Fiat Panda (141A) 1000 Fire L (45 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 45 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 74/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 64.9мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 87 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 715 кг |
Допустимая полная масса | 1115 кг |
Размер шин | 135 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 4×4 (54 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1500 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2170 мм |
Колея передняя | 1265 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 204 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 54 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 86/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 9 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 800 кг |
Размер шин | 145R13 |
Fiat Panda (141A) 1100 Selecta CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 50 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 84/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 745 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 Selecta CLX (55 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 55 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 86/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 745 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 Trecking 4×4 CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3435 мм |
Ширина | 1500 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2170 мм |
Колея передняя | 1254 мм |
Колея задняя | 1258 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 50 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 84/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 5. 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 800 кг |
Допустимая полная масса | 1220 кг |
Размер шин | 145 R13 Q |
Fiat Panda (141A) 900 i (40 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2151 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 899 см3 |
Мощность | 40 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 66/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 68мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 715 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 135 R13 S |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Panda |
Поколения | Panda III City Cross |
Модификация (двигатель) | 1.2 (69 лс) |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7. 3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Выбросы CO2 | 129 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.8 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96.31 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 15.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 69 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 55. 6 лс/л |
Крутящий момент | 102 Нм @ 3000 об./мин. 75.23 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 169A4000 |
Объем двигателя | 1242 см375.79 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм 2.79 in. |
Ход поршня | 78.9 мм 3.11 in. |
Степень сжатия | 11.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Количество масла в двигателе | 2.8 л 2.96 US qt | 2.46 UK qt |
охлаждающая жидкость | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг 2403. 04 lbs. |
Объем багажника минимальный | 225 л 7.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 870 л 30.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 800 кг 1763.7 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 400 кг 881.85 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3686 мм 145.12 in. |
Ширина | 1662 мм 65.43 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1882 мм 74.09 in. |
Высота | 1635 мм 64.37 in. |
Колесная база | 2300 мм 90.55 in. |
Колея передняя | 1416-1426 мм 55.75 — 56.14 in. |
Колея задняя | 1412-1422 мм 55.59 — 55.98 in. |
Диаметр разворота | 9.7 м 31.82 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15; 175/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Fiat Panda 2003 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Фиат Panda в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Fiat Panda 2003 Хэтчбек характеристика Фиат Panda
1108 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Fiat Panda / Фиат Panda
Panda: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фиат Panda — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Panda , созданные компанией Фиат, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот Panda хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Panda — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Panda вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Panda, среди которых представлены различные варианты сборки Panda: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Panda, которые непременно отразятся в цене Panda. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Panda или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Panda и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Panda. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Panda, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Panda, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Panda, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Panda, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat Panda 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат Panda
Fiat Panda В характеристике Фиат Panda 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Panda, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Panda 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Panda (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Panda и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.
ФИАТ Панда (Fiat Panda) – «гелендваген» для народа на тестах в горах
Пересесть в ФИАТ Панду, пусть даже совсем новую?, – с этим предложением мой друг и владелец Мерседес-Бенц G 55 AMG поднял меня на смех. Еще больше он развеселился от сравнения своего любимца с полноприводной версией итальянской малышки. В какой-то мере мой друг был прав, предложенные перемещения напоминали переход с военного объекта в детский сад со стеклянным потолком.
В духе холодной войны пришлось немного пошпионить за «Пандой» – на фото ее полноприводная версия.
После черной замши «гелендвагена» мне, например, было приятно взглянуть на голубое небо из салона «Панды». Но друг мой в этом не нуждался, единственное, в чем он нашел пародийную схожесть со своим «геле» – звук мотора, о тридцатилетней истории обеих маших мы поговорить не успели.
Такая «Фиат Панда 4х4» проедет всюду, ради рекламы, конечно.
Опущу все эпитеты, которыми друг наградил своего 507-сильного компрессорного бензинового прожёру, запомнилось, что «когда его заводишь, люди отбегают в сторону». Так вот, новая «Панда» утробно рычит почти так же, играя двумя цилиндрами и 85 силами на первой и второй передача.
Техническая новинка – двухцилиндровый бензиновый мотор с обещанным расходом топлива 3,8 л/100 км.
«Панду» моему другу больше не предлагал, она, кстати, даже не заметила его высокий рост 190 см. на переднем сиденьи – входил, выходил, сидел, почти как в любимом автомобиле, правда назад втиснуться не захотел.
Огромные пожирающие бензин вседорожные монстры для перевозки одной-двух персон – этого экономные итальянцы позволить себе не могут. «Панда» нова, белла!» – восклицают они, встречая на дороге любимую малышку.
«Панда» нова? Белла!
За что они ее так любят? За цену конечно. В полноприводном варианте она остается самым доступным вездеходом, королем парковок.
Полноприводная «Панда» пока в камуфляже.
Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» может доверить руль каждому европейцу, кто сдал на права и накопил сумму, близкую к 10 тыс. евро.
В рублях цены пока не объявлены, но думаю, ждать осталось не долго. Первым возможным покупателем мой друг из «гелендвагена» точно не станет. Оценив его реакцию, как антипода, примеряю «Панду» на себя. Наличности в моем кошельке минимум – уложится ли?
Две «Панды» – слева второго поколения, справа совсем новая, пока с передним приводом.
– Фулл, – сказал заправщик и затребовал кругленькую сумму. «Газолино» или просто бензин в Италии продают за 1, 709 евро литр. Моя новая «Панда» могла быть дизельной, тогда литр топлива обошелся бы в 1, 756 евро. Выбрал бензин из интереса к новому самому экологичному двухцилиндровому турбодвигателю, расход которого по паспорту не оставлял шансов дизелю сэкономить. В разных режимах было обещано, цитирую документацию, л/100 км: « 5/3.8/4,2». Но для того я и заполнил бак под завязку, чтобы самому проверить сможет ли «Панда» полноценно работать за щепотку искусственного корма.
Без «Панды» собачка не уйдет. Она как раз поместится в небольшом багажнике.
Крышка багажника с утеплением, поднимается высоко, лоб не поранишь, погрузочная высота доступна даже для девушек.
Ехать надо было в горы. Со мной и еще двумя пассажирами к массе «Панды» в 975 кг добавилось еще 225 кг живого веса. Даже в тусклых огнях аэропорта было видна наша компактность, и как основательно отшлифовали актуальную новинку во многих местах, не изменяя при этом стиля любимого ящика, который служит уже 30 лет. Наружные размеры его несколько увеличились – длина на 11 см, ширина – на 5,5 см. В итоге получилось 3,653 на 1, 643 м.
Малые свесы, 14-дюймовые колеса, заметный дорожный просвет вселяют уверенность на снегу и парковках.
Маршрут для мотора был не легкий – я жил на одной стороне горы, а друзья – пассажиры на другой. Из багажа везли только мой чемодан и сумку – получилось, плюс еще 30 кг. Один из друзей, итальянец, признался, что опаздывая ко мне в аэропорт, гнал «Панду» со скоростью 170 км/ч. Даже зная, где полиция сама измеряет скорость, я бы на его месте не стал рисковать. А за информацию о возможностях двух цилиндров – спасибо.
Дискуссию о высоких фарах и различиях с «Пандой» девятилетней давности, пропускаю мимо ушей, жму на газ оригинальной новинки, которая рванула так, что я даже не успел как следует затормозить у дорожного полицейского. «Панда» удивительно мягко упала на него передними лапами и так же легко отжалась. Веселый зверек!
Еще чуть-чуть и «Панда» могла забраться на эту 45-градусную скользкую горку.
Не претендую на роль студента, которых за тридцать лет «Панда» перевезла миллионы, но во мне начинает играть молодая кровь. Нет, не от гламурной черно-белой панели и кнопок на ней, обрамленных черным лаком. Наслаждаюсь темпераментной акустикой двигателя. Он сразу от самолетной дремы приземлил меня на землю. Его конструировали явно в расчете на спортивные амбиции «феррариводов».
Звук мотора может развлекать водителя, но досаждает пассажирам, особенно во время интенсивных светофорных перебежек. Нажав на кнопку «EKO», бензиновый мотор «Твин Эйр» объемом всего 0,9 л можно чуть приглушить и придушить с 85 до 77 л.с. Расход топлива уменьшается процентов на 14, правда, и удовольствие по меньшей мере на столько же.
Два цилиндра – не единственное, что скрывается в моторе «Твин Эйр». Например, распредвал впускных клапанов, чью функцию берет на себя полностью управляемая электрогидравлическая система «Мультиэйр», которая к тому же оставляет почти без работы и дроссельную заслонку. Вместе с бензиновым непосредственным впрыском это должно повысить КПД, тогда как турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы.
Пластиковые бамперы, накладки на дверях – хорошая защита в парковочной войне. А будущий полный привод опять сделает «Панду» покорителем гравийных и скользких покрытий. Жаль нет ручек в потолке для опоры на ухабах. Зато легко заводится при минус 15 в горах.
Выезжаю на магистраль, допустимая скорость здесь 130 км/ч. Ее может поддерживать пятая передача, но на 100 км/ч уже нужно переключаться на четвертую, обгонять лучше на третьей. На верхних передачах мотор почти не слышно. Мысленно переключаюсь на практичные таланты интерьера «Панды». Сидеть удобно, восхищает большой открытый ящик над перчаточником, который плотно прихватил мою фотосумку – ни в одном автомобиле ей не было так хорошо. Между обеими передними сиденьями длинный рычаг стояночного тормоза заменили коротким и широким под четыре пальца – это красиво и экономит место.
Кто нуждается в дополнительном пространстве, может сдвигать заднее сиденье и складывать его по частям вперед, но такая трансформация потребует дополнительных денег и в моем автомобиле не предусмотрена. Значит в горах с лыжами и без багажника моя машинка больше двух человек не перевезет. Зато они смогут любоваться панорамным стеклом почти над всей крышей.
Над передним рядом сидений люк открывается. Навигатор на стоянке лучше снять. Спинку заднего сиденья берите разрезную.
В горах на первых двух передачах отличная тяга и быстрый разгон. Оба цилиндра звучат жестко и жадно следят за каждым движением правой ноги, охотно раскручиваются, демонстрируя 145 Н∙м при 1900 об/мин. Но когда стрелка тахометра доходит до отметки «5500» мотор натыкается на ограничитель и неожиданно дружно сбрасывает обороты. Для меня это непривычно, головы водителя и пассажиров по инерции ныряют вперед, а потом, после манипуляции рычагом переключения передач, «Панда» со всей страстностью бросает их назад.
Навигатор за умеренную цену, ухватистая баранка, стеклянные окна в потолке для обоих рядов сидений, спереди открывающееся, парктроник, подушки безопасности – эти опции доступны народному автомобилю. Все удобно и современно.
Пассажиры могут утешиться при езде вниз, с горы налегке спускаемся паиньками на третьей и второй передаче. Повороты проходим легко с умеренной валкостью и без куража. На магистрали о маленьком моторе забываешь, ведет себя как большой.
Пора опять залить бензин под завязку. Кстати, отворачивающейся пробки нет – горловину закрывает приклеенная к лючку резиновая заглушка.
Цена моих подвижных экспериментов – 7,83 л/100 км. «Мерседес-Бенц G 55 AMG» моего друга, с его же слов, на таком же маршруте за ту же работу попросит в три раза больше, при том, что сам он в двадцать раз дороже. Вот за что народ любит «Панду».
Это еще и средство давления на производителей автомобилей – от накручивающих цены всегда можно, без больших потерь в имидже и удобствах, уйти к «Панде». Ее базовая комплектация в Европе опять будет стоить меньше 10000 евро. Сам я подожду полноприводную версию, которая появится к осени.
А с мнением итальянского народа, пожалуй, соглашусь – «Панда» нова, бела!
- Экономичность, хорошие возможности двигателя, современные формы.
- Шум на первой и второй передачах.
Технические характеристики Fiat Panda 0.9 85 СV TwinAir (данные производителя)
Размеры | длина/ширина/высота, мм 3653/1643/1551 |
Колесная база | 2300 мм |
Колея спереди/сзади | 1409/1407 мм |
Объем багажника | 225/870 л |
Масса снаряженная | 975 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Топливо/запас топлива | А95/37 л |
Расход топлива | городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 5,0/3,8/4,2 |
ДВИГАТЕЛЬ | бензиновый, Р2, 4 клапана, 0,9 л, 63 кВт/85 л.с. при 5300 об/мин, 145 Н•м при 1900 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | передний привод; М5. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | подвески – полузависимая; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 175/65R14. |
Тест-драйв Fiat Panda 1.2: таблица размножения
В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!
В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!
Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?
Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.
Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды.
Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно.
Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?
Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.
Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.
Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько «косяков». Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.
Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя «низов» у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на «верхах». Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.
Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.
Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!
Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!
Читайте также:
Общая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Panda |
Поколение | Panda II (169) |
Модификация (Двигатель) | 900jet 1.3 i 16V Multi (70 л.с.)|
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива sumption (эконом) — городской | 5.4 л / 100 км
43,56 миль на галлон 52,31 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.3 л / 100 км
54,7 миль на галлон США 65,69 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 13 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 13 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 12,4 сек |
Максимальная скорость | 160 км / ч 99,42 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 13,4 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 70 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 56 л.с. / л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 1750 об. / Мин.132,76 фунт-фут @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 188A8000 |
Объем двигателя | 1251 см 3 76,34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 69,6 мм 2.74 дюйма |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 3 л 3.17 кварт США | 2.64 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 935 кг 2061,32 фунта. |
Макс. вес | 1380 кг 3042,38 фунтов. |
Макс нагрузка | 445 кг 981.06 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 206 л 7.27 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 775 л 27,37 куб. фут |
Емкость топливного бака | 35 л 9,25 галлона США | 7,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 3538 мм 139,29 дюйма |
Ширина | 1578 мм 62,13 дюйма |
Высота | 1540 мм 60.63 дюйма |
Колесная база | 2299 мм 90,51 дюйма |
Колея передняя | 1366 мм 53,78 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1357 мм 53,43 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,1 м 29,86 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 155/80 R13 |
Размер колесных дисков | 5J x 13 |
Лучшая цена танк панда — Great de как на танк панда от глобальных продавцов танков панда
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для танка панда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший танк-панда в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели танк с пандой на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в танке с пандой и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tank panda по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Fiat Panda
1. En bref
Rien à voir avec son ancêtre du même nom. Cette Panda Totalement moderne есть 5 порций, Certes économique mais qui a quitté la définition Totalement rudimentaire de son aîné. Вылейте autant, elle demeure un modèle speulièrement économique.Et son caractère n’ayant plus rien d’antédiluvien, elle se présente com une proposition vraiment très Attributeyante sur le marché. D’autant que sa fiabilité, tout com ses qualités de tenue de route ou de confort, на прогрессивном зрелищном движении.
Caradisiac a aimé
- Le budget d’utilisation réduit
- La compacité
- L’accessibilité aux places assises
- L’ergonomie
- Комфорт
Caradisiac n’a pas aimé
- Homologuée en 4 places seulement
- La commande de réglage des rétros mal placée
- L’insonorisation déficitaire
- L’autoradio médiocre
Нет предварительных версий
- II 1.2 EMOTION
- II 1.3 16S JTD MULTIJET EMOTION
2. Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- Бюджет использования: vraiment réduit sur tous les postes. Un des modèles les plus Attrayants du marché sur ce point.
- La compacité: 3,54 m seulement de longueur. C’est idéal en ville, et largement suffisant sur la route si vous n’êtes pas nombreux à bord.
- L’accessibilité par les 4 portes: généreuse hauteur d’accès, pas de problème même pour les plus grand.
- L’habitacle: aucun sentiment de confinement à l’intérieur. большая поверхность витре способствует созданию впечатления пространства и глубоких ощущений, связанных с мобильным миром, внутренним плаванием.
- L’ergonomie générale: bien pensée, notamment celle de la console centrale, perchée en hauteur, et qui fournit à portée de main toutes les commandes souhaitables. Le levier de vitesses est implanté, en hauteur, au center de la planche de bord. Практика.
- Le confort: подвеска correcte
- Les barres de toit: présentes sur la plupart des modèles.Bien pratiques pour installer un surcroît de bagages ou des vélos sur le toit.
- Son toit ouvrant (опция): entièrement vitré et largement ouvert sur le ciel. C’est la plus petite voiture à bénéficier c’un tel équipement sur demande.
- Le budget d’utilisation: vraiment limité, d’autant que la bonne fiabilité évite des imprévus budgétaires.
- La Conduite: La Prize en mains est légère.
- Ассистент направления: больше, чем когда-либо, он предлагает лучшую возможность для полета в режиме «Город», чтобы выйти на бис для выполнения маневров.
- Les rangements: bien pensés; boîte à gants profonde.
Ce qui peut faire hésiter
- La capacity d’accueil: elle n’est homologuée qu’en 4 place.
- Le dénuement de la version de base: notamment pas d’assistance de direction, et une dotation intérieure pauvre.
- Le coffre: volume reduit. Mais on ne peut pas tout uneir dans moins de 3,60 m!
- L’insonorisation: déficitaire. Trop de bruits de roulement et de souffle aérodynamique.Lorsqu’il pleut, bruit des projection d’eau dans les passages largement Exactif.
- Les rétroviseurs extérieurs: ils sont vraiment trop petits c (c’était un ancien défaut Fiat qui, curieusement, réapparaît ici). Et leur ориентация, curieusement, pointe en hauteur vers l’extérieur. Рефлеши изображения à la fois insuffisante et mal orientée.
- Les rétroviseurs à commande électrique (suivant version): très mauvaise implantation de leurs commandes, situées en bas, entre les sièges avant, avec un basculeur gauche / droite bien trop petit et délicat à манипулятора.
- Les ceinture de sécurité: le réglage en hauteur, généralisé à toutes les voitures modernes, est ici absent, même à l’avant.
- Les commandes de radio au volant (présentes suivant les versions: elles partent d’une bonne intent, mais la réalisation est moins heureuse. Elles sont situées sur le bas du cœur du volant à gauche, sur la partie inférieure; имплантация peu naturelle, accès et манипуляции malaisées.
- L’assise de la banquette: elle est implanté inutilement en hauteur.Ce qui rend l’accès à bord moins aisé (Risque de se cogner) et fait perdre de la garde au toit; celle-ci sera jugée plutôt limite par les personnes de grande taille. Pour le confort, banquette mal dessinée, dossier trop droit.
- L’absence de témoin de code au tableau de bord.
- Le roulis en virage: extraif.
- Le hayon: peu aisé à soulever.
- L’autoradio: la réception est de médiocre qualité, et le son se degrade au fur et à mesure que vous montez le volume.
- La trappe à carburant: elle ne se verrouille pas lors de la condamnation générale de la voiture.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Sur la base d’un prix en neuf plutôt bas, décote Assez Marquée. De bonnes affaires à réaliser, même sur des modèles récents.
Составление:
appétit vraiment limité sur toutes les versions. Très économique, même dans ses versions в сущности.
Гарантия:
Petits prix sur toute la ligne.
Prix des pièces:
Parmi les moins chères du marché.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 — 20 000 km suivent les moteurs (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену на 120 000 км.
4. Fiabilité
Описание:
Le petit cube à roulette du même nom qui était né en 1980 est à oublier: avec cette génération de Panda, Fiat a gratifié les acheteurs d’un modèle bien conçu, au point dès , et dont le taux d’incidents est remarquablement faible.Donc, ne redoutez aucune entrave sérieuse à l’utilisation, ni aucune avalanche de dépense specific sur des opérations d’entretien or reparation.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteurs. Quelques soucis possible de gestion électronique, provoquant de petites irrégularités de fonctionnement.
- Moteurs Essence. Для моделей с оригинальными фабриками
FIAT Panda: listino prezzi 2021, consumi e sizes
La Fiat Panda — это городской автомобиль с универсальным универсальным автомобилем MPV и многими другими итальянскими автомобилями: это авто в Италии.
Oltre a essere funzionale, l’ultima generazione di Fiat Panda ha interni simpatici e colorati, oltre che частные спазиозы для категорий. L’abitacolo ha l’omologazione для 4 паспортов серии, сделанный в sovrapprezzo, возможно, ave l’omologazione per il quinto posto. Он предназначен для рендеринга Panda, который является самым универсальным и может быть использован для того, чтобы сделать его более быстрым, чем когда-либо, чтобы получить больше, чем больше, чем пассажиры, в основе всех существующих.
LE VERSIONI «TRADIZIONALI»
Molto ampia la scelta in tema motorizzazioni. Fiat Panda в гамма-версии с бензиновым двигателем, мощностью 1.2 от 69 л.с. и 0.9 TwinAir Turbo от 85 л.с.; c’è poi la Panda diesel con motore 1.3 Multijet в соответствии с различными вариантами (80 CV и 95 CV), чтобы обеспечить удобство использования: блестящее и почтовое;
LA FIAT PANDA GPL E METANO
Используйте все версии бензина и дизельного топлива, туринскую утилиту и доступные версии с альтернативным питанием, вернее и проприо кавалло ди батареи делла городской автомобиль.La Fiat Panda GPL с базовой версией 1.2 от 69 CV, с Fiat Panda с метано с базовой версией 0.9 TwinAir Turbo и полной версией 4×4.
La Panda — это метано, это было самое лучшее, что есть в Panda GPL. Con un pieno di metano, che costa около 12 евро, ha un’autonomia compresa tra i 250 e i 300 km; inoltre, grazie al piccolo bicilindrico turbo, le prestazioni sono brillanti.
PANDA CROSS, UNA PICCOLA SUV
Un discorso a parte lo merita la Panda Cross , quella più orientata al fuoristrada: ha un aspetto ancora più off-road , специальные противоскользящие пластины, ganci traino frontali, пневматические 185/65 M + S quattro stagioni montati su cerchi in lega bruniti da 15 pollici, e una trazione 4×4 con due Differences a bloccaggio elettronico collegati a un giunto centrale che ripartisce la coppia motrice in base all’aderenza.
Нелла модальна Lock la trazione Integrale è постоянная скорость до 50 км / ч, она не может быть подключена к системе Hill Descent, проходит скорость до 25 км / ч. Угол поворота и переход Fiat Panda Cross с учетом риска 24 ° и 34 °.
Révision auto FIAT PANDA — devis en ligne
Marque АЛЬФА-РОМЕО AUDI БМВ ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР CITROEN DACIA DAEWOO ДАЙХАТСУ DODGE DS FIAT FORD HONDA HYUNDAI ISUZU ДЖИП KIA LADA LANCIA LAND ROVER LEXUS MAZDA Мерседес МИНИ МИЦУБИСИ НИССАН OPEL PEUGEOT ПОРШЕ РЕНО РОВЕР SAAB СИДЕНЬЕ SKODA УМНАЯ SSANGYONG SUBARU СУЗУКИ ТЕСЛА TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO
Модель 124 ПАУК 126 3 ПОРТА 127 3 ПОРТА 500 3 ПОРТА 500 КАБРИОЛЕТОВ 500 Л 5 ПОРТОВ 500 Л ЖИЛЫЙ / ВАГОН 500 Л ТРЕККИНГ / КРЕСТ 500X 5 ПОРТОВ BARCHETTA CABRIOLET BRAVA 5 ПОРТОВ BRAVO 3 ПОРТА BRAVO 5 ПОРТОВ CINQUECENTO 3 ПОРТА КУПЕ 2 ПОРТА CROMA 5 ПОРТОВ CROMA 4 ПОРТА CROMA SW ДОБЛО КОМБИ ДОБЛО СУД ДОБЛО ДЛИННЫЙ ДОБЛО КУБО ТРЕККИНГ ДУКАТО КОМБИ ДУКАТО СУД DUCATO EXTRA LONG
Fiat Panda — Отзывы о модели
Uprzejmie informujemy, e:
- администратор даныч особович шутка Wirtualna Polska Media S.A. z siedzibą w Warszawie (02–092) przy ul. Wirki i Wigury 16. Kontakt z Administratorem jest możliwy poprzez wysłanie wiadomości na adres [email protected]
- Pani / Pana dane osobowe będą przetwarzane w celu realizacji Pani / Pana dania,
tj.:
- Przesłania formularza odbiorcy, do którego jest kierowany w związku z запытанием,
- Przekazania, przez odbiorców, danych udostępnionych w formularzu, podmiotom oferującym pojazdy, których formularz dotyczy,
- Kontaktu zwrotnego przez odbiorców danych w celu przedstawienia oferty dotyczącej pojazdu, Подставą ж / б przetwarzania danych osobowych jest Pana / Пани згода.
- Archiwizacji przez administratora dla ustalenia należytej realizacji Przez odbiorcę danych umowy zawartej z administratorem — tj. W Celu Realizacji prawnie uzasadnionych interesów administratora (на podstawie art.6 уст. 1 лит f) Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z дния 27 kwietnia 2016 r. (РОДО).
- датчанин osobowe są udostępniane następującym odbiorcom lub kategoriom odbiorców:
- Polska Grupa Dealerów Sp.z o.o. z siedzibą w Krakowie
- Podmiotom posiadającym w ofercie pojazd, którego dotyczy formularz, a współpracującymi z odbiorcą wskazanym powyżej.
- датчанин osobowe będ przechowywane przez okres obowiązywania umowy łczącej administratora z odbiorc danych osobowych, jak równie przez okres Przedawnienia roszczeń wynikających z tej umowy, po jej zakończeniu.
- osobie, której dane dotyczą przysługuje prawo do dania od administratora Достенпу do danych osobowych, usunięcia danych, ich sprostowania lub ograniczenia przetwarzania lub prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego, tj.Prezesa Urzędu Ochrony Даныч Особович,
- podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz niezbędne do przekazania Pani / Pana danych podmiotom, do których kierowany jest formularz,
- датчанин особове прзетварзане с на подставие удзелоней згоды,
- zgoda на przetwarzanie danych osobowych może być w każdym momencie cofnięta, co nie wpływa na legalność przetwarzania przed jej wycofaniem,
- администратор nie przetwarza danych osobowych w sposób zautomatyzowany, w tym dane osobowe nie podlegają profilowaniu.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .