Koenigsegg Agera R 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera R объёмом 5032 см³ развивает мощность 1140 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera R — 1 700 000 $ или 112 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1140 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1435 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Koenigsegg Agera R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар
Это Koenigsegg Gemera и это семейный автомобиль. Почему? Да потому, что у него есть четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, беспроводная зарядка смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей.
Кроме того, это новый Koenigsegg Gemera и он просто потрясающий. У него мощность 1700 лошадей, крутящий момент 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч.
Чего еще стоило ожидать от Koenigsegg? Сам Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как «совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели».
Gemera оснащена тремя электродвигателями — по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал — которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л.с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км.
К этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant — это трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его «по крайней мере таким же экологически нейтральным как и электрический мотор».
Этот маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Да, Koenigsegg говорит, что предлагает чуть ли не самый совершенный двигатель внутреннего сгорания. Еще раз — 600 л.с. от трехцилиндрового двигателя.
Koenigsegg заявлет, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже «в худшем случае» — шепотом — бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л.с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес.
Действительно, Кристиан сказал Top Gear в прошлом году, когда анонсировал новый гибридный гиперкар, что хочет выжать абсолютный максимум из двигателя внутреннего сгорания.
А еще Gemera очень безопасная. Карбоновый монокок, шесть «умных» подушек безопасности, трекшн контроль, система стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю. Да что там — на задних сидениях даже есть крепления ISOFIX.
Из построят всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро. Можно подумать, что это очень дорого за семейный автомобиль, но учитывая производительность и тот факт, что Gemera — первый в мире четырехместный Koenigsegg — это неплохая цена.
Koenigsegg показал удивительное купе с обликом от российского дизайнера
Одна из самых вдохновляющих премьер женевского мотор-шоу, который в этот раз прошел в режиме онлайн — суперкар Koenigsegg Gemera, с комфортом размещающий четырех взрослых и 200 л багажа.
Купе класса «гран туризмо» или просто GT сам глава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг классифицирует как Mega GT. И не без оснований. Первое, что достойно превосходного эпитета, или другого удивленного восклицания — доступ в салон. На сиденья обоих рядов у Gemera он организован через два огромных проема без каких-либо усилителей кузова или иных препятствий, даже отклонять спинки передних сидений нужды нет.
Двери гильотинного типа поражают гигантским размером. Чтобы не ударить в низкий потолок гаража взнесенным краем открытой двери, или не придавить вашу собаку противоположным, на обоих концах она оборудована датчиками приближения и останавливается не доводя до неприятностей. Автор дизайна Gemera — выходец из России Саша Селипанов, который похоже стал главным в мире специалистом по спорткарам. В числе его работ — внешний облик Bugatti Chiron и Genesis Essentia.
Фото: Пресс-служба Koenigsegg.
Внутри — четыре полноценных спортивных ковша с углепластиковым основанием, индивидуальный светильник для чтения и по два подстаканника — охлаждаемый и подогреваемый — для каждого седока. Есть отдельный пульт климат-контроля сзади, своя беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа раздает Wi-Fi. У водителя руль даже не с сенсорными клавишами управления музыкой и климатом, а тачскринами.
Фото: Пресс-служба Koenigsegg.
Если вас впечатлила Toyota, выжав из 3-цилиндрового малолитражного мотора омологированного раллийного хэтчбека GR Yaris 270 л.с., держитесь крепче: у Gemera в пределах базы за кабиной установлен 3-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор мощностью 600 л.с.! Двигатель не имеет ни распредвалов, ни дроссельной заслонки. Впускные и выпускные клапаны управляются отдельными электромоторами, а их работа синхронизирована программно.
Электроника варьирует степень открытия клапанов в широком диапазоне, а при низкой нагрузке просто держит часть закрытыми, деактивируя до двух цилиндров. Более того в двигателе «по требованию» реализован экономичный цикл Миллера. Да что там, при соответствующей «прошивке мозгов» он может работать на любом топливе с искровым воспламенением в допустимом тепловом режиме. Для работы под высокой нагрузкой в моторе применена система смазки с сухим картером (обороты двигателя ограничены на 8500). При этом силовой агрегат компактный и весит всего 70 кг.
Фото: Koenigsegg
Гибридная силовая установка Gemera с дополнительно тремя электромоторами (два — на задних колесах, третий — на валу приводит передние) развивает 1727 л.с. и 3500 Нм. При массе 1850 кг (за счет широкого использования композитов и отказа от чисто электрической установки с тяжелой батареей) Genera разгоняется до 100 км/ч за 1,9 с и способен развить 400 км/ч. Небольшой 800- вольтовой литий-полимерной батареи достаточно для покрытия на электротяге 50 км пути.
Фото: Пресс-служба Koenigsegg.
Автономность Мега GT с полным зарядом и 75-литровым баком, по заверению главы компании, 1000 км.
Тормоза вентилируемые с керамическими дисками диаметром 415 мм спереди и 390 мм сзади и электрическим насосом.
Шасси опирается на кузов-монокок и алюминиевые подрамники. Подвеска — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и поворотными механизмами на обеих осях. В дополнение в Gemera реализован управляемый вектор тяги: за счет активного дифференциала спереди и отдельным электромотором на каждое из задних колес.
Koenigsegg Gemera — прототип, заказать его нельзя. Пока еще.
Стоимость суперкара Koenigsegg Regera составила 2 100 000 евро
Суперкары 10 Июня, 2015В Великобритании стартовали продажи суперкара Koenigsegg Regera стоимостью в 2 млн. 100 тыс. евро. Премьера гиперкара состоялась на Женевском автошоу.
Оформить предзаказ на Regera можно уже сейчас, а получить свой автомобиль можно будет лишь в декабре 2016 года.
Мегакар Koenigsegg Regera наделили гибридной силовой установкой, в которую вошли V-образный пятилитровый мотор на восемь цилиндров и три электрических движка. Специально для этой модели была разработана трансмиссия Koenigsegg Direct Drive. Мощность мотора в сумме составляет 1 500 «лошадей». Машина с таким движком ускоряется с места до 400 км/ч всего за 20 секунд!
Koenigsegg собирается выпустить таких автомобилей Regera в количестве всего 80 единиц. Так же в Великобритании дилер Koenigsegg предлагает купить модель Agera RS по цене €1 920 000 (около $2 160 000).
Войдите для комментирования
Выбор редакции
Суперкар Rezvani Beast получит мультимедийную систему Apple CarPlay
Спорткар Rezvani Beast, премьера которого состоялась в мае 2014 года, получит мультимедию Apple CarPlay.Спорткар Rezvani Beast, премьера которого состоялась в мае 2014 года, получит мультимедию Apple CarPlay. При производстве автомобиля широко использовался карбон.
© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Что мы знаем на данный момент
ОбзорШведский производитель гиперкаров Koenigsegg сделал себе имя с Agera RS. Эта модель считалась самым быстрым серийным автомобилем в мире, способным развивать максимальную скорость 278 миль в час. Его заменой стал Jesko, гиперкар, сделанный из той же формы, что и его впечатляющий предшественник. Со своими пещеристыми жабрами, жилистыми бедрами и растопыренным хвостом Jesko выглядит быстрым и бесстрашным. Это современный автомобильный дизайн. Двигатель V-8 мощностью 1280 л.с. обеспечивает эту мощь, подкрепленную современной девятиступенчатой коробкой передач, созданной на собственном предприятии. Стоимость Jesko начинается примерно с 3 миллионов долларов. Судя по всему, таланты этого автомобиля оправдывают его немалую цену.
Что нового в 2021 году?Jesko — это новая модель, которая пополнит список Koenigsegg на 2021 год.
Ценообразование и какой купитьJesko от Koenigsegg предлагается в двух вариантах: базовая модель, предназначенная для дорожного использования, и вариант для трека. .Базовые модели поставляются со всеми удовольствиями, которые ожидают покупатели гиперкаров. Автомобиль может похвастаться коваными алюминиевыми колесами в шахматном порядке: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Все модели оснащены рулевым управлением задними колесами, которое помогает автомобилю быстрее проходить повороты, улучшать маневренность и улучшать управляемость. Под рукой есть передний сплиттер, задний диффузор и массивное крыло, чтобы максимизировать прижимную силу и минимизировать сопротивление. Автомобиль также оснащен фирменной функцией Autoskin, впервые представленной на Koenigsegg Regera, которая открывает каждую панель кузова нажатием кнопки.Jesko оснащен двугранными дверьми, а система Autoskin использует датчики, предотвращающие открывание этих дверей в ситуациях, когда они сталкиваются с препятствием.
Планируется производство всего 125 Jeskos. Koenigsegg сообщает, что все эти автомобили уже проданы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиKoenigsegg Jesko оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 1280 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента на насосе.На E85 мощность подскакивает до 1600 лошадиных сил. Koenigsegg утверждает, что двигатель оснащен самым легким в мире коленчатым валом V-8. При весе всего 28 фунтов коленчатый вал изготовлен из цельной стальной заготовки, а его плоская компоновка облегчает даже стрельбу через ряды двигателей.
EPA не раскрыло оценок экономии топлива для Jesko 2021 года.
Интерьер, комфорт и грузKoenigsegg Jesko вмещает двух пассажиров и оснащен съемной жесткой крышей, которая позволяет вам наслаждаться поездкой на открытом воздухе. Электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и регулируемая рулевая колонка входят в стандартную комплектацию.Система Autoskin автомобиля обеспечивает электрогидравлическую работу кузовных панелей. В салоне широко используются такие высококачественные материалы, как кожа, углеродное волокно и алюминий, что придает интерьеру шикарный вид. Сиденья с электроприводом могут быть обиты кожей или микрофиброй с широким выбором цветовых вариантов. В Jesko есть два специальных отделения, одно спереди и меньшее сзади, для хранения ваших вещей. Вместе эти области обеспечивают примерно пять кубических футов грузового пространства.
Koenigsegg Jesko поставляется с цифровой аудиосистемой, оснащенной портом USB. Индуктивная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию, и на борту есть электронное руководство пользователя. Информационно-развлекательная система оснащена 9-дюймовым центральным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay.
Функции безопасности и помощи водителюKoenigsegg Jesko 2021 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Камера кругового обзора
- Передний и задний датчики парковки
Koenigsegg Cars: модели, цены, обзоры, новости, характеристики
Какой самый дешевый Koenigsegg?
Самая дешевая модель Koenigsegg — Regera, рекомендованная производителем розничная цена — 1,9 миллиона долларов.
Какой самый спортивный Koenigsegg?
Самый спортивный Koenigsegg — это Джеско. Представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, новейший гиперкар шведского автопроизводителя развивает 1600 лошадиных сил на бензине E85 и 1106 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который соединен с 9-ступенчатым мульти-двигателем.
Какой самый популярный Koenigsegg?
Regera можно считать самым популярным Koenigsegg, поскольку, по собственному признанию компании, ее производственный цикл из 80 единиц был самым большим за 25-летнюю историю компании. Поскольку все 80 уже проданы, Regera является самой популярной моделью, когда-либо созданной шведами, и нам, вероятно, придется подождать, пока Koenigsegg представит эту модель начального уровня, о которой так много сожалеют, чтобы она была свергнута. При этом Koenigsegg за эти годы произвел больше автомобилей на базе CC8S — даже серия моделей Agera слабо основана на этой философии дизайна, хотя сами по себе они не связаны напрямую.
Какой самый дорогой Koenigsegg?
Самый дорогой Koenigsegg — это Jesko. При цене в 3 миллиона долларов он на 1,1 миллиона долларов дороже, чем Regera, и примерно на 500 000 долларов дороже, чем Agera RS. Однако обе эти модели сняты с производства, поэтому, как уже упоминалось, самый дорогой Koenigsegg также является самым дешевым, поскольку это единственное, на которое компания из Энгельхольма в настоящее время принимает заказы.
Какой самый быстрый Koenigsegg?
Самый быстрый Koenigsegg — это Jesko. Мы действительно не знаем, насколько быстро Jesko может двигаться на топливе E85 (чтобы иметь возможность использовать все эти 1600 пони), но Кенигсегг сказал нам, что он может разгоняться до 278 миль в час. Для справки, самый быстрый серийный автомобиль в мире — Koenigsegg Agera RS — в 2017 году разогнался до 277,87 миль в час, побив рекорд Bugatti Veyron 16.
Насколько надежны автомобили Koenigsegg?
Нельзя отрицать, что когда вы покупаете машину стоимостью более 2 миллионов долларов, вы собираетесь заниматься ею все время, пока она находится в вашей собственности. Именно это происходит с большинством Koenigseggs, статус «королевы гаража» гарантирован, когда машина сошла с конвейера из-за ее редкости, происхождения и цены. Конечно, эти автомобили предназначены для вождения, а не для парковки в гараже, а некоторые действительно ездят. Тем не менее, владельцы рассказывают истории о низкой надежности по сравнению с Paganis или Bugattis, хотя в целом впечатления от автомобилей кажутся положительными.
Koenigsegg Jesko имеет единственный вариант стоимостью 443 400 долларов США
Конфигуратор Koenigsegg Jesko запущен и работает по этой ссылке, но для фактического доступа вам потребуются имя пользователя и пароль. Это потому, что только те 125 человек, которым посчастливилось поставить свои имена на пунктирной линии, могут поиграть с онлайн-сборщиком автомобилей. Бизнесмен Мэнни Хошбин — один из них, и он решил поделиться замечательным опытом настройки Jesko на YouTube.
Помимо проверки множества способов настройки самого быстрого автомобиля, который когда-либо выпускал Koenigsegg, мы также узнаем, сколько стоят эти опции. Наше внимание привлек кузов из углеродного волокна без покрытия, который сам по себе увеличивает цену гиперкара на колоссальные 443 400 долларов, что примерно соответствует цене нового Lamborghini Aventador S.
.37 Фото
ПокупателиJesko также могут попросить Koenigsegg придать машине с углеродным волокном корпус зеленого, синего, красного или пурпурного оттенка, и в этом случае эта опция стоит более достижимых 346 100 долларов.Существует также прозрачный карбоновый корпус за 292 000 долларов, а варианты красок «Яблочный красный» и «Сладкий мандарин» стоят по 63 300 долларов каждый. Перламутровые краски стоят 24 800 долларов, вместе с металлической отделкой за 13 900 долларов и несколькими «бесплатными» однотонными цветами кузова.
Помимо этих дорогих вариантов окраски (или без окраски), есть дополнительные способы специфицировать Jesko, добавив центральную полосу, настроив плавник и выбрав колеса из алюминия или углеродного волокна. Самая дорогая обувь — это, конечно, карбоновые диски с шинами Michelin Cup 2R по цене 110 700 долларов.
Само собой разумеется, что Koenigsegg Jesko предлагает множество вариантов настройки интерьера. В целом, спецификация Мэнни подняла цену до 3 419 000 долларов за обычную версию, но он также поигрался с конфигуратором Jesko Absolut и в итоге получил наклейку с ценой в 4 081 050 долларов. Для сравнения: это больше, чем Bugatti Chiron Super Sport 300+ стоимостью 3,8 миллиона долларов.
Непомерная цена, вероятно, не сильно беспокоит Мэнни, поскольку он мог позволить себе несколько Bugattis, McLaren P1 и Senna, современный Porsche 935 и не менее пяти Mercedes SLR. Вдобавок он ждет доставки McLaren Speedtail, Ford GT, Mercedes-AMG One и, в конечном итоге, четырехместного гиперкара Koenigsegg Gemera.
Эта Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. может выручить на аукционе 3,5 миллиона долларов — отчет Робба
В то время как пионерами суперкаров прошлого века были Этторе Бугатти, Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини, в новом тысячелетии появилось множество имен, известных тем, что переосмыслили пределы мощности и производительности. Где-то наверху этого списка, возможно, на самом верху, находится Кристиан фон Кенигсегг, основатель Koenigsegg Automotive AB.
Некоторые модели фон Кенигсегга были распроданы еще до начала производства, поэтому понятно, что когда становится доступен образец из его чрезвычайно ограниченной серии, гонка за коллекционерами начинается. Что ж, пристегнитесь, потому что Koenigsegg Regera 2020 года пересечет виртуальный блок на аукционе Gooding & Company’s Geared Online Scottsdale, который пройдет с 18 по 22 января.
Koenigsegg Regera 2020 года, представленная Gooding & Company. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
Regera, представленная в 2015 году, представляет собой более изысканную и удобную для улиц альтернативу ориентированной на гусеницу Agera и дебютировала с новым гибридным силовым агрегатом. «Я не поклонник традиционных гибридных автомобилей», — сказал Кенигсегг, представляя Regera на выставочной площадке Женевского международного автосалона 2015 года. «Таким образом, у этого автомобиля есть прямой привод от двигателя внутреннего сгорания к колесам, и только главная передача находится между ними. . . при движении по шоссе в этом режиме без использования электродвигателей это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение колеса без коробки передач между ними.”
Всего 369 миль было проехано из кабины. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
Конфигурация Koenigsegg Direct Drive устраняет обычную трансмиссию и добавляет электродвигатель на коленчатом валу. Более рациональный подход также приводит к снижению массы, так как снаряженная масса составляет всего 3505 фунтов. Инновационная трансмиссия выдает в общей сложности 1500 л.с. (1,11 мегаватт) и 1475 фунт-футов крутящего момента, что разогнало Regera с нуля до колоссальных 248.5 миль в час (400 км / ч) всего за 22,87 секунды, опередив своего брата Agera RS по мировому рекорду в этой категории.
Специалист компанииGooding & Company Ханс Вурл называет Regera «технологическим туром», сообщая Robb Report , что «от гибридной системы до блока прямого привода Koenigsegg и панелей кузова с гидравлическим приводом, весь автомобиль раздвигает границы того, что мы делаем. думаю, суперкар должен быть ».
Эта Regera оснащена карбоновыми колесами Tresex Aircore от Koenigsegg. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
По сравнению с первоначальной стартовой ценой в 2213000 долларов американская версия Regera, которая будет представлена аукционным домом в Лос-Анджелесе, предлагает дополнительные 710 000 долларов на модернизацию, включая аэродинамические улучшения, которые добавляют на 20 процентов больше прижимной силы, дополнительные 200 л. с. (на E85 топливо) и дополнительные компоненты из углеродного волокна, включая комплект колес из углеродного волокна за 57000 долларов. Автомобиль, который будет доставлен его первоначальным владельцем, оценивается в 3,5 миллиона долларов, его пробег составляет всего 369 миль.
Дополнительные аэродинамические опции увеличивают прижимную силу на 20 процентов по сравнению с другими образцами Regera. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
«Это действительно золотая эра для автомобилей с высокими характеристиками, и Koenigsegg находится на острие с точки зрения изобретательности и производительности», — говорит Вурл. «Владельцы Regera обладают сделанными на заказ инновационными автомобилями, которые задают новые параметры и меняют ландшафт своей отрасли. Время с любовью взглянет на эти автомобили и их наследие.”
Koenigsegg Jesko
стоит 443 400 долларов США. Koenigsegg Jesko уже суждено стать одним из самых редких автомобилей в мире — запланировано всего 125 автомобилей. Но если вы хотите, чтобы ваш Jesko выделялся даже из этой эксклюзивной толпы, это будет стоить дорого. Jesko доступен с голым кузовом из углеродного волокна, но этот единственный вариант стоит 443 400 долларов, как обнаружил Motor1 .
Тот факт, что Koenigsegg взимает примерно столько же, сколько Lamborghini Aventador S, чтобы покрасить автомобиль , а не , впервые обнаружил Мэнни Хошбин, один из немногих клиентов, выбранных для приобретения Jesko.Только подтвержденным покупателям разрешено играть с онлайн-конфигуратором автомобиля, опыт, который Хошбин задокументировал на своем канале YouTube.
Koenigsegg также предлагает кузов из углеродного волокна зеленого, синего, красного или пурпурного оттенка за 346 100 долларов и вариант из прозрачного карбона за 292 000 долларов. Варианты окраски менее дорогие: 63 300 долларов для отделки Apple Red или Sweet Mandarin, 24 800 долларов для жемчужной отделки или 13 900 долларов для металлической отделки. Также есть несколько стандартных цветов краски.
Koenigsegg Jesko Cherry Red выпуск
Внешний вид — не единственный способ поднять цену и без того дорогого (базовая цена — 3 миллиона долларов) гиперкара.Колеса из углеродного волокна с шинами Michelin Cup 2R стоят 110 700 долларов.
Поэкспериментировав с конфигуратором, Хошбин получил цену в 3 419 000 долларов за стандартный Jesko и за 4 081 050 долларов за Jesko Absolut. Последний был разработан, чтобы побить рекорд максимальной скорости, который в настоящее время установлен Bugatti Chiron Super Sport +, и Koenigsegg заявил, что он никогда не сделает более быстрый автомобиль.
Jesko оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1600 лошадиных сил на E85. Он соединен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую Koenigsegg назвал Light Speed Transmission, так называемой, невероятно быстрой.Это потому, что if не нужно переключать несколько передач при переключении на повышенную или понижающую передачу. Например, если коробка передач находится на седьмой, но решает, что нужна четвертая, она может пропустить пятую и шестую передачи.
Koenigsegg Agera RS — гиперкар, построенный по индивидуальному заказу, выставлен на продажу за 4,1 миллиона долларов
До того, как появился SCC Tuatara с его спорной максимальной скоростью, Koenigsegg Agera RS носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Как вы можете себе представить, Koenigsegg производит эти автомобили в крошечных количествах, менее 50 в год.В результате, когда один из этих гиперкаров-рекордсменов выставляется на продажу, это действительно большое дело.
По словам Pagani Beverly Hills, этот автомобиль не является обычным RS. Фактически серийный коллекционер суперкаров Мэнни Хошбин заказал машину, назвав ее «Феникс». К сожалению, в объявлении о продаже нет цены. Однако история этого автомобиля дает нам представление о его нынешней стоимости.
Сколько стоит Koenigsegg Agera RS?
Koenigsegg Agera RS | Pagani из Беверли-ХиллзПо данным CNBC, Koenigsegg Agera RS дебютировал еще в 2015 году с запланированным тиражом всего 25 серийных автомобилей.В этом пробеге каждая машина имела базовую цену в 2,5 миллиона долларов, при этом все 25 экземпляров были распроданы всего за 10 месяцев.
В мире гиперкаров ограниченного производства Phoenix стал очень редким благодаря своим характеристикам. По данным CNBC, только на опционы Мэнни Хошбин потратил более 1 миллиона долларов. К ним относятся акценты из 24-каратного золота по всему автомобилю. Хосбин сказал CNBC, что одно только массивное заднее крыло из углеродного волокна стоит около 300000 долларов.
Под капотом Koenigsegg Agera RS находится двухцилиндровый двигатель V8, развивающий 1400 л.с.Это позволяет гиперкару разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды и до 249 миль в час за 33,29 секунды, сообщает Motor1.
Гонщик на пенсии Джастин Белл, как сообщается, сказал CNBC, что он ожидает, что этот автомобиль значительно подорожает в течение следующих 15 лет. Пришло время узнать, потому что этот автомобиль официально выставлен на продажу.
Сколько будет продаваться этот автомобиль?
Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly HillsСВЯЗАННЫЙ: Это лучший способ разбить гиперкар за миллион долларов
Через шесть месяцев после прибытия Koenigsegg Agera RS Мэнни Хошбина решил продать его.Иметь ввиду; это произошло после того, как он ждал прибытия машины более двух лет. CNBC связалась с коллекционером после продажи, чтобы собрать некоторые важные детали.
По данным CNBC, Хошбин отказался от своей первоначальной покупной цены в 3 миллиона долларов, заявив, что фактически заплатил за машину 2,2 миллиона долларов. После шести месяцев владения он обменял его на 4,1 миллиона долларов, получив в процессе 1,9 миллиона долларов.
Автомобиль снова выставлен на продажу, на этот раз компанией Pagani из Беверли-Хиллз.К сожалению, в официальном списке нет цены. В результате мы можем использовать только его последнюю известную продажную цену в 4,2 миллиона долларов. Поскольку эти автомобили продаются не очень часто, крупная публичная продажа может напрямую повлиять на стоимость всех 25 автомобилей.
Насколько быстро движется Koenigsegg Agera RS?
Koenigsegg Agera RS | Pagani of Beverly HillsКак упоминалось ранее, Koenigsegg Agera RS долгое время считался самым быстрым автомобилем в мире. Гиперкар установил рекорд еще в 2017 году, зафиксировав среднее двухстороннее значение 277.87 миль / ч. Несмотря на это, гипотетическая максимальная скорость Pheonix составляет 284 миль в час. Только время покажет, будет ли эта ультра-редкая машина продолжать расти в цене с годами.
Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы
Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным автомобилем» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль. автомобиль в мире — и CNBC был там с доставкой за 3 миллиона долларов.
Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 автомобилей с первоначальной ценой в 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.
«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigsegg, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).
Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.
«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.
Задний вид Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло стоимостью 300 тысяч долларов
CNBC
Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.
Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.
«Для Koenegsegg Phoenix нет руководства», — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».
Если вы закроете автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.
Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.
«1400 лошадиных сил … это как ракетный корабль», — говорит Белл.
Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.
Koenigsegg Agera RS Phoenix
CNBC
Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .