Хватаемся за возможность прохватить на Ferrari 488 GTB. Тест-драйв ferrari 458 italia — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
У «Италии» появилась достойная преемница — Ferrari 488 GTB — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Купе Ferrari 488 Pista получило самый мощный V8 в истории марки — ДРАЙВ
Перед нами идеологический наследник специальных моделей Ferrari 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.
Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). По сравнению с исходной моделью 488 GTB, новый суперкар стал легче на 90 кг. Его сухая масса равна 1280 кг (c «лёгкими» опциями). Автомобиль также на 50 «лошадок» мощнее исходника: здесь 720 л.с. при 8000 об/мин. А крутящий момент «битурбовосьмёрки» 3.9 был поднят на 10 Н•м (до 770 при 3000 об/мин).
Звук двигателя в этой версии 488-й громче и иной по тональности, нежели на исходнике, как того требует специальная модель.
Время разгона с нуля до сотни у 488-й сократилось с трёх секунд до 2,85 c. Ещё заметнее разница в ускорении 0–200 км/ч — теперь оно занимает 7,6 с вместо 8,3. Максималка купе выросла с «330+» до «340+» км/ч. Впрочем, помимо сухих цифр для таких проектов всегда были важны ощущения от вождения. Компания поясняет, что использовала в шасси, моторе и аэродинамических компонентах наработки по гоночным 488 GTE и 488 Challenge, чтобы даже непрофессионал за рулём мог демонстрировать «безупречную работу и на дороге, и на треке».
На полу — алюминий, на тоннеле — голый углепластик, вместо крышки перчаточного ящика — наглухо закрытая стенка. Это не только дань «гоночному настроению» новой модели, но и способ сэкономить ещё сотню-другую граммов веса.
Перекроенный нос купе Ferrari 488 Pista получил изогнутый воздуховод S-Duct, а также новый бампер с воздуховодами, оптимизированными по образцу гоночных 488-х. Изменены были размер, форма и расположение заднего спойлера. В результате прижимная сила на высокой скорости, по сравнению с исходным 488 GTB, выросла на 20%.
Гоночные полосы являются частью образа. Более спортивный вид, чем у простого 488-го, новичку придают и контрастные детали аэродинамического оперения, а также чуть приподнятый спойлер, визуально отделённый от кузова за счёт чёрных вентиляционных решёток.
Помимо того, «треку» инженеры подарили новое поколение системы контроля угла скольжения Side-Slip Angle Control 6.0, в которую интегрированы другие электронные устройства: противобуксовочная система F1-Trac, электронный задний дифференциал E-Diff3, адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM. И это не всё. Впервые внедрена новая система Ferrari Dynamic Enhancer, которая с большой точностью подстраивает давление в тормозных суппортах за счёт специально разработанной программы. Все эти улучшения неминуемо означают солидный скачок в цене против обычного 488-го купе, но итальянцы ещё не огласили прайс.
Ferrari 488 Pista 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 488 Pista объёмом 3902 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.85 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Ferrari 488 Pista — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 345 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.85 сек.Ferrari 488 Pista 2019
350 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.85 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 770 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3902 см³ Масса: 1385 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Ferrari 488 Pista и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
|
|
|
Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB — ДРАЙВ
Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорит о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу.
Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 три года подряд признаётся «Всемирным двигателем года» (2018, 2017, 2016), и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Н•м — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно… Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника.
Разгон до сотни занимает 2,9 с (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км/ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611×1979×1206 мм (4605×1975×1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40.
Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира.
Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся после публичной премьеры, которая состоится пятого марта в Женеве. Цены пока не объявлены. Кстати, в этом году дебютирует восьмицилиндровый гибрид Ferrari, который должен заткнуть за пояс и F8 Tributo, и 488 Pista.
Хватаемся за возможность прохватить на Ferrari 488 GTB. Тест-драйв ferrari 458 italia — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
Ferrari 488 Pista 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италии. Двигатель Ferrari 488 Pista объёмом 3902 см³ демонстрирует мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2,85 секунды и развивать максимальную скорость 345 км / ч. Цена Ferrari 488 Pista — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 345 км / ч.Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.85 сек.Феррари 488 Писта 2019
350 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 345 км / ч Разгон до 100 км / ч: 2.85 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 770 н.м. (при 3000 об / мин.) Объём двигателя: 3902 см³ Масса: 1385 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка.Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Ferrari 488 Pista и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
.Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB — ДРАЙВ
Центр стиля Ferrari, сотворивший F8 Tributo, говорит на «новом языке», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari.И тут же приводит пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, именно воздуховод S-Duct на носу.
Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 три года подряд признаётся «Всемирным двигателем года» (2018, 2017, 2016), и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Н • м — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, словно никакой Писты не было. Подозо … Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника.
Разгон до сотни занимает 2,9 с (Писта проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км / ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км / ч (паритет).Длина, ширина, высота — 4611 × 1979 × 1206 мм (4605 × 1975 × 1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40.
Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира.
Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путьен от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке.Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся п
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .