Что представляет собой Renault Espace IV по отзывам владельцев и специалистов
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Первый Эспейс появился еще в 80-х. А четвертый Renault Espace сошел с конвейра в 2002 году. В 2006 автомобиль прошел модернизацию, получив новый бампер, яркую оптику и незначительные изменения в интерьере. Линейку моторов расширили.
В 2012 году Экспейс перенес более серьезный фейслифтинг. Передняя часть кузова серьезно изменилась: воздухозаборники расширили, к противотуманным фарам добавили хромированную окантовку, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. В салоне появились новая навигация, камера заднего вида и кожаная обивка.
В 2014 году на сцену вышла уже пятая генерация Renault Espace.
Кузов и электроника
За огромное панорамное лобовое, большую площадь остекления с затемненными стойками и панорамную крышу владельцы прозвали Экспейс «аквариумом».
Огромный салон вмещает семь пассажиров, причем все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и травмобезопасными подголовниками. Прибавим к этому 8 подушек безопасности, ABS и различные системы безопасности — получим «пять звезд» — результат Renault Espace IV на краш-тестах EuroNCAP.
Изначально разрабатываемый как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.
Если развернуть передние кресла на 180 градусов и сложить спинки сидений среднего ряда, салон минивена превращается чуть ли не в конференц-зал. Удаляем сиденья — вот вам и вместительный фургон с огромным грузовым отсеком.
А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.
Водительское место регулируется, как и рулевое колесо. Передняя панель выглядит непривычно и отчасти футуристично — узкая ниша растянулась от стойки до стойки, данные выводятся ярким голубым цветом по центру консоли.
Данные о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива, температуре ОЖ отображается цифрами — никаких круглых приборов.
Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start/ Stop. В салоне отличная шумоизоляция.
Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. км пробега.
Из основных преимуществ модели — пластиковые крылья и дверь багажника из стекловолокна, благодаря чему владельцы практически не сталкиваются с коррозией. Лишь отдельные обладатели четвертого Эспейс сообщают о «пузырях» на ЛКП в районе дверных ручек — двери и капот минивена алюминиевые.
Основной проблемой во всем устройстве француза была и осталась электроника.
Сбои карт и картоприемников системы бесключевого доступа, глюки датчиков давления в шинах, причудливая работа панеди управления кондиционером и приборной — типичные ситуации для владельцев четвертого Эспейса.
Сбоят освещение, центральный замок, генератор. Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости, обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.
Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.
За проблемы с работой системы ABS отвечают грязь, окислы в гидроблоке.
Проблемы с электрооборудованием — отказы электронного «ручника», светотехники, электропривода стекол и т.п. — самый весомый недостаток модели.
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.
- Бензиновые варианты включают рядные 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы, с турбонаддувом (163-170 л.с.) и без (136 л.с.). После рестайлинга 2006 года к ним добавился топовый 3,5-литровый V6 мощностью 241-245 л.с.
- Дизельные представлены линейкой dCi: первоначальный 1,9-литровый (115-120 л.с.) и 2,2-литровый (140-150 л.с.) варианты после модернизации дополнились 2,0-литровым dCi (150-175 л.с.) и 3,0-литровым V-образным турбодизелем (177-180 д.с.).
Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели, независимо от их объема, не отличаются надежностью.
Базовый 1,9-литровый и 2,2-литровый dCi отличаются схожими проблемами: топливные форсунки достаточно быстро забиваются из-за плохого топлива, на пробеге около 80-100 тыс. км выходят из строя турбина, клапан EGR, а шатунные вкладыши не переносят редкую замену масла . Управляющая электроника также не отличается надежностью. Со временем владельцы сталкиваются с многочисленными утечками масла.
Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтировали на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения. Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.
Правда, после рестайлинга мотор улучшили — и большинство проблем удалось устранить.
Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi,
175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.
Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.
Недостаток 3,5-литрового V6 — конструкция прокладки под ГБЦ. Да и популярным его не назовешь, хотя при отличном ускорении он расходует порядка 14 л на 100 км пути — при своем-то объеме.
А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.
Помимо базовой 6-ступенчатой «механики», Эспейс работает в паре с 5- или 6-ступенчатым «автоматом». Привод — исключительно передний. АКПП служит в среднем 200-250 тыс. км до капремонта.
Механическая коробка обходится в ремонте дешевле и служит, в среднем, дольше.
Ходовая часть и рулевое управление
Владельцы называют основным преимуществом автомобиля именно плавность хода. Подвеска минивена будто создана для длительных путешествий. Настройки рулевого управления рассчитаны на расслабленную езду.
Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка.
Быстрее всего сдаются шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Наконечники рулевых тяг тоже не долгожители.
Но затраты на ремонт доступные, а многие запчасти владельцы выбирают как под вторую «Лагуну».
Ступичные подшипники «заканчиваются» примерно на 200-250 тыс. км пробега. Примерно столько же живут амортизаторы, передние пружины и наружные ШРУСы.
При солидном стаже машины сгнивает тяга поперечной устойчивости задней балки. Ее меняют или заваривают. Ремонт рулевой рейки — серьезная статья расходов. Иногда владельцы сталкиваются с заменой крестовины рулевого вала.
Итого
К недостаткам минивена Renault Espace можно отнести откровенную экономию производителя на качестве отделочных материалов, и большое количество недочетов по части электроники.
К достоинствам — просторный вместительный салон с возможностью трансформации и кучей мест хранения для мелочей, комфортную подвеску, отличную обзорность и стойкость кузова к коррозии.
Выбирать лучше экземпляры после 2006 года, с дизельным 2,0 dCi или бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором.
- О предыдущей генерации — Renault Espace III, мы писали здесь.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1894 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1801/1819 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2868 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 125 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1931 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2620 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M9R dCi 1150 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 84.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 90.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1995 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 16.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 340 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
| |||||
Renault Espace III — обзор модели и отзывы владельцев
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Renault Espace третьего поколения — идеальный семейный «дачный» или коммерческий автомобиль. Просторный салон, надежный дизельный двигатель, недорогие запчасти — таким увидели создатели минивен, который сошел с конвейра в 1996 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, когда появилась уже четвертая генерация минивена.
Кузов и интерьер
На протяжении всей истории своего создания, Эспейс отличался прочным, неподвластным коррозии кузовом с пластиковыми деталями. А еще — огромным запасом внутреннего пространства, да еще и с возможностью его трансформации.
Кузов мивена непривычен. Несущий каркас выполнен из оцинкованной стали, а на него крепятся наружные пластиковые панели. В результате из металла у модели — только капот, следовательно, противокоррозионная стойкость не вызывает сомнений.
По поводу крепости кузова тоже переживать не стоит. Владельцы Renault Espace, попадавшие в разные аварийные ситуации, описывают его стойкость к механическим воздействиям, сравнимую с классическим металлом.
Когда такой кузов повреждается в ДТП, его достаточно сложно восстановить. Но владельцы Espace часто после незначительных аварий латают машины самостоятельно, используя стеклоткань. Собственно, признаки ржавчины на кузове подержанных экземпляров — как раз от такого вот «ремонта», когда цвести начинает армированная сетка.
Минималистичность интерьера подчеркивает пространство салона. Сидеть внутри автомобиля удобно, эргономика не вызывает вопросов.
Слабое место модели — качество сборки салона и надежность электрооборудования. Особенно это касается подержанных экземпляров, которые подчас пережили не одно вмешательство «экспертов».
Возможности трансформаций салона поражают воображение.
Так, задний ряд кресел можно переместить, убрать и сложить таким образом (причем каждое в отдельности), что машина легко становится то почти грузовиком, то коммерческим фургоном, то передвижным офисом. Можно перевозить какие-то длинные конструкции и при этом — комфортно размещать пассажиров, например. Можно убрать задний ряд кресел и получить 3100 литров чистого пространства. Или развернуть кресло водителя и переднего пассажира внутрь салона.
На спинках кресел предусмотрены «самолетные» раскладные столики. В автомобиле бесконечное количество разнообразных ниш, отсеков, подстаканников в других мест хранения для мелочей.
Владельцы отмечают отличную обзорность в минивене: узкие передние стойки и огромные, панорамные окна делают свое дело.
Водитель сидит высоко, руль и кресло регулируются по высоте. Поддержки сидений хватает для того, чтобы не уставать в длительных поездках.
От предыдущих поколений третий Экспейс отличает удлиненная колесная база (270 см), поперечно распложенный мотор и, главное — салон в ярко выраженном футуристическом стиле с цифровым дисплеем на приборной панели.
Двигатели и трансмиссия
Что касается гаммы моторов, у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
Изначально в линейку входили 2,0-литровый инжектор F3R, 114 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6 — Z7X 167 л.с.
А еще 2,2-литровый турбодизель с 12 клапанами и мощностью в 113 л.с.
Самым популярным стал, конечно, F3R — за неприхотливость в эксплуатации и достаточную тягу. Бодрее едет 3-хлитровик, но и аппетиты у него нескромные. Турбодизель чувствителен к качеству моторного масла, склонен к перегреву. Со временем владельцы жалуются на разнообразные течи масла, растрескивание топливопроводов.
В 1998 году, спустя 2 года после запуска модели, линейку двигателей пополнила бензиновая 16-клапанная 2,0- литровая версия мощностью в 140 л.с. С точки зрения экономичности и динамических характеристик, это идеальный выбор. К слабым местам этого мотора относят выхлопной коллектор — трескается и сложно заменяем (тяжело найти деталь).
Помимо этого, инженеры форсировали 3,0-литровый инжектор до 194 л.с. и предложили дизельный 1,9 TDI с 98 л.с. под капотом, с ситемой Common Rail (еще позже Коммон Реилом оснастили и прежний 2,2-литровый турбодизель).
К типичным проблемам этих дизелей относят масложор, поломки водяной помпы, течи масла. У бензиновых ДВС недолговечны катушки зажигания, встречаются вопросы по работе центрального блока управления двигателем. Бич всех французских моторов — глюки и отказы электрики, из-за чего — неустойчивая работа ДВС, трудности с пуском на холодную.
С другой стороны, ресурс при грамотном уходе составляет 500 и более тыс. км.
Что касается трансмиссии, то механические коробки JC5, которые ставили на Renault Espace III, считаются необслуживаемыми. С солидными пробегами приходят течи масла коробки через сальники полуосей и шток переключения КПП.
Автоматические коробки французского производства (AD4, DP0) слаженно трудятся до 150-200 тыс. км, а дальше требуют к себе внимания и ремонта. Лучшей считается немецкая коробка-автомат LM0.
Ходовая часть и рулевое управление
Управляемость Renault Espace достаточно хорошая для его класса. Минивен неплохо держит дорогу, маневренный. Единственное, что вызывает нарекания владельцев — низковатый дорожный просвет.
Важнее, чем управляемость, важнее для автомобилей такого формата комфорт и плавность хода, и с этими параметрами модель справляется. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, шумоизоляция тоже на достойном уровне. Ездить в Эспейсе приятно, в том числе на дальние расстояния.
Спереди у минивена однорычажная подвеска типа McPherson. Родные шаровые опоры ходят по 60-80 тыс. км, а вот передние амортизаторы не слишком долговечны.
Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку с продольными рычагами. Недолговечны задние пружины, и при выходе из строя не проседают — лопаются. Естественно, чем сильнее нагружали автомобиль, тем скорее им придет конец — в среднем спустя 100-120 тыс. км. После пробега в 150 — 200 тыс. попросятся на замену сайлент-блоки заднего подрамника.
Итого
Рено Экспейс — хороший вариант автомобиля для большой семьи.
Он пригодится в путешествиях, выручит при перевозке грузов на дачу и при развозе гостей или сотрудников. Пластиковые элементы кузова — отличная «прививка» от коррозии, а моторы надежны и долговечны. К недостаткам модели можно отнести «глюки» электроники и неудобное расположение отдельных узлов и деталей.
Все необходимые запчасти на Renault Espace III вы найдете здесь.
Что представляет собой Renault Espace IV по отзывам владельцев и специалистов
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Первый Эспейс появился еще в 80-х. А четвертый Renault Espace сошел с конвейра в 2002 году. В 2006 автомобиль прошел модернизацию, получил новый бампер, яркую оптику и незначительные изменения в интерьере. Линейку моторов расширили.
В 2012 году Экспейс перенес более серьезный фейслифтинг.Передняя часть кузова серьезно изменилась: воздухозаборники расширили, к противотуманным фарам добавили хромированную окантовку, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. В салоне появилась новая навигация, камера заднего вида и кожаная обивка.
В 2014 году на сцену вышла уже пятая генерация Renault Espace.
Кузов и электроника
За огромное панорамное лобовое, большую площадь остекления с затемненными стойками и панорамную крышу владельцы прозвали Экспейс «аквариумом».
Огромный салон вмещает семь пассажиров, причем все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и травмобезопасными подголовниками. Прибавим к этому 8 подушек безопасности, ABS и различные системы безопасности — получим «пять звезд» — результат Renault Espace IV на краш-тестах EuroNCAP.
Изначально разработанный как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.
Если развернуть передние кресла на 180 градусов и сложить спинки сидений среднего ряда, салон минивена превращается чуть ли не в конференц-зал.Удаляем сиденья — вот вам и вместительный фургон с огромным грузовым отсеком.
А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.
Водительское место регулируется, как и рулевое колесо. Передняя панель выглядит непривычно и отчасти футуристично — узкая ниша растянулась от стойки до стойки, выводятся ярким голубым цветом по центру консоли.
Данные о скорости, оборотах двигателя, запас топлива, температура ОЖ отображается цифрами — никаких круглых приборов.
Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start / Stop. В салоне отличная шумоизоляция.
Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. Руб. км пробега.
Из основных преимуществ модели — пластиковые крылья и дверь багажника из стекловолокна, благодаря чему владельцы практически не сталкиваются с коррозией.Лишь обладатели четвертого Эспейс сообщают о «пузырях» на ЛКП в районе дверных ручек — двери и капот минивена алюминиевые.
Основная проблема для всех француза была и осталась электроника.
Сбои карт и картоприемников системы бесключевого доступа, глюки датчиков давления в шинах, причудливая работа панеди управления кондиционером и приборной — типичные ситуации для владельцев четвертого Эспейса.
Сбоят освещение, центральный замок, генератор.Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.
Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.
За проблемы с работой системы ABS отвечает за грязь, окислы в гидроблоке.
Проблемы с электрооборудованием — отказы электронного «ручника», светотехники, электропривода стекол и т.п. — самый весомый недостаток модели.
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.
- Бензиновые варианты включают рядные 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы, с турбонаддувом (163-170 л.с.) и без (136 л.с.). После рестайлинга 2006 года к ним добавился топовый 3,5-литровый V6 мощностью 241-245 л.с.
- Дизельные представлены линейкой dCi: первоначальный 1,9-литровый (115-120 л.с.) и 2,2-литровый (140-150 л.с.) варианты после модернизации дополнились 2,0-литровым dCi (150 -175 л.с.) и 3,0-литровым V-образным турбодизелем (177-180 д.с.).
Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели, независимо от их размера, не отличаются надежностью.
Базовый 1,9-литровый и 2,2-литровый dCi отличаются схожими проблемами: топливные форсунки достаточно быстро забиваются из-за плохого топлива, на пробеге около 80-100 тыс. Руб.км выходят из строя турбина, клапан EGR, а шатунные вкладыши не переносят редкую замену масла. Управляющая электроника также не отличается надежностью. Со временем владельцы сталкиваются с многочисленными утечками масла.
Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтируются на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения.Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.
Правда, после рестайлинга мотор улучшили — и большинству проблем удалось вылечить.
Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi, который добавился в линейку с рестайлингом 2006 года.
175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.
Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.
Недостаток 3,5-литрового V6 — конструкция прокладки под ГБЦ. Да и популярным его не назовешь, хотя при отличном ускорении он расходует порядка 14 л на 100 км пути — при своем-то объеме.
А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.
Использование 6-ступенчатой «механики», Эспейс работает в паре с 5-ступенчатым или 6-ступенчатым «автоматом».Привод — исключительно передний. АКПП служит в среднем 200-250 тыс. Руб. км до капремонта.
Механическая коробка обходится в ремонте дешевле и лучше, в среднем, дольше.
Ходовая часть и рулевое управление
Владельцы называют основным преимуществом автомобиля именно плавность хода. Подвеска минивена создана для длительных путешествий. Настройки рулевого управления рассчитаны на расслабленную езду.
Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка.
Быстрее всего сдаются шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Наконечники рулевых тяг тоже не долгожители.
Но затраты на ремонт доступные, многие запчасти владельцы выбирают как подторую «Лагуну».
Ступичные подшипники «заканчиваются» примерно на 200-250 тыс. Руб. км пробега. Примерно столько же живут амортизаторы, передние пружины и наружные ШРУСы.
При солидном стаже машины сгнивает тяга поперечной устойчивости задней балки.Ее меняют или заваривают. Ремонт рулевой рейки — серьезная статья расходов. Иногда владельцы сталкиваются с заменой крестовины рулевого вала.
Итого
К недостаткам минивена Renault Espace можно отнести откровенную экономию производителя на отделочных материалов, и большое количество недочетов по части электроники.
К достоинствам — просторный вместительный салон с использованием трансформации и кучей места для хранения мелочей, комфортную подвеску, отличную обзорность и стойкость кузова к коррозии.
Выбирать лучше экземпляры после 2006 года, с дизельным 2,0 dCi или бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором.
- О предыдущей генерации — Renault Espace III, мы писали здесь.
№ | Спецификация / Спецификации | Данные |
Габариты (мм / мм) и масса (кг / кг) / Габаритные размеры и масса | ||
1 | Длина / Длина | 4861 |
2 | Ширина (без / с зеркалами) / Ширина | 1894 |
3 | Высота (загружен / пустой) / Высота | 1801/1819 |
4 | Колёсная база / Колесная база | 2868 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) Дорожный просвет | 125 |
6 | Снаряжённая масса / Общая (снаряженная) масса | 1931 |
Полная масса / Брутто (макс.) вес | 2620 | |
Двигатель / Engine | ||
7 | Тип / Тип двигателя, Код | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M9R dCi 1150 |
8 | Количество цилиндров Расположение цилиндров: Общее количество цилиндров, клапанов | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / посадочное отверстие | 84.0 мм |
10 | Ход поршня / Ход поршня | 90.0 мм |
11 | Объём / Объем двигателя | 1995 см³ |
12 | Система питания Подача топлива, Аспирация | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Степень сжатия | 16.0: 1 |
14 | Максимальная мощность / Макс. выходная мощность кВт (л.с.) при об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Макс. крутящий момент Н · м при об / мин | 340 Нм при 2000 об / мин |
Трансмиссия / Трансмиссия | ||
16 | Сцепление / Тип сцепления | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа |
17 | КПП / Тип трансмиссии | МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
1 | Электронный блок управления АВS | |||
2 | Электронный блок управления кондиционером | |||
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера / отопителя 1 — под днищем управления кузова | |||
электродвигателя вентилятора кондиционера / отопителя 2 — под днищем кузова | ||||
5 | Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя-под днищем кузова | |||
6 | Усилитель сигнала антенны — над правым задним боковым стеклом | 70003 | ||
8 | Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны пассажира | |||
9 | Блок управления противоугонной системой-если установлен | |||
10 | Дополнительный отопитель — днище — если есть | |||
11 | Аккумуляторная батарея | |||
12 | Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль | |||
13 | Блок0003 | двери | двери водителя | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
15 | Блок управления стояночным тормозом с электроприводом-около бака | |||
16 | Электронный блок управления двигателем | |||
17 | Блок предохранителей | |||
Блок предохранителей / реле приборная панель 1 | ||||
19 | Блок предохранителей / реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей / 1 приборной панели | |||
20 | Блок предохранителей / приборная панель З | |||
21 | Блок предохранителей / реле, приборная панель 4-если установлен | |||
22 | Блок предохранителей /, днище, около блока отопителя — если установлен | |||
23 | Датчик бокового ускорения- включает в себя датчик бокового перемещения (с ЕЗР) -под сиденьем | |||
24 | Блок управления свечами накаливания | |||
25 | Блок управления фарой, Блок левый (модели с ксеноновыми фарами) | |||
26 | 26 9000 , правый (модели с ксеноновыми фарами) | |||
27 | Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами) — включает в себя датчик высоты положения кузова- передн. | |||
28 | Нагреватель воздуха в впуске — в блоке указателя — если есть | |||
29 | Звуковой сигнал (ы) | |||
30 | Считывающее устройство зажигания | |||
32 | Блок управления комбинацией приборов- в приборной панели | |||
33 | Многофункциональный блок управления функциями: Противоугонная система, звуковой предупреждающий сигнал / зуммер, система проверки исправности электропривод стеклоподъемников, омыватели фар-некоторые модели, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, усилители рулевого управления, датчик дождя, очистители заднего стекла, лампы передних / задних габаритов, замок рулевой колонки, система контроля давления в шинах, очистители лобового стекла | |||
34 | CD / DVD-привод навигационной системы (NIVAV3) — в вещевом ящике | |||
35 | Блок управления навигационной системой (NIVAV3) | |||
36 | Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери 9000 | |||
37 | Блок управления системой парковки-за правой задней отделочной панелью | |||
38 | Зуммер системы парковки-за правой задней отделочной панелью | |||
39 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале8 | |||
40 | Блок предохранителей / реле центральная консоль | |||
41 | Блок управления памятью электропривода сиденья — под сиденьем | |||
42 | Датчик положения сиденья, сиденье-под сиденьем | |||
колонки | ||||
44 | Д атчик положения рулевого колеса — под рулевым колесом (с ESP) | |||
45 | Электронный блок управления SRS-центральная консоль | |||
46 | Датчик высоты положения кузова-передний (с ксеноновым фарами) -встроонен в блоке управления ксеновой фарой-на подвеске | |||
47 | Датчик высоты положения кузова- задний (модели с ксеноновыми фарами) — на подвеске | |||
48 | Реле привода задней двери-если есть | |||
49 | Электронный блок управления КПП | |||
50 | Приемник сигналов системы контроля давления шинах-под днищем кузова | |||
51 | Датчик скорости автомобиля — электронный блок управления ABS | |||
52 | Синтезатор голоса | |||
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .