|
Обновленные Dodge Challenger и Charger 2021 характеристики
Американской компанией Dodge вместе с Dodge Durango SRT Hellcat было представлено несколько обновленных моделей – это купе Dodge Challenger, которое получило версию SRT Super Stock, и седан Dodge Charger. Автомобильный сайт Вестикар предоставляет обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками Dodge Challenger и Charger 2021 после обновления.
Для создания этих моделей было взято за основу купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Автомобили будут доступны исключительно в версиях Widebody. При этом производитель представляет Dodge Charger 2020-2021 года, как самый мощный седан на планете.
На рынке Америки новый седан Dodge Charger SRT Hellcat появится осенью текущего года по цене от 73 000 $. Цена более мощного Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — от 85 000 $. Его ожидают на рынке в начале следующего, 2021, года.
Главное преимущество самых мощных модификаций седана Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — это технические характеристики, после которых продвинутая мультимедийка, спортивные кресла-ковши и салон, отделанный кожей, уже находятся на втором плане.
Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein с новыми настройками. Имеется несколько ездовых режимов: Track; Sport; Auto, каждый из которых можно настроить под себя. В начальной комплектации доступен Launch Assist, способный гасить на старте подпрыгивание задней оси.
Очередная модель Dodge Challenger оснащена легкими колесами 18 дюйм с резиной Nitto NT05R 315/40 R18. Тормозные диски из алюминия с четырех-поршневыми суппортами Brembo с роторами диаметром 360 мм. Модернизировали 8 АКПП TorqueFlite 8HP90 (передаточное число главной передачи равно 3.09:1). Для модели мощностью 808 лошадей такое предлагается за доплату.
Для разгона двухдверного купе Super Stock с места до 97 км/час потребуется 3,25 секунд. Максималка из-за высоких шин ограничена электроникой — 270 км/час. Для преодоления четверти мили купе необходимо 10,5 секунд, а ускоряется до 211 км/час.
Четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye предлагается с колесными дисками 20 дюйм с резиной Pirelli 305/35 ZR20 и тормозной системой Brembo с дисками диаметром 400 мм на передней оси и шести-поршневыми суппортами.
Данная версия имеет: капот с эффективными воздухозаборниками; нагнетатель объемом 2,7 л; 2 спортивных топливных насосов.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye оснащен компрессорный 8-цилиндровым мотором Hemi 6,2 л, мощностью 808 лошадей и 959 Нм крутящего момента (как и у купе Redeye), работает в сочетании с той же 8 АКПП. Для разгона с 0 до 100 км/час потребуется 3,5 секунд. На отрезке в 402 метра — 10,6 секунд. Седан разгоняется до 207 км/час, а его максималка — 326 км/час. Для сравнения: суперкар BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/час за 3,3 секунд. Максималка у него всего 305 км/час.
2009 Dodge Challenger SRT8 7.
0LDodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Производитель: | Dodge |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2946 мм |
3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше.
Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года.
Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
DODGE CHALLENGER SE
Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
DODGE CHALLENGER SE RALLYE
В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.
DODGE CHALLENGER R/T
Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.
DODGE CHALLENGER SRT8
Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.
DODGE CHALLENGER SRT8 392
Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392″ оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м
2015 DODGE CHALLENGER
Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.
DODGE CHALLENGER В КИНО
- Исчезающая точка
- Доказательство смерти
- Бен 10: Инопланетный рой — Машина Кевина
- Двойной форсаж
- Форсаж 5
- Форсаж 6
- Три дня на побег (2010)
- Ходячие мертвецы (телесериал)
- Transformers: Prime
- Cars 2
- Breaking Bad (2011) S04 E06,07; S05 E04
- Угнать за 60 секунд (1974)
- Death Note
- Гонка (телесериал, 2007)
- Время (2011)
- Дилемма (2011)
- Морская полиция: Лос-Анджелес (телесериал 2009-2012)
- Я — четвёртый (2011)
- Сверхъестественное (телесериал) — 7 сезон
- Реальные парни (2012)
- Призрачный патруль (2013)
- Драйв (1997)
- Прирождённые убийцы
- Сексдрайв
- Сумасшедшая езда
- Нюхач
- Два ствола
- NCIS: Los Angeles — Сэм Ханна
- Поклонник (2015)
- Помнить все (сериал) — машина Кэрри
- Форсаж 7
- Фокус (фильм)
- Стрингер (2014)
2009 Dodge Challenger SRT8
VIN или номер кузова: 2B3LJ74W*9H****39
Пробег: 56000 км
Мощность двигателя: 523 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Объём двигателя: 7.0
Состояние: не битый
Если вы ищете экономный авто для повседневной езды , это не совсем про Challenger SRT8, для этого есть дешёвые варианты с моторами 3.6 литра которые используются в США в большей части как прокатные авто , этот бюджетный вариант не даст вам того драйва,звука,ощущения и динами легендарного HEMI V8 ,так как V6 и V8 SRT это совершенно два разных автомобиля и стиля!! Выбор за вами.
Данный авто обладает мотором 426 HEMI 7.0L на блоке 6.1L (523 H.P) подготовленным и настроенным компанией Arrington performance(расход 15-16 литров город ;)). Так же можем подобрать и доставить авто на заказ и любые аксессуары, запчасти .Занимаемся данной услугой с 2008 года! Битыми и утопленными авто мы не занимаемся , их и так полно на рынке России(проверяйте vin номер через американский сервис проверки и сразу всё поймёте) . Вся дополнительная информация по телефону! Цена окончательная, без торга!!!!
Цена: 3 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Dodge Challenger SRT Demon
6166 см3
1797 кг
н.д.
852 л.с.
н.д.
84 995 $
По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.
Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!
В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.
Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.
Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+
Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».
Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG
ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER
Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова. |
«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины. |
О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии! |
ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»
Dodge Challenger SRT Demon
Американцы из Dodge представили, как они сами выразились, самый эффективный на ускорении спорткар среди всех серийных автомобилей на Земле — заявленное производителем время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) у Challenger SRT Demon составляет 2,3 секунды, а на преодоление классической дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) ему требуется 9,65 секунды со скоростью на выходе в 224 км/ч.
Кроме того, «Демон» стал первым в мире серийным автомобилем, который при разгоне смог проехать дистанцию в 89 см на одних задних колесах. Другим мировым рекордом можно назвать величину фронтальных перегрузок в 1,8 g, которые может испытать обычный водитель при ускорении.
Достигнуть спринтерских показателей на уровне современных суперкаров «мускулистому американцу» позволил экстремально доработанный 6,2-литровый HEMI V8 с увеличенным давлением наддува механического нагнетателя, новой поршневой группой, более производительными топливными насосами, модернизированными системами впуска и выпуска, а также подачи воздуха с принудительным охлаждением. В результате предельная отдача такого «зверя» выросла до 850 л.с. и 1044 Нм — при использовании гоночного высокооктанового бензина (100+) и опционального блока управления двигателя Direct Connection.
Всю безумную тягу на ведущие колеса передает специально настроенный 8-диапазонный «автомат». Дрэговые шины устанавливаются сразу в базовой заводской комплектации.
Помимо технических изощрений, Dodge Challenger SRT Demon значительно облегчен, лишившись в салоне практически всех удобств, включая аудиосистему и пассажирских сидений, а также за счет более легких узлов, вроде полых стабилизаторов.
Уже известно, что всего будет выпущено 3000 «Демонов» для рынка США и 300 экземпляров для Канады. Производство стартует летом 2017 года. Цена пока не называется; для ориентировки: считавшаяся до настоящего момента топовой 707-сильная модификация «Челленджера» SRT Hellcat стоит минимум 64 195 долларов.
Увидеть такой автомобиль в России вряд ли получится — в настоящее время местное представительство компания «Крайслер РУС» официально импортирует к нам в страну только автомобили Chrysler и Jeep.
Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь
Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.
Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.
В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.
Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.
Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.
Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.
Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2+2 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Длина/ширина/высота, мм | 5016/2001/1458 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передняя/задняя, мм | 1600/1603 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 122 |
Объем багажника мин/макс, л | 459 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6166 |
Тип | Бензиновый, с механическим нагнетателем |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количествоо цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 797 при 6300 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 958 при 4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 |
Размер шин | 305/35 ZR20 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 326 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл | 14,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов | 72 750 – 92 300 |
Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018
Dodge представил самый мощный серийный масклкар
Компания Dodge представила спецверсию Challenger SRT Super Stock — новинку называют самым мощным и быстрым серийным масклкаром, допущенным до дорог общего пользования.
Название модели заимствовано из дрэг-рейстинга: Super Stock в американской классификации гонок по прямой NHRA — это серийные автомобили с серьёзными доработками.
Изменений относительно обычных Challenger действительно немало. Инженеры Dodge перенастроили ходовую часть, добавили ездовой режим Track с мягкой настройкой задних амортизаторов для наиболее быстрого старта с места, а также функцию Line Lock для «бёрнаута» и прогрева задних шин.
Штатно Challenger SRT Super Stock обут в гоночные 18-дюймовые покрышки-полуслики Nitto NT05R с высоким профилем, вдобавок установлены высокопроизводительные тормоза Brembo с 360-миллиметровыми дисками.
Огромный 6,2-литровый V8 Hemi с нагнетателем форсирован до 818 лошадиных сил и 959 Нм. Стандартная трансмиссия усилена, тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый «автомат», есть асимметричный дифференциал повышенного трения.
Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать в качестве автомобиля на каждый день: у маслкара есть допуск на дороги общего пользования, сохранён двухместный салон и богатое оснащение. В этом принципиальное отличие от 852-сильной (1044 Нм) лимитированной серии SRT Demon трёхлетней давности.
Характеристики нового Challenger SRT Super Stock впечатляют: с места до 97 км/ч двухдверка разгоняется за 3,25 секунды, четверть мили заднеприводный Dodge преодолевает за 10,5 секунды — это на 0,85 секунды медленнее, чем SRT Demon. Единственный нюанс — максимальная скорость, ограниченная 270 км/ч из-за особенностей «дрэговых» шин.
Компания Dodge уверяет, что тиражи Challenger SRT Super Stock не ограничены, однако по аналогии с Durango SRT Hellcat выпускать топ-версию могут в течение нескольких месяцев.
2020 Dodge Challenger SRT Super Stock Первый взгляд: Quarter Mile Life
Но вернемся к Super Stock. Новое дополнение к семейству может похвастаться тем же 6,2-литровым V-8 с наддувом, что и Challenger SRT Hellcat Redeye, но его перенастроили, чтобы изменить точку переключения с 6300 об / мин на 6400 об / мин, а также увеличить мощность еще на 10 л.с. Таким образом, общее количество в настоящее время составляет 807 лошадей. Стареющий кузов двухдверного Challenger был подвергнут массированной обработке, чтобы справиться с постоянно растущей мощностью, не говоря уже о крутящем моменте двигателя в 707 фунт-фут.
Посмотреть все 33 фотографии«Это самый мощный и самый быстрый маслкар, который вы можете купить», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей FCA в Северной Америке. Challenger является одновременно самым старым и, как сообщается, самым быстрым купе в своем сегменте, благодаря заявленному производителем купе весом 4450 фунтов 3,3-секундная прогулка до 60 миль в час (3,25 секунды, если вы хотите сбить волосы) и 10,5-секундный пробег на четверть мили. со скоростью ловушки 131 миль в час. Super Stock — он получил свое название от класса Super Stock модифицированных легковых автомобилей для драг-рейсинга — имеет ограниченную шинами максимальную скорость 168 миль в час.
Dodge Demon Successor?Этим летом покупатели могут разместить свои заказы на акции Super Stock. Производство на заводе в Брамптоне, Онтарио, начнется осенью этого года, а поставки запланированы на конец этого года. Цена не была объявлена, но она должна быть немного выше, чем у Redeye Widebody, которая начинается с 80 190 долларов.
«Я поклялся, что мы никогда не построим другого Демона и не будем», — сказал Кунискис. «Но я также сказал, что все Challenger Hellcat и Redeye имеют негласную приверженность [поддержанию] бренда, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого.«
Dodge Challenger SRT Demon — это модель ограниченного производства, готовая к драг-рейсингу и предлагавшаяся только в 2018 модельном году. Ее дух возрожден в Super Stock. Тем не менее, Super Stock не является моделью ограниченного производства. Фактически, продажи модели продолжатся в 2021 модельном году.
Посмотреть все 33 фотоЧтобы распознать Challenger SRT Super Stock на улице, понадобится образованный глаз, поскольку на модели нет никаких специальных значков. Тем не менее, он будет отмечен колесами мощного мускульного тренажера, поскольку широкий корпус Super Stock позволяет Dodge оснащать автомобиль колесами 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite и обутыми в 315 / 40R18 Nitto. NT05R радиальные фрикционы.Эти шины должны предохранять Super Stock от ненужного сжигания резины — то, что Challenger SRT Hellcat Redeye склонен делать со своими Pirellis. Между тем, тормозная способность обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые зажимают 14,2-дюймовые вентилируемые роторы.
Разработан для выгоранияКроме того, Super Stock имеет усовершенствованную подвеску, регулируемый дифференциал повышенного трения и передаточное число главной передачи 3,09. Адаптивные амортизаторы Bilstein этого маслкара настроены на перенос максимального веса на задние колеса при запуске для максимального сцепления с дорогой.
Переведите автомобиль в режим Track, и амортизаторы будут настроены на твердое сжатие и отскок, когда автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Отключите газ, и сжатие амортизаторов смягчится, а отскок останется твердым. Кроме того, режим Track отключает систему контроля тяги автомобиля, чтобы обеспечить выгорание, но сохраняет включенным электронный контроль устойчивости, чтобы автомобиль разгонялся по прямой. Выберите режим Street, и амортизаторы в первую очередь способствуют комфорту езды (есть также режимы Sport и Auto).
Launch TimeСамо собой разумеется, что Challenger SRT Super Stock содержит много стандартного контента для перетаскивания, включая ту же систему помощи при запуске, которую Dodge представил на Demon. Система Launch Assist, разработанная для предотвращения подскакивания колес, полагается на датчики скорости вращения колес для поиска признаков того, что шины проскальзывают или заедают. Если что-то не так, модуль управления двигателем снизит крутящий момент двигателя, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, при этом водителю не нужно поднимать педаль акселератора.
Кроме того, Dodge оснащается Super Stock с системами контроля запуска и блокировки линии, последняя из которых позволяет избежать дыма. Функция восстановления гоночного автомобиля, которая дебютировала на Demon, делает то, что подразумевает его название: охлаждает вещи. Если под капотом становится немного жарко, Challenger SRT Super Stock будет поддерживать работу охлаждающего вентилятора и насоса охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Dodge Challenger может быть старым, но, как доказывает SRT Super Stock 2020 года, он все еще способен обучаться новым трюкам.
2019 Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 признан самым быстрым безнаддувным маслкаром
Dodge Challenger SRT Demon мертв, но это не значит, что компания отказалась от высокопроизводительных моделей, предназначенных для дрэг-рейсинга. Напротив, Dodge представил Challenger R / T Scat Pack 1320 2019 года.
Названный в честь расстояния в четверть мили в футах, Challenger R / T Scat Pack 1320 оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI V8, который выдает 485 л.с. (361 кВт / 491 л.с.) и 475 фунт-фут (643 Нм) крутящего момента.Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с эксклюзивным в своем классе TransBrake.
Двигатель унаследован от Challenger R / T Scat Pack, но 1320 имеет набор компонентов, специально разработанных для дрэг-рейсинга. К ним относятся асимметричный дифференциал повышенного трения, 41-шлицевой полуоси задней оси и адаптивная амортизирующая подвеска с режимом сопротивления, который «оптимизирует передачу веса на заднюю часть для лучшего сцепления с дорогой».
Автомобиль также имеет систему помощи при запуске, контроль запуска и блокировку линии.Наконец, модель оснащена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в специально разработанные шины Nexen SUR4G Drag Spec. Последние позиционируются как «разрешенные для использования на дорогах радиальные шины», обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой и повторяемое время прохождения четверти мили.
В салоне модификации продолжаются, так как 1320 поставляется только с сиденьем водителя. Однако сиденье переднего пассажира и заднее сиденье доступны по отдельности за 1 доллар.
Дизайнерытакже установили несколько специальных элементов, включая новые логотипы «Angry Bee» и значки 1320 на окантовке вентиляционных отверстий.Несмотря на акцент на дрэг-рейсинге, автомобиль оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, системой бесключевого доступа, системой помощи при парковке и 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect.
Благодаря всем этим модификациям Challenger R / T Scat Pack 1320 может разгоняться от 0 до 96 км / ч за 3,8 секунды и преодолевать четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 115 миль в час (185 км / ч). ). Dodge заявляет, что это делает модель «самым быстрым безнаддувным маслкаром, пригодным для уличного движения».
Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 2019 года будет доступен для заказа в конце этого года, а его цена будет начинаться с 44 585 долларов США без учета 1395 долларов США.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Спойлер dodge challenger— купить спойлер dodge challenger с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для спойлера Dodge Challenger. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный спойлер Dodge Challenger вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой спойлер Dodge Challenger на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в спойлере Dodge Challenger и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spoiler dodge challenger по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Спойлер dodge challenger— купить spoiler dodge challenger с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки спойлера Dodge Challenger.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот спойлер Dodge Challenger станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели спойлер Dodge Challenger на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в спойлере Dodge Challenger и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spoiler dodge challenger по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2018 Dodge Challenger SRT Demon First Drive: невероятно эффективный
— Индианаполис, Индиана
Давайте будем честными: все, что вы действительно хотите знать о Dodge Demon, — это то, что он чувствует, когда запускает его по драг-полосе.Чтобы выяснить это, я езжу на раскрашенном Go Mango, заправленном высокооктановым топливом, чтобы разблокировать все 840 лошадиных сил и 770 фунт-футов крутящего момента, доступные от его двигателя. На нем тонкие передние шины, а также дополнительные ремни безопасности и ремни безопасности, установленные вместо обычного заднего сиденья Challenger. Единственный способ, которым этот Демон мог бы быть лучше подготовлен к быстрой езде, — это если бы он был построен без пассажирского сиденья; модели, которые не включают эту опцию, еще на 58 фунтов легче.
Делай это идеально, и Додж говорит, что Демон будет ускоряться на 1.8 г — быстрее, чем если бы вы сбросили его со скалы — и пробегаете четверть мили за 9,65 секунды со скоростью 140 миль в час. Это рекорд. Даже когда я у руля, Демон цепляется и вылетает из ворот. Нос приподнимается, когда задние колеса врезаются в дорожное покрытие, и разгон до 30 миль в час заканчивается прежде, чем я успеваю моргнуть. Завывание нагнетателя оглушает, когда машина едет по трассе, с переключением на повышенную передачу, от которого я каждый раз запрокидываю голову. Он тянет, тянет, тянет, и кажется, что он будет продолжать работать долго, еще долго после пересечения финишной черты.
Индикаторы хронометража выключены во время наших тест-драйвов на гоночной трассе Lucas Oil Raceway, чтобы никто не стал чрезмерно нетерпеливым за рулем, но я не сомневаюсь, что никогда не проехал четверть мили так быстро, как я. в Демоне. Это очень быстрая машина.
Однако отключение демона от линии — это не просто случай выбора Drive и нажатия на педаль газа; это требует сочетания как ручной работы ног, так и электронного трюка. Для начала я подкрадываю булькающую машину к выгоранию, нажимаю «Активировать блокировку линии» на сенсорном экране, встаю на педаль тормоза, затем нажимаю и удерживаю кнопку «ОК» на рулевом колесе, чтобы передние колеса оставались неподвижными.Затем я сильно нажимаю на педаль газа, хохочу над клубом дыма в зеркалах, затем отпускаю «ОК» и катаюсь вперед.
Для наших пробежек специалисты Dodge снизили давление в задних шинах до 20 фунтов на квадратный дюйм, предполагая, что они нагреются до 23 фунтов на квадратный дюйм после попадания в коробку сгорания. А на шинах с радиальным сопротивлением, таких как Demon’s Nittos, выгорание — это больше, чем просто шоу.
«Мы хотим довести его [шину] до надлежащей рабочей температуры, и мы хотим убрать с нее все камни и мусор», — объясняет Джим Уайлдер, менеджер по развитию автомобилей Challenger SRT.
С демоном в режиме перетаскивания — дважды нажмите кнопку тире «SRT», чтобы активировать его — подвеска настроена для агрессивного запуска с подъемом носа, кондиционер перенаправлен на охлаждение поступающего в двигатель воздуха, и я могу использовать TransBrake (это первый заводской автомобиль с одним), просто потянув за два подрулевых переключателя. Я держу их обоих и затягиваю двигатель, чтобы предварительно нагружать трансмиссию. «Если бы мы этого не сделали, удары [при запуске] были бы ужасными», — говорит Уайлдер.
Я могу использовать TransBrake, просто потянув за два подрулевых переключателя.Я держу их обоих и затягиваю двигатель, чтобы предварительно нагружать трансмиссию. «Если бы мы этого не сделали, удары [при запуске] были бы ужасными», — говорит Уайлдер.
Затем я снимаю левую ногу с педали тормоза и немного сбрасываю газ, удерживая машину на месте только за счет удерживания одной подрулевой переключателя. Поднимите обороты двигателя примерно до 1300 об / мин, отпустите лопасть и держите крепко. Быстро переключитесь на полный газ, и почти не будет пробуксовки колес или колебаний, прежде чем машина унесется прочь по трассе в какофонии ярости.
Хотя, конечно, к нему нужно относиться с уважением, Демон не так ужасен, как я ожидал; он в значительной степени просто прилипает и уходит. Шины обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой, адаптивная подвеска помогает смягчить события при запуске, и даже в режиме перетаскивания контроль устойчивости по-прежнему активен, чтобы помочь поймать вас, если вы будете бежать. Что касается сверхбыстрых автомобилей, это больше всего похоже на Easy Button.
The Demon — это также, по сути, подвижный рекламный щит для всего бренда Dodge; Ажиотаж по поводу этого специального предложения на 3300 единиц может повысить продажи других автомобилей.
«Должна быть настоящая бизнес-причина, по которой вы делаете девятисекундный трамвай», — говорит Тим Кунишкис, глава марки легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles. «Дело в том, что это реклама Суперкубка Dodge … Она внесет в их подсознание что-то об этом бренде».
К настоящему времени Додж также наколдовал наше подсознание каждой деталью инженерных уловок, которые делают Демона таким быстрым. Его 6,2-литровый V8 с наддувом развивает здоровые 808 л.с. и 717 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине с октановым числом 91, но если вы купите дополнительный Demon Crate за 1 доллар, установите новый компьютер управления двигателем и заполните его более чем 100 с октановым числом топлива, угол опережения зажигания увеличивается на 5-8 градусов для извлечения 840 л.с. при 6300 об / мин и 770 фунт-футов при 4500 об / мин.Красная линия двигателя составляет 6500 об / мин, чтобы приспособиться к более высокой пиковой мощности, по сравнению с 6300 об / мин у Hellcat. Наконец, радикально переработанный воздухозаборный тракт имеет на 35 процентов меньше ограничений, чем в обычном Hellcat.
Поскольку тепло — враг мощности и, что более важно для гонщиков, постоянство, много усилий было приложено для того, чтобы двигатель оставался холодным. Комплектация системы охлаждения была полностью переработана по сравнению с Hellcat, а в режиме перетаскивания функция воздушного охлаждения использует кондиционер для дальнейшего охлаждения входящего воздуха.Специальная система инерционного пуска может поддерживать работу насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов, чтобы вернуть температуру к норме после тяжелой работы.
«Это в основном позволяет избежать всех проблем, связанных с замачиванием при нагревании, которые обычно связаны со вторым, третьим или четвертым спуском по тормозной полосе», — говорит Крис Коулэнд, директор по передовым технологиям и SRT в FCA North America.
The Demon — это также, по сути, подвижный рекламный щит для всего бренда Dodge; Ажиотаж по поводу этого специального предложения на 3300 единиц может повысить продажи других автомобилей.
По сравнению с Hellcat, Demon на 215 фунтов легче благодаря удалению таких вещей, как заднее сиденье и 16 динамиков, а также установке более мелких и легких тормозов; более легкие колеса; и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти более легкие колеса имеют размер 18 дюймов в диаметре и 11 дюймов в ширину и оснащены разрешенными для уличных дорог радиальными шинами от Nitto. Инженеры Dodge уверяют меня, что их вполне можно использовать под дождем, но я сомневаюсь, что многие владельцы будут это проверять.
В дополнение к специальным режимам для адаптивной подвески шасси Demon получает немного меньший изгиб задней части для улучшения сцепления с дорогой. У него рулевое управление с электроусилителем, а не гидравлическое устройство Hellcat, чтобы лучше справляться с добавленной массой и сцеплением с дорогой из нового пакета шин.
Многие из новых деталей обеспечивают то, что может показаться лишь незначительным приростом ускорения, но в конечном итоге все это складывается, чтобы автомобиль уехал с самого начала как можно быстрее.Например, новый гидротрансформатор с высокой стойкостью к останову может сэкономить около десятой секунды пробега. Точно так же инженер трансмиссии Demon Джо Джонсон говорит, что использование TransBrake сокращает дополнительную десятую часть пробега на четверть мили.
Есть две причины, по которым он экономит время: во-первых, вы можете увеличить количество оборотов перед запуском, чтобы воспользоваться преимуществами преобразователя крутящего момента, чем просто затягивая тормозной момент. Во-вторых, TransBrake также переводит двигатель в режим «Резерв крутящего момента», в котором используется технология отключения цилиндров для работы V8 на четырех или шести цилиндрах при закрытии перепускного клапана нагнетателя.Результат: двигатель развивает около 8 фунтов на квадратный дюйм (максимальное значение под нагрузкой составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с всего 3 фунтами на квадратный дюйм, если вы затормаживаете двигатель обычным способом, что позволяет запустить автомобиль с силой до 534 фунт-фут. крутящего момента готов немедленно.
«Мы оглянулись на известные трюки дрэг-рейсеров и спросили:« Какой из них мы можем использовать? »- говорит Джонсон.
Конечно, Dodge все же пришлось пройти Demon через все обычные процедуры тестирования, чтобы его можно было продать в дилерских центрах, зарегистрировать в местном DMV и покрыть гарантией.
Если вам посчастливилось купить его, не забудьте взять его с собой на трассу хотя бы один раз. Великолепие Dodge Demon — это жестокая эффективность, с которой он преобразует бензин в прямолинейную скорость.
«Это не значит брать Hellcat, настраивать его и заставлять работать быстро. С серийным автомобилем у нас много ограничений », — говорит Коулэнд. «Мы собираемся предоставить на автомобиль гарантию, чтобы у нас были все наши традиционные испытания на долговечность и валидация, которые мы проводим с обычной трансмиссией.”
Фактически, он говорит, что один конкретный автомобиль разработки Demon выдержал более 1100 реальных прохождений четверти мили на своем оригинальном двигателе и более 500 на своем оригинальном дифференциале. Это должно помочь успокоить нервы любого, кто хочет использовать машину по назначению на своей местной трассе.
После полдюжины пробежек по драг-стрипу я могу ненадолго ускользнуть, чтобы погонять Демона по обычным дорогам общего пользования. Подавляющее впечатление производит комфорт: более низкая жесткость пружины, чем у Hellcat (на 35 процентов мягче спереди, на 28 процентов мягче сзади), плюс гораздо большие боковины шин 315 / 40R18 по сравнению с резиной Hellcat 275 / 40ZR20. , Демон положительно плюхается на битый бетон, когда все переключается обратно в режим вождения по улице.В этом спецвыпуске по драг-рейсингу пассажиров не наказывают и не жестоко обращают на них.
В остальном он в основном ездит, как и любой другой Hellcat в трафике. Завывание нагнетателя и рев выхлопа доминируют в ощущениях, и вы можете в значительной степени ослабить задние колеса по команде — хотя не так легко, как в обычном Hellcat, благодаря более широкой резине. Электроусилитель руля тоже достаточно легкий. Если бы вы хотели ежедневно управлять своим Демоном, что ж, это не было бы проблемой.
Если вам посчастливилось купить его, не забудьте взять его с собой на трассу хотя бы один раз.Великолепие Dodge Demon — это жестокая эффективность, с которой он преобразует бензин в прямолинейную скорость. Это не значит, что вы мгновенно сможете воспроизвести этот 9,65-секундный проход — как вы увидите на видео выше, мне потребовалось несколько попыток, чтобы по-настоящему запустить процесс. Но это означает, что вы окажетесь у руля невероятной захватывающей поездки, которая прыгает по трассе так, как не может сделать ни один другой заводской автомобиль.
Инженеры Dodgeпообещали и похвастались своим Demon.И знаешь, что? Они все выполнили.
Фото: FCA
SpeedKore Dodge Demon с кузовом из углеродного волокна продается по цене 170 000 долларов США
Dodge Challenger SRT Demon 2018 года может быть одним мощным маслкаром, но не самым легким исполнителем. На самом деле он весит более 4000 фунтов.
Автомобиль полагается на свою огромную мощность, чтобы проверить несколько первых серийных автомобилей. Но что, если владельцы захотят избавиться от лишнего веса? У SpeedKore Performance Group есть решение: углеродное волокно.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors
Компания из Графтона, штат Висконсин, известна своими кузовными панелями из углеродного волокна OEM-качества, которые производятся с использованием собственного автоклава. А еще в 2018 году он выпустил коллекцию из четырех демонов с кузовом из углеродного волокна, все они настроены на мощность 1400 лошадиных сил, или достаточную мощность, чтобы проехать четверть мили за восьмерки.
Чтобы довести мощность до уровня гиперкара, настроенные Демоны полагаются на версию 6 с двойным турбонаддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который в стандартной комплектации Demon идет с наддувом. Турбины помогают подавать в мощный двигатель давление наддува 26 фунтов на квадратный дюйм.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors
В дополнение к этим четырем сумасшедшим демонам SpeedKore построила пятый экземпляр со стандартной трансмиссией. Этот автомобиль использовался для разработки кузова из углеродного волокна для Demon, и теперь он выставлен на продажу в BJ Motors в Томбалле, штат Техас. Запрашиваемая цена составляет 169 995 долларов, что неплохо, учитывая, что на одометре всего шесть миль.
Согласно списку duPont Registry , добавление панелей кузова из углеродного волокна помогает сэкономить 200 фунтов от снаряженной массы. Карбон покрыт прозрачным слоем и хорошо сочетается с черной кожей и алькантарой, используемыми в салоне. Чтобы компенсировать весь черный цвет, SpeedKore выбрала красную отделку логотипов Demon на боках автомобиля.
2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors
Автомобиль также оснащен усиленным гидротрансформатором, карданным валом из углеродного волокна, распоркой заднего дифференциала для поддержки задней части и 10-точечным каркасом безопасности для защиты водителя на невероятных скоростях, которые он может достичь.
Если вы ищете самого подлого Демона, то вот он.
Sparta Evolution Challenger Triton передний большой тормозной комплект; Красные суппорты SPT.D2.5101.PRD (08-21 все)
Мощный останов. Дайте вашему Dodge Challenger 2008-2021 годов необходимую мощную тормозную систему, заменив его комплект тормозов ниже номинального на комплект передних больших тормозов Red Triton от Sparta Evolution. Этот комплект, состоящий из высококачественных компонентов, позволяет контролировать впечатляющую мощность вашего Challenger, обеспечивая тормозную мощность, которая позволяет вам останавливаться на копейке в самых сложных условиях.
Суппорты Superior. Созданные для обеспечения максимальной прочности, снижения веса и вентиляции, кованые алюминиевые суппорты с большой рамой, входящие в комплект тормозов, невероятно эффективны. Эти суппорты с зубчатыми поршнями, конструкцией со сквозным болтом и системой двойного уплотнения с полимерными уплотнительными кольцами обеспечивают минимальную теплопередачу, более длительный срок службы и плавный ход поршня. Затем суппорты покрываются красной порошковой краской для дополнительного стиля и долговечности.
Жесткие роторы. Тормозной комплект также поставляется с высококлассными роторами Pegasus с измененными основными пазами и смещенными верхними и нижними второстепенными пазами, обеспечивающими на 80% больше передних кромок трения для улучшения начального прикуса и выраженной кривой трения. Роторы также имеют конструкцию с низким содержанием пыли для дополнительной эффективности и прошли испытания на предмет стабильного трения и плавного отсоединения. Свободно плавающая конструкция из кованых алюминиевых заготовок, состоящая из двух частей, анодирована в стандартный черный цвет для обеспечения долговечности и стиля.
Тормозные колодки с низким содержанием пыли. Стандартная форма колодок FMSI и быстросъемные стопорные штифты колодок гарантируют удобство использования этих пылящих и бесшумных тормозных колодок. Благодаря значительному увеличению уровня трения, идеальной стойкости к выцветанию и формуле для более высоких температур эти колодки отлично работают в высокопроизводительных приложениях. Пэды также обладают идеальной составной композицией, обеспечивающей улучшенное ощущение плавности педали, первоклассное управление педалями и хардкорный начальный удар.
Установка. Установка этого большого тормозного комплекта занимает около 3 часов от начала до конца. Используя основные ручные инструменты и умеренные механические навыки, вы сможете легко закрепить все компоненты комплекта.
Комплект модернизации переднего тормоза. Передний большой тормозной комплект Triton включает в себя пару красных суппортов, 2 двухсекционных ротора Pegasus с прорезями, тормозные колодки с низким содержанием пыли и одобренные DOT оплетенные тормозные магистрали из нержавеющей стали.
Заявление. Комплект больших передних тормозов Red Triton Sparta Evolution разработан для всех автомобилей Dodge Challengers 2008-2021 годов.
Применимость: 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .