Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM h40 Cross
Более двух лет этот автомобиль присутствует на рынке, но встретить его на улице так же сложно, как ровный асфальт в российской глубинке. Почти стихи! Что ж, посмотрим, не превратится ли поэзия отношений с этой яркой машинкой в серую прозу жизни?
Считать автомобили DFM сугубо китайскими сегодня уже нельзя. Когда в Поднебесную пришел западный капитал, компания DongFeng (создана в 1969 году, входит в «Большую тройку» китайских автоконцернов) обрела новых могущественных партнеров. Сегодня она активно сотрудничает с крупными мировыми автопроизводителями — Honda, Nissan, Kia, одновременно с этим являясь одним из крупнейших акционеров французского концерна PSA Peugeot-Citroen. Судите сами! В Китае ежегодно реализуется порядка 2,5 млн автомобилей DongFeng – это в два раза больше, чем в России.
В DFM h40 Cross также не обошлось без импортных технологий. Автомобиль спроектирован на той же платформе, на которой «стоял и стоять будет» китайский вариант Citroen C-Elysee (последний с 2013 года выпускают на СП Dongfeng Peugeot-Citroën в китайском Ухане).
DFM h40 Cross принадлежит классу псевдокроссоверов или, как мы теперь называем такие автомобили (с приходом Lada Xray), высоких хэтчбеков. Собственно, его история характерна для таких машин. Жил-был на свете обычный седан (DFM S30) или хэтчбек (DFM h40), но разработчики, четко отслеживая изменения автомобильной моды, подняли его над землей (у h40 Cross увеличенный дорожный просвет, который составляет 175 мм), обложили по периметру неокрашенными пластиковыми панелями, поставили на крышу рейлинги, «обули» в 16-дюймовые колеса и пустили в продажу. При этом тратить деньги на дополнительное оборудование, дающее возможность эксплуатировать машину в любых условиях и на любых типах покрытия не стали. Для тех, кто не способен (нет лишних денег), но хочет казаться владельцем спорт-кросса, h40 Cross – то, что надо!
В России в качестве главных конкурентов DFM h40 Cross можно назвать Lada Kalina Cross (правда, у нее нет «автомата») и Renault Sandero Stepway.
Внешний вид DFM h40 Cross
DFM h40 Cross, что бы кто ни говорил, — автомобиль привлекательный Да, он обращает на себя сторонние взгляды. Будьте готовы к тому, что будете отбиваться от случайных прохожих, преследующих вас на улице фразой типа «О, а это что за машина?» Ярко-оранжевый цвет – не лучший вариант для наших дорог, но, если вы не прочь оставаться ярким пятном в серой московской пробке, вас он напрягать не будет. Есть еще один похожий – темно-красный, а также три оттенка серого — те, что «на все случаи жизни». Неокрашенные панели по периметру внушают оптимизм и чувство вседозволенности, рейлинги на крыше – ощущение, что вам «по плечу» дальний марш-бросок, а литые диски, хромированная решетка и легкая тонировка стекол — некоторую солидность. Она бы возросла и окрепла еще больше, догадайся создатели h40 Cross поставить на машину колеса побольше – например, 17 дюймов.
Качество сборки удовлетворительное: панели хорошо подогнаны одна к другой, ничего не торчит, не выпирает, не дребежжит, двери не хлопают, люк на крыше (в комплектации Luxury он входит в стандартную комплектацию) не течет. Возможно вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к работе пятой двери. Хотелось бы, чтобы она захлопывалась под собственной тяжестью или, по крайней мере, от легкого толчка… Но нет, для этого приходится делать более серьезное усилие. Беспокоиться не следует: если багажная дверь не закрыта, авто не встанет в режим охраны.
Неокрашенные бамперы, черные накладки и расширения арок общей картины не портят. Наоборот, придают автомобилю некоторую изысканность, а его владельцу чувство уверенности в завтрашнем дне (ну или «послезавтрашнем», когда придет пора перекрашивать пороги). А псевдоаэродинамический диффузор и вовсе создает впечатление о том, что водитель h40 Cross – владелец настоящего спортивного кроссовера. Если бы только не длинный передний свес, который сводит на нет мечту о том, что этот автомобиль сможет взобраться на крутую гурку или преодолеть глубокую канаву.
Салон бюджетного h40 Cross очень «хочет», чтобы его сравнивали с… премиальным авто. Комбинированное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставка под карбон в составе торпедо, перфорированная обивка сидений, экологически чистые материалы. Жесткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера, желание сделать воздух в салоне и чистым сделали свое дело – в h40 Cross нет того удушающего запаха, который присущ большинству новых китайских моделей.
Еще один – разработчикам за организацию внутреннего пространства. При длине в 4351 мм, ширине – 1760 мм, высоте – 1528 мм (это вместе с рейлингами на крыше) и колесной базе – 2610 мм места внутри достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Даже при максимально отодвинутом назад кресле водителя для ног пассажира заднего ряда есть еще свободные миллиметры, позволяющие ему легко переносить длительные поездки.
А вот и еще один положительный момент: рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (обычно «китайцы» ограничиваются лишь одним вариантом). Еще несколько положительных откликов заслуживает багажное отделение. В стандартном положении его объем составляет 417 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (они раскладываются в соотношении 60/40) он увеличивается до 1137 литров. При этом пол получается практически ровным – без этой «бесячей» ступеньки. Отдельное спасибо китайским разработчикам — за полноразмерное запасное колесо, которое находится в отсеке под полом багажника.
А вот перчаточный ящик не отличается большим объемом. Мы попробовали: лист А4 помещается в нем лишь в сложенном положении. Надеяться на то, что удастся запихнуть внутрь инструкцию по ремонту, не стоит — не влезет. Вызывает опасение и крепление «бардачка» – больно хлипкое. На самом деле, он, скорее, представляет собой лоток для хранения мелочей, чем традиционное углубление в торпедо. Хранить бутылочку с водой удобно (не укатится), но не более того.
При описании интерьера h40 Cross особо следует отметить перфорированную ткань сидений Red Cool. Она обеспечивает хорошую вентиляцию – есть гарантия, что при длительном пробеге спина водителя и его «пятая точка» не будут потеть. Еще одно преимущество обивки – возможность быстрой и качественной уборки. Прошелся пылесосом – и порядок!
К минусам следует отнести недостаточную шумоизоляцию и отсутствие карманов в спинках передних сидений. А еще (если покопаться в списке оснащения) обращает на себя отсутствие фильтра в системе вентиляции салона.
DFM h40 Cross в управленииЕсли честно, ничего особенного. У DFM h40 Cross электрический усилитель руля, при этом оборотов от одного крайнего положения до другого – около четырех. Это реально много. Недостаточная информативность руля и отсутствие в комплектации системы динамической стабилизации требуют повышенной внимательности во время движения с большой скорости по извилистым дорогам. В таких условиях водителю приходится более активно крутить рулем. Чуть замешкался, пошел занос. Причем, попасть в него гораздо легче, чем из него выйти.
Эргономика салона не вызывает нареканий. Показания приборов хорошо различимы, органы управления стеклоподъемниками (все четыре – с электроприводом) и замками там, где и должны быть – на подлокотнике водительской двери. Ба! Да они еще и с подсветкой – приятно.
Дисплей бортового компьютера на центральной консоли в дневное время бликует; он недостаточно подсвечен. Поэтому во время движения приходится либо увеличивать яркость, либо убирать «ночной» режим его подсветки.
Понравилась работа «дворников». У подавляющего большинства бюджетных моделей стеклоочистителей не совершают три «контрольных» взмаха после выключения омывателя стекол. А вот минусом является отсутствие в прерывистом режиме регулировки интервала их работы.
Говорить о спортивности h40 Cross во время движения не приходится. У этого автомобиля довольно мягкая подвеска. С трамвайными рельсами, дефектами дорог и «лежачими полицейскими» автомобиль справляется без труда и без пробоев. Крены в поворотах и рыскания при прохождении неровностей невелики, автомобиль устойчив, на сухом асфальте ведет себя прогнозируемо.
Самый большой недостаток DFM h40 Cross – его разгонная динамика. При выезде на загородное шоссе хэтчбек «Восточный ветер» (так переводится с китайского название марки Dongfeng) превращается в легкое дуновение. И если на «механике» еще худо-бедно удается погонять (максимальная скорость – 183 км/ч, разгон «до сотни» — 12,3 с), на «автомате» об этом не стоит и мечтать. Ручное переключение передач проблемы не решает. Чтобы «выжать» из автомобиля, оборудованного АКП, «сотню», придется ждать около 20 секунд. Странно с учетом того, что снаряженная масса китайского хэтчбека составляет лишь 1240 кг (в версии с автоматической трансмиссией)
Тест-драйв DongFeng h40 Cross на Женском автомобильном портале Careta.info
Меня сложно заподозрить в большой любви к китайским машинам, но надо признать, на данный момент именно они могут создавать что-то прорывное. В своей нише, конечно. Я не жду от китайского автопрома спорткаров и люксовых авто. Мне просто хочется увидеть, как движение в сторону улучшения приведет к появлению адекватных авто от китайских производителей. Удобных, безопасных, красивых и динамичных. И лучше бы с ценой ниже, чем у традиционных производителей. Причем наиболее интересен сектор с машинками В+ и С класса, как самый ходовой и насыщенный. В общем, чтоб прорыв случился где-то на линии цена/качество, остальным особо уже не удивить.
Еще мне интересен большой BAIC Senova, ну как старому саабоводу, но это болезненное желание узнать, что сделали в далеком Китае с любимым Saab 9-5.
Недавно в мои цепкие руки попал DongFeng h40 Cross, среднеразмерный хэтчбек, который попадает мало того, что в нишу самых ходовых машин С класса, так еще и наделен явными атрибутами машины для активного образа жизни или другими словами, кроссоверности. Компания эта в первую очередь известна своими грузовиками, название, кстати, произносится как «Дунфэн», в переводе это означает «Восточный ветер». Предприятие это совсем не маленькое, а по объемам выпуска грузового транспорта вообще находится в числе крупнейших производителей. На всякий случай напомню, что грузовики Volvo теперь — это собственно и есть Donfeng, компании объединились в прошлом году, а еще «Восточный ветер» делает грузовики Renault и дизели Cummins. А еще DongFeng с этого года владеет 13% акций PSA, так что происхождение машины покажется уже не столь удивительным, Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile (DPCA) производило Citroen ZX для китайского рынка с 1996 года.
Сама модель h40 Cross создана на базе седана S30, от которого отличается собственно обвесом и типом кузова. А происхождение свое эти машины ведут от Citroën C-Elysée 2008 года, который в свою очередь представлял из себя продукт модернизации весьма старого шасси Citroen ZX. Та машина отличалась бойким нравом, хорошей управляемостью и отличным размером салона, и ее гены неплохо себя проявляют до сих пор.
Знакомство с машиной начинается с ее внешности. Тут без особых откровений, вполне приятный дизайн с явным намеком на «вседорожность» — только странно смотрятся черные пластиковые расширители колесных арок на светлых машинах, как наша, на серых и черных же во внешности начинают проглядывать какие-то благородные черты. Колеса выглядят слишком маленькими в огромных колесных нишах, сюда так и просится резина с профилем побольше. Вот только нехватка мощности с такой резиной будет более ощутима. В остальном — торжество практичности, на грунте машину не покоцает камнями-снизу почти все прикрыто пластиком, пороги, арки, двери в нижней своей части, а бампера имеют широкую черную вставку. Сверху есть рейлинги для груза. Впрочем, в случае с китайскими машинами не меньшее внимание стоит обратить на качество сборки, в моем случае машина оказалась неплохо покрашена, зазоры великоваты, но ровные, кузовные панели стоят без перекоса, пластик точно прилегает. Подвел лишь резиновый молдинг лобового стекла, он явно отклеился в верхней своей части, либо потерял еще как-то тип закрепления. Но в целом внешний вид не пугает.
Внутри я традиционно принюхиваюсь, фенольного запаха точно нет. Уже хорошо. Обращают на себя внимание заглушки над крышками болтов, приятно, что подумали о такой мелочи, а то иные европейские производители последнее время в погоней за высокими характеристиками стали забывать о таких мелочах. Дизайн салона неброский, но он есть. Линии панели хорошо прорисованы, продумано расположение элементов, да и исполнено все аккуратно. Фактура материалов тоже не вызывает отторжения. Пластик, конечно, жесткий и гулкий, но на ходу не скрипит и не бухает, нормальное бюджетное исполнение. Радует кожа на руле, но вот вставка под темное дерево на нем же заставляет улыбнуться, ну кого вы хотите обмануть? Да и зачем?
Ручка селектора АКПП приятно ложится в руку, а «мерседесовская» щель позволяет очень быстро привыкнуть и переключать передачи не глядя на индикатор включенной передачи. На редкость приятный материал используется в обивке сидений — ткань с каким-то очень крупным и рельефным рисунком, сами сиденья уже не так хороши, профиль не очень хорошо держится, подушка коротковата для крупного человека, но диапазон регулировок передних сидений все же сде&
Dongfeng H 30 Cross, кроссовер, поколение 2015 г. Легкий старт
Компания Dongfeng в России больше известна своей коммерческой техникой. Китайцы никогда не стали бы великим народом, если бы не видели пусть и отдаленных, но заманчивых перспектив. Именно поэтому в 2014 году корпорация из поднебесной приняла решения начать продавать в России легковые машины.
Выход на рынок состоялся весной текущего года, и производитель сразу представил две свои модели: седан Dongfeng S30 и кроссовер Dongfeng H 30 Cross. Вообще, приставка Cross в этом сезоне является, чуть ли не главным трендом в российском автомобильном мире, поэтому поговорим подробней именно об этой модели.
Технические характеристики Донгфенг h40 Cross
Начнем традиционно с мотора. Итак, автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 1,6 литра (выполняет нормы Евро-4). Примечательно, что китайцы здесь применили систему активного газораспределения VVT, которая, наверное, «не имеет ничего общего» со знаменитым японским аналогом VVT-i. Мощность мотора составляет 117 л.с., а максимальный крутящий момент 153 Нм. В зависимости от комплектации может быть установлена одна из двух трансмиссий: 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая КПП с 4-мя диапазонами.
Справедливости ради стоит отметить, что двигатель показал себя неплохо. Инженерам из поднебесной удалось согласовать мощностные характеристики с возможностями «коробок», что сделало управление весьма комфортным.
Что касается скоростных показателей, то с механической КПП хэтчбек штурмует «сотню» за 13,3 секунды. С «автоматом» этот показатель почти на секунду медленней. При этом «аппетит» автомобиля довольно скромный – около 6,5 литра в смешанном цикле. Имея топливный бак объемом 51 литр можно преодолеть довольно приличное расстояние на одной заправке!
Модель комплектуется дисковыми тормозами, где передние являются вентилируемыми.
Привод здесь только передний!
Теперь обратим взор на габариты машины. Понятно, что хэтчбек, по определению, является компактным автомобилем, но вспомним про приставку Cross. Это небольшое дополнение предполагает более высокую машину, в которой и посадка и клиренс превышают классические показатели. Так, дорожный просвет у h40 Cross составляет 175 мм, что очень даже неплохо. Прочие размеры машины следующие: база 2610 мм, высота 1528 мм, длина 4351 мм и ширина 1760 мм.
Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг h40 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…
Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять h40 Cross да
Тест драйв Dongfeng h40 Cross – среднего «китайца»
На чтение 3 мин. Просмотров 28
Тест драйв Dongfengh40 Cross. Все подробности об этом автомобиле, что вы хотели знать только тут и сейчас!
Содержание:
Тест драйв Dongfeng h40 Cross – добротная повседневность
Как это часто бывает с испытаниями китайских автомобилей, тест драйв Dongfeng h40 Cross не сулил невероятных ощущений, падения в нирвану от ходовых качеств и изысканного салона. Здравый смысл подсказывал, что это очередной середнячок из Поднебесной, за рулём которого удобно совершать свои повседневные дела, без расчёта на какой-то особый комфорт или восхищённую публику.
Здравый смысл абсолютно не подвёл, машина, действительно, не из тех, которые удовлетворяют неземные амбиции. Обладателю Дунфэна сложно выделиться из потока авто. Не ожидая чего-то особенного, не «поймаешь» и разочарований. Да и, в общем-то, среднестатистическому гражданину разочаровываться не придётся, ведь в самом «среднем» смысле автомобиль вполне добротный и пригодный для повседневной эксплуатации.
Тест драйв Dongfeng h40 Cross, машины повышенной проходимости,сразу вызвал ассоциации с нынешним Вольво V40 или с первым Субару Импреза XV. Обновленный пятидверный хэтч представляет собой авто с доп. возможностями для передвижения по дорогам с различным покрытием. Броский спортивный дизайн Н30 хорошо гармонирует с внедорожными кузовными элементами. Неплохие ходовые качества обеспечены настройкам подвески и увеличенным клиренсом.
Тест драйв DongfengH30 Cross (точнее, целое множество их), более трех миллионов «испытательных» километров дали инженерам возможность оптимально настроить основные элементы авто – трансмиссии, двигателя и подвески. В результате — экономичный и надежный движок, шумоизоляция, не вызывающая претензий и механическая и автоматическая КПП. Н30 адаптирован для РФ, учтены в том числе и наши суровые температурные режимы.
Тест драйв Dongfeng h40 Cross – салон
Неплохой дизайн выдаёт спортивную сущность китайского автомобиля. Характер спортсмена особенно подчеркнут защитным обвесом, задним спойлером и радиаторной решеткой, имеющую форму расходящихся линий. Фары, по-соколиному заостренные, получили приятный силуэт, и производят впечатление наполненных энергией даже в off-режиме.
Интерьер. Салон ничем особым не цепляет. Вроде бы всё есть, вроде и на месте всё, но глаз ни на чем не останавливается. Лет дцать назад такой салон был бы неординарным, сегодня же это обыденность. Хотя, возможно, стилистические изыскания здесь были бы лишними. Дизайнерские «штучки» обладают способностью приедаться быстро, а такой достаточно «серый» интерьер и через время не вызовет отторжения. Пластиковые накладки обработаны довольно неплохо, пластик жесткий, но нет ощущения «ароматной» дешевой пластмассы. Об аккуратности свидетельствуют прикрытые заглушками саморезы.
Тест драйв Dongfeng h40 Cross показал, что кресла достаточно удобны. Сиденье водителя, помимо горизонтальной позиционности, имеет ещё и вертикальную. Приятно радует отделочная ткань, которая намного удобнее повсеместной кожи. Хотя китайцы не смогли уйти от всеобщей тенденции, и кожаные вставки в авто всё же присутствуют.
Оставляет приятные ощущения и багажное отделение. Задние сиденья раскладываются практически горизонтально, что, помимо обычного увеличения пространства, делает транспортировку вещей гораздо комфортнее, чем в автомобилях с меньшим наклоном кресел.
Тест драйв Dongfeng h40 Cross выявил прличный ряд технорешений: 4-канальную тормозную систему, электроусилитель руля, полный электропакет, климатконтроль, мультимедиасистему и многое другое.
Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.
История покупки
Свой Dongfeng h40 Cross купил весной в 2015 году, можно сказать случайно. Изначально шел в салон смотреть и возможно купить распродажный Опель Круз. Но увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом и комплектацией.
Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам.
Иными словами — китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять, с чем имеешь дело и что приобретаешь.
В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал у китайцев стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера и для будущего обслуживания — набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. На второй год установил подкрылки с шумоизоляцией.
Впечатления
На мой взгляд, Dongfeng h40 Cross сильно отличается от продающихся у нас изделий старой «китайской школы» — всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам.
Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там уже давно продают модели другого уровня и качества. Авто обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Подробности есть на форуме владельцев.
Спустя два с половиной года эксплуатации могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из-за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. Н30 Кросс кроссовером не является, я бы назвал его — кросс-хэтч.
За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев, их всего две: первая — молдинг (хром. накладка) пятой двери. Если его активно «раскачивать» при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой — после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.
Вторая распространенная проблема — это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду.
Еще одна мелочь — у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез.
Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и «вандализма» самого владельца. Кто-то очень правильно сказал: «Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать».
Достоинства
1. Привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign). 2. Китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan). То есть единое оборудование и технологические циклы не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два с половиной года эксплуатации ни один сверчок не появился. 3. С завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. 4. Широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект «утопленности» колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой «утопленности» есть один положительный момент — двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. 5. Богатая комплектация уже в базе. В версии с АКПП количество всяких опций вообще зашкаливает. 6. Экономичный двигатель. Расход бензина по трассе, если ехать по правилам, около 6 л/100 км. 7. Двигатель можно кормить 92-м бензином. 8. Неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова ‘Tai Chi’, парктроник и др.). 9. Пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает «кирзовой структурой», как это обычно бывает у многих бюджетных авто. Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. 10. Жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной бесшовной технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому Cross — это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. 11. Кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики. Скептикам могу порекомендовать попробовать найти хоть один рыжик на кузове любого легкового автомобиля марки DFM. 12. Хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche). 13. Руль в коже, регулируется по высоте и по вылету. 14. При наборе скорости руль заметно «тяжелеет», что естественно, очень хорошо в плане безопасности. 15. Отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал). 16. Автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. 17. Комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. 18. Обшивку сидений можно снимать, как чехлы. 19. Достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. 20. Сенсорная мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, а приятно. Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. 21. Автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. 22. Современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще. 23. Простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX). 24. Просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать). 25. Для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом. 26. Удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). 27. Наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. И еще большой плюс данного автомобиля лично для меня — в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе, т.е. почти эксклюзив).
Недостатки
1. Посредственная шумоизоляция. Шумка, конечно, есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне, после Пежо 308, машина кажется шумноватой. 2. Большой передний свес. Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. 3. Нет системы стабилизации ESP. Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. 4. Очень маленький перчаточный ящик. 5. Нет обогрева сидений. Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. 6. В версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. 7. Нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. 8. Слабоконтрастный дисплей бортового компьютера. Несущественный минус. В него я почти не смотрю. 9. Тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара. 10. Неудобное расположение заливной горловины для омывайки. С 5 литровой бутылки, без воронки, омывайку залить не получится. 11. Неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП). При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. 12. В мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD). 13. ‘Длинный’ руль (3,7 оборота). На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие. 14. Жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. 15. В багажнике нет крючков для сетки. 16. Нет индикации о низком уровне омывайки. 17. Трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.
Итог
Dongfeng h40 Cross однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 — 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент — китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится — ловите момент. Те модели, которые придут на смену h40 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше. Всем удачи на дорогах!
Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики
Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.
Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).
Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.
Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.
Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.
Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».
Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.
По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.
Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.
Технические характеристики DFM h40 Cross
Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.
Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.
Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.
Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.
Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.
Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.
Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.
Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: DFM h40 CrossDongFeng h40 Cross — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Малоизвестный китайский производитель DongFeng Motor Corporation представлен на российском рынке несколькими моделями. Один из них, Dongfeng h40 Cross, был представлен не так давно. Автомобиль немного стилизован под кроссовер, хотя его можно назвать таковым с большим натяжением. Эта статья — отличный повод поближе познакомиться с «китайцем», увидеть в нем хоть намек на успех с точки зрения покорения русских сердец.Весь модельный ряд DongFeng.
Экстерьер
Псевдокроссовер DongFeng очень похож на седан S30, но имеет пластиковую обвесу и немного увеличенный клиренс. Была переработана решетка фальшрадиатора, другие стали и бампера, и кормовая часть кузова. На крыше Dong Feng Cross были перила, а также был спойлер. Все-таки эта машина далеко не полноценный кроссовер. Dongfeng H40 Cross защищен пластиковой защитой по периметру, которая также защищает передний и задний бампер.
Кросс Dongfeng h40 фото показывает, что несмотря на все нюансы, машина получилась довольно симпатичной. По отзывам, наибольшую привлекательность придает задняя часть автомобиля, у нее есть пятая крышка багажника с небольшим стеклом и мощный спойлер. Элегантный дизайн прекрасно дополняет решетка радиатора, которая в сочетании с бампером придает автомобилю неповторимый стиль и динамику. Размеры автомобиля следующие:
- Длина 4336 мм;
- Ширина 1760 мм;
- Высота 1528 мм;
- Колесная база 2610 мм;
- Клиренс 175 мм;
- Масса автомобиля 1230-1250 килограмм.
Интерьер
Первое, к чему обратится водитель во время тест-драйва DongFeng h40 Cross, — это пятиместная комплектация автомобиля и практически полностью слитая с китайского седана S30. К сожалению, в отделке новинки использовались специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. Зато передняя панель оказалась довольно симпатичной. У него отличная эргономика и свободное пространство, которого хватит пассажирам практически любого роста и веса.Пожалуй, главное отличие от седана — меньшая вместимость багажного отделения.
При сложенных сиденьях в него можно забросить 1137 литров груза, а в нормальном состоянии — 417 литров. В целом интерьер автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сиденья обиты качественной тканью, которая, по слухам, протестирована производителем в довольно суровых условиях. Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время движения.Автомобиль оборудован независимым мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация находится на качественном уровне.
Кириллица отображается правильно. Однако аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Крестообразные сиденья DongFeng h40 регулируются вручную в шести различных направлениях. Отличительной чертой этого производителя с неба является то, что он снабдил левую руку водителя специальным футляром для очков.
В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться разными функциями. Понимая, что в основном автомобиль будет выводиться только на европейский рынок, DongFeng добавил пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать любителей курящих автомобилей. Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации есть камера заднего вида.
В целом салон уютный, просторный. Вы можете быть уверены, что в него с комфортом поместятся даже пятеро не самых стройных людей.Пространство, доступное для спинки переднего сиденья с заднего сиденья для человека ростом около 185 см, составляет более пяти сантиметров. Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки — это далеко не весь перечень того, чем оснащен DongFeng h40 Cross.
Кстати, очень информативен бортовой компьютер, где можно получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других важных показателях состояния автомобиля. Из минусов салона можно выделить следующее:
- Пластик низкого качества.Это слишком сложно;
- Ненавязчивая обивка сидений.
Однако в целом салон достойный и не похож на обычные китайские автомобили. В верхней комплектации драйвер сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфортной версии в салоне такая же система, но с меньшим экраном.
Технические характеристики
Независимо от рынка, DongFeng h40 Cross оснащен только одним двигателем с очень ограниченными возможностями.Это четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л с функцией распределенного впрыска топлива. 117 л.с. — Это все, что можно ожидать от двигателя псевдокроссовера Dong Feng. Радует, что расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng h40 Cross вполне соответствуют современным тенденциям автомобилестроения.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулем, она оснащена электроусилителем. Такое решение устанавливается на ведущие автомобили премиум-класса. ESP позволяет экономить топливо во время движения и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем руля. В то же время рулевое управление лучше контролируется во время движения и реагирует на любое движение. Это обеспечивает стабильность и комфорт во время движения.
В DongFeng h40 Cross используется автоматическая коробка передач от известного японского производителя Aisin, он поддерживает ручной выбор передач, надежен и прост в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.Используемый двигатель A16 дополнен технологией VVT — она позволяет регулировать сроки газораспределения. Мотор соответствует всем европейским стандартам, достаточно мощный и надежный с большим запасом хода. Низкий выброс вредных выхлопных газов соответствует требованиям безопасности.
Благодаря комбинации коробки от Aisin, такой как на Peugeot 308 2014 и внедорожнике Luxgen7, и этому двигателю удается добиться отличного пробега автомобиля и полностью раскрыть потенциал DongFeng. За последние несколько лет DongFeng провел многочисленные исследования надежности и эффективности двигателей.Он полностью оправдал его ожидания. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель для достижения максимальной эффективности.
DongFeng h40 cross рад предложить сочетание стиля и технологий. Автомобиль поддерживает ABS + EBD, оснащен полным электропакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задней — с продольными рычагами. Подвеска также может работать автономно, она не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развивать на h40 проходимости, около 183 километров в час.
Безопасность
Безопасность DongFeng h40 Cross находится на достойном уровне, о чем свидетельствуют многие функции, которыми оснащен автомобиль:
- ABS — это система, предотвращающая блокировку колес и потерю контроля над автомобилем. автомобиль при резком торможении;
- АБС — система, предотвращающая блокировку колес и потерю управления автомобилем при резком торможении.
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира в переднем ряду.Два из них расположены по бокам, а остальные — спереди;
- В случае сильного лобового столкновения ремни безопасности срабатывают с более высокой степенью силы, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира на месте, поскольку они оснащены преднатяжителями;
- Детский замок — надежная защита от открывания детьми дверей во время вождения;
- Опора детских кресел ISOFIX;
- Парктроник — система, сообщающая о приближении препятствий при парковке.
- Иммобилайзер — не дает завести машину другим ключом, вероятность угона машины сведена к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех находящихся в салоне людей, которая усилена специальными балками по периметру.
- В передней части автомобиля предусмотрены специальные зоны, смягчающие удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система противоударного контроля позволяет разблокировать двери во всем автомобиле, в случае аварии двери откроются автоматически.Кроме того, подача топлива в двигатель будет прекращена почти мгновенно, чтобы предотвратить возгорание автомобиля.
Комплектации и цены
Покупая DongFeng h40 Cross, пользователь может рассчитывать на центральный замок для безопасности автомобиля, противотуманные фары для управления в любую погоду, легкосплавные диски, расширенный электропакет, парктроник, подушки безопасности и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым экраном. дисплей. Стоимость китайского хэтчбека начинается с 9078 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Низкий расход топлива;
- Симпатичный внешний вид;
- Наличие всех современных систем безопасности;
- Повышенная управляемость и маневренность;
- Подвижность;
- Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету
- Хороший клиренс.
Минусы авто
- Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
- Не слишком качественная подвеска;
- Слабая звукоизоляция;
- Отсутствие резиновых ковриков в машине.
В целом стоит сказать, что DongFeng h40 Cross лучше всего подходит для комфортной езды по городу или по трассе. В условиях бездорожья не сильно. Неадаптированная для российских дорог подвеска заставляет постоянно чувствовать себя некомфортно при езде по лежачему полицейскому или когда машина попала в яму на дороге.Не исключено, что DongFeng сможет закрепиться на российском рынке, но в первую очередь компании необходимо устранить недостатки, описанные в статье, так как конкуренты предлагают гораздо лучшую функциональность за те же деньги.
Подводим итоги
После небольшого тест-драйва DongFeng Cross h40 становится ясно, что китайский автомобиль идеально подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. Но пробираться через пробки или, что еще хуже, пологие спуски лучше на чем-нибудь посерьезнее.Для повседневных путешествий машинке немного не хватает комфорта. По словам владельцев Dong Feng Cross, у машины проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы тоже о них знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.
Советуем прочитать статью: История компании Dongfeng Motor Corporation
DongFeng h40 Cross фото
Тест-драйв
Видеообзор
Магазин dong feng h40 cross — Отличные предложения на dong feng h40 cross на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить крест dong feng h40. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый кроссовок dong feng h40 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили крестик dong feng h40 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в dong feng h40 cross и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dong feng h40 cross по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Dong Feng-41 (CSS-X-20) — Союз защиты противоракетной обороны
Факты
Китай / США. Обозначение | DongFeng-41 (DF-41) / CSS-X-20 |
Ракетные варианты | НЕТ |
Мобильность и роль | Дорожная мобильная, железнодорожная передвижная или шахтная / межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) |
Дизайнер / Продюсер | Китайская Народная Республика |
Диапазон | 12000-15000 км |
Тип и масса боевой части | ядерное / 2,500 кг |
MIRV и доходность | MIRV возможность до 10 боевых голов / одиночная 1 MT или MIRV 20/90/150 KT |
Система наведения / точность | Инерциальный, GPS / 100-500 м CEP |
Ступени / топливо | Три / цельный |
IOC / Пенсия | 2016 |
Статус / количество блоков | В рабочем состоянии / нет данных (20+) |
Обзор
Китай в настоящее время разрабатывает и испытывает межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) DF-41, которая предположительно находится в боевом состоянии. DF-41 имеет дальность действия 12 000–15 000 км [i] (способен поразить половину территории континентальной части США), может нести несколько десантно-сбрасываемых боевых машин (РГЧ), а также подвижен по железной дороге или по дороге. DF-41 является твердотопливным и может нести полезную нагрузку до 2500 кг.
Ракета DF-41 оснащена специальным колесным шасси Tian HTF5980 с конфигурацией 16×16. Этот автомобиль обладает определенной мобильностью по пересеченной местности и может перемещаться по разной местности. Хотя в основном он предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.[ii]
Хотя DF-41 все еще находится в стадии разработки, Китай неоднократно проводил его летные испытания с июля 2012 года, включая летные испытания в декабре 2014 года с РГЧМ и несколько пусковых испытаний рельсовых межконтинентальных баллистических ракет в декабре 2015 года. [Iii] In В декабре 2015 года ракета прошла летные испытания в пятый раз. Последние летные испытания продемонстрировали использование двух РГЧ. Пуск ракеты и фиктивные боеголовки отслеживались спутниками до дальности поражения в западном Китае. [Iv] В апреле 2016 года Китай успешно провел 7-е испытание DF-41 с двумя фиктивными боеголовками в районе Южно-Китайского моря.[v] В ноябре 2017 года, всего за два дня до визита президента США Трампа в Китай, DF-41 прошел испытания в пустыне Гоби. [vi]
Стратегические последствия
DF-41 создает несколько проблем безопасности для Соединенных Штатов, учитывая его дальность полета, метод запуска и полезную нагрузку. DF-41 способен поражать большую часть континентальной части США и может нести до 10 РГБЧ с ядерными боеголовками. Китай разрабатывает DF-41 как рельсовую мобильную систему. Железнодорожно-мобильные системы затрудняют разведывательным органам отслеживание движения ракет, поскольку поезда могут быть замаскированы под пассажирские поезда и могут двигаться с высокой скоростью.Железнодорожные мобильные платформы могут также использовать туннели для защиты от спутников и в качестве надежных хранилищ и погрузочных средств для ракет, что затрудняет проверку количества железнодорожных мобильных систем и количества ракет. Дорожно-мобильные версии чрезвычайно живы благодаря своей способности оставаться защищенными внутри туннельных сооружений и перемещаться на близлежащие стартовые позиции во время кризиса. У них также есть возможность действовать независимо в отдаленных районах Китая, что усложняет отслеживание и дополнительно повышает живучесть.
Список литературы
[i] http://www.nti.org/media/pdfs/design_characteristics_of_chinas_ballistic_cruise_missiles_3.pdf?_=1421279197.
[ii] http://www.m military-today.com/missiles/df_41.htm
[iii] http://thediplomat.com/2016/01/china-tests-new-rail-mobile-missile-capable-of-hitting-all-of-us/.
[iv] https://freebeacon.com/national-security/china-flight-tests-multi-warhead-missile/
[v] https://freebeacon.com/national-security/china-confirms-multiple-warhead-missile-test-south-china-sea/
[vi] https: // www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2119201/did-china-test-missile-could-hit-any-target-us-two-days
Dong Feng — адрес, номер телефона, общественные записи
Dong Feng Возраст: ~ 56
Известен как: Фэн Донг
Жил в: Сан-Антонио, Техас, Элотес, Техас.
Dong Feng Возраст: ~ 50
Известны как: Дунхай Фэн, Фэн Дунхай, Хайфэн Донг, Фэн Чанг…
Жил в: Стэмфорд, CTAstoria, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк …
Dong Feng Возраст: ~ 37
Известные как: Дуг Фенг, Дэн Сяо
Жил в: Orange Park, FL, Джексонвилл, FL, Флашинг, Нью-Йорк.
Dong Feng Возраст: ~ 52
51 Westgate Dr, Edison, NJ 08820 (908) 754-1811
126 Coppertree Ct, Edison, NJ 08820
Известны как: Dong Seng, Feng Dong
Проживал в: Эдисоне, Нью-Джерси Эльмхерст, Нью-Уэйт-Парк, Миннесота. ..
Dong L Feng Возраст: ~ 58
1725 Spring St, Medford, OR 97504
2305 85Th Ave, Portland, OR 97216 (503) 254-5055
Известны как: Dong Feng, Dong Fung, Dong Fang, Feng Dong
Жил в: Портленде, Орегон, Хэппи-Вэлли, Орегон, Медфорд, Орегон
Dong Feng Возраст: ~ 51
4055 College Point Blvd, Flushing, NY 11354
Относится к: Чон Ли, ~ 60, Эмили Чен, ~ 71, Сян Чен, ~ 60, Сухан Ченг, ~ 70
Жил в: Rego Park, NYFloral Park, NYElmhurst, NY. ..
Dong Feng Возраст: ~ 59
Известен как: Фэн Донг, Фэн Чен
Относится к: Jin Dong, ~ 33Ping Guangping
Проживал в: Elgin, ILSchaumburg, ILDavis, IL
Dong Feng Возраст: ~ 50
1935 Eastchester Rd # 15E, Bronx, NY 10461 (718) 829-5569
1579 Rhinelander Ave # 3, Bronx, NY 10461 (718) 829-5569
Связано с: Минь Лю, 35 Ся Лю, 45 Сяоли Лю, 49 Ангус Лю Бинь Лю. ..
Жил в: Rockville, MDGaithersburg, MDBronx, NY …
Dong Feng Возраст: ~ 69
Известные как: Дуг Фэн, Фэн Дуг, Фей Донг
Относится к: Сюэлей Чен, ~ 42 Чаодун Гун, ~ 50 Лунсин Дэн, ~ 75 …
Проживал в: Kokomo, INColumbus, IN
Dong B Feng Возраст: ~ 62
6344 Enright Ave, Saint Louis, MO 63130
2239 Osage St, Saint Louis, MO 63118
Известны как: Dong Feng, Bi Feng, I Feng, Dongbi Feng, Bin F Dong
Связано с: Чарльз Янг, 69 Молодой Фэн, 67 Фэйсян Фэн, ~ 29.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .