Как правило, покупку праворульных японских машин осуществляют 4 вариантами: — приобретение машины через дилера на аукционе в Японии — приобретение машины на стоянке поддержанных автомобилей в Японии — приобретение уже доставленного в Россию автомобиля — приобретение машины, с помощью заказа через фирму, которая занимается поставкой автомобилей с аукционов Японии
А теперь о каждом варианте поподробнее:
1. Приобретение машины через дилера на аукционе в Японии. Пожалуй, это самый сложный и одновременно надежный вариант. Несомненно, уйдет много времени и денег на перевозку, однако это сполна компенсируется, качественным выбором машины, которую можно осмотреть до непосредственной покупки и выявить все нужные характеристики и неполадки. Вся загвоздка заключается в том, что наиболее хорошие аукционы весьма труднодоступные до Российский судов( порой вообще не доступны), вдобавок к этому необходимо найти аукционного дилера. Однако если вам все же удастся преодолеть все преграды на своем пути, то вы вероятнее всего купите именно то, что вам нужно.
2. Приобретение машины на стоянке поддержанных автомобилей в Японии. Во всех городах Японии находится большое количество стоянок поддержанных автомобилей, которые по правде предназначенные для жителей Японии, и следовательно цены там далеко не всем по карману. Как правило, это «флажковые» стоянки, техническое состояние которых более чем хорошее, на которые большая часть машин поступает с аукционов, продающих точно такие же автомобили на порядок дешевле, чем на стоянке. Существует еще один вид стоянок поддержанных автомобилей. Большая часть таких стоянок располагается в Японских почтовых городах, но которых, кстати говоря, и совершается покупка большинства автомобилей идущих в Россию. На удивление большое количество таких стоянок принадлежит пакестанцам (« паковские» стоянки), на которых работают( выполняют предпродажную подготовку и ремонт машин) пакистанцы, японцы или россияне. Стоит отметить, что на таких стоянках также выполняют разборку автомобилей на запчасти, в будущем поступающие в Россию и многие другие страны. Машины на подобные стоянки скупаются с аукционов, местных жителей и в редких случаях со свалок для утилизации. Основное количество машин на таких стоянках это битые, но восстановленные автомобили. Порой случаются весьма нетрадиционные случае, к примеру, когда сваривают по 1 половинке от двух машин в единое целое и получают естественные, после трудоемкой обработки, вполне пригодные автомобили. Еще одна категория машин на таких стоянках это автомобили со скрученными пробегами. Методика проста как дважды два – на аукционе приобретается автомобиль, имеющий довольно большой пробег( не менее 130-150 тысяч км.) , после чего скручивается побег. Стоимость подобных машин вполне дешевая, в основном существенно ниже стоимости таких же авто, имеющих умеренный( не более 100-120 тысяч.км) пробег. Прибыль на скрученном пробеге очень и очень неплохая. Несмотря на все выше сказанное, на «паковских» стоянках не только битые и «раздолбанные» авто, там можно найти множество машин в весьма хорошем состоянии. Главное, покупая авто на подобных стоянках будьте максимально внимательны к ее техническому состоянию.
3. Приобретение машины, с помощью заказа через фирму, которая занимается поставкой автомобилей с аукционов Японии. Данный вариант позволяет вам практически со 100% вероятность быть уверенным в реальном пробеге машины, а также в прохождении/не прохождении ей кузовного ремонта, но к сожалению не позволяет осмотреть автомобиль до покупки. При любом раскладе, обращаясь в хорошую фирму-поставщика аукционных машин, вам предоставят лист с аукциона, на котором будет написана цена, время и место покупки машины. Есть мнение, что такой вариант покупки авто обходится очень дорого, однако на самом деле все обстоит немного иначе. Ведущие фирмы поставок автомобилей к себестоимости машины плюсуют фиксированную оценку и предоставляют счет с аукциона. В связи с этим, чем ниже стоимость машины была на аукционе, тем ниже будет и ее конечная цена.
4. Приобретение уже доставленного в Россию автомобиля. Допустим, вы собрались купить уже доставленное в Россию авто. Такой вариант имеет одно преимущество и один недостаток. Преимущество является то, что вы можете без труда осмотреть машины до покупки и принять более верное решение. Недостатком же будет тот факт, что нельзя достоверно узнать прошлую «жизнь» машины. Рассказывать о возможных минусах машины не в интересах продавца. Поэтому при покупке автомобилей в России, стоит быть предельно внимательным при ее осмотре, ведь до конца утаить последствия кузовного ремонта или большой пробег очень и очень сложно. В завершении стоит сказать, что продаваемые на авторынках машины, покупаются как на автоаукционах, так и на автостоянках. |
И снова о покупке подержанного «японца» | Прямые поставки автомобилей из Японии по себестоимости
Японские подержанные автомобили с правым рулем на российских дорогах появлились давно. Сегодня такую машину можно приобрести различными методами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, при покупке подержанной машины на рынке в России вы можете сами объективно установить ее техническое состояние путем детального осмотра, но при этом вы не застрахованы от того, что многие факты из биографии автомобиля будут неизвестными. Заказывая автомобиль через агентство, которое занимается поставкой подержанный японских иномарок с аукционов, вам будет предоставлена (скорее всего) точная информация о пробеге и кузовных ремонтах, но вы не сможете сами при этом осмотреть автомобиль и лично оценить его техническое состояние. По цене между этими вариантами существенных отличий нет. По-настоящему сэкономить можно тогда, когда самому поехать в Японию и там заняться поиском автомобиля.
Покупка на стоянке подержанных автомобилей в Японии
Стоянки для подержанных автомобилей есть по всей Японии и их довольно много. Больше всего так называемых «флажковых» стоянок. Для российского покупателя, который специально приехал в Японию, чтобы сэкономить, этот вариант нельзя назвать подходящим по причине того, что «флажковые» стоянки рассчитаны, прежде всего, на самих японцев, что заметно по довольно высоким ценам. Поступают автомобили туда главным образом с автомобильных аукционов. Отсюда логичный вывод – на автомобильном аукционе такой автомобиль можно купить намного дешевле. Стоит отметить и то, что машины, которые попадают на «флажковые» стоянки, имеют, как правило, очень хорошее техническое состояние.
«Паковские» стоянки
Существуют и другие стоянки для подержанных автомобилей. Расположены они чаще всего в портовых японских городах. Именно на этих стоянках и покупается львиная доля всех автомобилей, которые попадают в Россию. Почти все эти стоянки принадлежат выходцам из Пакистана (поэтому они и называются «паковскими»). При этом, что тоже довольно странно, работают на этих стоянках (автослесарями и автомеханиками) чаще всего японцы (хотя встречаются и сами пакистанцы, а также – довольно много наших соотечественников.) На таких стоянках также проводят разборку автомобилей на запчасти. Естественно, что именно с этих стоянок в Россию поступает самое большое количество так называемых «контрактных» запасных частей. Чтобы понять, какие автомобили здесь продаются, необходимо уяснить, откуда эти автомобили появляются на этих стоянках. Большинство скупается у населения или на аукционах, но не редкость – машины, которые сдали на свалку для утилизации. Очень большой процент на таких свалках принадлежит битым автомобилям.
Похожие материалы
12.12.2013
Как устроены парковки в Японии
Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233).
Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности – один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одна из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.
Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.
Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть не очевидна для не-японца).
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
Во дворах все парковки размечены:
Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя.
Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют.
Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности:
Вело и авто парковки около жилого дома:
При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:
Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей – обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.
Типичный легкий автомобиль
Маленький не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер.
Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.
Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.
Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное – японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.
Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.
Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф.
На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится.
Есть еще вариант с передним барьером:
В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом ее заберет эвакуатор.
Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине, можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в пределах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки.
Согласно городскому планированию местные власти обязаны обеспечивать необходимый минимум парковочных мест, а также перенаправлять часть дохода на помощь развитию частных парковок.
Частные парковки чаще всего многоуровневые, иногда выглядят как башни без окон и с единственными воротами, куда загоняют машину и потом чудесный лифт куда-то ее убирает на верхнюю полку (иногда просят ничего не оставлять в машине, потому что ее может как-то неестественно поворачивать или наклонять по пути). На полу перед въездом практически всегда есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы не пришлось выезжать задом на оживленную улицу.
Ну и конечно, для пущей безопасности, приставлен дядечка с мигающим жезлом, который будет у всех просить прощения за то, что вы создаете помехи, выкатывая свое авто с парковки.
На менее оживленных улицах иногда стоят просто железные многоэтажные полки, ничем не прикрытые.
Борьба с парковочными зайцами ведется очень активно, хотя, кажется, здесь и при большом желании негде просто так бросить машину. Но если все же так сделать, то ждать долго не придется, на лобовом стекле сразу же появится красная предупреждающая наклейка, которая уже обойдется в 100-200$.
Далее, если водитель не опомнится, то в течение пары часов машина окажется на штрафстоянке, а штраф вырастет в разы. Отслеживать нелегально припаркованные машины стало гораздо эффективнее после того как в 2006 году этим разрешили заниматься частным компаниям. Именно они щедро раздают наклейки и вызывают эвакуаторы.
К мопедам и велосипедам отношение гораздо более дружелюбное, но железное правило не создавать помех окружающим распространяется и на них. С мопедами история сложная, их не так много (как для азиатской страны), поэтому внимания им уделяется тоже не так много. Мопеды часто страдают от нехватки специально оборудованных парковок. С велосипедами все гораздо проще, их нужно парковать либо на выделенных парковках либо в специальных слотах на улице, которые блокируют переднее колесо и не отпускают, пока не заплатишь. Про велосипеды будет отдельный пост, где подробно расскажу про нелегкую жизнь японских велосипедистов.
В целом, вся суть системы регулировки личного автотранспорта заключается не в том, чтобы запретить людям ездить на машинах, а в том, чтобы не давать им ехать на машинах в центр города и оживленные районы. Поэтому, соответственно, чем ближе к центру, тем выше цена и меньше парковочных мест. Этим и объясняется наличие многочисленных такси. Проще заплатить за такси по центру, чем за парковку. Причем таксисты паркуются исключительно на специально отведенных территориях.
Система перехватывающих парковок в Токио не так актуальна, так как сеть железнодорожных станций достаточно плотная и далеко идти до станции практически никому не приходится. На окраинных станциях всегда есть крупные парковки, где можно за умеренную оплату арендовать место на месяц.
Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобили, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор — либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте. Общественный транспорт в Японии действительно очень круто работает. Но перед тем как писать про перегруженное московское метро, в которое вы не хотите идти, не забывайте, что в Токио в час пик метро выглядит не лучше нашего:
Источник
Где покупать японские авто | Справочник потребителя
Многие автомобилисты делят автомобили на японские и не японские, считая, что надежнее первых в мире нет, и прочие просто не заслуживают внимания. Спорить с этим трудно, так как автомобили из Японии действительно считаются всемирно признанными лидерами. Езда даже по российским дорогам в течение нескольких лет без единой поломки – реальность для «японок». Такая надежность объясняется продуманностью конструкции и высочайшим качеством изготовления. Поэтому не удивительно, что огромное количество россиян мечтают купить японский автомобиль. Но как и где лучше всего это сделать?
Где покупать японские авто
Существует несколько способов: покупка на авторынке машины, уже доставленной в Россию, заказ через фирму, которая поставляет японские авто с японских же аукционов, самостоятельная покупка на аукционе или покупка непосредственно в Японии на специальной стоянке подержанных автомобилей.
Проще всего купить авто из Японии на нашем авторынке, но помимо положительных у такой покупки есть и отрицательные стороны. Да, вы сможете лично оценить техническое состояние машины, но о её реальном пробеге и «темном» прошлом не узнаете ничего. Совершенно обратная ситуация складывается при заказе авто из Японии через фирму: у вас не будет возможности осмотреть автомобиль, но будет точно известен и реальный пробег, и то, была ли машина в кузовном ремонте. Хорошая фирма-поставщик предоставляет покупателю аукционный лист со всеми сведениями и информацией о том, где, когда и за какую сумму машина была куплена. Иногда таким образом получается купить автомобиль нужной марки дешевле, чем на авторынке, так как фирма делает фиксированную наценку на себестоимость автомобиля, а не ориентируется на среднерыночную цену. Кстати, купить виниловую плёнку для оклейки авто, лучше всего тут https://www.dstrade.com.ua/product-category/avtostajling/plenki-pod-pechat/.
Если же вы решили приобрести японский автомобиль прямо в Японии, то должны знать следующее. Существует два вида стоянок подержанных автомобилей: «флажковые» и «паковские». Несмотря на то, что техническое состояние машин на «флажковых» стоянках очень хорошее, покупать их там не выгодно, так как поступают они на них в основном с аукционов. То есть дешевле сразу купить с аукциона.
«Паковские» стоянки, как правило, принадлежат пакистанцам и располагаются в портовых городах. Именно здесь покупается большинство автомобилей, идущих в Россию. Очень часто здесь встречаются битые и восстановленные машины, порой даже собранные из двух автомобилей одной модели. Не редкость и автомобили со скрученным пробегом. Однако, купить автомобиль из Японии в очень хорошем состоянии можно и на «паковских» стоянках, если при осмотре быть предельно внимательным.
Если вы хотите быть уверенным в качестве приобретенного авто из Японии, то наилучшим способом для этого является покупка машины на аукционе. Перед покупкой у вас будет возможность лично осмотреть японский автомобиль и ознакомиться с аукционным листом, в котором указываются дефекты или замена кузовных деталей и реальный пробег. Способ этот достаточно сложный, так как японские аукционы часто находятся в городах, в которые редко заходят российские суда. Кроме того, придется искать дилера, через которого можно будет осуществить покупку. Тем не менее, многие предпочитают именно его, так как аукцион японских автомобилей – это то место, где наиболее велика вероятность найти машину, отвечающую всем вашим требованиям.
Регина Липнягова специально для potrebitel.ua
Японские парковки… — Alexey Rusakovich — LiveJournal
В Японии, как все знают, с местом не очень просто. И процесс парковки авто сильно отличается от нашего. Никаких гаражей в нашем понимании этого слова (мало места), редко можно «бросить авто на обочине», потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются («успел таки…») и дают тебе свалить по быстрому. Тут «разводов» не бывает. )))Стоимость парковок в магазинах и на улице варьируется от 200 иен в час и до 600 (это максимум что мне встречалось, может есть и дороже).
Парковки на улицах открытого типа. Размечены места и в центре каждого места блокиратор, который поднимает пластину вверх, к порогу или перед автомобилем, и блокирует выезд через 5 минут после заезда. Для выезда нужно набрать в парковочном аппарате номер места, он покажет сумму и после оплаты пластина опустится. Можно выезжать…
В больших торговых центрах в основном многоэтажные паркинги. Ничего особенного, заезжаешь — шлагбаум, берешь карту, выезжаешь опять шлагбаум, вставляешь карту и деньги.
В парках принято брать стоимость за день, 500-1000-2000 иен без учета времени.
В магазинах обычно действует система бесплатной парковки, если ты покупаешь на определенную сумму чего-нибудь. Даже если купил мороженое в Баскин-Робинс, который в торговом центре есть, то час стоянки бесплатно. Это к примеру.
Так же, изредка в торговых центрах, и часто в ресторанах бывают бесплатные парковки. Например в ИКЕЯ. Японцы, те что из хитроумных, ставят с утра на парковку авто и идут гулять по окрестным паркам. :)))
Наклейка на капоте Марча означает «за рулем новичек». Типа нашего знака «У».
Бывают и такие непростые способы запарковать свой авто:
Что касается парковки на ночь, то есть несколько вариантов. Парковка принадлежащая дому, где живешь, договор с парковкой на улице, ну и если живешь в доме частном, то есть своя. В случае аренды недвижимости все то же самое. В Кобе например, без договора с парковкой, разрешение на регистрацию авто не дадут и номера не получить.
Стоимость договора на стоянку от 10.000 иен в месяц. Максимум что я встречал 30.000 иен
Сначала мы жили в доме нашей компании и парковка была бесплатной. Тут рассказывать особо нечего, кроме того, что место для парковки было непривычно узкое. Да и подниматься по узким улочкам на гору несколько недель было непросто. Потом привык.
Это было очень удобно. В общем все, кто живет в частных домах, и в России тоже, понимают…
Потом мы переехали в арендную квартиру.
Вот тут уже есть о чем рассказать на тему парковки. При вручении ключей и подписании договора меня спросили, «пользовался ли я таким типом стоянки» и после того, как ответил что я не в курсе, то пошли показывать.
По договору аренды 2 года я могу не платить за эту стоянку, такой вот бонус.
На фото пульт для въезда на территорию, ключи от пульта, карта с личным номером и много бумажек, объясняющих как пользоваться всем этим хозяйством а так же план территории.
Что собой представляет этот гараж?
Примерно 14 этажей и 6 ворот. Дом располагается в виде буквы «П», а внутри, во дворе, стоит эта башня.
По обеим сторонам от нее на земле есть несколько «гостевых» мест. Они предназначены для магазина и клиники на первом этаже здания, а так же для гостей или разгрузки авто.
По-хорошему, что бы поставить сюда авто, нужно получить вот такой пропуск на первом этаже у администрации. Но если я заезжаю на 30-60 минут, то это делать не обязательно.
А некоторые особо наглые оставляют на территории авто на ночь без пропуска
В этом случае с утра под дворником у него будет торчать бумажка от администрации, о том какой он нигадяй и как нехорошо оставлять авто без разрешения. Эвакуаторов за год не видел ни разу, так что просто пугают :)))
Один раз видел на лобовом стекле припаркованного не по правилам, красный конус. Поставили шутники прямо на стекло. 🙂
Что бы заехать на территорию выдается пульт управления «воротами» с одной кнопкой. 🙂
Перед заездом или выездом нажимаем на кнопку и цепь опускается.
Как уже написал, 6 ворот. 3 с одной стороны башни, три с другой. Из них только двое (!) ворот позволяют парковать авто выше 155см, максимум 205см. У меня ограничение, и авто выше 155см мне не светит.
Так же есть ограничения по другим габаритам, но они не жесткие и большинство авто подходит под них.
После этих цифр, начинаешь понимать, почему многие модели авто с годами стали ниже!
Например Honda Odyssey, которую выпускали с декабря 1999 по сентябрь 2003 имела высоту 163см. С октября 2003 новая модель уже стала ростом 155см. То есть точняком, что бы подходить под требования таких паркингов.
Многие клиенты расстраивались, машина стала ниже. Хотя высота салона при этом даже увеличилась на 5мм. :)))
В Японии много условий и требований к авто, которые непонятны в других странах, но на эти требования есть свои причины.
Широкие ворота и пульт управления «полетами» справа
Открываем ключем дверцу, показано какие места заняты (зачем эта информация непонятно, место предоставляется всегда рандомно)
Нажимаем на верхнюю овальную кнопку, и вводим свой личный код, который дали при заключении договора.
Нажимаем на кнопку «Старт»
Показывается какое место будет подаваться (тоже бесполезно в нашем случае)
На воротах дополнительные объяснения как следует выгружать груз и какие ограничения по тюнингу.
Когда ворота открываются перед нами стоит авто.
Важен один момент. Заезжаем внутрь передом, а когда потом забирая авто, открываем ворота, то он опять стоит передом к нам. Дело в том, что его автоматически разворачивают внутри, выезжать задним ходом не нужно, это очень удобно.
Масса датчиков, которые контолируют въезд и габариты авто. Если в момент заезда, внутрь рядом с авто одновременно проходит человек, то все уходит в режим «Алярма» и нужно выезжать, нажимать на кнопку и заезжать снова.
Этот не хитный дисплей показывает когда следует остановиться. Если заезжать на пустое место, то он горит зеленым. В тот момент, когда машина занимает нужное положение, он переключается на красный. После этого под музыку голос сообщает, что нужно поставить авто на стояночный тормоз, сложить зеркала и убрать антенну.
Для упрощения заезда, в торце платформы большое зеркало. Можно смотреть как располагаются колеса, что бы ровно запарковаться.
На сколько видно вверх, на платформах рядами стоят авто.
Вот как выглядит процесс
Велосипедные парковки так же есть почти в каждом большом доме. Часто они многоэтажные. 🙂 Один велик можно ставить бесплатно, хотя… это скорее вопрос честности, на самом деле никто не проверяет.
А еще в нашем доме можно за 200 иен в месяц получить место для мопеда или мотоцикла.
Мой на втором фото под крышей 🙂
Так что стоянка авто в Японии хоть и недешевое удовольствие, зато очень безопасное и комфортное.
Даже в голову не приходит волноваться, что с машиной может что-то произойти. А небольшой процент инцидентов покроет страховка. 🙂
Флажковая стоянка в японии — Строительный портал №1
В Японии, как все знают, с местом не очень просто. И процесс парковки авто сильно отличается от нашего. Никаких гаражей в нашем понимании этого слова (мало места), редко можно «бросить авто на обочине», потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются («успел таки…») и дают тебе свалить по быстрому. Тут «разводов» не бывает. )))
Стоимость парковок в магазинах и на улице варьируется от 200 иен в час и до 600 (это максимум что мне встречалось, может есть и дороже).
Парковки на улицах открытого типа. Размечены места и в центре каждого места блокиратор, который поднимает пластину вверх, к порогу или перед автомобилем, и блокирует выезд через 5 минут после заезда. Для выезда нужно набрать в парковочном аппарате номер места, он покажет сумму и после оплаты пластина опустится. Можно выезжать…
В больших торговых центрах в основном многоэтажные паркинги. Ничего особенного, заезжаешь — шлагбаум, берешь карту, выезжаешь опять шлагбаум, вставляешь карту и деньги.
В парках принято брать стоимость за день, 500-1000-2000 иен без учета времени.
В магазинах обычно действует система бесплатной парковки, если ты покупаешь на определенную сумму чего-нибудь. Даже если купил мороженое в Баскин-Робинс, который в торговом центре есть, то час стоянки бесплатно. Это к примеру.
Так же, изредка в торговых центрах, и часто в ресторанах бывают бесплатные парковки. Например в ИКЕЯ. Японцы, те что из хитроумных, ставят с утра на парковку авто и идут гулять по окрестным паркам. :)))
Наклейка на капоте Марча означает «за рулем новичек». Типа нашего знака «У».
Бывают и такие непростые способы запарковать свой авто:
Что касается парковки на ночь, то есть несколько вариантов. Парковка принадлежащая дому, где живешь, договор с парковкой на улице, ну и если живешь в доме частном, то есть своя. В случае аренды недвижимости все то же самое. В Кобе например, без договора с парковкой, разрешение на регистрацию авто не дадут и номера не получить.
Стоимость договора на стоянку от 10.000 иен в месяц. Максимум что я встречал 30.000 иен
Сначала мы жили в доме нашей компании и парковка была бесплатной. Тут рассказывать особо нечего, кроме того, что место для парковки было непривычно узкое. Да и подниматься по узким улочкам на гору несколько недель было непросто. Потом привык.
Это было очень удобно. В общем все, кто живет в частных домах, и в России тоже, понимают…
Потом мы переехали в арендную квартиру.
Вот тут уже есть о чем рассказать на тему парковки. При вручении ключей и подписании договора меня спросили, «пользовался ли я таким типом стоянки» и после того, как ответил что я не в курсе, то пошли показывать.
По договору аренды 2 года я могу не платить за эту стоянку, такой вот бонус.
На фото пульт для въезда на территорию, ключи от пульта, карта с личным номером и много бумажек, объясняющих как пользоваться всем этим хозяйством а так же план территории.
Что собой представляет этот гараж?
Примерно 14 этажей и 6 ворот. Дом располагается в виде буквы «П», а внутри, во дворе, стоит эта башня.
По обеим сторонам от нее на земле есть несколько «гостевых» мест. Они предназначены для магазина и клиники на первом этаже здания, а так же для гостей или разгрузки авто.
По-хорошему, что бы поставить сюда авто, нужно получить вот такой пропуск на первом этаже у администрации. Но если я заезжаю на 30-60 минут, то это делать не обязательно.
А некоторые особо наглые оставляют на территории авто на ночь без пропуска
В этом случае с утра под дворником у него будет торчать бумажка от администрации, о том какой он нигадяй и как нехорошо оставлять авто без разрешения. Эвакуаторов за год не видел ни разу, так что просто пугают :)))
Один раз видел на лобовом стекле припаркованного не по правилам, красный конус. Поставили шутники прямо на стекло. 🙂
Что бы заехать на территорию выдается пульт управления «воротами» с одной кнопкой. 🙂
Перед заездом или выездом нажимаем на кнопку и цепь опускается.
Как уже написал, 6 ворот. 3 с одной стороны башни, три с другой. Из них только двое (!) ворот позволяют парковать авто выше 155см, максимум 205см. У меня ограничение, и авто выше 155см мне не светит.
Так же есть ограничения по другим габаритам, но они не жесткие и большинство авто подходит под них.
После этих цифр, начинаешь понимать, почему многие модели авто с годами стали ниже!
Например Honda Odyssey, которую выпускали с декабря 1999 по сентябрь 2003 имела высоту 163см. С октября 2003 новая модель уже стала ростом 155см. То есть точняком, что бы подходить под требования таких паркингов.
Многие клиенты расстраивались, машина стала ниже. Хотя высота салона при этом даже увеличилась на 5мм. :)))
В Японии много условий и требований к авто, которые непонятны в других странах, но на эти требования есть свои причины.
Широкие ворота и пульт управления «полетами» справа
Открываем ключем дверцу, показано какие места заняты (зачем эта информация непонятно, место предоставляется всегда рандомно)
Нажимаем на верхнюю овальную кнопку, и вводим свой личный код, который дали при заключении договора.
Нажимаем на кнопку «Старт»
Показывается какое место будет подаваться (тоже бесполезно в нашем случае)
На воротах дополнительные объяснения как следует выгружать груз и какие ограничения по тюнингу.
Когда ворота открываются перед нами стоит авто.
Важен один момент. Заезжаем внутрь передом, а когда потом забирая авто, открываем ворота, то он опять стоит передом к нам. Дело в том, что его автоматически разворачивают внутри, выезжать задним ходом не нужно, это очень удобно.
Масса датчиков, которые контолируют въезд и габариты авто. Если в момент заезда, внутрь рядом с авто одновременно проходит человек, то все уходит в режим «Алярма» и нужно выезжать, нажимать на кнопку и заезжать снова.
Этот не хитрый дисплей показывает когда следует остановиться. Если заезжать на пустое место, то он горит зеленым. В тот момент, когда машина занимает нужное положение, он переключается на красный. После этого под музыку голос сообщает, что нужно поставить авто на стояночный тормоз, сложить зеркала и убрать антенну.
Для упрощения заезда, в торце платформы большое зеркало. Можно смотреть как располагаются колеса, что бы ровно запарковаться.
На сколько видно вверх, на платформах рядами стоят авто.
Видео Процесса
Велосипедные парковки так же есть почти в каждом большом доме. Часто они многоэтажные. 🙂 Один велик можно ставить бесплатно, хотя… это скорее вопрос честности, на самом деле никто не проверяет.
А еще в нашем доме можно за 200 иен в месяц получить место для мопеда или мотоцикла.
Мой на втором фото под крышей 🙂
Так что стоянка авто в Японии хоть и недешевое удовольствие, зато очень безопасное и комфортное.
Даже в голову не приходит волноваться, что с машиной может что-то произойти. А небольшой процент инцидентов покроет страховка. 🙂
Source: sfw.so
Особенности парковки в Японии
Автор:28 декабря 2015 18:37
Пишет Александр Беленький
Быть автомобилистом в Японии непросто. При том, что машины стоят недорого, вы просто не сможете её купить, если у вас нет места для парковки. Даже в самом небольшом городе парковка будет платной, включая дворы.
Но японцы не жалуются, а ищут способы сделать свою жизнь удобнее.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .