Двигатель B4164S Volvo: подробный обзор, модификации
Четырёхцилиндровый однорядный движок Volvo B4164S выполнен в поперечном расположении. Рабочий его объём составляет 1,6 литра, мотор имеет двойные распредвалы. На каждый цилиндр двигателя приходится по 4 клапана.
Описание B4164S
Мотор Вольво S40
Популярный двигатель автомобиля Вольво S40. Устанавливается на данную модель с 1995 года. Двигатель закреплён на пяти болтах. Маслонасос роторного типа, установлен в БЦ, задействуется от коленвала. Маховик — традиционного типа. Фильтр для масла защищён жестяным корпусом, расположен в нижней части блока цилиндров, между измерителем масла и КПП. После 2008 года размер фильтров несколько уменьшили, так как изменились формы блока. Однако новая модель фильтра спокойно подходит и на старые движки.
Новая форма блока
С 2008 года блок силовой установки B4164S собирается методом прессовки под давлением. Это определило новую форму блока. Его материал на 70% — алюминий, гильзы, однако, чугунные.
Традиционное литьё или литьё в песчаные формы — это известная технология, используемая для отливки. Кварц в данном случае является основным материалом, связывающим форму. Макет изготавливается из дерева, металла или пластика, что даёт возможность изготавливать сложные конструкции. Подразумевается такая технология, когда сплав под высокой скоростью заправляется в формы из огнеупорной стали. Жидкий металл течёт и заполняет все полости формы, что позволяет получить точную копию макета.
Стоит отметить, что технология литья под давлением является бюджетной и более разумной с практической точки зрения. Ведь такой подход даёт возможность иметь в БЦ открытый радиатор, что и объясняет новое исполнение ГБЦ и прокладки. По новой схеме цилиндры не соединены друг с другом. Это, безусловно, упрощает внутреннее охлаждение элементов. Иной ф
Двигатель D4204T Volvo: обзор семейства дизелей
Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.
Дизель или бензин: какой мотор лучше
Дизельный мотор от Вольво D4
Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.
С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.
Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.
Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.
Характерные неисправности, ремонт
Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.
Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).
Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата —
Редкие моторы на Volvo. Бензиновый R6 3,2 или обозначение B6324S
Безусловно, бензиновый V8 объемом 4,4 литра с поперечном расположением — весьма интересный материал для публикации, но о нем мы поговорим в другой раз. Сегодня речь пойдет о не менее редком моторе объемом 3,2 литра. Этот рядный шестицилиндровый двигатель снабжен цепным приводом газораспределительного механизма выдает в зависимости от модификации от 233 до 238 лошадиных сил, максимальный крутящий момент доступен на 3200 оборотов в минуту и составляет 320 н/м. Двигатель без системы турбонаддува, то есть атмосферный.
То, что инженерам Volvo удалось разместить в моторном отсеке рядный шестицилиндровый двигатель поперечно — уже говорит о большой изобретательности, но такое расположение потребовало создание сложных конструкторских решений, которые успешно работают спустя годы — главное лишь соблюдать сервисные интервалы и рекомендации технических специалистов. В отличие от многих двигателей Volvo привод ГРМ расположен не с левой, а с правой стороны. Силовой агрегат обладает завидным ресурсом. У нас обслуживаются такие автомобили, пробеги которых преодолели отметку свыше 300000 км — без проведения какого-либо ремонта двигателя.
Расход топлива рядной шестерки в городском режиме составляет 15-17 литров на 100 км пробега в зависимости от стиля езды. По трассе конечно аппетит умереннее — при спокойном режиме 10-11 литров на «сотню» вполне реальные цифры. Сами автомобили Volvo с B6324S далеко не новые их реальные пробеги перевалили отметку в 150000 км. Как уже говорилось ранее, эти двигатели обладают большой надежностью, но возрастные проблемы никто не отменял.
Свыше 200000 км стоит быть готовым к замене рециркуляции картерных газов. Приводной ремень навесного оборудования двигателя подлежит замене один раз в пять лет или каждые 120000 км. Более подробно рассмотрим газораспределительный механизм. Мы уже ранее говорили, что отличительной особенностью двигателя B6324S является цепной привод.
Сама цепь — эталон надежности, но при большом пробеге и возрасте уплотнительные соединения крышек ГРМ могут начать подтекать. Появятся явные масляные пятна. Замена уплотнительных прокладок потребует разбор цепного привода ГРМ, а так же высокой квалификации мастера и самое главное наличия спец. инструмента и оборудования.
Вакуумный насос — отдельная тема для разговора. Текущие уплотнения и штуцера явление распространенное. Правда, здесь достаточно не производить замену дорогостоящей детали, а провести восстановительный ремонт, заменив изношенные детали, которые поставляются в «оригинале». Система нейтрализации выхлопных газов и датчики кислорода могут потребовать замены — об этом Вас известит бортовая система и на приборной панели загорится значок Check Engine. Замена этих деталей на «оригинальные» будет стоить больших денег, поэтому владельцы обращаются в специализированные центры по ремонту выхлопных систем. Выхлопная система разрезается в месте установке нейтрализатора, отслуживший свой ресурс наполнитель заменяется на новый. Потом все это аккуратно заваривается и деталь по своим потребительским свойствам не будет отличаться от новой. Датчик кислорода стоит намного дешевле — можно поставить и новый оригинал. Поэтому не стоит экономить на качестве топлива и заправляться на «именитых» АЗС.
Система охлаждения достаточно надежна. Периодически раз в несколько лет необходимо мыть радиаторы под мощным напором воды. Эти работы выполняются в условиях СТО только со снятием с автомобиля и требуют определенного опыта. При самостоятельной попытке повторить эту процедуру не имея должной квалификации — испортить деталь можно за считанные секунды. Трубка системы охлаждения, которая соединяет систему с ГБЦ двигателя, со временем пропускала охлаждающую жидкость. Правда вскоре производитель устранил данную недоработку и выпустил иной узел по конструкции. Текущая охлаждающая жидкость попадала на генератор, и он быстро выходил из строя. Поэтому если у вас установлена деталь «старого образца» — с ее заменой на новую модификацию затягивать не стоит. Водяной насос (помпа) обладает ресурсом, но нет ничего вечного — может появиться шум или узел начнет пропускать антифриз.
Навесное оборудование двигателя и система обгонных муфт.
Поперечная компоновка силового агрегата в моторном отсеке потребовала особой «изобретательности» по размещению на двигателе навесного оборудования. Для привода в движение генератора применяются две обгонные муфты, а сам генератор размещен под впускным коллектором. При поломке системы муфт на двигателе B6324S пропадает зарядка АКБ, то есть генератор просто не работает. При эксплуатации автомобиля с такой неисправностью произойдет повреждение шестерни RIDA, разрушится осевой вал и выйдет из строя компрессор кондиционера. О стоимости восстановительного ремонта лучше и не говорить — помимо покупки поломанных деталей, придется разбирать цепной механизм привода ГРМ. Поэтому следите за состоянием обгонных муфт и не затягивайте с заменой этих деталей.
Так же нами была заменена подушка двигателя, которая просто «просела» от времени. Патрубок системы охлаждения, который мог прослужить еще на один десяток тысяч километров был так же заменен по причине попаданная масла с текущего сальника. Масло при длительном контакте с некоторыми элементами способно привести к разрушению абсолютно исправной детали.
Двигатель |
|||||
Двигатель | B4204T47 | B4204T36 | D4204T16 | D4204T16 | D4204T12 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 11,3:1 | 10,8:1 | 16,0:1 | 16,0:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 4500 об/мин | 4500 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 140 кВт / 190 л.с. / 4700 об/мин | 183 кВт / 249 л. с. / 5500 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм / 1400-4000 об/мин | 350 Нм / 1800-4500 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 400 Нм / 1750-2500 об/мин |
Трансмиссия |
|||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,075 | 3,200 | 3,200 |
Производительность |
|||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 8,5 сек | 6,5 сек | 10,2 сек | 10,4 сек | 7,9 сек |
Макс. скорость | 210 км/ч | 230 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 210 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,7 л / 100 км | 10 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,6 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,1 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 4,9 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 4,9 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,4 л / 100 км | 7,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км |
Выброс CO² | 169 г/км | 176 г/км | 139 г/км | 149 г/км | 140 г/км |
Размеры и объемы |
|||||
Длина | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм |
Ширина | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм |
Колесная база | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм |
Колея передняя | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм |
Колея задняя | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм |
Дорожный просвет | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм |
Вес/Разное |
|||||
Вес снаряженного автомобиля | 1639 кг | 1646 кг | 1603 кг | 1663 кг | 1698 кг |
Макс. общий вес | 2220 кг | 2220 кг | 2180 кг | 2240 кг | 2250 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг |
Топливный бак | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
Внутренние размеры |
|||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограни |
Запчасти Вольво s40, оригинал и аналоги в Москве
Наш магазин запчастей и разборка предлагает купить запчасти Вольво s40 по оптимальной цене. В наличии полный ассортимент новых запчастей в линейке которых представлены расходные материалы, запчасти для ремонта ходовой части и подвески Volvo s40, двгателей, трансмиссии и электрооборудования, а также оптика и заркала. Автолюбители, владеющие прекрасными автомобилями Вольво модели S40, часто ищут, где можно приобрести все необходимые для текущего ремонта детали в одном месте? Наиболее часто покупателей интересуют запчасти для Volvo S40, подвергающиеся механическим нагрузкам – тормозные колодки и диски, комплекты направляющей суппорта, подшипники и сальники коленвала и так далее. Это то, что касется новых деталей. Если же автовладелец пытается сэкономить, то он пользуется услугами разборки и покупает БУ запчасти.
Владельцев автомашин Вольво интересует, в первую очередь, оригинальное происхождение приобретаемых запчастей, а во вторую – приемлемый уровень цен на них.
Цены на запчасти для автомобилей Вольво s40
Раскрыв список каждой категории, Вы сможете ознакомиться с ценами на запчасти Вольво S40 как новые — оригинальные и аналоги от лучших производителей, а также контрактные двигатели и АКПП.
ДВИГАТЕЛИ
Двигатели Volvo s40 контрактные. Запчасти для ремонта моторов.
АКПП
АКПП Volvo s40 контрактные из Японии. Запчасти для ремонта коробок передач.
КУЗОВ
Кузовные части Volvo s40 — двери, крылья, капоты, крышки багажников.
РАСХОДНИКИЗапчасти для ТО Volvo s40, фильры, масло, свечи зажигания
ГРМ
Комплекты и ремни ГРМ, ролики Volvo s40
СТУПИЦЫ
Ступицы и подшипники ступиц на Volvo s40 оригинальные и аналоги
РУЛЕВАЯРулевые рейки, тяги и наконечники Volvo s40
ЗЕРКАЛА
Зеркала, зеркальные элементы, корпусы зеркал и элементы приводов Volvo s40
Популярные запчасти на Вольво s40
Каждому автомобилю присущи поломки и, чем старше автомобиль, тем больше запчастей требуется к замене. Однако и новым машинам стоит уделять достаточное внимание. На первом месте по использованию, естественно стоять расходные материалы для технического обслуживания. Периодичность замены каждые 15 000 км вынуждают к их покупке регулярно. Авто становиться старше и уже требуется ремонт подвески. Это вторая категория наиболее популярных и покупаемых деталей. Если автомобиль старый, то возможно не обойдется и без ремонта двигателя или коробки передач. При невысоком достатке возможно использовать при ремонте БУ детали. Этот вариант также имеет право на существование. Кузовной ремонт вообще вещь особенная и тут без б/у комплектующих просто не обойтись, поскольку стоимость новых может повергнуть в шок даже владельца машины со средним достатком. Мы предлагаем список самых покупаемых запчастей для Volvo s40.
СТОЙКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА VOLVO S40 2004-
Цена: DELPHI 1300 руб
ОПОРА ШАРОВАЯ ТОНКАЯ VOLVO S40 2004-
Цена: DELPHI 1400 руб
КАПОТ БУ VOLVO S40
Цена: от 4000 руб
БОКОВОЕ СТЕКЛО БУ VOLVO S40
Цена: от 1000 руб
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO S40 -99
Цена: SACHS 5500 руб
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO S40 2004-
Цена: MEYLE 3200 руб
Фара правая (галоген) S40 2008-
Цена: 18 000 руб
СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO S40 2004-
Цена: 4500 руб
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ БУ
Цена: 4000 руб
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР БУ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 ЛИТРА
Цена: 8000 руб
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S40
Цена: VOLVO 3800 руб
РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИК) B4164S3 VOLVO S40 2004-
Цена: VOLVO 4900 руб
НАСОС ГУР БУ VOLVO S40
Цена: 6000 руб
Фара БУ (XENON) S40 2004-2007
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ VOLVO S40 2004-07
Цена: VOLVO 8500 руб
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO S40 2001-2004
Цена: 5700 руб
БАМПЕР БУ VOLVO S40
Цена: от 8000 руб
Зеркало БУ Вольво s40
Цена: 4000 руб
Преимущества нашего магазина
Как известно, интернет-магазин «Volvo and Saab» поставляет сертифицированные запчасти непосредственно от их производителей. Низкие затраты на дистрибуцию этой продукции позволяют поддерживать ее розничные расценки на уровне, близком к заводским ценам. Запчасти для Volvo S40, предлагаемые нами, включают десятки товарных позиций, охватывающих все основные узлы этой марки автомобиля, а также специализированные наборы ремонтных комплектов. После отправки запроса на конкретную запасную часть, наш менеджер подберет ее, исходя из минимального набора данных, предоставленного заказчиком, а затем свяжется с ним в телефонном режиме и сообщит о наличии необходимой детали на складе.
Все запчасти для Volvo S40 снабжены не только соответствующими сертификатами, но и гарантиями от их производителей – самой компании Вольво, либо лицензированных производителей деталей именно для этой модели. Вне зависимости от того, запчасти какого поставщика вы выберете, они будут обладать стопроцентной совместимостью с узлом машины при их замене. Обратиться в наш магазин – означает сэкономить время, деньги и нервы на любом текущем ремонте машины!
Масло для двигателя и АКПП Вольво
Собрались проходить ТО на Volvo? Тогда Вам необходимо купить масло для двигателя Вольво или коробки передач. Не используйте дешевые подделки. Купив смазочные материалы в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качественном его производстве. Вы же любите свой автомобиль и не хотите, чтобы его постигла серьезная проблема. Машина – это сложная система, которая требует комплексного ухода и применения качественных запчастей и материалов для обслуживания. Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать лишь оригинальные детали и расходные вещества либо их хорошие аналоги, поскольку они в точности отвечают специфике устройства механизма конкретной марки. Только в этом случае вы получите действительно надежный сервис и бесперебойную работу авто даже в экстремальных ситуациях.
Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.
Volvo s40
Volvo s60
1161711
| МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)
оригинал (Volvo) — 1500 руб аналог (Castrol) — 850 руб
|
1161719
| МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРА
оригинал (Volvo) — 4700 руб
|
1161630
| МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТР
оригинал (Volvo) — 1000 руб аналог (Mobil) — 550 руб
|
1161631
| МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРА
оригинал (Volvo) — 4700 руб аналог (MOBIL SUPER 3000 X1) — 2000 руб
|
152080
| МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТР
Цена — 900 руб
|
152081
| МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРА
Цена — 3100 руб
|
1161711
| МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР
Цена — 800 руб
|
1161719
| МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4L
Цена — 3000 руб
|
Масло в АКПП и КПП Volvo
1161521 (31437945)
| МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD
Оригинал (Volvo) — 950 руб Аналог (SWAG) — 700 руб
|
1161540
| МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)
Оригинал (Volvo) — 1300 руб Аналог (SWAG) — 650 руб
|
1161640
| МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)
Цена — 4700 руб
|
31256774
| МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)
оригинал (Volvo) — 1300 руб аналог (SWAG) — 650 руб
|
31256775
| МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)
оригинал (Volvo) — 4700 руб
|
1161681
| МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3. 4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70
оригинал (Volvo) — 3700 руб
|
Масло в трансмиссию Volvo
1161723
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1L
VOLVO — 1500 руб
1161838 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO S80 (07-), S/V60 (2011-), V40/V40XC (13-), XC60, V50, V70 (2008-), C70 (2006-) VOLVO — 1700 руб
1161620 (31259380) МАСЛО 1L КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ЗАДНИЙ МОСТ) AWD VOLVO XC90, S80, S60, V60, S/V70, XC70, S40, V50, XC60, 940, 960, 740, 850 VOLVO — 2100 руб |
Наличие и цены уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте
Покупайте только качественное масло
Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам. Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.
Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».
Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.
Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.
Преимущества нашего магазина
Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно. Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей. Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.
Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.
Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.
В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.
Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.
Совершенно новый Volvo S40: широкая программа силовых агрегатов с семью вариантами двигателей
- Новое поколение компактных двигателей с низким коэффициентом трения
- Компактный формат повышает безопасность при столкновении
- Пять цилиндров и большой рабочий объем
- Четырехцилиндровый турбодизель
- Шестиступенчатая механическая коробка передач от моделей R
- Тщательно сбалансированное шасси с опцией AWD
Несмотря на свои компактные размеры, новый Volvo S40 оснащается пятицилиндровым рядным поперечным двигателем — уникальной особенностью для автомобилей компактного класса.
Это стало возможным благодаря новым методам уменьшения внешних размеров двигателя. В результате получился компактный автомобиль с высокими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Компактные размеры двигателя также способствуют высокой безопасности автомобиля при столкновении.
Шасси разрабатывалось параллельно с новыми двигателями, чтобы обеспечить ходовые качества на уровне более крупных седанов Volvo.
Новое поколение двигателей чрезвычайно компактных размеров
Новые бензиновые двигатели являются дальнейшим развитием двигателей с низким коэффициентом трения, которыми оснащаются большие модели Volvo.Новое поколение называется RNC, где C обозначает Compact. Большинство внешних компонентов двигателя были спроектированы и упакованы таким образом, чтобы установка двигателя занимала исключительно мало места:
Выходы выпускного коллектора расположены под углом вниз к блоку двигателя.
Коллекторы на турбодвигателях отлиты вместе с корпусом турбоагрегата для дополнительной компактности.
Впускной коллектор компактно отлит из армированной стекловолокном пластмассы и проложен над двигателем.Топливные форсунки установлены в алюминиевой секции из соображений безопасности.
Генератор, водяной насос и компрессор кондиционера имеют компактную конструкцию и очень эффективную компоновку.
Компрессор кондиционера перемещен, чтобы обеспечить надежную защиту в случае столкновения.
Больше места между двигателем и пассажирским салоном
В результате двигатель стал на 200 мм меньше и на 25 мм короче, чем у больших моделей Volvo.Этот компактный формат делает двигатель легче. В сочетании с архитектурой Volvo — поперечной установкой двигателя — это также способствует высокой безопасности при столкновении, поскольку в моторном отсеке появляется дополнительное пространство для деформации. В случае столкновения двигатель можно отвести не менее чем на 150 мм назад, прежде чем блок двигателя коснется поперечины возле переборки.
Между головкой блока цилиндров и капотом над двигателем остается не менее 70 мм свободного пространства. Это позволяет мягко сминаться капоту, что снижает риск травм головы в случае столкновения пешехода или велосипедиста с автомобилем.
Мощные двигатели для плавного движения вперед
Новые пятицилиндровые рядные двигатели имеют рабочий объем 2,4 и 2,5 литра соответственно. Пять цилиндров и большой рабочий объем обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и быстрое ускорение.
Более того, пятицилиндровый двигатель с длинным ходом имеет более расслабленный, более приятный характер благодаря низкому уровню вибрации и плавности работы.
В двигателях нового Volvo S40 используется та же технология, что и в двигателях более крупных автомобилей Volvo:
Четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала — для высокой мощности и быстрого реагирования.
Система изменения фаз газораспределения (CVVT) — для высокой мощности и высокого крутящего момента в сочетании с меньшим расходом и уменьшенными выбросами.
Электронная система управления двигателем с точным и адаптивным управлением — для эффективного сгорания и хорошей производительности.
T5 с турбонаддувом — позже также с AWD
Volvo S40 T5 — самая спортивная модель в линейке. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и турбонагнетателем низкого давления.Турбо-система настроена для обеспечения исключительного крутящего момента от низких до высоких оборотов. Высокая и ровная кривая крутящего момента обеспечивает отличное ускорение.
Коллектор и турбоагрегат в двигателе T5 отлиты вместе из высоколегированной литой стали, которая отличается особой жаропрочностью. Поэтому ему требуется меньше обычного охлаждения бензином. В результате двигатель может работать на более бедной топливной смеси, что способствует снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, особенно при движении на высоких скоростях и с более высокой нагрузкой.
Двигатель T5 развивает максимальную мощность 220 л.с. и крутящий момент 320 Нм.
Volvo S40 T5 позже станет доступен в сочетании с полным приводом.
Версия с полным приводом будет запущена в 2004 году. Она будет иметь гидравлическую муфту с электронным управлением того же типа, что и более крупные модели Volvo с полным приводом. «Полный привод повышает коммерческий престиж автомобиля. Модель с полным приводом в компактном сегменте предоставляет клиентам более широкий выбор и повышает нашу конкурентоспособность », — объясняет Питер Эверстранд, руководитель проекта по созданию совершенно нового Volvo S40.
Широкий спектр двигателей
При запуске совершенно новый Volvo S40 также будет доступен с двумя пятицилиндровыми двигателями без наддува, 2.4i и 2.4 мощностью 170 и 140 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют рабочий объем 2,4 литра.
Кроме того, имеется полностью новый четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.0 D. Он оснащен турбонаддувом и технологией Common Rail второго поколения с подвижными рельсами.
Система впрыска работает под огромным давлением, обеспечивая чрезвычайно тонкое распределение частиц топлива.Это помогает обеспечить как хорошую производительность, так и низкий уровень выбросов. В 2004 году будет предложен сажевый фильтр.
С помощью пьезоэлектрических форсунок топливо может быть разделено на несколько небольших форсунок во время каждого цикла сгорания, что помогает снизить уровень шума. Благодаря этим пьезоэлектрическим форсункам двигатель подготовлен к предстоящим требованиям по выбросам.
Дизельный двигатель является результатом совместной программы Ford Motor Company и Peugeot по разработке двигателей.
Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л. В 2004 году также будет запущен меньший дизельный двигатель объемом 1,6 л.
Ассортимент двигателей будет последовательно расширяться.
Конфигурация двигателя Выходной крутящий момент Введение
2,4 5-цилиндровый рядный 140 л.с. 220 Нм Запуск Volvo S40
2.4i 5-цилиндровый рядный 170 л.с. 230 Нм Запуск Volvo S40
T5 5-цилиндровый рядный 220 л.с. 320 Нм Volvo S40 launch
2.0 D (турбодизель) 4-х цилиндровый рядный 136 л.с. 340 Нм Весна 2003 г.
1.8 4-цилиндровый рядный 120 л.с. 160 Нм Весна 2004
1.6 4-х цилиндровый рядный 100 л.с. 145 Нм Осень 2004 г.
1.6 D (турбодизель) 4-х цилиндровый рядный 110 л.с. 240 Нм Осень 2004
Для производительности и данные о расходе см. в отдельном техническом документе.
В планы также входит широкий спектр двухтопливных двигателей, то есть двигателей, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине.
«Когда модельный ряд полностью укомплектован, у нас будет замечательно полный набор двигателей на выбор», — говорит Питер Эверстранд.«Мы сможем удовлетворить практически любую потребность и желание».
Коробки передач моделей R
Шестиступенчатая механическая коробка передач, разработанная для Volvo S60 R и V70 R, теперь используется в Volvo S40 T5. Шесть передаточных чисел распределены так, чтобы сочетать быстрое ускорение с высокой максимальной скоростью. Коробка передач имеет тройной синхронизатор и убедительно четкую схему переключения передач с точным затвором.
Безнаддувные двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач нового поколения Volvo.Он был усовершенствован с тройным синхронизатором для более быстрых изменений и четкого ощущения.
Адаптивная автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Volvo S40 такая же, как и в более крупных моделях Volvo. Это пятиступенчатый агрегат с адаптивной схемой переключения передач; Другими словами, он подстраивается под текущий стиль вождения.
Много усилий было вложено в согласование приводных валов и универсальных шарниров с выходной мощностью двигателя с высокой выходной мощностью, а также в обеспечение плавной передачи мощности без рывков при ускорении.
Шесть передач и для дизеля
Турбодизель в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач (не такой, как в модели T5). Это способствует быстрому ускорению благодаря отличному тяговому усилию во всех отношениях.
Шасси для больших автомобилей
Совершенно новый Volvo S40 был разработан в том же духе, что и Volvo S60 и Volvo S80. Опыт, полученный при разработке усовершенствованного Volvo S60 R, лег в основу новой компактной модели.
«Современный Volvo должен подчиняться малейшей команде водителя — немедленно и без суеты», — подчеркивает Питер Эверстранд. «Вождение должно быть таким же приятным, сколь и безопасным. Когда дело дошло до совершенно нового Volvo S40, у нас были особенно высокие амбиции, когда проект только начинался. И мы более чем довольны результатом ».
Пятицилиндровый силовой агрегат заложил основу свойств больших автомобилей. Технология шасси разработана для очень строгих требований. Независимая подвеска с многорычажной системой сзади обеспечивает превосходное сочетание комфорта и стабильной реакции.Более широкая колея и более длинная колесная база по сравнению с нынешней моделью Volvo S40 также способствуют стабильному поведению автомобиля на дороге.
Геометрия передней подвески была тщательно рассчитана для обеспечения быстрой и точной реакции на рулевое управление, что придает автомобилю спортивный вид.
Рулевое управление — электрогидравлическое, с легкой, отчетливой и контролируемой обратной связью.
«Новая трансмиссия и тщательно подобранное шасси в сочетании с исключительной жесткостью кузова на скручивание делают вождение особенно приятным.Это машина, которую вы действительно с нетерпением ждете, когда представится возможность, — обещает Питер Эверстранд.
50220 / KH, с изменениями 17 октября 2003 г.
Описания и данные, содержащиеся в этом пресс-материале (релизе), относятся к международному модельному ряду Volvo Car Corporation. Технические характеристики могут отличаться от страны к стране и изменяться без предварительного уведомления.
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
Руководства по ремонту и обслуживанию Volvo S40 (128 PDF
У нас 128 Volvo Инструкции S40 покрывая в общей сложности 25 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 S40 Руководства по ремонту, 0 S40 Руководства пользователя и 6 Разное Volvo S40 загрузки.
Наше самое популярное руководство — это Volvo — S40 — Руководство по ремонту — 2000-2004 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Volvo S40 Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства для S40 предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Volvo S40 на последующие годы; 1987, 1999, 1999, 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2011 и 2012 и 2012 годы.
Просмотрите 128 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Volvo S40 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 25008 страниц контента, посвященных вашему Volvo S40 .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Volvo S40 руководство по ремонту придорожных участков
- Volvo S40 руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Руководство по ремонту Volvo S40 : смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Сервисные PDF-файлы Volvo S40 , охватывающие текущее техническое обслуживание и ремонт
- Подробная информация Volvo S40 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Volvo S40 Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
- Volvo S40 Тормоза и подвеска PDF
- Volvo S40 Электрические схемы
Ищу бесплатный Volvo S40 Haynes / Руководства по Volvo S40 Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Volvo S40 Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это нелегально , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Volvo S40 двигатель , чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Compra двигатель volvo s40 — Дополнительные возможности двигателя volvo s40 на AliExpress
Grandes promociones en engine volvo s40: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Установлен на двигателе Volvo S40. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este engine volvo s40 se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord.Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательное соединение с двигателем Volvo S40 на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce engine volvo s40 y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este engine volvo s40 и uno de los mejores Precios de Internet.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .