Модельный ряд автомобилей Peugeot
Peugeot 107
Peugeot 108
Peugeot 206
Peugeot 207
Peugeot 208
Peugeot 208 GTi
Peugeot 301
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 308 GTi
Peugeot 408
Peugeot 508
2Peugeot 607
Peugeot 2008
2Peugeot 3008
Peugeot 4007
Peugeot 4008
Peugeot 5008
Peugeot RCZ
Один из самых крупных французских автопроизводителей легковых и грузовых коммерческих автомобилей, существующий уже достаточно давно. Бренд принадлежит концерну PSA Peugeot Citroen и вполне успешно существует с 1810-го года, также хорошо себя зарекомендовал в России.
Основали данную компанию два брата – Жан-Пьер второй и Жан-Фредерик Пежо. У их отца была зерновая мельница, которую они успешно переделали под цех. Первое время они занимались выпуском различной металлической мелочи. В 1882-м году решили начать делать велосипеды, получилось это отлично и спустя 7 лет они решили выпустить свой первый автомобиль.
Сейчас компания занимает значительное место в мировом рынке автопроизводителей, выпуская более 2-х миллионов автомобилей в год. При этом также они не забросили выпуск велосипедов, а приступили еще к производству скутеров и мотоциклов. Сейчас компанией руководит Жак-Марк Галь – человек проработавший много лет в Мерседесе, БМВ и других компания. Благодаря своему опыту он значительно улучшил автомобили Peugeot, и увеличил прибыль компании.
В нашей стране с этими авто все тоже хорошо, у покупателей имеется лояльность к данному бренду, так как они себя хорошо зарекомендовали. Продажи в России вполне неплохие. За развитие на территории России отвечает Франсуа Пуарье.
Официальный сайт: https://www.peugeot.ru/
Автомобили Peugeot — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 44 311 автомобилей Peugeot. Это на 24% больше показателей предыдущего года
2010
2010
1 Апреля
1 Апреля
На заводе в Калуге начато производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
1983
1983
1 Января
1 Января
Запуск модели Peugeot 205
1978
1978
1 Января
1 Января
Компания Peugeot становится владельцев европейского подразделения Chrysler — Chrysler Europe
1976
1976
1 Января
1 Января
После покупки Peugeot 90% акций Citroen образована компания PSA Peugeot Citroen
1974
1974
1 Января
Peugeot покупает 30% акций Citroen
1972
1972
1 Января
1 Января
Peugeot начинает сотрудничать с Volvo
1966
1966
1 Января
1 Января
Peugeot подписывает с Renault соглашение о сотрудничестве
1958
1958
1 Января
1 Января
Компания начинает продажи автомобилей в США
1947
1947
1 Января
1 Января
Компания представляет Peugeot 203, производившийся до 1960 года и установившего рекорд продаж
1929
1929
1 Января
1 Января
После войны компания делает ставку на производство массовых недорогих автомобилей. Выпущен Peugeot 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны компания Peugeot производит военные автомобили — от велосипедов до танков
1913
1913
1 Января
1 Января
Компания первой во Франции переходит к конвейерной сборке автомобилей
1912
1912
1 Января
1 Января
Открытие завода в Сошо, ставшего в 1928 году основным заводом компании
1901
1901
1 Января
1 Января
На Парижском Салоне Пежо представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель с 652 см³ и 5 л. с., разработанный Этторе Бугатти
1896
1896
1 Января
1 Января
Арманд Пежо создает Общество автомобилей Пежо и полностью концентрируется на производстве автомобилей
1891
1891
1 Января
1 Января
Выпущен автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания производства Даймлера
1889
1889
1 Января
1 Января
Создан первый автомобиль Пежо — трехколесная паровая машина
Peugeot — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot (МФА (фр. ): [pø.ʒo]; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей
Руководство компании
18 июля 2009 года Жан-Марк Галь[fr] приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:
- продолжить активную глобализацию концерна;
- стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
- улучшить эффективность.
Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.
За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.
В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье. [3].
История
XIX век
Peugeot 6HP Vis-à-vis 1898Семья Пежо из городка Валантинье (англ.)русск. (коммуна Монбельяр, Франш-Конте, Франция), начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. В 1840 году Пежо запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли[4]. Запатентованный стальной механизм гарантировал безотказную работу, поэтому производитель предоставлял (и предоставляет до сих пор) пожизненную гарантию на металлические элементы мельниц для перца, соли или кофе. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. Компания вышла на рынок кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья
Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трёхколёсный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; собрали лишь четыре штуки[4]. Паровая машина была тяжёлой и громоздкой и требовала долговременного прогрева. В 1890 году после встречи Даймлера и Эмиля Левассора на четырёхколёсном автомобиле паровую машину заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был сложнее, чем многие его современники, с трёхопорной подвеской и скользкой передачей
В 1892 году собрали двадцать девять автомобилей, сорок в 1894-м, семьдесят два в 1895-м, 156 в 1898-м и ровно триста в 1899 годах[4]. Этим ранним моделям давали названия «Type» и число по порядку, например, Type 12, начиная с 1895 года. Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году).[источник не указан 3402 дня] Пежо стал пионером также в моторных гонках, приняв участие в 1894 году в гонке «Paris-Rouen Rally» на пяти машинах[4] (придя к финишу вторым, третьим {Пьер Жиффард, задумавший это испытание} и пятым {Коехлин})[8] и в 1895 году в гонке Париж — Бордо на трёх, где их побил автомобиль Panhardа[9]. Панхарды были дисквалифицированы за двухместное транспортное средство[4], несмотря на среднюю скорость 20,8 км/ч[10] и взятие приза в 31 500 франков[10]. Здесь произошёл дебют пневматических шин Michelin в гонках
Peugeot | Официальный дилер в Москве
Компания «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером Peugeot и занимается продажей и обслуживанием автомобилей бренда.
Ведущий автодилер предоставляет следующие услуги:
Компания «АвтоГЕРМЕС» продает и обслуживает автомобили уже более 20 лет, и за это время завоевала безупречную репутацию надежного и ответственного автодилера в Москве и Московской области.
Peugeot — легендарный французский автопроизводитель
Peugeot — крупнейшая французская автомобилестроительная компания, которая занимается производством легковых, спортивных и гоночных автомобилей. С 1974 года входит в состав PSA Peugeot-Citroen.
Компания, основанная в 1810 году, начала свою деятельность с изготовления пружин для часовых механизмов, ручных кофемолок, мельниц для перца и соли. В 1889 году было выпущено первое авто. Это вывело бренд на новый уровень и сделало лидером в данной сфере.
Французская марка 4 раза награждалась престижной премией «Европейский автомобиль года».
Модели бренда завоевали признание во всем мире благодаря безупречному качеству, надежности и современному дизайну. Автомобили Пежо предназначены как для повседневной эксплуатации, так и для длительных путешествий.
На данный момент автомобили марки представлены более чем в 2800 автосалонах в 150 странах мира.
Модельный ряд Peugeot
В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» в наличии следующие модели:
- 3008 — переднеприводный кроссовер класса «К1»;
- 5008 — комфортабельный и вместительный компактвэн;
- Traveller — многофункциональный практичный микроавтобус;
- Boxer — надежный коммерческий фургон;
- Expert — универсальный фургон для бизнеса с просторным салоном и модульным кузовом.
Все модели бренда отличаются современным функциональным оснащением, простотой эксплуатации, высоким уровнем комфорта и безопасности, уверенной управляемостью, динамичностью и маневренностью.
Преимущества покупки автомобилей в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный автодилер крупнейшего французского бренда, предлагает выгодные условия покупки нового автомобиля Пежо 2020 модельного года:
- Оформление кредита и лизинга с низким процентом;
- Возможность обменять авто по программе Трейд-ин;
- Прозрачные цены без дополнительных и скрытых платежей;
- Все виды расчета (безналичный, наличный: в рублях, долларах или евро).
Станьте клиентом ведущего автодилера и убедитесь лично во всех преимуществах сотрудничества!
Приглашаем вас в автосалон для проведения тест-драйва авто! В наличии все модели и комплектации.
Пежо — Peugeot — qaz.wiki
Дочерняя компания Groupe PSA по производству французских автомобильных брендов
Эта статья про производителя автомобиля. Для производителя велосипедов см. Cycles Peugeot . Для производителя мотоциклов см. Мотоциклы Peugeot . Peugeot RCZ пять лет подряд становился победителем конкурса журнала Diesel Car «Спортивный автомобиль года» и лучшим купе года Top Gear 2010Peugeot ( ɜː ʒ oʊ / , , французский: [pøʒo] ) французский производитель автомобилей, часть Groupe PSA .
Семейное предприятие, предшествовавшее нынешней компании Peugeot, было основано в 1810 году во Франции и производило кофемолки и велосипеды. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо подал заявку на регистрацию товарного знака льва . Арманд Пежо построил первый автомобиль компании, ненадежный паровой трехколесный велосипед , в сотрудничестве с Леоном Серполле в 1889 году; Вслед за этим в 1890 году путем внутреннего сгорания автомобиля с Panhard — Daimler двигателя. Из-за разногласий в семье Арман Пежо в 1896 году основал Société des Automobiles Peugeot.
Компания и семья Peugeot родом из Сошо , Франция. Peugeot сохраняет там большой завод и музей Peugeot . В феврале 2014 года акционеры согласовали план рекапитализации Groupe PSA, в рамках которого Dongfeng Motors и французское правительство купили по 14% акций компании.
Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе шесть наград European Car of the Year . В 2013 и 2014 годах Peugeot заняла второе место по среднему уровню выбросов CO 2 среди универсальных брендов в Европе, а группа автопроизводителей Renault заняла первое место с 114,9 г CO 2 / км. Peugeot известен как очень надежный бренд, ссылаясь на то, что его модели 1950-х и 1960-х годов все еще используются в Африке и на Кубе в 2010-х годах, где Peugeot называют «львом».
Peugeot успешно занимается автоспортом уже более века. Peugeot Sport пять раз выигрывал чемпионат мира по ралли (1985, 1986, 2000, 2001, 2002), семь раз ралли Дакар (1987, 1988, 1989, 1990, 2016, 2017, 2018), трижды гонку « 24 часа Ле-Мана». (1992, 1993, 2009), дважды чемпионат мира на выносливость (1992, 1993), дважды Межконтинентальный кубок Ле-Мана (2010, 2011), превзойдя Toyota и Audi и трижды чемпионат Intercontinental Rally Challenge . В прошлом году Peugeot Sport побил рекорд восхождения на Пайкс-Пик на Peugeot 208 T16, управляемом Себастьяном Лёбом .
История
Ранняя история
Семья Пежо из Валентиньи , Монбельяра , Франш-Конте , Франция, начала свою производственную деятельность в 19 веке. В 1842 году они добавили производство кофемолок, перца и соли. Компания вышла на рынок транспортных средств с помощью платьев из кринолина , в которых использовались стальные стержни, ведущие к каркасам зонтов, пильные полотна, долота, проволочные колеса и велосипеды. Арман Пежо представил свой пенни-фартинг « Le Grand Bi » в 1882 году вместе с рядом других велосипедов. Логотип компании, изначально изображавший льва, идущего по стреле, символизировал скорость, силу и гибкость пильных полотен Peugeot. В 1926 году автомобильная и велосипедная компании разошлись, но велосипеды Peugeot продолжали производить до недавнего времени.
Арман Пежо рано заинтересовался автомобилем и после встречи с Готлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первый автомобиль Peugeot, трехколесный автомобиль с паровой тягой, разработанный Леоном Серполле , был выпущен в 1889 году; было изготовлено всего четыре экземпляра. Паровая энергия была тяжелой и громоздкой и требовала длительного прогрева. В 1890 году, после знакомства с Даймлером и Эмилем Левассором , от пара отказались в пользу четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, построенного Panhard по лицензии Daimler. Автомобиль был более совершенным, чем многие его современники, с трехточечной подвеской и скользящей коробкой передач. Пример был продан молодому Альберто Сантос-Дюмону , который экспортировал его в Бразилию.
Затем последовали другие автомобили: 29 автомобилей были построены в 1892 году, 40 — в 1894 году, 72 — в 1895 году, 156 — в 1898 году и 300 — в 1899 году. Этим ранним моделям были присвоены «типовые» номера. Peugeot стал первым производителем, который установил резиновые шины (сплошные, а не пневматические ) на автомобили с бензиновым двигателем.
Компания Peugeot была пионером в автоспорте. Альбер Лемэтр выиграл первую в мире автогонку Париж-Руан на 3-сильном Peugeot. Пять Peugeot прошли квалификацию на главное событие и все финишировали. Лемэтр финишировал на 3 мин 30 сек позади графа де Дион, чья паровая машина не допущена к официальным соревнованиям. Три Peugeot участвовали в гонке Париж-Бордо-Париж , где их обошла машина Панара (несмотря на среднюю скорость 20,8 км / ч (12,9 миль в час) и приз в размере 31 500 франков. Это также ознаменовало дебют пневматических шин Michelin на этой гонке). гонки, также на Peugeot; они оказались недостаточно прочными. Тем не менее, автомобили по-прежнему были внешне очень похожи на безлошадные экипажи и управлялись румпелем .
В 1896 году были построены первые двигатели Peugeot; они больше не полагались на Daimler. Первым двигателем, разработанным Ригуло, был горизонтальный сдвоенный двигатель мощностью 8 л.с. (6,0 кВт), установленный на задней части Type 15 . Он также послужил основой для почти точной копии, произведенной Роше-Шнайдером . Последовали дальнейшие улучшения: двигатель у Type 48 переместился вперед и вскоре оказался под капотом в передней части автомобиля, а не спрятан под ним; руль был принят на Тип 36 ; и они стали больше походить на современную машину.
В том же 1896 году Арман Пежо отделился от Les Fils de Peugeot Frères и основал свою собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot, построив новый завод в Одинкуре, чтобы полностью сосредоточиться на производстве автомобилей. В 1899 году продажи достигли 300; общий объем продаж автомобилей по всей Франции в том году составил 1200. В том же году Лемэтр выиграл ралли Ницца-Кастеллан-Ницца на специальном гоночном автомобиле с объемом двигателя 5850 куб. См (357 куб. Дюймов) и мощностью 20 л.с. (14,9 кВт).
На Парижском салоне 1901 года компания Peugeot представила крошечный одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. См (40 куб. Дюймов) и 5 л.с. (3,7 кВт) с приводом от вала, получивший название « Bébé » («ребенок»), и избавился от своего консервативного имиджа, став лидером стиля . После 19-го места на ралли Париж-Вена 1902 года с гоночным автомобилем объемом 11 322 куб.
В 1898 году Peugeot Motocycles представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем Dion-Bouton. Peugeot Motocycles остается старейшим производителем мотоциклов в мире.
Peugeot добавила мотоциклы в свой модельный ряд в 1901 году, и с тех пор они производятся под маркой Peugeot. К 1903 году Peugeot произвела половину автомобилей, построенных во Франции, и они предложили Bébé мощностью 5 л.с. (4 кВт) , четырехместный автомобиль мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт) и 8 л.с. (6,0 кВт) и 12 л.с. (8,9 кВт). ) напоминая современные модели Mercedes .
В салоне 1907 года был показан первый шестицилиндровый двигатель Peugeot, и Тони Хубер стал производителем двигателей. К 1910 году продуктовая линейка Peugeot включала двухцилиндровый двигатель объемом 1149 куб. См (70 куб. Дюймов) и шесть четырехцилиндровых объемом от двух до шести литров. Кроме того, в том же году в Сошо открылся новый завод, который в 1928 году стал основным заводом.
Более известное имя, Этторе Бугатти , разработало новый четырехцилиндровый Bébé объемом 850 куб. См (52 куб. Дюйма ) 1912 года. В том же году Peugeot вернулся в гонки с командой из трех водителей-инженеров (порода, типичная для пионерского периода, примером может служить Энцо Феррари, среди прочих): Жюль Гу (выпускник Arts et Metiers , Париж), Паоло Цуккарелли (ранее работавший в Hispano-Suiza ) и Жорж Бойо (вместе именуемые Les Charlatans ) с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Генри воплотить свои идеи в жизнь. Компания решила, что гонок на voiturette (легковых автомобилях) недостаточно, и решила попробовать grandes épreuves (большой туризм). Они сделали это с инженерной титаническую силу : а двойной верхний распределительный вал (DOHC) 7,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами (110×200 мм) с четырьмя клапанами на цилиндр. Он оказался быстрее, чем другие автомобили того времени, и Бойо выиграл Гран-при Франции 1912 года со средней скоростью 68,45 миль в час (110,2 км / ч), несмотря на потерю третьей передачи и 20-минутный пит-стоп. В мае 1913 года Го взял один в Индианаполис и выиграл в среднем со скоростью 75,92 миль в час (122,2 км / ч), зафиксировав прямую скорость 93,5 миль в час (150,5 км / ч). что делает Peugeot первой неамериканской автомобильной компанией, победившей на автодроме Индианаполиса. В 1914 году 3-литровый L5 Бойло установил новый рекорд круга Indy — 99,5 миль в час (160,1 км / ч), а Дюрей занял второе место (побитый бывшим асом Peugeot Рене Томасом на 6235 куб. См (380 куб. Дюймов) Delage ). Другой (управляемый братом Бойо Андре ) размещен в 1915 году; аналогичные модели выиграли в 1916 году ( Дарио Реста ) и 1919 году ( Хоуди Уилкокс ).
Для Гран-при Франции 1913 года был произведен улучшенный L5 (с двигателем 5655 куб. См (345 куб. Дюймов)) с новаторским коленчатым валом на шарикоподшипниках , распределительными валами с шестеренчатым приводом и смазкой с сухим картером , которые вскоре стали стандартом для гоночных автомобилей; Цуккарелли погиб во время испытаний на дорогах общего пользования, но Бойо легко выиграл гонку, сделав его (и Peugeot) первым двукратным победителем гонки. На Гран-при Франции 1914 года Peugeot уступил конкурентам Mercedes , и, несмотря на новое нововведение, четырехколесные тормоза (по сравнению с задними тормозами Mercedes), Жорж оказался неспособен им соответствовать, и машина сломалась. (Удивительно, но модель 1914 года разогналась до 103 миль в час (165,8 км / ч) на тренировке в Инди в 1949 году, но не прошла квалификацию.) Peugeot повезло больше в 1915 году, выиграв Гран-при Франции и Кубок Вандербильта .
Во время Первой мировой войны компания Peugeot в основном обратилась к производству оружия, став крупным производителем оружия и военной техники, от бронированных автомобилей и велосипедов до снарядов.
Париж-Руан 1894 г. Альбер Лемэтр (на фото слева) занял первое место на своем Peugeot 3 л.с. Производитель велосипедов Адольф Клеман-Баяр был передним пассажиром.
Peugeot 6HP Vis-à-vis 1898 г.
Peugeot Type 19, 1899 г.
Peugeot Type 125 — автомобиль среднего класса, выпущенный в 1910 году.
Peugeot, модель Phaeton 139A, 1913 г.
Межвоенные годы
После войны производство автомобилей возобновилось. Гонки также продолжались: Бойо участвовал в гонках Targa Florio 1919 года на 2,5-литровом (150 дюймов 3 ) автомобиле, разработанном для соревнований, которые были предотвращены Первой мировой войной; Автомобиль проехал 200000 км (120 000 миль), но Бойо победил с впечатляющим драйвом (лучшим в своей карьере). Peugeot в его руках были третьими в Targa 1925 года, первыми на Coppa Florios 1922 и 1925 годов , первыми в 1923 году. и Гран-при Touring Car 1925 года, и сначала на гонке Spa 24 Hours 1926 года . Peugeot представила на Гран-при двигатель с пятью клапанами на цилиндр и тремя верхними распредвалами, задуманный Марселем Гремилоном (который критиковал ранний DOHC), но двигатель оказался неудачным.
Же год Пежо дебютировал 10 л.с. (7,5 кВт) и 14 л.с. (10,4 кВт) четвереньки, тем больше на основе типа 153 , и 6-литровый 25 л. с. (19 кВт) втулка клапан шесть, а также новый cyclecar , La Quadrilette .
В течение 1920-х годов Peugeot расширилась, в 1926 году разделив бизнес велосипедных (педалей и двигателей), чтобы сформировать Cycles Peugeot, стабильно прибыльное велосипедное подразделение, стремящееся освободиться от более цикличного автомобильного бизнеса, и поглотив несуществующие Bellanger и De Dion. компаний в 1927 году. В 1928 году был представлен Type 183 .
Производство Peugeot Sochaux (шт.):- 1930 43 303
- 1931 33 322
- 1932 28 317
- Вскоре после своевременного введения Peugeot 201 , то Великая депрессия ударила все французские производитель автомобилей: продажи Peugeot упала, но компания выжила.
Новинкой 1929 года стал Peugeot 201 , самый дешевый автомобиль на французском рынке и первый, в котором использовалась более поздняя торговая марка Peugeot (и была зарегистрирована как таковая) — трехзначный знак с нулем в центре. В 1931 году 201 получит независимую переднюю подвеску. Вскоре после этого наступила Депрессия; Продажи Peugeot снизились, но компания выжила. Система Peugeot, в которой используются трехзначные имена с центральным нулем, была введена в 1929 году. Первая цифра всегда означала размер автомобиля, а последняя цифра указывала поколение автомобиля.
В 1933 году, пытаясь возродить удачу, компания представила новую модельную линейку с аэродинамическим дизайном. В 1934 году компания Peugeot представила 402 BL Éclipse Décapotable , первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Эту идею позже поддержал Ford Skyliner в 1950-х годах и возродил в современную эпоху Mitsubishi 3000GT Spyder в 1995 году. предлагал убирающиеся жесткие крыши, включая сам Peugeot с 206-кубовым двигателем.
Три модели 1930-х годов — Peugeot 202 , Peugeot 302 и Peugeot 402 . Эти автомобили имели пышные формы с фарами за наклонными решетками радиатора, очевидно, вдохновленными Chrysler Airflow . 2,1-лит
2 дверный пежо 207 отзывов
Grandes promociones en 2 door peugeot 207: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar 2 door peugeot 207. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este 2 door peugeot 207 se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que has conguido hacerte con un 2 door peugeot 207 en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce 2 door peugeot 207 y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma. Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, de AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este 2 door peugeot 207 и uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
Мобильное приложение MyPeugeot: для iOS и Android
МЕНЮ
- МОДЕЛЛЕН
- ONZE MODELLEN
- ELEKTRISCHE AUTO
- ГИБРИД АВТО
- Хэтчбек
- Внедорожник
- STATIONWAGEN
- GEZINSAUTO
- STADSAUTO
- ЗАКЕЛИЙК
- PEUGEOT SPORT ENGINEERED
108 3-х человек
108 5 человек
Nieuwe 208
Nieuwe 2008 внедорожник
308 Berline
308 SW
3008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 3008 внедорожник
Серия 508 Avantage
508 Пежо Спорт
508 SW Avantage серии
5008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 5008 внедорожник
Стандартный рифтер
STEL UW PEUGEOT SAMENNieuwe e-208
Nieuwe e-2008 внедорожник
НАД ELEKTRISCH RIJDENNieuwe 3008 SUV HYbrid
508 Гибрид
508 SW гибридный
508 Пежо Спорт
КАТЕГОРИЯ ГИБРИДNieuwe 208
308 Berline
508 Пежо Спорт
КАТЕГОРИЯ HATCHBACKNieuwe 2008 внедорожник
3008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 3008 внедорожник
5008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 5008 внедорожник
КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК308 SW
508 SW Avantage серии
508 SW гибридный
508 Пежо Спорт
КАТЕГОРИЯ STATIONWAGEN308 Berline
308 SW
Nieuwe 2008 внедорожник
3008 Внедорожник Avantage Series
Серия 508 Avantage
508 SW Avantage серии
508 Пежо Спорт
5008 Внедорожник Avantage Series
Стандартный рифтер
КАТЕГОРИЯ GEZINSAUTO108 3-х человек
PEUGEOT 208 | Откройте для себя 5-местный городской автомобиль от PEUGEOT
Состояние здоровья (COVID 19) Прочитайте большеМЕНЮ
- СПЕКТР
- Закрыть
- ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ЛЮКИ
- Внедорожник
- ПРОФЕССИОНАЛОВ
108
208
208 GT-LINE
2008 внедорожник
2008 GT-LINE
3008 внедорожник
3008 GT-LINE
5008 Внедорожник
Совершенно новый партнер
БОКСЕР Л2х2
ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ108
208
208 GT-LINE
ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ208
208 GT-LINE
ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ2008 внедорожник
2008 GT-LINE
3008 внедорожник
3008 GT-LINE
5008 Внедорожник
ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИСовершенно новый партнер
БОКСЕР Л2х2
ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- 108
- 208
- 208 GT-LINE
- 2008 внедорожник
- 2008 GT-LINE
- 3008 Внедорожник
- 3008 GT-LINE
- 5008 Внедорожник
- Совершенно новый партнер
- БОКСЕР L2х2
- ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- 108
- 208
- 208 GT-LINE
- ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ЛЮКИ
- 208
- 208 GT-LINE
- ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- Внедорожник
- 2008 внедорожник
- 2008 GT-LINE
- 3008 Внедорожник
- 3008 GT-LINE
- 5008 Внедорожник
- ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ПРОФЕССИОНАЛОВ
- Совершенно новый партнер
- БОКСЕР L2х2
- ОТКРОЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОММЕРЧЕСКИЙ АССОРТИМЕНТ
- Абсолютно новый партнер Peugeot
- Peugeot Boxer
- КОММЕРЧЕСКИЙ АССОРТИМЕНТ
- ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
- Закрыть
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
- ФИНАНСИРОВАНИЕ
- ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Как забронировать онлайн
- ФИНАНСИРОВАНИЕ
Характеристики автомобиля Peugeot с фотографиями
Maserati назвала новый небольшой внедорожник Grecale к запуску в 2021 году
G Power BMW X6M получил 750 л. с. Powerkit и обвес
Новый Audi A6 Allroad отмечает 20-летие прочных моделей Характеристики автомобиля Декодировать VIN Характеристики мотоцикла Характеристики квадроциклов Характеристики гидроциклов Характеристики шин Характеристики колес Автомобильные медиаплееры Автомобильные динамики Автомобильный видеомонитор Усилители Камеры на приборной панели GPS-навигаторы Мотор-масло Масляный фильтр Трансмиссионная жидкость Свеча зажигания Амортизатор Стойка стабилизатора Тормозные колодки Автокресла Технические характеристики автомобиля
Peugeot | Движение и эмоции | Ана Сайфа
COVID19 Bilgilendirme Metni Daha fazlasıМЕНЮ
- МОДЕЛЛЕР
- PEUGEOT’NUZU SEÇİN
- PEUGEOT HATCHBACK OTOMOBİLLER
- PEUGEOT SUV OTOMOBİLLER
- PEUGEOT SEDAN OTOMOBİLLER
208 HB
301 Седан
Йени 308
508 Седан
Yeni внедорожник 2008
Внедорожник 3008
Внедорожник 5008
Путешественник
Эксперт Фургон
Фургон BOXER
БОКСЕР Ticari
КЕШФЕДИН208 HB
КЕШФЕДИНYeni внедорожник 2008
Внедорожник 3008
Внедорожник 5008
КЕШФЕДИН301 Седан
КЕШФЕДИН
- PEUGEOT’NUZU SEÇİN
- 208 HB
- 301 Седан
- Йени 308
- 508 Седан
- Yeni SUV 2008 г.
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .