Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo — TopGear Russia
У компании Misubishi на глобальном рынке было немало проблем. Казалось, что еще немного и с небосклона она попросту исчезнет, сдавшись под напором обстоятельств. Но тучи рассеиваются и компания начинает крепнуть и вновь смотреть в будущее, уже как часть альянса Renault-Nissan. На автосалоне в Токио Mitsubishi дала понять всему миру, что и компания и название Evolution вернулись. Evo теперь — новые перспективы компании, которые должны слихвой окупить инвестиции Nissan в 2.3 миллиарда долларов.
В общем, Evo теперь — спортивный полноприводный кроссовер, к тому же электрический. Концепт e-Volution тому первый пример.
Образ кроссовера узнаваем — передняя часть выполнена в фирменном X-стиле Mitsubishi. Светодиодная оптика, большие колеса, видеокамеры вместо зеркал заднего вида и открывающиеся в обратном направлении задние двери (это мода концептов 2016 года).
Салон все же не настолько концептуален, как у многих коллег по цеху. Он куда больше похож на то, что в действительности можно реализовать, не продавая душу дьяволу. На передней панели три дисплея, на которые выводится различная информация и изображения с камер. Над рулем — дисплеи рабочих приборов. Центральный тоннель также функционален — сенсорная панель, управление климатом… Видно, что бесконечно создавать концепты команда все же не намерена и делала их сразу с заделом на реализацию.
Силовая установка кроссовера Mitsubishi e-Evolution представляет из себя три электромотора — один спереди на переднюю ось, а два задних на каждое колесо соединены активным межколесным дифференциалом с электронным управлением.
Фишкой e-Evolution является система помощи водителю с искусственным интеллектом. Куча датчиков собирает для водителя информацию о дорожных условиях, окружающей обстановке, дорожных знаках и следит за поведением водителя. При этом система регулярно напоминает о себе уведомлениями на экранах или голосом, рекомендуя те или иные действия. Похоже, в Mitsubishi изобрели искусственную тещу, которая будет вечно говорить под руку.Детали о характеристиках концепта и перспективах выхода его в серийное производство пока не разглашаются, видимо, компания сначала соберет отзывы прессы и экспертов, а потом уже будет принимать решения. Однако заявления как самой Mitsubishi, так и альянса Renault-Nissan о выпуске к 2022 году дюжины новых электрических моделей вполне ясно намекают на то, что худшие времена для Mitsu прошли.
Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске
Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги..
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно.
Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.
Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.
Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.
Мировая премьера MITSUBISHI e-EVOLUTION
На 45-м Токийском автомобильном салоне1 компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит всему миру концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION. Полностью электрический концепт-кар символизирует направление, которое компания Mitsubishi Motors планирует развивать в ближайшем будущем.
MITSUBISHI e-EVOLUTION – это полностью электрический мощный кроссовер нового поколения, который задает направление развития технологий компании MMC. Объединение лучших технологий компании Mitsubishi Motors, универсальности и проходимости автомобиля класса SUV обеспечивают превосходные ощущения от вождения.
В концепте MITSUBISHI e-EVOLUTION знания и опыт компании MMC в сфере разработки электрических полноприводных автомобилей класса SUV выходят на новый уровень благодаря использованию технологий искусственного интеллекта (AI). Безупречное сочетание всех элементов автомобиля гарантирует безопасность и яркие впечатления от вождения в любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях, в полном соответствии с репутацией модели Evolution.
MITSUBISHI e-EVOLUTION концепт оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, и емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате, для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Система полного привода реализована тремя электродвигателями: один из них приводит в движение передние колеса, а на задней оси установлена новая система Dual Motor AYC
Мозговым центром концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION выступает система искусственного интеллекта (AI), расширяющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает эту систему информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения.
Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта деликатно оповещать водителя, чтобы сделать ощущения от вождения еще более приятными. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Благодаря этому водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются, а автомобиль подстраивается под водителя.
1 45-й Токийский автомобильный салон 2017 года пройдет в выставочном центре Tokyo Big Sight и будет открыт для посетителей с 27 октября по 5 ноября. Пресс-дни пройдут 25 и 26 октября в выставочном центре Tokyo Big Sight. Дополнительная информация: http://www.tokyo-motorshow.com/en
2 Активный задний межколесный дифференциал (AYC)
Мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION Воплощение новой стратегии компании под девизом «Drive your Ambition»
На 45-м Токийском автомобильном салоне, который откроется для посетителей 27 октября 2017 года, состоялась мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION, созданного компанией Mitsubishi Motors. Мощный, полностью электрический кроссовер высокого класса был продемонстрирован международной прессе, став воплощением новой стратегии марки, представленной под новым глобальным слоганом «Drive your Ambition». Данная стратегия стала выражением новаторского, активного и прогрессивного образа мышления, необходимого для создания вдохновляющего дизайна и продукта.
Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION — технический прототип, иллюстрирующий стратегическое направление развития обновленной марки Mitsubishi Motors, которое объединяет в себе сильные стороны кроссоверов и электрического привода, а также способность интегрировать новые системы для обеспечения сетевой мобильности.
Опираясь на новый принцип, компания Mitsubishi Motors намеревается расширить клиентскую базу, эффективно используя богатое наследие революционных SUV и кроссоверов, отличаюшихся превосходными ходовыми характеристиками и надежностью. Выступая в роли первопроходца на этом рынке, Mitsubishi Motors планирует расширить и ускорить выход на рынок собственных электромобилей.
«Мощный и неординарный»: философия дизайна MitsubishiMotors
Компания Mitsubishi Motors утвердила принципы дизайна под девизом «мощный и неординарный».
«Мы стремимся предлагать автомобили, которые соответствуют стремлениям наших клиентов, так как обладают выдающимся дизайном в сочетании с высокой мощностью, аутентичностью и тщательно продуманными функциональными возможностями, благодаря которым марка Mitsubishi
Мощный и неординарный: язык дизайна концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой изучение противоположностей. Автомобили будущего под маркой Mitsubishi должны быть «искренними», выносливыми и функциональными. В это же самое время они будут интеллектуальными, продуктивными, определяющими стиль и передовыми с технической точки зрения.
Дизайн концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION
Компания MMC обладает давним и внушительным наследием. Произнеся «Mitsubishi Motors», вспоминаются отлично зарекомендовавшие себя внедорожные характеристики и превосходное управление полным приводом. Теперь образцовым высокопроизводительным полным приводом оснащен концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION, продолжая традиции марки. Дизайн автомобиля выражает максимальное сцепление на всех дорожных участках и подчеркивает маневренность внедорожника высокого класса.
Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIe—EVOLUTIONпредставляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля. Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.
Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта e—EVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным. Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода. Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.
Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного MitsubishiPajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.
MITSUBISHIe—EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.
Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.
Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION
- Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
- Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
- Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.
Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки
В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.
Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.
Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.
Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.
Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.
Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.
Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.
Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.
электрический концепт-кроссовер с искусственным интеллектом
Компания Mitsubishi Motors на Токийском автомобильном салоне полностью рассекретила концепт-кар e-Evolution, о проекте которого мы уже рассказывали ранее.
e-Evolution — это технический прототип кроссовера с полностью электрической силовой установкой. Сильно наклонённое ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта.
Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники. Всасываемый воздух, охладив тормозные механизмы, проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, улучшая аэродинамику.
Автомобиль оснащён тремя электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент. За их питание отвечает ёмкая тяговая батарея, расположенная под полом в средней части кузова. Такое размещение аккумулятора создаёт более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
В концепте реализована система полного привода. Один из электромоторов приводит в движение передние колёса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) с электронным управлением.
Все компоненты электропривода включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками Super All-Wheel Control (S-AWC). Тормоза оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам.
Концепт e-Evolution получил систему искусственного интеллекта. Массив различных датчиков передаёт информацию об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого автомобилиста независимо от уровня его подготовки.
Отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволило реализовать совершенно новый подход к организации приборной панели. Она выполнена в вытянутом стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней.
Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Этот дисплей обрамлён двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT Wagon- КАК НОВЫЙ, 1 из 2500
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.
Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.
Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
EVOLUTION IX WAGON
Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX.
При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.
При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX.
Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя.
Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.
В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential).
На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.
- GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
- GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.
youtube.com/embed/1EbAA4FCFSw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT Wagon
2.0 л / 280 л.с.
Пробег 58000 км
2-й хозяин
КАК НОВЫЙ! Вагон в таком состоянии единственный в России и такой уже вы не сможете привезти официально никогда. Самый честный (не планка – не распил – не каркас – не баркас) из всех продаваемых в РФ и с самым маленьким пробегом Lancer Evolution IX GT Wagon. В ПТС именно Lancer Evolution CT9W. Состояние нового автомобиля. Мотор Mivec EvoIX (просьба не путать с автоматными). Чугунный редуктор с завода, NO AYC. 6- ступенчатая механика. Было выпущено всего 1000 шт. на ручке только для японского рынка. Ввезен в Россию в ноябре 2010 года с пробегом 20000 км, аукционный лист с оценкой 4BA прилагаю. В данный момент общий пробег составляет 58000 км, не скручен 1000%. Ни одной крашенной кузовной детали, готов на любые проверки толщиномерами. Лакокрасочное покрытие отполировано и покрыто несколькими слоями CeramicPro. Стекла, включая лобовое, родные. Салон в идеале. Автомобиль полностью в стоковом состоянии, никогда не было нулевиков, датчиков, буст- контроллеров, выхлопов и пр. Технически Evolution обслужен, вложений не требует вообще, масла RedLine. Гаражное хранение. Дорогой спутниковый охранный комплекс. Абсолютно это лучший EvoIX GT Wagon в РФ, таких уже не будет и их не ввезти законными способами никогда. Юридически чистый, без залогов, кредитов и прочих ограничений. Стоит на мне на учете. Помогу с отправкой автовозом в любой город. Торг возможен при наличии у покупателя близкой суммы (с предложениями “куплю за миллион” просьба не писать – надоели, берите распилы, коих несколько штук в продаже). На СМС не отвечаю.
Цена: 1 990 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution, говорится в отчете
Если он вернется, у него появятся серьезные конкуренты, с которыми можно будет сражаться как на трассе, так и вне ее.
Ник Миотке / RoadshowСтремясь захватить большую часть рынка в последние годы, Mitsubishi сделала ставку на кроссоверы, одновременно исключив из модельного ряда седаны и их высокопроизводительные варианты.Но похоже, по крайней мере, согласно одному новому отчету, Mitsubishi может немного тосковать по старым добрым дням.
Mitsubishi планирует вернуть Lancer Evolution, сообщает Autocar со ссылкой на «японские» источники. В электронном письме Mitsubishi отказалась комментировать «предположения». Согласно сообщению, он будет доступен как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Это означало бы большой сдвиг для Mitsubishi, по крайней мере, в США, где сейчас буквально продаются только кроссоверы, поскольку седан Lancer был снят с производства пару лет назад.
Так где же Mitsubishi взять все необходимое, чтобы собрать такую штуку, не ставя при этом всю ферму? Ответ — Альянс. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, конечно, не Альянс повстанцев. В отчете утверждается, что новый Lancer Evo позаимствует некоторые элементы Hi-Po у Renault Megane RS следующего поколения, а также будет использовать новую платформу, разработанную Альянсом. Как и предыдущие Evos, он, вероятно, будет иметь коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi оставляет лучший Lancer Evolution напоследок
4:50
Самая мощная версия нынешнего Megane выдает около 300 лошадиных сил, хотя Autocar сообщает, что Mitsubishi, скорее всего, выберет фитиль, чтобы лучше позиционироваться против таких автомобилей, как Subaru WRX STI S209. Он может даже включать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить мгновенный электрический крутящий момент к смеси.
Интересный факт: Renault Megane RS Trophy-R, мега-горячая версия Megane RS, сумел украсть рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле у Honda Civic Type R в начале этого года, опередив свое время на «кольце». на три секунды.
Наша последняя разработка Lancer Evolution произошла в конце 2016 года. Lancer Evolution Final Edition увеличила мощность своего 2,0-литрового турбированного двигателя I4 до 303 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента.Нам нравилось его старинное гидравлическое рулевое управление и поведение на трассе, но его возраст был очевиден во всем, от дизайна интерьера до технологий, а его пригодность на дороге была сложной. В традиционной моде следующего поколения я бы не ожидал, что многие из этих критических замечаний вернутся, когда Lancer Evolution сделает … , если вернется.
2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi
Посмотреть все фотоMitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 HP
На изображении Final Edition, выпущенном в конце 2015 года, компания Mitsubishi стала прощаться с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы внедорожник с высокими характеристиками, чем седан, вдохновленный ралли, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.
Ссылаясь на нераскрытые «источники из Японии», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации мягкой гибридной установки 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).
Даже если эти цифры мощности верны, они все равно гораздо менее впечатляющи, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Между прочим, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 экземплярами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).
Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что аромат Evo дебютирует в ближайшие несколько лет. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.
Mitsubishi Lancer Evolution вернется в качестве совершенно новой модели благодаря совместной платформе Renault Nissan Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был прекращен еще в 2016 году, но в будущем будет возрожден как совершенно новая модель, сообщает Autocar.
Lancer Evo стал не чем иным, как легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус ужаса уличных гонок в районе), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси.Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.
Autocar указывает, что модель следующего поколения будет плодом партнерства Mitsubishi с Renault (через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi), и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части своей трансмиссии со следующим -gen Renault Megane RS, предположительно будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянса Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, вероятно, до уровня произведенный нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 Нм крутящего момента.Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кстати, все еще переживает несколько проблем в настоящее время после отставки председателя Renault-Nissan Карлоса Гона. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как наименьшего партнера оказалась под напряжением, поскольку это касается ее отношений с двумя гораздо более крупными автопроизводителями, в то время как компания придерживается своей «маленькой, но красивой» стратегии на следующее десятилетие, которая уже нуждалась в некоторой корректировке, учитывая несколько ограниченное присутствие автопроизводителя в Северной Америке.
Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, похоже, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Легендарный Mitsubishi Lancer Evo III теперь доступен для импорта
Если вы фанат автомобилей JDM в США, сейчас один из лучших моментов для приобретения автомобилей, которые можно увидеть только в кинотеатрах или журналах об импортных автомобилях. Celica GT4, R32 и R33 Nissan Skyline GTR, Mitsubishi Montero / Pajero, Land Cruiser 70-й серии и Mitsubishi Delica — это лишь некоторые из автомобилей, достаточно старых для импорта. И есть еще один значок производительности, который теперь присоединяется к этому списку: Mitsubishi Lancer Evo III.
История Mitsubishi Lancer Evo III Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 г. | Japanese ClassicsХотя Mitsubishi добилась наибольших успехов в гонках Париж-Дакар, она также участвовала в Чемпионате мира по ралли. Фактически, Car and Driver сообщает, что бренд участвует в WRC с 1961 года. А в 1980-х годах Mitsubishi хотела участвовать в группе A, преемнике печально известной группы B.
Изначально компания использовала модифицированную версию своего седана Galant, укомплектованную двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Однако, как поясняет Donut Media, этапы ралли стали сужаться. Итак, Mitsubishi поместила двигатель Galant VR-4 и полный привод в меньший и более легкий Lancer, чтобы создать Lancer Evo 1992 года. И чтобы омологировать его для гонок, Mitsubishi построила 5000 Lancer Evos для японского рынка. США не увидят Lancer Evo до Evo VIII в 2004 году, сообщает Hagerty .
Первоначально успех ускользнул от Lancer Evo. Но компания Mitsubishi продолжала обновлять автомобиль, выпустив Evo II в 1993 году и Evo III в 1995 году. Именно с Lancer Evo III компания Mitsubishi получила мировое признание.
В 1996 году финский раллийный гонщик Томми Мякинен выиграл чемпионат WRC на автомобиле Lancer Evo III, подготовленном для ралли. Это был первый раз, когда Mitsubishi сделал это. Он снова выигрывал в 1997, 1998 и 1999 годах в преемниках Evo III, IV, V и VI.Но эти Evos были построены на другой платформе. Evo III был последней моделью, в которой использовалась оригинальная платформа Lancer Evo. Однако у Lancer Evo III есть еще несколько претензий к славе.
Джеки Чан управлял одним из них в фильме « Thunderbolt », превратившем сцену Fast and Furious за несколько лет. Сообщество энтузиастов США познакомилось с Lancer Evo III и автомобилями JDM в целом через оригинальный Gran Turismo . Он также широко использовался в аниме Initial D .
Lancer Evo III технические характеристики и цена Моторный отсек Mitsubishi Lancer Evo III 1995 года | Японская классикаEvo III поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 266 л. с., связанным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и Evo II, Evo III был немного длиннее и шире оригинала, а подвеска была переработана для лучшей управляемости. И, как и оригинал, у него были полноприводные и дисковые тормоза на 4 колеса.
Mitsubishi Lancer Evo III 1995 г. сбоку | Japanese ClassicsДля Lancer Evo III компания Mitsubishi изменила решетку радиатора автомобиля, улучшив поток воздуха к радиатору, тормозам и интеркулеру.Он также дал Lancer Evo III больший задний спойлер и новый задний бампер и боковые юбки, которые увеличили прижимную силу.
Mitsubishi продавала Evo III в двух комплектациях: GSR и RS. GSR более удобен для повседневного использования, предлагая передние сиденья Recaro, кожаное рулевое колесо Momo, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Japanese Classics сообщает, что Mitsubishi также предложила GSR с зеркалами с электроприводом складывания, замками и автоматическим стеклоподъемником водителя в одно касание.
1995 Mitsubishi Lancer Evo III интерьер | Japanese ClassicsRS предназначалась для более серьезных гонщиков и была лишена большинства удобств для экономии веса.Нет кондиционера, радио, ABS или заднего дворника; а вместо стеклоподъемников были стеклоподъемники. RS сохранил Recaros, но поменял рулевое колесо на Cobra II.
До сих пор было импортировано относительно немного Evo III. Однако они кажутся относительно доступными. На момент написания этой статьи у Japanese Classics есть Evo III GSR, доступный по цене 18 995 долларов. Это похоже на предыдущие модели GSR Evo I и Evo II, продаваемые компаниями Montu Motors, Duncan Imports и Toprank Importers.
Известные проблемы Сиденья Mitsubishi Lancer Evo III 1995 года | Японская классикаКак и любой старый автомобиль, Mitsubishi Lancer Evo III может страдать от возрастных проблем.Изношенные детали подвески, ржавчина и тд.
В целом, однако, за исключением крайне модифицированных экземпляров, эти автомобили довольно надежны. CarComplaints сообщает об отсутствии проблем с Lancer, характерных для Evo III. А GarageDreams сообщает, что до тех пор, пока предыдущий владелец проводил регулярное техническое обслуживание, двигатель Evo III «достаточно пуленепробиваемый».
При этом Evo III был высокопроизводительным автомобилем, и не каждый владелец относился к нему так бережно. Турбокомпрессоры со временем могут выйти из строя, а перегретый двигатель может повредить прокладку головки.И хотя 5-ступенчатая коробка передач довольно надежна, отказ синхронизатора не является чем-то необычным. Лучший способ предотвратить покупку лимона — это проверить Evo III, который вы хотите купить, независимым механиком.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Mitsubishi e-Evolution хочет, чтобы его характеристики соответствовали вашим навыкам
Mitsubishi может не найти отклика у многих, когда дело доходит до автомобилей, но название «Evolution» может понравиться, если вы фанат ралли, игр или фильмов Вина Дизеля.
Mitsubishi e-Evolution Concept — это видение японским автопроизводителем высокопроизводительного кроссовера-внедорожника, которое не кажется слишком надуманным. В конце концов, электрифицированных внедорожников было много, даже от Mitsubishi: его Outlander PHEV — один из самых популярных подключаемых гибридов.
Но e-Evolution, показанный во вторник на Токийском автосалоне, стал первой попыткой Mitsubishi создать автомобиль с высокими характеристиками с использованием технологии электромобилей. С этой целью он оснащен тремя электродвигателями, два из которых установлены в задней части автомобиля, чтобы позволить распределять мощность между этими колесами для лучшей управляемости за счет системы полного привода.(Теоретически она похожа на систему, предлагаемую на старом Evo, но здесь она электрифицирована.) Аккумуляторная батарея также устанавливается в середине автомобиля и под полом, что, по словам Mitsubishi, улучшает центр тяжести.
Концепт Mitsubishi e-Evolution
Почему упор на управляемость? Mitsubishi пришлось заполнить брешь в своем модельном ряду после того, как столь уважаемый Lancer Evolution был снят с производства в 2015 году на фоне финансовых проблем компании и сокращения продаж автомобилей. Таким образом, Mitsubishi считает, что внедорожник e-Evolution может снова привлечь энтузиастов.
Среди других идей Mitsubishi хочет участвовать в игре AI. Компания заявляет, что e-Evolution будет использовать датчики, чтобы адаптировать уровень навыков водителя к дорожным условиям впереди и настроить автомобиль на соответствующие характеристики. «Коучинговая функция» также предназначена для отправки водителю соответствующей информации, чтобы можно было понять возможности автомобиля в данной ситуации. По сути, Mitsubishi хочет создать мощный автомобиль, который не оторвет вам голову, если вы не гонщик.
Для небольшого автопроизводителя, такого как Mitsubishi, все это звучит как мечта — не отставать от обещаний всех остальных автопроизводителей в отношении электричества и искусственного интеллекта. Но теперь, когда компания является частью команды Renault-Nissan и будет играть важную роль в усилиях по электрификации, некоторые из технологий, представленных на e-Evolution, могут начать появляться в серийных Renaults, Nissans и Mitsubishis в ближайшие несколько лет.
Старый Lancer Evolution действительно мертв. Пора это преодолеть.
Mitsubishi Lancer Evolution 2015 Ценности и автомобили для продажи
Любимые особенности
ROCKFORD-FOSGATE SOUND SYSTEM
Те, кто ищет лучшее автомобильное аудио в компактном седане, наверняка будут впечатлены 9 динамиками Lancer 2015 года. Аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.
6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
Автоматическая коробка передач Twin-Clutch Sportronic от Mitsubishis (получившая название TC-SST на языке Mitsu) — отличный помощник по вождению, способный переключать передачи в ручном режиме быстрее, чем мог бы сделать любой из наших водителей. стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Интерьер
Острый и современный внешний вид Mitsubishi Lancer 2015 года не распространяется на его салон. Здесь Lancer показывает свой возраст, и мягкий дешевый пластик не помогает. Отсутствие телескопического рулевого колеса на всех моделях затрудняет поиск идеальной посадки. В версиях Evo передние сиденья Recaro с хорошей подкладкой расположены низко, но без регулировки высоты водителям невысокого роста будет сложно увидеть приборную панель. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач делают отделку GT и Ralliart более привлекательной.
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Внешний вид
Lancer 2015 года отличается от других компактных седанов своим угловатым, спортивным дизайном, агрессивной мордой и передней стойкой.Задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют спортивности моделям GT и Ralliart. Модели Lancer Evolution выводят агрессивность на новый уровень с расширенными и вентилируемыми крыльями, двумя большими выпускными отверстиями и массивным задним спойлером на отделках GSR. Evo немного ниже и короче, но с увеличенной колесной базой и шириной для лучшей управляемости.
Б / у Mitsubishi Lancer Evolution 2015 Стандартные характеристики
Даже самый дешевый Mitsubishi Lancer предлагает достойные характеристики по запрашиваемой цене примерно в 18 000 долларов.Включены вход без ключа и автоматическое выключение фар. SE стоит на несколько тысяч дороже, но включает в себя автоматическую коробку передач, более мощный двигатель, полный привод, 6,1-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений. Модели Ralliart оснащены превосходным двигателем с турбонаддувом и более совершенной версией системы полного привода Mitsubishi, в то время как модели Evo отличаются мощностью 291 лошадиных сил, тормозами Brembo и настраиваемым полным приводом. Lancers поставляются с 5-летней / 60000-мильной гарантией и 10-летней / 100000-мильной гарантией на трансмиссию, за исключением версий Ralliart и Evo, которые сокращают их до 3-х лет / 36000 миль и 5 лет / 60000 миль. пределы.
Опции Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года б / у
Многие дополнительные функции, доступные для Lancer, упакованы в пакеты, которые различаются в зависимости от комплектации. Базовые модели могут быть укомплектованы системой громкой связи, аудиосистемой с 6 динамиками и задними дисковыми тормозами в пользу более старых барабанных типов. Более высокие отделки могут быть оснащены люком с электроприводом, звуком премиум-класса Rockford-Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, установленным в багажнике, навигацией, HID (высокоинтенсивным разрядом) фарами, чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями.
Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года
В 2015 году в модельном ряду Mitsubishi Lancer будет доступно множество 4-цилиндровых двигателей и вариантов трансмиссии. Модели ES являются наименее мощными, с 2,0-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, достаточным для большинства задач. Модели SE и GT наделены двигателем большего размера и мощностью 168 лошадиных сил. Модели Ralliart могут похвастаться двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил, что достаточно, чтобы сделать этот автомобиль очень быстрым, в то время как невероятно быстрые Evos настроены на выдачу 291 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением последних двух моделей выглядит превосходно, но бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в других моделях, удивительно усовершенствована. Если вы выберете ориентированные на производительность модели Ralliart или Evo, будьте готовы доплатить за бензин премиум-класса, чтобы удовлетворить их жаждущие турбомоторы.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES)
148 л.с. при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/34 миль на галлон (автоматический)
2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
крутящий момент 167 фунт-фут при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический) , 22/29 миль на галлон (SE седан, AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ralliart)
237 л. с. при 6000 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 2500–4750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон (автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Evolution)
291 л.с. при 6500 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим), 17/22 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Митсубиси Лансер 2015 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с чуть более 18 000 долларов за модель ES с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Модели GT и SE на несколько тысяч больше, но предлагают много дополнительных за деньги. Переход на модель Ralliart с турбонаддувом требует чуть более 30 000 долларов, в то время как Evolution обойдется вам примерно в 36 000 долларов и может достигать более 40 000 долларов с опциями. По этим ценам Lancer конкурирует со всем, от менее дорогого Kia Forte в бюджетном сегменте до роскошного седана Audi A4 в конце спектра Evolution. Перед покупкой обязательно проверьте справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет на уровне конкурентов компактных седанов, таких как Nissan Sentra и Kia Forte, но ниже, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.
Может ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?
Еще в мае 2020 года члены альянса Renault-Nissan-Mitsubishi собрались вместе и обсудили среднесрочные планы альянса или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана. Новая будущая стратегия представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому.Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это может быть компактная машина, может быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является большим, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля. Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.
Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors.Да, спорткар — от Mitsubishi Motors — в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4. Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.
Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, станет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть в модельный ряд паспортную табличку EVO. Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, — это еще один кроссовер, как это сделала Mitsubishi с Eclipse — настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей. Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.
Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из главных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO.Самый известный — Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившись на канале BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночный автомобиль.
Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный очень большим новым турбокомпрессором для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил. С некоторыми другими небольшими обновлениями, а также набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести, что идеально подходит для гоночных автомобилей. Этот EVO конкурировал с нынешней Audi RS3, оснащенной 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем и еще большим турбокомпрессором на 800 лошадиных сил — точка.
Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, несмотря на то, что у Lancer все еще была коробка передач с H-образной схемой для ручного переключения, водитель промахнулся при переключении.Так что мы просто посмотрим на это с другой стороны. Это доказательство того, что Lancer EVO по-прежнему занимает место в сердцах поклонников гонок и спортивных автомобилей.
Как вы думаете? Следует ли Mitsubishi Motors вернуть свои спортивные автомобили? Или будет уже слишком поздно, когда автомобильная промышленность обратится к альтернативному топливу? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .