Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев
BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.
Кузов и интерьер
На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.
Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.
Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.
Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.
Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.
Двигатели и трансмиссия
Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.
BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52
Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.
Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.
Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.
Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.
К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.
Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.
По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.
К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.
Ходовая часть
Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.
Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.
Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.
Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.
Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.
Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.
Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.
Итого
Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
Бмв е39 какой самый надежный двигатель
RU EN
В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой BMW. Узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание и как купить правильный автомобиль.
Новое поколение пятой серии появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring.
Кузов
У этого автомобиля надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современным и привлекательным.
Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.
Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.
Производитель этого автомобиля предоставил огромный спектр разнообразия лакокрасочного покрытия. Ниже можете по созерцать некоторые из них. Это лишь малое количество их на самом деле сотни.
Amazonitgrun Amazon Green Metallic Green
black suphire
calypso red
Nevada Nevada Standard Brown
steel blue
toledo blue
Oxford Green
topaz blue metalic
violet metalic purple
Салон
Салон пятерки всегда имел богатое оснащение и этот немецкий автомобиль не исключение. Здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и конечно бортовой компьютер. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.
И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон Е39, да и всех пятерок, при больших размерах имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение.
Двигатели BMW Е39
На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.
Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.
Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.
Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор. Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.
Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.
Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.
Оптимальный вариант выбрать автомобиль после 1999 года, чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя. Хороший вариант по соотношению мощности и экономичности является 2,5 л 192 л.с.
Слабые двигатели до 170 л. с ,брать не имеет смысла, расход и налог практически одинаковый.
Из дизельных имеет смысл присмотреться к M57 530d 193 л.с. Большим плюсом является его расход, мощность не переваливает за 200 л.с, что также благоприятно сказывается на налоге. Можно отметить, то, что этот мотор не склонен к расходу масла и имеет достойный ресурс. Кроме того, можно прибегнуть к чип-тюнингу, чтобы увеличить мощность.
Трансмиссия
Трансмиссии надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.
ЭлектрооборудованиеВот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.
Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.
На предыдущей модели этот
Надежность, проблемы и особенности BMW E39
786 | 13.07.2018
Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.
Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели.
Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.
Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39
Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами. На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.
Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.
Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos.
В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:
-
при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;
-
высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;
-
износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;
-
на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;
-
износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;
-
цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;
-
образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;
-
протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам. Так и через прокладку крышки клапана;
-
образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;
-
выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;
-
в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;
-
система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.
Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.
На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.
Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39
Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.
Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.
Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.
Проблема с перегревом силового агрегата
Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.
Сбои в работе трансмиссии BMW Е39
Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.
В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.
Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.
Поломки подвески и рулевого управления
Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.
Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.
Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.
Кузовной ремонт BMW Е39
Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.
Поломки электрики BMW пятой серии
Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.
Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные
21641 На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 — автомобиль, который любят за динамику и управляемость.Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.
BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.
Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля:
- E12 — первое поколение 5-й серии
1972 — 1976 — E12
1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)
Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. Через год в продажу поступила следующая модель — 525, на которую был установлен уже рядный 6-цилиндровый двигатель.
- E28 — второе поколение пятой серии
1981 — 1988 — E28
Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.
- E34 — третье поколение пятой серии
1988 – 1996 E34
На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.
- E39 — четвертое поколение 4-й серии
1995 — 2000 —E39
2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)
Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт подвески. Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели.
- E60 — пятое поколение 5-й серии
2002 — 2007 — E60, E61
2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)
До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией:
- Е60 — 4-дверный седан
- Е61 — 5-дверный универсал
В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.
Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.
- F10 — шестое поколение пятой серии
2009 — 2013 — F10, F11, F07
2013 – 2017 — F10, F11, F07 (рестайлинг)
В этот период на рынке появилось 4 типа кузовов:
- F10 — 4-дверный седан
- F11 — 5-дверный универсал
- F07 — 5-дверный фастбэк
- F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой
В шестом поколении был впервые представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк, в его комплектации: V-образный двигатель с турбонаддувом, гибридная силовая установка, двухдисковое сцепление, электроусилитель руля, жидкокристаллическая электронная приборная панель и режим автоматической парковки автомобиля.
- G30 — седьмое поколение пятой серии
2016 — настоящее время — G30
На рынок поставляется 3 типа кузовов:
- G30 —4-дверный седан
- G31 — 5-дверный универсал
- G38 — 4-дверный седан
А вот кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в серию BMW 6. Кстати, автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11.
Какую же «пятерку» выбрать?
Мы пообщались с минскими СТО, которые специализируются на обслуживании BMW, и выяснили:
- какие автомобили пятой серии самые надёжные?
- с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
- на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.
— А какой мотор лучше?
— М 57 — трёхлитровый дизельный.
— Почему эти поколения «пятерки» самые надёжные?
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.
— А более новые поколения?
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.
СТО «Ремонт BMW»
— Больше всего пятерка нравиться в кузове E60. Двигатель лучше всего выбирать М-серии, M54 и тому подобное. Надежные коробки, надежные двигатели, хорошие кузова, гниют слабо, но подвеска дороговата в обслуживании. Да, и самые удачные у них моторы 3.0 бензин или 3.0 дизель, хотя, 3.0 — они во всех поколениях неплохие, удачный мотор.
СТО «Сервис центр BMW»
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч, что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.
— А какие двигатели вы бы посоветовали?
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.
— А что насчёт новых поколений?
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.
Вопрос: «Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?»
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору, то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых проблем нет. В основном — обслуживание моторов.
— А что обходится дороже всего?
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора — 1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и до 2000 долларов.
СТО «Ремонт BMW»
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.
СТО «Сервис центр BMW»
— В BMW такого нет, чтобы были типичные проблемы. Не могу на чём-то заострить внимание, всё зависит от пробега. Все вопросы текущие, по сроку эксплуатации, один приедет с наконечником, а другой с турбиной, тут не угадаешь. Всё зависит от того, сколько машина прошла, и как за ней ухаживают, по регламенту.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.
— А насколько затратно это решается?
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями.
Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.
СТО «Ремонт BMW»
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.
СТО «Сервис центр BMW»
— При покупке нужно смотреть на пробег. Через дилера можно уточнить пробег, а при компьютерной диагностике сканер не всегда видит реальный пробег. Нужно мотор обязательно смотреть.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь, не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина.
Краткие итоги
Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…
Поколения BMW | Самые надёжные | Почему? |
2016 – н.в. G30 |
неизвестно | – не изучены, в силу малого пробега – дорогое обслуживание и запчасти |
2013 – 2017 F10, F11, F07 рестайлинг 2009 – 2013 F10, F11, F07 |
||
2007 – 2010 E60, E61 рестайлинг 2002 – 2007 E60, E61 |
да | – конструкция мотора более надёжная – не требовательные – надежные коробки передач – надежные двигатели – хорошие кузова |
2000 – 2004 E39 рестайлинг 1995 – 2000 E39 |
нет | – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось – невысокая стоимость – меньше затраты на обслуживание |
1988 – 1996 E34 |
– слишком старые (большой износ) | |
1981 – 1988 E28 |
||
1976 – 1981 E12 |
Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.
39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.
Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.
Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.
Как выбирать | Какой двигатель | Ремонт |
– как можно меньше пробега – проверить состояние кузова и салона – компьютерная диагностика – если бензиновая, то работоспособность системы ванос – в дизельных — плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов – проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения – проверка системы вентиляции в двигателе – проверить ходовую часть (подвеску и кузов) – хорошая история (уход) – минимальный пробег (желательно до 100 тыс.) – проверить двигатель (проверить на утечки масла и состояние в целом) и коробку – проверить форсунки – убедиться в правильной геометрии кузова – проверить компрессию и свечи |
– дизельные надёжнее – лучше всего выбирать М-серии, трехлитровый дизельный (М57, M54) |
– дороже всего обходится ремонт мотора. от 200 USD — лёгкие поломки: замена управляющих клапанов, устранение подсоса воздуха и т.п.) замена мотора (за работу — около 250 USD, стоимость мотора от 1200 до 2000 USD) – выходят из строя плюсовые провода ( примерно 500 USD) – замена цепей (от 1400 до 1900 BYN) |
Сегодня мы рассказали, что думают мастера СТО о BMW пятой серии разных поколений — мнение профессионалов «из первых уст». Так что, если вы надумаете покупать «пятерку» — перечитайте эту статью и прислушайтесь к их мнению.
🙂
Источник: www.infobank.by
Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов
Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.
Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.
Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.
Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.
Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.
Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.
Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.
Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.
Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.
Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.
BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.
BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.
Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).
Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.
Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.
Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.
Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.
Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.
В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.
Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.
Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.
При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.
Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.
7 причин, по которым владеть BMW M5 E39 — отстой
E39 M5, вероятно, лучший M5 когда-либо. Он имеет безнаддувный 4,9-литровый V8, который производит 400 л.с., а в сочетании с 4 дверями, 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag и валом заднего привода у вас будет идеальный автомобиль как для повседневной езды, так и для гоночных дней, и теперь вы Их можно купить примерно за 25000 долларов, так что для большинства из нас это чертовски доступно. Однако, как владелец E39 M5, я хотел бы сказать вам, что на самом деле это не лучший автомобиль..
Проблемы с VANOS ..
S62 — потрясающий двигатель, полный мощности, полный крутящего момента, и он делает красивую заметку. Однако, поскольку поколению E39 около 12-16 лет, двигатель, как правило, довольно хрупкий, особенно двигатель с двойной системой VANOS. VANOS использует давление масла для изменения фаз впускных и выпускных кулачков.Если он сломается, решение состоит в том, чтобы заменить весь блок, что может стоить вам более 4000 долларов. Хотя дешевле просто заменить уплотнители, чем менять местами весь блок. Почему бы просто не сделать это вместо , заменив весь блок ? Вам придется использовать независимый магазин, потому что это не одобренная BMW процедура, а поскольку это неутвержденная процедура, риски высоки в долгосрочной перспективе. Мой E39 по-прежнему довольно плавный двигатель, поэтому у меня нет проблем с VANOS, и я надеюсь, что не будет.
Проблемы с шасси …
Это довольно гадко, особенно по подвескам. Втулки моего M5 сильно изношены. Трансмиссия M5 очень прочная. Один из этих амортизаторов может иметь уплотнения заднего дифференциала, которые могут протекать, и их сортировка будет стоить 1500 долларов.Также лучше заменить боковые уплотнения одновременно.
Рычаги подвески, втулки, звенья и шаровые опоры в какой-то момент потребуют замены, в зависимости от типа использования автомобиля, но 100 000 миль — это точка, где больше всего требуется работа. Погремушки, колебания руля и неаккуратное обращение — все это указывает на необходимость немедленной работы. Втулки упорных рычагов обычно устраняют любое колебание рулевого управления.
Расход топлива
В машине есть 4.9-литровый двигатель, а это значит, что… ну… когда дело доходит до заправки, это будет вам дорого стоить. Я набрал в среднем 14 миль на галлон на этой машине, и я очень разочарован ее расходом топлива. И что еще хуже, этот автомобиль работает на топливе премиум-класса. И еще кое-что, что еще хуже , эта машина облагается налогом с пожирателей бензина.
Недооценено
Это может быть весьма спорным, но, по моему опыту, этот автомобиль очень недооценен.Люди просто не понимают, что такое E39 M5 . «395 л.с. от большого V8? Ха-ха-ха … лол OMG E39 — дерьмо … »,« Боже, эта штука выглядит так скучно, это не спортивный седан »,« Посмотри на эту дырку в его M5 »,« Что это за BMW M? Ха-ха-ха, так медленно »« 0-60 за 4,5 секунды? Лол, моя Камри тоже может это сделать ». Это слова, которые я слышу от людей, которые не знают , что такое E39. Между тем, JDM пользуются большим уважением, даже несмотря на то, что он хуже, чем M5 (не ненависть к JDM).Каждый раз, когда я слышу, как кто-то высмеивает E39 M5, я просто хихикаю.
Это не совсем хороший водитель на каждый день ..
Вы не можете использовать этот каждый день . Противобуксовочная система абсолютно бесполезна. Я не ездил на этой машине в зимних условиях, потому что каждый год с декабря по январь я возвращаюсь в Индонезию, где снега не бывает.Однако я ездил на этой штуке по мокрой дороге, и она совершенно нестабильна. Добавьте к этому неисправный двигатель и пьянство, и вы получите восхитительное удовольствие!
Привлечет внимание
Еще одна довольно спорная вещь. Его можно недооценивать, полностью игнорировать и оскорблять, его можно оценивать и привлекать к себе внимание, или это может быть слишком преувеличено и привлекать слишком много внимания.Я был на автосалоне и все смотрят на него . Даже F430 привлек меньше внимания, чем мой M5 на той автомобильной гонке. Игнорирование может расстраивать, но и нежелательное внимание тоже может расстраивать.
Информационно-развлекательная система
Действительно устарел, особенно GPS.GPS даже не показывает мой адрес, а некоторые области не нанесены на карту, что может сильно расстраивать. Я использую Waze каждый раз и хотел заменить его на систему Avin Avant 2. У меня до сих пор есть оригинальный автомобильный телефон (он не работает).
.BMW E39 M5: обязательные модификации
Этот пост будет очень субъективным. У каждого владельца M5 свои ожидания от машины. Некоторые люди стремятся к чистой производительности, в то время как других привлекает изысканный, тихий роскошный автомобиль, который также имеет стальные шарики. Многие из нас находятся где-то посередине. Я купил свой 2000 M5 в 2010 году; это была моя первая машина и мне было 17 лет. Каким-то образом я не убил себя. К 2011 году отсутствие онлайн-контента для E39 M5 DIY меня настолько разозлило, что я решил возглавить недостаток онлайн-контента с помощью E39Source. Это позволило мне связаться с тысячами других владельцев E39 (M5). Я бы никогда не сказал, что видел все это, но я познакомился со множеством очень сделанных со вкусом (и ярких) модов. В этой статье я перечислю и опишу несколько обязательных модификаций в произвольном порядке, исходя из моего вкуса .
Техническое обслуживание
Прежде чем мы перейдем к вкусностям, вам нужно сделать свой M5 механически исправным транспортным средством. Рекомендую начать с расклада.Получите тот, на который есть гарантия, чтобы вы могли получить новое выравнивание после замены изношенных компонентов подвески. Выравнивание даст вам отличное представление о том, какие компоненты изношены в подвеске. Как правило, почти все необходимо заменять каждые 100 км миль или около того. Заменяйте изношенные детали оригинальными (не дорогими фирменными деталями «BMW», а эквивалентами оригинального оборудования). Lemforder, Febi, TWR, Bosch или Behr действительно могут производить детали. Затем они продают их BMW, где они наносят свой логотип, который увеличивает цену примерно на 250%.Купите напрямую у поставщика и получите ту же деталь за половину стоимости. Вот как получить запчасти OEM-качества по доступным ценам. Я обнаружил, что почти все запасные части подвески либо ужасного качества, либо лишены практичности (неровности, дорожный просвет), либо смехотворно дорогие. Также замените свечи зажигания, MAF, CPS, аккумулятор, топливный фильтр, фильтры салона, воздушные фильтры двигателя, тормозные колодки и роторы, шины и любые изношенные втулки подвески, рычаги, стойки или звенья на новые оригинальные детали.Если горит индикатор Service Engine Soon, выясните, почему. При необходимости отремонтируйте. Я также рекомендую произвести новую замену жидкости (моторное масло, жидкость дифференциала, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и жидкость для мигалок). Теперь, когда у вас есть механически прочный автомобиль, вы можете начать играть с дополнительными функциями.
Выхлоп
Глушители Eisenmann Race 4×76 мм.Стандартная выхлопная система E39 M5 очень консервативна — и во многих случаях это хорошо.Любой, кто разбирается в автомобилях, может сказать, как только он заведется, что это большой двигатель, особенно снаружи автомобиля. Но если вы не водите бабушку ежедневно в зал для бинго, вы, вероятно, захотите еще немного насладиться звуком S62. Я потратил годы на изучение и рассмотрение различных вариантов выхлопа, которых, кажется, есть сотни. Для меня все сводилось к следующим вариантам: Eisenmann, Dinan, Supersprint, Hayward & Scott, Corsa, Tubi, Meisterschaft, Borla, Brittleman, Kelleners, Rogue Engineering или просто (и дешево) удаление глушителя.Я немного расскажу о каждом варианте:
Эйзенманн :
Плюсы:
- Все еще производятся
- Выхлопные насадки в стиле OEM
- Варианты размеров выхлопных насадок (76 мм, 83 мм, 63,5 мм в наличии)
- Уровни звука Race and Sport
- Потрясающе экзотический, высокий звук V8
Минусы :
- Дорого (2500 долларов или около того)
- Для производства и отгрузки всего, кроме 83-миллиметровых гоночных версий потребуется 8 недель
Динан:
Плюсы:
- Все еще производятся
- Насадки для выхлопных труб, выглядящие как OEM
- Супер гулкий низкочастотный звук выхлопа (ниже 2k об / мин)
- Полу-доступный (1600 долларов США)
Минусы:
- Очень небольшая разница в звуке более высоких оборотов по сравнению со стандартным
Tubi (Rumore), Kelleners, Brittleman:
Плюсы:
Минусы:
- Больше не доступен.КУДА УГОДНО. Новые или б / у. Не пытайся, я делал это годами.
Hayward & Scott:
Плюсы:
- Насадки для глушителя, выглядящие как OEM
- Минимально инвазивные глушители (не занимают много места или слишком низко свешиваются)
Минусы:
- Прославленный вариант удаления глушителя
- Дорогой
Borla, Corsa, Meisterschaft, SuperSprint, Rogue:
Плюсы:
Минусы:
- Советы для вторичного рынка
- Смешанные отзывы о продукте и качестве звука
Глушитель Удалить:
Плюсы:
- Самый дешевый вариант, 300–500 долларов
- Громко — это для вас профи?
Минусы:
- Грубый и скрипучий звук
- Не актуальный продукт
- Громкий, очень громкий
- Небрежный
Я принял решение выбрать Eisenmann Race, версию с наконечником 4×76 мм.Мне очень нравится звук, который он издает. Это очень экзотическое высокое рычание. Я держал биржевые заголовки и кошек. Я просто установил глушители Eisenmann Race с задней осью. Это солидная визуальная привлекательность, а также слуховая. Вы можете обновить коллекторы, коты или резонатор (до x-pipe), если хотите, но это значительно увеличит объем вашего выхлопа. Я бы рекомендовал это только для трековых автомобилей или автомобилей только для выходных. Замена глушителей на глушители Eisenmann Race сделала мою машину намного более увлекательной и интересной в управлении, особенно рядом со зданиями, припаркованными автомобилями или в туннелях! У меня на лице появляется улыбка каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа или поворачиваю ключ.
Глушители Eisenmann Race 4×76 мм.Теперь, когда мы обсудили глушители, мы можем поговорить о резонаторе. Стандартный резонатор предотвратит чрезмерный дрон с удалением глушителя, а с любой реальной системой , он заставляет машину вести себя весьма ответственно. Примерно через год после использования глушителей Eisenmann Race я обнаружил, что хочу большего. Икс-трубка Rogue Diablo стала моим окончательным ответом. Доступны 3 сплошных резонатора: Rogue Diablo, Superesprint и X-pipe (s) Джеда.Rogue Diablo — это резонирующая x-труба (два 10-дюймовых резонатора), которая позволяет увеличить объем существующего выхлопа на ~ 25%. Это , идеальная установка для моего M5 и моих вкусов.
Комплект для короткого переключения передач
Стандартный рычаг переключения передач E39 M5 неплох, когда он в хорошей форме. Слишком много людей пренебрегали втулками держателя переключателя передач, что приводит к большому количеству люфтов и, как следствие, очень неаккуратному переключению передач. Здоровый штатный переключатель передач — это неплохо, но он все же оставляет много возможностей для улучшения.Есть много вариантов модернизации манетки: UUC, Rogue, Dinan, Hurst или манетка 545i E60. У меня был комплект переключения передач UUC EVO 3 с DSSR более года. Это было далеко не так точно или качественно, как думают сотрудники UUC. Затем я перешел к , гораздо более дешевому переключателю E60 545i , который все еще работает в паре с DSSR UUC. На мой взгляд, эта установка не имеет себе равных, я действительно очень счастлив. Он обеспечивает короткие четкие переключения, которые по-прежнему так же предсказуемы и легко обнаруживаются, как и установка OEM.Переключатель также примерно на дюйм ниже центральной консоли, что я лично считаю более эргономичным и визуально привлекательным.
СоветPro: замените трансмиссионную жидкость и болты слива / заливки во время установки переключателя передач. Это приведет к более плавным переключениям и продлит срок службы вашей коробки передач. Также не забудьте заменить втулки держателя переключателя (2 передних, 1 задний) и штифт, который крепит держатель к самой трансмиссии.
Настройка программного обеспечения
Стандартный компьютер MSS52 E39 M5 настроен неплохо.Дроссельная заслонка в спортивном режиме — это самый точный и точный дроссель, который я когда-либо испытывал в автомобиле. Каждый миллиметр хода стопы означает мгновенный отклик двигателя. Но есть способ еще больше повысить эту точность и, возможно, получить в процессе несколько лошадиных сил. Динан пишет несколько мелодий, как и Evolve, но я выбрал мелодию Shark, созданную Джимом Конфорти Turner Motorsport. Вы получаете несколько вариантов от Shark, например, какой сорт топлива вы планируете использовать, какую пометку вы хотите, и наиболее привлекательный для вас, владелец 2000 M5: вариант удаления SAI.Опция удаления SAI обходит код 170 «Вторичный воздух — слишком низкий поток» или код AA, при котором загорается лампа «Скоро обслуживание двигателя». Не жертвуя ничем , вы можете просто запрограммировать свой автомобиль на игнорирование этого кода без включения сигнальной лампы . Я нашел мелодию Shark, которая делает газ заметно острее. Я не могу сказать, что почувствовал тонну дополнительной мощности, но Тернер заявляет, что прирост составляет 23 л.с. и 19 фунтов / фут при 6 100 и 5 000 об / мин соответственно. Я не стану отрицать их претензии.Чтобы быстро и легко перепрограммировать ЭБУ с помощью этого программного обеспечения, можно быстро и легко получить выгоду в размере 350 долларов.
Комплект педалей
Это маленький, но вы можете улучшить визуальные и тактильные ощущения от вождения вашего M5, установив простой комплект педалей. Динан, BMW, Bimmian и бесчисленное количество продавцов Ebay продают комплекты педалей E39 M5. Будучи тем, кем я являюсь, я сначала попробовал штатные педали BMW, что в конечном итоге оказалось жалким опытом. Указанный номер оригинальной детали BMW для комплекта алюминиевых педалей Performance — 35002213213.Этот комплект подходит для всех моделей E39 , кроме M5. WTF? Спортивные педали не подходят к их самой спортивной модели? Ага. M5 получил другую педаль газа, которая короче стандартной 8,25-дюймовой педали акселератора E39. Я не был большим поклонником педалей Dinan или Ebay, поэтому в итоге я купил алюминиевые педали Bimmian PED39MNOY «в стиле OEM» с резиновыми вставками. Я сделал установку-сделай сам на E39Source, который встроен ниже. Их установка заняла несколько часов, стоила мне чуть более 100 долларов и, на мой взгляд, того стоила.К сожалению, Bimmian больше не работает, и их педалей нигде не видно. На этом рынке — я не знаю, каков ответ.
Установлены спортивные педали Bimmian. Установлены спортивные педали Bimmian.Установка алюминиевой педали DIY
Радио / Aux / Навигационная техника
Я собираюсь полностью переписать этот сегмент. Исходный текст, который я все еще использую в дополнение к этому продукту, выделен курсивом ниже.Продукт, выпущенный в 2020 году, полностью меняет правила игры для E39: BlueBus . Я работал с Тедом, основателем и разработчиком BlueBus, чтобы помочь в бета-тестировании различных версий аппаратного и программного обеспечения в течение нескольких месяцев до первого запуска. & n
.Двигатель BMW M52B28 | Турбо, апгрейды, Строкер, надежность
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M52B28 / M52TUB28 Характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW M52 |
Производство | 1995-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий с покрытием Nikasil |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3.3) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Рабочий объем | 2793 куб. См (170,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об / мин 142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 280 Нм (210 фунт · фут) при 3950 об / мин 280 Нм (210 фунт · фут) при 3500 об / мин (TU) |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 69.1 |
Вид топлива | Бензин |
ЭБУ | Siemens MS41.0 Siemens MS42.0 (ТУ) |
Масса, кг (фунт) | ~ 170 (375) ~ 180 (397) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для E36 328i 18,1 (11,6) 35,1 (7,0) 26,1 (8,5) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | — ~ 250 (155) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен | BMW 328i E36 BMW 328i E46 BMW 528i E39 BMW 728i E38 BMW Z3 Land Rover Defender |
Двигатель БМВ M52B28 надежность, проблемы и ремонт
Самый старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году.В серию двигателей также входят M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот мотор использовался на моделях E36, E39, а также на автомобилях E38 728i, производимых крупным баварским автопроизводителем. Блок цилиндров был сделан из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель M52B28 квадратный: Диаметр цилиндра x Ход поршня — 84 × 84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, высота сжатия поршня составляет 31,82 мм, а длина шатунов — 135 мм. Размер форсунок 250 куб.
Модифицированная версияM52TUB28 была произведена в 1998 году. Она оснащалась чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и корпус электронной дроссельной заслонки. Технические характеристики распредвала M52TUB28 следующие: длина — 244/288 град, подъем — 9 мм.
Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.
В 2000 году был представлен преемник из новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было прекращено.
Модификации и отличия двигателей BMW M52B28
1. M52B28 (1995 — 2000) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин.
2. M52TUB28 (1998 — 2001) Двигатель Double-Vanos на обоих валах. Также он комплектуется чугунными гильзами и другими распредвалами (длительность — 244/228 град, подъем — 9 мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об / мин.
BMW M52B28 недостатки и проблемы
Недостатки 2,8-литрового двигателя те же, что и у родственного ему M52B25. ЗДЕСЬ Вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.
BMW M52B28 тюнинг двигателя
Строкер M52B28 3.0. Коллектор M50. N / A
Самый простой способ увеличить уровень мощности — установить впускной коллектор M50B25, а также воздухозаборник. Заодно нужно модернизировать распредвал и настроить ЭБУ. Распределительный вал S52B32 будет лучшим выбором для этой цели.Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., что идеально подходит для езды по городу и не будет стоить вам целого состояния.
Есть еще одна альтернатива превратить ваш двигатель в 3-литровый M52B30. Для реализации этого проекта необходимо приобрести коленчатый вал M54B30. Стандартные поршни следует фрезеровать до 1,6 мм. Остальные подшипники оставить на складе. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик высокого давления.
M52B28 Турбо. Нагнетатель
Самый простой способ — купить и установить турбокомплект Garrett GT35, используя штатные внутренние детали M52B28.После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo будет иметь мощность 400 л.с. при давлении 10 фунтов на кв. Дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель станет лучшим выбором для повседневной езды. Также он покажет высокий уровень надежности.
Стандартные подшипникиBMW M52B28 способны выдерживать давление 14 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если показатель HP выше 450-500, штатные поршни следует заменить на кованые со степенью сжатия 8,5.
Если вы являетесь истинным поклонником нагнетателя, вам непременно понравится комплект нагнетателя ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать двигатель до 300 л.с. и более без замены штатных поршней.
<<<<<
Загрузка … .
7 самых распространенных проблем двигателей BMW N52
Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных 6-цилиндровых двигателей. N52 преимущественно использовался в моделях E90 325i, 328i и 330i, а также в моделях E60 525i и 528i, а также в различных других, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных моделях E36, E39 и E46.
Учитывая долгую историю производства, BMW смогла усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы.Этот двигатель даже попал в топ-10 лучших двигателей в 2006 и 2007 годах. Однако у N52 все еще есть немало общих проблем с надежностью. Мы собираемся решить 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.
Благодаря конструкции двигателя N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54. Поскольку N52 не имеет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых водителям N52 не нужно беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!
BMW N52 (328i, 528i) Проблемы с двигателем
- Неисправность VANOS
- Гидравлические регуляторы клапана (подъемники)
- Водяной насос и неисправность
- Неисправность термостата
- Утечка в крышке клапана
- Прокладка / утечка корпуса масляного фильтра
- Неровная холостой ход и медленный запуск
Это самые распространенные проблемы с двигателем, помимо этих проблем, автомобиль очень надежен и без проблем.Однако я упомяну еще одну распространенную проблему, не связанную с двигателем, — это стеклоподъемники. Это приводит к тому, что затронутое окно не скручивается вверх или вниз. Стоимость замены составляет ок. 500 долларов в магазине за запчасть плюс рабочая сила.
1. Отказ системы VANOS
В двигателе N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего к кулачковым механизмам, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов.Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому поводу здесь.
Неисправность соленоидов системы VANOS приведет к потере мощности, плохой работе на холостом ходу, плохой экономии топлива, неполадкам при запуске и случайному режиму хромоты.
Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, так как они могут отрицательно сказаться на производительности, хотя вы, возможно, еще не знали об этом.
Коды двигателя при отказе системы VANOS
Коды 2A82 и 2A87 относятся к соленоидам впуска и выпуска.Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно приобрести 2 части № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.
Если вы покупаете соленоиды по ссылкам выше, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.
Расходы на ремонт VANOS: 178 долларов США для соленоидов, около 200 долларов США на оплату труда, если не DIY’ed
DIY Сложность: Intermediate
DIY Guide: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid- замена /
2.Проблемы с переключением регуляторов гидравлических клапанов (подъемники)
Обычно на автомобилях с большим пробегом (обычно 50 000+) водители будут слышать раздражающий тикающий или дребезжащий звук, исходящий от двигателя. Это наиболее распространено в холодную погоду или в короткие поездки. Тикающий шум возникает из-за того, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. Тикающий шум подъемника не влияет на производительность и не вреден для двигателя, а, скорее, очень раздражает и в большей степени вызывает неприятность.
Подъемники не получают достаточно масла из-за плохой конструкции подъемников и головки блока цилиндров. Это распространено только в моделях 2008 г. и более ранних. Конструкция подъемников и головки блока цилиндров была изменена в декабре 2008 года, что устранило эту проблему.
Как устранить шумы тикания подъемника
Первый и бесплатный маршрут, который нужно выбрать, — это «прокачать» подъемников. Для этого проехать 30 минут только по шоссе на высоких оборотах (> 4500 об / мин). В большинстве случаев обескровливание лифтеров — это временное решение, которое может сработать несколько раз подряд, пока не потребуется более постоянное решение.
Постоянным решением является замена подъемников и головки блока цилиндров на детали новой конструкции, разработанные после 2008 года. К сожалению, я не думаю, что на какие-либо модели N52 до 2009 года оставалась гарантия, поэтому вам придется заплатить 2–3 тысячи долларов за замену этой проблемы, если она еще не решена.
Я полагаю, третий вариант — просто ехать с тикающим шумом и мириться с этим.
Стоимость ремонта: $ 3k + в магазине
DIY Сложность: Очень сложная
3.N52 Water Pump Failure
BMW печально известны отказом водяного насоса, и это, безусловно, очень распространено на N52. Это также частая проблема на N54 … Я взорвал свой на 42 км миль, наш E60 взорвал один на 60 км, и у нашего E90 в какой-то момент тоже был сбой.
BMW используют электрический водяной насос, а не традиционный водяной насос. Электрические водяные насосы сделаны из пластика, который со временем обычно начинает трескаться и коррозировать. Подшипники и рабочие колеса также часто выходят из строя в водяном насосе. Водяные насосы обычно выходят из строя на отметке 80 км. Мы рекомендуем приобрести новый водяной насос с металлическим рабочим колесом, поскольку мы видим, что крыльчатка является частой причиной поломки.
Симптомы неисправности водяного насоса N52
- Перегрев двигателя (даже на холостом ходу)
- Утечка охлаждающей жидкости
- Пар выходит из радиатора
Стоимость замены водяного насоса: ~ 400 долларов США за насос, 800 долларов США с трудозатратами
BMW N52 Водяной насос
BMW N52 Термостат
DIY Сложность: От среднего до сложного
DIY Guide: https: // www.e90post.com/forums/showthread.php?t=565770
4. Отказ термостата
Отказ термостата иногда можно принять за отказ водяного насоса и наоборот. Это связано с тем, что водяной насос и термостат работают в тандеме для регулирования температуры двигателя.
Автомобильные термостаты запускаются в «закрытом» положении, что помогает автомобилю достичь
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .