Вся правда о фильтрах нулевого сопротивления
Уже надоело слушать и читать споры о вреде или пользе фильтров нулевого сопротивления. Сказывается впечатление, что многие, утверждающие, что «нулевик» это зло — просто не знают ничего об устройстве этих фильтров. Поэтому, хочу представить вниманию статью, найденую мной на просторах сети.
Итак вся правда о фильтрах нулевого сопротивления:
Поговорим о фильтрах
Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент.
Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Мифы о «нулевиках»
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.
Бумага «нулевиков»
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается.
Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.
Конструкция «нулевик»
Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном.
Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент.
Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.
Как работает система впуска
При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток.
Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.
«Нулевик» для гонок
Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус.
Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы.
Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.
Дата публикации: 2007-07-18
Что такое фильтр нулевого сопротивления для автомобиля?
«Фильтр нулевого сопротивления» (хотя корректно говорить о «сниженном» сопротивлении, нулевым он быть не может) – один из тех атрибутов тюнинга двигателей внутреннего сгорания, что утвердился в массовом сознании как вещь категории must have. Увидеть фильтр-нулевик можно и на серьезном тюнинговом проекте, и на китайском скутере. Причем владельцы подобных фильтров вовсе не представляют ни их принцип работы, ни правила ухода за фильтрами пониженного сопротивления.
ЧТО ДАЕТ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ?
В двигателе внутреннего сгорания рабочим телом является атмосферный воздух. Чем больше его попадает в цилиндр, тем больше в нем сгорает топлива, выше температура и давление во время рабочего хода поршня. Отсюда – рост крутящего момента и мощности.
Но, чем выше обороты двигателя, тем сильнее влияние сопротивления впускного тракта на наполнение цилиндров. Если на низких оборотах для бензинового двигателя наполнение все равно урезается дросселем, то в режиме «тапка в пол» мощность уже зависит от конфигурации впуска, настройки ресивера и сопротивления воздушного фильтра.
Для чего нужен фильтр «нулевого» сопротивления? Воздушный фильтр по определению оказывает сопротивление потоку воздуха. Даже если снять фильтр, турбулентность у среза патрубка воздухозаборника создаст некоторые потери в наполнении – не зря в спортивных ресиверах используют раструбообразные формы.
Причем качественный фильтр, имеющий высокую степень очистки, при равной площади поверхности «душит» мотор больше, чем пропускающий всю пыль в цилиндры. Поэтому раньше на спортивных двигателях воздушные фильтры не устанавливались вовсе – максимум в воздухозаборниках крепились сеточки для защиты от случайных камней. Ресурс у моторов все равно рассчитывался на несколько гонок, и увеличенный абразивный износ цилиндропоршневой группы не был критичен.
Но у техники, которая использовалась не в столь экстремальных режимах, да и просто без богатых спонсоров, проблема снижения ресурса из-за отсутствия фильтрации воздуха стояла остро. Поэтому «нулевой фильтр» стал своеобразным компромиссом между пропускной способностью и степенью очистки воздуха.
Конструктивно «нулевики» выполняются из двух типов материалов: хлопка или крупнопористого поролона, но суть работы остается одинаковой. Сама шторка фильтра не осуществляет фильтрации в достаточной степени, размер пор в ней эффективен только против сравнительно крупных частиц. Это обеспечивает малое сопротивление потоку воздуха.
С мелкой пылью же борется пропитка для фильтра нулевого сопротивления – специальное липкое масло, обволакивающее микроячейки в шторке фильтра. Пока поток воздуха проходит сквозь «лабиринт» шторки, микрочастицы налипают на масляную пленку.
По этой причине фильтрам такого типа требуется регулярная промывка, удаляющая загрязнения и старое масло, и новая пропитка.
Наиболее эффективными в плане очистки воздуха являются поролоновые фильтры: недаром они уже с завода используются на многих мотоциклах, рабочие обороты которых способны перевалить за пятизначную отметку. Поролон легко моется, имеет достаточную толщину, чтобы пыль успевала налипать на стенки ячеек. Хлопковые «конусы» и шторки же гораздо менее удобны в очистке из-за жесткой армирующей сетки внутри, а их эффективность (особенно у дешевых моделей) меньше.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: ЕСТЬ ЛИ ТОЛК «НУЛЕВИКА»?
В реальности разницу с фильтром и без замечают разве что на динамометрическом стенде. Польза от снижения сопротивления только одного элемента системы впуска появляется исключительно в режиме «полного дросселя» на высоких оборотах, в стандартном цикле городской езды эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.
Даже форсированным двигателям уменьшение сопротивления на впуске дает копейки выгоды. Возьмем для примера график, снятый на динамометрическом стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже успел отойти от стандартной конфигурации:
Итог неплох – 250 лошадиных сил на колесах. Но, если вообще снять воздушный фильтр — обеспечить снижение сопротивления впуска даже большее, чем у качественного «нулевика» — мы получим второй график:
Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах ничтожна: ее прирост без фильтра составляет только 8 лошадиных сил. При 250 л.с., которые уже есть, это невозможно заметить где-то, кроме трека, когда счет идёт на сотые доли секунды.
И за эти копейки приходится платить усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.
«Право на жизнь» фильтры «нулевого» сопротивления имеют только на высокофорсированных двигателях (причем в первую очередь на форсированных по оборотам, а не наддувом). Но и там установка «нулевика» – это один из множества этапов доводки: установки широкофазных распредвалов, подгонки и шлифовки впускных каналов, настройки ресивера. В другом случае нулевой воздушный фильтр– не более чем вредный, хотя и красивый, аксессуар.
К тому же масляная пропитка «нулевиков» сама способна доставить проблемы на двигателях, оснащенных датчиками массового расхода топлива. Воздушный поток, проходя сквозь фильтр, увлекает за собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента ДМРВ. Из-за этого слоя, работающего как теплоизолятор, ДМРВ начинает «врать», давая некорректный сигнал на ЭБУ впрыска. И тут уже на «ушедшем» составе топливовоздушной смеси разговор пойдет не о микроскопическом приросте пиковой мощности, а об ощутимом падении.
В ряде случаев установка ФНС сама по себе способна даже снизить максимальную мощность двигателя. Устанавливая модный хлопковый «конус» или поролоновый «гриб», приходится демонтировать штатный короб воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке моторного отсека после этого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферной, а уже нагревшийся, проходя через радиатор. Увеличение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю в плотности 0,04 кг/м3 – а средний атмосферный двухлитровый мотор, раскрученный до 5000 об/мин, в минуту прогоняет через себя 35 — 40 кубометров! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньше по массе воздуха, чем со штатным, якобы «задушенным», впуском.
Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускорение износа цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха у этих фильтров не превышают 99% при идеальных условиях и с применением недешевого фирменного масла для пропитки. Воздушный фильтр с бумажной шторкой способен обеспечить фильтрацию от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница невелика – но за несколько десятков тысяч километров речь уже пойдет о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Причем по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, уменьшает пропускное сечение, и они становятся способными задерживать более мелкие частицы, хотя и ценой роста сопротивления.
У «нулевиков» же загрязнения на поверхности пор уменьшают вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор остается все равно больше, чем размер фильтруемых частиц, по мере загрязнения степень очистки снижается при мало меняющемся сопротивлении. Тем же страдали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутрь леску (конструкции, знакомые, например, по старым советским грузовикам и мотоциклам). «Нулевики» стали более компактной и легкой версией этих фильтров, давно вытесненных бумажными.
И ошибки при обслуживании фильтра темпы износа делают только выше. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или вовсе неподходящие для пропитки масла. Попробуйте потереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколь бы то ни было заметного улучшения очистки в сравнении с фильтром, не пропитанным вообще.
Единственным плюсом для двигателей, не подвергнутым серьезному тюнингу, от установки «нулевиков» можно считать отсутствие необходимости в регулярной замене: надо вовремя мыть и заново пропитывать один и тот же фильтр.
ВИДЕО: ВОЗДУХОФИЛЬТРЫ «НУЛЕВИКИ» — ЗЛО ИЛИ ТЮНИНГ?
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, как обслуживать нулевик
При грамотном тюнинге любого автомобиля, то есть при таком, когда кроме «внешности» машины, дорабатывается двигатель, не обойтись без такой детали, как воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Это объясняется тем, что настроенный двигатель с перепрограммированным впрыском, с доработанной системой впуска и выпуска, выдавая большую, чем прежде мощность, требует и большего количества воздуха.
Чтобы обеспечить возможность двигателю дышать «полной грудью», как раз и применяют вместо штатного воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротивления.
Такие фильтры просто монтируются, они доступны, кроме того, красиво выглядят.
Зачем нужен нулевик?
Есть ли смысл устанавливать фильтр нулевого сопротивления на обычный автомобиль, и что учитывать при его выборе? Чтобы разобраться в этом вопросе, вначале давайте разберемся в назначении фильтра нулевого сопротивления.
Как известно, основная задача воздушного фильтра – очистка воздуха, который используется для приготовления горючей смеси.
Очищать воздух нужно, чтобы предохранить от быстрого износа детали двигателя, особенно цилиндропоршневую группу. Если этого не делать, то частицы загрязнений, обладая абразивными свойствами, за очень короткое время доведут детали мотора до максимальной степени износа.
С другой стороны, фильтры обладают неким сопротивлением воздушному потоку, тем самым делая мощность двигателя меньшей, чем он способен «выдать» на самом деле.
Причем, чем больше сопротивление у воздушного фильтра, тем больше потеря мощности. Это замечали многие водители, когда штатный воздушный фильтр забивался, и его сопротивление потоку воздуха возрастало. Стоило заменить фильтр новым, как мотор буквально «оживал».
Как раз фильтры нулевого сопротивления и рассчитаны на то, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздушному потоку, и дать возможность двигателю работать в полную силу.
Конструкция и материал «нулевика» обеспечивают минимальное сопротивление воздушному потоку, за счет чего достигается наличие максимального количества воздуха во впускном коллекторе. Недаром, на гоночные автомобили устанавливают такие фильтры, чтобы увеличить мощность двигателя хотя бы на несколько лошадиных сил.
Плюсы установки воздушного фильтра нулевого сопротивления
Что же даст установка воздушного фильтра нулевого сопротивления на обычный автомобиль?
- Во-первых, на 5-10% возрастет мощность двигателя. При этом качество фильтрации воздуха не ухудшится.
- Во-вторых, фильтр придется реже менять.
Такие фильтры нужно просто промыть специальным составом, после чего его можно снова использовать. Фильтр «нулевик» может устанавливаться либо на штатное место, либо выполняться в виде, который не нуждается в коробке фильтра.
Как обслуживать фильтр?
Для обслуживания фильтра, его снимают с автомобиля, после чего очищают его поверхность мягкой щеткой. Далее, на обе стороны фильтрующего элемента нужно нанести средство для очистки фильтров.
Нужно подождать 10 минут, чтобы состав пропитал фильтрующий элемент и промыть фильтр, вначале в емкости с водой, а после — под струей проточной воды.
После мытья фильтр сушить не нужно. Достаточно просто встряхнуть его, чтобы удалить остатки воды. Если фильтр плохо пропитался составом, на его поверхности могут остаться светлые пятна и в таком случае пропитку желательно повторить.
После чистки фильтр устанавливают на место. Как правило, фильтры – «нулевики» рассчитаны на 20 промывок, после чего их нужно менять.
Следует знать, что увеличение мощности, при использовании воздушного фильтра нулевого сопротивления особенно будет заметно на двигателях с большим рабочим объемом, а вот на «малолитражках» такую прибавку «сил» вы практически не ощутите.
Кстати, неправильно думать, что если воздушный фильтр снять вообще, мощность мотора значительно возрастет. На самом деле, такого не произойдет, ведь при конструировании двигателя, его фазы газораспределения рассчитываются с учетом потерь на сопротивление фильтра, так что, кроме быстрого износа двигателя, вследствие попадания в него загрязнений, снятие фильтра ничего не даст.
Видео:
Так что выбор остался за вами. Ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления на свой автомобиль или нет, решать вам!
Загрузка. ..Воздушный фильтр нулевого сопротивления | Audi Club Russia
Малобюджетная модерницация впуска!И так, зачем нам нулевик? Небось хотим побольше бензуса спалить?
Тогда начнем издеваться над турбой.
Начнем с замеров (есно мерял не сам а спецы), пиковое ограничение (дюйм воды).
Воздух поступает через впускную трубу (обычно забор происходит в районе правой фары). Далее в airbox через фильтр и в воздухомер. Далее через воздуховод в турбину.
Трубка впуска — 3,5
Нижняя половина airbox — 4
Фильтр — 1
Верхняя половина airbox — 2
AFM — 14,5
Воздуховод — 4,5
Общее ограничение впуска (замер производился перед турбой) 29,5.
Температура в airbox 50 градусов.
При этих показателях мы имеем 0-100 км/ч 8,0 сек
Приступаем к тюнингу.
1. Удаляем защитные экраны впускных отверстий.
Результат — всего пять сек и снижаем 9,5 дюймов (32% общего сопротивления) при этом фильтр оставляем штатный т. к. он тянет на себя всего 3 % от общей величины.
Результат: Пиковое ограничение 20 дюймов воды и 0-100 км/ч 7,7 сек. При нулевых финансовых затратах.
2. Берем трубку диаметром 100 мм (пластиковая труба для канализации), вырезаем в нижней части airbox дырку и прилаживаем к ней трубу. С помощью деформирования трубы выводим её в переднию арку и получаем дополнительный приток воздуха за счет встречного напора. В бампер импровизированный воздухозаборник не выводим т.к. удалили защитные сетки. Конец трубы нагреваем и насаживаем на конус и получаем расклешенный конец (типа конус для увелечения силы потока).
Результат: Пик — 17 дюймов и главное понижение температуры в airbox 20 градусов против прежних 50.
0-100 км/ч 7,6 сек.
3. Штатный воздуховод между AFM и турбой (можно «Гофра») тянет на себя 4,5 дюйма и все из-за гормошки на 90 градусном загибе. Безобидная гармонь дает 26% снижения давления. Нафик её! Вместо неё ставим такую же тока без гармони (подбираем из различных патрубков).
Результат: Избавились ещё от 4 едениц и получили 13 дюймов.
0-100 км/ч 7,45 сек.
И так при небольших затратах мы получили 0,5 сек выйгрыш и рост кривой момента на всем диапазоне. И при этом нулевик не ставили.
Конечно если мы удалим airbox, воздухозаборник и чуточку всякой всячины и впердолим вместо этого конусный нулевик получим более лучшие результаты. Но цена вопроса резко возрастает.
|
| Отзывы о |
filter zero — интернет-магазины и отзывы на filter zero на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нулевого фильтра. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний нулевой фильтр в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили нулевой фильтр на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в выборе нулевого фильтра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести filter zero по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Отфильтровывают ли очистители воздуха HEPA вирус COVID-19?
В связи с недавней пандемией COVID-19 мы решили прояснить некоторые вещи, касающиеся фильтрации HEPA и вирусов.
Отфильтровывают ли очистители воздуха HEPA вирус COVID-19?
Микроскопическое изображение вируса COVID-19, сделанное Центром контроля заболеваний.Короткий ответ: у нас нет прямых исследований, чтобы проверить, снижает ли очиститель воздуха HEPA передачу COVID-19, однако, по словам профессора Джеффри Сигела из Университета Торонто, «мы можем сделать выводы на основе того, что мы знаем, относительно аналогичных вирусов. Как и SARS, есть основания полагать, что в некоторых ситуациях могут помочь очистители воздуха ».
Сколько микрон у вируса COVID-19?
Вирус COVID-19 имеет диаметр примерно 0,125 микрона или 125 нанометров. (Источник: Национальная медицинская библиотека)
Однако он часто переносится в биологических аэрозолях от кашля и чихания, размер которых варьируется от 0.5-3 микрон.
Как работает HEPA-фильтрация?
HEPA означает High Efficiency Particulate Air и представляет собой класс фильтрации, улавливающий микробы, пыль и твердые частицы размером до 0,3 микрон.
Но что это на самом деле означает и как они работают?
Министерство энергетики США впервые назвало HEPA спецификацией фильтрации для поставщиков продуктов для фильтрации в зависимости от их эффективности при удалении частиц.
ФильтрыHEPA состоят из сложной смеси нитей и волокон, несущих статический заряд, который притягивает различные микробы и частицы, как магнит.
Когда частицы проходят через систему фильтрации воздуха, они улавливаются и задерживаются фильтром. Кроме того, возникает интересный научный эффект, известный как броуновское движение, которое заставляет частицы в определенных состояниях среды (например, жидкости) подпрыгивать и попадать в ловушку.
Гепа-фильтрация в действии.Чем маски для лица N95 или KN95 соотносятся с очистителями воздуха HEPA?
Вы можете видеть или слышать о людях, носящих хирургические маски или маски с рейтингом N95 или KN95, чтобы защитить себя и других от воздействия Covid-19. Важно отметить, что эти маски не так эффективны, как системы очистки воздуха HEPA, такие как Vaniman Pure Breeze, которые более эффективны, чем KN95 / N95.
Маски N95 или KN95 задерживают 95% частиц размером до 0,3 микрон. Это означает, что 5% все же проходят защиту. Очистители воздуха HEPA, напротив, эффективны на 99,97% при толщине 0,3 микрона и намного эффективнее масок для лица.
В чем разница между фильтрами MERV и HEPA?
Возможно, вы слышали термин «MERV» раньше. Это означает минимальное отчетное значение эффективности и представляет собой рейтинговую систему для воздушных фильтров HVAC, созданную Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE).
Многие люди задаются вопросом: «Могу ли я использовать фильтр MERV в маске»?
Хотя для этого не было проведено никаких научных исследований, ответ, скорее всего, отрицательный.
Вот почему…
MERV означает минимальные отчетные значения эффективности, или MERV, сообщают о способности фильтра улавливать более крупные частицы размером от 0,3 до 10 микрон (мкм). (Согласно EPA)
Фильтры HEPA и MERV обычно не совпадают. Фильтры класса MERV обычно используются в системах кондиционирования воздуха, в том числе в большинстве домов.
Фильтры MERV имеют рейтинговую систему… MERV 7, 8, 10 и так далее — до MERV 20.
ФильтрыMERV не эффективны для фильтрации микробов и вирусов, пока их рейтинг не будет 17 или выше.
При этих рейтингах они считаются рейтингом HEPA или ULPA и являются эффективными, однако вы, вероятно, не увидите рейтинг MERV в этих приложениях, поскольку вместо этого они просто укажут «HEPA».
В чем разница между масками N95 и KN95?
МаскиN95 являются примерами средств индивидуальной защиты или СИЗ, которые используются для защиты пользователя от частиц, переносимых по воздуху, и жидкостей, загрязняющих лицо.
Они регулируются FDA и NIOSH (U.С. Национальный институт охраны труда и здоровья). N означает «Неустойчив к маслу», а 95 относится к минимальному уровню эффективности 0,3 микрона (из которых эффективность составляет 95%).
Точно так же маски KN95 также являются формой СИЗ, используемых для защиты пользователя от подобных опасностей, хотя они не регулируются NIOSH. Эти маски часто идентичны маскам N95 и являются «эквивалентом N95» для медицинского использования в Китае.
В США они в основном используются в промышленных условиях и предлагают ту же фильтрацию, что и маски для лица N95, с рейтингом 95% при 0.3 микрон. Фактически, эти маски часто производятся на той же сборочной линии, что и маски N95, однако не отправляются на регулирование NIOSH.
3 апреля этого года FDA одобрило использование масок KN95 для медицинских работников, чтобы увеличить количество доступных масок СИЗ и снизить распространение COVID-19.
Посмотрите наши маски для лица KN95, нажав ЗДЕСЬ.
Как вирусы, подобные COVID-19, распространяются по воздуху?
По своей природе вирусы имеют субмикронный размер — мы говорим о 500 нм (0.5 мкм) и ниже. Не говоря уже о том, что вирусам требуется небольшое количество, чтобы проникнуть в организм, чтобы вызвать инфекцию.
Печальная правда заключается в том, что некоторые вирусы неизбежно проходят через любой HEPA-фильтр.
Вот почему…
Обычно вирусы, такие как COVID-19 или даже h2N1, распространяются по воздуху через биологические аэрозоли. Эти крошечные капельки влаги выбрасываются наружу, когда вы чихаете, кашляете или делаете ОХЛАЖДЕНИЕ!
Они переносят бактерии и вирусы по воздуху и, в конечном итоге, через вашу дыхательную систему.
Со временем, при достаточном объеме или использовании, частицы со временем отделяются и проникают через фильтр из-за своего субмикронного размера.
Как очиститель воздуха HEPA может помочь снизить распространение вируса COVID-19?
Исследования были проведены для проверки эффективности фильтрации HEPA на каплях влаги, содержащих вирусы. Это было связано с возможностью использования патогенов в качестве биологического оружия.
Большинство биологических аэрозолей имеют размер от 0 до 0.5-3 мкм. Очистители воздуха HEPA, такие как Vaniman Pure Breeze , улавливают частицы аэрозоля в диапазоне размеров
На бумаге невозможно, чтобы какой-либо HEPA-фильтр был на 100% эффективным, так как многие микробы имеют размер менее 0,03 микрона, но это в изолированной форме, где они обычно не могут выжить долго.
Кроме того, исследования по этому вопросу еще продолжаются.
Интересное исследование, проведенное НАСА, показало, что фильтры HEPA способны улавливать субмикронные частицы вплоть до 0.1 микрон!
Вы можете просмотреть исследование здесь: Исследование NASA HEPA
Кроме того, все испытания проводятся с использованием новых фильтров. HEPA-фильтры фактически работают лучше, чем «грязнее» они становятся (вплоть до ограничения воздушного потока).
Очистители воздуха Vaniman HEPA соответствуют стандартам DOP 95 и N95 и предназначены для циклической очистки воздуха в помещении площадью 1000 кв. Футов 4 раза в час.
Это делает его жизнеспособным вариантом для улавливания аэрозольных частиц.
Очистители воздуха HEPA могут не только улавливать вирусы, но и создавать более чистую рабочую зону в целом.
Если вы работаете в зоне с потенциально опасными воздушными потоками или частицами, Pure Breeze станет отличным оборудованием для улучшения качества воздуха и улучшения здоровья.
Но имейте это в виду, очиститель воздуха с HEPA — это еще не все. Он может только фильтровать частицы, которые он улавливает — многие частицы в воздухе все еще могут присутствовать в воздухе и приземляться на поверхности или перемещаться вокруг, прежде чем попасть в очиститель воздуха.
Вот почему необходимы надлежащие процедуры дезинфекции, ношение масок, перчаток и соблюдение процедур регулярной дезинфекции — все это ключевые факторы в сокращении распространения любого заражения.
Какие очистители воздуха HEPA могут отфильтровывать вирус COVID-19?
На данный момент не было доказано, что система фильтрует COVID-19, поскольку это новый вирус. Но есть исследования, подтверждающие способность очистителя воздуха фильтровать распространенные вирусы, передающиеся по воздуху, пока зараженный воздух улавливается системой.
Совместите это с рекомендованными CDC процедурами безопасности, такими как мытье рук или ношение масок, и ваши шансы на распространение любого вируса короны потенциально меньше.
Будьте осторожны при использовании устройств, которые также имеют внутри ультрафиолетовый свет в качестве дополнительной формы фильтрации, так как они могут доставлять больше проблем, чем то, чего они стоят — ознакомьтесь с нашей статьей о том, помогает ли ультрафиолетовый свет с устройствами фильтрации HEPA или нет.
Для получения дополнительной информации о вирусе COVID-19 и дополнительных способах предотвращения его распространения посетите официальную страницу CDC здесь https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/index.html.
Список оборудования СИЗ
Посмотрите классное видео об очистителях воздуха HEPA здесь.
HEPA очистители воздуха для изоляторов и общей очистки воздуха
Маски для защиты от вирусов с классом KN95
MERV 13 Воздушные фильтры и фильтры для печи
Нужна помощь в выборе правильного рейтинга merv?
MERV, что означает минимальное отчетное значение эффективности, измеряет, насколько эффективно воздушные фильтры удаляют частицы из воздуха. Рейтинги MERV варьируются от 1 до 20; чем выше число, тем больший процент загрязняющих веществ блокирует фильтр. Выбор правильного рейтинга важен, так как он обеспечит а) удаление нужного количества бактерий из воздуха и б) правильную работу системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Прочтите ниже, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший рейтинг MERV для своего дома или бизнеса!
Исправен ли фильтр MERV 13? Если вы ищете воздушный фильтр, улавливающий более 98% взвешенных в воздухе частиц в супер-доме, на работе или в салоне для курения, вам нужен фильтр FilterBuy MERV 13! Этот гофрированный фильтр задерживает частицы размером до.3 микрона, предотвращая попадание пыли, мусора, ворса, пыльцы, шерсти домашних животных, дыма, смога, спор плесени, бактерий и микроскопических аллергенов в ваше пространство. Если вам нужен другой рейтинг MERV, вы можете воспользоваться нашими фильтрами MERV 8 и MERV 11.
Лучше ли более высокий рейтинг MERV, чем более низкий рейтинг MERV? Хотя чем выше рейтинг MERV, тем больше частиц он удаляет из воздуха, это не всегда означает, что это лучший фильтр для вас. Более высокий рейтинг означает не только больший процент захваченных бактерий, но и более толстые складки, которые потребуют увеличения потока воздуха от вашего HVAC.Вот почему так важно выбирать рейтинг, исходя из ваших потребностей, а также с учетом возможностей вашей системы.
Какой лучший рейтинг MERV для печных фильтров? Мы предлагаем различные рейтинги MERV не только потому, что разные дома и предприятия нуждаются в разной эффективности, но и потому, что не все печи одинаковы. Вот почему не существует единой оценки «лучший». Мы рекомендуем учитывать ваш образ жизни (аллергия, астма и т. Д.) И возраст вашего оборудования HVAC, чтобы определить наиболее подходящий для вас рейтинг MERV.Чтобы убедиться, что вы получаете правильный рейтинг MERV, проверьте, имеет ли производитель печи максимальный рейтинг, который может использовать ваша модель печи.
Как часто мне следует заменять фильтр MERV 13? Наши воздушные фильтры MERV 3 размером 1, 2 и 4 дюйма рассчитаны на срок службы примерно 3 месяца, тогда как наши сменные фильтры для всего дома MERV 13 необходимо заменять каждые 6 месяцев. Если у вас есть домашние животные, дети или страдающие аллергией, мы рекомендуем чаще менять фильтры. Важно регулярно заменять фильтры, поскольку чем старше воздушный фильтр, тем меньше бактерий и грязи он удаляет из воздуха, что приводит к ухудшению качества воздуха в помещении и увеличению затрат на электроэнергию.
Почему у вас нет очень низкого или очень высокого рейтинга MERV? Мы располагаем рейтингами от MERV 8 до MERV 13, которые охватывают эффективность, необходимую большинству домов. Эти характеристики обеспечивают чистый, здоровый воздух и защищают ваше оборудование HVAC. Более низкие рейтинги (MERV 1-5), наиболее часто используемые для фильтров из стекловолокна, обеспечивают минимальную фильтрацию. Хотя более высокие значения (MERV 14-20) улавливают очень мелкие частицы, они, как правило, намного дороже и заставляют системы отопления и охлаждения работать более интенсивно.Чтобы узнать больше о рейтингах MERV и о том, что каждый из них означает для качества воздуха в помещении, щелкните здесь.
Узлы воздушного фильтра прямого впуска
Пластиковый корпус:
P / N 92620 — 1/8 ″ NPT — СЕРЫЙ
P / N 92623 — 1/4 ″ NPT — СЕРЫЙ
P / N 92624 — 3/8 ″ NPT — СЕРЫЙ
P / N 92633 — 1/4 ″ NPT — ЧЕРНЫЙ
P / N 92634 — 3/8 ″ NPT — ЧЕРНЫЙ
Металлический корпус:
P / N 92627 — 3/8 ″ NPT — СЕРЕБРЯНЫЙ
P / N 92630 — 1/4 ″ NPT — СЕРЕБРЯНЫЙ
P / N 92635 — 1/2 ″ NPT — СЕРЕБРЯНЫЙ
P / N 92636 — 3/8 ″ NPT — ЧЕРНЫЙ
ВЫБЕРИТЕ ФИЛЬТР ПРЯМОГО ВПУСКНОГО ВОЗДУХА |
---|
92C Компрессор | P / N 92620 |
Компрессор 100C | НЕТ |
275C Компрессор | НЕТ |
280C Компрессор | P / N 92623 |
Компрессор 325C | P / N 92623 |
Компрессор 330C | P / N 92623 |
Компрессор 350C | P / N 92623 |
380C Компрессор | P / N 92623, 92633 |
Компрессор 400C | P / N 92623, 92633 |
Компрессор 400H | P / N 92623 |
420C Компрессор | P / N 92627 |
444C Компрессор | P / N 92623, 92633 |
Компрессор 450C | P / N 92623 |
Компрессор 450H | P / N 92623 |
460C Компрессор | P / N 92627 |
Компрессор 480C | P / N 92627, 92636 |
Компрессор 480C | P / N 92627, 92636 |
Компрессор 300P | P / N 92627 |
Компрессор 400P | P / N 92627 |
400P-Авто Компрессор | P / N 92627 |
Компрессор 400P-RV | P / N 92627 |
440P Компрессор | P / N 92627 |
450P-Авто Компрессор | P / N 92627 |
Компрессор 450P-RV | P / N 92627 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.
Сопутствующие товары
Saringan Air / Filter Air Sumur Harga Murah Bergaransi 10 Tahun
Produk Filter Air Berstandar Internasional & Bergaransi 10 Tahun
Hydro.co.id telah berpengalaman kebyediakan filter telah berpengalaman kebyediakan filter Air Yang berfungsi Untuk menghilangkan kotoran, menghilangkan bau yang tidak sedap, menghilangkan zat karbon aktif, mengatasi air berwarna kekuningan ataupun keruh, dan dapat menjernih kuman yang terkandung dalam air.
Prinsip kerja alat yang kamu jual menggunakan Обратный осмос, yaitu penggabungan mekanisme sistem fisika dan kimia modern yang dibantu dengan penggunaan teknologi masa kini sehingga menghasilkan teknologi masa kini sehingga menghasilkan.
Обратный осмос (Osmosis terbalik) Ян Джуга Биса Дисингкат Себагай RO Яиту Суату Метод Пеньяринган Молекул Бесар Дан Ион Ян Ада Далам Суату Ларутан Унтук Биса Меняринг Воздух Берсих. Proses kerjanya akan memaksa pelarut dengan konsentrasi zat yang tinggi untuk melarut ди мембрана semipermiabel dengan daerah konsentrasi зат янь lebih rendah дан dibantu dengan dengan tekanan osmotik.
Алат ян ками джуал тербукти менджади солуси унтук менангани бербагай пермасалахан эйр, шехингга лайак дигунакан унтук меменухи кебутухан рум танга , перканторан , пусат пербеланжан 2562569025 berbagai tempat umum lainnya.Информации селенгкапня, клик халаман иници.
Дэнган бегиту, импиан Untuk mendapatkan air bersih di berbagai daerah terpencil, pedesaan, hingga berbagai sudut kota di Индонезия bukanlah hal yang mustahil lagi. Куалитас воздух ян байк дапат мембанту менджага кесехатан баньяк орангутанг дари berbagai penyakit berbahaya.
ФИЛЬТР ВОЗДУХА UNTUK RUMAH TANGGA DAN RUKO
Masalah pencemaran air дан танах ди lingkungan sekitar terkadang menjadikan kualitas air yang digunakan dari sumur menjadi tercemar dan. Begitu juga dengan penggunaan air PDAM yang mungkin saja masih belum 100% стерил.
Олег Карена Иту, Hydro.co.id memberu banyak orang dengan menjual alat penyaring air yang ramah lingkungan sehingga aman bagi kesehatan untuk perumahan ataupunmereka yang tinggal di ruko-ruko. Dengan mengkonsumsi дан menggunakan воздуха янь sehat, akan turut menjaga kesehatan дан kualitas hidup menjadi lebih baik.
Фильтр воздушный ini bisa dipasang langsung pada keran air, saluran pipa air, dapat digunakan sebagai penyaring air minum, dll.
Daftar Harga Filter Air Untuk Perumahan & Ruko
Категория продуктов | Harga |
Untuk6.2000 | Untuk6.2 Produk Terlaris | Rp 14.386.900 |
Untuk PDAM | Rp 9.060.480 |
Untuk Produk ekonomis | Rp 10. Пред. Фото аутлендер 2020: MITSUBISHI Outlander Invite 2021, автомат, 2.0: цена, фото, что входит След. Цена volkswagen golf r: Купить Volkswagen Golf R с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф Р б/у в Санкт-Петербурге Свежие статьи в этой же рубрике 30.10.2024 Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . . 29.10.2024 С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . . |