5 популярных вопросов о новом хот-хэтче :: Autonews
На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового Ford Focus RS – самого мощного и быстрого хэтчбека в истории американской компании. Автомобиль получил полный привод, 320-сильный мотор и доработанное по сравнению с предшественником шасси. Кроме того, у Focus RS появились новые опции. Несмотря на то, что еще за несколько недель до начала автосалона в Швейцарии о новом Focus RS было известно почти все, у поклонников хот-хэтчей накопилось несколько важных вопросов о самом быстром пятидверном Ford.Объедет ли он одноклассников?
До сих пор динамические характеристики нового Focus RS не рассекречены. Известно только, что максимальная скорость новинки будет ограничена на отметке 250 км/ч – стандартная процедура для рынков США и Европы.
Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей.
Что у него с тормозами?
Владельцы предыдущего Ford Focus RS часто жаловались на перегрев тормозов и недостаточную их эффективность. Из-за этого большая часть покупателей хэтчбека сразу дорабатывала систему, устанавливая тормозные диски большего диаметра. В новинке решили эту проблему: автомобиль получил 350-миллиметровые диски и легкие алюминиевые моноблочные суппорты. Была улучшена и система охлаждения тормозов. Речь идет о специальных вентиляционных каналах, которые проложены от переднего бампера, а также о сдвоенных аэродинамических каналах под кузовом и отражателях воздушного потока, смонтированных на нижних рычагах подвески.
В движение хэтчбек приводит четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2,3 литра (320 лошадиных сил). По своей конструкции этот мотор во многом схож с двигателем, которым комплектуют новый Mustang. Среди принципиальных технических отличий – низкоинерционный сдвоенный турбонагнетатель. Еще был увеличен промежуточный охладитель воздуха, а выпускная система получила клапан в выхлопной трубе.
Когда его можно будет купить?
В серийное производство новинку отправят в четвертом квартале текущего года. Выпускать автомобиль для всех рынков будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде рынков поступит только в самом конце 2015 года. Вероятно, до России самый быстрый хэтчбек Ford доберется только в 2016-м.
Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС
Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.
размеры
Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.
Технические характеристики
Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.
Видео
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2018 2.3 RS III Facelift: Шины и диски на Ford Focus
Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Ford FocusВ данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 1449 модификаций шин со средней оценкой 4.43/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Ford: Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2018 2.3 RS III Facelift |
Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.
5 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus RS 2.5
Ford Focus RS 2.5
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля. …машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16. 09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Бампер RS Style для Ford Focus 3
- Тип кузова Седан, Универсал, Хэтчбек
- Год выпуска 2011-2015 (Дорестайлинг)
- Тип элемента Бампер
- Материал Высококачественный стеклопластик
- Цвет Поставляется в неокрашенном виде
- Комплектация Бампер передний с металлической сеткой (1 шт. )
- Способ установки Крепится по штатным местам
- Производитель Эгоист-Тюнинг
- Габариты 170х60х70
Описание на данный товар отсутствует
Ford Focus RS установка спортивных тормозов HPB R356x32mm 6pot
Горячие хэтчбеки серий RS и ST от американского производителя Ford популярны среди ценителей скорости. Это монстры мощности и драйва.
Они позиционируются, как спортивные версии гражданских «Фокусов» – результат изобретательности инженеров «Форд». Различия между моделями хоть и незначительные, но «налицо». Линейка ST – более простой вариант как по интерьеру, так и по начинке. Авто же с шильдиком RS (Rally Sport) – продвинутое решение: с увеличенным объемом и мощностью двигателя (бензиновый агрегат на 2,5 литра и 305 л.с.), независимой подвеской – на передней оси, а сзади многорычажной Control Blade. Как результат – прекрасные показатели динамики, разгон до сотни за 5,9 секунды и отличная устойчивость на дороге.
Тормозная система на ST и RS – качественная, но не соответствует назначению авто, являясь, скорее, неплохим вариантом для городского седана. Оригинальные тяжелые однопоршневые суппорты и цельные диски, склонные к перегреву и деформации – не самый лучший вариант для спортивного автомобиля, регулярно испытывающего интенсивные нагрузки.
High Perfomance Brakes предлагает оптимальное решение проблемы:
- Легкие многопоршневые суппорты из авиационного алюминия для снижения веса конструкции и лучшей работы подвески;
- Большое количество поршней – для равномерного прижатия колодки и увеличения чувствительности педали;
- Составные вентилируемые диски – для хорошего теплообмена и вентиляции.
С просьбой о тюнинге к нам обратился один из владельцев RS.
И – это уже вторая наша встреча. В первую – мы выбирали комплект на передние колеса:
- Диски – 365х34 мм, вес – 10,8 кг;
- Большие 6-поршневые суппорты, вес – 3,7 кг.
После его испытания было принято решение заменить и задние тормоза на «Форд РС» для сохранения межосевого баланса. Это верное решение, позволяющее снять дополнительную нагрузку с передней оси.
Мы выбрали усиленный комплект HPB на заднюю ось со следующими параметрами:
- Составные вентилируемые диски 356х32 мм, вес – 9,5 кг;
- Большой 4-поршневой суппорт, вес – 2,7 кг.
На фото видно насколько тормозные системы High Perfomance Brakes конструктивно превосходят тормоза «Форд РС», установленные на заводе, обеспечивая ему максимальную тормозную динамику.
Кроме прочего, данная система оснащена механизмом, позволяющим сохранить функции электромеханического стояночного тормоза.
Мы закончили работу.
А у владельца «Фокуса» все только начинается – безотказное торможение, стабильность на дороге, стильный образ и уверенность за рулем – ждут уже с первых нажатий на педаль.
Комплект на заднюю ось:
- Стоит 119 000₽ + гидравлический механизм электроручника – 17 000₽
- Имеет гарантию 3 года с момента установки.
А также компания HP-Brakes предлагает новое поколение механизмов стояночного тормоза: интегрированные в суппорт, работающие, как OE системы. Доплата – 25 000₽
Передний бампер RS Ford Focus 3 / Форд Фокус
Передний бампер RS Ford Focus 3Пожалуй, основной деталью аэродинамического обвеса автомобиля можно назвать передний бампер RS Ford Focus 3. Данная деталь задает настроение всему образу и кардинально преображает внешнее восприятие. Не спроста внешний тюнинг практически всегда начинается с подбора данной детали.
В ассортименте компании Gos Tuning представлено множество моделей передних тюнинг бамперов, предназначенных для установки на автомобили различных марок и также типов кузова. При этом для каждого клиента, мы сумеем подобрать не одно и не два, а несколько интересных предложений.
Каждый передний тюнинг бампер, представленный в нашем актуальном каталоге, отличается высоким уровнем качества и надежен в эксплуатации. Основной материал изготовления – стеклопластик с лакокрасочным покрытием, подбираемым в индивидуальном порядке под основной цвет вашего автомобиля. Данный материал имеет целый ряд преимуществ – устойчивость к коррозии, легкий ремонт при появлении ссадин и царапин, а также он абсолютно не влияет на вес кузова, а стало быть и на расход топлива.
Помимо улучшения аэродинамики автомобиля, передний бампер выполняет и дополнительную защитную функцию, ведь при случайном столкновении он первый воспринимает нагрузку. А потому очень важно чтобы он обладал достаточной упругостью и прочностью, чтобы создать защиту основному кузову, ремонт которого будет сложным и затратным.
В настоящий момент, помимо классических моделей переднего тюнинг бампера, для целого ряда автомобилей мы предлагаем и собственные дизайнерские разработки, не уступающие по стилю лучшим мировым ателье. К слову, помимо дизайнерских моделей, мы предлагаем и передние бампера для рестайлинга ряда марок, с помощью которых вы можете более раннюю версию сделать современнее и лучше, что особенно важно при предпродажной подготовке машины.
Начните тюнинг вашего автомобиля с подбора уникального переднего бампера и вы несомненно ощутите насколько важна данная деталь.
Монтаж переднего бампера RS Форд Фокус 3 на практике не занимает много времени, однако все же, следует помнить что даже модель специально разработанная для вашего автомобиля может потребовать подгонки, не говоря уже о времени на покраску детали. Это необходимо для того чтобы деталь надежно и гармонично была закреплена на кузове, а также легко компилировалась с другими деталями обвеса, такими как альтернативная оптика, решетки радиатора или капот.
Ford Focus RS — лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать
Часть людей, любящих автомобили, грузовики и мотоциклы, оставляет вас уязвимым для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не станет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям. И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая веселит и волнует по выходным, но может быть надежной в будние дни.Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима. Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.
Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, который лично принадлежал Мэтту Фарах. Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голову от волнения, когда я получил новую машину.
Самые интересные детали Ford Focus RS
Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о ралли-вождении, шанс приобрести что-то, что наконец-то реализовало эту мечту.Focus RS не только поцарапал ралли, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, неподходящий для приличного общества. Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое «горячий люк»?
Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любой поворот.
Даже больше, чем производительность, вещь выглядит невероятно. Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый». В Focus RS, казалось, есть все.
Долгое медленное падение Ford Focus RS
При доставке Ford Focus RS Фара говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения от машины. Он продолжает, что краска Nitrous Blue была наиболее «единственным лучшим цветом краски для любого современного автомобиля.» Я должен был бы согласиться. Я не из тех, кто любит яркие машины, но я люблю Nitrous Blue.
Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty ImagesСиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол неправильный. Но в остальном машина была крепкой и качественной.
И время удлинилось
Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS, похоже, не намного больше места сзади, чем у ST.На самом деле это не самое главное, но возникает более серьезная проблема.
После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фара указывает, что может быть самым большим недостатком Focus RS; приостановка.
Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, которые предлагают широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровном участке дороги и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования — это изнурительное злоупотребление.
Но все можно отменить
Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.
Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их короткие комплект переключения.После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.
Последняя капля
По словам самой Фары: «Это самый быстрый, самый резкий и захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на парковке. Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным.Он наконец продал машину, которую так любил.
Ford Focus RS — одна из тех машин, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда хотели бы быть, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить им каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?
Ford Focus RS (2016-2018) обзор
Ford Focus RS продавался с 2016 по 2018 год, и, хотя это было недолго, он занял первое место в дереве высокопроизводительных хот-хэтчбеков.На этот раз термин мега-люк был полностью оправдан применительно к RS Ford. Самый быстрый Ford Focus Mk3 великолепен в управлении и продается по отличной цене, что делает его одним из самых интересных и доступных автомобилей на дорогах любого типа. Он маневренный и спортивный во всех нужных местах и предлагает впечатляющее ускорение, а двигатель с турбонаддувом также обеспечивает достаточно спортивный саундтрек.
Это не был бы горячий хэтчбек, если бы он не был хотя бы немного практичным, и Focus RS также хорошо оборудован и прочен, так что вы можете использовать его каждый день.Жесткая ходовая часть и небольшой багажник будут камнем преткновения для некоторых покупателей, но во всех остальных отношениях подержанный Focus RS — одна из самых выгодных сделок десятилетия.
Нет никаких сомнений в том, что Ford Focus RS был одним из лучших горячих хэтчбеков, выставленных на продажу в период с 2016 по 2018 год. Он был конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A45, и благодаря 345 л.с. (350 л.с.), 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом, имел огневую мощь, чтобы победить этих соперников. Сегодня это отличный подержанный выбор по еще более конкурентоспособной цене.
Но характеристики Focus RS — это не только мощный двигатель. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая, в свою очередь, подключена к хитроумной системе полного привода с интеллектуальной электроникой, которая включает удобный для YouTube «режим дрейфа», который обеспечивает электронное управление горками для молочных продуктов.
Была доступна только одна версия Focus RS, хотя британский специалист по тюнингу Mountune предлагал повышение мощности, на которое по-прежнему распространялась официальная гарантия Ford. Он стоил около 900 фунтов стерлингов и увеличивал мощность на 30 л.с.Более того, этот комплект также доступен для установки в качестве апгрейда на подержанный Focus RS.
В 2017 году Ford добавил пакет опций в список обновлений RS. Это добавило дифференциал повышенного трения Quaife и матовый черный внешний вид, а также вариант окраски Nitrous Blue.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Также были выпущены две специальные модели Focus RS.Focus RS Red Edition был выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей и поставлялся в красном цвете с глянцевой черной отделкой и Quaife LSD. Focus RS Heritage Edition выпускался ограниченным тиражом в 50 автомобилей, кроме оранжевой окраски и LSD, в нем также было установлено 370-сильное обновление Mountune.
В отличие от трехдверного Focus RS Mk2, Mk3 выпускался только как пятидверный хэтчбек, главным образом потому, что базовый Focus Mk3 предлагался только как пятидверный. Тем не менее, более жесткая подвеска помогает придать RS жесткую езду, хотя многие водители будут счастливы пожертвовать некоторым комфортом ради резкой езды, которую обеспечивает Focus RS.
• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
Как уже упоминалось, Focus RS Mk3 пошел по стопам Mk1 в 2002 году и Mk2 в 2009 году. Эти две модели отличались передним приводом и дифференциалом повышенного трения для увеличения мощности. на дорогу, но для Mk3 Ford решил, что 4WD — лучший вариант. В результате он разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, что примерно на 1,2 секунды быстрее, чем Mk2 RS.
В каком-то смысле Focus RS является преемником раллийных полноприводных суперселунов, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, и даже классического Ford Escort RS Cosworth с его турбомотором и полноприводной компоновкой. У Focus RS много конкурентов, хотя большинство из них — хэтчбеки. Mercedes-AMG A 45 и Audi RS 3 Sportback демонстрируют одинаковый темп за большие деньги, в то время как оба доступны в виде четырехдверных седанов (версия A 45 получила обозначение CLA 45). Volkswagen Golf R — это заниженный вариант, который по-прежнему феноменально быстр.
Если вы хотите чего-то другого, BMW M140i имеет задний привод, BMW M2 Coupe — это двухдверная альтернатива с мускулистым внешним видом, а M240i — это купе-вариант M140i.В другом месте Subaru WRX STi предлагает турбо-4WD компоновку в кузове седан, в то время как последняя порода переднеприводных горячих хэтчбеков может доставить острые ощущения, приближаясь к RS за меньшие деньги. Если вы посмотрите на них, то стоит обратить внимание на Honda Civic Type R, SEAT Leon Cupra и VW Golf GTI.
COBB тюнинг — Ford Focus RS Accessport V3
Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваш автомобиль и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните ваш ECU к тому, как он был раньше, с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.
Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.
Изменить карты: Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.
Калибры ? Используйте свой порт доступа в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени непосредственно от ЭБУ.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки характеристик двигателя. Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.
Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport.Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:
COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шин с дорогой в соответствии с конкретными условиями трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.). Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Flat Foot Shift (только MT): Уменьшите время переключения и сохраните форсирование во время смен.При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку, находящуюся внутри группы функций переключения карты.Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.
Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.
Ford Focus 3 2014 RS 2.3 EcoBoost Performance | |||
Максимальная скорость : | — км / ч или — | миль / ч||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Форд Фокус 3 2014 РС 2.3 Размер, габариты, аэродинамика и вес EcoBoost | |||
Тело : | Turismo | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма | ||
Длина : | 436,2 см или 171,73 дюйма | ||
Ширина : | 182.3 см или же 71,77 дюймов | ||
Высота : | 147,1 см или же 57,91 дюймов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/35 R19 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/35 R19 | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ ЖЕ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. |
Ford Focus RS Mk3 — SGDI4 — Syvecs Управление трансмиссией
Описание
Комплект Syvecs Ford Focus Mk3 обеспечивает новый уровень управления двигателем для линейки Ford Focus RS с помощью полностью автономного модуля управления двигателем.
Просто подключив комплект, становится доступен совершенно новый уровень управления, позволяющий использовать некоторые из следующих функций:
— прирост на 70 л.с. по сравнению со стандартным ЭБУ в формате OEM.
— Плоское смещение.
— Стратегии ограничителя движущегося антилага / пит-лейна, отлично подходят для создания ускорения на ходу.
— Регулируемые стратегии контроля тяги на основе поперечного G и индивидуального контроля скорости вращения колес.
— Регулируемое управление запуском.
— 3 переключаемых карты с возможностью выбора желаемой карты двигателя, уровня наддува, тяги и уровня контроля запуска с помощью кнопок на рулевом колесе.
— Прямой впрыск и порт впрыска.
— Регулируемый контроль детонации, управление насосом DI, углы впрыска для модифицированных двигателей.
— Live Tuning для каждого аспекта калибровки двигателя.
— Полностью настраиваемый контроль запуска со стратегиями Anti-lag и Ramp in Maps.
— Полный контроль времени клапана.
— Flex Fuel Control.
— Полностью функциональна со всеми остальными ЭБУ автомобиля.
— Лямбда-контроль с обратной связью.
— Полностью регулируемый контроль наддува с обратной связью с регулировкой уровня запуска и триммированием для турбо скорости, наддува воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры выхлопных газов и т. Д..
— Встроенная система регистрации данных с использованием ведущего на рынке программного обеспечения для анализа до 8 часов со скоростью передачи данных до 1000 Гц.
— Противоугонные и камердинерские режимы.
— Сверхбыстрое соединение через порт RJ45 Ethernet для настройки в реальном времени в любой точке мира или даже удаленно, если на треке, при подключении к беспроводному устройству.
— Настраиваемые меры безопасности двигателя по всем важным параметрам, таким как температура масла, давление масла.
— Управление топливным насосом как главного, так и вспомогательного насосов, а также контроль и ограничение относительного давления топлива в случае падения давления топлива при наддуве.
— 4 различных карты угла педали и газа с множителями для различных параметров, например скорость. Снова регулируется кнопками на рулевом колесе.
— Настраиваемая система контроля детонации с замкнутым контуром для каждого цилиндра, подходящая для любой модификации цилиндра, с регулировкой частоты, окон для прослушивания и усиления для каждого цилиндра. Возможность инициировать полное отключение цилиндра в условиях сильной детонации.
— Запускает до 7 датчиков карты.
— Управление форсунками с высоким или низким импедансом.
— Управление до 4 дополнительных форсунок для мощных установок, где может потребоваться ступенчатый впрыск.
— Возможность установки любого типа внешнего датчика для отслеживания и запуска аварийных отключений от любого давления в картере до положения заслонки.
— Возможность использования корпуса дроссельной заслонки DBW любого размера, например Chevrolet LS7.
— Wet and Dry — влажный и сухой контроль закиси азота с возможностью прямого управления соленоидами и управления нагревателями n20 посредством контроля давления.
— Возможность управления любыми внешними функциями автомобиля на основе входных сигналов датчиков, например Регулируемое заднее крыло, связанное с регулирующими клапанами G force или выхлопом.
— Подключите любую приборную панель гоночной серии или даже сенсорный экран CANBUS одного из наших партнеров.
— Просмотр любого входа в реальном времени с помощью встроенного осциллографа до 1000 Гц.
И многое, многое другое!
См. Комплект в действии ниже
Обвесы для Ford Focus 3 RS
— Купить онлайн | Maxton Design
Дома / Ford Focus 3 RS / Страница 1 из 1Сортировать по: Все Ford Focus 3 RSFORD
Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым
Maxton Design Ford Focus 3 RS передний сплиттер для губ V.4 + пороги + задние стороны и центральные сплиттеры
969,00 $ 1 149 долларов США
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 сплиттера + боковые юбки + задняя часть МАТЕРИАЛ АБС — Глянцевая отделка Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FD4G + SD1G + RS1G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS Губа переднего сплиттера V.4
314 долларов.00 360,00 долл. США
БРЕНД Maxton Design STYLE Maxton V.4 Splitter МАТЕРИАЛ АБС — ГЛЯНЦЕВАЯ ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FD4G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИДНЕЙ. ПЕРЕДНИЙ…
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS Крышка заднего спойлера
225 долларов.00 250,00 долларов США
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Обвес Maxton МАТЕРИАЛ АБС — ГЛЯНЦЕВЫЙ ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-CAP2G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИДНЕЙ. СПОЙЛЕР…
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS передний сплиттер для губ V.4 + боковые юбки
$ 589,00 700,00 долл. США
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 Splitter + Боковые пороги МАТЕРИАЛ АБС — Глянцевая ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FD4G + SD1G ПОЛУЧИТЕ СИДНЕЙ…
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS передний сплиттер для губ V.3
285,00 долларов США 360 долларов.00
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 Сплиттер МАТЕРИАЛ АБС — ГЛЯНЦЕВАЯ ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FD3G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИДНЕЙ. ПЕРЕДНИЙ…
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS ‘Aero’ Центральные задние сплиттеры
299 долларов.00 $ 385,00
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Задние сплиттеры Maxton ‘Aero’ МАТЕРИАЛ Стекловолокно — Загрунтованное — Неокрашенное ОБОРУДОВАНИЕ Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FRD1FP.
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS Задние стороны
200 долларов.00
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 Splitter + Боковые пороги + Задняя часть МАТЕРИАЛ АБС — Глянцевая ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-RSD1G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS Накладки на пороги
285 долларов.00 360,00 долл. США
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 Splitter + Боковые пороги МАТЕРИАЛ АБС — Глянцевая ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-SD1G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ СИДНЕЙ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS ‘AERO’ Передний сплиттер + боковые юбки + задний сплиттер
899 долларов.00 1150 долларов США
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton ‘Aero’ Splitter + Боковые пороги + Задняя часть МАТЕРИАЛ Стекловолокно — Загрунтовано — Неокрашенное ОБОРУДОВАНИЕ Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FFD1FP ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS ‘Aero’ Передний сплиттер
299 долларов.00 $ 385,00
БРЕНД Maxton Design STYLE Maxton ‘Aero’ Splitter МАТЕРИАЛ Стекловолокно — Загрунтованное — Неокрашенное ОБОРУДОВАНИЕ Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FFD1FP.
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS Разветвитель задний центральный
300 долларов.00
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton V.4 Splitter + Боковые пороги + Задняя часть МАТЕРИАЛ АБС — Глянцевая ОТДЕЛКА Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-RS1G ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Maxton Design Ford Focus 3 RS ‘Aero’ Накладки на пороги
389 долларов.00 485,00 $
БРЕНД Maxton Design СТИЛЬ Maxton ‘Aero’ Боковые юбки МАТЕРИАЛ Стекловолокно — Загрунтовано — Неокрашенное ОБОРУДОВАНИЕ Ford Focus 3 RS 2015 — Код продукта FO-FO-3-RS-FSD1FP ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ СИДНЕЙ …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Ford не особо известен своими хэтчбеками, но с Focus 3 RS они доказали, что инновации рождают успех.Это высокопроизводительный автомобиль, который действительно требует небольших улучшений; он и так выглядит великолепно. Тем не менее, Maxton Design знает, что вам не терпится изменить его внешний вид в соответствии с вашими предпочтениями. Линия обвесов для Ford Focus 3 RS — это тонкие, но привлекательные автомобильные аксессуары.
Milltek Focus MK3 RS Catback Выхлопная система — SteedaUK
Как и оба предыдущих поколения моделей Focus RS, Milltek Sport снова был одним из первых, кто бросил свою шляпу на ринг с последней моделью Mk3.
Получив один из первых автомобилей, прибывших в Великобританию, Milltek Sport, не теряя времени, доставил автомобиль прямо в центр разработки.
Доступен ряд опций, в том числе системы катушки спины и системы полного турбонаддува, все они имеют полную интеграцию с переключателем режима привода Focus и электронной системой управления выпускным клапаном.
Резонансная система, одобренная ЕС, идеально подходит для использования в странах ЕС с жесткими нормативными требованиями или для водителя, который хочет более приглушенный драйв в целом, но при этом с производительностью и улучшенным звуком Milltek.
Нерезонансные системы предлагают более агрессивный саундтрек.
Чтобы продвинуть свою систему дальше, вы также можете добавить водосточную трубу Milltek с высокопроизводительными котлами
Варианты отделки включают:
Стандартные полированные наконечники
Cerakote Black
Матовый титан
Обожженный титан
НОВИНКА Карбоновые наконечники
Характеристики продукта:
- 3-дюймовая система обеспечивает отличный поток выхлопных газов
- Большой выбор 4,5-дюймовых наконечников для индивидуального стиля
- Качество Milltek
- Совместимые водосточные трубы для возможности модернизации
- , Великобритания
- Улучшенное звуковое сопровождение
- Системы, одобренные ЕС, доступны для европейских клиентов
Вы можете добавить КОНТРОЛЛЕР АКТИВНОГО КЛАПАНА Milltek для полного управления через Bluetooth, если хотите!
Видео для дегустации предоставлено утвержденными установщиками Steeda Hendy Performance:
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .