Основна информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модел | DS4 |
Генерация | DS4 |
Модификация (Двигател) | 2.0 HDi (163 кс) |
Начало на производство | 2011 г |
Край на производство | 2015 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Хечбек |
Брой места | 5 |
Брой врати | 5 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 6.1 л/100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 4. 2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
CO2 емисии | 130 г/км |
Тип гориво | Дизелово гориво |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимална скорост | 212 км/ч 131.73 mph |
Екологичен стандарт | Euro 5 |
Съотношение тегло/мощност | 8.6 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 163 кс @ 4000 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 81.6 кс/л |
Въртящ момент | 340 Нм @ 2000 об/мин 250.77 lb.-ft. @ 2000 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1997 см3121. 86 cu. in. |
Брой цилиндри | 4 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 85 мм 3.35 in. |
Ход на буталото | 88 мм 3.46 in. |
Степен на сгъстяване | 16 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Дизел Комънрейл |
Турбина | Турбокомпресор / Интеркулър |
Газоразпределителен механизъм | DOHC |
Двигателни системи | Филтър за твърди частици |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1395 кг 3075.45 lbs. |
Допустима маса | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Максимална товароносимост | 485 кг 1069.24 lbs. |
Минимален обем на багажника | 385 л 13. 6 cu. ft. |
Максимален обем на багажника | 1021 л 36.06 cu. ft. |
Обем на резервоара | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Максимално тегло на ремарке без спирачки | 695 кг 1532.21 lbs. |
Максимално натоварване върху теглича | 75 кг 165.35 lbs. |
Размери | |
Дължина | 4275 мм 168.31 in. |
Широчина | 1810 мм 71.26 in. |
Височина | 1533 мм 60.35 in. |
Колесна база | 2612 мм 102.83 in. |
Предна следа | 1531 мм 60.28 in. |
Задна следа | 1525 мм 60. 04 in. |
Преден надвес | 924 мм 36.38 in. |
Заден надвес | 739 мм 29.09 in. |
Минимален диаметър на завой | 10.7 м 35.1 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила. |
Задвижване | Предно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 6 |
Предно окачване | независимо тип McPherson |
Задно окачване | полунезависимо пружинно окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Размери на гумите | 215/55 R17; 225/45 R18; 225/40 R19 |
Размери на джантите | R17; R18; R19 |
Ситроен С4 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики модели
Летом двадцатого года французы презентовали новую модель Citroen C4 2021 третьего поколения, которая отныне из обычного хэтчбека превратилась в кросс-хэтч. Вседорожный облик автомобилю придает соответствующий обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова.
Снаружи новый Ситроен С4 2021 примечателен оригинальной головной оптикой с отдельными светодиодными «бровями» и иной конфигурацией переднего бампера с увеличенными боковыми секциями. По сравнению с предшественником, машина обзавелась более покатой крышей с сильно наклоненным задним стеклом.
Модельный ряд Citroen
На корме французы постарались сохранить знакомую форму фонарей, но при этом объединили их между собой массивной черной планкой-спойлером. Узнаваем остался и задний бампер, однако характерные выштамповки на последнем теперь превратились в полноценные вентиляционные прорези.
Как и другие современные модели французской марки, Ситроен С4 2021 в новом кузове может похвастать широкими возможностями персонализации. Для модели предложено 31 комбинация оформления экстерьера и шесть вариантов оформления салона. Также, в зависимости от комплектации, для машины доступны колесные диски диаметром на 16, 17 или 18 дюймов.
Салон автомобиля щеголяет виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и современной мультимедийкой с 10,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Миниатюрный селектор трансмиссии «утоплен» в недра центрального тоннеля, а в переднюю панель встроен универсальный крепеж для мобильных гаджетов «Smart Pad Support».
Отметим, что новый кузов Ситроен C4 2021 года стал первой европейской моделью производителя получившей электрообогрев руля и лобового стекла. При этом пятидверке положены также аудиосистема Arkamys, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Старшие комплектации ко всему прочему имеют более комфортные передние сиденья с массажем.
Третье поколение Citroen C4 III базируется на растянутой версии платформы CMP с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина кросс-хэтча составляет 4 360 мм, размер колесной базы — 2 670, ширина — 1 800, высота — 1 525. Несмотря на свой «вседорожный» статут, клиренс машины — всего 156 миллиметров, а объем багажника — 380 литров.
Заметим, что в подвеске авто задействованы амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которыми комплектуется кроссовер Citroen C5 Aircross. Их особенностью является наличие дополнительных гидравлических ограничителей хода вместо стандартных резиновых демпферов. Благодаря такому решению достигается повышенная энергоемкость, что положительно сказывается на плавности хода при движении по плохим дорогам.
Линейка силовых агрегатов европейского варианта Ситроен С4 2021 представлена 1,2-литровыми бензиновыми «турботройками» семейства PureTech на 100, 130 или 155 л.с. Впрочем, хэтчбек можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, доступным в двух вариантах форсировки: на 110 и 130 «лошадок».
По умолчанию моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой, а восьмискоростной автомат Aisin положен исключительно старшим бензиновым и дизельным версиям, хотя для 130-сильного бензинового варианта такая коробка тоже доступна, но только в качестве платной опции. Привод всех версий исключительно передний.
Плюс для модели сразу подготовили полностью электрический вариант ё-C4. Он оснащен установленным на передней оси электромотором на 136 л.с. и 260 Нм. С ним электрокар ускоряется с места до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Тяговую батарею емкостью 50 кВтч французы разместили под полом салона — она позволяет электрокару проехать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP).
Еще одной особенностью «Це 4» является квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. Последний представляет собой адаптивный круиз-контроль, дополненный автопарковщиком и функцией удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж Citroen C4 намечен на осень две тысячи двадцатого, цены озвучат позже. Не исключено, что в будущем автомобиль появится и на российском рынке.
Citroen С4 первого поколения
Появившаяся в 2004 году в линейке Citroen модель с лаконичным названием С4 буквально взорвала уже набившие оскомину стилистические решения в нише компактных легковушек. Одно рулевое колесо с неподвижной ступицей чего стоило! Чтобы удержать цену на новинку в рамках приличия, инженерам пришлось отказаться от любимой практики авангардных решений (вспомним, что именно Андрэ Ситроен одним из первых начал серийное производство переднеприводных Traction Avant еще в довоенное время). Например, не увидели покупатели гидропневматическую подвеску со старшей Xantia… Может, и к лучшему.
ИСТОРИЯ
CITROEN C4 корнями уходит не глубоко – в 2004 год. когда на смену модели Xara пришел 3-и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл куле. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты (позитивные и не очень), все же ушел вперед.
Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику.
2004 год — начало выпуска трех- и пятидверных хэтчбеков. Основные двигатели: бензиновые 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и дизельные — 1.6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Привод только передний, тип трансмиссии — 5МКП или 4АКП, на дизелях встречались и 6МКП.
2007 год — появились седан и минивэн (его вывели в отдельную линейку Picasso). 2008 год — рестайлинг. Изменениям подверглись оптика, бампера и немного интерьер. Но самое главное — появилась новая линейка силовых агрегатов, самым интересным в которой стал новый бензиновый 1.6 (120 л.с.) совместной разработки PSA и BMW.
2010 год — начало сборки модели в Калуге.
Неудивительно, что основным успехом новинка сразу стала пользоваться именно у слабой половины человечества, ведь многим свежие стильные очертания надолго запали в душу, чему способствовали и максимальные пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Даже сейчас, по прошествии почти четырех лет со дня окончания сборки этого хэтчбека на заводе под Калугой, дизайн его вовсе не смотрится устаревшим, а понять, что перед нами дама бальзаковского возраста, можно, лишь поставив рядом ее сменщицу второго поколения.
Рулевое колесо Citroen C4 с неподвижной ступицей
Трехдверный Citroen C4 после рестайлинга 2008 года
Из имеющихся на российском вторичном рынке машин основную массу составляют дилерские экземпляры, причем примерно пятая часть старше 2010 года выпуска и ввезена из Франции, остальные — местного производства. Единичные экземпляры, попавшие в РФ в частном порядке, лучше обходить стороной не только из-за более высокого криминального риска, но и из-за больших проблем с заказом запчастей и отсутствия поддержки у официальных дилеров даже на уровне документации, особенно с силовыми агрегатами, вовсе не поставлявшимися к нам. Оптимальный выбор — машины российской сборки, которые изначально дополнительно адаптированы для наших непростых условий эксплуатации. Для нашего Citroen С4 первого поколения был увеличен дорожный просвет, а также установлены усиленные амортизаторы, защита моторного отсека и более емкая аккумуляторная батарея.
ТРАНСМИССИЯ
Самое больное место красивой «француженки» — ее автоматическая коробка.
Характерные признаки неисправности — резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30–40 тыс. км (несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе).
Механические коробки тоже образцами надежности и шумности не назовешь, но в целом, кроме невнятной фиксации включаемых передач, они не грозят опустошением карманов владельцев. Ресурс деталей сцепления в городских условиях составляет в среднем 100 тыс. км — не выдающийся, но терпимый показатель. Неприятная для подержанной машины конструктивная особенность есть и здесь — на корпусе коробки, как правило, отсутствует контрольная пробка, по которой можно проверять уровень масла. Поэтому при ремонтных работах приходится полностью сливать масло и заливать заново положенное количество (2 л).
Приятное исключение составляют только японские Aisin, устанавливаемые на рестайлинговые версии с моторами 2,0 л. Определение «работают как швейцарские часы» они полностью заслужили. Нередко машины уже отправляются на свалку, а руки механиков в этих «автоматах» еще не было!
ДВИГАТЕЛИ
С выбором силовых агрегатов дело обстоит проще — фактически он сводится к бензиновым 1,6 л и 2,0 л. С 2004 по 2008 год это были TU5 и EW10A (от модели С5), а после рестайлинга 2008 года — EP6 1,6 л (120 л.с.) и его форсированная турбоверсия EP6DT (150 л.с.). От остальных вариантов разумнее отказаться сразу. Характерные болячки есть у каждого из них, но все они давно изучены и поддаются исправлению.
Характеристики 1,6-литрового EP6 (120 л.с.)
TU5 (1,6 л, 109 л.с.). Массовым дефектами ранних партий (до 2006 года) было коробление узла дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель начинал неустойчиво работать на холостом ходу и появлялись провалы на переходных режимах. Производитель узла, фирма Bosch, признала свою конструктивную недоработку, и все детали были заменены по гарантии.
Куда более серьезный дефект заключался в бракованной головке блока цилиндров, в результате чего клапана могли зависнуть в открытом положении и получить удар поршнем, что приводило к дорогостоящему ремонту, а то и вовсе к замене двигателя. К счастью, и эта проблема была признана гарантийной, так что найти в нынешнее время дефектный агрегат практически невозможно — за прошедшие десять лет они или были отремонтированы, или давно попали на свалку. При этом двигатель TU5 имеет традиционный для того времени ременный привод ГРМ, поэтому при обрыве ремня поршни ударяют по зависшим клапанам, последствия чего уже были описаны выше. Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, ресурс которой очень непредсказуем — два ремня она переживает нечасто. Текущие прокладки клапанной крышки и подклинивающие термостаты на этом фоне выглядят сущей безделицей.
Характеристики 1,6-литрового турбированного EP6DT (150 л.с.)
EW10A (2,0 л, 140 л.с.). Достаточно «спокойный» в эксплуатации мотор. Из стабильных дефектов и здесь имеется ограниченный ресурс водяного насоса (примерно 100 тыс. км) и периодически «уплывающие» настройки холостого хода. Последний дефект помимо ревизии дроссельной заслонки требует адаптации узла на фирменном сканере.
EP6 (120 л.с.) и EP6DT (150 л.с.). Эти агрегаты объемом 1,6 л, появившиеся на обновленной модели (EP6DT — турбоверсия EP6), разработанные французскими инженерами совместно с немецкими коллегами из BMW, также не показали себя образцами надежности и эксплуатационного удобства, хотя и обладают большей удельной мощностью и меньшим расходом топлива. Безнаддувный агрегат имеет неудачную конструкцию привода ГРМ, в которой цепь часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на валу производится без всякого фиксатора одним лишь трением и моментом затяжки гайки! Даже при небольшом ее ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна. Второй типичный дефект — отказ электромотора управления высотой подъема клапанов из-за плохих уплотнений в узле. Дефект признан гарантийным, но основная неприятность тут в том, что холодный двигатель, особенно зимой, завести практически невозможно. Приходится решать вопрос доставки авто в сервис прямо из сугроба под окном.
Моторные масла для PEUGEOT/ CITROEN/ DS.
Действующие нормы
Классификация моторных масел разработана следующими организациями:
- S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
- ACEA: Ассоциация европейских производителей автомобилей
- В дополнение к этим нормам PEUGEOT/CITROËN/DS разработаны специальные нормы моторных масел применительно к своей продукции.
- API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данная классификация, введенная в США, не совпадает с классификацией ACEA, принятой в Европе, и в дальнейшем не используется в документации PSA по смазочным материалам)
Нормы S.A.E
Рекомендуемые марки вязкости моторных масел. Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой. Например, использование масла 10W40 ограничивается странами с умеренным климатом (от -17°C до +37°C) или для повышенной температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.«A» Очень низкая температура.
«B» Низкая температура.
«C» Умеренная температура.
«D» Повышенная температура.
«E» Очень высокая температура.
Рассмотрим таблицу норм соответствия PEUGEOT/CITROËN/DS к степени вязкости по SAE:
Тип масла | Степень вязкости SAE | Нормы PEUGEOT |
---|---|---|
Полусинте |
10W40 | B71 2300 |
Синтетическое | 5W40 | B71 2296 |
Синтетическое энергосбе |
5W30 | B71 2290 |
Синтетическое | 5W30 | B71 2301 |
Синтетическое | 5W30 | B71 2297 |
Синтетическое энергосбе |
0W30 | B71 2312 |
Синтетическое | 0W30 | B71 2302 |
Нормы ACEA
Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей, рекомендованные PEUGEOT/CITROËN/DS
- ACEA A3/B4: Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
- ACEA A5/B5: Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
Масла с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низкой зольностью позволяют ограничить содержание золы в отработавших газах, способствуя увеличению срока службы системы снижения токсичности. Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих масел (максимальнодопустимые значения).
ПРИМЕЧАНИЕ: НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
- C1: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
- C2: Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
- C3: Умеренное содержание золы
- C4: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Нормы PEUGEOT/CITROËN/DS
Минимальные характеристики ACEA больше не соответствуют всем потребностям PEUGEOT/CITROËN/DS и, в частности, требованиям норм выбросов EURO 5 и последующих норм:
— Выброс CO2
— Совместимость с биотопливом
— Устойчивость масла к окислению
— Долговечность системы снижения токсичности
Рекомендации
ПРИМЕЧАНИЕ: Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия. Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.
«a» Семейство автомобилей.
«b» Тип кузова.
«c» Двигатель (Тип).
С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
По классификации PSA, наша страна относится к котегории стран:
СТРАНА С УМЕРЕННЫМ И ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ — ТОПЛИВО ЕВРОПЕЙСКОГО ТИПА (С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ)
В смязи с этим ниже представлены рекомендации под конкретные двигатели:
ВНИМАНИЕ: Масло категории ACEA 5W30 C2, 0W30 C1/C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
Двигатели TU / ET.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
TU1 / TU1A | HFX / HFY / HFZ / HFV | OK | OK | OK | OK |
TU3 / ET3 / TU3A | KFW / KFV / K6D / K6E / KFU / K6F / KFX / K6C / KFS / KFT | OK | OK | OK | OK |
TU5 | NFV / NFS / NFU / N6A / NFT / N6B / NFR | OK | OK | OK | OK |
Двигатели EW.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|
EW7J4 | 6FZ | OK | OK | OK |
EW7A | 6FY | — | OK | OK |
EW10J4 | RFN / RFM / RFP / RFR | OK | OK | OK |
EW10A | RFJ / RFH | — | OK | — |
EW10J4S | RFK | — | OK | — |
EW12J4 | 3FZ | — | OK | OK |
EW12E4 | 3FY | — | OK | OK |
Двигатели TOYOTA.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
384F | CFA / CFB | OK | OK | OK | OK |
1KR-FE | CFB | — | OK | — | OK |
Двигатели MITSUBISHI.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
2. 4 MMC | SFZ / SFY | OK | OK | OK | OK |
2.0 MMC | AFZ / AFX / FZ9 / FZP / AFY / FZC / FZH / OK FZE / FZF | OK | OK | OK | OK |
1.8 D MMC | 6HZ / 6HY | OK | OK | — | — |
1.6 MMC | NKZ | OK | OK | OK | OK |
Двигатели EP.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 |
---|---|---|---|
EP3 | 8FS | OK | OK |
EP3C | 8FP / 8FR / 8FN | OK | OK |
EP6 | 5FW / 5FP | OK | OK |
EP6C | 5FS / 5FK / 5FL / 5FJ / 5FH | OK | OK |
EP6DT | 5FX / 5FT / 5FR / 5F4 | OK | — |
EP6DTS | 5FY / 5FF / 5FD | OK | — |
EP6CDT | 5FN / 5FV / 5F2 / 5FA | OK | — |
EP6CDTX | 5FU / 5FB | OK | — |
EP6CDTM | 5FE / 5FC / 5FM | OK | — |
EP6CDTR | 5FG | OK | — |
EP6FDT | 5GZ / 5GW / 5GL | OK | — |
EP6FDTM | 5GY / 5GX / 5GV | OK | — |
EP6FDTX | 5GR / 5GM / 5GT | OK | — |
EP6FDTR | 5GN / 5GP | OK | — |
Двигатели EB.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
EB0 | ZMZ | OK | OK | OK | OK |
EB2 | HMX / HMW / HMZ / HMT / HMU | OK | OK | OK | OK |
EB2 M | HMY | OK | OK | OK | OK |
EB2DTS | HNY | OK | — | — | — |
EB2DTS M | HNW | OK | — | — | — |
EB2DT | HNZ | OK | — | — | — |
Двигатели EC.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
EC5 | NFP | OK | OK | OK | OK |
Двигатели DV.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
DV4C | 8HR / 8HP | OK | OK | — | — |
DV4TD | 8HT / 8HZ / 8HX | OK | OK | OK | OK |
DV4TED | 8HS | OK | OK | OK | OK |
DV4TED4 | 8HV / 8HY | OK | OK | OK | OK |
DV6ATED4 / DV6AUTED4 | 9HX | OK | OK | OK | OK |
DV6TED4 | DV6TED4 | OK | OK | OK | OK |
DV6BTED4 / DV6BUTED4 | 9HW / 9HT | OK | OK | OK | OK |
DV6TED4 с сажевым фильтром | 9HZ | OK | OK | OK | OK |
DV6UTED4 | 9HU | OK | OK | OK | OK |
DV6TED4BU с сажевым фильтром | 9HS | OK | OK | OK | OK |
DV6TED4B с сажевым фильтром | 9HV | OK | OK | OK | OK |
DV6C / DV6UC | 9HR / 9HC / 9HM / 9HL / 9HD | OK | OK | — | — |
DV6C M | 9HG | OK | — | OK | — |
DV6D | 9HP / 9HF | OK | OK | — | — |
DV6D M | 9HE / 9HJ | OK | — | OK | — |
DV6DU M | 9HH | OK | — | OK | — |
DV6E | 9HN | OK | OK | — | — |
DV6E M | 9HK | OK | — | OK | — |
DV6FC | BHZ | OK | — | — | — |
DV6FCU | BHX | OK | — | — | — |
DV6FD | BHY | OK | — | — | — |
DV6FD | BHV / BHS | OK | — | — | — |
DF6FE | BHW | OK | — | — | — |
Двигатели DW.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
DW10TD | RHY / RHV / RHU | — | OK | OK | OK |
DW10ATED | RHZ | — | OK | OK | OK |
DW10ATED4 | RHW | — | OK | OK | OK |
DW10ATED с сажевым фильтром | RHS | — | OK | OK | OK |
DW10ATED4 с сажевым фильтром | RHT / RHM | — | OK | OK | OK |
DW10BTED | RHX | — | OK | OK | OK |
DW10BTED4 с сажевым фильтром | RHR / RHL / RHJ | — | OK | OK | OK |
DW10BTED4 с сажевым фильтром (Нормы Евро 5) | RHF | — | OK | OK | — |
DW10UTED4 | RHK | — | OK | OK | OK |
DW10UTED4 с сажевым фильтром | RHG | — | OK | OK | OK |
DW10CTED4 | RHE / RHH / RHD / AHY / AHZ / RHB / RHC / RHA | OK | OK | — | — |
DW10FE | AHJ / AHK | OK | — | — | — |
DW10FD | AHX / AHV / AHR / AHS | OK | — | — | — |
DW10FC | AHW / AHH | OK | — | — | — |
DW10FU | AHP / AHN / AHM | OK | — | — | — |
DW12BTED4 с сажевым фильтром | 4HP / 4HR / 4HS / 4HT | — | OK | OK | OK |
DW12C | 4HL | OK | OK | — | — |
DW12UTED | 4HY | — | OK | OK | OK |
DW12TED4 с сажевым фильтром | 4HW / 4HX / 4HZ | — | OK | OK | OK |
DW12MTED4 с сажевым фильтром | 4HN | — | OK | OK | OK |
DW12MTED4 с сажевым фильтром | 4HK | OK | OK | — | — |
DW8 | WJZ | — | OK | OK | OK |
DW8B | WJY / WJX | — | OK | OK | OK |
Двигатели DT.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
DT17 | UHZ | — | OK | OK | OK |
DT20 | X8Z | OK | OK | — | — |
Двигатели PUMA.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
P22DTE | 4HV / 4HU / 4HM / MFB | — | OK | OK | OK |
PUMA C | 4HG / 4HH / 4HJ / 4HF | OK | OK | — | — |
Двигатели SOFIM.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 | Масло 5W40 B71 2296 | Масло 10W40 B71 2300 |
---|---|---|---|---|---|
F28DT | 8140.43S / 8040.23 | — | OK | OK | OK |
F28DTGV | 8140.43 N | — | OK | OK | OK |
F30DTE | F1CE0481D / F1CE3481DM | — | OK | OK | OK |
F30DTE | F1CE348IN / D / E | OK | OK | — | — |
Двигатель FIAT.
Тип дви |
Метка дви |
Масло 0W30 B71 2312 | Масло 5W30 B71 2290 |
---|---|---|---|
1.3 HDi 75 | FHZ | OK | OK |
ВНИМАНИЕ: Использование присадок в моторном масле строго запрещено!
Масла NORTH SEA с допусками PEUGEOT/CITROËN/DS:
WAVE POWER SM 5W-40
WAVE POWER C2 5W-30
Citroen DS4: характеристики, описание и отзывы
В 2010 году на выставке в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев о новинке охарактеризовали ее как очень удачный автомобиль премиум-класса с хорошими эксплуатационными характеристиками, который мог похвастаться высоким уровнем комфорта. Неудивительно, что спрос на машину был соответствующий. В результате в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления касались в основном технической части.В феврале 2015 года автомобиль прошел очередной рестайлинг, а пока последний. Линейка моторов пополняется новыми агрегатами. Кроме того, автомобиль получил обновленный внешний вид и оснащение. Об этом и поговорим более подробно позже.
Экстерьер
В экстерьере Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими элементами дизайна, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части оригинальная светотехника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых светодиодных огней.Она заставляет машину выглядеть мрачно. Кроме того, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальной здесь можно назвать конструкцию выхлопных труб. Помимо них в глаза бросаются компактная крышка багажника с небольшим остеклением и продуманная светодиодная система освещения.
Габаритные размеры
Длина автомобиля 4275 мм. При этом колесная база составляет 2612 мм.Параметры новинки по ширине и высоте соответственно 1810 и 1523 мм. Что касается дорожного просвета, то автомобиль возвышается над землей на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не упомянуть оригинальные колеса Citroen DS4, которые дополняет его внешний вид динамичным внешним видом автомобиля. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от конфигурации.
Интерьер
Оформление салона автомобиля, как и его эргономика, находится на высоком уровне.На разбавленном блестящими вставками массивном рулевом колесе, расположенном внизу (по принципу спорткаров), много кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые дефлекторы вентиляции и грамотно собранные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрится и Citroen DS4. Отзывы владельцев автомобиля, напротив, показывают, что их информативность далеко не самая высокая.
Комфорт и свободное пространство
Отделка салона модели полностью соответствует классу машины и выполнена из качественных материалов. В частности, в интерьере использованы приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние сиденья выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы указывают на то, что их дизайн обеспечивает оптимальную посадку для всех людей, независимо от их роста и телосложения. Благодаря удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой водитель не утомляется при поездках на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых поворотах.Что касается удобства сидящих сзади пассажиров, им понравится небольшая высота трансмиссионного тоннеля. Кроме того, более лестных слов заслуживает и местный резерв места по всем направлениям. Единственное, на что они могут пожаловаться, — это отсутствие собственных стеклянных окон и узкий дверной проем. Оба эти нюанса, по словам представителей производителя, связаны с очень причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.
Грузовая площадка
Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров.Вместе с тем этот показатель не является ограничивающим. Дело в том, что при необходимости спинку заднего сиденья можно сложить. В этом случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки 1021 литр. Как бы то ни было, следует отметить, что идеально ровная площадка в этом случае не подойдет. В багажнике также находится сабвуфер и запаска. В зависимости от версии сборки может быть как полноценный «резерв», так и «док».
Комплектации в России
Для отечественного покупателя предусмотрено несколько вариантов Citroen DS4.Технические характеристики простейшего силового агрегата (атмосферный четырехцилиндровый 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом составляет 193 км / ч. Этот двигатель работает в сочетании с механической коробкой передач в пять ступеней. Что касается расхода топлива, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.
Интересная и более производительная модификация Указанная установка является ее форсированной версией, оснащенной системой непосредственного впрыска топлива.Мощность мотора равна 150 «лошадкам». Эта версия двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Эта комбинация позволяет разогнать автомобиль до отметки 212 км / ч, а для достижения отметки 100 км / ч требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы автовладельцев, на каждую сотню километров пути в этой версии необходимо в среднем 7,7 литра топлива.
Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четверка» объемом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать безтопливную систему образования топливной смеси.Кроме того, двигатель может похвастаться двухканальной турбиной и системой непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Эта версия автомобиля собрана механической коробкой с шестью ступенями. Максимальная скорость автомобиля составляет 235 км / ч, а для разгона до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных цифрах размер расхода топлива можно назвать весьма скромным — 6,4 литра на сотню километров.
Двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 160 лошадиных сил, венчает линейка силовых агрегатов для отечественных покупателей Citroen DS4.Характеристики этого двигателя позволяют разогнать автомобиль до отметки 100 км / ч за 9,3 секунды. При этом его максимальная скорость ограничена 192 км / ч. Впечатляющим можно назвать и меру экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего 5,7 литра топлива.
Шасси
Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Стоит отметить, что ранее он уже развлекался в Citroen C4 и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа «Макферсон», а сзади — закрученная балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 — переднеприводные. Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля, на скоростной дуге он очень уверенно держит дорожное покрытие, а мелкие неровности практически не ощущаются. Наряду с этим многие отмечают довольно громкую работу подвески, особенно
.Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложкуОфициальные результаты оценки уровня безопасности Citroën DS4 2011
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыCitroen DS4 — информация, Preise, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
Technische Daten Citroen DS4
Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigenAktuelle Angebote zu Citroen DS4
Citroen DS4 SoChic BlueHDI 120 8-фазный
€ 10 500, — MwSt. Ausweisbar- 42.827 км
- 10/2015
- 88 кВт (120 л.с.)
- Gebraucht
- 1 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Дизель
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-35576 Wetzlar
Citroen DS4 BlueHDi 150 Sport Chic SHZ AKTIVSITZE EU6
12 евро. 980, — MwSt. Ausweisbar- 67.000 км
- 03/2015
- 110 кВт (150 л.с.)
- Gebraucht
- 2 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Дизель
- 4,1 л / 100 км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 106 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-76185 Карлсруэ
Citroen DS4 SoChic 1.2 PureTech 130
€ 10 890, —
- 45.000 км
- 10/2015
- 96 кВт (131 л.с.)
- Gebraucht
- — / — (Fahrzeughalter)
- Schaltgetriebe
- Бензин
- 5,1 л / 100 км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 121 г CO2 / км (комб. ) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-15517 Фюрстенвальде / Шпрее
Citroen DS4 200 Sport Chic, ЛУЧШАЯ СТРАНИЦА !! Spur und Tote…
€ 12,251, —
- 46.960 км
- 02/2013
- 147 кВт (200 л.
- Gebraucht
- 2 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Бензин
- 6,4 л / 100 км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 149 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-78250 Tengen
Citroen DS4 THP 210 S&S
15 евро.900, —
- 46.450 км
- 07/2016
- 155 кВт (211 л.
- Gebraucht
- 2 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Бензин
- 5,9 л / 100 км (комб. ) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 138 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-69126 Heidelberg Rohrbach Süd
Citroen DS4 SoChic
9 евро.999, —
- 59.000 км
- 07/2013
- 120 кВт (163 л. с.)
- Gebraucht
- 1 Fahrzeughalter
- Automatik
- Бензин
- 7,7 л / 100 км (комб) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 182 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-89134 Blaustein
€ 11,299, — MwSt. Ausweisbar
- 47.125 км
- 12/2014
- 120 кВт (163 л.с.)
- Gebraucht
- 2 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Дизель
- 5,1 л / 100 км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
- 135 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.
Хендлер, DE-91522 Ансбах-Эльперсдорф
Ключ citroen ds4 по лучшей цене — Выгодные предложения на ключ citroen ds4 от мировых продавцов ключей citroen ds4
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите купить ключ citroen ds4.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ключ для Citroen DS4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ключ Citroen DS4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Citroen DS4 Key и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen ds4 key по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Citroen DS4 (2011-2015)
Citroen DS4 (2011-2015)C — Сегмент (Mali porodični automotivebil)
Све различные модели Citroen DS4
Взаимодействие с другими людьмиDS4
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1199 см3
Снага: 131 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 156 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 165 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 200 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 112 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 115 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 150 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 163 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 180 тыс.
Безбедность модели Citroen DS4
EuroNCAP: 90% застите путника
Citroen DS4 у гласима
Proverite automotive po broju šasije
Комментарии посетилаца
Pogledajte još i.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .