Дорожный просвет лансер 9
Задался вопросом почему на лансер 9 2.0 разный дорожный просвет?
На механике 165 мм, а на АКПП 135 мм, ведь подвески одинаковые)))
Может кто в курсе? Вес думаю сильно не отличается! С чем же это связано!
Смотрите также
Метки: лансер 9 2.0, подвеска, дорожный просвет
Комментарии 38
Все еще интереснее:
С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм
Исполнение INTENSE — 135 мм
С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм
Одинаково для Sedan/Wagon
осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))
Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?
нашел быстро довольно страничку с сравнением комплектаций. завтра на работе открою историю в браузере и линк кину, если не забуду.
Что то я поискал по комплектациям и нечего такого не нашёл
Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?
Спасибо) еще бы теперь разобраться по комплектации INTENSE у кого с базовым шасси 135 мм и у кого с увеличенным дорожным просветом 155 мм)))
Все еще интереснее:
С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм
Исполнение INTENSE — 135 мм
С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм
Одинаково для Sedan/Wagon
осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))
Дык а по ВИНу в каталоге japancats нельзя узнать разве что за комплектация?
во, точно))) у меня АТ 1.
кстати на дорестайлах 2.0 клиренс больше!
по моему как раз на оборот)
На дорестайле тоже самое 2.0 Механика 165 мм, а АКПП 135 мм, универсал 2.0 тоже 165 мм
Любопытно — у меня 2.0 дорестайл 135мм ))) на механике
изначально был 9 лансер и ты его переделываешь цедию? как определил что 135 мм, просто многие источники интернета пишут что 165 мм не где не видел что 135 мм
У меня изначально такой был. По замеру рулеткой тупо))) И на глаз ниже. Плюс. В бардачке валялась книжка РОЛЬФская Руководство по эксплуатации — там на стр.9-5 если не ошибаюсь технические характеристики
Технические характеристики я смотрел на сайте коркретного не чего не нашел! Выше уже расписали по комплекциям)))
очень интересное наблюдение, у меня ланс 2. 0 на механике и там не пахнет больше чем 135мм., сегодня по фоткаю и выложу фотки, заходи посмотришь после обеда.
с таким клиренсом уже купил, и я явно не фанат пузотерок, кстати машина до зимы приобретет достойный клиренс и надеюсь колесики все таки выберу, о колесах могу скать только то что резина будет стоять 235/70 р15))))) заинтересовал? подписывайся и следи за не большим моим проектом над лансером
Сам лично не сравнивал 2.0 механику, но владельцы писали что они не сколько не ниже чем 1.6 (некоторые владеют и тем и тем) то есть дорожный просвет 165 мм, да и в интернете по характеристикам везде пишут что 165 мм, а так по фоткам сложно определить если только две машины рядом поставить)
согласен, но я привык к большим клиренсам хоть и ни когда не было полноприводных машин, а так как покупать машину мою ни кто не хочет буду издеваться над ней, хотя хотел форестер первого поколения, на нем лучше бы смотрелось
я не испытываю трудностей с дорожным просветом просто стало интересно))) странно что не кто не берет за такую цену!
думаешь цена завышенна?
У 2. 0 пружины и штоки амортизаторов короче. www.drive2.ru/c/2268449/
Это я в курсе) я и сравниваю только 2.0 АКПП и механика а не 2.0 с 1.6 !
Не знал что 2.0 тоже различные по клиренсу бывают)
Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.
Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.
Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента.
Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.
Дорожный просвет:
- Поколение 8 – 120 мм
- Поколение 9 – 165 мм
- Поколение 10 – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км.
- Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
Видео – проставки для увеличения клиренса
Величина дорожного просвета Митсубиси Лансер 9 подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающий размер клиренса.
Лансер 9 цепляется за бордюры, происходят удары по днищу, автомобиль застревает в снежную погоду, возникают проблемы на проселочных дорогах. Эти факторы подталкивают владельцев к увеличению дорожного просвета своей машины.
Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9
Значение величины клиренса Митсубиси Лансер 9 зависит от способа замера расстояния до дороги и загруженности машины.
Таблица — Клиренс автомобиля Митсубиси Лансер 9
Модель | Размер дорожного просвета, мм |
---|---|
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в исполнении INVTTE с базовым шасси | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с базовым шасси в исполнении INTENSE | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INVTTE с базовым шасси | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с базовым шасси в исполнении INTENSE | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным дорожным просветом в исполнении INTENSE | 155 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INTENSE с увеличенным дорожным просветом | 155 |
Согласно отзывам автовладельцев реальный дорожный просвет машины немного ниже. Особо это проявляется при полной загрузке автомобиля. В таком случае клиренс уменьшается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия.
Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений
Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:
- неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
- ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
- неверное отображение скорости спидометром;
- удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
- сложности прохождения планового технического осмотра;
- цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
- заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.
Применение проставок для увеличения клиренса
Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:
- резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
- металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
- пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.
Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.
Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 имеется несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями. Наиболее популярные варианты такой модернизации:
- использование пружин повышенной жесткости;
- применение стоек с увеличенной длиной хода амортизатора;
- использование пружин с большим количеством витков;
- комбинация вышеперечисленных методов.
Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. При таком способе наиболее заметно увеличение клиренса при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что из-за межвитковых вставок управляемость улучшается, но на кузов машины передается большинство дефектов дорожного покрытия.
Пневмоподвеска для Lancer 9
Пневмоподвески не особо распространены на Лансер 9. Связано это с их высокой ценой и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. км из-за плохого качества дорожного покрытия.
Устанавливают пневмоподвеску в тюнинг-ателье. Она позволяет регулировать как высоту, так и жесткость. Автовладелец имеет возможность менять характеристики пневмоподвески нажатием на кнопку управления. Также существует автоматический режим, когда подвеска самостоятельно подстраивается под дорожные условия.
Клиренс Мицубиси: изменить или привыкнуть?
Качество русских дорог заставляет владельцев автомобилей задумываться, как увеличить клиренс Мицубиси, где встретить похожую тему не редкость на форумах посвященным и другим маркам автомобилей. Приподнять автомобиль, изменить высоту подвески можно разными способами, но важнее разобраться и понять какие преимущества, недостатки есть у этих методов.
Это только для Мицубиси Паджеро 2007 наши ухабы «родная стихия», для остальных клиренса на дорогах много не бывает. Но если присмотреться повнимательней, то автомобиль с заниженной подвеской не редкость, как и наличие штатной магнитолы Мицубиси. Иногда низкий клиренс просто неотъемлемая часть тюнинга Mitsubishi Lancer X, его дизайна, внешнего вида, где даже телевизор Mitsubishi преследует одну цель – выделиться среди других, подчеркнуть имидж владельца, рассказать о его увлечении автомобилями.
Низкий клиренс
Примером низкого клиренса может служить модель Mitsubishi Space Star первоначально ориентированная на европейские рынки где ее ходовая часть, клиренс при движении по дорогам Европы, как и Lancer 2013, не вызывает нареканий. Выпуск модели рестайлинговой версии 2001, длительный период возглавлял позиции продаж автомобилей компании, что напоминало успех Мицубиси Галант 1995. Среди основных достоинств автомобиля официальной версии большинство владельцев отмечали увеличенный до 170 мм дорожный просвет, наличие пластиковой защиты моторного отсека, что, как и в Dota 2 Phantom Lancer Гайд очень востребовано на наших дорогах.
Увеличение просвета
Но существует ряд способов увеличить клиренс Мицубиси, ведь как часто бывает, автомобиль полностью устраивает своего хозяина, и менять его по причине задевания задними колесами подкрылков, брызговиками земли в загруженном состоянии, не всегда оправдано. Ведь даже тест драйв видео Мицубиси Аутлендер доказывает, что неровности дорог для большинства автомобилей оказываются непреодолимы. Тогда решаются одновременно приподнимать переднюю с задней подвеской автомобиля, но не секрет что характеристики Lancer 9 2.0 после этого могут измениться. Прежде всего, нарушение высоты расчетного клиренса изменяет параметры ходовой, аэродинамические характеристики Мицубиси Эволюшн 9, что увеличивает износ отдельных узлов, по-другому воздействует, например, на стойки Mitsubishi.
Ведь не у каждого есть пикап Мицубиси, который не только своим агрессивным дизайном, напоминающим Мицубиси Паджеро коробку, привлекает внимание это и ряд преимуществ гарантирующих свободное передвижение, таких как мощный двигатель, объемное багажное отделение, достаточный клиренс. Не каждый может позволить себе Паджеро 4, с клиренсом в 235 мм, мощным двигателем, трансмиссией SuperSelect 4WD, хотя в продажах автомобилей Мицубиси утверждается о доступности его цены. Поэтому не удивительно, что как утверждают маркетологи на официальном сайте Mitsubishi, большинство продаж приходится на автомобили среднего класса, оптимально приспособленных для улиц города и легкого бездорожья.
Конкретные советы
Попробуем разобраться, как увеличить просвет без последствий Мицубиси в Брянске, других городах, возможно ли это сделать самостоятельно. Как вариант увеличения клиренса между кузовом и опорами стоек устанавливают вставки, или не штатные опоры стоек, увеличивают длину пружин, амортизаторов, подкладывают более высокие резинки. Наверное, самый практичный, но не дешевый способ тюнинга Mitsubishi Lancer X, заменить полностью резину с дисками. Изменений характеристик автомобиля, особенно прижимных, увеличивающих сцепление с дорогой удается избежать, установив на Lancer спойлер.
Существующие комплекты проставок, например, на Lancer 4 выполняются из полиуретана, алюминия, пластика. Недостатком полиуретанового комплекта признано их сжатие, деформирующее воздействие на кузов. Алюминиевый комплект при контакте с песчано-солевой смесью провоцирует коррозионные процессы. У пластикового комплекта недостатков не выявлено.
Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1
Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1
Мицубиси Лансер в своем роде уникальный автомобиль. Он появился на свет в далеком уже 1973 году и с тех пор пережил много изменений. Менялся тип привода (первый Лансер был с задним приводом), менялась подвеска. Устанавливали новые моторы и изменяли размеры кузова. Современное, десятое поколение Мицубиси Лансер сохранило лишь название, все остальное – новое. Даже в пределах одного поколения встречаются машины с различным дорожным просветом, при этом клиренс колеблется от 100 до 170 миллиметров. Многим россиянам, особенно живущим в деревнях и небольших городах, ближе последняя цифра, но найти Лансер с таким клиренсом нелегко, поэтому огромной популярностью пользуются различные способы увеличения клиренса. В этом цикле статей мы сравним различные методы увеличения дорожного просвета, рассмотрим их влияние на подвеску и управляемость машины, а также докажем преимущество полиуретановых проставок, которые устанавливают между кузовом и пружиной или опорным подшипником подвески.
Чем хорош высокий клиренс
Низкий клиренс, который свойственен спортивным машинам, обеспечивает превосходную управляемость автомобиля в крутых поворотах, однако во время движения по разбитым или покрытым снегом дорогам он может стать причиной серьезных проблем. Из-за низкого клиренса отрывает бамперы, заминает пороги, пробивает поддоны двигателя или коробки передач, поэтому в российских условиях предпочтительны машины с увеличенным клиренсом. Средний клиренс Мицубиси Лансер различных поколений составляет 160 миллиметров, при этом встречаются автомобили с клиренсом в 190 миллиметров и с дорожным просветом в 120 миллиметров. Стандартный клиренс для Mitsubishi Lancer Х составляет 165 миллиметров в базовой комплектации. Установка спортивного пакета снижает его до 120–130 миллиметров, а пакет плохих дорог увеличивает до 180 миллиметров.
Большинство российских дорог не дотягивает до европейского, американского или японского уровня, а ведь клиренс и жесткость подвески Mitsubishi Lancer рассчитаны на хорошие дороги. Поэтому увеличение клиренса является хорошей защитной мерой, которая предотвратит повреждение вашей машины. Несмотря на то, что на небольших скоростях подвеска Mitsubishi Lancer неплохо справляется с неровностями высотой или глубиной до 15 сантиметров, достаточно длинные свесы приводят к повреждению бамперов. Это особенно актуально для владельцев Лансеров с низким клиренсом и спортивной подвеской. Такие машины хороши на ровных дорогах, но на российских дорогах их ждут частые повреждения. Нередки на российских дорогах, особенно тех, которые не ремонтировали 20–30 лет, участки с перепадом высот до 5–10 сантиметров на метр. В таких условиях перепад высот на длине колесной базы Mitsubishi Lancer может достигать 20–25 сантиметров, поэтому даже машина с максимальным клиренсом получит повреждение порогов.
Еще один плюс высокого клиренса проявляется зимой, когда глубокий снег блокирует большинство иномарок с клиренсом в 100–160 миллиметров. Ведь, когда снег хотя бы на 5 сантиметров выше бампера, то велика вероятность, что машина ляжет на этот самый снег днищем. Бампер в этом случае работает в роли ковша бульдозера, проблема в том, что слежавшийся или мокрый снег сначала формирует перед бампером насыпь, а затем, постепенно начинает приподнимать бампер, из-за чего и растет уровень снега под днищем. Огромная площадь днища не позволяет машине продавливать снег, поэтому кузов просто ложится на него, из-за чего снижается давление на колеса и бампер. Постепенно давление на колеса падает настолько, что покрышки уже не могут двигать машину ни вперед, ни назад и автомобиль застревает.
Еще одна серьезная российская проблема, в которой высокий клиренс будет более чем кстати – это весенняя слякоть на грунтовых дорогах. Не всегда владельцы Лансеров живут в городах с хорошими асфальтовыми дорогами, иногда эти машины покупают и жители деревень и станиц, в которых много грунтовых дорог. Когда весной сходит снег и начинается сезон дождей, грунтовые дороги раскисают, образуя полужидкую кашу глубиной 10–30 сантиметров. На таких дорогах основная проблема заключается в том, что бампер не может разогнать эту полужидкую кашу, из-за чего грязь нередко достигает уровня днища, а то и превосходит его. Когда грязь достигает уровня днища, кузов автомобиля, благодаря большому количеству неровностей, начинает сопротивляться движению, а ведь сцепление колес с этой кашей и без того невелико. Если же уровень грязи хотя бы на 10 миллиметров выше уровня днища, то кузов, благодаря огромной площади и малой удельной массе, не погружается в грязь, а плавает на ее поверхности. После этого машина ложится днищем на грязь, теряет ход и вытащить ее можно только другим автомобилем. Установка проставок не меняет этого принципа, но повышает уровень грязи, который может одолеть Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений | Ремонт авто
Рубрика: LancerОпубликовано 24.06.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений отключены · На чтение: 2 мин
Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта.
Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески. Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.
Какой клиренс у Митсубиси Лансер 9 ?
Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм. Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса.
Клиренс Mitsubishi Lancer 10
Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.
Ведь именно ему достаются бордюры, снежная колея и прочие неприятности. Измерить же данный просвет гораздо проще, чем искать нижнюю точку центральной части.
Одним из наилучших способов, кстати, сберечь передний бамперне вспоминая каждый раз о клиренсе, станет установка передних парктроников, которые в нужный момент предупредят вас о высоком препятствии. Самой нижней точкой подкапотного пространства, чаще всего, является поддон картера.
Клиренс Митсубиши Ланцер
Для легковых авто клиренс под поддоном колеблется от до мм. В то время, как клиренс переднего бампера — от до мм.
какой клиренс митсубиси лансер Примеры официальных дорожных просветов некоторых авто: У Mitsubishi Lancer X клиренс составляет мм. Клиренс у Лансера 10 неплох для авто его класса — мм Итак, вы владелец Mitsubishi Lancer 10, клиренс которого составляет мм. Много это или мало? В отзывах владельцев этого японского красавца нет единодушия в этом вопросе.
Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое — посредственная проходимость, не смотря на клиренс мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог — например, на дачных проселках.
А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными какой клиренс митсубиси лансер надо до минимума сбавлять скорость.
Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость.
У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично — жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс мм.
Но все какой клиренс митсубиси лансер в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
Снаряженная масса | 995 кг |
Колёсная база | 2500 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Колея передних колёс | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 295 x 1 690 x 1 395 мм |
Грузоподъёмность | 505 кг |
Длина | 4295 мм |
Колея задних колёс | 1460 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 450/1 460 мм |
Максимальный объём багажника | 420 л |
Ширина | 1690 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объём багажника | до 420 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2550 кг |
Высота | 1395 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1298 см3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Ход поршня | 82 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 108 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 5. 2 л/100 км |
Запас хода | до 960 км |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 Hp)
Основные характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 Hp)
|
Размышление о Клиренсе Lancer 9 — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2 | Авто центр SPB
Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера.
Основные из них перечислены ниже: Применение проставок для увеличения клиренса Данный метод является одним из наиболее дешевых. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов: Внешний вид проставок на Митсубиси Лансер 9 Клиренс mitsubishi lancer 9 монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора.
При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.
Процесс монтажа проставок на Lancer 9 Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 клиренс mitsubishi lancer 9 несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями.
Наиболее популярные варианты такой модернизации: Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. Оснащалась сильным мотором.
Клиренс Mitsubishi Lancer 9
Разгон до сотки — 12,6 с, автомата —. Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась сильным 2-литровым силовым агрегатом.
Коробка передач — только механика. Годы выпуска: Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра.
«Классический» Mitsubishi Lancer IX
В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.
ММС давала летнюю гарантию на железо. В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая клиренс mitsubishi lancer 9 проникнуть в салон. Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf.
Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет мм, ширина — мм, а высота — мм.
Дорожный просвет не маленький — мм. Размеры багажников универсала и седана Подробнее про кузов Лансера 9 читайте. В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях.
Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам клиренс mitsubishi lancer 9 и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров правда, само сиденье жестковато. Технические характеристики.
Более производительным машинам положен 1.
Mitsubishi LancerОсобенности и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / черное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный», вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета и хромированные / металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевые сиденья с красной строчкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-й строки с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mitsubishi Lancer EvolutionОсобенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Услуги камердинера
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной обивки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-й строки с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Митсубиси Лансер 1.
3 Технические характеристики GLXI | Новые автомобили ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Mitsubishi Lancer Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MITSUBISHI
- Модель
Модель
LANCER
- Вариант
Вариант
ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ (ES)
- Серия
Серия
CF MY17
- Год
Год
2019
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D SEDAN
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
14 190–16 130 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
15 730–18 700 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 11 300 — $ 12 900
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ВСТРОЕННЫЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
194 Нм при 4250 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
107 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
80,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×86 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
CVT AUTO 6 SPEED
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
59 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
7. 4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1335
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1490 мм
- Длина
Длина
4570 мм
- Ширина
Ширина
1760 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
150 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение: 550
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7Jx18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7Jx18
- Передние шины
Передние шины
215/45 R18
- Задние шины
Задние шины
215/45 R18
- Колесная база
Колесная база
2635
- Колея передняя
Передняя гусеница
1530
- Колея задняя
Колея задняя
1530
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
172 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31. 01.2019
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Последняя версия LANCER GSR Evolution VI — самая мощная на сегодняшний день. От корки до корки отражая правила WRC на 1999 год, он имеет ряд новых аэродинамических детали в его обновленном внешнем и внутреннем дизайне, а также эволюция в стабильности управления и производительности охлаждения в результате детали улучшения. Компания Mitsubishi Motors представила первый спортивный седан LANCER GSR Evolution модель 1992 года для участия в чемпионате мира по ралли. Характеристики продукта включали 2,0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом. двигатель с промежуточным охладителем большой мощности, воздухо-масляным радиатором, алюминиевый двигатель капот с большими воздуховыпускными отверстиями и большой спойлер на задней палубе. С момента своего появления серия претерпела постоянную эволюцию процесс, поскольку улучшения в характеристиках двигателя и управляемости привели до Evolution II в 1993 году, Evolution III в 1995 году, Evolution IV в 1996 году, и Evolution V в 1998 году. Модели LANCER GSR Evolution, соответствующие спецификации ралли, позволили Mitsubishi Motors запишут впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли с годами. В 1998 году LANCER GSR Evolution V выиграл семь из 13 Мероприятия WRC, которые принесут компании награды Manufacturer Championship первый раз. Ас-водитель Mitsubishi Томми Макинен из Финляндии также стал первым в истории гонщиком на «трипфе», взяв водительский Чемпионат мира три года подряд. Основные изменения по сравнению с LANCER GSR Evolution V
LANCER GSR Evolution VI: Основные характеристики
(Спецификация Японии. ) |
2015 Митсубиси Лансер | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Монохромный мультиинформационный дисплей
Центральная напольная консоль с ящиком для хранения
Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади
Складной передний средний подлокотник
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Передние сиденья.
Место для хранения в спинке сиденья водителя
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях
Панель приборов и элементы передней двери, окрашенные в темно-серебристый цвет
Напоминание об интервале обслуживания
Напоминание о техническом обслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Откидной задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы2003 Mitsubishi Lancer 1.
3 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментЭтот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан / седан с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 80 л.с. (81 л.с. / 60 кВт) при 5000 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · м) футов / 12,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно.Мощность на колеса подается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 1240 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 171 км / ч или 106 миль в час, заявленный расход топлива составляет 8,5 / 5,3 / 6,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 155,0 г / км.
Советы по автострахованию Mitsubishi
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2003 г. Mitsubishi Lancer 1.3, 2003
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4480 мм |
Насколько тяжелый? | 1240 кг |
Какой размер двигателя? | 1,3 литра, 1299 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
3 have?»> Сколько мощности? | 81 л.с. /80 л.с. /60 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм /89 фут.фунт / 12,2 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13,7 с |
Как быстро? | 171 км / ч , 106 миль / ч |
3?»> Насколько экономично? | 8,5 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы диоксида углерода ? | 155,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность участия в его работе.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2003 Mitsubishi Lancer 1.3 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102. 4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57,9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1470 мм | 57,9 дюймов | |
Длина | 4480 мм | 176,4 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1445 мм | 56,9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1240 кг | 2734 фунт | |
Распределение веса | |||
объем топливного бака | 50 литров | 11 [13. 2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.3 литра 1299 куб.см (79,27 куб. дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71 × 82 мм 2,8 × 3,23 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 81 л.с. (80 л.с. ) (60 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 61.6 л.с. / литр 1.01 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92,38 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1160.9 кПа (168,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 324,75 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 13. 7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 171 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 65,41 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 48,11 кВт / тонна (1000 кг ) 0.05 кВт / кг 64,52 л.с. / тонна (1000 кг ) 64,52 л. с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 20,79 кг / кВт 34,72 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,5 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 8.5 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 11,8 / 18,9 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 33,2 / 53,3 / 43,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 27,7 / 44,4 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 155,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 150. 80 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10.60 м | ||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/60 15 | рэнд||
Шины задние | 195/60 15 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 115665 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 12,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2003 Mitsubishi Lancer 1.3 добавлен 27.11.2003. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .