Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём — ДРАЙВ
Туринцы сделали неплохой автомобиль. Довольно шустрый, с достойной управляемостью и серьёзной дизайнерской проработкой. Но после близкого знакомства он не показался качественной и добротной вещью. Чтобы исправить положение, ни к чему революция. Вполне достаточно лёгкого эволюционного рестайлинга.
Итальянцы даже имя модели сменили. Отныне хэтчбек класса B именуется Punto Evo. Чувствуется намёк? Внешне Fiat по-прежнему оригинален. Правда, пятидверный хэтчбек со своей блестящей решёткой радиатора похож теперь не на Maserati, а скорее на Aston Martin. Тем не менее новинка выглядит взрослее и дороже. Та же история и с интерьером: новые приборы, блоки климат-контроля и «музыки» достались Punto Evo от «старшего брата» Bravo.
Семейство атмосферных моторов MultiAir на 10% мощнее, экономичнее и чище своих бензиновых собратьев с аналогичным рабочим объёмом.
Повзрослел автомобиль и в плане оснащения. Теперь есть семь подушек безопасности, навигационка TomTom с внешним дисплеем и система Hill Holder, помогающая трогаться в горку. Кстати, улучшились и материалы отделки салона.
Эволюционировали и силовые агрегаты. Гамма широчайшая! Честь бензиновых отстаивают моторы объёмом 1,2–1,4 л мощностью 65–135 сил, а цвета турбодизелей защищают двигатели Multijet 1.3 и 1.6, выдающие от 75 до 120 «лошадей». Все эти «четвёрки» отвечают нормам Евро-5, кроме всего прочего благодаря стандартной для большинства версий системе start/stop. А ещё покупателям предложат восьмиклапанные агрегаты 1.4 — 70-сильный, работающий на бензине и на метане, и 77-сильный, способный переваривать бензин или сжиженный газ.
Живой Punto Evo дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте, в европейские дилерские центры автомобили поступят во второй половине октября. Сколько покупателям придётся выложить за новинку, мы узнаем только накануне старта продаж.
Было — стало
История
В сентябре 1993 года в большой итальянской семье родился первый Fiat Punto, нарисованный великим Джорджетто Джуджаро. Широкая гамма моторов (четыре бензиновых, в том числе один наддувный, и турбодизель), большой выбор коробок передач (пяти-, шестиступенчатые «механики» и вариатор), четыре типа кузова (трёх- и пятидверный хэтчбек, кабриолет и небольшой фургончик), адекватные рыночные цены. Европа ответила взаимностью, одарив Punto званием «Европейский автомобиль года» в 1995-м. Производство Punto первого поколения прекратилось в 1999 году.
Вторая генерация модели Punto — эволюция предшественника. Это видно и по преемственности в дизайне, и в плане начинки. Гамма силовых агрегатов лишилась наддувной бензиновой «четвёрки» 1.4, зато появились более мощные и менее прожорливые моторы 1.4 (восьми- и шестнадцатиклапанные), 1.8 и дизель 1.9, выдававшие от 60 до 130 сил (версия HGT).
Fiat Punto — Авто Мир
Fiat Punto — это компактный легковой автомобиль сегмента B производства итальянской группы. Автомобиль появился на рынке в 1993 году как преемник очень успешной модели Uno. Название происходит от итальянского слова «пунто», что означает «период».
Punto был построен на той же плите пола, что и Barchetta или Lancia Y, а знаменитый Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн кузова хэтчбека. Инженеры, работающие над этим проектом, несут большую ответственность, потому что компания надеялась повторить успех своего предшественника. Цель была достигнута, и в 1995 году Fiat Punto выиграл титул европейского автомобиля года.
Первоначально, автомобиль был доступен как 3-х или 5-дверный хэтчбек, но Bertone также разработала 2-дверный кабриолет. Под капотом Fiat Punto вы могли встретить 55-сильный 1.1 двигатель, 1.2 единицы, который, в зависимости от типа впрыска и количества клапанов, генерировал 59, 60, 73 или 86 л.с., 1.6 с 88 л.с. и топ-1.4 двигатель с турбонагнетателем, который был доступен в версии GT. В этой версии Fiat Punto GT развил 134, а с 1996 года — 131 л.с. Мощность направлялась на передние колеса с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или бесступенчатой трансмиссии CVT.
В 1999 году было завершено производство первого поколения Fiat Punto, и в том же году появилась вторая версия модели. Однако модель была запланирована на 2000 год, потому что тогда Fiat отметил 100-летие бренда. Хотя Fiat Punto выглядел гораздо более современным, имел другой размер и интерьер, большинство компонентов, то есть плита пола, подвеска и некоторые двигатели, остались такими же, как и в предшественнике.
Новый Punto появился в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. На этот раз итальянцы отказались от открытой версии. Новая версия относится к интегрированным вертикальным задним фонарям предшественника, что было довольно инновационным решением. В 2003 году был проведен фейслифтинг автомобиля, в ходе которого были модернизированы передние и задние фонари, а также ряд силовых агрегатов. Спустя два года началось производство двойного Zastava 10 — лицензированной модели Punto.
Fiat Punto был оснащен бензиновыми двигателями 1.2 (60, 80 л.с.), 1.4 16 В (95 л.с.) и в топовой версии HGT — 1.8 (131 л.с.), а также дизельным двигателем 1.3 MultiJet (70 л.с.), 1.9 (D — 60, JTD — 85, MultiJet — 100 км). Мощность была направлена на переднюю ось с помощью 5- или 6-ступенчатой механической или полуавтоматической или вариаторной коробки передач.
Производство автомобиля было завершено в 2010 году, но когда в Сербии началось лицензионное производство Zastava, Fiat представил третье поколение Fiat Punto. На этот раз, благодаря совершенно новому дизайну, итальянцы решили выделить автомобиль, добавив ему дополнительное слово «grande». Новый Fiat Grande Punto был на самом деле больше, чем его предшественник, потому что его длина увеличилась на 23 см! Благодаря этому нам удалось найти достаточно места для комфортного путешествия на заднем диване.
Конструктивно Fiat Grande Punto был основан на той же плите пола, что и Opel Corsa D и Chevrolet Aveo. Автомобиль появился только в виде 3-х или 5-дверного хэтчбека, хотя также был создан прототип без крыши. Однако в 2006 году был представлен 4-дверный сорт Grande Punto под названием Linea. Корпус компактного Fiat был разработан Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Centro Stile Fiat. Стилисты хотели показать лучшую привязанность к итальянскому стилю и дизайну.
Привод был оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 65, 69 л.с. или 77, 95 и 120 (T-Jet) HP соответственно, а также дизельными агрегатами MultiJet объемом 1,3, 1,6 и 1,9 литра, которые генерировали 75 или 90 л. с. соответственно 120 л.с., 120 или 130 л.с. Передний мост приводился в движение 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач.
В 2009 году в текущую модель был внесен ряд изменений, поэтому Fiat выбрал новое имя — Punto Evo. Однако на этот раз изменения были не такими радикальными, как в предыдущий раз — передний ремень, салон и задние фонари были модернизированы, и были введены новые двигатели. Однако обе машины выпускались одинаково. Новые бензиновые агрегаты имеют 105 и 135-сильный вариант двигателя T-Jet 1.4, а среди турбодизелей 90-сильный вариант получил 5 л.с. Кроме того, 1,9-литровый турбодизель был снят с предложения.
В 2012 году Fiat решил еще раз обновить оригинальную Grande Punto. Однако на этот раз итальянцы решили вернуться к первоначальному названию. Изменен только передний ремень, и были введены новые силовые агрегаты. Одним из них был бензиновый 2-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором объемом 0,9 литра.
И способ привода, и выбор коробок передач остались такими же, как и до модернизации. Конкуренты Fiat Punto включают Фольксваген Поло, Ниссан Микра и Рено Клио.
Fiat Grande Punto 1.2 i (65 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4030 мм |
Ширина | 1687 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1473 мм |
Колея задняя | 1466 мм |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 65 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 102/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.071 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 5 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Размер шин | 175/65 R15 |
Fiat Grande Punto 1.4 16V Abarth (155) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4041 мм |
Ширина | 1726 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1481 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1368 см3 |
Мощность | 155 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 201/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 722 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,2 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1590 кг |
Размер шин | 215/45 R 17 |
Fiat Punto Cabrio (176C) 1. 2 i (60 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3760 мм |
Ширина | 1625 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1377 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 440 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 60 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 98/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 56 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Fiat Punto I (176) 1. 4 GT Turbo (133 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3770 мм |
Ширина | 1625 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1369 мм |
Колея задняя | 1352 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1080 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 133 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 204/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 976 кг |
Допустимая полная масса | 1450 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Fiat Punto II (188) 1100 Trecking 4×4 CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3800 мм |
Ширина | 1660 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1397 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1080 л |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1747 см3 |
Мощность | 131 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 164/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 185/55R15V |
Fiat Punto III 900 i (40 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3840 мм |
Ширина | 1660 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1398 мм |
Колея задняя | 1392 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1251 см3 |
Мощность | 70 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 180/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Intercooler |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.353 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 5.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5 л/100км |
Объем топливного бака | 49 л |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Fiat Punto
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.а вдруг так будет выглядеть новый Fiat Punto?
Соглашение между PSA и FCA, в результате которого на свет может появиться четвертый по величине автопроизводитель в мире, стало одной из самых обсуждаемых новостей индустрии на прошлой неделе. Оно и понятно: на кону судьба полутора десятков уважаемых брендов. И стратегия развития марки Fiat, принятая относительно недавно и направленная на повышение премиальности бренда, может быть пересмотрена.
Ранее предполагалось, Fiat откажется от выпуска относительно доступных массовых моделей: решение было принято в основном по экономическим причинам. Но обсуждаемое сейчас слияние Fiat-Chrysler с европейской группой PSA в теории откроет марке достаточно недорогой доступ к платформам, на которых построены, к примеру, Peugeot 208 и новый Opel Corsa. Учитывая, что компактные автомобили в Европе по-прежнему пользуются спросом, Fiat может вернуться в уже покинутый сегмент.
6 Фотографии
А хетчбэк Punto некогда представлял собой краеугольный камень благополучия компании: за 25-летнюю карьеру модель разошлась по миру тиражом более 9 миллионов экземпляров. Соответственно, возрождение машины на фоне серьезных экономических перемен в структуре альянса представляется вполне возможным – и даже вероятным. Вот наши дизайнеры и попробовали нафантазировать, как мог бы выглядеть Fiat Punto, если бы в его основе лежала та же «тележка» CMP, что и у Opel Corsa.
Peugeot 208
По слухам, в Fiat уже начались работы над неким компактом в расчете на повторение судьбы «Корсы». Ее в Opel фактически переосмыслили всего за 9 месяцев после перехода бренда из состава GM под контроль PSA, и получилось вполне успешно. Так каким мог бы стать новый Fiat Punto?
Opel Corsa
Наши дизайнеры при работе над моделью вдохновлялись нестареющей классикой наподобие Fiat Tipo и активно задействовали современные решения – например, светодиодные элементы. Облику 4-метрового хэтча придали некоторую толику сдержанной агрессии, а заднюю часть снабдили вертикальными фонарями – особой отличительной чертой первых поколений Punto. И, вполне возможно, однажды этот проект окажется достаточно близким к реальности.
Fiat Punto: только для фанов
Если вам скажут, что машину времени придумали Уэллс или Спилберг, не верьте. Прибор для перемещения в прошлое или будущее определенно изобрели ребята из Fiat. И уже вовсю испытывают. Согласитесь, фразу “Fiat выходит на российский рынок” за последние годы приходилось слышать не единожды. Причем предпоследнее пришествие “туринской фабрики итальянских автомобилей” ознаменовал дебют хэтчбеков 500 и Grande Punto. Помните? Было это года эдак четыре тому назад. Теперь жмем кнопку fast forward, переносимся в 2012-й и… та же картина: в России вновь “дебютируют” 500 и Punto!
Правда, в отличие от ретро-Чинквеченто “Пунтик” за время пути умудрился если не подрасти, то хотя бы слегка измениться. Представьте себе, он пережил аж два рестайлинга! В 2010-м Grande Punto превратился в Punto Evo, а всего год спустя машину вновь обновили, убрав аляповатую решетку радиатора и приставку к имени.
Так что теперь Punto 2012 модельного года живо напоминает самого себя образца семилетней давности. И если бы только внешне… Возраст сквозит отовсюду. В дубовом пластике торпедо, примитивном блоке управления климатом, старомодной оранжевой подсветке приборов. Обивка сидений “под замшу” на топ-версии выглядит дешево и неопрятно, а избирательность переключений и шумоизоляция коробки передач, мягко выражаясь, оставляют пространство для улучшений. Наконец, нормальный автомат не предусмотрен – только дерганый робот…
Свеженький у Punto только 1,4-литровый мотор новейшего семейства MultiAir. Слов нет, агрегат замечательный! Что в атмосферном (105 л.с.), что в турбонаддувном (135 л.с.) виде “мультиветерок” и пуляет неплохо, и бензином не злоупотребляет да еще умудряется оставаться завидно экологичным. Но что толку от классного мотора, если руль пугает пустотой, а мягкая, неэнергоемкая подвеска не справляется с раскачкой и кренами?
В такой ситуации Fiat может умаслить покупателей только одним – прайс-листом. Но Punto в зависимости от комплектации стоит либо столько же, сколько Skoda Fabia или Opel Corsa, либо дороже. Ждет фанатов?
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Пунто)
3.9 (отзывов: 18) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Punto конкретного года.
Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев. За это время всё, что ему понадобилось — это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно: по городу 6, 5-6, 8, с кондиционером…
Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный…
5 Автомобиль с симпатичным итальянским внешним видом, оцинкован, экономичный. Имеет мягкую подвеску, удобные сиденья с боковой поддержкой (обивка дверей и сидений из синей синтетической ткани с прорезиненным покрытием). Хорошая шумоизоляция, легкий электроруль (функция CITY), отличная аэродинамика (на 140 км/ч как по рельсам).Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился…
Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г. в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце…
Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился…
Замечательная машинка. Сначала ездил муж. Последние 3 года — я, дальше будет ездить сын — пока она не развалится! Продавать нет смысла. Она стоит дороже, чем за нее дадут, с учетом возраста…
Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем…
Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки — 105000 км, 1997 г. в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной…
«Пунто» мне запала в душу еще в 1996 г. — потому что в Лондоне треть народа на них ездила. Но только в прошлом (2002 г. ) году на ее покупку нашлись «лишние» деньги. Ужас как приятно покупать…
Приобрел данный аппарат случайно — продавали хорошие знакомые и недорого. Вообще изначально к итальянцам относился с недоверием, но сейчас свое мнение изменил. Пробег на момент покупки …
Я проехал на нем 75000 км и по болшому счету, проблем не было вообще, свечи, думаю здесь не проблема отдельно взятого пунто, это с нашим бензином, наверно, всеобщая проблема.По поводу динамики…
Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем…
Фиат — мой первый автомобиль и поэтому он дорог моему сердцу и я с особой теплотой всегда буду вспоминать о нем. Я купила ее уже с солидным пробегом 120000 км. Эта маленькая машинка оказалась очень удобной и маневренной для городских улиц такого мегаполиса, как Москва. В какие только узенькие щелочки мы с Фунтиком (так любя я называла своего железного друга) не протискивались в московские знаменитые часы-пик. Никогда он не подводил меня, ни разу мы с ним не ремонтировались за небольшой, правда, срок эксплуатации (всего два года). Сложились обстаятельства, что пришлось ездить самому на этом а/м. За год эксплуатации пробег 90000 км, вовремя прохожу все ТО а/м на гарантии, проблем так, что бы я не смог ездить не было в принципе, мелочь выявляется на сервисе (в основном ПК машины не понимает что в неё заливают) стирание ошибок, езжу по области и Москве 70/30. Есть один минус — шумоизоляция салона, она не слишком хороша, особенно если ездить на штатной резине. Обидно что концерн Фиат не любит нашу страну, не поставляют свою продукцию и не оказывает протэкцию как например Пежо.* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Fiat Punto, размещенных на сайте.
Fiat Punto окончательно отказались от продажи после 13 лет продажи
Fiat Punto был снят с производства после 13 лет продажи, что стало тихим концом одной из самых давних моделей итальянского автопроизводителя.
Считается, что супермини не будет заменен, и что компания планирует использовать производственные площади, которые Punto освобождает на своем заводе в Мелфи в Италии, для постройки второго внедорожника Maserati.
Punto был зловеще исключен из будущих планов Fiat-Chrysler еще в начале июня, когда покойный генеральный директор Серджио Маркионне раскрыл планы на следующие пять лет, в которых основное внимание уделялось Alfa Romeo и Jeep.
Punto первого поколения, выпускавшийся в период с 1993 по 1999 год, был признан автомобилем года в Европе в 1995 году, получив признание за свою практичность и итальянский стиль. Итальянский производитель кузовов Bertone даже построил 55 000 конвертируемых версий автомобиля, которые были проданы по всему миру.
Punto был первым автомобилем с нулевой звездой Euro NCAP:
Автомобиль второго поколения был представлен в конце 1999 года и будет продаваться до 2010 года, как и его преемник. Эта версия привнесла более резкий взгляд на пакет стайлинга Punto.Когда в 2005 году была представлена новая, гораздо более крупная версия третьего поколения, они изначально были представлены как отдельные модели: новый автомобиль получил название Grande Punto, а более старая версия получила название «Classic Punto».
Punto вернул себе более привычное имя в 2012 году после семи лет продажи, но после 13 лет продажи супермини уже давно перестал быть ожидаемым. Punto уже давно полностью превосходит оппозицию — там, где он использовался для борьбы с Fiesta и Polo, корейские автопроизводители прокрались и превзошли его как по цене, так и по качеству.
Последний всплеск дурной славы автомобиля принес в начале этого года известие о том, что скрипучий Punto стал первым автомобилем, получившим оценку краш-тестеров Euro NCAP без звезд.
Источник: Fiat
Fiat Punto Обзор 2012-2018 (2021)
То, что Fiat называет «Fiat Punto», начало свою жизнь в 2005 году как Grande Punto, а затем переродился в Punto Evo. Теперь у него была еще одна доработка (возвращение его к первоначальному виду), чтобы стать простым Fiat Punto.Все еще с нами? Хорошо.
Мягкая переработка и обновление салона когда-то было встречено более широким выбором двигателей, чтобы завершить изменения, однако теперь он был сокращен до двух вариантов. Полный список включает 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель (68 л.с.) и 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель (76 л.с.).
Как ни странно, Fiat отказался от дизельных агрегатов, которые обычно можно было бы найти в большинстве семейных хэтчбеков среднего размера, но также новейшим дополнением к линейке Punto стал агрегат TwinAir, позаимствованный у модели 500.При нашем исследовании 0,9-литровый двухцилиндровый агрегат работал превосходно и не чувствовал одышки, как можно было бы представить.
Изюминкой модельного ряда теперь является версия 1,4-литрового двигателя MultiAir мощностью 77 л.с. без турбонаддува, который кажется сильным, плавным и тяговитым. Оттолкнитесь от света, и Punto с передним приводом станет более маневренным, по крайней мере, в нижней половине диапазона оборотов.
Но эти оставшиеся бензиновые двигатели далеко не так хороши, как дизельный 1,3 Multijet, который шел под капотом мощностью 74 и 85 л.с.Используя процесс впрыска Common Rail с восемью отдельными циклами, он исключительно тихий, свободно вращается и, в первоклассном облике, пронизан твердым слоем средней мощности, обеспечивая новому Fiat лучшие круизные характеристики. выдающиеся характеристики на передаче и приличная экономичность.
Ходовые качества Punto не так привлекательны. Рулевое управление слегка утяжелено на ободе, но при этом создает ощущение оторванности. Сверните на кольцевой или быстрый поворот, и вы никогда не будете уверены в положении передних колес.На скорости Punto довольно сложно разместить точно.
Пройдя серию поворотов, Punto демонстрирует некоторую степень хорошо растущего бокового сцепления, но вы не чувствуете, что можете использовать его, потому что автомобиль катится на разумную величину и из-за отсутствия уверенности в местонахождении передней части. . Впрочем, поездка была неплохой, особенно на очень плохом покрытии возле испытательного трека Fiat Balocco. Эта машина неплохо катается.
Что касается стандартного уровня оснащения, то здесь есть два на выбор — Pop + и Easy +.Модель начального уровня получает кондиционер, Bluetooth, USB-соединение, 15-дюймовые легкосплавные диски и передние окна с электроприводом в стандартной комплектации, в то время как Easy + добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, передние противотуманные фары и систему спутниковой навигации TomTom.
Сравнение Fiat Punto Pure и Fiat Punto Evo: какой автомобиль лучше?
Сравнение Fiat Punto Pure и Fiat Punto Evo: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Punto Pure против Punto Evo на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Punto Pure против Punto Evo — Какая модель самая дешевая?
.
Краткое описание | Fiat Punto Pure | Fiat Punto Evo |
---|---|---|
Цена | ₹ 4.82 лакх | ₹ 4,99 лакх |
Производитель | Fiat | Fiat |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Пробег | 15,70 км / л | 15,80 Км / л |
Мощность | 67 л.с. | 67 л.с. |
Двигатель | 1172 CC | 1172 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Punto Pure против Punto Evo — что дает лучший пробег?
.
Punto Pure против Punto Evo — у какого двигателя лучше КПД?
.
Fiat Punto (2012-2018) обзор | Auto Express
Fiat Punto существует уже много лет — фактически с 2005 года — и он проявляется почти во всех аспектах дизайна и характеристик автомобиля.Он выглядит довольно мягко, не особенно конкурентоспособен с новыми конкурентами по выбросам или экономии, а его инженерные и технологические разработки кажутся устаревшими.
• Лучшие малолитражки
Несмотря на то, что относительно практичная упаковка Punto, разумные характеристики безопасности, приличный список комплектаций и плавность хода имеют некоторую привлекательность, они в конечном итоге не могут компенсировать тусклую управляемость и устаревшую основу автомобиля. Супермини можно покупать в основном из-за их практичности и рентабельности, но лучшие из них также приносят удовольствие от вождения, а нынешнее поколение Punto — нет.
Fiat Punto, выставленный на продажу сегодня, не имеет того блеска, который привлекал его предшественники. Когда модель впервые появилась у британских дилеров в 1994 году, она сразу же стала хитом, а затем она превзошла Volkswagen Polo, получив награду European Car of the Year Award.
В течение нескольких лет Fiat собирал сено стандартные модели и забавные версии, такие как Punto GT и Punto Sporting, но по мере обострения конкуренции в секторе супермини все стало немного не так. К 2005 году Fiat получил правильные штрихи, сбивчиво назвав версии автомобиля третьего поколения Grande Punto и Punto Evo, прежде чем увидел ошибку своего пути и снова вернулся к простому Punto в 2012 году.Даже версии Punto Abarth не смогли вернуть волшебство, и в результате серия Punto 2017 является тенью своего прежнего «я».
• Лучшие первые автомобили
Несмотря на изменение названия и различные рестайлинги, нынешняя разработка Punto по-прежнему прочно основана на автомобиле, разработанном в 2005 году. Его конкуренты, такие как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Citroen C3, Hyundai i20, Renault Clio, Peugeot 208 и Skoda Fabia получают отличные отзывы, недостатки Punto слишком очевидны.
Fiat, которому так хорошо удается с его маленьким городским автомобилем 500 и различными дополнительными моделями, похоже, тоже немного потерял аппетит к Punto.В настоящее время вы можете купить его только в Великобритании как пятидверный хэтчбек, всего в двух комплектациях и двух двигателях.
Модель начального уровня называется Punto Pop +, и хотя с технической точки зрения она не является лидером в классе, она выглядит достаточно хорошо оснащенной. Эта самая дешевая версия Punto включает в себя CD и MP3-плеер с элементами управления на рулевом колесе, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, регулировку водительского сиденья по высоте и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40. Снаружи вы получите 15-дюймовые легкосплавные диски и зеркала в цвет кузова, но не более того.
Поднимитесь к Punto Easy +, и все станет немного лучше, с двухзонным климат-контролем, встроенной спутниковой навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и темными тонированными фарами и окнами.
Гамма двигателей еще менее обширна, это пара бензиновых двигателей 8v. Покупатели ограничены 1,2-литровым или 1,4-литровым агрегатом мощностью 68 или 76 л.с. соответственно — ни один из них не является особо ярким, и по современным стандартам они также не очень эффективны.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя УК
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
аккаунтов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 67 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 96 Нм при 2500 об / мин |
Пробег (ARAI) | 15.8 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | № |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 2, SOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | FIRE Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 1.2-литровый 67,1-сильный бензиновый двигатель 8V FIRE |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | SOHC |
Система подачи топлива | SMPI |
Диаметр цилиндра x ход | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | — |
Ускорение (0-100 км / ч) | — |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3989 мм |
Ширина | 1687 мм |
He высота | 1525 мм |
Рабочий объем | 1172 |
Колесная база | 2510 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Радиус поворота ( колесная база) | 5 м |
Размер колеса | — |
Размер легкосплавного диска | 14 дюймов |
База колеса | 2510 мм |
Протектор переднего колеса | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость мест | 5 |
Вместимость топливного бака | 45 литров |
Количество сидений | 2 ряда |
Передняя перемычка | — |
— | |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний кондиционер | Нет |
Круиз-контроль | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Ассистент парковки | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Руководство — только для внутреннего использования |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Да |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Нет |
Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет |
Управление автомобилем Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | № |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электростеклоподъемники | Передние и задние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк на крыше | Нет |
Пыльник- открыватель крышки | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Цвет корпуса d |
Внутренние дверные ручки | Окрашенные |
Омыватель заднего стекла | Да |
Тонированные стекла | Нет |
Кол-во дверей | 5 |
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Цвет кузова |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Нет |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Независимая подвеска колес со стойками Макферсона, спиральными пружинами, телескопическими амортизаторами двойного действия со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Торсионная балка, винтовые пружины и телескопические амортизаторы двойного действия |
Тип переднего тормоза | Дисковый вентилируемый |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (гидравлический) |
Передний Шины | 165/80 R14 ? |
Задние шины | 165/80 R14 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Контроль спуска | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Контроль тяги | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Дисковый вентилируемый |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 165/80 R14 |
Тип шины | Бескамерный, радиальный |
Безопасность | |
Подушки безопасности | Нет |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Центральный замок | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Нет |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полное |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги на крыше | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Да |
Литые диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Нет |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Follow me home фары | Да |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари в салоне | Передний |
Лампа для перчаточного ящика | Нет |
Фары включены Косметические зеркала | Нет |
Свет багажника | Да |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Тахометр | Аналоговый |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустой емкости | Да |
Регулируемая яркость кластера | Да |
Индикатор передачи | Нет |
Индикатор переключения | Нет |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Да |
Цифровой одометр | Да |
Шина Датчик давления | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Да |
Нет | |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | 1105 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задней части Пассажиры | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Розетка для дополнительных устройств | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | № |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | — |
Страна производства | — |
Fiat Punto Rental Car | Fiat Punto технические характеристики
Прокат автомобилей Fiat Punto — фантастический выбор для путешественников, которые хотят получить немного больше денег от поездки по Европе.В среднем около 56 миль на галлон, Fiat Punto опережает другие автомобили своего класса, получая при этом высшие оценки. В Punto достаточно места для размещения до 5 пассажиров, что делает его отличным выбором для семей и небольших групп. Семьи с детьми особенно оценят Punto, потому что, хотя он намного меньше, чем большинство автомобилей, Punto предлагает достаточно места для детей на заднем сиденье. Это не означает, что взрослые не могут использовать заднее сиденье, но им будет труднее найти удобное положение в длительных поездках.Объем багажного отделения Fiat Punto составляет конкуренцию лучшим в эконом-классе, предлагая 275 литров пространства в багажном отделении. Этого места хватит для двух больших чемоданов и нескольких маленьких сумок.
Fiat Punto технические характеристики
Fiat Punto поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.
Класс автомобиля: Эконом |
Кол-во дверей: 3-5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: МКПП |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 56 миль на галлон / ~ 57 миль на галлон |
Двигатель: 1.2 л I4 (69/85/105 л.с.), 1,3 л I4 дизель (75/85 л.с.) |
Вместимость багажа: 275 LTR |
Fiat Punto Габаритные размеры
Как известно большинству людей, автомобили эконом-класса не лучший выбор для групп, которым нужно много места. Однако Fiat Punto неплохо справляется с максимальным использованием пространства, с которым ему приходится работать. В Punto могут разместиться до 5 взрослых, хотя высоким пассажирам будет сложно найти удобное положение в длительных поездках.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .