотя они были прочными и надежными, они не обязательно были захватывающими или спортивными. Даже несколько спортивный R90S все еще оставался туристическим мотоциклом.
1976 Honda CB750 Четыре | Возьмите с собой TrailerPlus, фирменный оппозитный двухцилиндровый двигатель марки был меньше по мощности по сравнению с такими мотоциклами, как Honda CB750 и Kawasaki KZ900.Ему также угрожали нормы выбросов, сообщает Motorcyclist .
BMW K100RS (слева) и K100 1983 года | BMWДля борьбы с этим компания BMW создала K100 1983 года, отчеты Silodrome . У него острый кузов, высокая надежность и рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 987 куб. См., Сообщает MCN . Как сообщает RideApart , это был один из первых мотоциклов с системой впрыска топлива, а из-за появления двигателя его прозвали «Flying Brick».
BMW K1 1990 года | BMWНо K100, первая модель K-Series, была лишь вступлением к главному событию: BMW K1 1988 года.Как сообщает Turtle Garage , он имеет модернизированную версию рядного 4-цилиндрового двигателя K100 объемом 987 куб. Но двигатель не был главным преимуществом K1.
Для своего времени BMW K1 был невероятно продвинутым. Это был первый серийный мотоцикл с АБС, по крайней мере, в США, Rider и Bike-urious report. Это также была первая серия K, оснащенная инновационной задней подвеской Paralever от приключенческого мотоцикла GS.Эта подвеска до сих пор используется на мотоциклах BMW. А его кузов обеспечил K1 самый низкий коэффициент лобового сопротивления серийного мотоцикла в то время, сообщает Motorcyclist .
Задняя половина BMW K1 1990 года | Принесите TrailerСовременные штрихи BMW K1 идут еще дальше. У него есть указатель уровня топлива — то, чего до сих пор нет на некоторых современных велосипедах. Он имеет встроенную розетку, поэтому вы можете нагревать оборудование, не подключая провода напрямую к батарее. И хотя это немного, в задних боковых отсеках есть полезное место для хранения вещей.’
BMW K1 был быстрым, но как спортбайк имел некоторые недостаткиСВЯЗАННЫЙ: Обгоняет ли Indian Vintage Dark Horse 2021 года BMW R18?
Несмотря на то, что BMW K1 имел всего 100 л.с. и 73 фунт-фут, кузов придавал ему аэродинамическое преимущество. Заявленная максимальная скорость составляет 150 миль в час — что, согласно отчетам RideApart и Motorcycle Classics , определенно достижимо. Этот мотоцикл в основном похож на немецкий Suzuki Hayabusa 90-х годов, сообщает MCN .А теперь уже ставшая культовой цветовая схема «кетчуп и горчица» лишь дополняет его.
1990 BMW K1 задний 3/4 | Возьмите с собой TrailerК сожалению, устойчивость на высоких скоростях и аэродинамические характеристики имеют несколько недостатков. Кузов удерживает много тепла на низких скоростях и затрудняет наступление на стоп-сигнал. А разложенное положение тела может быть неудобным для более высоких гонщиков, сообщает Bike-urious . Кроме того, стабильный характер BMW K1 достигается за счет легкости управления на низких скоростях. В частности, что касается радиуса поворота — вам понадобится примерно 3 полосы движения, чтобы сделать разворот.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие доступные спортивные велосипеды, которые нельзя упускать из виду
Вес BMW K1 усугубляет эту проблему. Снаряженная масса около 600 фунтов, это тяжеловато для спортбайка. Но не только снаряженная масса способствует ощущению тяжести. Рычаг сцепления, органы управления тормозом, рычаг переключения передач и даже дроссельная заслонка — все это требует целенаправленного использования силы. K1 мчится по автобану, но в каньонах преодолевать повороты непросто.
Тем не менее, если не брать в расчет недостатки, спортбайк действительно изменил восприятие публикой немецкой марки. А сегодня это что-то вроде коллекционного предмета.
Начинает дорожатьСВЯЗАННЫЙ: Ducati Desmosedici RR был легальным гоночным мотоциклом MotoGP
BMW K1 на момент своего дебюта был довольно дорогим мотоциклом. Он начинался примерно с 13 тысяч долларов, что эквивалентно сегодняшним 28 500 долларам. Это, в сочетании с дизайном, означало, что он никогда не продавался в больших количествах.С 1988 по 1993 год BMW продала менее 7000 автомобилей K1.
Детали приборной панели BMW K1 1990 года | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Condor A580: велосипедная альтернатива BMW
швейцарских военных.Однако сегодня все больше людей начинают ценить K1, отчасти из-за его технологий и дизайна. Красно-желтые особенно ценятся, несомненно, из-за их безупречного вида. Однако по сравнению с некоторыми другими классическими мотоциклами BMW, K1 не обязательно такие дорогие.Стоимость моделей «кетчупа и горчицы» на Bring a Trailer составляет от 10 до 13 000 долларов. И более скромные примеры можно найти по цене от 5000 до 10000 долларов на BaT и Cycle Trader .
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
BMW K1: футуристическая и неподвластная времени машина
«K1 может и не быть гусеничным оружием, но это чрезвычайно способный высокоскоростной туристический байк, уравновешенный и уверенный на дороге и легко способный развивать скорость, выражаемую трехзначными числами.”
—Motorcycle Classics, апрель 2016 г.
1989 год был историческим годом для Германии. Берлинская стена рухнула, и BMW построила K1. Недавно я погрузился в архивы и перечитал три журнала о мотоциклах за последний год 80-х. В конце 1989 года Rider, MotorCyclist и Cycle World представили футуристический BMW K1 на своей обложке. Каждый журнал проводил всесторонние дорожные испытания заслуживающего освещения в печати K1 и хвалил его за инновационный дизайн и революционные технологии.Повторение этих статей напомнило мне, какое особое место занимает K1 в послевоенной истории мотоциклов BMW. Спустя почти тридцать лет после того, как он был задуман, BMW K1 по-прежнему остается заметным.
BMW K1 доминировал в мотоциклетной прессе с момента своего появления в конце 1989 года.
Серия K была разработана в начале 1980-х годов и представляет собой радикальный отход от традиционного предложения мотоциклов BMW. В 1984 году BMW выпустила K-серию с жидкостным охлаждением как окончательную замену устаревшим боксерам с воздушным охлаждением.Оглядываясь назад, можно сказать, что план BMW был сродни тому, что Porsche создала восьмицилиндровый 928 с жидкостным охлаждением в качестве замены почтенного 911 с воздушным охлаждением. Оба плана потерпели неудачу, поскольку байки серии 911 и BMW R по-прежнему являются вершиной своих рынков.
Porsche 928 с жидкостным охлаждением также должен был заменить своего кузена с воздушным охлаждением.
В конце 1980-х K1 был футуристической машиной Бак Роджерса. Корпоративная миссия K1 заключалась в том, чтобы развеять мнение о том, что компания производит только утомительные туристические велосипеды с плоским твином, — в конечном итоге это удалось.С заявленной максимальной скоростью 150 миль в час K1 был не просто замаскированным K100 в яркой новой одежде. Он был ниже, длиннее и существенно быстрее, чем K100. Замечательно стабильный на трехзначных скоростях, K1 был разработан для круизов по автобану.
K1 был разработан для скоростных автобанов.
При создании K1 инженеры BMW в Шпандау начали с K100, а затем подняли его на новый уровень. Такие особенности, как антиблокировочная система тормозов, 16 клапанов и задний приводной вал Paralever, предотвращающий поддомкрачивание, были только началом.В двигателе K1 была применена более современная система впрыска топлива, и в нем было много других улучшений внутренних характеристик, включая 16-клапанную головку. Конечным результатом был увеличенный крутящий момент и более высокая пиковая мощность. Выходя за рамки европейских правил по мощности того времени, K1 производил почти 100 лошадиных сил. Обода у него были расположены в шахматном порядке — 17-дюймовые колеса спереди и 18-дюймовые колеса сзади. У модернизированной вилки Marzocchi угол наклона немного меньше, чем у стандартной вилки K100. Чтобы справиться с дополнительным весом, были установлены массивные тормоза Brembo.Некоторым новаторским технологиям K1, таким как ABS и 16-клапанным механизмам, потребовалось более десяти лет, чтобы они стали основными функциями других производителей мотоциклов.
Фото Кена Ричардсона: K1 был одним из первых мотоциклов, оснащенных ABS.
Вот что говорила пресса в 1989 году:
«K1 обладает мощным ударом в среднем диапазоне, который кажется таким же сильным и плавным, как у Hurricane 1000. Начиная с 2000 об / мин, байк тянет сильно, но когда стрелка тахометра достигает 4500 об / мин, байк прыгает вперед, тянет за собой трудно, пока прямо перед красной чертой, где мощность начинает снижаться.Поскольку он по-прежнему демонстрирует некоторых своих конкурентов на уровне 38 лошадиных сил, K1 не выиграет тотальный заезд на максимальной скорости, но все же должен быть способен развивать респектабельные 150 миль в час. —Cycle World, август 1989 г.
Заимствованный у внедорожной модели G / S, в K1 использовался новый приводной вал BMW Paralever, который был (и остается) чудом инженерной мысли. K1 был покрыт гладким корпусом из семи сложных взаимосвязанных частей из стекловолокна. Скользкая аэродинамическая машина рассекала ветер с низким коэффициентом лобового сопротивления.34 — самый низкий показатель среди серийных мотоциклов того времени. Модели первого года выпуска были в ливрее немецкого флага — schwartz, rot und zenf (черный, красный и горчичный). Позже мотоциклы американской серии были одеты в синий и угольно-серый цвет, в конечном итоге потеряв яркую надпись на рекламном щите K1.
Фото Кена Ричардсона: Инновационный задний привод BMW Paralever.
«Шасси K1 на самом деле претерпело множество изменений, включая более длинную колесную базу, укороченный след, трубы рамы большего диаметра и систему задней подвески BMW Paralever.”- Cycle World, август 1989 г.
K1 не лишен недостатков. Когда он полностью загружен топливом, он весит почти 600 фунтов. Конструкция обтекателя проблематична, двигатель обжигает гонщика теплом. Еще один недостаток — его длина и последующий радиус поворота. K1 нужно 22 фута, чтобы повернуть полукруг. Наконец, места для хранения почти нет — пара нижнего белья с трудом умещается в запираемых ящиках для хранения в обтекателе. (BMW предлагала сумку на бак и вариант мягкого багажа для тех, кому нужно было дополнительное место).
K1 был намного длиннее стандартного K100, и это давало ужасный радиус поворота.
И еще была цена. В первый год своего существования на рынке США в 1990 году цена K1 составила 13000 долларов (более 26000 долларов в сегодняшнем долларовом выражении). С такой ценой было мало желающих. Жесткая конкуренция на спортивных мотоциклах со стороны Японии подорвала спрос на K1. Кроме того, его размер, вес и общая масса сделали его менее конкурентоспособным с точки зрения производительности. В конечном итоге K1 стал нишевым продуктом для состоятельных энтузиастов BMW.Производство закончилось в 1993 году, когда было произведено всего 6921 единиц. Несмотря на то, что K1 потерпел неудачу на рынке, он преуспел в модернизации имиджа BMW.
Фото Кена Ричардсона: Turtle Garage K1 — образец инвестиционного уровня
УTurtle Garage есть K1 1990 года выпуска с пробегом чуть более 4000 миль. Я предпочитаю кататься в холодную погоду. Обтекатель окутывает водителя, а четырехцилиндровый двигатель излучает долгожданное тепло во время холодных осенних поездок. На нем также приятно ездить на мероприятиях дилеров, потому что на нем всегда начинается разговор.На K1 также приятно ездить. В 1989 году MotorCyclist отметил следующее:
«Это первый BMW, который я действительно могу загнать в угол и выйти из него достаточно сильно, чтобы заднее колесо занесло… Сиденье отличное, а обтекатель отлично справляется, оставляя только мою голову на ветру, и без любая неприятная буферизация. »
BMW K1 1990 года выглядит быстро, даже когда стоит на месте. K1 может быть машиной, которую любят или ненавидят, но в ней есть за что любить. Учитывая ограниченный трехлетний производственный цикл, K1 — относительно редкая вещь для современного серийного мотоцикла.Сегодня хорошие образцы, которые регулярно появляются на eBay Motors и в других местах, являются относительно выгодной ценой примерно в 10 000 долларов. Безупречные образцы инвестиционного класса по-прежнему можно купить по несколько более высокой цене.
На следующих фотографиях показаны различные цветовые комбинации, которые были доступны в течение трехлетнего периода производства K1:
Синий и желтый были менее популярны в США, чем красный.
Для 1993 года BMW предлагала K1 в сером цвете без яркой графики.
Европейские покупатели имели более широкий выбор цветов, особенно в последние годы производства.
K1 серого цвета с графикой
рыночный провал, выполнивший свою работу
BMW всегда считалась довольно скучной маркой. Их мотоциклы были прочными, хорошо построенными, достаточно быстрыми, но их часто считали унылыми. Компания знала об этом факте. В 1980 году они начали работу над серией K — четырехцилиндровыми двигателями с жидкостным охлаждением, которые должны были начать новую эру для BMW. Линия мотоциклов, выпущенная в 1984 году и призванная заменить традиционный сегмент оппозитных двигателей с воздушным охлаждением.Это было примерно в то же время, когда Porsche работал над моделью 928, которая также собиралась отвоевать рынок от 911 с ее современным V8 и аэродинамикой.
Оба плана провалились
K100 и K75 были отличными и довольно революционными машинами (двигатель расположен горизонтально, с системой впрыска топлива и АБС), но люди продолжали покупать старомодные R-серии. Традиционная клиентура обвинила BMW в кризисе идентичности. Поскольку мир продвигался к рядным четырехцилиндровым двигателям, им нужен был кусок этого пирога.Японские мотоциклы агрессивно доминировали на рынках (и в автоспорте). Им нужно было остаться в гонке.
В то время как K-серия имела умеренный успех; когда вы говорите A… вы должны сказать B. 1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель середины 80-х мощностью 90 л.с. от K100 был недостаточен. В то время конкуренция составляла более 100 л.с. Итак, BMW пришлось сделать шаг.
В 1988 году они заявили, что они не только могут улучшить K-серию, но и могут сделать это с неожиданной отдачей.
Модель К1 выпущена
Об этом все писали в прессе … Сегодня — совсем забыли.Но стиль может удивить — даже несмотря на то, что прошло 30 лет после дебюта. Конец 80-х — начало серьезной гонки вооружений между компаниями. K1 был одним из первых спортивно-туристических гипербайков и машин, в которых особое внимание уделялось аэродинамике.
Обтекатели, прошедшие испытания в воздушном туннеле, дали коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34 — самый низкий показатель среди всех серийных мотоциклов того времени. Полностью закрытое переднее колесо с воздухозаборником с тремя ребрами жесткости, что снижает турбулентность обода. Указатели поворота интегрированы с кузовом.Огромный хвост и сиденье, расположенные очень низко (как для этого сегмента), оптимизировали воздушный поток с наездником.
Под обтекателем
Это была улучшенная версия К100. В нем использовался почти такой же двухкамерный двигатель, который на этот раз имел 16 клапанов с улучшенной системой впрыска Bosch. Выходная мощность была увеличена на десять л.с. Это не было новаторским прогрессом, но 100 лошадиных сил и такой же крутящий момент (Нм) выглядят лучше, чем 90. Они не превысили 100 — из-за европейских правил по мощности в то время.
Но дело не в цифрах на бумаге. Он никогда не был спортивным мотоциклом из-за своего веса: 259 кг. Но он был способен разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км / ч. Эта улучшенная версия K100 была ниже, длиннее и быстрее своей предшественницы. Каркас был изготовлен из НКТ большего диаметра. K1 получил улучшенную переднюю вилку, тормоза Brembo, АБС в стандартной комплектации, измененную геометрию, 18-дюймовое заднее колесо.
K1 также получил новую систему параллельного управления BMW
Объявлен для серии GS годом ранее.Используя двухшарнирный карданный вал / маятник с задней ступицей, соединенной амортизатором вверху и параллельным рычагом внизу, система компенсировала подъем и падение от ускорения и замедления, знакомые велосипедам с приводом от вала. Он был замечательно стабилен на трехзначных скоростях. Многие из этих функций стали популярными всего десять лет спустя. BMW сделала заявление, которое они хотели. Они выпустили быстрый современный спортивно-туристический мотоцикл. Может быть, значение в 100 л.с. не шокирует, но на то время это был самый мощный BMW.
На вершине инженерного искусства…
Варианты расцветки, выставленные на продажу, также удивили. Требующий внимания кетчуп или сине-желтые схемы окраски с ярко-желтой графикой — этот байк требовал внимания.
Но не без изъяна. Некоторым людям не понравилась внешность. Также многие журналисты и испытатели жаловались на тепло, идущее из-под обтекателя на скорости ниже 80 км / ч. BMW решила эту проблему, предложив дополнительную изоляцию, но проблема так и не была устранена полностью.Радиус поворота был нелепым — почти 7 метров на полукруг (для поворота требовалось 3 полосы движения). Кроме того, это было дорого — около 13 тысяч долларов. А что касается туристического велосипеда — в нем почти не было места для хранения вещей.
Учитывая все вышесказанное, а также жесткую конкуренцию со стороны более быстрых и дешевых японских мотоциклов, K1 не сделал рыночной карьеры. С 1988 по 1993 год было произведено всего 6921 единица. Так что это был провал продаж, но успех в изменении восприятия BMW.
Было бы иначе, если бы инженеры не скупились на мощность и производительность?
Наверное, да.
Вы бы сказали, что «они не могли! В то время рынок не позволял выпускать мотоциклы мощностью более 100 л.с. »… Но итальянцы найдут способ, как и в случае с 916-м, который им пришлось отправить в США и обратно в Италию, сделать его легальным на дорогах. Всегда есть способ обойти ситуацию. Начало 90-х — это эпоха, когда борьба за 300 км / ч уже началась. У K1 для этого были корпус и шасси, но не хватало сил. Если бы только у него было время на апгрейд и исследования — наверное, он был бы серьезным игроком.Но провал 80-х сегодня стал настоящим успехом. Это редкий мотоцикл, и его цены в среднем намного выше 10 тысяч евро. Похоже, хорошее вложение … Если найдешь, что стоит купить.
На основе оригинального текста Якуба «Jabok» Улашка (youngtimerbike24.pl)
Комментарии
комментария
Custom BMW K1 Cafe Racer ☕️ 🏁
Он начался как проект мотоцикла для кафе-рейсеров и в итоге превратился в очень спортивный и гоночный BMW .Это новый BMW K1 , который только что закончили в мастерской по тюнингу мотоциклов лорда Дрейка таможни.
Fran Manen (владелец LDK) решил по этому поводу использовать очень особенный мотоцикл: BMW K1, чтобы сделать то, что он назвал , одной из самых впечатляющих трансформаций мотоциклов на модели BMW K, которые были сделаны до Дата.
Это не типичный переделанный BMW K100, это уникальный кастомный мотоцикл, преобразованный от начала до конца ; в котором не осталось деталей… Брутальный и уникальный BMW.
Процесс модификации этого BMW K1
Первой идеей было сделать BMW cafe racer, но вскоре Fran решил изменить концепцию и сделать что-то менее заметное и очень радикальное. Для этого, как только они прибыли в свою мастерскую по изготовлению кастомных мотоциклов, первое, что они сделали, это сняли и полностью разобрали K1 , который они купили у коллекционера.
Работа началась с установки перевернутой вилки , спицевых дисков BMW с дорожными шинами, дисков и тормозных суппортов.Впоследствии были установлены полуруки, а затем был удален весь подрамник, а часть шасси была вырезана и модифицирована , чтобы начать формировать новую заднюю часть этого впечатляющего преобразованного BMW.
Топливный бак , такой же, как у моделей BMW K100, пришлось немного модифицировать, чтобы добиться радикального облика мотоцикла. Установлен новый задний амортизатор с воздушным баллоном, вся задняя опора и сиденье были установлены с нестандартной обивкой.
Вся эта работа сопровождалась цифровым одометром Motogadget, мотоциклетной системой запуска M-Lock без ключа Motogadget и кнопками той же марки. Усовершенствованные педали управления для BMW K и , окраска которых вдохновлена графикой BMW серии «M».
Модифицированный и сделанный вручную выхлоп с Spark tail придает ему звук Moto GP , фара типа V-Rod, передние индикаторы рукояток Motogadget и индикаторы Келлермана сзади — это другие детали, которые стоит выделить из всех бесконечных модификаций.что есть у этого кастомного мотоцикла.
Лист данных
- МОТОЦИКЛ: BMW K1
- ГОД : 1991
- ДИСПЛЕЙ: 1000 куб. ПОДШИПНИК: Ручная работа
- СИДЕНЬЕ: Изготовлено и обит вручную
- ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ: Модифицированный коллектор и задняя часть
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: Спицы
- ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСО:
- , указатели поворота и задний фонарь
- СПИДОМЕТР: Перемещение спидометра и блока свидетелей.
- ДРУГИЕ РАБОТЫ: покраска, порошковая покраска, графика, ручки, модификация подножки и т. Д.
Галерея BMW K1
Вы можете купить эту модель прямо сейчас!
БАЗА: BMW K1
СТИЛЬ: Cafe Racer
ДОСТАВКА: По всему миру.
Цены начиная от:
Кафе-гонщик BMW K1 в прессе
ИТАЛИЯ
ГРЕЦИЯ
США
ПОРТУГАЛИЯ
BMW K1 — Мотоциклетная классика
1/3
1989-1993 БМВ К1.
2/3
Ducati Paso 906 1988 года выпуска.
3/3
Yamaha GTS1000 1993 года выпуска.
❮ ❯ BMW K1
Годы выпуска: 1989-1993
Общий объем производства: 6921
Заявленная мощность: 95 л.с. при 8000 об / мин
Максимальная скорость: 143 миль / ч (период испытаний)
Тип двигателя: 987cc DOHC — рядная четверка с охлаждением
Трансмиссия: 5-ступенчатая / валовая главная передача
Вес: 618 фунтов (мокрый)
Тогда цена: 12 990 долларов (1990)
Цена сейчас: 4500-8500 долларов
MPG: 45 -55
Когда в 1988 году BMW представила радикальный спортивно-туристический 4-цилиндровый BMW K1, баварская фирма уже подверглась нападкам со стороны традиционалистов BMW, которые чувствовали, что компания переживает кризис идентичности, отвернувшись от освященной веками линии горизонтально противоположных воздушных масс. -охлаждаемые туринговые близнецы в пользу все более, ну не BMW-подобных машин.
Разрыв традиций начался в 1982 году, когда BMW анонсировала рядный 4-цилиндровый BMW K100. Благодаря двойным верхним распредвалам, жидкостному охлаждению и электронному впрыску топлива Bosch, мельница K100 объемом 987 куб. См — это еще один отход от нормы — легла на бок. Он не был похож ни на одну BMW раньше; Помимо сине-белой круглой оправы на баке, единственной традиционной чертой BMW K100 было заднее колесо с приводом от вала.
Почему BMW сделала этот прорыв, понять легко. По мере того, как 1970-е подходили к концу, 4-цилиндровые мотоциклы явно становились в порядок дня.BMW, которая получила максимальную производительность от своих близнецов с воздушным охлаждением, знала, что ей нужна современная платформа, обеспечивающая чистое горение; K100 был его путем в будущее. То, что он не выбрал горизонтально расположенную плоскую четверку, почти наверняка связано с тем фактом, что Honda опередила их, выпустив Honda GL1000 в 1975 году.
Хотя поначалу продажи новой модели были скромными, покупатели отнеслись к идее многоцилиндрового BMW и 3-цилиндрового варианта, BMW K75 (который планировался вместе с K100 с самого начала) был представлен. два года спустя.
Хотя изменений в K100 в течение следующих нескольких лет было немного, BMW знала, что необходимо обновить K100, чтобы выжать больше мощности из мотоцикла, который при заявленных 90 л.с. начинал отставать от литровых байков конкурентов. BMW решила решить этот вопрос с помощью K1, но мало кто ожидал, что полностью обтекаемый über rad BMW, представленный на пресс-презентации в сентябре 1988 года.
Супербайк BMW?
Несмотря на то, что BMW K1 был основан на стандартном K100, на самом деле он был совсем другим животным.В то время как общая компоновка была той же (рядная четверка с жидкостным охлаждением, передние и задние дисковые тормоза, впрыск топлива), K1 получил новую 4-клапанную головку блока цилиндров, обеспечивающую еще 10 лошадиных сил и 10 фут-фунт крутящего момента (74 фута / фунт против K100 — 64 фута / фунт). Он также получил улучшенную версию системы впрыска топлива Bosch K100, которая, предположительно, во многом объясняла улучшение характеристик двигателя. BMW могла бы сделать двигатель еще более мощным, но продолжила добровольно придерживаться максимальной мощности в 100 лошадиных сил для мотоциклов в Германии.К тому времени, когда K1 стал соответствовать требованиям США по выбросам, его мощность снизилась до 95 лошадиных сил, что оставалось самым мощным BMW того времени.
Четырехпоршневые суппорты Brembo заменили передние сдвоенные суппорты K100, а более толстый задний ротор способствовал отводу тепла. Американские K1 также получили опциональную систему ABS K100, впервые предложенную в 1988 году в стандартной комплектации. K1 также получил новую систему BMW Paralever, анонсированную для R80GS и R100GS годом ранее. Используя двухшарнирный карданный вал / маятник с задней ступицей, соединенной амортизатором вверху и Paralever внизу, система компенсировала подъем и падение от ускорения и замедления, знакомых велосипедам с приводом от вала.
Рама K1 была очень похожа на K100, но на самом деле была существенно усилена, с трубками большего диаметра и слегка измененной геометрией — наряду с более длинной колесной базой — для повышения устойчивости быстрых подметально-уборочных машин. В конце концов, это был велосипед, предназначенный для автобанов, и с максимальной скоростью, превышающей 140 миль в час, весь день пробегать со скоростью 100 миль в час и более было несложно. Тестеры в основном хвалили производительность K1 и были впечатлены его апломбом высокой скорости: более чем несколько тестеров утверждали, что разгоняются до 150 миль в час; неплохо для велосипеда весом 600 с лишним фунтов с «всего лишь» 95 лошадьми, чтобы его толкать.
Во многом это затишье на высоких скоростях было связано с неоднозначной конструкцией кузова K1. Это должен был стать флагман компании, технологический образец силы, который никто не спутает ни с чем, что BMW — или кто-либо еще — когда-либо создавал. От обтекателя, прошедшего испытания в аэродинамической трубе, включая почти полностью закрытое переднее колесо (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, самый низкий из всех производимых в то время серийных мотоциклов), до смелого (или мрачного, как некоторые считали это) кетчупа или сине-желтой окраски. с кричащей желтой графикой, BMW K1 требовал внимания.
К сожалению, не все внимание было положительным. В то время как некоторые считали кузов передовой, другие считали его просто странным. И хотя характеристики были хорошими, цельнометаллический двигатель K1 был признан виноватым в средней шумности. Что еще хуже, на скорости ниже 50 миль в час многие испытатели сочли невыносимым тепло, исходящее из-под кузова K1. Хотя BMW в конечном итоге предложила дополнительное одеяло для нижней части кузова, чтобы свести к минимуму вопрос тепла, это всегда было проблемой.
При почти 13 тысячах он был также дорогим, и за такие деньги состоятельный велосипедист ожидал большей мощности и большей утонченности, особенно от BMW.Подгонка панели и отделка на ранних моделях часто были плохими, и хотя производительность была хорошей, Honda CBR600 была такой же быстрой, легкой и короткой. И это было намного дешевле.
Хотя сомнительно, что BMW ожидала, что K1 выйдет на первое место в чартах продаж, продажи все равно были неутешительными; производство остановилось с моделью 1993 года после 6921 единицы. Но K1 удалось изменить общественное восприятие BMW от производителя солидных туристических мотоциклов для стариков к производителю современных высокоскоростных спортбайков.K1 помог BMW навсегда изменить свой образ, и он остается одной из их самых запоминающихся машин. MC
Новые спортивные конкуренты BMW K1
1988 Ducati Paso 906
— 80 л. задний диск
— 518 фунтов (мокрый)
— 40-50 миль на галлон
— 2500-4000 долларов
Несмотря на то, что Ducati Paso 906 1988 года, безусловно, наименее радикальный из представленного нами трио, он все еще оставался революционным в своем роде, высокоскоростной спортивно-туристической машиной с технологиями и стилем, которые, как надеялся Ducati, указали путь в будущее.
Несмотря на то, что он основан на модели 750 Paso, представленной в 1986 году, V-образный двухцилиндровый двигатель 906 (который на самом деле был объемом 904 куб. См) в значительной степени заимствован у 8-клапанного двигателя Ducati 851, включая более просторные картеры и 6-ступенчатую коробку передач («6» в 906-м). и жидкостное охлаждение. Хотя изменения не привели к впечатляющему увеличению мощности (в зависимости от того, какой динамометрический стенд вы использовали, 906 был только на 2-10 л.с. по сравнению с 750), они, вместе с очень небольшими изменениями подвески, привели к значительному усовершенствованию мотоцикла.
Хотя управляемость 906-го все еще считалась тяжелой, его хвалили за быстрое рулевое управление и отличную устойчивость с точным управлением в любых дорожных условиях.
Comfort также получил высокую оценку благодаря осанке при езде, вдохновленной, как говорят, Yamaha FJ1200, которая была названа обозревателями как лучшая с точки зрения эргономики.
Но, несмотря на все свои положительные качества, 906 никогда не оправдал ожиданий и в 1990 году был заменен на 907 I.E.
Несмотря на то, что Ducati Paso 906 несколько нелюбим даже сегодня, он прочный, довольно надежный и относительно дешевый, что делает его интересной и стильной альтернативой японским литровым байкам того времени.
1993 Yamaha GTS1000
— 96,7 л. 2500–5500 долларов США
Если общественность и считала BMW K1 сумасшедшим, то явно не были готовы к революционному Yamaha GTS1000. Модель GTS1000, оснащенная односторонней передней подвеской с маятником RADD (Rationally Advanced Design Development) Джеймса Паркера, должна была ознаменовать новое будущее в дизайне мотоциклов и подчеркнуть способность Yamaha воплощать новые идеи в производство.
Маятник GTS обращен к внутренним ограничениям гидравлических вилок, а именно к изгибу при торможении и сопутствующему «заеданию», которое возникает, когда вилка сгибается и сжимается одновременно. Система Parker также означала, что геометрия, препятствующая погружению, могла быть настроена, контролируя угол наклона кастера и изменения колесной базы и практически исключая возможность поворота на неровностях. Это сделало GTS чрезвычайно устойчивым при резком торможении, особенно в ухабистых поворотах.
Power поступал от 5-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя FZR1000, оснащенного впрыском топлива вместо группы карбюраторов и настроенного для обеспечения лучшей мощности на низких и средних оборотах.Как и в BMW K1, АБС была стандартной.
Несмотря на то, что мотоцикл был хорош (журнал Rider назвал его «Мотоциклом года» за 1993 год), он был также дорогим, тяжелым и просто слишком странным для большинства людей. Продажи были слабыми: в 1993 году в США было продано менее 500 экземпляров. В 1994 году продажи в США продолжались, а за рубежом — еще несколько лет.
Причудливый, но инновационный, Yamaha GTS — отличный спорт-турер, высоко ценимый сегодня владельцами и относительно дешевый — если вы его найдете.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Изготовитель велосипедов Джош Уизерс превращает велосипед с запчастями в стильный и стильный кастом, готовый к грунтовой дороге.
Изготовитель мотоциклов и мотоциклист Боб Вейл превращает BMW R75 / 6 1974 года в автомобиль Similaria 1928 года выпуска.”
Для мотоциклистов, которые действительно хотят проехать несколько миль на классическом автомобиле, BMW 1960-х и 1970-х годов трудно превзойти, включая этот BMW R69US 1968 года.
Rider Magazine Retrospective: BMW K1: 1990-1993
фотография Джима Сайрана
[Эта ретроспектива : BMW K1: 1990–1993 была первоначально опубликована в январском выпуске журнала Rider за 2011 год] Год / модель: BMW K1 1990 г.Владелец: Рэй Трухильо, Сакраменто, Калифорния.Это была вторая попытка BMW сделать «летающий кирпич», как ласково называли K100, приемлемым для рынка, но не очень хорошо. Что действительно было у K1, так это внешний вид, выдающийся внешний вид, один из самых полностью обтекаемых (семь штук!) Спортивных мотоциклов, когда-либо виденных, половина переднего колеса покрыта двумя другими кусками пластика, и все это выполнено в максимально ярком красном цвете. (или темно-синий), с ярко-желтой графикой K1, соответствующей желтым колесам.Визуальный нокаут! И BMW заявляла, что конструкция K1 имеет меньшее сопротивление, чем любой другой серийный мотоцикл.
Не то, чтобы такого детального обтекателя не делали раньше, как в случае с RR1000 Эрика Буэлла и 350 Dart от Moto Morini, появившихся в 1987 году.
Но что именно должен был делать K1? Это определенно не был традиционный спортивно-туристический байк BMW, так как имелся только небольшой дополнительный мягкий багаж, чтобы обеспечить его грузоподъемность. Это был супербайк? Черт возьми, за две трети цены K1 любой из японских спортивных туреров (акцент на «спорт») мог бы значительно опередить BMW.Но дело не в этом, утверждали руководители BMW. Это был немецкий супербайк, который сам по себе был достоинством. Правда, японцы, похоже, были одержимы временем прохождения круга и рейтингом динамометров, и были больше вовлечены в междоусобные соревнования, чем беспокоились о европейцах.
BMW была одержима тем, чтобы не копировать японцев… не строить рядную четверку с поперечной установкой. Таким образом, баварская компания разработала собственную версию рядной четверки, уложенной продольно на бок.Согласно легенде, BMW хотела постепенно отказаться от старомодного боксера с воздушным охлаждением и надеялась сделать это с K100, который был представлен в 1983 году. К сожалению, Flying Brick не имел большого успеха в продажах, поскольку у него были проблемы. главный из них — тепло. БТЕ, выделяемые системой охлаждения, могут вызвать поджаривание нижних конечностей гонщика.
Те же инженеры вроде как забыли, что боковая подножка была с левой стороны, как и головки блока цилиндров. Оставьте K100 на некоторое время припаркованным под углом, масло будет просачиваться через поршневые кольца в камеры сгорания, и при запуске байк будет выглядеть как устройство для дымовой завесы.Спустя несколько лет (1989 г.) проблема курения была решена с помощью системы на базе Citroen, в которой поршневые кольца располагались таким образом, чтобы масло не проходило через них — может быть, даже немного.
И никто не мог отрицать, что тихоходный двигатель был немного душным и захватывающим.
Вскоре стало очевидно, что K100 и его братья и сестры RS и RT не будут продаваться, в то время как спрос на боксеры остается высоким. Что делать. Дайте мотожурналистам и покупающей публике шанс по-настоящему бросить вызов старым глазам и повысьте результативность.Картеры и немного менее квадратные цилиндры (диаметр 67 мм, ход 70 мм) у K1 были такими же, как у K100, но голова была совсем другой — с четырьмя клапанами на цилиндр. Степень сжатия была увеличена с 10,2: 1 до 11: 1, а с коленчатого вала было снято несколько фунтов, чтобы двигатель вращался немного быстрее. Старая система впрыска топлива Jetronic была также заменена на систему под названием Motronic, разработанную для более быстрого реагирования на полдюжины входных сигналов, от нагрузки двигателя до высоты.
Естественно, американский журнал немедленно привязал этого веселого красного гиганта к динамометру и измерил мощность на задних колесах около 83, что не было ничего исключительного… примерно на 25 лошадей меньше, чем у Kawasaki ZX-10.
Шасси тоже было изменено, хотя и не кардинально. Трубчатая рама была немного усилена, а обычная нерегулируемая вилка со встроенной распоркой, дополняющая Marzocchi, использовала прогрессивное демпфирование и предлагала 5,3 дюйма хода. У него также был меньший рейк — 26.5 градусов, на градус меньше, чем у K100, и на полдюйма меньше следа. K1 страдал из-за ограниченной блокировки рулевого управления: для поворота на 180 градусов требовалось более двух полос движения. Под весь пластик был спрятан рулевой демпфер.
Сзади был новый Paralever, односторонний маятник и карданный вал, которые использовались на боксерах, но никогда на К-байках, что было похвальным подходом к уменьшению эффекта «поддомкрачивания» приводного вала. Один амортизатор Bilstein с возможностью регулировки предварительного натяга давал 5,5 дюйма хода.Одним из недостатков Paralever было то, что он увеличил колесную базу почти на 2 дюйма.
Алюминиевые трехспицевые итальянские колеса FPS были нетрадиционными в том, что заднее колесо имело 18 дюймов в диаметре, переднее — 17. Толстые радиальные колеса 160/60 были установлены сзади, а колеса 120/70 — спереди. Переднее колесо имело пару плавающих 305-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo двойного действия, заднее — Brembo одинарного действия с 285-миллиметровым диском. Все велосипеды для американского рынка поставлялись с новейшими антиблокировочными тормозами.K1 весил более 600 фунтов с пятью галлонами бензина в баке.
Перекинуть ногу через седло с номинальной длиной 30 сантиметров; для пассажира можно было снять небольшую насадку, но на самом деле байк не предназначался для перевозки пассажиров. Зажигание включено, кнопка нажата, и из короткого глушителя с левой стороны доносится приглушенный звук. Незаметно была большая коллекторная коробка под трансмиссией. Нажмите сначала, и плавный натяжитель сцепления заставил K1 катиться. Руль был на хорошей спортивно-туристической высоте, не слишком низко, но подножки были поставлены довольно далеко назад, более чем на 5 дюймов дальше, чем на спортивном K100RS, что очень не для BMW.Это была супер-спортивная позиция для катания, а покрытие обтекателя было больше для скорости, чем для комфорта во время поездки.
Двигатель гудел чуть выше 5000 об / мин, что большинство гонщиков могло с радостью проигнорировать, но некоторых это раздражало. На гладкой дороге K1 мог легко двигаться со скоростью 120 с лишним миль в час, и он неплохо справлялся с поворотами, несмотря на свою колесную базу более 5 футов. Его слабым местом было движение по плохим дорогам, где часто считалось, что подвеске «не хватает», а клиренс на поворотах вполне достаточен.
Последним годом для K1 был 1993 г., также первый год для нового K1100RS с двигателем, увеличенным до 1092 куб. См.Покупатели оценили обтекатель и кофры RS. За четыре года было построено около 7000 K1.
Затем, в 2004 году, BMW показала свой новый K1200 с поперечно расположенной рядной четверкой — именно то, чего компания пыталась избежать 20 лет назад.
ОбзорНазад в прошлое — BMW K1
1990 годаНа этой неделе мне пришлось провести пару часов с BMW K1, и, хотя этого времени недостаточно для полной разборки, я подумал, что было бы неплохо смешать это с обычными обзорами новинок и задуматься. по классике.Вот пять самых важных выводов, которые я сделал с этого увлекательного немецкого чудака.
1. Ограниченная мощность дает другие преимущества.
Вы знаете такие истории, где кто-то теряет одно из чувств, а другие становятся сильнее? Что ж, BMW искалечила 987-кубовый K1 мощностью 100 лошадиных сил в то время, когда Suzuki GSX-R1100 производил 125, Honda CBR1000F — 132, Yamaha FZR1000 — 145, а Kawasaki Ninja ZX-11 — 147.
Почему BMW K1 был таким слабым? В то время существовало добровольное ограничение в 100 лошадиных сил для мотоциклов, продаваемых в нескольких европейских странах, включая Германию.Большинство производителей продавали машины с полной производительностью на других рынках и при необходимости ограничивали их количество. BMW просто ограничила мощность и повсюду продавала мотоцикл мощностью 100 л.с. (в США была версия мощностью 95 л.с., большое вам спасибо). В Германии нет ничего страшного, но в США разница была очевидна.
Чтобы восполнить недостаток мощности, другие «чувства» K1 были очень мощными:
Аэродинамика : наиболее очевидное усовершенствование — это кузов. Большой обтекатель и крыло в сочетании со скульптурным хвостовым оперением дали коэффициент лобового сопротивления равный.34 (с подвернутым наездником). Это был самый низкий показатель, который когда-либо производился на серийном мотоцикле в то время, и он позволял развивать максимальную скорость 150 миль в час (впечатляюще для 100 лошадиных сил).
Шасси : хотя оно было почти полностью закрыто кузовом, K1 получил более прочную раму, чем остальная часть линейки K-bike, и он был соединен с более широкими колесами FPS (Fratelli Pedrini Sarezzo) через 42-миллиметровые вилки Marzocchi и Конструкция задней подвески BMW Paralever.
Задняя подвеска Paralever, представленная на BMW R80 / 100GS 1988 года, состояла из двойного рычага между трансмиссией и задним приводом.Я проехал около 75 000 миль на K75C, оборудованном Monolever, и уменьшение подъема вала с помощью K1 было немедленно замечено и высоко оценено.
Торможение : Тройные диски Brembo дополняла ультрасовременная система ABS («Anti-Blockier-System» на немецком языке), которая значительно опередила свое время. BMW был первым производителем мотоциклов, внедрившим такую систему, и потребовались огромные разработки, чтобы минимизировать пульсации рычага и педали.
BMW в сотрудничестве с FAG Kugelfischer (как показано слева) создали новую поршневую систему, сводящую к минимуму обратную связь на рычаге и педали.
Требуемое оборудование увеличило вес более чем на 25 фунтов, но оно оказалось невероятно успешным и с тех пор стало требованием в нескольких странах. Интересно, что система ABS была необязательной для K1 во всем мире — за исключением США, где она была стандартной. Я тестировал ABS только на заднем колесе, что привело к сильному лязгу. Единственная драма в этом процессе — слуховая, и промежутки между битами напоминают наезднику, насколько примитивна ранняя система. Но это работает!
На каждом колесе есть кольцо, по которому система ABS рассчитывает разность скоростей между передним и задним колесом.
Крупные особенности, такие как рекордная аэродинамика и ABS, были не единственными вещами, которые сделали K1 впереди своего времени — даже такие простые функции, как указатель уровня топлива, сигнальная лампа, если ваша тормозная лампочка погаснет, самоотключающиеся поворотники и т. Д. и часы не могли считаться само собой разумеющимся на других байках на долгие годы (в некоторых случаях десятилетия). Эти достижения (а также стиль 80-х годов) — вот почему я считаю K1 крутым…
2. Велосипед крутой, но тебе будет жарко.
K1 имеет сильное присутствие при личной встрече, что трудно запечатлеть на фотографиях — Натан отлично справился со своими снимками (особенно тот, что указан выше), но я думаю, что этот байк выглядит еще лучше вживую.
Мне всегда казалось, что ливрея Marrakesh Red / Yellow отвратительна, потому что я никогда не мог преодолеть всю динамику «кетчуп / горчица». Но я получил некоторую признательность за это, когда Питер Неттесхайм объяснил мне, что красный / желтый / черный цвет отражает немецкий флаг, и я стесняюсь признаться, что я как-то скучал годами.
Соответствующий шлем из коллекции Питера.
Теперь, проведя некоторое время с K1 в этой цветовой комбинации, у меня не было бы другого выхода — кроме, может быть, этой превосходной индивидуальной бело-черной ливреи от владельца BMW-K1.com — на самом деле, вам стоит проверить эту страницу он посвятил другим индивидуальным схемам окраски.
Вернуться к « байк крутой, но тебе будет жарко ». Первая часть субъективна, а вторая — факт. Эти обтекатели отлично рассекают воздух, но они также неплохо удерживают тепло двигателя.Даже при движении со скоростью 90 миль в час в день с 72 градусами мое левое бедро сгорело из-за джинсов для верховой езды.
Очевидно, становится хуже, когда вас останавливают, что приводит к…
3. На светофоре вам будет неудобно.
Как вы можете себе представить, ваши ноги станут поджаренными, если двигатель работает, а поток воздуха отсутствует. Но K1 неудобен на остановке по другой причине — большие обтекатели вынуждают вас неловко раскладывать ноги.
Допустим, вы подходите к остановке и только что перешли на первое место.Нельзя просто соскользнуть ногой с вешалки и поставить ее на землю. Вы должны образовать букву «U», слегка отведя ее назад, повернувшись вокруг обтекателя, а затем опустив ногу. Это неестественно, и я убежден, что в прошлом кто-то уронил свой K1, потому что он зарезал обтекатель своим ботинком и не смог сесть, пока машина весом около 600 фунтов не опрокинулась. Аэродинамика отличная, но я думаю, что в этом случае BMW слишком много пожертвовала удобством использования — обтекатель должен быть на дюйм или два короче.
Отсутствие комфорта проявляется не только в неподвижном состоянии. Мой опыт работы с другими спортивными мотоциклами BMW, такими как R1100S, заставил меня поверить в то, что K1 будет относительно просторным, несмотря на его спортивные претензии, но он не так удобен, как я ожидал. На протяжении десятилетий BMW отлично выпускала мотоциклы, которые подходят более высоким гонщикам, но я думаю, что K1 лучше всего подходит для тех, кто ниже 6 футов, поскольку расстояние между колышком и сиденьем слишком короткое, и это создает слишком большую нагрузку на мою поясницу через 30 минут. .
Несмотря на это, маленькие гонщики могут бороться, так как…
4. Все тяжело.
Если что-то уберете из этого поста, то пусть это будет слово «тяжелый». Вы можете сказать, просто взглянув на K1, что снаряженная масса значительна: это конкретный мотоцикл модели 1991 года, а в «Полной книге мотоциклов BMW» Яна Фаллуна говорится, что он весит 571 фунт.
Полагаю, это лобовое стекло тоже тяжелее, чем должно быть.
Но чувство тяжести не просто буквальное.Каждая вещь в этом велосипеде требует здоровой подачи силы, чтобы соответствовать точности: рычаг переключения передач может быть сделан из гранита, рычаги сцепления / тормоза служат усилителями сцепления, а дроссельная заслонка не просто соединена с тросом, это кажется, будто вы дергаете за систему шкивов, которая контролирует тысячи миниатюрных взрывов в минуту. Хотите, чтобы 100 (извините, 95) лошадей сделали вашу ставку? Тебе придется это заработать.
В наши дни так много обзоров мотоциклов включают в себя вариант «, он становится легче, когда вы начинаете движение. ”K1 не из таких мотоциклов. Он потрясающе стабилен на высоких скоростях, но скорость ниже 20 миль в час — это утомительно. Радиус поворота комичен — вы, скорее всего, не сможете сделать разворот на средней двухполосной улице, а это означает, что вы снова столкнетесь с раздражающим обтекателем, когда вы опустите ногу, чтобы отступить для своего 3-х точечный поворот.
Невозможно избежать веса, и вам придется иметь дело с ним каждый день. Но в том-то и дело — вы действительно можете наслаждаться этим ежедневно…
5.Это повседневная экзотика.
Для меня это было самым большим событием — BMW K1 представляет собой странное сочетание кажущейся эксклюзивности и реальной практичности. Когда он был выпущен, ближайшими конкурентами были японские литровые мотоциклы, такие как FZR1000. Но безумный стиль и ограниченное количество произведенных 30 лет назад превратились в атмосферу эксклюзивности — ожидаете ли вы когда-нибудь, чтобы пара FZR была продана за 31 000 долларов? K1 сейчас несколько изолированы на рынке: они не так ценны, как экзотика начала 90-х, такая как Honda RC30, Harley-Davidson VR1000, Ducati Supermono и т. Д.Но я бы никогда не подумал о том, чтобы кататься на одном из них регулярно. Вы можете легко использовать K1 в качестве повседневного.
Да, жара сильная, а багажное отделение не похоже на BMW, но когда в последний раз кто-то задумывался о багаже на RC30? С K1 у вас есть место, чтобы спрятать несколько вещей — одна из боковых капсул легко поглотила мой средний слой и могла бы вместить немного больше, если бы я захотел. Есть даже заводская сумка на бак и мягкая задняя сумка из трех частей, которые действительно усиливают туристический фактор, если вы можете заполучить ее.
Или, как показано на этой фотографии мусора, которую я сделал, вы можете сохранить руководство, зарядное устройство и многое другое:
K1, возможно, был попыткой BMW создать спортивный мотоцикл, но включение таких функций, как указатель уровня топлива в 1990 году, ясно показывает, что они также имели в виду экологичность, когда создавали его.
Самым показательным может быть заводская вилка Powerlet. Когда станет достаточно холодно, и даже тепло двигателя, оставшееся в обтекателе, не сможет заставить вас поджариться, вы сможете без проблем подключить нагретое оборудование.Пару лет назад я проехал через всю страну на новом спортивно-туристическом Kawasaki h3 SX SE стоимостью более 22 тысяч долларов, и у него не было ничего похожего — вам пришлось бы подключить свой собственный провод к аккумулятору (а Кавасаки далеко от один на этом). Тем не менее, 3 десятилетия назад у BMW была его версия «спортивного мотоцикла».
Какие еще информационные панели в 1990 году давали вам такую информацию?
Он легко перевозит пассажира, у него есть одна функция безопасности, которая, как мне кажется, имеет решающее значение в настоящее время (ABS), большинство деталей легко доступны, а двигатель Flying Brick легендарно надежен.
Толстая дама спела через три года, в течение которых BMW выпустила всего 6921 экземпляр K1. Я должен предположить, что ценности резко возрастут, когда дети 80-х станут старше и богаче, но это не мотоцикл, который нужно выставлять напоказ.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .