1 | Название комплектации | GL 350 CDI «Особая серия» |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2009 — 2012 |
3 | Привод | Полный (4WD) |
4 | Кузов | SUV |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | АКПП 7 |
6 | Двигатель, куб. см | |
7 | Тип кузова | X164.824 |
8 | 9.5 | |
9 | Макс. скорость, км/ч | 210 |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
11 | Страна-производитель | США |
12 | Количество дверей | 5 |
13 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 5088 x 1920 x 1840 |
14 | Количество мест | 7 |
15 | Рядность сидений | 3 |
16 | Размер колесной базы, мм | 3075 |
17 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 6.1 |
18 | Передняя колея, размер, мм | 1645 |
19 | Задняя колея, размер, мм | 1648 |
20 | Вес, кг | 2450 |
21 | Грузоподьемность (допустимая), кг </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/dopustimaya-gruzopodemnost.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 700 |
22 | Макс. полная масса, кг | 3150 |
23 | Топливный бак, л | 100 |
24 | Багажник, л | 620 (2300) |
25 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.37 |
26 | Марка двигателя | OM 642 DE 30 LA |
27 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Дизельное топливо |
28 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый |
29 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
30 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/moshhnost-maks-l-s-kvt-pri-ob-min.html">Читать дальше></a></p>»/> | 224 (165) / 3800 |
31 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/krutyashhij-moment-maks-nm-kgm-pri-ob-min.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 510 (52) / 2800 |
32 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.94 |
33 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
34 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 17.7 |
35 | Диаметр цилиндра, мм | 83 |
36 | Величина хода поршня, мм | 92 |
37 | Дополнительно | DOHC |
38 | Расход топлива в городе, л/100 км | 12. 9 |
39 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 8.2 |
40 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
41 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 4.38 |
42 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.86 |
43 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.92 |
44 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.37 |
45 | Передаточное отношение 5-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
46 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.42 |
47 | Главная передача | 3.45 |
48 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
49 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
50 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
51 | Задний стаб. | |
52 | Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
53 | Колесные диски из алюминия | |
54 | Колесные диски спереди | 18X8J |
55 | Колесные диски сзади | 18X8J |
56 | Размер передних колес | 265/60 R18 |
57 | Размер задних колес | 265/60 R18 |
58 | Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
59 | Тип задних тормозов | Дисковые вентилируемые |
60 | Галогеновые световые элементы | |
61 | Биксеноновые световые элементы | |
62 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
63 | Омыватель фар | |
64 | Противотуманные фары передние | |
65 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
66 | Противотуманные фары задние | |
67 | Зеркала в цвет кузова | |
68 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
69 | Зеркала с электроприводом | |
70 | Подогрев боковых зеркал | |
71 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
72 | Окраска ручек дверей в хром | |
73 | Подогрев стекла сзади | |
74 | Люк | Опц. |
75 | Рейлинги на крыше | |
76 | Дворник на заднем стекле | |
77 | Отделка рулевого колеса кожей | |
78 | Рулевая колонка, регулируемая | |
79 | Рулевая колонка, телескопическая | |
80 | Регулировка руля по вертикали | |
81 | Управление мультимедиа на руле | |
82 | Тахометр | |
83 | Датчик температуры снаружи | |
84 | Тканевый салон | |
85 | Кожаный салон | |
86 | Регулируемые сиденья спереди | водительское кресло в 8 диапазонах, кресло переднего пассажира в 6 диапазонах |
87 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
88 | Сидения третьего ряда | складывается в соотношении 50/50 |
89 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
90 | Подлокотник для водителя | |
91 | Карманы в передних сидениях | |
92 | Сиденье водителя с электроприводом | |
93 | Передние сиденья с электроприводом | |
94 | Подогрев сидений спереди | |
95 | Память передних сидений | Опц. |
96 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) | |
97 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
98 | Автоматические стеклоподьемники спереди |
Mercedes-Benz GL 350 CDI — комплектация и технические характеристики на Драйве
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
Mercedes GL (X164) — проблемы и неисправности
История модели
Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.
Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.
Двигатели
Бензиновые:
4.7 V8 (340 л.с.) GL450
5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550
Дизельные:
3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency
4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI
Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.
Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.
Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.
А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.
Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.
Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые — система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.
Конструктивные особенности
Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.
Типичные неисправности
Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.
Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.
7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.
Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.
Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.
Заключение
Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.
Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz GLE (2015-2020)
Mercedes-Benz GLE I (W166) (2015 — 2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 53 — 57 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, GLE 250 d 201 л.с.
235/65R17—
—
—
7.5Jx17ET53
5×112
V6, Дизель, GLE 350 d 255 л.с.
235/65R17—
—
—
7.5Jx17ET53
5×112
V6, Бензин, GLE 400 329 л.с.
255/55R18—
—
—
8Jx18ET56
5×112
V8, Бензин, GLE 500 429 л.с.
255/50R19—
—
—
8.5Jx19ET59
5×112
V6, Hybrid, GLE 500 e 329 л.с.
255/50R19—
—
—
8.5Jx19ET59
5×112
V6, Дизель, GLE Coupe 350 d 255 л.с.
—
—
—
—
—
—
8.5Jx20
8.5Jx20
ET53
ET29
5×112
5×112
V6, Бензин, GLE Coupe 400 329 л.с.
—
—
—
—
—
—
8.5Jx20
8.5Jx20
ET53
ET29
5×112
5×112
Варианты замены
265/45R20—
—
—
9Jx20ET57
5×112
265/40R21—
—
—
9Jx21ET53
5×112
—
—
—
—
—
—
10Jx21
11Jx21
ET52
ET38
5×112
5×112
Двигатель | Mercedes-Benz M273 E46 4.7 | Mercedes-Benz M273 KE55 5.5 |
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 | M273 |
Годы выпуска | 2006-2012 | 2005-наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86 | 90,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 | 98 |
Степень сжатия | 10.7 | 10,7 |
Объем двигателя, куб.см | 4663 | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 340/6000 | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 460/2700 | 530/2800 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — | — |
Расход топлива, л/100 км (для GL450 X164) |
| 17.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 | 8,5 |
При замене лить, л | ~8.0 | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
Тюнинг, л.с. |
| 500+ |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C216 Mercedes-Benz S 450 W221 | Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CL 500 C216 |
Длина Мерседеса gl 500 | Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GL-Class GL550 4MATIC
Mercedes-Benz GL 500 2013 — Road Test by TopSpeed Serbia
2013 GL-Class Walk Around — Mercedes-Benz 7 Passenger Luxury SUV
GL Chase — 2013 Mercedes-Benz GL-Class — New 7-Passenger Luxury SUV
GL-Class Interior Features — Mercedes-Benz Full-Size SUV
2013 Mercedes-Benz GL: Everything you Ever Wanted to Know
2016 Toyota Land Cruiser Vs 2016 Mercedes GLS (GL-CLASS) — DESIGNf
2013 GL-Class — Luxury 7-Passenger SUV — Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLS-Class (2016) INTERIOR
2016 Mercedes Benz GLS 500 4MATIC Iridium Silver
Также смотрите:
- Брелки на Мерседес со стразами
- Реплика колес Мерседес
- Мерседес бенц история основания
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Такси на своем авто Мерседес
- Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
- Инструментальный ящик Мерседес актрос
- Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
- Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
- Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
- Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
- Все о моторе Мерседес м123
- Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
- Мерседес вито 2000г технические характеристики
- Где аккумулятор у Мерседеса е купе
2014 Mercedes GL-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Активная подвеска (опция)
Адаптивная система демпфирования
Передняя независимая подвеска
Электромеханическое реечное рулевое управление, чувствительное к скорости
Независимая задняя подвеска
Категория подвески (опция)
AIRMATIC Пневматическая подвеска
Система контроля давления в шинах
Система предупреждения о давлении в шинах
Начало страницыMercedes-Benz GL 350 BlueTEC AMG Sport с дизельным двигателем, первая передача
Можно простить вас, если вы подумаете, что его блестящие алюминиевые подножки предназначены исключительно для галочки, но на самом деле автомобилю действительно требуется ступенька перед домом, если вы хотите влезть в нее с любым достоинством.
Преимущества GL очевидны. Здесь достаточно места для большой семьи, и хотя смотреть в зеркало заднего вида — все равно, что смотреть на проход в церкви, очевидно, что места для ног, головы и плеч будет в избытке.
Если вы выложили 410 фунтов стерлингов за сиденья Easy-Entry с электроприводом — а вам следует это сделать — доступ ко второму ряду и выход из него значительно упрощаются благодаря управляемому кнопкой переднему повороту сиденья впереди (хотя, к сожалению, это требуются взрослые мышцы, чтобы вернуть его на место).
Нажмите все кнопки, и сиденья сложатся почти горизонтально, чтобы открыть 2300 литров грузового пространства, чего достаточно, чтобы внутренности даже нового Range Rover выглядели скупо. Также стоит отметить, что качество сборки и отделки Mercedes не ухудшается по мере удаления от места водителя — это продукт премиум-класса, и даже те, кто находится во втором ряду, будут тому подтверждать. Конечно, больше, чем в прошлом GL, что также отражается на впечатлениях от вождения. Производитель усердно поработал над шумом, вибрацией и резкостью своего ранее глухого творения, и хотя его претензии на изысканность в стиле S-класса можно принять с долей скепсиса, это тихая и удобная лодка.
Конечно, в последней линейке продуктов Land Rover нет динамичного очарования — это безобидная машина с неземным рулевым управлением, вращающимся пальцами, — но GL извлекает выгоду из полной поддержки своей пневматической подвески, лишь слегка и безобидно ерзая на дорогах Суррея. .
Выберите опциональную систему Active Curve System (которая добавляет поперечные стабилизаторы к передней и задней осям), и она будет даже в поворотах с похвально небольшим углом крена.
Конечно, нельзя делать это агрессивно.Хотя гибкость и скорострельность 457 фунт-фут крутящего момента хорошо скрывают это, это автомобиль весом 2455 кг с колесной базой 3075 мм — маневренный это не так. Неизбежно у него также есть привычка превращать дороги A в дороги B и дороги B в уздечки.
Это, вероятно, говорит о том, что GL почувствовал себя по-настоящему как дома только во время фотосъемки на пустынной дороге по всему периметру взлетно-посадочной полосы в Лонгкроссе, где раньше тестировали танки.
2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec Verdict
Закрыть объявление
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill GarageBirt Every DayHot Driver’s Rod GarageAdam Carolla Masters RacingE НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Show
- Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro Brother RallycrossСпортивный мотоциклетный кросс на юге Гаечный ключПоказать все
Ежедневные
- 10 причин, почему за рулем Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеСупербайкиГрязные велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года 9 0043 Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
- RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро в MTOD
Дополнительно
9 0042 Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Дорога в Монтерей ExtraFantomworks ExtraMotorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-Road
определение класса Mercedes-Benz и Mercedes-Benz gl-class (английский)
Mercedes-Benz GL-Class — это полноразмерный кроссовер, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 2006 года.
Первое поколение (X164; 2007-2012)
GL-Class (кодовое имя X164 ) дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2006 года. Автомобиль был разработан для американского рынка, о чем свидетельствуют его большие размеры, что делало его единственным конкурентом такого же размера по сравнению с Audi Q7 на тот момент. Это семиместный аналог Mercedes-Benz M-Class. Хотя автомобиль был разработан для рынка США, он также продается в Европе, хотя и в гораздо меньших количествах.
В нем отсутствует типичный для внедорожников квадратный дизайн и конструкция кузова на раме G-класса, в пользу модифицированной версии цельной архитектуры M-класса.Многие автолюбители считают его «удлиненной и широкой» версией недавно модернизированного M-класса. Это трехрядный 7-местный внедорожник с гораздо более роскошным оборудованием, чем предыдущие гражданские автомобили G-класса. Все автомобили GL-класса собираются на заводе Mercedes-Benz US International, Inc., округ Таскалуса, штат Алабама. Класс GL изначально предназначался для замены модели G-класса 25-летней давности, однако из-за протестов общественности и фанатов Mercedes Benz решил оставить G-Class в производстве в обозримом будущем и решил обновить его в 2006 году. . [ необходима ссылка ]
Характеристики
Стандартные функции
Стандартные функции Mercedes-Benz GL350 BlueTec и GL450 включают кондиционер с двухзонным климат-контролем, внутренний воздушный фильтр, наклонное / телескопическое кожаное рулевое колесо премиум-класса с радиоуправлением, круиз-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, CD-чейнджер на 6 дисков, индикатор наружной температуры и универсальный механизм открывания гаражных ворот. На модернизированной модели 2010 года GL также включает новые дневные ходовые огни, а также задние светодиодные фонари для улучшения видимости.19-дюймовые 5-спицевые колеса входят в стандартную комплектацию всесезонных шин, а новая хромированная поясная линия, оконные планки и рейлинги на крыше также теперь входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию входят хромированные защитные пластины, а также передние и задние хромированные защитные пластины. GL также оснащен подвеской Airmatic. , трехмерная комбинация приборов и сиденья с 7 направлениями и сиденьями третьего ряда, складывающимися с электроприводом 50/50.
GL350 BlueTec оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 210 л.с. (157 кВт) 400 фунт · фут (542 Н · м) с турбонаддувом и сокращением выбросов NOx на 80%. Стартовая розничная цена на 1000 долларов меньше, чем у GL450.GL450 4Matic оснащен двигателем V8 мощностью 335 л.с. (250 кВт). GL550 имеет 5,5-литровый V8 мощностью 382 л.с. (285 кВт).
Дополнительные функции
Стандартная комплектация Mercedes GL550, но необязательная для нижней отделки, включает рулевое колесо с усилителем наклона / телескопическим деревом / кожаной обивкой и радиоуправлением (заменяет рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим кожаным рулевым колесом с радиоуправлением), кожаная обивка, система памяти , дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема премиум-класса, навигационная система с распознаванием голоса, управление радио сзади, камера заднего вида и задние сиденья с подогревом.
Награды
Продажи
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2005 | н / д [2] |
2006 | 18 776 |
2007 | 26 396 [3] |
2008 | 23,328 |
2009 | 15 012 [4] |
2010 | 19 943 |
Второе поколение (X166; 2012-)
Daimler AG представила новый GL (X166) на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году.Новая модель больше, роскошнее и полна технических гаджетов. Несмотря на то, что он больше, MB удалось облегчить новый GL-класс на 100 кг. Daimler заверяет, что новое поколение также более эффективно благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система старт / стоп, интеллектуальное управление генератором, электрическое рулевое управление и т. Д.) И переработанным бензиновым и дизельным двигателям. Бензиновые версии GL 450 и GL500 (550 в США) теперь оснащены турбонаддувом. GL (X166) поступит в продажу в сентябре 2012 года в США.
Оборудование и технические новинки
Стандартное оборудование улучшено по сравнению с предшественником X166.Теперь он предлагает следующие технические функции: ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, Crosswind Assist и защита пешеходов, вкл. Активный капот, регулируемая подвеска AIRMATIC, дверь багажного отделения EASY-PACK с электроприводом. GL500 (550 в США) добавляет активную систему помощи при парковке, интеллектуальную систему освещения, систему доступа KEYLESS-GO и передние мультиконтурные сиденья с функцией памяти. Стандартная мультимедийная система — Audio 20 CD с интерфейсом USB и Bluetooth. Новая мультимедийная система COMAND Online также доступна в качестве опции.Он имеет 3D-меню и доступ в Интернет. COMAND Online можно комбинировать с системой объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound.
Версии без AMG работают в паре с коробкой передач 7G-Tronic Plus, модель V8 AMG мощностью 557 л.с. оснащена коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Избранные стандартные функции
- 10-спицевые 18-дюймовые диски
- 9 подушек безопасности
- AIRMATIC система подвески
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
- Аудио 20 CD
- ARTICO внутренняя обивка
- СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
- CROSSWIND ASSIST с функцией пешехода и активным капотом
- EASY-PACK (дверь багажного отделения с электроприводом)
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Отдельные дополнительные функции
- Активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент контроля слепых зон и ассистент ограничения скорости
- Спортивный пакет AMG
- Система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound
- Эксклюзивный пакет designo (кожа наппа designo, обширная прострочка и ромбовидная стежка)
- Мультимедийная система COMAND Online
- DISTRONIC PLUS
- ЛЕГКИЙ ВХОД
- Интеллектуальная система освещения (ILS)
Спортивный пакет AMG
Впервые для нового X166 доступен спортивный пакет AMG.Добавляет:
- 19-дюймовые вентилируемые и перфорированные тормозные диски
- 21-дюймовые диски
- Пакет передних и задних бамперов AMG
- Расширения колесных арок AMG
- Подножки из алюминия с подсветкой
GL 63 AMG
GL 63 AMG приводится в движение двигателем M157 ручной сборки AMG, мощность которого такая же, как у ML 63 с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 557-сильному двигателю V8 он разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Он оснащен системой старт-стоп ECO, а коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC передает мощность 557 л.с. Он имеет три режима: «Controlled Efficiency» (активна система старт-стоп, в этом режиме он ускоряется на 2-й передаче), «Sport» и «Manual». Модель AMG оснащена системой AMG RIDE CONTROL в сочетании с системой AIRMATIC и ACTIVE CURVE SYSTEM. Вы можете выбирать между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Пневматическая подвеска активна и на высоких скоростях опускает автомобиль.
GL 63 поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми колесами (шины 295/40), перфорированными тормозами, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями ARTICO, ковриками AMG, электронными вспомогательными устройствами и т. Д.
Двигатели
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
GL350 BlueTEC | 2012- | 2987 куб.см (182 у.е. дюйма) 24V V6 с турбонаддувом Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA двигатель) | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 3600, 620 Н · м (457 фунт · фут) при 1600 — 2400 |
Коробки передач
Модель | Годы | Тип |
---|---|---|
GL 350 BlueTEC | 2012- | 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus |
GL 450 Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2012- | 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus |
GL 500 синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2012- | 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus |
GL 63 AMG | 2012- | 7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT MCT |
Список литературы
7.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .