Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р
Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.
Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.
Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.
Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.
Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.
«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.
Размеры
Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.
Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.
Двигатели и трансмиссия
Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.
Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.
Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.
Видео
Новый Volkswagen Golf R 2021-2022: фото, цена, характеристики
Компания Volkswagen представила самый мощный серийный Golf.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил самую мощную модификацию хэтчбека Golf — R. Автомобиль получил форсированный до 320 сил мотор, модернизированный полный привод и перенастроенную подвеску.
Модель отличается большой глянцевой решеткой воздухозаборника, серебристыми накладками на зеркалах, синими тормозными суппортами, спойлером на задней двери, глянцевым диффузором, патрубками выхлопной системы Akrapovic и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
VW Golf R 2021-2022 фотоВ салоне автомобиля имеется кожаная отделка, спортивные передние сиденья, виртуальная приборная панель, 10,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и логотипы R-серии.
Технические характеристики
Под капотом нового Volkswagen Golf R 2021-2022 расположился турбированный 2.0-литровый двигатель TSI EA888, развивающий 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Мотор агрегатируется вместе с 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» DSG, а также с усовершенствованным полным приводом 4Motion, получившим задний дифференциал с векторизацией тяги.
С 0 до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость может составлять 250 км/ч.
салонТакже автомобиль получил перенастроенные пружины и амортизаторы, заниженный на 20 мм клиренс, облегченный алюминиевый подрамник и увеличенный отрицательный развал на передней оси.
Видео
Цена. Дата выхода
В Европе продажи нового VW Golf R 2021-2022 начнутся во второй половине 2021 года.
Volkswagen Golf R VIII: характеристики, цена
Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.
Появление особой версии автомобиля, будь-то нестандартный вид или редкая оспортивленная модификация, всегда привлекает особое внимание автолюбителей. В этот раз публике представили новый, заряженный Volkswagen Golf R восьмого поколения. Несмотря на современные разработки, новинка получила все регалии данной серии, за счет которых его легко отличить от других модификаций модели Гольф.
В частности новый Volkswagen Golf R получил своеобразную решетку радиатора, боковые юбки, более агрессивный сплиттер и 19″ легкосплавные диски. Суппорта тормозной системы производитель окрасил в цвет кузова автомобиля и, как правило, он синего цвета. Задний бампер хэтчбека так же стал уникальным, аналогично, как и глянцевый диффузор. Ещё две детали, которые отличают спортивный Golf R – спортивный спойлер сверху крышки багажника и конечно же, 4 патрубка выхлопной системы.
Признанным оттенком Фольксваген Гольф Р было принято считать синий цвет (Lapiz Blue Metallic), теперь же покупателю предложат белый и черный вариант окраса. Так же теперь в базовой комплектации числится люк на крыше автомобиля. Что же изменилось в новом поколении? В первую очередь это доработанная и перенастроенная подвеска, где пружины стали жестче, а клиренс уменьшился на 20 мм. Изменения пришлись на развал колес, подрамник стал легче на 3 килограмма, тормозные диски увеличили в диаметре. В дополнение ко всему производитель доработал систему VDM, которая теперь так же управляет полным приводом.
Теперь о технических характеристиках. Под капотом спортивного Volkswagen Golf R VIII производитель спрятал турбированный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. Мощность 320 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. В сравнении с 7-ым поколением, мощность прибавила 10 л.
По информации производителя разгон до первых 100 км/час займет 4,7 секунды, при этом максимальная скорость будет 250 км/час. Так же не исключается вероятность того, что более поздние экземпляры модели получат пакет Performance, за отдельную доплату. Для ранее продаваемой модели, максимальная скорость с этим пакетом опций была 267 км/час.
Салон Фольксваген Гольф Р 2021, обновился вслед за внешним видом. Автомобиль получил обновленные спортивные передние сиденья, обтянутые кожей Nappa. Передняя панель отделана вставками под карбон и синего цвета. Приборная панель полностью цифровая, с дополнительной информацией и специальной графикой, разработанной специально для данной модели. Мультимедийная система Volkswagen Golf R так же своеобразна, на основе Discover Pro.
Самой интересной доработкой нового Volkswagen Golf R будет режим передвижения Drift, предназначенная для дрифта. Так же есть режим настроек подвески Sport, Comfort, Individual и Race, а так же Special предназначенный специально для испытаний автомобиля на легендарной трассе Нюрбургринга. По разным данным, в дилерских центрах новый Фольксваген Гольф Р в Германии появится к концу 2020 года. Стартовая цена будет около 60000 евро. В других странах, в том числе Северной Америке, появление Фольксваген Гольф Р стоит ожидать во второй половине 2021 года.
Видео-обзор нового Фольксваген Гольф Р 2021:
Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.
Volkswagen
Volkswagen Golf R 3-door: цена Фольксваген Гольф R 3 двери, технические характеристики Фольксваген Гольф R 3 двери, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Golf R 3-door
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 343-1233 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Golf R 3-door
Volkswagen Golf R 3-door 2.

Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1800-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf R 3-door 2.0 TSI 4Motion MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1800-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Golf R 3-door по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R 3-door
Обои рабочего стола Volkswagen Golf R 3-door
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Golf R 3-door
Volkswagen Golf R 3-door / Фольксваген Гольф R 3 двери
Седьмое поколение автомобилей Volkswagen Golf R стало самым быстрым из всех существующих VW Golf. Старт продаж новинки на российском рынке официально состоялся в октябре 2013 года. Volkswagen Golf R 3-door получил заниженную подвеску с особыми настройками, более острое рулевое управление, систему ESC Sport с возможностью деактивации. Стильный экстерьер 3-дверного Volkswagen Golf R отличается спортивными бамперами, широкими литыми дисками, а один из 8 вариантов окраски кузова прекрасно дополнит индивидуальность автомобиля. В базовой версии Volkswagen Golf R 3-door оснащается полным набором средств активной и пассивной безопасности. За дополнительную плату предлагается кожаная отделка интерьера, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом.
Российским покупателям Volkswagen Golf R 3-door предлагается в двух модификациях с 2-литровым форсированным двигателем, мощностью 300 л.с. Этот мотор стал мощнее на 45 «лошадей» по сравнению с предшественником. Для новинки предлагается 6-скоростная механическая КПП либо 7-ступенчатая «коробка» DSG. На разгон до сотни Volkswagen Golf R с МКПП понадобится 5. 1 с., тогда как вариант с DSG сделает это еще быстрее — 4.9 с. Полноприводная трансмиссия позволит чувствовать себя более уверенно на скользких участках дорог.
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л. с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
Volkswagen Golf R получит более мощный мотор — ДРАЙВ
Предположительно, более производительный Volkswagen Golf R получит приставку Plus в названии, но внешне не будет особо отличаться от стандартной версии. По умолчанию автомобиль оснастят полным приводом c двумя муфтами на задней оси, которые заведуют векторизацией тяги.
Модель Audi RS 3 нового поколения немцы предложат в двух вариантах — турбопятёрка 2.5 будет выдавать 420 или 450 сил. Случится это в 2021 году. Тогда же мы ожидаем появления более мощной модификации у хот-хэтча Volkswagen Golf R. Сейчас существует пока только базовый вариант с двухлитровым турбомотором EA888, который развивает 320 л.с. и 420 Н•м, а место над ним скоро займёт тот же агрегат, но с отдачей 333 силы при том же крутящем моменте. Такая информация содержится в книжке по эксплуатации Гольфа для британского рынка.
Volkswagen Golf R в топ-исполнении на европейском рынке будет предлагаться с семиступенчатым преселективом DSG, а в Штатах ещё и с ручной коробкой передач с шестью передачами.
По характеристикам двигателя даже начальный Golf R не даст себя в обиду, а топ-версия делает разрыв с конкурентами ещё больше. Нечего противопоставить таким моделям, как Renault Megane RS Trophy (300 л.с.) и Honda Civic Type R (320 л.с.). Родственная зажигалка Audi S3 предлагает 310 сил, а четырёхцилиндровые двигатели автомобилей BMW M135i xDrive и Mercedes-AMG A 35 — по 306 сил. По слухам, цена в Германии на Golf R в более мощном исполнении достигнет 52–53 тысяч евро. Ведь обычная «эрка» у себя на родине оценивается в 49 260 евро, что на пару тысяч евро больше, чем просят за Audi S3 Sportback.
Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р
R-Line
- 17” легкосплавные колесные диски Madrid
- Пакет внешних элементов R-Line
- Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Спойлер на двери багажника в цвет кузова
- Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Volkswagen Golf R-Line TSI 125 л.с. 7-АКП
Защита моторного отсека
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Омыватель фар
Подвеска для плохих дорог
Зелёное атермальное остекление спереди
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17
Болты-секретки
Пакет внешних элементов R-Line
Бамперы и расширители порогов R-Line
Спойлер на двери багажника в цвет кузова
Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр с угольным элементом
Охлаждаемый перчаточный ящик
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Передние подголовники
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Декор `Dark Silver`, матовый
Обивка сидений — ткань `Zoom`
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
2 светильника для чтения спереди и 2 сзади
Розетка 12В в багажнике
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Комфортные сиденья спереди
Хромированная отделка переключателя света
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Электронная блокировка дифференциала XDS
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Три подголовника сзади, утапливаемые
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Электронный иммобилайзер
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Катафоты в дверях
Датчик износа колодок
Система распознавания усталости
Функциональное оборудование
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система старт-стоп с рекуперацией
Датчики парковки спереди и сзади
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Аккумулятор 320А, 59Ач
Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’
Динамический корректор угла наклона фар
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Radio «Composition Media»
Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
Интерфейс App-Connect
Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
Камера заднего вида `Rear View`
Многофункциональный дисплей Plus
Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.
Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line
Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.
R-Line привлекает взгляды
- необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
- накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
- оригинальным задним бампером;
- хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.
О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.
Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line
В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.
В комплектацию может входить один из двигателей:
- 150 л.с. – 1,6 л,
- 220 л.с. – 2 л,
- 120 л.с. – 1,4 л.
Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.
«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.
Volkswagen Golf R Значения и автомобили для продажи
VW Golf 2019 года заменил свой прежний 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на более новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива. Также новы трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.
GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности.В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 фунт-фут крутящего момента. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
В e-Golf с батарейным питанием используется электродвигатель для привода передних колес.Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока. Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной режим), 25/31 миль на галлон (автоматический)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
288 лошадиных сил при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический )
Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe
Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Golf R — это заниженная и недооцененная противоположность своим горячим конкурентам-хэтчбекам, таким как Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Honda Civic Type R.Ожидается, что в нем сочетаются характеристики и практичность, но бесшовное сочетание этих двух ключевых атрибутов является уникальным. Вдобавок ко всему, R превосходит все в своей категории с самым изысканным стилем внутри и снаружи. Его место на вершине несравненного семейства Volkswagen Golf помогло ему занять место в нашем списке 10 лучших. Однако столь же привлекательный и значительно менее дорогой Golf GTI представляет собой более высокую производительность для тех, кто меньше озабочен максимальной тягой. Точно так же версии с рейтингом R не хватает буквальной и образной дикой стороны хардкорных альтернатив.Тем не менее, этот спортивный компактный автомобиль представляет собой двойную угрозу, он является победителем как на треке, так и на тупике.
Что нового в 2019 году?
Golf R 2019 года в основном такой же, как и в прошлом году. Volkswagen даже добавляет новую специальную цветовую программу под названием Spektrum, которая открывает 40 различных вариантов цвета кузова для окраски вашего R. Большинство из этих сладких вариантов окраски когда-то использовалось знаковыми моделями VW из истории в дополнение к пяти стандартным цветам. Покупатели могут дополнительно украсить Golf R новым пакетом Black Wheel, в который добавлены уникальные 19-дюймовые колеса.Golf R следующего поколения дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июле.
Volkswagen Golf R Цены и какой из них купить
Мы не можем скрыть нашей привязанности к более доступному собрату Golf R, почти идеальному GTI. Но для покупателей, которым нужен идеальный Golf, версия с рейтингом R — со стандартным полным приводом и большим количеством лошадей под капотом — это то, что нужно. Пуристы будут довольны стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является более быстрой и лучшей альтернативой для поездок на работу.Наш идеальный выбор — сочетать автоматическую коробку передач с высококлассным уровнем отделки DCC и Navigation, который в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым сенсорным интерфейсом с навигацией и Apple CarPlay / Android Auto, передними спортивными сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях, и адаптивные ксеноновые фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Великолепное сочетание мощности и маневренности, две отличные трансмиссии, удобная педаль тормоза.
Не любит: Следы турбо-лага на низких скоростях, звук выхлопа частично синтезируется через аудиосистему автомобиля.
Полноприводный Golf R оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой двухступенчатой коробкой передач. сцепление АКПП. Несмотря на то, что он менее мощный, чем его прямые конкуренты, Golf R имеет много преимуществ, особенно когда он оснащен дополнительной автоматической коробкой передач, которая является уникальной для этого класса.VW может ускользать от светофоров с помощью простой в использовании системы управления запуском автомобиля, а быстрые кикдауны позволяют R выполнять быстрые маневры на проселочных дорогах. Версия с ручным управлением — альтернатива пуристам, которая бесконечно доставляет удовольствие грести на своих передачах. Но нельзя игнорировать более быстрые действия и более высокую производительность двойного сцепления.
У R есть ловкое шасси, которое в равной степени удобно и скомпоновано. Как и в случае с Golf GTI, он делает ежедневные поездки на работу приятными, а погружения в повороты — увлекательными.У R более жесткая подвеска по сравнению с его младшим братом, а стандартные адаптивные амортизаторы (Dynamic Chassis Control) добавляют ему гибкости. Самый спортивный Golf плавно переходит от покорного к агрессивному. Рулевое управление с усилителем с электронным управлением является прямым, точным и обладает обратной связью. Благодаря системе контроля тяги на основе тормозов, которая имитирует дифференциал повышенного трения, R поворачивает аккуратно и на удивление ровно. В стандартной комплектации Golf R оснащается мощными тормозами.Мощные крепления приводятся в действие с помощью прогрессивной и твердой педали тормоза, чтобы остановить R, оборудованный автоматической коробкой передач, который мы тестировали со скоростью 70 миль в час на прочных 157 футов.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на дополнительный вес и сопротивление трансмиссии, присущее полноприводному автомобилю, Golf R превосходит своих одноклассников с хот-хэтчем, демонстрируя превосходные показатели экономии топлива. За исключением гораздо менее мощного Golf GTI, тестируемый нами Golf R с механической коробкой передач был единственным автомобилем из этой высокопроизводительной группы, который смог преодолеть 30 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузопассажирские перевозки
Нравится: Цифровой приборный щиток подчеркивает современную эстетику, наполнен информационно-развлекательными функциями, впечатляющим максимальным объемом груза.
Не любит: Заднее сиденье, которое иногда может казаться уютным, медленное время отклика сенсорного экрана, в салоне меньше незакрепленных предметов, чем у ведущих конкурентов.
Как и следовало ожидать от всего семейства Golf, топовая модель R имеет красивый, но функциональный интерьер с превосходной отделкой, привлекательными материалами и со вкусом изящными акцентами.В отличие от пластика для экономичных автомобилей, который можно найти в Focus RS, и беспричинных красных акцентов Civic Type R, кабина VW представляет собой стильное место, которое может оценить любой водитель или гонщик. Хотя двухзонный климат-контроль и 12-позиционное регулируемое сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, Golf R экономит на опциях премиум-класса, таких как вентилируемые сиденья, настройки памяти и акценты из искусственной замши.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net имеет четко разработанный интерфейс и простые элементы управления, но сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя.Каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, не имеет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Golf R и другие спортивные компактные автомобили с высокими характеристиками привлекательны своим веселым и функциональным характером. У талантливого Volkswagen пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 — в сложенном; он также имеет низкий грузовой пол и внутреннее пространство для хранения вещей выше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Ударопрочность Golf R была оценена только Национальной администрацией безопасности дорожного движения; Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал эту модель ограниченного выпуска.Но по сравнению со своими гоночными конкурентами Volkswagen — один из немногих, кто предлагает какие-либо технологии помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Golf R имеет лучшую полную гарантию в своем классе.Хотя Volkswagen не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как и конкуренты в этом классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Golf R Характеристики и характеристики
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя (с электроприводом в 12 направлениях с усиленной поясничной опорой и регулировкой по высоте) и сиденье переднего пассажира (с электроприводом наклона, ручная регулировка с ручной поясничной опорой и регулировкой по высоте)
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка на дверной панели черного цвета, вставки в интерьере под металл.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Перфорированные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания автомобилей VW
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Volkswagen Golf GTI 2019, цены и характеристики
Обзор
VW Golf GTI — неизменный элемент нашего списка 10 лучших автомобилей, наряду с остальной частью его семейства Golf, и он как никогда хорош.GTI 2019 года — это практичный автомобиль с реальными характеристиками по цене, которая заставила бы покраснеть множество динамически уступающих автомобилей. Но, несмотря на то, что у Volkswagen уже есть преимущество, Volkswagen продолжает повышать ставки. В этом году это означает еще один незначительный скачок мощности для каждой версии, наряду со стандартным дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами. Мы были влюблены в GTI в течение многих лет, и, учитывая приверженность Volkswagen к постоянному совершенствованию этого маленького горячего хэтчбека, мы ожидаем, что цвет этой розы останется в обозримом будущем.
Что нового в 2019 году?
Каждый год 2019 VW GTI получает больше мощности и новое стандартное оборудование с дополнительными восемью лошадиными силами — всего 228 — а также тормоза и дифференциал повышенного трения от еще более спортивного Golf R. Знаменитая модель Rabbit также возвращается. к линейке GTI в качестве специального выпуска, занимающего промежуточное положение между базовой S и средней версией SE. По сути, это внешний вид с уникальными значками, черной внешней отделкой и светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом.Модель S теперь доступна с технологией помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон. SE добавляет стандартные кожаные сиденья и теперь может быть оснащен новым пакетом Experience, который включает аудиосистему премиум-класса и адаптивные амортизаторы.
Volkswagen Golf GTI Цены и какой купить
Базовый GTI требует, чтобы вы повернули ключ, чтобы запустить двигатель, то есть в 2010 году, поэтому мы бы выбрали модель SE, которая добавляет некоторые роскошные функции по сравнению с меньшими версиями.Мы бы остановились на спокойной шестиступенчатой механической коробке передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением так же хороша, если не так привлекательна. Стандартные функции в выбранной нами модели включают кожаные сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска и аудиосистему премиум-класса Fender с восемью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Изящная и удобная в использовании механическая коробка передач, быстрая автоматическая коробка передач, плавная езда и резкое управление.
Не любит: Не такой быстрый и точный, как Golf R.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который украшает моторный отсек GTI, является одним из величайших. Он не предлагает огромной мощности, но обеспечивает мгновенный отклик и уверенное ускорение практически в любом месте в диапазоне оборотов. Педаль сцепления в моделях с механической коробкой передач легкая, а это значит, что переключение передач никогда не бывает утомительным. Опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из наших любимых трансмиссий без механического привода.Его молниеносное переключение передач и телепатическое программирование переключения делают его идеальным помощником легендарной трансмиссии GTI.
GTI — один из наших любимых автомобилей для вождения — мы с удовольствием пилотируем его каждый день. Он маневренный, отзывчивый и кажется плоским, несмотря на высокую раму. Самое главное, GTI хорошо скоординирован и предсказуем, реагируя так, как вы хотите, на рулевое управление и управление дроссельной заслонкой. Все это сцепление и управляемость были бы бесполезны в сочетании с онемением руля.К счастью, Volkswagen не предал нас этой участи. GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо. Его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.
Экономия топлива и реальная MPG
Экономия топлива в классе спортивных компактных автомобилей варьируется от приемлемой до выдающейся, при этом GTI занимает прочное место в этом сегменте на основе рейтингов EPA. Он превзошел ожидания в нашем реальном тестировании, что еще больше усугубило сделку.Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 2 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, чистый и интуитивно понятный сенсорный интерфейс, просторное грузовое пространство.
Не любит: Вертикальное сиденье, медленная реакция сенсорного экрана.
Интерьер Volkswagen, как правило, прост и хорошо продуман, и GTI не исключение.Несмотря на то, что его основное внимание уделяется вождению, покупатели по-прежнему могут оснастить свой хот-хэтч некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в базовой комплектации. Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места.
Каждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он медленно реагировал на действия пользователя.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню и примерно так же проста в управлении, как и обычный смартфон. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными и упрощают интеграцию устройств.
Высокопроизводительным автомобилям и спортивным купе часто не хватает полезного места для хранения вещей, но этот сегмент сочетает в себе практичность и исполнение в пакете, не требующем от владельцев компромиссов. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне.Благодаря почти плоскому грузовому полу достаточно места для походов на пляж или скромных пробежек в Икеа.
Функции безопасности и помощи водителю
GTI получил отличные оценки в краш-тестах. Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, и это единственное, что удерживает GTI от совершенства. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Трансмиссия GTI и ограниченная Гарантии являются одними из самых продолжительных в этом сегменте, хотя Hyundai опережает конкурентов благодаря своему впечатляющему охвату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2022 VW Golf R Обзор первой поездки на льду: что это такое
Volkswagen Golf R Полный обзорДрифт на VW Golf — это странно. Типа, действительно странно. На протяжении семи предыдущих поколений Golf оставался эталоном переднеприводного и полного привода на базе FWD, но чтобы его задняя часть широко раскачивалась, обычно требовалось выдернуть ручной тормоз или попасть на свалку. грузовик.Но теперь самая модная версия MkVIII Golf, VW Golf R 2022 года, будет отлично бить танком с включенным питанием, счастливо дрифтовать по кругу и пробиваться сквозь слалом. И по сути, это все еще передний драйвер. Хм?
Благодарим новый стандарт полноприводной установки 4Motion на R, который заменяет центральный дифференциал Haldex своего предшественника на коробку отбора мощности с разделением крутящего момента 50/50 и электромеханическую заднюю ось с векторизацией крутящего момента. Последний использует блоки сцепления на полуосях, чтобы передавать до 100 процентов входящего крутящего момента на внешнее заднее колесо.Ключевым моментом в новообретенных способностях Golf R является программное обеспечение, активируемое маленькой забавной кнопкой с надписью «Drift». Подвыбор режима переноса гонки, Drift управляет алгоритмом контроля устойчивости и дифференциала, чтобы учесть жуткие боковые движения, которые мы с радостью спровоцировали на зимнем испытательном полигоне в Верхнем полуострове Мичигана.
Просмотреть все 43 фотографииПредполагалось, что наша поездка на новом VW Golf R будет проходить по утрамбованному снегу и льду, но классическая мичиганская ложная весна принесла дождь и температуры, которые превратили замерзшую смесь в слякоть везде, где ее не было. полностью исключен.Мы все же пришли с хорошим пониманием возможностей R. Хитроумная задняя часть, конечно же, предназначена не только для поверхностей с низким уровнем шума — она уменьшает недостаточную поворачиваемость и помогает автомобилю удерживать намеченную линию на асфальте.
Время, потраченное на то, чтобы ударить Golf R по мокрой, но прочной бетонной подушке, подтвердило пригодность дифференциала; это дает автомобилю способность «замесить и забыть», которая позволяет вам использовать огромные мощности на раннем этапе при выходе из поворотов без каких-либо негативных последствий.
Предыдущие режимы шасси Comfort, Sport и Individual также присутствуют, но новая программа, получившая название Special, является вторым дополнением к Race.Он придает автомобилю идеальную конфигурацию для преодоления трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и делает акценты на экране Golf R зеленым. (Зеленый ад, понятно?) Хотя настройка звучит немного надуманной — и не особенно актуальной для тех, кто не находится рядом со знаменитым треком — MkVIII R проехал круг за 7 минут 51 секунду на кольце, на 19 секунд быстрее, чем предыдущий Golf R, так что давайте позволим VW стукнуть себя грудью здесь. Мы нажали кнопку и можем подтвердить, что она активируется, но расследование ее последствий необходимо будет провести в месте, не залитом холодной жидкостью.
Посмотреть все 43 фотографииПередние тормозные диски перфорированы и на дюйм больше, чем раньше, и они зажаты двухпоршневыми суппортами. Они кажутся сильными, и обещание VW об уверенной педали с коротким, легко регулируемым ходом заслуживает пристального внимания. Циклическое переключение режимов шасси Golf R дает заметную разницу в весе рулевого управления с одинаковой умеренной тактильностью на каждом этапе. Это знакомый ранее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, но теперь он развивает впечатляющие 315 л.с. при 6500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин.По словам VW, он готов разогнать Golf R 2022 до 100 км / ч примерно за 4,7 секунды. (Однако в нашем тестировании автомобиль предыдущего поколения достиг отметки всего за 4,5 секунды, поэтому возможно, что более мощный 2022 R окажется даже быстрее.)
North American 2022 Golf R придет только в одну сторону. когда он прибудет в четвертом квартале этого года: полностью обтянут кожей, рулевым колесом с подогревом и многим другим. При ориентировочной цене в 41000 долларов он практически идентичен европейской модели высшего класса, вплоть до серебряных колпачков зеркал, за исключением того, что крутящий момент на 15 фунт-фут меньше (виновато качество топлива), установка оранжевых отражателей, отсутствие возможности матрицы для светодиодные фары и немного другие светодиодные задние фонари.Нам не предложат титановый выхлоп Akropovič за 3800 евро (4500 долларов), который был на R, на котором мы ездили, который на данный момент зарезервирован для клиентов Continental. Может быть, посмотрите, есть ли у вас давно потерянный двоюродный брат из Словении, который вас зацепит — выхлоп маниакальный, выдающий жирные тряпки при перебеге и резкую ноту жужжания под напряжением, идеальное сопровождение более агрессивной визуальной составляющей нового R.
Североамериканцам, однако, будет предложена одна особенность, в которой отказывают остальному миру: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень приветствуется, даже если она сопровождается дальнейшим падением крутящего момента до 280 фунт-фут.Быстрая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является необязательной, а цвет кузова будет единственным выбором, с которым столкнутся потенциальные новобранцы R.
У нас не было достаточно времени с новым Golf R, чтобы расколоть слишком много волосков, но мы не были очарованы сенсорными регуляторами громкости звука и температуры HVAC, а также тактильными емкостными элементами управления на рулевом колесе. Такие элементы управления выглядят круто в будущем, но обычные кнопки более надежны и просты в использовании, поэтому мы по-прежнему предпочитаем их.Информационно-развлекательный экран также немного медленно реагировал на некоторые команды — давняя проблема VW, которая, похоже, сохраняется. С другой стороны, интерьер R красив и высокого качества, его спортивные сиденья с хорошей подкладкой удобны и удобны, а графика на огромном количестве цифровой недвижимости четкая и легко читаемая.
Как известно приверженцам Volkswagen, мы не получим в Америке обычный Golf восьмого поколения, только этот адский R и его конюх по GTI.Хотя мы благодарны за то, что снова получили лучшие хот-хэтчи VW, этот ранний опыт в VW Golf R 2022 года доказывает превосходство, заложенное в базовую основу MkVIII Golf, что делает его отсутствие у наших берегов еще более прискорбным. Если мы вам понадобимся, мы будем искать больше времени в Golf R, чтобы преодолеть разочарование посреди ужасного заноса.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Volkswagen Golf R Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 41,000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 315 л.с. / 280-310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-4 |
ТРАНСМИССИИ | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3100 фунтов (MT est) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 168,9 x 70,4 x 57,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,7 с (производственная оценка) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Октябрь (оценка) |
Volkswagen Golf R 2022 года может стоить дороже Audi S3
Фото: Volkswagen Опубликованы официальные цены на Golf R восьмого поколения. Страницы веб-сайта Volkswagen, посвященные этой модели, теперь доступны по всей Европе, и эти дать некоторое представление о том, сколько американские водители будут платить за возможность управлять одной из этих ракет.
Цена на Golf R в Великобритании составляет чуть менее 40 000 фунтов стерлингов.В Испании это будет стоить чуть больше 52 000 евро. А в родной Германии Volkswagen самый модный хэтчбек VW стоит от 48 000 евро.
Цены на Audi S3 Sportback не всегда выше на этих же рынках. S3 стоит около 38 500 фунтов стерлингов в Великобритании. В Испании он начинается примерно с 54000 евро. И чуть больше 48 000 евро в Германии. Мы ожидали, что Audi будет стоить больше, чем VW, без каких-либо оговорок.
Фото: AudiДля тех из вас, кто не любит заниматься обменом валюты, вот разбивка: стоимость Golf R варьируется от 53 000 до 63 000 долларов США.Стоимость Audi S3 варьируется от 52 000 до 66 000 долларов США.
G / O Media может получить комиссию
С этими новыми цифрами мы приблизились к определению цены на Golf R в США, но окончательной цены нам еще предстоит дождаться. Он будет продан водителям из США в конце следующего года, когда приближается 2021 год, как модель 2022 года. Цена на Golf может быть ближе к цене S3, чем ожидалось, если не выше. В последний раз, когда оба были проданы здесь, Golf R на несколько тысяч дешевле S3.Об этом говорит паритет зарубежных цен в этом поколении.
В любом случае цена на Golf будет высокой, учитывая, что R находится на вершине новой линейки Golf. Энтузиасты любят Golf в любом облике, но автомобили под марками VR6, R32 и GTI понравились водителям хэтчбека, а Volkswagen утверждает, что новый R является вершиной представленных значков производительности в прошлом.
Фото: Volkswagen Я до сих пор оплакиваю потерю постоянно повторяющегося названия модели Rabbit. Volkswagen по глупости упустил возможность назвать этот хэтчбек R-Rabbit, но какое бы название модели вы ни выбрали, этот Golf быстр.
Это поколение R может похвастаться лучшими характеристиками, чем Audi S3 Sportback, с небольшим отрывом. Audi выдает 305 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а Golf R — 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Каждый из них имеет полный привод и хорошо оборудованную кабину. Увы, подтверждено, что только Golf достигнет США
. Сравнение моделей на зарубежных рынках было немного неожиданным. Кажется, что Golf R не самая дешевая модель этого поколения не на всех рынках.Мы можем утверждать, что улучшенные характеристики VW более или менее соответствуют ценам, но, тем не менее, это удивительно.
Представлен Volkswagen Golf R 2022 с мощностью 315 лошадиных сил
Volkswagen представил новый Golf R 2022 года, в котором все могут согласиться, что это хорошо: больше мощности. Он выйдет в 2021 году как модель 2022 года и станет одним из двух вариантов Golf восьмого поколения (второй — GTI), которые будут продаваться в Соединенных Штатах.
Power для последнего Golf R исходит от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 315 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента, что на 27 и 15 соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью. Volkswagen отмечает, что максимальный крутящий момент двигателя доступен в широком диапазоне от 2100 до 5350 об / мин.
В то время как многие автопроизводители отказываются от механической коробки передач, Golf R по-прежнему предлагает энтузиастам шестиступенчатую ручку. Автомобилисты, которым нужны две педали, могут заказать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с подрулевыми лепестками, за дополнительную плату.Мы узнали, что отправлять руководство в кучу автомобильного пепла нельзя в Соединенных Штатах, потому что около 40% покупателей R и GTI заказывают свой автомобиль с тремя педалями.
«Мы очень упорно боролись, чтобы сохранить [механическую коробку передач]. В Соединенных Штатах есть другие бренды, которые медленно, но верно начинают отказываться от руководств, но мы настаивали на том, чтобы сохранить их. Это важно, это машина для водителя, «Хайн Шафер, старший вице-президент компании по производственному маркетингу и стратегии, рассказал Autoblog .
Полный привод — отличительная черта Golf R с момента появления его предшественника Golf Rallye в 1989 году — снова входит в стандартную комплектацию, но то, как мощность достигает колес, отличается. Система 4Motion получает функцию векторизации крутящего момента, которая распределяет мощность между задними колесами по мере необходимости, чтобы сделать R резче и быстрее на поворотах. В частности, он может передавать до 100% мощности двигателя на колесо, находящееся за пределами поворота.
Volkswagen цитирует 4.7-секундный спринт от нуля до 60 миль в час и максимальная скорость 155 миль в час. Тем не менее, движение по прямой не является претензией R на славу, поэтому он также извлекает выгоду из рулевой рейки с переменным передаточным числом, а также модификаций подвески, которые делают поездку более жесткой и занижают ее почти на дюйм по сравнению со стандартным Golf. .
Программное обеспечение почти так же важно, как и аппаратное обеспечение в составе персонажа нового R. Инженеры разработали то, что они называют менеджером динамики транспортного средства (VDM), который управляет системой 4Motion, электронной блокировкой дифференциала и системой адаптивного демпфирования, среди других технологий, чтобы добиться наилучшей настройки для каждой ситуации.Например, он может замедлить колесо и сдержать недостаточную поворачиваемость.
Водители могут выбирать из семи профилей вождения, которые называются «Комфорт», «Спорт», «Гонка», «Специальный», «Дрифт» и «Индивидуальный» соответственно. Special настраивает автомобиль так, как Volkswagen настраивал его для испытаний на Нюрбургринге, где он на 17 секунд быстрее, чем его предшественник, а Drift, как вы уже догадались, позволяет Golf R ехать боком.
Предлагаемый только в четырехдверном исполнении, как и Golf восьмого поколения, на котором он основан, последний R сохраняет сдержанный внешний вид, характерный для его предшественников.Стилисты добавили тонкий обвес, который включает спойлер на крыше, синюю накладку, которая проходит через переднюю часть и загорается при запуске двигателя, задний диффузор, хромированные насадки на выхлопные трубы и немного черного. отделка. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внутри цифровой приборной панели может отображаться длинный список информации об автомобиле и его окружении: направления навигации, давление турбонаддува, температура трансмиссионного масла, распределение крутящего момента спереди и сзади, а также мощность и крутящий момент.Отделка из углеродного волокна на приборной панели, синяя контрастная строчка и синие логотипы R на спинках передних сидений еще больше отличают R от Golf.
Новый Golf Rот Volkswagen прибудет на американские берега в конце 2021 года как модель 2022 года, хотя информация о ценах не разглашается. Для контекста, базовая цена R последнего поколения составляла примерно 40 000 долларов. К нему присоединится GTI восьмого поколения с турбонаддувом мощностью 242 лошадиных силы. Мы узнали, что модель Clubsport, представленная в октябре 2020 года, здесь продаваться не будет, поэтому ничто не сможет заполнить пробел между GTI и R.
Когда он приземлится, он будет поставляться в стандартной комплектации с люком на крыше, накладками на педали из нержавеющей стали, 30-цветным окружающим освещением, сенсорными поверхностями на рулевом колесе, кожаными спортивными сиденьями для передних пассажиров и цифровой комбинацией приборов, среди прочего.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .