BMW E12 — технические характеристики + фото и видео
≡ 14 Июль 2015 · Рубрика: E12 (1972-1981)А А А
Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом.
Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой компактный седан W114. Модель E12 BMW стала достойным ответом главному конкуренту.
Некоторые технические характеристики БМВ первого поколения кузов Е12
518 | 520 | 520i | 525 | 528i | M535i | Alpina B7 Turbo E12 | |
Объем двигателя, куб. см. | 1766 | 1990 | 1990 | 2494 | 2788 | 3453 | 2986 |
Мощность, л.с. | 90 | 115 | 130 | 150 | 184 | 218 | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 178 | 181 | 193 | 208 | 222 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 13,9 | 11,8 | 11,3 | 10,3 | 9,3 | 7,2 | 6,5 |
Длина, мм | 4620 | ||||||
Ширина, мм | 1689 | ||||||
Высота, мм | 1419 |
Е12 была представлена публике в 1972 году
Экстерьер от французского дизайнера
Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».
Экстерьер Е12 разработал дизайнер Поль Брак
Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.
Что было нового в BMW E12?
Первая модель пятой серии отличалась не только новым экстерьером. В этом автомобиле внедрили новые конструкторские решения в рулевом управлении и подвеске.
Впервые на немецкий автомобиль установили гидравлический усилитель руля. Баварцы в этой модели первый раз разместили задние амортизаторы внутри пружин. Это позволило сделать возможным автоматическую регулировку дорожного просвета – клиренса.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным. На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным
Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования. В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента.
Отдельно хотелось бы выделить первую «пятёрку», которая собиралась для реализации на американском континенте. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить:
- кондиционер;
- электрический привод для стёкол, боковых зеркал и люка;
- мощная штатная стереосистема;
- легкосплавные диски;
- дифференциал с самоблокировкой;
- салон из автомобильной кожи.
Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался. BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях.
В 1976 году дизайнеры изменили интерьер Е12
В 1976 году седан претерпел масштабную модернизацию. Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Теперь капот имел характерную штамповку. Он нависал над смещённой вверх радиаторной решёткой. Сзади БМВ украшали стоп-сигналы больших размеров. Заливную горловину бензобака переместили на заднее крыло. В салоне установили новое рулевое колесо. Чуть позже на дисковые тормозные механизмы появился датчик износа колодок.
Видео «Роскошный BMW E12»
Силовые агрегаты и КПП
Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.
Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.
Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.
Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ателье
Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
- подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
- дифференциал с самоблокировкой;
- спортивную КПП с прямой 5 передачей;
- сидения от Recaro или ASS.
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- амортизаторы Bilstein;
- стереосистема от фирмы Pioneer;
- колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.
Alpina B7 Turbo стал самым скоростным седаном в мире
Вместо заключения
Всего за 9 лет было произведено почти 700 тысяч автомобилей БМВ Е12. Седан пятой серии сочетал в себе комфорт, динамичность и управляемость. Эти качества помогли завоевать ему уважение и большой интерес среди ценителей немецких автомобилей по всему миру. На смену кузову Е12 пришло новое поколение Е28. Это произошло в 1981 году.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон. | АВТОМАШИНЫ
Модели в кузове E12 стали приемниками очень успешных седанов 2000 серии, таких как 2000tilux и 2000tii, которые спасли концерн BMW от банкротства в 1961-1962 годах. Начиная с E12, новые модели стали обозначать числом, состоящим из 3 цифр. Первая цифра обозначает серию («третья», «пятая», «седьмая» и т.д.), а две другие — за некоторыми исключениями — объем мотора. Таким образом кузов E12 положил начало «сериям» BMW и пятой серии в частности, и такой способ обозначения моделей сохранился до настоящего времени. «Пятая» серия заняла промежуточное положение между небольшими спортивными седанами серии 1602-2002 и большими представительскими седанами серии 2500/3.
Известный автомобильный дизайнер Поль Брак
E12 представили в Германии после закрытия Олимпийских игр в Мюнхене. Первыми моделями стали 520 и 520i. На обе модели устанавливался четырехцилиндровый двигатель М10, отличие было в системе питания. На 520 двигатель был карбюраторным, а на более дорогой 520i — с системой распределённого впрыска топлива Kugelfischer c топливным насосом высокого давления (видимо, мотористы BMW решили вспомнить авиационное прошлое фирмы). Новшествами для BMW были гидроусилитель руля, радиатор на эластичных опорах; задние аммортизаторы были установлены внутри пружин, что позволило установить на E12 подвеску с автоматическим поддержанием клиренса задней оси; в бардачке установили заряжемый от бортовой сети фонарик. Впервые на BMW появился диагностеческий разъём и набор необходимых инструментов в откидываемом кофре на внутренней стороне крышки багажника. E12 составили успешную конкуренцию компактным Мерседесам в кузове W114 1968 модельного года (дизайна всё того же Поля Брака).
Содержание статьи
ЭКСТЕРЬЕР
Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».
Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.
Двигатели И КПП
Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.
Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.
Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.
ТЮНИНГ
Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
- подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
- дифференциал с самоблокировкой;
- спортивную КПП с прямой 5 передачей;
- сидения от Recaro или ASS.
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- амортизаторы Bilstein;
- стереосистема от фирмы Pioneer;
- колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.
Если кто то захочет себе взять Е12, то будьте готовы к тому, что многие детали на нее уже не выпускаются, некоторые стоят огромных денег, посмотрите по ETK, по E-bay цены, подумайте, потяните ли вы ее реставрацию. Восстановить старую BMW будет на много дороже чем обслуживать новый авто… И, если можно, не занимайтесь “колхозом” и не тюненгуйте ее, итальянским дизайнерам даже 40 лет назад было виднее как должна выглядеть акула в металле, чем любому тюненговщику.
Отзывы
Отзыв BMW 525 (1980 г. )
26 февраля 2007
BMW 5-серия
Машиной довольны.
Огорчает только то, что не можем ею сейчас пользоваться — все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял движок без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями.
При массе машины под 2 тонны движка вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин ест вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12 — и это авто старше 20 лет.
Без всяких АБС встает как вкопанный (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), дак на скорости под 100 при резком торможении сноса не было.
Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г.г. (чтоб уже с подушками и кодиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой движки великоваты.
Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если Вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые.
Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во вторых, чем проще — тем надежнее. В третьих, чем старше машина, тем меньше лошадок на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185. (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).
Вот пока все. Надеюсь, следующий отзыв буду писать о более современном экземпляре.
Благодарен этой машине еще и за то, что с ней я достаточно глубоко познакомился с устройством и работой машин (могу перебрать больше половины машины без примочек).
Совет автора покупателям BMW 525 1980 г
Хочу такую, но в кузове Е 39 1994-97 г.г.
Достоинства:
Мощный, очень надежный, даже с задним приводом хорошо держит дорогу. Двойное дно и толстое железо общивки не только защищают от коррозии, но и повышают устойчивость и безопасность на дороге.
Недостатки:
Устаревший внешний вид, отсутствие подушек безопасности и климата.
Отзыв BMW 5-серия (1980 г.)
15 сентября 2006
BMW 5-серия
Была у меня первая пятёрка бмв в кузове е12. Считаю этот авто лучше тазиков по всем параметрам за исключением расхода топлива.
Замечательная управляемость, динамика, маневренность и самое главное мощь!
Мотор сделать проще и дешевле чем кузов, да и кузовные детали на старые кузова практически все оригинальные, а по мотору можно найти и не оригинал нормального качества! Дерзайте!
Жаль, что таких машин с каждым годом всё меньше и меньше становиться!
Совет автора покупателям BMW 5-серия 1980 г
При выборе старых кузовов бмв в первую очередь обратите внимание на состояние кузова.
Еще советы
Достоинства:
Это БМВ и этим всё сказано.
Недостатки:
Трудновато доставать запчасти.
Автомобиль BMW в кузове Е12 — История и интресные факты — Ценители немецких авто
BMW E12 БМВ Е12 — первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 по 1981 годы, за этот период было выпущено 699 094 единиц авто. И хотя седаны были заменены на BMW E28 в 1981 году, производство автомобилей в Южной Африке продолжалось до 1984 года.
BMW E12 — первое поколение 5 серии
BMW E12 — 1-е поколение 5 серии
БМВ в кузове Е12 — первое поколение 5 серии
E12 разработан как замена для популярных седанов средних размеров BMW «New Class», но в сравнении с седаном BMW E3 он был меньше, но больше, чем двух-дверные модели 2002.
БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse.
БМВ Е12 5 серии был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1972 году и стал первой моделью, на которой начали применять новую трехзначную систему именования, где первая цифра указывает на сегмент автомобиля, две других указывают на объем в куб.см разделенного на 10.
На заднеприводный E12 устанавливалась передняя ось Макферсон, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Первое поколение 5 серии было доступно в нескольких модификациях:
- в июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамики. К тому же, эта модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем;
- с сентября 1973 года доступна 525 модель с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после шести-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году;
- в июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии;
- в январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южно-Африканского рынка;
- в августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 — модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка;
Специальные версии BMW E12
На базе 530i была создана специальная версия 530i Motorsport и 530 MLE.
С появлением BMW E23 7 серии в 1977 году, E12 получил незначительные изменения — расширены задние фонари, и приборная панель была изменена таким образом, чтобы улучшить распределение воздуха.
Выпущенная в 1979 году первая серийная версия созданная в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH — M535i была оснащена 218-сильным 3,5-литровым двигателем M90.
Для американского рынка Е12 несколько отличалась от автомобилей Европейской модификации. BMW E12 для Америки, продавались как «высококлассные» модели, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, отделкой салона из дерева и кожи, и как правило — кондиционирование воздуха устанавливалось в качестве стандарта.
Внешние отличия E12 для американского рынка заключались в специальных больших бамперах (специально разработаны, чтобы противостоять столкновению с объектом без повреждения на скорости в 5 миль/час) и в крыльях, которые были установлены передние сигналы поворота. На американский рынок поставлялись инжекторные 528i и 530i.
- BMW 533i Motorsport — этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
- BMW 530 Motorsport — специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии BMW 530 E12 — эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
- BMW 530 Motorsport Limited Edition — седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
- BMW 535i — 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i в кузове E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- BMW M535i — 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а так же некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;
- BMW 530i Motorsport — ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3. 0Si;
BMW-530i-E12 седан с инжекторным двигателем
BMW-533i-E12 был выпущен в 1974 году
BMW-M535i-E12 специальная ограниченная версия
Технические характеристики BMW E12
Двигатели и модельный ряд
Седан E12 был оснащен различными двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров.
4-цилиндровый двигатель M10 от седанов Neue Klasse был использован на 518, 518i, 520/4 и 518i (последняя для экспорта).
6-цилиндровая версии 520/6, комплектовалась 2-литровым мотором M20 с ременным приводом и была доступна с 1977 года.
523i, 525, 525i, 528, 528i, 530i и M535i, а так же экспортированные модели 530, 533 и 535i были оснащены силовым агрегатом M30. Этот же шестицилиндровый двигатель использовался на больших седанах E3 и купе E9.
За исключением 520i, 2-литровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели были оснащены карбюраторами Solex, в 520i использовалась механическая система впрыска топлива от 2000tii и 2002tii.
Шестицилиндровая версия была доступна с двумя карбюраторами Zenith или Bosch L-Jetronic. Автомобили с инжектором обозначались в названии буквой «i».
Размеры BMW E12
габариты в мм
Длина 4620
Ширина 1690
Высота 1425
Колесная база 2636
Колея спереди 1406
Колея сзади 1442
Сухой вес, кг 1240
Максимальный вес, кг 1530
Первая «пятерка» была заменена на E28.
беспроводные наушники с AptX и AAC / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live
Продолжаю знакомить вас с наиболее удачными моделями TWS наушников и сегодня у нас на очереди уже немного нашумевшие Sabbat E12 Ultra. Из достоинств у них выделим поддержку беспроводной зарядки, блютуз последней версии с кодеком от Qualcomm, хорошее время автономной работы и, естественно, очень приличный звук.
Характеристики
- Bluetooth: 5.0 + cVc 8.0, AptX, AAC
- Импеданс наушников: 32 Ома
- Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
- Драйвер: 10 мм динамический драйвер.
- Чувствительность: 120 Дб
- Емкость: 50 мАч
- Емкость чехла: 750 мАч
- Другое: беспроводная зарядка
- Время работы: 6 ч.
- Вес: 4.5 г
- Вес с чехлом: 54 г
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Sabbat E12 Ultra
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Должно быть я упустил какой-то тренд, поскольку даже относительно дешевые модели стали получать ну просто шикарную упаковку.
Причем её внутренняя часть, я бы сказал, еще более презентабельна.
Ну а там — вообще красота.
Комплект у нас конечно тоже королевский. Чего только стоит подробная инструкция с яркими цветными иллюстрациями.
Для зарядки нам положили небольшой USB Type C кабель.
А для переноски — водозащитный фирменный чехол, напоминающий таковой от зонта.
Но это еще «семечки». Самое главное — просто огромный набор амбушюр трех размеров и видов.
Черные почему-то присутствуют в единичном экземпляре размера S.
А вот красные и зеленые — уже в ассортименте.
Дизайн/Эргономика
Кейс, на мой взгляд, собран качественно и легко уместится в боковом кармане джинс.
Верхняя крышка закрывается на довольно мощный магнит и чтобы ее открыть надо приложить небольшое усилие.
Внутри, по аналогии с известной яблочной компанией, разместилась некоторая служебная информация.
Сами наушники тоже держатся на магнитах, которые к тому же выполняют функцию доводчика при установке их в паз.
Единственное, что мне не очень понятно — это зачем было делать столько пространства между зарядными клеммами.
Даже на корпусе чашечек объяснения тому я не нашел.
Но вернемся к кейсу. С задней его части, прямо под логотипом, находится Type C порт и четыре светодиодных индикатора, говорящие о состоянии заряда аккумулятора.
Ну а снизу, чтобы вы не забыли, логотип беспроводной зарядки. Да, она тут есть и даже работает.
Чашечки полностью выполнены из пластика, причем внешняя их часть может иметь как монотонный окрас, так и текстурный рисунок.
В моем случае он называется «камень сновидений».
Из элементов управления имеем большую механическую кнопку и маленький цветной светодиод состояния.
За механику конечно спасибо, поскольку от случайных нажатий я, право, уже подустал.
Управление здесь обычное: один клик ставит на паузу, два — перемотка, а тремя мы управляем громкостью сигнала.
С внутренней стороны расположились две зарядные клеммы, небольшое компенсационное отверстие для динамического излучателя и длинный, но очень тонкий звуковод.
Вопросов к нему конечно же нет: в наличии и бортик для удержания амбушюр, и металлическая сеточка. Но, будем реалистами, далеко не все насадки тут подойдут.
На том, кстати, производитель не ограничился и сделал еще и щеливидное отверстие на верхней грани корпуса.
В ушах модель сидит как родная.
Пассивная звукоизоляция, при правильно подобранных амбушюрах, просто шикарна.
Аккумулятора кейса хватает на 4 полных перезарядки наушников. Суммарно это около 24 часов музыки, поскольку работают ушки где-то 6 часов на одном заряде. При этом сами наушники внутри кейса заряжаются примерно за 60 минут.
Передатчик тут встроен очень приличный. За все время использования у меня ни разу не было проблем ни с потерей сигнала, ни с заиканием.
Задержки при просмотре видео есть, но абсолютно незначительные. За что говорим спасибо современному AptX кодеку.
Причем, здесь каждый наушник подключается по отдельности и в принципе может работать независимо.
С микрофоном у меня проблем тоже не было, однако стоит учесть, что в таком форм факторе идеально чистого сигнала быть не может.
Из недостатков — лишь один вопрос: что с водозащитой? По факту ее не заявлено.
Звук
Судя по графикам, насадки меняют исключительно форму низких частот. На слух конечно данные изменения дают просто тотальный эффект, но использовать амбушюры с красным сердечником я все равно не рекомендую.
Да, в них кажется, что и высоких чуть больше и серединка чище, но они плохо держатся на звуководе и просто напросто слетают при извлечении. А носить с собой для этих целей пинцет или, как кто-то предложил, приклеивать — вообще глупость. То есть, как бы там не было, а в наборе у нас лишь одни толковые насадки. Черные вообще не считаю, так как они лишь одного самого маленького размера.
По звучанию, в любом случае, мы получаем сильно притемненную картину. А значит на лицо заметное ослабление в области верхних частот и подъем на низах. Это конечно позволяет нам избавиться от резкости, колкости и грязи на ВЧ, но вместе с тем мы теряем всякие отзвуки и акценты на данном диапазоне. Хотя в блютуз кодеках это совсем не критично, поскольку на ВЧ качество сигнала портит даже LDAC, не говоря уже о AptX или AAC.
Серединка здесь сочная, жирненькая — прям приятно слушать. Что отлично для передачи разных электронных и драйвовых тяжелых стилей. Мультиинструментальный джаз и классика — наверное нет, а вот все остальное — точно да. По деталям к модели вопросов нет, но она очевидно и не направлена на извлечение микронюансов.
Бас, в зависимости от насадок, может иметь сильный или небольшой акцент. Текстура, в принципе, тут прослеживается, но еле-еле. Зато вот чем бас точно не обидели, так это глубиной и объемом. Любители данного диапазона останутся довольны. Хотя, откровенно говоря, частенько он сваливается в гул. Это наверное нормально для бас гитары и различной электроники, но не для живого контрабаса.
Выводы
В общем, Sabbat E12 Ultra получились довольно интересными. Мне очень импонируют нестандартные цветовые решения вроде камня, отличный кейс с беспроводной зарядкой, нормальное время автономной работы и, естественно, сочный, музыкальный и очень густой звук. Любителям темной подачи данную модель обязательно стоит взять на заметку.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Sabbat E12 Ultra
Bmw E12 — Легковые автомобили
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- bmw e12 в рубрике BMW
- bmw e12 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- bmw e12 в рубрике Автозапчасти
- bmw e12 в рубрике Транспорт на запчасти
- bmw e12, 518i, 1979г.в. в рубрике Легковые автомобили
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjF3W7msEz5A8JD64Dw3iajHCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQz0G9YnGrq7yxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==
6875bfce7049d40f6b14802b85cca415
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
TWS наушники Sabbat E12 Ultra. Мой выбор беспроводного звука.
Всем привет! Как я уже давненько писал, я по мере возможности стараюсь найти свой идеал в плане звучания среди множества беспроводных наушников. По началу моим фаворитом были Funcl AI, затем KZ E10. На данный момент я являюсь владельцем еще и Sabbat E12 ultra. Слушаю я их уже порядка 3 месяцев, впечатления именно от звука только положительные. Есть несколько нареканий, о которых я расскажу в обзоре. И еще один момент, эти наушники мне никто не втюхивал и не предлагал обозревать, их я лично выбрал, после длительного изучения отзывов.параметры
Выбрал я эти наушники исходя из многих обзоров и отзывов в интернете. Они вызвали только положительные впечатления у людей. А также в описании собрались все плюшки, которые сделали мой выбор финальным. Тут и 4 микрофона с те+
Пришли наушники через месяц от заказа, отслеживались, поставляются в пупырчатом пакете, внутри которого плотная коробка с изображением самих наушников
Коробка из разряда дорого-богато, сразу дает плюс к ощущениям после приобретения. На боку коробки расписаны плюшки модели
На обратной стороне параметры наушников
На этом упаковка не заканчивается, снимаем цветную обертку и остается белая коробка с интересным логотипом
Название нанесено сбоку светящейся краской
Внутри расположилась книжка инструкции на английском языке и мы видим сами наушники в поролоне
Вот как все выглядит внутри коробки
Нам дарят 12 разных амбушюр для подбора своей формы
Также есть кабель и чехол-мешочек для бокса
Бокс выполнен из глянцевого пластика, спереди углубление для удобного открытия бокса
Сзади шарнир, на котором нанесено название фирмы, 4 светодиода для отображения заряда бокса и TypeC разъем для зарядки
Сверху ничего интересного, только глянцевая крышка
А на дне бокса бонус — индикация беспроводной зарядки
Бокс открывается уверенно и нет люфта крышки, в углублениях под наушники в крышке нанесена информация о наушниках
А вот так наушники ложатся в кейс.
Магниты расположили и на сами наушники и на крышку, крышка сама не открывается и наушники не выскакивают из бокса.
Рассмотрим сами наушники. Я выбрал цвет серый, как самый нейтральный, а вообще у них есть достаточно уникальные раскраски под камуфляж.
Вот они во всей красе, спереди глянцевый пластик серого цвета окружает черные пластиковые кнопки с логотипом компании
Снизу достаточно внушительные отверстия для микрофона
Каналы подписаны изнутри недалеко от контактов зарядки, тут же видно компенсационное отверстие
А вот еще одно отверстие на вытянутой ножке наушников
В итоге выходит, что каждый наушник снабжен двумя микрофонами для работы системы шумоподавления.
Посмотрим, как наушники сидят в ушах. Тут сразу распишу, я солидарен со множеством мнений, они отлично сидят, эргономика превосходная, хоть мне сначала и казалось, что они чересчур крупные. Сама часть, входящая в ухо выполнена эргономически верно.
Дополнительная информация
Наушники снабжены двумя светодиодами сверху на корпусе, присутствует бело-красная индикация.
Итак, начнем описывать суть.
Данные наушники однозначно направлены на слушателей, кому не равнодушна темная подача в музыке. У них глубокий и объемный бас. Все в отзывах отмечают это.
По средним частотам все очень хорошо, сочный звук, мощная подача. Нет большой детальности, но это не портит картину. Верхние немного в стороне, их оттесняют проработанные нижние частоты, но нет никаких противных щелчков и треска тарелочек.
Мне понравилось их звучание, в связи с тем, что я предпочитаю тяжелую музыку и танцевальный стиль композиций.
Думаю, для прослушивания классических мелодий или джазовых композиций они не подойдут, но в популярных стилях они прокачают как надо.
Для любителей АЧХ, нашел в интернете картинку для этих наушников от комрада Syncaine
Подпись сердечник относится к цвету сердечника амбушюр. К слову в комплекте есть амбушюры с красным сердечником, зеленым сердечником и черные
Красные очень слабенько держатся на наушниках, это факт. Но и звучание в них мне нравится больше.
Заказал еще советуемые в теме на 4PDA амбушюры от KZ, но они потерялись, перезаказываю снова.
По поводу управления вот схема общения с наушниками
Одно нажатие на любой наушник — пауза/старт/ответ на звонок
Два нажатия на левый/правый — перемотка назад/вперед
Три нажатия на левый/правый — звук тише/громче
Долгое нажатие — включение/выключение.
Пять нажатий — смена языка подсказок
Батарейка в наушниках достойная они играют на 70 процентах громкости около 6,5 часов.
При этом запас громкости не маленький. На максимуме я слушать не могу. При заливке тестер отображал около 680 мАч.
Заряжаются от кабеля за 1 час. От беспроводной зарядки порядка 2-х часов. Кейс при зарядке не греется
Особое внимание хочу уделить кнопкам управления. Они именно механические не сенсор, но нажатие четкое и легкое. Всегда с первого раза и абсолютно понятно, что нажал. Ощущения продавливания наушника в ухо нет совсем.
А теперь о моих нареканиях к данным наушникам. Почему-то вопрос связи именно разговорной в обзорах не особенно то отражен, хотя наушники кричат о технологии CVC8.0. Так вот Особой радости я не почувствовал от работы микрофонов. Они тут обычные, ветер собеседник слышит, проезжающие мимо меня машины тоже, в общем я работой шумоподавления не доволен, ожидал большего. А тут просто средние микрофоны.
И кейс глянцевый, пальчики все видны.
Наушники ни разу не теряли связь, всегда добротно держат и не прерываются. Это еще один плюс. На данный момент я пользуюсь именно именно ими. По звуку это более высокий уровень наушников, со своей темной особенностью.
К покупке рекомендовать могу.
Менеджер предложил купон на покупку этих наушников
BGRUSBE12
Купон делает финальную цену 56. 99$
PS если кому требуется запись работы микрофона, отпишитесь в комментариях, я сделаю
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
E3 E6 E12 E24 E48 E96 Series »Электроника
Чтобы упростить изготовление резисторов, обращение с ними, покупку и проектирование электронных схем, номиналы резисторов объединены в стандартные номиналы резисторов, соответствующие серии E.
Resistor Tutorial:
Обзор резисторов Углеродный состав Карбоновая пленка Металлооксидная пленка Металлическая пленка Проволочная обмотка SMD резистор MELF резистор Переменные резисторы Светозависимый резистор Термистор Варистор Цветовые коды резисторов Маркировка и коды SMD резисторов Характеристики резистора Где и как купить резисторы Стандартные номиналы резисторов и серия E
Значения резистора организованы в набор различных серий предпочтительных значений или стандартных значений резистора.
Эти стандартные значения резисторов имеют логарифмическую последовательность, и это позволяет расположить различные значения таким образом, чтобы они соотносились с допуском или точностью компонента.
Допуски резистора обычно составляют ± 20%, ± 10% ± 5%, ± 2% и ± 1%. Для некоторых резисторов доступны более точные допуски, но они не так широко доступны, и их стоимость выше.
Имея эти стандартные номиналы резисторов, можно выбирать электронные компоненты от различных производителей, что значительно упрощает поиск и снижает стоимость компонентов.Эта серия также используется для множества других электронных компонентов.
Серия E стандартных номиналов резистора
Стандартные значения резистора организованы в набор серий значений, известных как серия E. Различные значения размещены таким образом, чтобы верхняя часть диапазона допуска одного значения и нижняя часть диапазона допуска следующего значения не перекрывались.
Возьмем в качестве примера резистор номиналом 1 Ом и допуском ± 20%. Фактическое сопротивление в верхней части диапазона допуска составляет 1.2 Ом. Возьмите тогда резистор номиналом 1,5 Ом. Сопротивление этого компонента в нижней части диапазона допуска составляет 1,2 Ом. Этот процесс выполняется для всех значений за десятилетие, создавая набор стандартных значений резисторов для каждого допуска.
Различные наборы номиналов стандартных резисторов известны по номерам серии E: E3 имеет три резистора в каждой декаде, E6 — шесть, E12 — двенадцать и так далее.
Самая основная серия в диапазоне E — это серия E3, которая имеет всего три значения: 1, 2.2 и 4.7. Это редко используется как таковое, поскольку соответствующий допуск слишком велик для большинства современных приложений, хотя сами базовые значения могут использоваться более широко для уменьшения складских запасов.
Далее идет серия E6 с шестью значениями в каждой декаде с допуском ± 20%, серия E12 с 12 значениями в каждой декаде для ± 10%, серия E24 с 24 значениями в каждой декаде с допуском ± 5%. Значения резисторов этой серии приведены ниже. Доступны и другие серии (E48 и E96), но они не так распространены, как приведенные ниже.
Резисторы E6 и E12 доступны практически для всех типов резисторов. Однако серия E24, имеющая гораздо более строгие допуски, доступна только в типах с более высокими допусками. Металлооксидные пленочные резисторы, которые широко используются сегодня, доступны в серии E24, как и несколько других типов. Типы углерода редко доступны в наши дни и в любом случае будут доступны только в более низких диапазонах допусков, поскольку их значения не могут быть гарантированы с таким жестким допуском.
Предпочтительные или стандартные диапазоны номиналов резисторов серии E признаны на международном уровне и приняты международными организациями по стандартизации.EIA (Ассоциация электротехнической промышленности), базирующаяся в Северной Америке, является одной из организаций, принявших эту систему, и в результате ряды значений резисторов часто называют стандартными значениями резисторов EIA.
Сводная таблица номиналов резистора, рекомендованного или стандартного EIA Серия | ||
---|---|---|
Серия E | Допуск (Sig Figs) | Количество значений в каждой декаде |
E3 | > 20% | 3 |
E6 | 20% | 6 |
E12 | 10% | 12 |
E24 | 5% [обычно также доступны с допуском 2%] | 24 |
E48 | 2% | 48 |
E96 | 1% | 96 |
E192 | 0.5%, 0,25% и более допуски | 192 |
Примечание: Металлопленочные резисторы, широко используемые в настоящее время для осевых резисторов и резисторов для поверхностного монтажа, обычно доступны с допусками 1% и 2%, даже если они включены в диапазоны E24, E12, E6 и E3.
Значения серии E разделены на две группы, которые имеют немного разную нумерацию, хотя и следуют одной и той же базовой нумерологии:
- До E24: Для этой нижней части серии E, используемой для резисторов, конденсаторов и других компонентов, основное отличие состоит в том, что числа имеют только две значащие цифры, так как это все, что действительно необходимо
- E48 — E192: Для серий от E48 до E192 для всех значений используются значащие цифры, так как необходимо их более точно определить с учетом большего количества необходимых значений.
Видно, что некоторые значения из серии E24 отсутствуют в сериях от E48 до E192. Это происходит из-за различных используемых правил округления.
Предпочтительные и стандартные значения других компонентов
Система принятия стандартных значений электронных компонентов очень хорошо работает для резисторов. Это также применимо и к другим компонентам. В равной степени применима та же концепция использования значений в стандартном списке, которые определяются допусками компонентов.
Серия E также используется для конденсаторов, катушек индуктивности и ряда или некоторых других электронных компонентов и применяется как к устройствам с выводами, так и к устройствам поверхностного монтажа.
Обычно для конденсаторов используются некоторые из серий более низкого порядка — E3, E6, поскольку значения на многих конденсаторах не имеют высоких допусков. Электролитические конденсаторы обычно имеют очень широкий допуск, хотя другие, такие как многие керамические типы, имеют гораздо более жесткий допуск, и многие из них доступны в диапазонах, соответствующих значениям E12 или даже E24.
Другим примером компонентов, которые следуют предпочтительным значениям EIA E серии, являются стабилитроны для их напряжения пробоя. Стандартные напряжения стабилитрона обычно соответствуют значениям E12, хотя значения напряжения серии E24 также доступны — особенно стабилитрон 5,1 В для шин 5 В. Опять же, это относится как к устройствам с выводами, так и к устройствам для поверхностного монтажа.
Резистор серии Е
Предпочтительные значения EIA или стандартные значения резисторов можно суммировать в табличной форме, чтобы получить различные значения для каждой декады.
Технология резисторов по току позволяет достичь очень точных уровней допуска, но все же есть большие преимущества в использовании резисторов даже из серии E3. Это уменьшает количество различных типов резисторов, используемых в конструкции, и это упрощает процессы покупки и производства. Часто в конструкции стараются придерживаться стандартных номиналов резисторов E3 или E6, используя только те, что указаны в E12, E24, E48 или E96, если это абсолютно необходимо.
Один из примеров, когда значения могут быть сохранены в пределах серии E3, связан с цифровой схемой, где требуется подтягивающий резистор.Точное значение не имеет большого значения — требуется только значение в приблизительной области. Для этих резисторов значение можно выбрать в пределах серии E3.
Для аналоговых схем часто требуется немного больше гибкости, но даже стандартные номиналы резисторов E6 или E12 могут быть без труда использованы в большинстве конструкций электронных схем. Иногда могут потребоваться значения серий E24, E48, E96 или даже E192 для обеспечения высокой точности и жестких допусков: фильтры, генераторы, измерительные приложения и т. Д.
Таблица значений резистора серии Е
Ниже приведены стандартные значения резисторов. Это стандартные значения резисторов E3, E6, E12, E24, E48 и E96.
Стандартный резистор E3 серии | ||
---|---|---|
1,0 | 2,2 | 4,7 |
Резисторы серии E3 являются наиболее широко используемыми, и, следовательно, эти значения будут наиболее распространенными номиналами резисторов, используемых в электронной промышленности. Они особенно полезны для значений резисторов, которые никоим образом не критичны.Придерживаясь этой серии, количество различных компонентов в любой конструкции электронной схемы может быть уменьшено, и это может помочь снизить производственные затраты за счет сокращения запасов и дополнительного управления и настройки, необходимых для дополнительных типов компонентов в конструкции.
Стандартный резистор E6 серии | ||
---|---|---|
1,0 | 1,5 | 2,2 |
3,3 | 4,7 | 6,8 |
Резисторы серии E6 также широко используются в промышленности.Они обеспечивают более широкий диапазон используемых номиналов резисторов.
Стандартный резистор E12 серии | ||
---|---|---|
1,0 | 1,2 | 1,5 |
1,8 | 2,2 | 2,7 |
3,3 | 3,9 | 4,7 |
5,6 | 6,8 | 8,2 |
Стандартный резистор E24 серии | ||
---|---|---|
1.0 | 1,1 | 1,2 |
1,3 | 1,5 | 1,6 |
1,8 | 2,0 | 2,2 |
2,4 | 2,7 | 3,0 |
3,3 | 3,6 | 3,9 |
4,3 | 4,7 | 5,1 |
5,6 | 6,2 | 6,8 |
7.5 | 8,2 | 9,1 |
Стандартный резистор E48 серии | ||
---|---|---|
1,00 | 1.05 | 1,10 |
1,15 | 1,21 | 1,27 |
1,33 | 1,40 | 1,47 |
1,54 | 1.62 | 1,69 |
1,78 | 1,87 | 1,96 |
2,05 | 2,15 | 2,26 |
2,37 | 2,49 | 2,61 |
2,74 | 2,87 | 3,01 |
3,16 | 3,32 | 3,48 |
3,65 | 3.83 | 4,02 |
4,22 | 4,42 | 4,64 |
4,87 | 5,11 | 5,36 |
5,62 | 5,90 | 6,19 |
6,49 | 6,81 | 7,15 |
7,50 | 7,87 | 8,25 |
8,66 | 9.09 | 9,53 |
Стандартный резистор E96 серии | ||
---|---|---|
1,00 | 1.02 | 1.05 |
1,07 | 1,10 | 1,13 |
1,15 | 1,18 | 1,21 |
1,24 | 1,27 | 1,30 |
1,33 | 1.37 | 1,40 |
1,43 | 1,47 | 1,50 |
1,54 | 1,58 | 1,62 |
1,65 | 1,69 | 1,74 |
1,78 | 1,82 | 1,87 |
1,91 | 1,96 | 2,00 |
2,05 | 2.10 | 2,16 |
2,21 | 2,26 | 2,32 |
2,37 | 2,43 | 2,49 |
2,55 | 2,61 | 2,67 |
2,74 | 2,80 | 2,87 |
2,94 | 3,01 | 3,09 |
3,16 | 3.24 | 3,32 |
3,40 | 3,48 | 3,57 |
3,65 | 3,74 | 3,83 |
3,92 | 4,02 | 4,12 |
4,22 | 4,32 | 4,42 |
4,53 | 4,64 | 4,75 |
4,87 | 4.99 | 5,11 |
5,23 | 5,36 | 5,49 |
5,62 | 5,76 | 5,90 |
6,04 | 6,19 | 6,34 |
6,49 | 6,65 | 6,81 |
6,98 | 7,15 | 7,32 |
7,50 | 7.68 | 7,87 |
8,06 | 8,25 | 8,45 |
8,66 | 8,87 | 9,09 |
9,31 | 9,53 | 9,76 |
Серия E192 стандартных номиналов резисторов также существует, но их использование намного меньше, чем в других диапазонах, указанных выше. Их допуск составляет 0,5 или 0,25%, что приводит к увеличению затрат, а также к тому, что в этом диапазоне гораздо больше резисторов.
Хотя резисторы до E24 широко доступны, часто в любой конструкции помогает сосредоточиться на использовании как можно меньшего числа резисторов. Это уменьшит количество различных компонентов в конструкции, а при крупносерийном производстве это поможет снизить затраты.
Разработка ценностей серии E
В первые дни радио и электроники, в первой половине двадцатого века, стандартизация ценностей практически отсутствовала. Значения, выбранные для электронных компонентов, таких как резисторы и конденсаторы, были определены разными производителями.
Это создавало ряд трудностей для проектирования электронных схем, потому что часто приходилось идентифицировать поставщика, чтобы затем можно было выбрать стоимость электронного компонента.
С началом Второй мировой войны и значительным увеличением производства радио и электронных устройств и оборудования, разработчикам и производителям потребовалось использовать определенные значения компонентов для своих конструкций, а не множество вариаций, доступных от разных производителей компонентов.
Еще один импульс возник после Второй мировой войны с появлением и значительным ростом использования бытовых электронных устройств и оборудования.
Чтобы удовлетворить потребности в необходимой стандартизации, организация, известная как Международная электротехническая организация, начала работу над стандартом в 1948 году. Первый выпуск их документа был в 1952 году, а затем он был позже обновлен и стал документом IEC 60063: nnnn , где nnnn — дата последней версии.
Значения резисторов серии E используются повсеместно и обеспечивают очень полезный выбор резисторов для удовлетворения требований в любой ситуации. Серия также используется в качестве основы для других электронных компонентов, включая конденсаторы, катушки индуктивности и т. Д.
Для резистороввсех типов используются значения серии E, как для резисторов SMD, так и для резисторов с выводами. Фактически, серия E используется для всех электронных компонентов, таких как резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности, будь то выводы или устройства для поверхностного монтажа.
Другие электронные компоненты:
резисторов
Конденсаторы
Индукторы
Кристаллы кварца
Диоды
Транзистор
Фототранзистор
FET
Типы памяти
Тиристор
Разъемы
Разъемы RF
Клапаны / трубки
Аккумуляторы
Переключатели
Реле
Вернуться в меню «Компоненты». . .
Обзор мяча для гольфа Bridgestone e12 Soft и e12 Speed
50 слов или меньше
Мячи для гольфа Bridgestone e12 Speed и e12 Soft обеспечивают гарантированное расстояние по прямой.Явные различия в ощущениях от двух мячей. Довольно низкий короткий игровой спин.
Введение
«Прямая дистанция» — это то, чего желает каждый игрок в гольф, и на протяжении нескольких поколений это была визитная карточка мячей для гольфа Bridgestone Golf e Series. Новые мячи для гольфа e12 призваны укрепить репутацию бренда благодаря трехкомпонентной конструкции, оптимизированной для игроков, разгоняющихся со скоростью более 105 миль в час (скорость e12) или менее 105 миль в час (e12 Soft). Я протестировал обе модели, чтобы увидеть, как их производительность сравнивается с высоко оцененной серией Tour B (обзор ЗДЕСЬ, ) и предыдущими мячами для гольфа серии e.
Чувствую
При тестировании двух мячей для гольфа в одной семье бывает трудно найти различия в ощущениях. Но с двумя мячами для гольфа е12 дело обстоит иначе.
Модель e12 Soft имеет правильное название — это зефир из клюшки или клина. На зеленом он производит тусклый «ток». С хорошим кованым клином звук приглушается без каких-либо «щелчков». Кажется, что этот мяч тает о лицо клюшки.
Напротив, e12 Speed похож на средний мяч Tour .Вне клюшки он издает четкий щелчок. В случае клина происходит такой же отзывчивый щелчок, который сопровождает хороший удар.
Короткая игра
Хотя ощущения от e12 Soft и e12 Speed сильно различаются, их характеристики в короткой игре очень похожи. Обе модели e12 имеют вращений , что составляет , типичное для мяча для гольфа без уретанового покрытия. Для меня это означало, что e12 больше подходит для бросков с питчем и бегом, чем для ударов по приземлению и чеку или назад.
Длинная игра
Мячи для гольфа серии e всегда были ориентированы на долгую игру: они обеспечивают низкое вращение, прямой полет и высокую скорость мяча . По всем этим параметрам e12 Speed и e12 Soft работают.
Если не считать водителя, оба шара очень низко вращаются. Что касается меня, со скоростью поворота около 105 миль в час, я обнаружил, что они работают одинаково. При тестировании с другими игроками я обнаружил, что рекомендация Bridgestone была разумной: e12 Soft выдает немного большую скорость мяча и немного больше вращения для более медленных свингеров.Для более быстрых игроков скорость e12 увеличилась до максимума и немного снизилось вращение. Различия, которые я увидел, не были огромными, но кто бы не принял каждую частичку скорости мяча, которую они могут получить?
В игре с железом я обнаружил, что скорость вращения и вращения обоих мячей e12 была аналогична шарам Tour, которые я обычно играю. Скорость мяча была немного лучше с e12 Speed, но вращение было почти идентичным. Я сделаю свое стандартное предостережение: у меня довольно низкое вращение, и игроки с более высоким вращением могут увидеть более заметные различия.
Заключение
Большинство людей теперь понимают, что деньги зарабатывают водитель, а не клюшка. Помня об этом, приготовьтесь к мячу, который может оптимизировать вашу дистанцию и удерживать вас на фервее, например, Bridgestone e12 Soft и e12 Speed. Как и при любом выборе оборудования, важна подгонка, и никто не подбирает мяч лучше, чем Bridgestone. Найдите мероприятие по установке шара ЗДЕСЬ или воспользуйтесь их онлайн-инструментом ЗДЕСЬ .
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Мэтт — основатель и главный редактор журнала Plug In Golf. Он работал почти на всех должностях в гольф-индустрии, от настройки клюшек до инструктажа и письма и устной речи. Мэтт живет в северо-западном пригороде Чикаго с женой и двумя дочерьми.
Умножение Факторы | Префикс | Символ | |
1E + 24 | 1,000,000,000,000,000,000,000,000 | лет | Я |
1E + 21 | 1,000,000,000,000,000,000,000 | зетта | Z |
1E + 18 | 1,000,000,000,000,000,000 | exa | E |
1E + 15 | 1 000 000 000 000 000 9 0008 | пета | П |
1E + 12 | 1 000 000 000 000 9 0008 | тера | т |
1E + 9 | 1 000 000 000 | гига | г |
1E + 6 | 1 000 000 | мега | м |
1E + 3 | 1 000 | килограмм | к |
1E + 2 | 100 | га | ч |
1E + 1 | 10 | дека | da |
1E + 0 | 1 | – | – |
1E-1 | 0.1 | деци | д |
1E-2 | 0,01 | сенти | с |
1E-3 | 0.001 | милли | кв.м |
1E-6 | 0,000 001 | микро | мк |
1E-9 | 0.000 000 001 | нано | п |
1E-12 | 0,000 000 000 001 | пик | п. Пред. Как может попасть в двигатель вода: Попадает вода в масло двигателя: причины и последствия След. Википедия w140: Mercedes-benz w140 — Вікіпедія Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |