ДВС 1jz ge: характеристики | АВТОСТУК.РУ
Постоянное работа на усовершенствованием оборудования во всех сферах приводит к тому, что даже надежные и хорошие устройства, в частности тойотовские двигатели серии М для легковых машин, приходится менять на агрегаты, более мощные, более экономичные и т.д. Двигатели 1jz-ge смени линейку M Toyota.
Содержание статьи:
- 1JZ-GE — расшифровка обозначения.
- 1JZ-GE — расшифровка обозначения.
- Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.
- На какие машины ставился?
- Модификации.
- Ремонт и эксплуатация.
- Видео.
1jz ge
Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М.
Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.
Расшифровка обозначения модификаций JZ:
- Цифра 1 указывает на номер поколения (есть 1 и 2 поколения).
- Буквы JZ — япония, внутренний рынок.
- Если есть буква G — механизм ГРМ DOCH.
- Если есть буква T — турбонаддув.
- Если есть буква Е, то ДВС с электронным управлением.
Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.
Завод-изготовитель | Tahara Plant |
Марка агрегата | Toyota 1JZ |
Годы выпуска | с 1990 по 2007 |
Материал блока цилиндров (БЦ) | чугун |
Система подачи топлива | инжектор |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Длина хода поршня, мм | 71. 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем мотора, см3 | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Моторное масло с характеристиками | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем масла в ДВС в литрах |
|
Через сколько менять масло, км | 10 000 км пробега, но лучше через 5000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
|
На какие машины ставился | Toyota Crown Toyota Mark II Toyota Supra Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa |
Модификации моторов JZ
Все есть 5 моделей таких двигателей:
- 1JZ-GE;
- 1JZ-GTE;
- 1JZ-FSE.
- 2JZ-GE.
- 2JZ-GTE.
Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
;
Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA TOYOTA- ТО и общие процедуры
- Интервалы обслуживания
- Общие инструкции по ремонту
- Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
- Проверка моторного масла
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка и очистка воздушного фильтра
- Проверка ремней привода навесных агрегатов
- Проверка компонентов привода ГРМ
- Проверка высоковольтных проводов
- Проверка свечей зажигания
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания
- Проверка частоты вращения холостого хода
- Проверка давления конца такта сжатия
- Замена топливного фильтра
- Проверка рабочей жидкости в АКПП
- Замена рабочей жидкости в АКПП и раздаточной коробке
- Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
- Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной системы
- Двигатель
- Технические характеристики двигателей
- Общие процедуры ремонта
- Двигатели JZ
- Системы двигателя
- Система зажигания
- Система впрыска
- Система пуска
- Система зарядки
- Система охлаждения
- Электросхемы
- АКПП
- Общая информация
- Планетарная АКПП А340Е
- АКПП в сборе
- Расположение компонентов
- Скорости переключения
- Самодиагностика A42DE, А340Е, А341Е, А340Н
- Диагностика КПП
- Коды неисправностей АКПП
- Трос управления дросселем
- Тяга управления коробкой передач
- Гидравлическое управление
- Проверка электрической части
- Датчик запрещения запуска
- Блокировка селектора
- Блок управления блокировкой селектора
- Тест на тормозах
- Проверка времени включения
- Гидравлич
| Двигатели серии JZ выпускались с 1990 по 2007 год, эти двигатели относится ко «второй волне» тойотовского двигателестроения, когда двигатели первой волны (и более ранних лет, как в этом случае) заменялись менее надежными и долговечными конструкциями с большим числом «экологически-православных» решений, о которых мы будем говорить подробней, тем более, что серия За время существования серии JZ появилось достаточно мало модификаций этого движка (только 1JZ и 2JZ с GE, GTE и FSE. Примечательно, что никогда не было FE)
— из-за того, что данный двигатель мог устанавливаться только вдоль автомобиля,
он не применялся в многочисленных переднеприводных авто.
Ранние версии двигателя (до 1996 года) не имели VVTi и бестрамблерных схем зажигания DIS3, что позволяет некоторым считать их более надежными, чем выпущенные после 1996. Так же эти двигатели меньше боялись влажности , чем с DIS-3, но мыть под давлением их все равно было опасно из-за отсутствия доступа к колодцам средних свечей. Наличие модуля дроссельной заслонки, ограничивающего доступ к средним свечам, объясняется просто — никто не мешал бы перенести аккумулятор в правую часть под капотом, а воздушный фильтр влево и убрать заслонку в сторону впускного коллектора, как сделано на большинстве автомобилей, НО! Программа разработки новых двигателей отделена в Тойоте от программы модернизации машин, поэтому разработчикам была поставлена задача «наследования» компоновки двигателей 7М. Кстати, такая «хитрозагнутая» конструкция впускного коллектора станет серьезным препятствием при установке ГБО (газо-балонное оборудование) 4го или 5го поколений. В чем состояли основные изменения от семейства 7М? Прежде всего постарались в целом облегчить двигатель различными способами, например, шатуны стали заметно тоньше (кроме турбовых вариантов, у них шатуны сделаны с запасом — толстые)! Привод всех навесных агрегатов сделали одним ремнём (с натяжным роликом, который производили в Америке), посмотрите сравнение схемы привода сервисных устройств 7М-GE и 1JZ-GE, думаю, излишне говорить, в какой схеме больше нагрузка на ремень и натяжной ролик:
Еще одна беда приключилась с масляным насосом, он у 7М-GE был шестеренчатым, опущенный в масляный поддон, что обеспечивало отличное давление масла и быструю подачу его после старта. У JZ на передней крышке двигателя установили масленый насос трохоидного типа: внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении — как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки. Недостатка у такого решения сразу два, во-первых, в насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (слава Богу, у рядной шестерки они не большие), во-вторых, появляется такая ненужная деталь, как маслоприемник, которая замедляет подачу масла после пуска двигателя. Более того, на двигателе под 4wd маслоприемник получился длиннее! Подозреваю, что этот мотор будет страдать при холодных запусках и у владельцев не новых машин будет гореть красная лампочка «давление масла» несколько секунд после старта! Также вся система смазки будет критически чувствительна к оригинальности и цене масляного фильтра (из-за качества обратного клапана). Расчетный срок службы такого насоса будет лежать в пределах 200 — 250 тыс. км. 1996. Надо сказать, что 1JZ-GE короткоходный двигатель (диаметр 86мм, ход 71.5мм), т.е. устанавливать на него VVTi особого маркетингового смысла не имело — это на длиноходных движках можно выровнять кривую момента, а тут что? Тогда маркетологи предложили увеличить степень сжатия на 0. 5 атм (конечно, для турбовых версий меньше!), что вместе с ненужной системой VVTi и DIS-3, дало прирост 14 л.с. и 20 Н*м! Не удивлюсь, если без увеличения степени сжатия, VVTi даже отъела бы пару лошадок у этого движка! С системой DIS-3 такая же непонятка, вроде бы, она современней трамблера и не имеет движущихся частей. Но на практике, она боится влажности и катушки расположены в очень неблагоприятном в смысле температурного режима месте. От таких решений производители быстро отказались, даже на JZ, оборудованном FSE, стали ставить компактный модуль на каждую свечу — правда, для покупателя не известно ещё, что дороже в ремонте, но там хоть проводов высокого напряжения нет! В общем, моё мнение, серия JZ и «в подметки не годится» серии М. А ведь надо ещё понимать, что появились разные ненужные катализаторы, двойные лямдо-зонды и клапан ERG (рециркуляция выхлопных газов), клапан системы управления частотой вращения холостого хода и т. д. 2000
год.
По воле маркетологов в семействе JZ появляется FSE или
D-4,
это прямой впрыск топлива под давлением, по типу дизельного двигателя — прироста
мощности и момента не дает, зато должен гарантировать топливную экономичность и
«дизельную» тягу на низах. Эти двигатели не рекомендованы к продаже в нашей
стране из-за отличия в нормативах на бензин у нас и в Японии — таким двигателям
противопоказан наш бензин, даже когда он полностью соответствует ГОСТу (если
интересно, у Японского бензина минимум в 11 раз выше смазочные свойства из-за
присадок, а плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается именно
бензином) таким образом, владельцы данных моторов регулярно попадают на замену
форсунок ($350 за штуку) и насоса ($950)
только что проверил цены на Экзисте… 2005 год. Выпуск двигателей практически прекращен, однако, остатки машин с этим двигателем распродавались ещё до 2007 года. В наши дни на смену семейству JZ пришло ещё более «одноразовое» семейство третьей волны — GR, которое с двойным VVTi и имеет в арсенале FSE, FXE и FZE. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей: 11 03 10 15:42 Интересно откуда у JZ взялся алюминиевый блок цилиндров?! ))))) Автор, ты когда нибудь в живую видел JZ? Это не статья, а бред какой-то! (Украина) Ответ автора: да, Бес попутал, описался! Спасибо, щас всё поправил. А в остальном, где я наврал? Назад |
Установка японского двигателя, СВАП, ГБО, Регистрация в ГИБДД, Газель, УАЗ, Mercedes, Ford
Автосервис в Екатеринбурге
Экономь от 260 000 р/год
Установочные комплекты двигателей 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE, 3UZ-FE для свапа. Поставка моторов в короткие сроки, со всеми документами. Также можем произвести качественный монтаж в нашем сервисе на любое авто. Все двигатели обязательно проходят ревизию перед установкой( замена свечей, прокладок, ремень грм, и тд.) В ходе работы используются только новые комплектующие!! Так же можем установить ГБО 4 поколения. Возможна регистрация в ГАИ. Последующие обслуживание машин после выезды из сервиса. Гарантия на зч и установку. Ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗель/УАЗ. Двигателя в наличии, заехать на установку можно сейчас!!!!
Дополнительная информация по телефону.
Установочные комплекты двигателей 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE, 3UZ-FE для свапа. Поставка моторов в короткие сроки, со всеми документами. Также можем произвести качественный монтаж в нашем сервисе на любое авто. Все двигатели обязательно проходят ревизию перед установкой( замена свечей, прокладок, ремень грм, и тд.) В ходе работы используются только новые комплектующие!! Так же можем установить ГБО 4 поколения. Возможна регистрация в ГАИ. Последующие обслуживание машин после выезды из сервиса. Гарантия на зч и установку. Ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗель/УАЗ. Двигателя в наличии, заехать на установку можно сейчас!!!!Дополнительная информация по телефону.
Рассчитать стоимость
Преимущества японского двигателя
Экономичность
В наличии самые надежные модели
двигателей!
Крутящий момент-250Hm
Мощность 200 л.с
Крутящий момент-298Hm
Мощность 220 л. с
Крутящий момент-407Hm
Мощность 290 л.с
Крутящий момент-434Hm
Мощность 300 л.с
Крутящий момент-298Hm
Мощность 190 л.с
Крутящий момент-343Hm
Мощность 150л. с
Наши работы
Газель 2JZ-GE VVT-i
Осуществляем:
Продажа двигателей, коробок передач и запасных частей от Toyota.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО)
Установка японских двигателей и коробок передач на автомобиль
Подготовка документов для регистрации в ГИБДД.
ТО, диагностика двигателей Toyota и ремонт переоборудованных автомобилей.
Как мы работаем?
Отправьте заявку,
Моторное масло для двигателя Toyota Chaser
Toyota Chaser – четырехдверный седан среднего класса, выпускаемый с 1977 по 2001 год. представляет собой соплатформенную модель на базе Toyota Mark II. В модельном ряду компании Chaser занимал место между более компактной Corona и флагманским Crown. Машина широко представлена в Японии, а также на вторичных рынках России и Юго-Восточной Азии. Рассматриваемая модель представляет один класс вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta. Более того, эти автомобили полностью унифицированы по шасси и салону. Всего было актуально шесть поколений Toyota Chaser.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе Toyota Chaser
Производитель рекомендует выполнять замену масла в двигателе Toyota Chaser через 10 тыс. км при условии, если автомобиль не подвергается критическим нагрузкам, таким как езда с полуприцепом, по бездорожью, пыльной и слякотной местности, а также передвижение с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. К тому же, важно помнить, что утрата полезных свойств масла начинается после 7-8 тыс. км, поэтому интервал замены целесообразно сократить хотя бы до этого срока.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Chaser
Шестое поколение (X100, 1996-2001)
Chaser шестой генерации не претерпел существенных изменений в дизайне и моторной гамме, зато обновленный двигатели JZ получили систему изменения фаз газораспределения VVT-i, также известную как ETCS. Изначально был доступен 1G-FE мощностью 140 л. с., а позже вместо него стали устанавливать 160-сильный 1G-FE BEAMS. В 1998 году состоялся рестайлинг, в результате которого седан получил доработанные передний и задний бампера, противотуманную оптику, ксеноновые фары с электронной коррекцией света. Кроме того, изменилась решетка радиатора, появились стоп-сигналы (сзади) и указатели поворота. В салоне среди изменений можно обратить внимание на более информативную приборную панель и улучшенные элементы салона.
Атмосферные двигатели объемом 2.5 и 3.0 литра агрегатировались только с АКПП. В семействе сохранилась версия Tourer V, которая имела спортивную подвеску, «плавающие» сайлент-блоки, увеличенные суппорты и экран, а также опциональную блокировку с червячными сателлитами. В отличие от X90, более новый Chaser X100 оснащался двигателем 1JZ-GTE с увеличенной керамической турбиной. Версия Tourer V была «обута» в 16-дюймовые литые колесные диски.
Бензиновые двигатели 1996-2001
- 4S-FE 1.8, 125 л. с., объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
- 1G-FE 2.0 140-160 л. с., объем масла – 3,9-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30
- 1JZ-GE 2.5 (VVT-i) 200 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
- 1JZ-GE 2. 5Т, объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 10W-30
- 2JZ-GE 3.0 (VVT-i) 220 л. с., объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30
Дизельные двигатели 1996-2001
2L-TE 2.4Т 97 л. с., объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CD, СF-4; API 5W-30, 10W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Chaser
Оригинальное
Владельцам автомобилей Toyota Chaser рекомендовано фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с вязкостью 10W-40 или 5W-30. Кроме того, надо обращать внимание на подходящие допуски API-SN/GF-5 для бензиновых двигателей, а также SN/CF – для дизельных установок.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла надо исходить из его детальных характеристик, которые должны в полной мере отвечать параметрам, указанным для оригинального смазочного состава. Во-первых, речь идет о допусках API-SH или SJ для бензиновых моторов, а также API-CD или CF-4 для дизельных модификаций. Во-вторых, подойдет вязкость SAE 10w-30, 5W-40, 0W-20 или 10W-40. Ниже представлены примеры подходящих аналогов:
- Idemitsu Extreme SN/CF 10W-40SS
- Totachi Grand Touring Fully Synthetic SN 5W-40
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
Другие статьи:
Toyota двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
admin 11.02.2014
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-119-0
Число страниц: 296
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: бенз.: 2.5;3.0;
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GE (3,0 л с системой VVT-i), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива.
Модификации этих двигателей устанавливались на модели: MARK II/ CHASER / CRESTA / CROWN / PROGRES / BREVIS / ARISTO / LEXUS GS300 / SOARER / SUPRA / ALTEZZA GITA /LEXUS IS300.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
2007 NEW! + 160 страниц
В издании 2007г. добавлена информация по двигателю 1JZ-FSE (непосредственный впрыск топлива Toyota D-4). Переработана и дополнена информация по представленным ранее двигателям. Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание двигателей Toyota и общие процедуры проверки и регулировки 4
Меры предосторожности при работе с маслами 4
Проверка моторного масла 4
Замена моторного масла и фильтра 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка аккумуляторной батареи 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 6
Проверка высоковольтных проводов и свечей зажигания 6
Снятие и проверка высоковольтных проводов 6
Проверка свечей зажигания 6
Проверка ремней привода навесных агрегатов 7
Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7
Проверка частоты вращения холостого хода 8
Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода 8
Проверка давления конца такта сжатия 8
Двигатели серии JZ (без WT-i). Механическая часть 9
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 9
Ремень привода ГРМ 12
Снятие 12
Проверка компонентов ремня привода ГРМ 14
Установка 15
Головка блока цилиндров 17
Снятие 17
Установка головки блока цилиндров 20
Блок цилиндров 24
Операции перед разборкой 24
Окончательная сборка двигателя 24
Двигатели серии JZ (с WT-i). Механическая часть 27
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 27
Ремень привода ГРМ (тип 1) 29
Снятие 29
Установка 30
Ремень привода ГРМ (тип 2) 31
Снятие 31
Установка 32
Головка блока цилиндров 34
Снятие 34
Установка 35
Блок цилиндров 37
Предварительная разборка 37
Окончательная сборка 37
Двигатель 1JZ-FSE. Механическая часть 42
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 42
Ремень привода ГРМ 42
Снятие 42
Установка 43
Головка блока ц
Сделайте замену двигателя Mobil Toyota — Bequietndrive
Kali ini kita akan bahas mengenai swap engine pada mobil Toyota. Untuk merk mobil Honda dapat dilihat disini. Седангкан мерк лайння акан менюсул кита улас (нгантри хе-хе).
Ulasan ini akan berisikan pengertian swap engine secara umum dan juga mesin-mesin yang biasa digunakan disertai spesifikasi mesin tersebut. Selain itu, kita akan memberikan keterangan di mobil apa saja mesin tersebut bisa digunakan, yang tentunya mobil-mobil янь beredar di Indonesia.
Swap двигатель ди ulasan ini tidak termasuk swap engine lintas merk dengan pertimbangan kebanyakan orang ingin mobilmerka tetap memiliki «ДНК» янь сама. Daftar ini saya susun dari penelusuran dunia maya haha, yaitu artikel-artikel, forum-forum komunitas mobil dalam dan luar negeri, Youtube дан lainnya. Узнать больше о ланджутане, подробнее об использовании двигателя подкачки, о бюджетном яндибутухкан дан детил лайння, поиске в Google saja. Atau praktisnya silahkan konsultasi dengan bengkel swap engine terdekat hehe.
Untuk panduanmbeli mesin Untuk keperluan swap engine bisa dilihat di sini.
Apakah Swap Engine itu?
Secara terjemahan swap двигатель berarti menukar mesin. Istilah ini digunakan apabila kita akan mengganti keseluruhan mesin mobil kita dengan mesin mobil lainnya. Keseluruhan mesin tersebut seringkali satu paket dengan penggantian (transmisi) коробка передач, блок управления двигателем, проводка dan tentunya. Далам беберапа касус, терутама пада пенггантян ке месин беркапаситас мощность ян лебих бесар, своп двигателя джуга мерембет кепада пенггантян сектор каки-каки дан рем (биар кало нгебут га челака хаха).Ada juga swap yang mengharuskan adanya perubahan / penggantian pada pompa bensin, выхлоп, радиатор (система охлаждения), kopling, дан lainnya.
Biasanya своп двигателя lebih diutamakan untuk dilakukan antara satu merk mobil yang sama dan masih dalam satu keluarga mesin yang sama. Misal pada mobil Honda Ferio dengan mesin Honda lainnya, atau Toyota Starlet bermesin 2E dengan mesin Toyota Starlet GT Turbo bermesin 4E-FTE янь масих dalam satu keluarga mesin yaitu Toyota E Engine.
Swap engine dalam satu merk dan keluarga mesin tersebut dilakukan untuk mempermudah proses swap engine karena kedua mobil tersebut umumnya memiliki beberapa persamaan seperti sistem penggerak (layout), крепление двигателя, коробка передач дан lainnya.Замена двигателя линтас мерк атау линтас келуарга месин букан хал ян мустахил дилакукан тетапи мембутухкан pengetahuan mekanik ян тингги дан джуга биайя ян ян бесар. Selain itu, kebanyakan orang tidak mau mengganti ‘DNA’ mobilmeka dengan mobil merk lain, misal mobil BMW E36 bermesin 2JZ Toyota.
Toyota Cressida 1989 dengan Mesin 2JZ Twin-turbo kepunyaan Toyota Supra
Tujuan Swap Engine
Hampir semua yang melakukan penggantian mesin bertujuan Untuk modifikasi bis mobil menjadi mobil dengan jgean ita mesin трек сиркуит.Свап двигателя juga dilakukan apabila kita ingin mempunyai mobil kencang dengan бюджетные terbatas, misalnya memiliki budget для членов Toyota Vios (80-120juta) тапи мемилих для членов Toyota Corolla DX (20-25juta) lalu sisaAGE budgetnya di alokazan mempunyai black. Hal ini juga Disbut dengan istilahmbangun mobil Sleeper, yaitu mobil dengan penampilan standard atau tua tapi diam-diam bermesin sangar.
Daftar Mobil Toyota Untuk Swap Engine
Toyota Corolla DX (KE70)
Mobil Toyota yang terbilang sudah berumur ini memiliki gaya classic atau retro yang menjadikannya banyak diminati naplihara dian dan.DX memiliki ruang mesin yang cukup luas dan layout penggerak roda belakang (RWD) янь menjadikan mobil ini memiliki banyak pilihan mesin untuk swap engine. Hal tersebut discbabkan karena mesin-mesin berpower besar pada umumnya memiliki layout RWD atau AWD дан memiliki ukuran yang besar. Selain itu, harga DX ini termasuk cukup murah sehingga menambah popularitas mobil ini dalam dunia swap engine.
Pilihan mesin:
- 1UZ-FE
- 1JZ-GTE
- 2JZ-GTE
- 3S-GE BEAMS
- 3S-GTE
- 3RZ-FE
- 4A-GE 20V Blacktop
- 4A-GZE 900
Toyota Cressida
Cressida cukup dikenal dengan reputasinya untuk dibuat mobil sleeper, yaitu mobil yang penampilannya ‘sengaja’ dibuat standard namun diam-diam mesinnya telah diganti sehingjiask nesarilngean nesarilngean nesarilngean namunti, ali jaЗамена двигателя Yang Cukup Populer di Mobil INI adalah dengan mesin Toyota Supra Mk. 4 yaitu 2JZ-GTE yang memiliki potensi power sangat besar. Beberapa projectnya banyak dijumpai di forum-forum, artikel ataupun Youtube.
Pilihan mesin:
Toyota Crown
Dikenal dengan reputasi nya sebagai mobil mewah di masanya, modifikasi Toyota Crown setelah di ganti mesinnya biasanya lebih mengarah ke gaya VIP classic atau elegan.
Pilihan mesin:
Toyota Twincam (Corolla AE92)
Swap engine mobil ini biasanya masih dalam satu keluarga mesin yang sama yaitu keluarga mesin A двигатель.
Pilihan mesin:
Toyota Great Corolla (AE101)
Swap engine mobil ini biasanya masih dalam satu keluarga mesin yang sama yaitu keluarga mesin A двигатель. Meskipun demikian telah dijumpai beberapa orang yang berhasil memasukkan mesin Toyota Celica GT-4 (3S-GTE), namun dapat dipastikan tingkat kesulitannya akan lebih besar, dibandingkan dengan swap mesu satin keluar yang masih.
Pilihan mesin:
- 4A-GE 20V Blacktop
- 4A-GZE
- 3S-GTE
Toyota Soluna
Opsi mesin swap di mobil ini agak sulit. Намун berdasarkan информация дари sebuah komunitas mobil dalam negeri, sudah pernah ada dua orang yang meng-swap Solunanya ke 4A-GE Blacktop.
Pilihan mesin:
Toyota All New Corolla (AE111)
Mobil ini cukup mudah Untuk swap ke mesin Toyota Altis yaitu 1ZZ-FE, karena all new varian market America sudah dibekali dengan mesin 1ZZ. Meskipun peningkatan power nya tidak besar akan tetapi potensi power dari 1ZZ lebih baik dibanding mesin asalnya 4A-FE. Di komunitas mobil luar, seperti Toyotanation, mobil ini bahkan sudah berhasil di swap dengan 2ZZ-FE янь lebih baik lagi powernya.
Pilihan mesin:
- 1ZZ-FE
- 2ZZ-FE
- 4A-GE 20V Blacktop
Toyota Corona Absolute
Mobil yang dikenal dengan nama Toyota Carina E bis varian market Eropa ini di swapen dengan keluarga S Engine. Beberapa penampakannya ada di beberapa artikel dan video Youtube.
Pilihan mesin:
Toyota Starlet
Starlet ini memiliki beragam opsi swap engine meskipun yang praktis dan paling sering dilakukan adalah swap ke 4E-FTE янь merupakan GT mesin dari Toyota Starlet.
Pilihan mesin:
Toyota Yaris
Berdasarkan informasi dari forum internasional ‘yarisworld’, mobil ini sudah berhasil di swap dengan mesin 4A dan 2ZZ.
Pilihan mesin:
- 2ZZ-GE
- 4A-GE 20V Blacktop
- 4A-GZE
Toyota Vios
Mobil ini telah beberapa kali di swap ke mesin 2ZZ-GE, bampak dakannya forum -форум маупун Youtube. Seorang pengguna bahkan berhasil meng-swap ke 4AGZE (нагнетатель) янь телах ди преобразовать ке турбо, акан тетапи тидак дирекменасикан карена тингкат кесулитан ян тинги.
Pilihan mesin:
Toyota Corolla Altis
Swap yang sering dilakukan adalah dengan 2ZZ-GE yang notabene masih dalam satu keluarga mesin ZZ engine. Untuk power янь lebih besar, beberapa telah melakukan swap ke 3S-GTE namun dapat dipastikan tingkat kesulitannya dan tentunya biayanya akan lebih besar.
Pilihan mesin:
Toyota Camry
Sebagai mobil sedan mewah, Camry tentunya sudah memiliki power yang lumayan. Akan tetapi beberapa orang tetap meng-swap mesinnya dengan salah satunya 3S-GTE, yang tentunya memiliki power дан potensi yang lebih besar lagi.
Сообщение:
Daftar Mesin Untuk Swap Engine di Mobil Toyota
1UZ-FE (Generasi ke-3)
Производство: 1997-2002
Размер: 4,0 л
90 ° Тип: DOHC V8 NA
Мощность: 290 л.с. при 5900 об / мин
Крутящий момент: 300 фунт · фут при 4100 об / мин
Redline: 6200 — 6500 об / мин
Ход: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Степень сжатия: 10: 1 — 10,5 : 1
Переменная мощность: VVT-i
Berat: 165 кг
Potensi Mesin: 350-400 л.с. (турбокомпрессор dengan @ 6-10 psi)
Asal mesin: Toyota Soarer, Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown
Swap Engine ke : Toyota Corolla DX , Toyota Cressida, Toyota Crown
Toyota Soarer
1ZZ-FE
Produksi: 1998-2007
Капаситас: 1.8 л
Насадка: DOHC I4, нагнетатель (дополнительный / дополнительный)
Мощность: 143 л. с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 125,8 фунт · фут при 4200 об / мин
Redline: 6400 об / мин
Ход поршня: 91,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия: 11.0: 1
Переменная производительность: VVT-i
Berat: 102 кг
Potensi Mesin: 250+ л. )
Примечание: Untuk mesin ini tersedia Supercharger kit dari TRD yang bisa dipasang dengan cukup praktis (на болтах)
2ZZ-GE
Produksi: 1999 — sekarang
Kapasitas: 1.8 л
Насадка: DOHC I4 NA
Мощность: 164 — 191 л.с. при 7600 — 8000 об / мин
Крутящий момент: 125 — 236 фунт · фут при 4400 — 6000 об / мин
Redline: 7800 — 8600 об / мин
Ход: 85 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия: 11,5: 1
Переменная производительность: VVTL-i («L» Untuk Lift. Mirip-mirip VTEC nya Honda)
Berat: 112 кг
Potensi Mesin: 300+ л.с.
Asal mesin: Toyota Celica, Lotus Elise, Lotus Exige
Swap Engine ke: All New Corolla (AE111), Toyota Yaris, Toyota Vios, Toyota Altis
TOyota Celica GTS
1JZ-GTE (Generasi ke-3)
Продукты: 1996-2007
Kapasit : 2. 5 л
Насадка: I6 Турбокомпрессор, BEAMS
Мощность: 170 — 280 л.с. при 6000 — 6200 об / мин
Крутящий момент: 173 — 280 фунт-фут при 2400
Redline: 7000 — 7500 об / мин
Ход: 71,5 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 9.0: 1
Переменная производительность: VVT-i
Berat: 207 кг
Potensi Mesin: 1000+ л.с.
Asal mesin: Toyota Supra Mk.3, Toyota Mark II (Chaser), Toyota Soarer
Swap Engine ke: Toyota Corolla DX, Toyota Cressida, Toyota Crown
Toyota Mark II (Chaser)
2JZ-GTE
Продукты: 1997-2002
Капаситас: 3,0 л
Тип: I6 Twin-turbocharger
Мощность: 220 — 325 л.с. при 5600 — 6000 об / мин
Крутящий момент: 216 — 324 фунт · фут при 3600 — 4800 об / мин
Redline: 6800 — 7200 об / мин
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 8.5: 1
Переменная производительность: VVT-i
Берат: 230 кг
Мощность двигателя: 2000+ л. с. Toyota Supra Mk.4
3S-GE BEAMS
Продукция: 1998
Капаситас: 2,0 л
Тип: I4 BEAMS
Мощность: 207 л.с. при 7600 об / мин
Крутящий момент: 160 фунт-фут при 6400 об / мин:
ход поршня мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 11.5: 1
Переменная производительность: Dual VVT-i
Berat: 143 кг
Potensi Mesin: 700+ л.с.
Asal mesin: Toyota Altezza, Lexus IS200, Toyota Carina
Swap Engine ke: Toyota Corolla DX, Toyota Corona, Toyota Starlet
Toyota Altezza / Lexus IS200
3S-GTE (Generasi ke-4)
Продукция: 1997 — 2007
Капаситас: 2.0 л
Насадка: I4 DOHC Турбокомпрессор
Мощность: 256 л. Кг
Potensi Mesin: 700+ л.с.
Asal mesin: Toyota Celica GT-4, Toyota Caldina
Swap Engine ke: Toyota Corolla DX, Toyota Corolla AE101 (Great Corolla), Toyota Corona, Toyota Starlet, Toyota Altis, Toyota Camry
Toyota Celica GT-4
3RZ-FE
Продукты: 1994 — 2004
Капаситас: 2. 0 л
Насадка: I4 DOHC
Мощность: 150 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 4000 об / мин
Redline: 5500 об / мин
Ход: 95 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Степень сжатия: 9,5: 1
Берат: 173 кг
Мощность двигателя: 300+ л.с.5 л
Насадка: I4 SOHC Турбокомпрессор
Мощность: 113 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 127 фунт · фут при 3200 об / мин
Ход: 87 мм
Диаметр цилиндра: 73 мм
Степень сжатия: 8,0: 1
Potensi Mesin: 150+ л.с.
Asal mesin: Toyota Starlet, Toyota Tercel, Toyota Corsa
Swap Engine ke: Toyota Starlet
4E-FTE
Производство: 1989-1994
Капаситас: 1.3 л
Насадка: I4 DOHC Турбокомпрессор
Мощность: 135 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 116 фунтов · фут при 4800 об / мин
Redline: 7200 об / мин
Ход: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 74 мм
Степень сжатия: 8,5: 1
Потенси Мощность: 200+ л. .6 л
Насадка: I4 Supercharger
Мощность: 170 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт · фут при 4400 об / мин
Ход: 77 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 8,9: 1
Берат: 154 кг
Потенциал мезин: 200 + hp
Asal mesin: Toyota MR2 AW11, Toyota Sprinter AE101
Swap Engine ke: Toyota Corolla DX, Toyota Corolla AE92 (Twincam), Toyota Corolla AE101 (Great Corolla), Toyota Yaris
Примечание: Системный нагнетатель только для тюнеров. Турбокомпрессор
Toyota MR2 Mk.1
4A-GE 20V Blacktop
Produksi: 1995-1998
Kapasitas: 1,6 л
Тип: I4 DOHC 20V
Мощность: 162 л.с. при 7800 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 5600 об / мин
Ход поршня мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 11,0: 1
Изменяемая мощность: VVT
Berat: 126 кг
Мощность двигателя: 200+ л.с.
Асал: Toyota Corolla Levin AE111, Toyota Sprinter Trueno AE111
Swap Engine ke: Toyota Corolla DX, Toyota Corolla AE92 (Twincam), Toyota Corolla AE101 (Great Corolla), All New Corolla (Toyoto Corolla E110), Toyota Soluna, Toyota Starlet, Toyota Yaris
Toyota Levin AE111
Demikian ulasan kali ini. Ada yang mau berbagi pengalaman mengenai swap engine? Ян mana nih swap atau mesin Favorit kalian? Юк поделись колом коментар!
Panduan merk mobil ataupun ulasan lainnya mengenai swap engine bisa dilihat disini. Даны советы по использованию элементов обмена для замены двигателя, как только он будет разработан.
Untuk ulasan дан бахасан menarik lainnya, ikuti juga Instagram kita ya!
2JZ GE VVT-I — Рабочие форсунки по ASNU
АГНУ Основана в 1990 г. Переключить навигацию- Дом
- Товары
- Дистрибьюторам
- Дистрибьюторы машин ASNU
- Дистрибьюторы форсунок Performance
- Обслуживание
- Пресса и загрузки
- Новости
- Средства массовой информации
- Ролики
- Загрузки
- Советы ASNU
- События
- Связаться с нами
- Машины
- Обзор машин
- ASNU Classic GDI
- АСНУ Юниор
- Пьезоадаптер ASNU
- Блок адаптера ASNU GDI / FSI
- 2-тактный блок GDI ASNU
- Форсунки
- Обзор форсунок
- Технические характеристики форсунок Performance
- Инструкции по установке инжектора
- BMW
- E30 M3 (1985-1992)
- S14B20 / S14B23 / S14B25
- E36 M3 (1990-2000)
- S50B30 / S50B32
- E46 M3 (2000-2006)
- S54B32
- Mini Cooper S (2000-2006)
- R53
- E30 M3 (1985-1992)
- Fiat
- 500
- 500
- Форд
- Focus ST170 (2002-2005)
- Фокус ST 170 ALDA
- Mustang GT (1986-2015)
- Мустанг GT
- Mustang GT500 (2007-2012)
- Мустанг GT500
- Focus ST170 (2002-2005)
- GM
- L76
- L76
- L92
- L92
- L99
- L99
- LS3
- LS3
- LS5
- LS5
- L76
Toyota — двигатель 1JZ — Япония Партнер
Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenau ltROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Смещение, CC any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000
Год
любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020-
любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 Поиск5 малоизвестных героев Toyota JZ-Engined
JZ-power обычно ассоциируется с лицензионным платежом JDM, которым является Toyota Supra.К счастью, другие автомобили японского производителя смогли обзавестись такими же двигателями, так что вот несколько менее известных виновников . ..
Серия JZ от Toyota представляла собой группу рядных шестицилиндровых двигателей, созданных для того, чтобы добавить немного производительности дорожным автомобилям компании 90-х и 00-х годов.Первым был 1JZ с 24 клапанами и рабочим объемом 2,5 литра, за которым последовал 2JZ с увеличенным ходом до 3,0 литров. Предшественником этих двигателей является 7MGTE, который известен различными проблемами с головкой блока цилиндров, но серия JZ была построена намного сильнее, что делает его идеальным для серьезной настройки.
Поскольку A80 Supra является образцом для Toyota с двигателями JZ, давайте взглянем на скрытые жемчужины, в которых также использовались силовые агрегаты JZ.Есть несколько очень заманчивых потенциальных спящих…
Тойота Веросса VR25
Преемник Toyota Chaser, Verossa использовал две версии 1JZ (FSE или GTE) в зависимости от уровня отделки салона. На вершине диапазона был VR25, который использует GTE в форме с одним турбонаддувом, развивая 276 л.с. и 278 Нм крутящего момента. Награды за мощность он передает либо четырехступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой механической коробкой передач вместе с дифференциалом повышенного трения.
Тойота Аристо
Знаменитый двигатель 2JZ-GTE фактически дебютировал в Aristo, который после 2005 года продавался только как Lexus GS.Используя базовый блок 2JZ-GE, GTE использует последовательные турбины по сравнению с параллельной установкой 1JZ-GTE. Aristo оснащен двигателем мощностью 270 л.с. и известен как «Gentleman’s Supra».
Aristo / GS сохранит силовые агрегаты JZ до своего третьего поколения, когда он перейдет с двигателей I6 на V6, а 3UZ V8 будет перенесен.
Лексус SC300
Lexus SC первого поколения, младший брат SC400 с двигателем V8, отличается элегантным дизайном, удлиненным капотом и низкой линией крыши.Представленный в 1992 году, SC300 использует 3,0-литровый двигатель NA 2JZ-GE, но его немного увеличили до 245 л.с., что на пять больше, чем у эквивалентного двигателя в Supra того времени.
Введение VVT-i в 1997 году еще больше улучшило трансмиссию и привело к тому, что SC300 разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды в ручном варианте. Это двухдверное купе, созданное для борьбы с Mercedes SL и Acura Legend на североамериканском рынке, может стать надежной подержанной покупкой для тех, кто хочет войти в жизнь JZ.
Тойота Марк II Блит
Девятое поколение Mark II можно найти в этой причудливой форме универсала, в котором используется знаменитая комбинация рядной шестерки Toyota и задний привод.Blit можно найти с двигателями JZ во всем его диапазоне, от 2,5-литрового iR-S (1JZ-FSE) до iR-V (1JZ-GTE). Последний — это топпер, который использует один турбо CT15B для получения неуловимой выходной мощности JDM в 276 л.с., что в значительной степени соответствует соглашению этого старого джентльмена.
Будучи заднеприводной заменой универсала Mark II Qualis, Blit производился с 2002 по 2007 год, когда его заменил минивэн Mark X Zio, который использовал рядные четырехцилиндровые двигатели и трансмиссии V6.
Тойота Корона
Crown, один из самых популярных седанов Toyota, пользуется успехом с 1955 года. Но уже в своем девятом поколении ему удалось обзавестись легендарной силовой установкой JZ.Используя варианты 1JZ и 2JZ в зависимости от возраста и уровня отделки салона, Crown использовала эти рядные шестерки с 1991 по 2003 год в сочетании с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач.
Самым мощным автомобилем Crown с двигателем JZ считается универсал Athlete, в котором использовался атмосферный 2JZ-GE с двигателем VVT-i, также как и всемогущий A80 Supra. С другой стороны, можно привести аргументы в пользу седана Athlete V, который использует 1JZ-GTE с параллельным турбонаддувом вместе с воздушно-воздушным промежуточным охладителем с боковым или передним креплением.
Кроме Supras, какой автомобиль с двигателем JZ сделает это за вас? Вы предпочитаете 1JZ или 2JZ? Или вы больше поклонник Nissan RB? Прокомментируйте ниже свои мысли!
Все, что нужно знать о тюнинге 1JZ
«Смотрим лучшие тюнинговые моды для двигателя 1JZ. «
Двигатель 1JZ устанавливался на многие модели Toyota и Lexus, от моделей, ориентированных на семейство, до более спортивных моделей, таких как Supra.
Двигатель 1JZ представлял собой 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель без наддува с системой изменения фаз газораспределения, представленной в 1996 году вместе с измененной головкой блока цилиндров, что делало его идеальной базой для вашего тюнингового проекта. Более поздняя модель с турбонаддувом была представлена с суффиксом GTE, и это делает интересное предложение для тюнера.
Тщательно планируйте обновления 1JZ и не поддавайтесь соблазну попробовать турбо-блок NASP.
В 2007 году он был заменен двигателем 4GR-FSE, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам и требованиям по выбросам.
Нас часто спрашивают, можно ли турбонаддувить двигатель NASP 1JZ от людей, которые смотрят на установку 2JZ и двигатель 1JZ-GTE.
Хотя это возможно, это не совсем рентабельно, особенно когда вы можете поставить двигатель 2JZ или 1JZ-GTE с установленным турбонаддувом и сразу бросить его.
Если вы настаиваете на турбонаддуве, вам необходимо уменьшить степень сжатия, немного изменить головку и добавить ЭБУ вторичного рынка для управления заправкой и турбонаддувом. По сути, вы обязуетесь провести дорогостоящую разборку и восстановление двигателя.
Двигатель 2JZ в значительной степени не подлежит замене, и его много вокруг, или вы можете получить блок 1JZ GTE в качестве замены. Таким образом, имеет экономический смысл заменить двигатель, если вы ищете принудительную индукцию, а не переделываете существующий двигатель.
Лучшие тюнинговые моды 1JZ
Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя 1JZ, мы будем говорить о модификациях тюнинга, которые дают наибольшую отдачу от ваших денег.
Значительный выигрыш можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном управлении автомобилем вам необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашим типичным стилем вождения.
Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на получаемый прирост крутящего момента.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, Remaps / piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстие для проточной головки / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, преобразование двойной зарядки, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Двигатели 1JZ хорошо реагируют на модификации, и мы обнаружили, что есть много обновлений и деталей для повышения производительности.
СхемаECU поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой 1JZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили . )
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Втянуть больше воздуха в двигатель 1JZ — это цель любого проекта модификации двигателя.
Забор Забирает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Структура и скорость впуска могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на 1JZ.
Мы часто видим, что заголовки требуют запасных частей для тюнинга, хотя некоторые OEM-производители предоставляют достаточно хорошие заголовки.
Установка больших комплектов клапанов, выполнение согласования портов и протекания головки также улучшит крутящий момент, фантастический побочный эффект — это повысит потенциал для лучшего увеличения крутящего момента в других моделях настройки.
Установка поршней нижнего сжатия, штоков и сортировка потока масла в турбонагнетатель являются важными соображениями. В идеале вы должны также использовать кованые детали для дополнительной прочности и устойчивости.
Есть еще большой потенциал для настройки двигателя 1JZ в форме NASP.
Характеристики двигателя 1JZ
Давайте посмотрим на варианты двигателей в диапазоне 1JZ и различия между ними.
- 1JZ-GE 1990-1996 более низкая степень сжатия, выдавая 180 л.с.
- 1JZ-GE 1996 г. — изменения в системе зажигания, повышенная степень сжатия, система изменения фаз газораспределения VVTi и мощность около 200 л.с.
- 1JZ-FSE с 2000 по 2007 год имеет более высокую степень сжатия благодаря непосредственному впрыску топлива
- 1JZ-GTE это был двигатель с турбонаддувом, основанный на установке с двойным турбонаддувом, до 1996 года, когда он был заменен одинарным турбонаддувом. Обе версии двигателя производили около 280 л.с., но последняя выиграла от немного более высокого крутящего момента и гораздо более широкого диапазона мощности.
Слабые места, проблемы и проблемы на 1JZ
К счастью, эти двигатели очень прочные и надежные, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Система VVT может вызвать проблемы при неправильном обслуживании и обслуживании, это обычно вызывает сначала грубый холостой ход, а затем пропуски зажигания и проблемы, не связанные с запуском. Высокий расход масла на старых двигателях, как правило, связан с изношенными клапанами и поршнями, замените его при сильном дыме.
Свечи зажигания имеют тенденцию к засорению, но стоит проверить катушки зажигания, если есть пропуски зажигания и другие электрические проблемы.
Вы сможете поднять мощность примерно до 250 л.с. на большинстве двигателей 1JZ с правильными модификациями.Получите газовую головку цилиндра и порт и отполируйте впуск и выпуск, чтобы максимизировать поток через двигатель. Камеры для быстрой езды дадут большую пиковую мощность, но если профиль будет слишком агрессивным, вы будете страдать от неровностей холостого хода, и машине будет трудно управлять в пробке.
Повышение мощности
Спортивный выхлоп и катализатор с высокой пропускной способностью также повышают мощность двигателя. Если вы сбалансируете двигатель, вы можете поднять красную черту, и, будучи рядным 6, этот двигатель действительно свободно вращается и шелковисто плавно, предлагая большую максимальную мощность.
Стандартная система заправки на 1JZ обычно хороша для довольно значительного увеличения мощности и, если вы не добавляете турбонаддув, должна быть в состоянии справиться со значительными показателями мощности двигателя NASP.
Более легкий маховик поможет двигателю более свободно вращаться, и мы рекомендуем установить муфту с повышенными номинальными характеристиками, когда вы начинаете увеличивать мощность двигателя выше 250 л.с.
Быстрая шоссейная камера, вероятно, самая эффективная модификация для 1JZ, добавляющая примерно на 20% больше мощности.Мы слышали о людях, устанавливающих кулачки 2JZ на этот двигатель, но вам нужно отточить цапфы, чтобы они соответствовали. Перенос и подача газа через головку, а также добавление более крупных клапанов также обеспечивают хорошую окупаемость ваших инвестиций.
Большинство стандартных воздушных коробок 1JZ работают достаточно хорошо, поэтому мы не рекомендуем обновлять воздушный фильтр, пока вы не повысите уровень мощности примерно на 30% по сравнению со стандартным.
Тюнинг 1JZ GTE
Турбо версия двигателя сильно отличается от двигателя NASP и является отличным двигателем для работы.17psi кажется безопасным пределом для этих двигателей, стандартный ECU будет доволен давлением около 15psi.
Если вы хотите подняться выше, вам нужна отдельная замена ECU или высококачественный дополнительный ECU, нам очень нравится установка Greddy E manage Blue, благодаря ее гибкости и вычислительной мощности, а также упрощает добавление вторичного датчика расхода воздуха.
Многие люди тратят кучу денег на турбо-апгрейды 1JZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как 1JZ превращается в дым, когда он был завершен.
Более крупные турбонагнетатели, как правило, страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели разматываются быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковом уровне.
К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно меняется, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбонагнетатели с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Как правило, вы увидите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал л.с. на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя труднее заставить работать. У нас есть это добавление руководства по установке двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.
Добавление более мощного турбо-регулятора и контроллера наддува хорошего качества доведет вас до примерно 365 л.с. для 1,2 бара, примерно в этот момент датчик воздушного потока начинает работать неправильно, и его необходимо повысить. Большинство владельцев 1JZ GTE переходят на датчик карты на этом этапе.
Любимый турбо для апгрейда — HKS2835, выдающий чуть больше 400 л.с. при правильной настройке и очень небольшом лаге. GT35R и насос мощностью 255 литров в час, форсунки объемом 650 куб. См будут хороши для мощности 550 л.с. при правильной настройке управления двигателем.
Многие из наших модификаций двигателя 1JZ включают детали от версии 2JZ, форсунки, кулачки и топливные насосы — популярные замены.
Предупреждение: опция Decat действительно вызывает преждевременный отказ турбоуплотнения. Многие владельцы сообщают о проблемах с уплотнениями после распродажи, но прямой причины не обнаружено.
Пожалуйста, помогите нам завершить эту статью, добавьте свои советы, предложения и исправления через форму обратной связи ниже. Мы полагаемся на комментарии пользователей, чтобы наши советы по настройке оставались актуальными.
Наш форум также является отличным местом для тех, кто хочет получить более конкретные советы или у вас возникли проблемы с проектом настройки двигателя 1JZ.
Выхлоп
Модернизируйте выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных труб вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию.Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонки, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без установлен катализатор, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны
Двигатели обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .