Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.
Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.
Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.
Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.
Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.
Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.
Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.
В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».
Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.
Как Mazda MX-5 превратилась в Fiat 124 Spider — Авторевю
Не ломайте глаза: хорошо знакомая нам Mazda MX-5 конвертирована в Fiat ценой минимальных дизайнерских усилий. Почти все кузовные панели новые, изменена светотехника, но японский родстер узнается по «контрольным точкам» вроде дверных проемов и рамки лобового стекла. А вот в салоне дело свелось к оригинальным эмблемам, оцифровке приборов и дизайну интерфейса мультимедийной системы. Интересно, что, затевая проект в 2012 году, фиатовцы планировали превратить MX-5 в автомобиль под маркой Alfa Romeo. Но затем решили, что Alfa должна быть более аутентичной, — и возродили историческое имя Fiat 124 Spider.
Японские атмосферники 1.5 (131 л.с.) и 2.0 (160 л.с.) заменены на фиатовский турбомотор 1.4 MultiAir, модифицированный под продольное расположение. Для европейской версии он настроен на отдачу 140 л.с. и 240 Нм, а в паре с ним работает только шестиступенчатая «механика». Американским покупателям повезло больше — на родстерах для местного рынка тот же мотор выдает 160 л.с. и 249 Нм, а помимо механической коробки передач предусмотрен шестиступенчатый «автомат».
Динамических характеристик Fiat пока не раскрывает, но скорее всего, 124 Spider окажется примерно на уровне 160-сильной Мазды, которая набирает 100 км/ч за 7,3 с, ведь по тяге малообъемный итальянский турбомотор значительно превосходит японский атмосферник (200 Нм).
Впрочем, запланирована и «заряженная» модификация под суббрендом Abarth — с двигателем 1.7 (240 л.с.) от спорткара Alfa Romeo 4C. Ведь даже оригинальный Fiat 124 Sport Spider имел двухлитровый турбомотор.
Напомним, что родстер на основе прародителя Жигулей, седана Fiat 124, дебютировал в 1966 году и до 1981 года выпускался под родной маркой, а после — под брендом Pininfarina. Производство свернули в 1985 году, сделав в общей сложности почти 200 тысяч машин, из которых 75% отправились в Северную Америку. Кстати, именно поэтому премьера нового родстера состоялась в Лос-Анджелесе.
Fiat 124 от «копейки» до спорткара Fiat 124 Spider
Многим известна история о том, что в основу легендарного ВАЗ 2101 легла модель Fiat 124, но мало кто знает, что в Италии до сих пор выпускают автомобиль под этим индексом, только в виде спорткара с добавочным названием Spider. Но, обо всем по порядку.
В далеком 1966 году в Москве подписали соглашение о взаимном сотрудничестве СССР и Италии, целью которого являлось создание трех легковых автомобилей.
Две модели подразумевалось выпустить в комплектации «норма» — это ВАЗ 2101 в кузове седан и ВАЗ 2102 в кузове универсал, а также одну модель в модификации «люкс» — ВАЗ 2103. Базовым прототипом для первых двух был определен Fiat 124, пришедший на смену устаревшему Фиат 1300, и в 1967 году был удостоенный премии «Автомобиль года». А для «премиального» седана выбрали версию Fiat 124 с литерой «S».
В ходе многочисленных испытаний, Советские инженера обнаружили ряд недоработок в исходном автомобиле. Проблемными местами оказались: недолговечные кузовные элементы, задние дисковые тормоза, маленький клиренс и нижневальный двигатель. После адаптации к Российским дорогом, была усилена передняя подвеска, задняя полностью заменена, а также внесены ряд изменений в ходовую часть и трансмиссию. В 1970 году началось производство ВАЗ 2101. Чуть позже появилась «двойка». В 1972 году увидела свет и «третья» модель.
Также знаменитый Фиат был известен в Южной Корее, под именем KIA 124, в Испании – Seat 124, в Индии — Premier 118NE, а в Турции — TOFAŞ Murat 124.
В Италии в 1974 году на смену 124-му пришел обновленный Fiat 131. Позже ему было присвоено название Mirafiori. Далее автомобиль сменил три серии. В 1982 году появилась спортивная модификация Abarth, а в 1983 году универсал переименовали в Fiat 131 Maratea.
В 2012 году Alfa Romeo, входившая на тот момент в состав Fiat заключила договор с Mazda, предметом которого являлось создание заднеприводного родстера на одной платформе.
В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Fiat 124 Spider 2016-го модельного года. В основу лег родстер Mazda MX-5 четвертой генерации. Несмотря на это, 1.4-литровую рядную «турбочетверку» разработали непосредственно Итальянские специалисты. В Европе данный силовой агрегат имеет отдачу в 140 и в 170 л.с. и крутящий момент в 240 и в 250 Нм соответственно, а за океаном – 160 и 164 л.с. Более мощные версии получили приставку Abarth. Европейские модификации разменивают первую «сотню» за 7.5 и 6.8 секунды. Такие показатели достигаются благодаря низкой массе авто, всего в 1060 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке в 232 км/час.
Как вы думаете была бы актуальна копейка с такой внешностью в наши дни в кузове седан
2020 FIAT 124 Spider Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
2020 Fiat 124 Spider Review
В качестве основы для дешевого спорткара лучше не подобрать. Fiat проделал достаточно убедительную работу, сделав 124 своим собственным автомобилем. Хотя интерьер такой же, как у MX-5, за исключением немного более тусклых цветов и другого шрифта на тахометре, внешний вид сильно отличается.
Элегантная современность Mazda уступает место круглым фарам в ретро-стиле, которые выглядели немного глупо, когда 124 был впервые представлен, но который, кажется, хорошо состарился и теперь выглядит довольно умно. Также есть множество вариантов цвета.
В то время как MX-5 поставляется с опциями с мягким и жестким верхом, у 124 есть красивый простой ручной складной верх. Никаких электронных габбинов, которые могут пойти не так, как надо — или установить скорость, на которой вы управляете крышей — вы просто отсоединяете крышу в положении зеркала заднего вида, а затем отбрасываете ее назад как можно быстрее.Это легко, просто и занимает секунды.
Есть только один вариант двигателя, и он свидетельствует о еще одном значительном изменении Mazda. В то время как японский автомобиль, как известно, использует высокооборотный атмосферный двигатель, Fiat имеет только турбонаддув с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. Звучит скромно, но простота Spider означает, что он весит всего тонну, что делает его таким же легким, как типичный городской автомобиль. Так что ускорение приличное, а экономия топлива хорошая.
Цены начинаются всего с 21 000 фунтов стерлингов — на самом деле немного для предлагаемой производительности — поднимаясь выше 26 000 фунтов стерлингов, если вам нужна специальная версия.Если вам действительно нужна более высокая производительность, негодяйское ответвление Fiat, Abarth, выпускает собственную версию 124 Spider. Он агрессивнее, громче и сложнее, но более захватывающий на хорошем участке дороги.
Fiat 124 Spider 2016-2019 Обзор (2020)
Независимо от того, что вы думаете о том, как он появился или как он выглядит, 124 Spider — хорошая идея.
Модельный рядFiat слишком долго лишался желаемой пены, и — по крайней мере, с точки зрения энтузиастов — это недостаток, который не может быть восполнен с помощью еще одной производной модели 500 или возвращения значка Tipo.
Флагманский перевозчик Италиижаждал маркетингового всплеска чего-то откровенно спортивного, и есть несколько более приятных мыслей, чем перспектива появления небольшого, доступного, двухместного родстера с задним приводом на привокзальной площади производителя.
Это особенно верно в США, где 124 считается ключом к реанимации Fiat после позора 30-летнего перерыва.
Неслучайно модель разделяет свое название с самым большим хитом Fiat в США: оригинальный 124 Spider после запуска в 1966 году производился почти два десятилетия.
Этот автомобиль, наряду с столь же долгоживущей Alfa Romeo Spider, помог завоевать репутацию Италии как производителя симпатичных спортивных автомобилей с открытым верхом.
Но они не довели идею до совершенства, и им не удалось сохранить свой успех после 1990-х годов. Вместо этого Mazda возродила родстер как настоящую команду продаж, продав миллион MX-5 по всему миру, в то время как такие автомобили, как Fiat Barchetta и Alfa Romeo Spider, в конечном итоге увяли на корню.
Итак, с кем лучше сотрудничать для Fiat, чем с японской фирмой, когда десятилетие спустя она искала кого-то, кто разделил бы расходы на производство специальной платформы с задним приводом?
Fiat(хотя это была почти Alfa) получает возможность использовать свои собственные двигатели и кузов, достойный уважения, одновременно занимая место на производственной линии в Хиросиме для учета объема.
Загвоздка, конечно же, заключается в том, что, как и в случае с Toyota GT86 / Subaru BRZ, 124 должен доказать покупателям, что это не просто тень последнего MX-5, а самостоятельный и заслуживающий доверия продукт верно. Пора решить, воплотилась ли хорошая идея Турина в жизнь.
Fiat 124 Spider MPG — Фактическая MPG от 46 владельцев Fiat 124 Spider
46 Fiat 124 Spiders обеспечили 592 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Fiat 124 Spider, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2020
- 18,4 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 22 Заправки
- Прослежено 2764 мили
- Просмотреть все 2020 Fiat 124 Spiders
- 2019
- 26.4 В среднем MPG
- 3 машины
- 47 Заправки
- Прослежено 8638 миль
- Просмотреть все 2019 Fiat 124 Spiders
- 2018
- 29,9 В среднем MPG
- 12 автомобилей
- 475 Заправки
- 119793 пройденных миль
- Просмотреть все 2018 Fiat 124 Spiders
- 2017
- 30.2 В среднем MPG
- 27 Автомобили
- 1747 Заправки
- 438 948 пройденных миль
- Посмотреть все 2017 Fiat 124 Spiders
- 2016
- 27,6 В среднем MPG
- 3 машины
- 90 Заправок
- 21,797 пройденных миль
- Посмотреть все 2016 Fiat 124 Spiders
2017 Fiat 124 Spider и Abarth Specs
2017 Fiat 124 Spider и 124 Spider Abarth Полные спецификации
Спецификации основаны на самой последней информации на момент публикации FIAT 124 SPIDER ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова: Родстер
Сборочный завод: Хиросима, Япония : Двухместный
Дата выпуска: Лето 2016, модель 2017 г.
КУЗОВ И ШАССИ FIAT 124 SPIDER
Компоновка: Монокок unibody; подрамники передней и задней подвески.
Конструкция: Корпус из высокопрочной стали для повышения жесткости; двухрычажная подвеска
спереди и многорычажная сзади; спортивная подвеска
КУЗОВ И ШАССИ
Компоновка Monocoque unibody; подрамники передней и задней подвески.
Конструкция Корпус из высокопрочной стали для повышения жесткости; двухрычажная подвеска
спереди и многорычажная сзади; спортивная подвеска
ДВИГАТЕЛЬ: 1.4-литровый MULTIAIR I-4
Наличие: Стандарт
Тип и описание: Рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Объем: 83,48 куб. дюймов (1368 куб. см)
Диаметр цилиндра x Ход: 2,83 x 3,31 (72,0 x 84,0)
Система клапанов:
Ременный привод, MultiAir, SOHC, 16 клапанов,
Гидравлические роликовые коромысла с концевым шарниром
Впрыск топлива:
Последовательный, многопортовый , электронное, без возврата
Конструкция:
Чугунный блок с алюминиевой головкой сплава и алюминиевого сплава донышко
Степень сжатия: 9.8: 1
Максимальное ускорение Turbo Boost: (psi / бар) 22 psi / 2,49 бара
Мощность (SAE):
160 л.с. (119 кВт) при 5500 об / мин (Classica и Lusso)
164 л.с. (123 кВт) при 5500 об / мин ( Abarth)
Крутящий момент (SAE):
184 фунт-фут. (250 Н • м) при 3200 об / мин (Classica, Lusso, Abarth в нормальном режиме)
184 фунт-фут. (250 Н • м) при 2500 об / мин (Abarth в спортивном режиме)
Макс. Число оборотов двигателя: 6250 об / мин (ограничено электроникой)
Требования к топливу:
Октановое число 87 (R + M) / 2 приемлемо
Рекомендуется октановое число 91
Объем масла: 4.0 кварт. (3,8 литра) с сухим фильтром
Объем охлаждающей жидкости
7,6 кварты (7,2 литра) шестиступенчатая механическая
7,5 кварты. (7,1 л) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач
Органы управления выбросами:
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, датчики кислорода с подогревом и внутренние характеристики двигателя
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим):
26/35/30, шестиступенчатая механическая коробка передач
25/36/29 шестиступенчатая автоматическая трансмиссия
Буксировка: Не рекомендуется
Сборочный завод двигателя: Термоли, Италия
B400 ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ AISIN
Наличие: Classica, Lusso, Abarth
Описание:
Планетарная передача, продольный план
Подрулевой переключатель с интерактивным ручным управлением (Abarth)
Передаточное число
1-я: 3.53
2-я: 2,06
3-я 1,40
4-я: 1,00
5-я: 0,71
6-я: 0,58
Задний ход: 3,16
Передаточное число: 3,583
Механический дифференциал повышенного трения Стандарт на Abarth
C635 ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Наличие : Classica, Lusso, Abarth
Описание: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я передача: тройной конус
Передаточные числа
1-я: 4,363
2-я: 2,348
3-я: 1,647
4-я: 1,262
5-я: 1.000
6-я: 0,844
Реверс: 3,863
Передаточное число главной передачи: 3.454
Механический дифференциал повышенного трения Стандартно для Abarth
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор: Denso SC2 150 A с регулятором LIN
Батарея: Q85
ПОДВЕСКА
Передняя часть:
Двойной поперечный рычаг
Размер переднего стабилизатора поперечной устойчивости:
23,6 мм
Распорка опоры башни (Abarth)
Задняя часть:
Multi-link
Размер задней стойки стабилизатора:
Classica и Lusso: 14,0 мм
Abarth Spider: 13,0 мм
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип:
Система электрического усилителя с двойной шестерней (DP -EPAS) —
зубчатая рейка
Общее передаточное число: 15.5
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру): 30,8 фута (9,4 м)
Число поворотов рулевого управления (от упора до упора): 2,7
ТОРМОЗА
Наличие Стандартное исполнение: Classica, Lusso, Abarth
Передняя часть:
Вентилируемая передний диск
Размер и тип: 11 дюймов. плавающий
Площадь развертки (на каждый суппорт): 10,5 кв. дюйма (67,8 кв. см)
Задний:
Цельный задний диск
Размер и тип: 11-дюйм. плавающий
Площадь развертки (на каждый суппорт): 9,8 кв. дюйма (63,0 кв. см)
Наличие Дополнительно: Abarth
Передняя часть:
Вентилируемый передний диск Brembo
Размер и тип: 11 дюймов.противоположный
Площадь стреловидности (на каждый суппорт): 18,6 кв. дюйма (120 кв. см)
Задний:
Цельный задний диск
Размер и тип: 11-дюйм. плавающий
Площадь развертки (на каждый суппорт): 9,8 кв. дюйма (63,0 кв. см)
Тип усилителя: вакуумный усилитель
Антиблокировочная тормозная система четырех колес (ABS): стандартная
Электронный контроль устойчивости (ESC): Стандартный
Тип стояночного тормоза: Механический (тип рычага)
РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ
Колесная база: 90,9 (2 309)
Колея, передняя: 58,9 (1496)
Колея, задняя: 59.1 (1503)
Общая длина: 159,6 (4054)
Общая ширина: 68,5 (1740)
Общая высота: 48,5 (1232)
Угол въезда, градусы: 13,1
Снаряженная масса, фунтов (кг):
2436 (1105) шесть -скоростная механическая (Classica, Lusso)
2477 (1124) шестиступенчатая механическая (Abarth)
2476 (1123) шестиступенчатая автоматическая (Classica, Lusso)
2516 (1141) шестиступенчатая автомат (Abarth)
Топливный бак Емкость: 11,9 галлона. (45 литров)
Коэффициент лобового сопротивления (КД)
0,35 для всех моделей
РАЗМЕЩЕНИЕ
Вместимость сидений: — 2 спереди
Головное отделение: 37.4 (950)
Место для ног: 43,1 (1096)
Место для ног: 52,1 (1325)
Место для бедра: 52,0 (1320)
Ход сиденья: 8,3 (210) водитель / 6,7 (170) пассажир
Диапазон наклона кресла (в градусах): От 25 номинальных, 12 вперед и 22 сзади
Грузовое пространство, куб. Футов: 4,94 (140 л)
ШИНЫ
Наличие Стандарт: Classica
Размер и тип: 195 / 50R16 трехсезонный
Производитель.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .