Кроссовер Chery Tiggo 3
Комплектация
17-дюймовые алюминиевые литые диски
17-дюймовые алюминиевые литые диски
17-дюймовые алюминиевые литые диски
Задний стеклоочиститель
Задний стеклоочиститель
Задний стеклоочиститель
Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте
Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте
Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока передних фар
Электрическая регулировка угла светового потока передних фар
Электрическая регулировка угла светового потока передних фар
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
Рейлинги на крыше
Рейлинги на крыше
Рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Защитные молдинги боковых дверей
Защитные молдинги боковых дверей
Защитные молдинги боковых дверей
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Крышка двигателя
Крышка двигателя
Крышка двигателя
Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой
Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой
Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой
Комплект инструментов
Комплект инструментов
Комплект инструментов
Звуковая противоугонная сигнализация
Звуковая противоугонная сигнализация
Звуковая противоугонная сигнализация
Иммобилайзер
Иммобилайзер
Иммобилайзер
Задние датчики парковки
Задние датчики парковки
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Напоминание о непристегнутом ремне водителя
Напоминание о непристегнутом ремне водителя
Напоминание о непристегнутом ремне водителя
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Передние электростеклоподъемники
Передние электростеклоподъемники
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный замок с дистанционным управлением
Подсветка замка зажигания
Подсветка замка зажигания
Подсветка замка зажигания
Ключи
Ключи
Ключи
Комбинированные черно-серые сидения (ткань)
Комбинированные сидения (кожа-ткань)
Комбинированные сидения (кожа-ткань)
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Обогрев передних сидений
Обогрев передних сидений
Обогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Задний центральный подлокотник
Задний центральный подлокотник
Задний центральный подлокотник
Крепления детского сидения ISOFIX
Крепления детского сидения ISOFIX
Крепления детского сидения ISOFIX
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании
Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании
Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании
Климат-контроль
Климат-контроль
Рулевое колесо обтянутое кожей
Рулевое колесо обтянутое кожей
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Прикуриватель
Прикуриватель
Прикуриватель
Розетка 12V
Розетка 12V
Розетка 12V
Очечник
Очечник
Очечник
Крючки для одежды
Крючки для одежды
Крючки для одежды
Технологии и мультимедиа
Радио с MP3
Радио с MP3
Радио с MP3
Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер
Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер
Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер
8-ми дюймовый сенсорный экран
8-ми дюймовый сенсорный экран
Динамики
Динамики
Динамики
Характеристики
Тормозная система
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес: Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз
Кузов: Цельнометаллический несущий универсал/5
Привод: Передний
Тип усилителя руля: С гидроусилителем, «шестерня-рейка»
Экологический класс: Euro 5
Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением
Объем двигателя (см. куб.):
Максимальная мощность (кВт/об.мин): 93/6150 (126 л.с.)
Степень сжатия: 11
Объем топливного бака (л): 55
Тип трансмиссии: Механическая
Тип трансмиссии: Вариатор (CVT)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 160/3900
Размеры и масса
Длина х Ширина x Высота (мм): 4419x1765x1651
Колесная база (мм): 2510
Колея передних колес (мм): 1500
Колея задних колес (мм): 1495
Минимальный дорожный просвет (мм): 190
Снаряженная масса (кг): 1480
Снаряженная масса (кг): 1487
Объем багажника (л): 550-1800
Chery Tiggo 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 3
Chery Tiggo 3 впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем пекинском автомобильном салоне в 2014 году. Выпуск модели в России будет налажен к 2017 году на предприятии Дервейс. Новинка получила аккуратный и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирлянды светодиодных дневных ходовых огней на переднем бампере. Решетка радиатора небольшая, она обладает шестиугольной формой и состоит из пластиковой сетки с мелкими ячейками и накладки с логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит приятно и органично, не смотря на свое происхождение.
Размеры Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 3- городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1765 мм, высота 1651 мм, колесная база 2510 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Chery Tiggo 3 обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальней поездки с обилием багажа будет маловато. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1000 литров.
Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 3 оборудуется всего одним двигателем, механической коробкой передач или вариатором и исключительно передним приводом. Такой набор агрегатов нельзя назвать богатым, но они отлично подойдут для городского использования.
Двигателем Chery Tiggo 3 является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой, кроссовер разгонится до первой сотни за 14 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Chery Tiggo 3 составит примерно 6,7 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения.
Итог
Chery Tiggo 3 идет в ногу со временем. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на асфальтированных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Chery Tiggo 3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Видео
Технические характеристики Chery Tiggo 3
Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 3 2018-2019 / Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4419 / 1765 / 1651 |
Колесная база, мм | 2510 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1380 — 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 126 | 126 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 160 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocChery Tiggo 3 Basic MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
Новый электрокар за 19 300 $. Изучаем особенности Chery Tiggo 3xe 480
«Китайские автомобили завоюют мир». Так говорят уже лет 20, но в регионах нашей планеты люди по-прежнему не знают, что такое Haval или BYD, и продолжают ездить на европейских машинах, «корейцах» или «японцах». Возможно, Китай откусит свой кусок глобального автомобильного пирога в пиковые годы развития электрокаров.По привычке многие белорусы выбирают электромобиль на аукционах США. А ведь мировым лидером в этом сегменте уже давно является Китай! Компания Electro-car решила попробовать возить в Беларусь электрокары с Востока. Пока рано делать какие-то выводы о перспективах данного направления, но первые «е-ласточки» уже прибыли в Минск. Это Chery Tiggo 3xe 480. Электромобиль стоит в Беларуси $ 19 300, а его запас хода составляет приличные 400 км. Мы прокатились на новинке и готовы поделиться своим мнением.
Электрокары Chery
Опыт производства электрических машин у Chery есть.Первые электромобили марки появились еще в 2010 году, за пару месяцев до старта продаж Nissan Leaf I и за два года до выхода на рынок Tesla Model S. Но долгое время китайский производитель исключительно компактные городские EV. Батарейка у них была чуть больше, чем в iPad, а реальный запас хода превышал пару-тройку десятков километров.
Попробовать себя в классе «взрослых» электрокаров Chery решила в 2018 году, поставив под капот компактного внедорожника Tiggo 2 электромотор и большую батарею.Автомобиль продается только в Китае под названием Tiggo 3xe (в Китае Tiggo 2 называется Tiggo 3x). Есть две версии: 400 с батареей на 49 кВт ∙ ч (запас хода — 350 км) и 480 с тяговым аккумулятором на 54 кВт ∙ ч (запас хода — 401 км). В Беларусь приехали «дальнобойные» версии, но не в самом богатом исполнении.
Привет от Volkswagen Golf II
С ходу отличить Tiggo 3xe от Tiggo 2 сможет не каждый. Мало того, что редкий белорусский автомобилист знает названия бензиновых моделей Chery, так тут еще и кузова одинаковые.EV-версию можно узнать разве что по решетке радиатора и отсутствию выхлопной трубы. Любопытно, что китайцы не утруждались переделкой заднего бампера и там остались вырез под патрубок выпускной системы. На экспорт машина не поставляется, а для своих «и так сойдет».
Габаритная длина автомобиля составляет 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Tiggo 3xe, как и Tiggo 2, является чем-то средним между хетчбэком повышенной проходимости и кроссовером. Он крупнее, чем Renault Sandero Stepway, но компактнее, чем Renault Kaptur.После установки большой по размерам батареи под днищем, у машины слегка уменьшился дорожный просвет (составляет 150 мм).
Ругать экстерьер особо не за что. Обычный «китаец» конца 2010-х. Любопытно, что корни данной модели уходят к … Volkswagen Golf II. Вот так сюрприз! Дело в том, что Tiggo 2 построен на платформе Chery Very, который вы точно знаете под брендом ZAZ Forza. В свою очередь Очень лепили на тележке Chery Amulet. Последний как раз и был построен по первой лицензии на базе Seat Toledo поколения.Они даже внешне похожи. Ну а на какой базе построен Толедо, напоминать вам вряд ли надо.
Вот так в 2020-м продается электромобиль, в основе которого лежит многократно доработанная архитектура Volkswagen 1980-х годов. Конечно, вряд ли вам удастся обслуживать подвеску Tiggo 3xe 480 с помощью деталей от Golf II на разборках, но проблем с запчастями быть не должно.
— Мы специально выбрали для пригона модель модель. Бензиновый Tiggo 2 официально продается в Беларуси, и на нем хватает запчастей.Следовательно, не будет проблем и с обслуживанием электрической версии модели. Кузовщина, подвеска, элементы салона есть в наличии. А двигатель и аккумулятор в электрокаре обслуживания не требуют, — рассказали нам в Электро-автомобиль.
«Шайба» вместо рычага
Интерьер тоже почти точь-в-точь повторяет Tiggo 2. Только вместо оранжевых вставок здесь синие (от цвета кузова не зависит). Серьезно переделан лишь центральный тоннель, где вместо рычага коробки передач — «шайба» с выбором режима езды.Есть D, N и R. В Китае многие производители не оставляют электромобилям режим парковки, считая, что «нейтралки» с ручником достаточно. Ручник механический, держит хорошо.
Кресла имеют не самую цепкую боковую поддержку. Несмотря на минимальное количество настроек кресла и руля, найти комфортное положение на водительском месте труда не составило. Но все равно в салоне нет ощущения уюта. То ли дело в дубовом пластике и куче эргономических просчетов, то ли дает о себе знать ужасный запах, которым славятся многие китайские автомобили бюджетного класса.
Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Картинка довольно качественная, примитивность штатного меню развлекательного комплекса полностью компенсирует наличие официальной поддержки Apple Carplay и Android Auto.
У электрического Chery обычный кондиционер и аналоговая приборная панель, а автоматический режим у стеклоподъемников есть только на опускание. На центральной консоли расположились два воздуховода, экран мультимедиа и блок кондиционера.Чуть ниже — выемка для хранения мелочовки. Есть USB-выход. С одной стороны, стилистика автомобильных интерьеров уже давно устарела, с другой — вроде все есть и даже, как правило, на своих местах. Хотелось бы более комфортных кресел и чтобы подлокотник был крупнее.
На приборной панели есть две аналоговые шкалы: спидометр и процент потребляемой (или рекуперируемой) энергии в данный момент. Экран по центру не настолько информативен, что его можно вообще убрать отсюда, оставив только индикатор режима езды и запаса хода.Зачем, например, сюда выводится показание оборотов двигателя? Рекуперация энергии происходит сразу после отпускания педали «газа». После применения тормоза машина сначала тормозит двигателем, собирая с катушек еще больше электроэнергии, и лишь потом в дело включается тормозная система.
Второй ряд пространством для ног не балует. Нет здесь и никаких развлечений типа откидного подлокотника или отдельных USB-выходов. При желании диван можно сложить, увеличив объем скромного багажника.
Как едет?
Tiggo 3xe 480, как и 400-я модель, оснащается одним мотором. Он расположен в традиционном месте — под капотом — и передает крутящий момент на переднюю ось. Отдача агрегата — 122 л. с. и 276 Н · м. Электромобиль не дарит взрывной динамики, но ездить на нем все равно приятно. До разгоняется за 9–10 секунд. Но если постоянно набирать скорость с педалью в полу, то от обещанных 400 км хорошо если останется две трети.
Наиболее эффективная скорость для Chery — 60 км / ч.В таком режиме при оптимальных условиях автомобиль способен проехать на одном заряде 450—500 км. У среднестатистического водителя с равной пропорцией город / трасса реальный запас хода будет изменяться в пределах 250—300 км. И это очень достойно, учитывая стоимость машины.
Быстрая зарядка постоянным током спрятана спереди за пластиковой имитацией решетки радиатора. Здесь скрывается китайский разъем GB / T, не имеющий никакого смысла в наших краях. Для того, чтобы пользоваться станцией быстрой зарядки, придется покупать переходник на CHAdeMO.Стоит эта штуковина недешево — 1000 $ по курсу. Разъем для медленной зарядки переменным током находится справа в задней части автомобиля. От обычной розетки с нуля до 100% займет около суток. От общественных зарядных «столбиков» заряд будет пополняться намного быстрее.
Для электрокара у Tiggo 3xe слишком большие крены кузова. Над шумоизоляцией китайцы тоже не сильно поработали — вероятно, она такая же, как у обычного Tiggo 2. Ни о каком «характере» не может идти и речи. Машина просто едет, поворачивает и останавливается.Серьезной настройкой подвески на таких автомобилейх никто не занимается.
Вывод
После поездки на Tiggo 3xe 480 «Хочу!» в голове не прозвучало. Автомобиль сделан откровенно дешево, и по многим мелочам замечаешь, что его создатели ориентировались на нетребовательную аудиторию. Например, тот же Volkswagen eUp, изначально проектировавшийся для ЕС, производит более приятное впечатление. Но у Tiggo 3xe 480 намного более емкая батарея, а значит, для реальной эксплуатации эта машина годится куда лучше немецкого «малыша».Да и прайс у Chery более гуманный.
В Electro-car говорят, что один экземпляр Tiggo 3xe 480 уже продан. Интересно, насколько хорошо пойдут продажи других китайских EV? Время покажет. Но уже сегодня можно сказать, что «электрички» в Беларусь прибывают не только с Запада. Например, по Минску уже давно катается Renault K-ZE, продается только в Китае. Если поток электрокаров из КНР будет увеличиваться, то и с запчастями вопросов не будет.
Выражаем благодарность компании Электромобиль за предоставленный тест для автомобиля.
.Chery Tiggo 3 базовый MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
Chery Tiggo 3 Старт MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
Chery Tiggo 3 Комфорт MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .