цена в салоне официального дилера АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
цена в салоне официального дилера АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari 488 GTB: цена Феррари 488 GTB, технические характеристики Феррари 488 GTB, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari 488 GTB
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1213 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB 3.
9 AMTМаксимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 670/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 488 GTB по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari 488 GTB
Обои рабочего стола Ferrari 488 GTB
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB
С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в «конюшне» марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года — с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара — показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах — титан и углепластик. Результат — оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.
Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку — битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3. 9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на «низах»), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.
Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление.
Ники Лауда: «Я сказал, что Ferrari
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда – лучший среди австрийских гонщиков, участвовавших в гонках класса «Формула 1», известный своей прямолинейностью и выдающимся интеллектом. На сегодняшний день старший руководитель победоносной команды Mercedes Petronas F1. Специально для картодрома «Primo», мы перевели рассказанную самим Ники историю про его отношения с командой Феррари
Расскажите, как вы воспринимали Энцо Феррари в то время?
Это был самый харизматичный парень, которого я когда-либо встречал. Почему? Потому что он был очень крепким орешком, жестким и требовательным человеком; к своей команде, к своим автомобилям и к себе самому, но при этом он был итальянцем с большим сердцем. Так что это всегда была комбинация: если он уважал тебя, а он таки стал меня уважать, то был и жесток, но одновременно ты понимал, что нравишься ему. И в таких отношениях работать с ним было фантастически.
В Зальцбурге у меня был офис и я пользовался услугами секретаря, чтобы писать письма и прочее. И у меня была шутка: “Когда позвонит Феррари — зови меня немедленно”, это была популярная фраза на протяжении двух лет. Однажды в понедельник я пришел в офис и секретарь сказала мне: “звонил Феррари, вот его номер”. Мы встретились и он сказал, что я делаю успехи и хочет “подписать” меня.
И что же вы сказали?
Я сказал, что у меня есть небольшая проблема, так как вчера я подписал соглашение с Луисом Стэнли (председатель команды BRM), что я буду продолжать ездить за BRM, я прямо сказал о своих проблемах со спонсорами. Энцо посмотрел на своего коллегу и произнес: “Мы все решим. Подпиши здесь”. И я снова уточнил, что у меня есть контракт, на что он ответил: “Не волнуйся, мы все решим. У нас есть адвокаты, все будет в порядке”.
Каким было ваше первое впечатление от болида Ferrari?
Впервые я пилотировал им в 1973, когда сезон Гран-При был остановлен. Первый раз в Ферраре (город в итальянском регионе Эмилия-Романа) Пьеро, сын Энцо Феррари, был там, чтобы переводить, так как я не говорил на итальянском. Старик сказал сыну: “Спроси, как ему машина?” и я ответил, что она дерьмо. Я всегда говорю прямо. Пьеро начал мяться, сказал что так говорить нельзя. Я спросил его “Почему? Ведь она и есть дерьмо”. Он объяснял мне, что не может сказать такое своему отцу, но я продолжал настаивать: “Если машина не хороша, то так и есть, скажи ему”.
В итоге Пьеро передал отцу сказанное, на что Энцо Феррари возмутился и переспросил сына: “Он говорит что Феррари не хороша?”. В этот момент я подумал, что совершил ошибку, сказав это, и затем ничего не происходило на протяжении 30 секунд. Это были самые длинные 30 секунд в моей жизни.
После долгой паузы он произнес: “Окей, что именно дерьмо?”. Я начал объяснять и после этого он спросил у меня, насколько улучшится мой результат, если инженеры и механики все исправят? Я ответил: “Три десятых секунды, может быть пять”. Старик согласился но сказал: “Если ты не поедешь на пять десятых секунды быстрее, то будешь уволен”. Почему? Потому что если механики исправили “дерьмо”, а твой результат не улучшился, то проблемы в тебе самом.
Через пять дней, когда механики и инженеры сделали свою работу я проехал на 8/10 секунды быстрее. После этого Феррари был счастлив, что я выполнил свои обязательства. Хочу сказать, что это был первый раз, когда я увидел его уважение и с тех пор все шло хорошо.
А что происходило в период обсуждения контракта?
Мне не платили. Вообще. Я был счастлив просто управлять Феррари. И в первый год все шло очень хорошо, я выиграл несколько гонок и попал в топ-списки лидеров. И затем Энцо захотел продлить со мной контракт на более длительный срок. Я начал выяснять, какие деньги получают другие пилоты. Ронни Петерсон был тогда самым высокооплачиваемым пилотом в команде “Lotus”. Я узнал, что он получает 300 тысяч долларов в год и это стало цифрой в моей голове.
До этого я не получал ничего, а теперь меня попросили назвать сумму и я сказал Энцо, что хочу три миллиона шиллингов (в 1980-х это было примерно равно 300 тысяч долларов). Он согласился, поднял трубку и спросил у своего бухгалтера: “quante lire sono tre milioni di scellini?” (перевод с итальянского: сколько в лирах будет три миллиона шиллингов?). Услышав ответ он рявкнул “Что?!”, положил трубку и стал кричать на меня: “Как ты можешь просить такую сумму денег? Это же Феррари! Ты должен быть счастлив водить Феррари!” Я ответил, что Феррари — прекрасная машина, но ей нужен пилот, который будет быстро ее вести.
В конце концов, они согласились и Энцо в итоге был очень доволен, ведь в том году мы выиграли мировое чемпионство.
Перевод — Арсен Нижников
Оставить комментарий
2020 Ferrari 488 Pista Обзор, цены и характеристики
ОбзорFerrari 488 Pista 2020 года — воплощение мечты о суперкарах. Широкоплечий, с выпуклыми крыльями и изящной аркой крыши, этот уверенный в себе итальянец выделяется из толпы. Его салон на удивление просторен, предлагая больше места, чем вы обычно найдете в двухдверном спортивном автомобиле. Что касается производительности, 488 обеспечивает мощность и уравновешенность, которые вы ожидаете от автомобиля с легендарной шильдиком Ferrari.Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды, преодолевает повороты и сразу же катится вниз с необычайной маневренностью. Этот Ferrari стоит примерно столько же, сколько дом в пригороде, но, если у вас есть средства, у него есть все, чтобы волновать и волновать.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году модельный ряд 488 сократится с трех до двух, оставив только Pista и Pista Spider.
Цены и какой купитьFerrari предлагает 488 Pista в вариантах купе и кабриолет.Мы думаем, что вы будете более чем удовлетворены купе, которое немного более доступно, чем купе с откидной крышей, если только у вас нет явных предпочтений в отношении ощущения ветра, развевающегося по волосам. Купе Pista оснащено 20-дюймовыми колесами, а экстерьер украшен яркой гоночной полосой. Стандартный спойлер на крыле и удлинители порогов говорят о технических возможностях автомобиля. Светодиодные фары с автоматическим прожекторным лучом освещают дорогу впереди и оснащены функцией автоматического выравнивания. Список стандартных внешних удобств также включает обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом; Светодиодные задние фонари; задние противотуманные фары; и дворники с датчиком дождя.В кабине установлено стандартное оборудование, такое как цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, регулируемая вручную рулевая колонка с возможностью поворота и телескопирования, двухзонный автоматический климат-контроль, а также доступ без ключа и зажигание. Благодаря длинному списку дополнительных удобств 488 дает вам широкие возможности сделать этот автомобиль уникальным. Вы можете выбрать из множества вариантов обивки, и этот Ferrari можно модернизировать внешними опциями, такими как керамические выхлопные трубы и окрашенные тормозные суппорты.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДвойной турбонаддув 3.9-литровый восьмицилиндровый двигатель находится под капотом 488-го, и он генерирует колоссальные 711 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач управляет работой, передавая мощность на задние колеса автомобиля. Модель 488 создана специально для того, чтобы утолить вашу жажду скорости. В наших тестах на треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2,7 секунды. Это ставит его в один ряд с McLaren 720S. Однако Lamborghini Huracán Evo быстрее, разгоняясь всего за 2,5 секунды. Подвеска 488 отличается коммуникабельностью и плавностью, обеспечивая качество езды, которое делает этот автомобиль приемлемым спутником в повседневной поездке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, экономия топлива для Ferrari 488 2020 года составляет 15/20 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает его более эффективным выбором, чем Lamborghini Huracán с расходом до 13/18 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз488 — двухместная машина, и обоим пассажирам предлагается кабина, которая предлагает больше места, чем вы обычно найдете в дорогих экзотических автомобилях. В интерьере использованы элементы дизайна на тему производительности, которые отражают напористый вид листового металла автомобиля.Как это типично для автомобилей этого класса, грузового пространства не так много. 488 Pista предлагает всего шесть кубических футов места для ваших вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияFerrari 488 стандартно поставляется с техническими удобствами, такими как интегрированная навигационная система и аудиосистема с шестью динамиками. Все модели оснащены Bluetooth-телефоном и функцией потокового аудио. Для беспрепятственного подключения к вашим устройствам предлагается интеграция Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.
Функции безопасности и помощи водителюКак и в случае с малосерийными экзотическими автомобилями, Ferrari 488 2020 года не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Вдобавок 488 имеет скудный набор функций помощи водителю. Такие удобства, как система предупреждения о слепых зонах, не предлагаются. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные задние парковочные датчики
Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию обеспечивают покрытие, равное защите, предлагаемой Lamborghini.Тем не менее, Ferrari выделяется тем, что предоставляет семь лет бесплатного планового обслуживания. Lamborghini не предоставляет бесплатное плановое обслуживание своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Ferrari 488 Pista First Drive: так, так Speciale
Я только что серьезно провел время в одиночестве в Маранелло на Ferrari 488 Pista, автомобиль, который будет стоить 350 050 долларов, когда он прибудет этой зимой.Единственным указанием Феррари было ехать за рулем и возвращаться к обеду в Ristorante Cavallino рядом с заводом. Пресс-релизы никогда не бывают такими расслабленными, и всегда есть еще один представитель СМИ в качестве ведущего партнера, который должен выслушать вашу чушь, но они также ждут своего шанса сесть за руль, готовые украсть ваше рабочее время.
Без пассажира, с которым можно было поговорить, у меня в голове крутятся вопросы, которые вы теперь можете услышать. Например, почему люди открывают шторы в самолетах в условиях турбулентности? Ожидают ли они увидеть строительную бригаду? Или, когда именно в нашей жизни халат становится фартуком? Думаю, это происходит примерно в 10 лет.
Тем не менее,Время в одиночестве может быть особенным, и 488 Pista — это особенность .
За исключением того, что он не называется Speciale. Это 488 Pista — pista в переводе с итальянского означает «трек» — и это четвертый в линейке ограниченных серий двухместных V-8 со средним расположением двигателя V-8 от Ferrari. Первым был 360 Challenge Stradale 2004 года, машина настолько хороша, что вы чувствуете, что действительно должны делать больше в своей жизни. Затем появилась 430 Scuderia, еще одна урезанная, невероятно быстрая и редкая Ferrari, которую мы тестировали в Италии в 2009 году в рамках сравнительного теста с Audi R8 V10.В той Скудерии не было ни ковриков, ни окон. Audi сделала. Audi проиграла. Затем последовала модель 458 Speciale. Он более чем оправдал свое название.
Половина трансплантата
Когда последний дизельный грузовик Iveco убран с дороги, мой разум уходит от мыслей о новых паролях электронной почты — я прошел мимо своих собак и обращаюсь к домашним животным моего друга — и сосредотачиваюсь на силе Двигатель Писты. 3,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с сухим картером и двойным турбонаддувом прикручивается глубоко посередине автомобиля. По сравнению с двигателем 488GTB, на котором базируется Pista, 50 процентов деталей двигателя Pista являются новыми.Более легкий коленчатый вал и маховик имеют более легкие титановые шатуны с заявленным снижением инерции на 17 процентов. Степень сжатия повышается с 9,4: 1 до 9,6: 1, а более агрессивные кулачки работают с более короткими впускными направляющими и новым выпускным коллектором из Inconel, который снижает противодавление и весит на 21 фунт меньше, чем литой элемент GTB. Ferrari нашла дополнительные 49 лошадиных сил и сбросила почти 40 фунтов с V-8. В целом Ferrari заявляет о снижении веса на 176 фунтов по сравнению с GTB. Выбирайте колеса из углеродного волокна, сначала Ferrari, и вес падает еще на 22 фунта.
Двигатель мощностью 710 лошадиных сил не просто приходит, он врывается и кладет копыта на журнальный столик. Мощность не на пике, а на плато. От 6750 об / мин до красной черты 8000 об / мин V-8 продолжает развивать все свои 710 лошадиных сил. Переключение Redline с первой на вторую и третью никогда не опускается ниже 6750 об / мин, поэтому даже после смены вы все еще находитесь на земле 710 лошадиных сил. Управление запуском приводится в действие кнопкой запуска на углеродном выступе в стиле LaFerrari, который выступает из центральной консоли.Нажмите кнопку, затем удерживайте одну ногу на тормозе, а другой на акселераторе, и Pista разгонит двигатель до 3000 об / мин перед взлетом. Если вы не готовы к этому, у вашей головы не будет ни единого шанса. Несмотря на то, что Pista передает крутящий момент только на задние колеса, тщательная настройка кривой крутящего момента, подачи мощности и доступного сцепления — это открывающее глаза совпадение, с которым не смог справиться даже Tinder.
Первая передача длится недолго, но что странно, вторая передача тоже исчезает в мгновение ока.Второй проход проходит так быстро, что нам пришлось посмотреть видео, чтобы увидеть, что произошло. Трудно оценивать машину, когда острое хихиканье сопровождает каждое нажатие педали до металла. На самом деле он тоже металлический, так как Pista может быть оснащен голым алюминиевым полом, который выдержит tink tink с каждым камешком, подбрасываемым резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. (Scuderia тоже сделала то же самое.) Хотя он привязан к нашему собственному измерителю хихиканья, утверждения Ferrari об ускорении могут представлять больший интерес.А как насчет правдоподобного разгона до 124 миль в час за 7,6 секунды? Мы ожидаем, что время разгона составит менее 3,0 секунд до 60. Еще одно преимущество одиночной игры: без пассажира, никто не закатит глаза, когда вы выполняете семь последовательных запусков с контролем запуска. Это могло быть 10.
Детали Pista
Даже на разбитом дорожном покрытии пружины примерно на 8-10 процентов жестче. Поясничная шишка сидений из углеродного волокна раздражает больше. Как и в 488GTB, магнитореологические демпферы сглаживают неровности.Внутреннее пространство на удивление обширно, а вид из окна панорамный. Чаще всего устрашающие визуальные эффекты появляются, когда вы находитесь вне объекта. Новый передний бампер из углеродного волокна, вдохновленный гоночным автомобилем 488 Challenge, по сути, помещает крыло между фарами для увеличения прижимной силы. Спойлер из углеродного волокна сзади еще больше прижимает Pista к pista . Изменение ориентации передних радиаторов позволило инженерам изменить воздушный поток вокруг бампера для дальнейшего увеличения прижимной силы.На задних крыльях большие отверстия предназначены исключительно для промежуточных охладителей. На GTB меньшее отверстие в том же месте питает интеркулеры и впуск двигателя. Здесь воздухозаборники двигателя перемещены ниже краев заднего спойлера, как в Challenge racer.
Легкое рулевое управление и характерное для 488 положение водителя, которое ставит вас прямо напротив линии передней оси, вселяет уверенность в том, что вы можете двигаться все сильнее и сильнее. Нет ничего, что горная дорога могла бы сбить с толку Писту.Плотность, высокая скорость, неровности в середине поворота, быстрые переходы вперед-назад и велосипедисты в спандексе — все это воспринимается спокойно. Но, несмотря на высокие пределы, машина никогда не скучает на улице. Езда на улице ниже его потенциала по-прежнему вызывает острые ощущения, потому что рулевое управление, тормоза и трансмиссия поют одну и ту же мелодию, а вы там насвистываете. Еще одно преимущество одиночной езды: никто не должен слышать ваш свист.
Fiorano Fun
На испытательном треке Ferrari Fiorano, на трассе pista с 12 поворотами, которая теперь почти окружена жилыми домами, 488 Pista наконец-то показала, что на самом деле есть ограничения на ее тягу.Новая система, получившая название Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), работает во многих отношениях как система контроля устойчивости, но вместо того, чтобы пытаться предотвратить отрыв шасси, система использует отдельные торможения, чтобы сгладить потерю сцепления в поворотах. Езда и превышение предела ослабляются и замедляются, так что водитель может найти и даже превысить предел сцепления с большей легкостью, меньшими усилиями и без необходимости испортить любое нижнее белье. Переключение в режим CT Off активирует FDE, который находится в одном шаге от ESC Off, и именно этот режим может оставлять следы заноса не только на дороге.
Эти следы на асфальте оставляют недавно разработанные Michelins. Следующее поколение покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2, соответствующих спецификации Ferrari (обозначенных буквой «K2» на боковинах), включает резину, которая была разработана для увеличения сцепления на сухой дороге и долговечности на гоночной трассе при сохранении некоторой способности на мокрой дороге. На улице шины были великолепны. Когда пришло отведенное время для трека, шины подверглись некоторому износу и сдались немного раньше, чем мы ожидали. Тем не менее, FDE сделал свое дело, допустив небольшие задние направляющие, которые так же легко поймать, как и предсказуемо. (Он также блестяще работал на холодном и мокром Fiorano во время нашего прототипа Pista.) Однако горячие шины не влияют на тормоза. Чрезвычайно твердое ощущение педали — это магия, позаимствованная у гоночных автомобилей Challenge, которая уменьшает ход педали; даже в этом случае тормоза на улице не нарушаются. На трассе горячие передние шины увеличивают тормозной путь от круга к кругу, но я здесь не для того, чтобы превзойти официальное время Фиорано 1: 21,5 секунды у Pista, что всего на две секунды отстает от гиперкара LaFerrari.
В любом случае невозможно установить круг, так как на трассе Ferrari действуют ограничения по уровню звука, а на прямой есть большой знак с надписью «Gas Off». Pista, безусловно, достаточно громкая, чтобы зафиксировать уровень звука Фьорано. метр, и мы счастливы, что новый выпускной коллектор звучит более энергично, чем литой агрегат 488GTB, но мы скучаем по безнаддувным восьмицилиндровым двигателям недавнего прошлого; Pista — это все об этом басе. Безнаддувные восьмицилиндровые двигатели Ferrari взвизгнул и зарычал в красную черту. Писта лает и ревет туда. Эти турбокомпрессоры изменили звук, но Ferrari действительно увеличила объем двигателя внутри. Качество звука важно для Ferrari, и Pista, несомненно, является частью постоянной проблемы, связанной с утомляющим эффектом турбонаддува.
Со временем Феррари вернулся в отель, чтобы писать. Написание — это работа в одиночестве. Итак, я спрашиваю: кто покупает простой йогурт и почему? Кто-нибудь из вас заметил, что Sábado Gigante на самом деле было всего лишь Hee Haw для латиноамериканцев? Думаю, я здесь закончил.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 350 050 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 238 куб. Дюймов, 3902 куб. См
Мощность: 710 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент: 568 фунт-футов при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 181,3 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма Высота: 47,5 дюйма
Объем груза: 6 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3250 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 5,4 с
¼-миля стоя: 10,4 сек
Максимальная скорость: 211 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari 488 Pista Coupe 2017 Характеристики и характеристики
Спортивные ковшовые сиденья
Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная панель
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Ferrari 488 Spider Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
ДВИГАТЕЛЬ
Кузова Ferrari, как и двигатели, часто являются произведениями автомобильного искусства. Поэтому они под прозрачными крышками. У этого расположенного посередине титана есть пара красных головок блока цилиндров с названием Ferrari. И хотя звук на высоких оборотах может быть не таким громким воплем, как у двигателя без наддува, он все равно вызывает мурашки по коже.
Ferrari взяла пример с гоночных автомобилей Формулы-1 своим рулевым колесом, включающим многочисленные функции на его спицах, включая дворники, запуск двигателя, дальний свет, сигналы поворота и очень важный переключатель режимов движения Manettino .Несмотря на всю сложность, он вскоре становится таким же интуитивным, как управление Toyota.
Ferrari 488 Spider Interior 2019
Пристегните плечевые ремни к поддерживающим гоночным ковшеобразным сиденьям 488 Pista 2019 года, и если вы привыкли к спортивному автомобилю для пешеходов, опыт будет почти потусторонним. Рулевое колесо в стиле Формулы-1 делает этот автомобиль особенным, а вид через спицы почти полностью занимает гигантский тахометр, что говорит о чистоте предназначения этого автомобиля.
И, несмотря на театр суперкаров Ferrari, 488 не требует изгибов, которые часто бывают у суперкаров, чтобы чувствовать себя комфортно. Панель приборов относительно проста, но покрыта дорогим углеродным волокном. Основная зона багажника находится впереди, предлагая восемь кубических футов пространства — достаточно для пары сумок выходного дня.
Экстерьер Ferrari 488 Spider 2019 года
Ferrari 488 Pista 2019 года просто ограничивает движение. Дополнительные гоночные полосы, которые проходят по всей длине автомобиля от капота до задней части кузова, дают всем понять, что это не обычный 488-й.Аэродинамические детали из углеродного волокна, которые со вкусом размещены вокруг корпуса, предназначены не только для того, чтобы Pista выглядела жестко (что так и есть), но и для того, чтобы направлять воздух таким образом, чтобы шасси втягивалось в землю, чтобы улучшить сцепление и стабильность .
Даже тот, кто не разбирается в автомобилях и не заботится о них, может взглянуть на любую модель 488 2019 года выпуска и понять, что это Ferrari, и она несомненно прекрасна. Изюминка очевидна в тех классических пропорциях, которыми обладают суперкары со средним расположением двигателя. Те, кто предпочитает порезвиться на свежем воздухе, будут склонны к 488 Spider с его убирающимся верхом.
Стандартные характеристики Ferrari 488 Spider 2019
Большая часть оборудования Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista 2019 года ориентирована на извлечение и использование возможностей, заложенных в двигателе и шасси. Например, режимы движения (влияющие на настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии) не включают настройку «Нормальный», а переходят от спортивного к гоночному. Эти углеродно-керамические тормоза включены.
488 также поставляется с информационно-развлекательной системой, но, как ни странно, Apple CarPlay — это вариант.Спортивные сиденья с кожаной обивкой имеют хорошую форму, удобны и удобны. А в этом году в стандартную комплектацию входит задний парковочный кулачок. И это долгожданное дополнение, учитывая, что суперкары со средним расположением двигателя не известны своей задней обзорностью, и семейство 488 не является исключением.
2019 Ferrari 488 Spider Options
Базовая цена 488 Pista составляет чуть более 350 000 долларов. Это безумие. Но для типичного покупателя Ferrari деньги — не проблема. Но эти полосы, которые выглядят так хорошо? Да, это чуть больше 15 000 долларов.Мы определенно выбрали карбоновые колеса. Обратной стороной? Стоят они почти 25000 долларов.
Цены на опции Ferrari отвратительно дорогие. Покупатели Ferrari 488 2019 года могут также выбрать титановую спортивную выхлопную систему, гусеничную телеметрическую систему, элементы отделки из углеродного волокна и аэродинамические дополнения, различные лакокрасочные покрытия и цвета интерьера, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и ромбовидную строчку сиденья.
Двигатель Ferrari 488 Spider 2019
Стандартные Ferrari 488 GTB и Spider используют полностью алюминиевый двигатель с двойным турбонаддувом 3.9-литровый V8 развивает 661 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Это связано с тем, что похоже на квантово-скоростную семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями в стиле F1, при этом приводятся только задние колеса.
В новом 488 Pista 2019 года используется полностью алюминиевый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Но половина деталей двигателя Pista новые. Степень сжатия получает неровности, и на борту более агрессивные распредвалы. Новые выпускные коллекторы, изготовленные из Inconel, металла, специально разработанного для работы в условиях экстремальных температур, обеспечивают меньшее противодавление.Все это приводит к значительному увеличению мощности до 710.
3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 и 488 Spider)
661 л.с. при 8000 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 15/22 миль на галлон (16/22 миль на галлон с остановкой / вариант запуска)
3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 Pista & Pista Spider)
710 лошадиных сил при 8000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон, 15/19 миль на галлон (Spider )
Сколько стоит Ferrari 488 Spider 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Ferrari 488 GTB 2019 года выросла на 10 000 долларов по сравнению с моделью 2018 года и составила 262 800 долларов. Это до того, как вы добавите обязательную плату за пункт назначения в размере 3750 долларов США, что составит 266 550 долларов США до опций. Стоимость Spider начинается с 284 700 долларов, включая пункт назначения. А новая Pista обойдется вам в 349 050 долларов.
Соревнования на этом уровне игры включают в себя знакомые и столь же мощные таблички с именами. Lamborghini Huracán Evo и Performante обеспечивают мощность 630 лошадиных сил в диапазоне от 260 000 до 280 000 долларов, в зависимости от модели и опций. McLaren 720S, возможно, является одним из самых редких автомобилей в этом классе и, возможно, предлагает еще более захватывающий опыт, начиная с отметки около 290 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо опции.
Исключительность, присущая Ferrari, особенно Pista, должна поддерживать высокую стоимость при перепродаже. Это автомобили, которые не теряют в цене быстро.
Какая модель Ferrari 488 Spider 2019 года подходит мне?
Феррари 488 Писта 2019
3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и 710 л. с.
Отделка карбоном
Сиденья в гоночном стиле
Спортивная подвеска
Ferrari 488 Spider Продажа
Продажа Ferrari 488 Spider
Если проанализировать, что определяет стоимость этого удивительного автомобиля, то это сделка за достигнутые характеристики.Автомобиль со средним расположением двигателя и двумя турбинами не выходил на конвейер с 1996 года, поэтому у нового автомобиля есть большие башмаки. Турбины с двойной спиралью питаются от основных выхлопных труб равной длины и имеют легкие алюминиевые лопасти компрессора для быстрого реагирования. Для максимальной скорости дыхания на высоких оборотах в распределительных валах впускных и выпускных клапанов используются сплошные роликовые подъемники. Воздухозаборник представляет собой туннельный цилиндр с высокими полозьями для низкого крутящего момента, что делает продаваемый Ferrari 488 Spider воплощением мечты с открытым верхом.Другие уловки, усвоенные за годы разработки, привели к 661 лошадиным силам и 561 фунт-фут крутящего момента.
Этот автомобиль последняя в мире экзотики под открытым небом. Обладая списком характеристик, не имеющим себе равных в автомобильном мире, он использует двигатель V8 объемом 3,9 л, два турбокомпрессора и убирающуюся жесткую крышу. Итальянский производитель экзотических автомобилей кое-что знает о кабриолетах, поскольку этот серийный автомобиль является их 24-й серийной моделью с откидным верхом. Обычно версии с откидным верхом выпускаются через год или два после купе, но и купе, и кабриолет выпускались почти одновременно.Впервые мы увидели их на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.
Кабриолеты с жесткой крышейпредлагают лучшее из обоих миров: изоляцию и внешний вид обычной крыши, которая может исчезнуть за секунды. Цена конкурентоспособна с другими автомобилями своего класса. Прейскурантная цена составляет 275 000 долларов без дополнительного контента. Возможна индивидуальная настройка автомобиля, и наши дилеры напрямую связываются с заводом в Маранелло, чтобы узнать о последних сделанных на заказ опциях.
Другой вариант — покупать подержанные кабриолеты Ferrari, поскольку рынок подержанных кабриолетов Ferrari как никогда высок.Прочность обеспечивается не только включенными программами обслуживания, но и буквально алюминиевой пространственной рамой открытого автомобиля. Разработанный в сотрудничестве с Alcoa, он позволяет 488 Spider 2017 года быть одним из самых жестких кабриолетов на рынке.
Новейшая система управления устойчивостью, известная как Side Slip Control, использует турбины, угол опережения зажигания и систему ABS для обеспечения вашей безопасности. В результате производительность действительно новаторская. Транспортные средства 0-60 миль / ч за 3.0 секунд на пути к 203 милям в час. Если вам нужна максимальная производительность за свой доллар, обратитесь к одному из наших дилеров для получения дополнительной информации.
Этот автомобиль является самым мощным автомобилем с двигателем V8 со средним расположением сзади и имеет запатентованную складывающуюся жесткую крышу. Автомобиль оснащен тем же двигателем V8 с турбонаддувом, который дебютировал в 488 GTB несколько месяцев назад. Этот новый двигатель дает кабриолету 660 л.с. и 560 Нм крутящего момента. При нажатии новая модель будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3 секунды и 0-124 миль в час за 8.7 секунд.
Это «самый аэродинамически эффективный открытый автомобиль, когда-либо построенный итальянскими инженерами». Это стало возможным благодаря нескольким новым устройствам, включая выдувной спойлер и днище с вихревыми генераторами.
Для изготовления шасси автомобиля было использовано 11 различных алюминиевых сплавов, а также другие металлы, такие как магний. Это позволяет суперкару иметь такую же жесткость на кручение и жесткость балки, что и его аналог-купе. Фактически, характеристики шасси увеличены на 23 процента по сравнению с его предшественником, 458.
Улучшает управляемость автомобиля полностью интегрированная система управления углом бокового скольжения SSC2, которая увеличивает ускорение на выходе из поворотов на 12 процентов по сравнению с 458. Фактически время отклика в целом на 9 процентов быстрее, чем у его предшественника. что делает 488 Spider 2018 подходящим преемником.
При первом взгляде на выставленный на продажу Ferrari 488 Spider 2019 года невозможно не почувствовать, что этот механизм — результат великолепного партнерства между искусным инженером и гением искусства.3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в значительной степени отвечает за ошеломляющую мощность, скрытую за красиво оформленным внешним видом Spider. При 661 лошадиных силах, 561 фунт-фут крутящего момента и способности разгоняться от 0 до 60 за 3 секунды, трудно определить, является ли общая конструкция или мощность главной особенностью бывшего в употреблении 488 Spider. Однако 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и максимальная скорость 202 миль / ч, похоже, работают в пользу производительности этого могущественного зверя, в то время как аэродинамические изгибы, наклонное лобовое стекло и длинный капот — все в пользу эстетичного дизайна. В любом случае Ferrari 488 Spider — это потрясающий суперкар, который в равной степени ориентирован на высокие характеристики, дизайн и роскошь. Заглянув внутрь салона, Ferrari не разочаровывает фирменными кожаными сиденьями, контрастной строчкой и лаконичной кабиной. Для энтузиастов кабриолета одной из наиболее заметных особенностей 488 Spider является конструкция с жесткой крышей, которая может трансформироваться из открытого в закрытый и наоборот всего за 14 секунд. Хотя максимальная скорость немного ниже, чем у модели Ferrari 488 GTB, многие будут утверждать, что разница в 3 мили в час стоит того, чтобы принести в жертву более гладкий Ferrari с открытым верхом.
Подержанные модели
ОбзорFerrari 488 GTB — цены, характеристики и время 0-60
488 GTB — большое дело для Ferrari. Не только потому, что 458 Italia и Speciale были настолько успешными — а последний — бывшим победителем eCoty — но и потому, что они знаменуют собой изменение философии среднетоннажного суперкара компании. Прошел безнаддувный 4,5-литровый V8, и на его место пришел V8 с плоским коленчатым валом уменьшенного размера с непосредственным впрыском объемом 3902 куб. См и двойным турбонаддувом. Он более эффективен, но при этом гораздо мощнее.
Ferrari могла бы проиграть мяч, установив турбонаддув 488 GTB, но добилась полной противоположности и произвела автомобильный шедевр. То, что двигателю не хватает характера по сравнению с уходящим V8, компенсируется невероятной производительностью и такой управляемостью, что независимо от передачи, на которой вы находитесь, или скорости, с которой вы едете, 488 GTB ни в коем случае не заставляет вас ждать даже наносекунду, когда вы решите задействовать все 661 л.с. и целых 560 фунт-фут крутящего момента.
Его шасси безупречно, сочетая в себе неожиданный уровень комфорта с безупречным управлением и кристально чистым общением по мере того, как темп ускоряется, и вы начинаете готовиться к использованию предлагаемой феноменальной производительности.
458 оказался на высоте со Speciale, но в новом 488 GTB Ferrari произвела еще один хит прямо из коробки, который также дает большие надежды и ожидания относительно того, как будет развиваться последняя модель Ferrari со средним расположением двигателя.
> Производительность и время разгона 0-60 — Благодаря невероятной и безжалостной производительности V8 с турбонаддувом он разгоняется до 100 км / ч за три секунды.
> Двигатель и коробка передач — Сочетает 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Не такой характерный, как старый атмосферный двигатель, но технологически поразительный.
> Ходовые качества и управляемость — Эта деталь определенно ничего не потеряла в переходе на турбонаддув. Прекрасный баланс, отличное сцепление с дорогой, невероятно щадящий и удивительно удобный с точки зрения ходовых качеств.
> MPG и эксплуатационные расходы — Экономично. .. для Феррари. Возможно, эксплуатация будет дешевле, чем вы ожидаете, благодаря сильной послепродажной поддержке.
> Интерьер и технические характеристики — Имеет правильную посадку для спортивного автомобиля — низкую, с прекрасным передним обзором — но при этом удобную. У него нет безжалостно простой эргономики некоторых немецких автомобилей, но он чувствует себя хорошо сконструированным.
> Дизайн — Может быть, он вылеплен в аэродинамической трубе, но 488 — это привлекательный автомобиль, в котором под его чистыми линиями собраны продуманные аэродинамические технологии.
Цены, характеристики и конкуренты
Вам понадобится 183 964 фунта стерлингов, чтобы начать владение 488 GTB, а затем пару дней мучительных размышлений о конфигураторе, чтобы выбрать наиболее подходящие сочетания цветов. А потом, какая прошивка у вас должна быть. А дверные карты должны быть кожаными или карбоновыми? А как насчет верхней и нижней частей тире; они лучше всего работают в одном цвете или в контрастной паре? Сиденья какого размера мне нужны: маленького, среднего или большого? Должен ли я действительно покрасить его в British Racing Green с красным салоном?
Ferrari будет утверждать, что ее автомобили не имеют себе равных, но совершенно новый McLaren 720S предлагает захватывающий взгляд на будущее, в котором этот тип суперкаров может развиваться. При ценах от 207000 фунтов стерлингов он представляет собой солидную премию в размере 20000 фунтов стерлингов, но предлагает новый 4,0-литровый V8 с мощностью более 700 л.с., чтобы противодействовать новой более высокой цене. Нам еще предстоит собрать эти две машины вместе, но мы готовы поспорить, что McLaren будет ближе, чем когда-либо, к тому, чтобы показать гарцующей лошади новый набор каблуков.
Ближе к дому Феррари, Lamborghini Huracán за 180 720 фунтов стерлингов представляет собой вариант без наддува, его 5,2-литровый V10 выдает самые безумные, самые искрящиеся 602 л.с. Это огромная трансмиссия, и поскольку у нее нет такого крутящего момента, как у двигателей с турбонаддувом, он ощущается и звучит еще более энергичным, еще более живым, еще более экстремальным.Однако Huracán далеко не игривый и не позволяет водителю общаться с ним так конфиденциально, как 488 GTB.
evo Tip
Купить. Просто купи один. Среднемоторный суперкар Ferrari сегодня так же соблазнен, как и тогда, когда почти 20 лет назад был представлен 355-й. Даже в мире великолепных McLarens, нелепых Lamborghini и мощных Porsche очарование Ferrari сильнее, чем когда-либо.
Что бы вы ни думали о переходе Ferrari на турбонаддув — и после того, как испытали на себе 3.9-литровый V8, мы не можем так сильно жаловаться — компания, несомненно, проделала фантастическую работу с незаметным отставанием и высокой производительностью. Фактически, он только что получил общую награду International Engine of the Year на Engine Expo 2016, наряду с победами в категориях Performance Engine, New Engine и объемом от 3 до 4 литров. Не заблуждайтесь: это ошеломляющая часть инженерной мысли.
Обзор Ferrari 488 Pista 2020 | (Цены, характеристики, обзор)
Обзор Ferrari 488 Pista 2020: Хорошо, в сегодняшнем посте я собираюсь показать вам полный обзор Ferrari 488 Pista 2020 года.
Обзор
Ferrari 488 Pista 2020 — машина мечты для большинства из нас. Благодаря итальянскому мастерству он имеет небесный дизайн. Этот автомобиль, несомненно, заслужил звание Феррари своим чудовищным звуком и мощным двигателем. 488 Pista на удивление предлагает больше места в салоне, чем вы обычно можете найти в двухдверном автомобиле. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды, что весьма впечатляюще. Этот автомобиль предлагает выдающиеся впечатления от управляемости.
Для модели 2020 года модельный ряд 488 сократится с трех до двух, оставив только Pista и Pista Spider.
Ferrari 488 Pista 2020 Обзор | Цена, Характеристики, Обзор
Феррари 488 Производительность Писта
Модель 488 оснащена 3,9-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 711 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Это заднеприводный автомобиль с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у Lamborghini Huracan. Подвеска 488 предлагает отличные ходовые качества, и это вполне приемлемый компаньон в повседневной езде.
Ferrari 488 Pista модели
Ferrari предлагает 488 Pista в вариантах купе и кабриолет. Купе Pista оснащено 20-дюймовыми колесами, а экстерьер имеет гоночную полосу. Стартовая цена автомобиля — 331 000 долларов. Обе модели а именно:
- Писта купе
- Pista Spider кабриолет
Ferrari 488 Pista Интерьер
Интерьер отличается тематическим дизайном, гармонирующим с агрессивным и спортивным экстерьером автомобиля.Несмотря на то, что 488 является двухместной экзотикой, он предлагает больше места, чем ожидалось. 488 Pista предлагает шесть кубических футов места для ваших вещей.
Ferrari поставляется со стандартным набором технологий, который включает интегрированную навигационную систему, аудиосистему с шестью динамиками, телефон с Bluetooth, потоковое аудио и Apple CarPlay. Andriod Auto недоступен в 488 Pista.
Ferrari 488 Pista 2020 ИнтерьерДополнительные характеристики
Некоторые дополнительные функции включают 20-дюймовые колеса, стандартный спойлер на крыло, светодиодные фары с автоматическим прожектором и функцией автоматического выравнивания. Список стандартных функций экстерьера также включает подогрев, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, светодиодные задние фонари, задние противотуманные фары и чувствительные к дождю дворники.
В салоне есть великолепное стандартное оборудование, такое как цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, регулируемая вручную поворотно-телескопическая рулевая колонка, двухзонный автоматический климат-контроль, а также вход без ключа и зажигание. Благодаря длинному списку дополнительных функций Pista дает вам адекватную возможность индивидуально настроить этот автомобиль.
Вы можете выбрать один из множества вариантов обивки, и этот Ferrari можно модернизировать внешними элементами, такими как керамические выхлопные трубы и окрашенные тормозные суппорты.
Экономия топлива
Ferrari 488 2020 года имеет лучшую экономию топлива — 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон, чем Lamborghini Huracan, который предлагает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон в шоссе.
Безопасность и помощь водителю
488 Pista еще не подвергался краш-тестам, но у него есть несколько функций помощи водителю, в том числе камера заднего вида и задний датчик парковки.Когда дело доходит до функций помощи водителю, в нем нет новейших технологий, он даже не предлагает мониторинг слепых зон.
Ferrari 488 Pista 2020Стоимость
Ferrari предлагает 488 Pista в кузове купе и кабриолет. Мы думаем, что вы будете более чем удовлетворены купе, которое немного более доступно, чем модель с откидным верхом, если только у вас нет решительных предпочтений в отношении ощущения ветра, разлетающегося по волосам. Стартовая цена 488 Pista составляет 331 000 долларов.Цены на обе модели:
.- Pista coupe: 331 000 долларов
- Pista Spider кабриолет: $ 351 300
Заключение
488 Pista — это абсолютный шедевр, созданный самым известным итальянским производителем автомобилей. У него очень агрессивный и спортивный дизайн, что делает его легко узнаваемым в толпе. Модели 2020 года предлагают больше места для пассажиров, чем ожидалось от двухдверного экзотического автомобиля. Он приводится в движение 3,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 711 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента.Интерьер выполнен в тематическом стиле, который сочетается с агрессивным и спортивным экстерьером автомобиля.
Некоторые дополнительные функции включают 20-дюймовые колеса, стандартный спойлер на крыло, светодиодные фары с автоматическим прожектором и функцией автоматического выравнивания. Кабина предлагает некое величественное стандартное оборудование, такое как цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка, двухзонный автоматический климат-контроль, а также доступ без ключа и зажигание.Благодаря длинному списку дополнительных функций Pista дает вам адекватную возможность индивидуально настроить этот автомобиль.
Спасибо, что прочитали мою работу, пожалуйста, оставьте ценный отзыв.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .