Зимняя резина: шипы или липучка
Похоже, что в Российской Федерации в ближайшее время использование летних шин зимой будет запрещено законодательно. И связано это не только с заботой законодателей о безопасности дорожного движения, но и с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза, в который собственно и входит Россия.
Как бы там ни было, о своей безопасности и безопасности пассажиров мы должны позаботиться сами, поэтому, как только среднесуточная температура окружающего воздуха опустится до +3 °C — +5 °C, в срочном порядке нужно ставить вопрос о замене летней резины на зимнюю. Решений у этого вопроса два, точнее одно из двух: либо шипованные шины, либо фрикционные, не шипованные, которые в простонародии еще называют «липучка».
Современная зимняя резина – это не просто шины, как может показаться на первый взгляд. Это сложное технологическое устройство, состоящее из множества компонентов, каждый из которых выполняет возложенные на него специфические функции.
Чисто теоретически, шипы предназначены для заснеженной дороги, гололеда, а на сухом или мокром асфальте они бесполезны. Липучка же наоборот – проявляет себя с положительной стороны на чистой зимней дороге, а на льду и в рыхлом снегу оказывается малоэффективной. Так ли это? Ответить на этот вопрос могут только сравнительные тесты этих двух видов зимних шин по различным показателям. Сразу стоит сделать оговорку: речь идет о исключительно о современной зимней резине.
Итак, самой важной характеристикой любых шин с точки зрения безопасности является показатель тормозного пути. Проведенные прошлой зимой тесты (испытания проводились на автомобиле Audi A3 для шин размерности 205/55 R16 с использованием ABS) выявили, что тормозной путь на льду (25-5 км/ч) при температуре -14 °C у лучшей в этой дисциплине липучки Pirelli Winter Icecontrol составляет 12,6 м, в то время как первая среди шипованных шин Continental ContilceContact показала результат 10,4 м.
Снег, — 7 °C, тест тормозного пути (50-5 км/ч). Здесь шипованная и не шипованная резина показывает примерно одинаковые результаты. Так, знакомые нам по предыдущим испытаниям Кама Euro-519 и Yokohama iceGuard 50 вновь идут «нога в ногу» с показателем 26,8 м. Лучший результат у липучки Pirelli Winter Icecontrol – 25,3 м, лидер среди шипованных шин – Dunlop Ice Touch, 25,9 м. На сухом (+ 9 °C) и мокром (+ 7 °C) асфальте тормозной путь со скорости 80 км/ч оказался короче у фрикционных шин, хотя и незначительно. Липучка Nokian Hakkapeliitta R2 в обоих тестах показала лучший результат, 30,2 и 33,1 м соответственно. Шипованная Dunlop Ice Touch тормозила 33,5 м по сухой трассе, а Gislaved Nord Frost 100 стала первой среди шипов на мокром покрытии с результатом 35,3 м.
А как обстоят дела с надежностью управления? Для оценки этого показателя при испытаниях использовался круг и извилистая трасса. На льду при температуре -17 °C и на снегу при температуре -8 °C наилучшую управляемость показали шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, показав на участках рекордное время. Липучки в этих тестах здорово уступают. Одна из лучших по надежности управления на снегу и льду среди фрикционных шин Pirelli Winter Icecontrol показала результат намного худший, чем даже аутсайдер шипованной резины в этой дисциплине – шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Также шипованная резина превосходит липучку по времени разгона по обледенелому дорожному покрытию. Так, по льду шипованная Continental ContilceContact разгоняется до 25 км/ч за 4 секунды, а не шипованная Nokian Hakkapeliitta R2 за 6,3 секунд. А вот по снегу фрикционная резина Yokohama iceGuard 50 отметку в 50 км/ч преодолела за 7,7 секунд, выиграв в этом тесте у шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 целую секунду.
Акустический комфорт. Здесь липучки однозначно лидируют. Выезжая на шипах на асфальт, мы слышим характерный шорох, зачастую очень громкий и раздражающий. Пока что производители шин не научились бороться с таким недоразумением, а может, не придают этому большого значения.
Обязательно нужно отметить, что тесты проводились при температурах до -20 °C. При сильных морозах, шипы не справляются с очень твердым льдом, сильнее утапливаются в тело шины и перестают эффективно работать. Да и резина шиповки «дубеет» значительно раньше, чем у липучки, не обеспечивая при очень низкой температуре надежного сцепления со скользким покрытием.
С другой стороны, вопреки расхожему мнению о ненадежности шипованных шин по сравнению с не шипованными на чистом асфальте, можно уверенно сказать, что в последние годы многое в этом плане изменилось. Строение современных шин таково, что под шипами находится слой мягкой резины. При контакте с твердой поверхностью шипы «прячутся», увеличивая площадь контакта дорожного покрытия и самой шины. А более твердая по сравнению с липучкой резина обеспечивает сцепление с сухой дорогой зачастую не хуже, нежели не шипованные шины.
Подытожим? Выбор между шипами и липучкой напрямую зависит от того, в какой местности и при каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль зимой. Если это районы Крайнего Севера с предельно низкими температурами – шипованные шины будут малоэффективны, здесь лучше использовать фрикционные. А вот в Европейской части России, где столбик термометра довольно редко опускается ниже -20 °C, колебания температуры приводят к гололедице и снежно-водной каше, шипы придутся как раз кстати. В населенных пунктах, где коммунальные службы справляются со своей работой, дорожное покрытие регулярно очищается от последствий зимних осадков, липучка предпочтительнее. За городом же, как правило, трассы чистятся плохо и нерегулярно, так что шипованные шины для междугородней езды безопаснее и надежнее.
какие выбрать для легковых и внедорожников, отзывы
При наступлении зимы каждый автовладелец задумывается о подборе зимней резины. Возникают распространенные вопросы: Что выбрать — шины с шипами или на липучках? Какими параметрами липучки лучше шипов? Какими особенностями они обладают?
Конечно же, такое яркое название «липучка», лишь маркетинговый ход от производителей.
Липучки, по первым предположениям людей, имеют отличительные характеристики, по сравнению с обычной шипованной резиной. Именно по этой причине данные шины покупают гораздо чаще и больше, нежели фрикционные. Автомобилисты считают, что эта резина была разработана с помощью нанотехнологий, поэтому обладает таким удивительным названием.
Состав резины
Фрикционные шины, или другими словами «липучки», имеют отличия от резины с шипами по составу и рисунку протектора. В состав входят такие компоненты, которые обладают необходимой эластичностью, гибкостью, легкостью, что является огромным преимуществом для показателей сцепления с дорогой.
Несмотря на это, качество шины сохраняется на высоте — оно достаточно жесткое, обеспечивает отличную управляемость автомобилем при поездках по снежным дорогам, мокрым поверхностям. Использование данных шин будет гарантировать безопасность нахождения на дорогах посредством сцепления колес.
Рисунок у колес имеет множество канавок. Они помогают вычищать камни, землю, разнообразные загрязнения от контакта дороги и покрышки. При отведении лишней воды создается результат прилипания шин к покрытию дорог.
Отличительные характеристики шипованной резины от липучек
Чтобы выбрать для себя лучшие шины, необходимо их уметь сравнивать:
- При поездках по снежным дорогам. Проведение тестирования происходило по утрамбованному снегу. Это неоднозначный результат, так как в реальной жизни такое встречается не часто. Зимняя дорога может иметь на поверхности смеси снега с грязью, пылью, камнями, которые применяются для снижения количества снега. В этой ситуации фрикционные шины показали замечательные результаты. Они преподнесли себя с лучшей стороны, нежели обычные шипованные.
- При поездках по асфальту без снега и дождя. При проведенных испытаниях был сделан вывод, что для всех разновидностей зимней резины было тяжело ездить по высушенному асфальту.
- При езде по сырому асфальту. В реальной жизни, зимой редко можно встретить сухой и ровный асфальт. Чаще всего приходится совершать поездки по сырой дороге, на которой присутствует смесь пыли со снегом. В такой ситуации шипованные шины проигрывают липучкам, так как они лучше производят сцепление с дорогой, что помогает автомобилю быстрее и легче затормозить. Это осуществляется по причине вытеснения воды из места контакта колес с покрытием дороги.
- Наличие шумности. У автомобилей с шипованной резиной присутствуют шумы при езде. Шины-липучки характеризуются отсутствием шумы передвижения, несмотря на скорость (даже с повышенной скоростью шумов не возникнет).
- Езда на автомобиле по дороге, покрытой льдом. При тестировании скорости торможения были получены следующие результаты: автомобиль с фрикционными шинами останавливается несколько медленнее, нежели с шипованными. Если дорога будет покрыта льдом, то лучшая управляемость автомобилем будет именно с шипованной резиной. Фрикционная в данном случае менее эффективна — при повороте нарушается координация авто и управляемость. В худшем случае, можно полностью потерять управляемость над автомобилем.
Главные преимущества липучки
Современные шины на липучках обладают множеством положительных качеств, например:
- Отличная устойчивость автомобиля на мокром асфальте, крепкое сцепление шин с дорожной поверхностью.
- Отсутствует шум при поездках, нет быстрого износа резины, стирания и других дефектов.
- Даже при высокой отрицательной температуре воздуха шины не теряют своего качества, стойкости, эластичности. Обеспечение надежности, безопасности, комфорта на дорогах.
- При поездках заграницу можно обнаружить, что там может быть запрещено использование шипованной резины. Поэтому важно тщательно знакомиться с правилами Европейских стран.
- Ламели не причиняют вреда дорогам.
- У руля не возникает вибраций (как при использовании шипованных шин).
- Снижается расход топлива автомобиля. Происходит меньшее потребление топливной смеси, в отличие от применения шипованной резины.
- Срок использования гораздо выше, чем у других шин.
Главные недостатки
К большому сожалению, как и любой товар, шины-липучки имеют и свои недостатки:
- Сцепление резины со снежно-ледяным дорожным покрытием оставляет желать лучшего.
- Затормаживает движение по снегу.
- Осуществление торможения происходит медленно.
Размерности автомобильных шин-липучек
Шина | Диаметр снаружи | Радиус (статика) | Профиль (ширина) | Справочный радиус |
---|---|---|---|---|
165/80R13 | 595 | 275 | 166 | 288 |
135/80R12 | 520 | 240 | 141 | 254 |
205/70R14 | 655 | 297 | 205 | 315 |
165-13/6,45-13 | 615 | 288 | 168 | 292 |
Фрикционная резина
На сегодняшний день существует несколько лидеров продаж фрикционной резины в зависимости от типа кузова автомобиля. Таким образом, для легковых автомобилей и для внедорожников имеются свои наиболее популярные шины.
Для легковых автомобилей
Данную модель производители создали для всех сезонов (как лета, так и зимы). Рисунок протектора стильный, в виде соприкасающихся полукругов. Специалисты рекомендуют использовать данную резину для теплых зим. Создают быстрое торможение на снежной и мокрой дороге. Износостойкость, прекрасное сцепление с дорогой, водоотвод. Тем не менее, некоторым людям данный вариант не подойдет по причине завышенной цены.
Прекрасно подходят для малоснежных зим. Чаще всего используются в городах, где есть сырой асфальт и снег (смесь грязи со снегом). Отличный вариант для спокойного вождения в зимний период времени, особенно для машин, которые оснащены полным приводом. Важные достоинства: качественные, жесткие и пластичные одновременно, отличная управляемость, как на мокром, так и на сухом асфальте, практически бесшумны.
Качественные шины-липучки. Обладают высокими показателями скорости и отличной управляемостью в любое время года. Однако автомобилисты советует не увеличивать скорость, если машина едет по заснеженной каше. Многочисленные тесты (во Франции и Германии) показали, что данная модель идеально ведет себя как на мокром дорожном покрытии, так и на заснеженном (без примесей песка и грязи).
Для внедорожников
Данная резина прекрасно подходит для теплой зимы. Имеет отвод воды, обладает хорошей проходимостью по мокрой снежной дороге. Не подходит для скоростных поездок. Однако весьма комфортный вариант для поездок по городу.
Данная модель обладает отличной проходимостью, устойчива к низким температурам, обеспечивает быстрое торможение. Лучше всего подходит для суровых и заснеженных зим, где необходимо качественное сцепление шин с дорогой. Тем не менее, можно использовать в регионах, где часто меняется погода.
Отзывы
Михаил Смирнов, 35 лет, Екатеринбург:
Использую фрикционные шины в зимний период. В целом, покупкой доволен. Отличная проходимость по снегу. Если будете ездить по грязи, то стоит как следует подумать, потому что она забивается во все щели (сложно и долго промывать). Для людей, кому нужна отличная управляемость автомобилем — это превосходный вариант.
Евгений Лебедь, 43 года, Москва:
Крутая резина! Едет без проблем по снегу. Даже по ледяной дороге даст фору шипованным шинам. Конечно, были и недостатки с управлением — после резкого поворота машина начала сильно плавать. Решил провести такой тест. Тем не менее, все показатели отличные. На следующий сезон куплю еще. Рекомендую!
Василий Лобов, 39 лет, Самара:
Эти шины созданы для тех людей, кому необходимо постоянно ездить по городу или загород зимой. На льду, сказал бы, похуже шипов. В целом я доволен. Данная модель у меня прошла около 2900 километров на заднем приводе. Угробил только колесо в яме, сильно не стер. Сейчас купил еще, уж очень понравились.
Антон Николаев, 42 года, Краснодар:
Шинами-липучками в нашем городе пользуются практически все автовладельцы. Очень трудно встретить машину с шипованной резиной. Это обусловливается климатом города и практически отсутствие снежных зим. В связи с этим, никто не хочет портить свою резину (шипованную), да и дорожное покрытие тоже, об идеально сухой асфальт. В связи с этим, пользуюсь липучками каждую зиму и очень доволен. Единственное, когда выезжаешь на трассу в сторону более северных городов, не стоит превышать допустимую скорость, так как на заледеневшем участке дороги просто-напросто можно полностью потерять управление над машиной.
Что лучше шипы или липучка: мнение эксперта
Автор Владимир777 На чтение 3 мин. Просмотров 14 Опубликовано
Многие автолюбители с осени начинают готовить свои автомобили к суровой и снежной зиме, которая почти всегда приходит неожиданно. Зимой на дорогах появляются наледь и снежные заносы, сугробы в период интенсивного снегопада и другие неприятные для водителей катаклизмы. И здесь важным условием подготовки авто к зиме становится установка на диски колес шин, имеющих шипы, либо шин-липучек. Какая же резина считается оптимальной на территории России: шипы или липучка — попробуем выяснить.
Преимущества шипов
«Шипы» на льду более эффективны чем «липучка»В зимнее время года на территории РФ резина с шипами становится оптимальным вариантом для большинства автолюбителей. Шипованные покрышки обладают высокой проходимостью. С ними водитель сможет легко управлять автомобилем на дорожном полотне, покрытом наледью, и не бояться снежных заносов по причине повышенной зацепляемости. К другим плюсам шипованной резины относятся:
- замечательное сцепление с дорожным полотном на льду и снегу вне зависимости от нагрузок благодаря надёжным шипам;
- короткий тормозной путь на любом покрытии, в том числе и на льду;
- неплохая проходимость на глубоком снегу.
Плюсы липучки
«Липучка», или фрикционная шина, лучше «шипов» на асфальте в холодное время годаРезина на основе липучки в зимнее время года отлично удерживает автомобиль на дороге за счёт прилипания к полотну, покрытому снегом и льдом. Летом езда на такой резине противопоказана, так как она быстро перегревается и «плывëт». К плюсам липучки стоит отнести:
- грамотно выполненный рисунок шин, позволяющий отводить воду во время потепления;
- нет шума шин;
- топливный расход получается меньше, чем при езде зимой на шипованной резине;
- руль не вибрирует;
- отличная устойчивость на мокром асфальте.
Что и в каком случае лучше выбрать
При снежных зимах — шипы, при малоснежных лучше фрикционная «резина»Анализируя обе резины, стоит заметить, что многое зависит от условий эксплуатации транспорта в разных регионах России. Так, те же улицы в Москве и в Санкт-Петербурге ежегодно заливаются реагентами, что приводит к исчезновению наледи и снега. А в южных регионах снега практически не бывает. Именно по этим причинам здесь лучше всего использовать зимой липучку.
Что касается других городов и населëнных пунктов, особенно в северных регионах России, то здесь лучшим решением станет использование шипованной резины, которая способна вгрызаться в ледяное покрытие, не шлифуя его, а прокалывая.
Извечный спор автолюбителей: что лучше шипы или «липучка» так и остаётся не разрешенным. У каждой стороны свои плюсы и минусы, и свои почитатели. Всё зависит от манеры Вашего вождения, покрытий, по которым Вы чаще перемещаетесь, и региона где живёте.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что такое шины-липучки?. Склад Шин
В преддверии зимнего сезона автовладельцы задаются вопросом о том, какую резину приобрести. И многие отдают предпочтение зимним нешипованным шинам скандинавского типа «липучка». Как понятно из названия, ключевое отличие от «стандарта» заключается в отсутствии шипов. Однако эта особенность не является единственной.
Отсутствие металлических элементов компенсируется более мягким компонентным составом материала, а также наличием значительного количества глубоких и достаточно узких поперечных ламелей. С помощью их довольно острых краев зимние шины-«липучки» и «зацепляются» за дорожное полотно, то есть обеспечивается сцепление.
Как работают «липучки» (шины без шипов)?
Удачное сочетание глубокого протектора, довольно мягкой резиновой смеси, а также большого количества ламелей обеспечивает постоянное пятно контакта, имеющее достаточную площадь. Оно плотно сцепляется с дорожным покрытием, а также обеспечивает эффективный отвод воды. Ламели «впитывают» жидкость при соприкосновении с дорожным полотном, а затем очищаются при движении колес.
Некоторые производители шин «липучек» для авто добавляют в состав применяемого компаунда специальные очень мелкие твердые частицы. Они играют роль крошечных«шипов», которые дополнительно повышают фрикционные свойства колес.
Зимние шины: какие лучше выбрать, «липучку» или шипованные?
Описание принципа работы шин «липучек» позволяет определиться с тем, какими преимуществами и недостатками они обладают. Отметим ключевые достоинства и особенности эксплуатации:
- Демонстрируют максимальную эффективность и лучшие эксплуатационные параметры при движении по дорожному полотну, на котором полностью отсутствует лед. То есть идеально подходят для передвижения по сухому или мокрому асфальту, рыхлому снегу, снежной «каше».
- По мнению экспертов, «липучки» более безопасны, чем шипованные покрышки, в условиях экстремально низких температур (то есть ниже -25 градусов по Цельсию). В данном случае обычные шипованные шины попросту «дубеют», что значительно снижает их эксплуатационные параметры.
- При передвижении по мокрому асфальту, равно как и по сухому, такие покрышки ведут себя гораздо увереннее, чем шипованные. Также в таких условиях значительно уменьшается тормозной путь.
- Фрикционные шины («липучку») многие автовладельцы считают универсальными. Это обусловлено тем, что такие покрышки идеально подходят для использования в межсезонье. Они демонстрируют оптимальные эксплуатационные характеристики, когда ночью температура минусовая, а днем – плюсовая.
- Еще одно несомненное достоинство таких покрышек – минимальный уровень шумов, возникающих в процессе езды. Он значительно ниже, чем у шипованных моделей. Это обеспечивает водителю больший комфорт.
Какие зимние шины «липучки» выбрать и почему?
К сожалению, многие владельцы ТС не знают, какие шины «липучки» бывают и по каким параметрам они различаются. Фактически их классифицируют на «европейские» и «скандинавские». Изделия первого типа отличает большая твердость. Их следует эксплуатировать в более щадящих, а также теплых условиях. Например, они оптимально подходят для передвижения по городским дорогам, которые регулярно и достаточно обильно обрабатываются с помощью противогололедных средств и качественно очищаются. «Скандинавские» более мягкие. Их можно использовать в более сложных климатических условиях, так как они успешно справляются с заснеженными трассами и дорогами.
Зная, чем отличается «липучка» от шипованных шин, значительно проще сделать правильный выбор и получать удовольствие от безопасной и комфортной езды.
Тот момент, когда шины-липучки рулят
Собственно, на дворе январь 2014 года и кругом, как это ни странно, текут ручьи, а температура в районе ноля градусов. И как же я рад, что, когда купил Ниву Шевроле этим летом, на ней стояла всесезонная резина.
Свой отзыв об этой классной АТ-шке Ханкук Динапро я оставлял вот тут — описал свои ощущения от вождения по проселкам, грязи и даже по первому снегу и по глубоким сугробам. Рекомендуется к прочтению — есть много фотографий.
Почему я так рад, что езжу на липучке, а не на шипах? Извечный вопрос автомобилистов, что тут поделать ))
Конечно, когда ударили серьезные морозы до -25 градусов, резина-липучка стала по льду скользить, приходилось ездить осторожно. На голом льду любая липучка будет проигрывать шипованной резине, это факт и все это знают.
Зато во всех остальных случаях «липа» будет предпочтительнее. Вот не так давно стояли мы на светофоре с другой иномаркой, обутой в дорогую шипованную резину. На зеленый свет я только услышал, как заскрежетали шипы по голому асфальту. Ибо в январе у нас весна началась. И практически все владельцы шипованной резины пожалели о том, что не обулись в «липучку». По крайней мере мои знакомые и друзья рассказали мне, каково это — ездить на шипах по асфальту. При такой эксплуатации к концу сезона шипов повылетает в разы больше, считай, как будто летом ездишь. Так что об износостойкости покрышки даже говорить не приходится. Плюсом с «липе» идет практически бесшумность, сейчас в январе езжу как летом, красота, тишина, только звук мотора слышно, а эти звуки я люблю слушать.
А потому, обуваясь на зиму, стоит сразу прикинуть календарь на месяцы вперед, ибо погода сейчас вообще не пойми какая — летом снег идет, а зимой — дождь.
Также стоит иметь в виду такой момент, когда вы решили ставить всесезонную резину на свой авто — это стойкость к аквапланированию. У моей Динапро АТ/М этот показатель чуть выше среднего, на мокром асфальте они «не плавает», а вот если на асфальте снежная мокрая каша, то мальца «потаскивает». И это нормально, если учесть, что машины на популярной АТ резине от BF Goodrich утаскивает о-о-очень далеко. Все потому, что мокрый асфальт для этой шины категорически противопоказан, плывет она по нему очень лихо. Вроде плюсов море, а вот минус один — зато какой. Аквапланирование сильное.
А когда наступает весна, то в городе мы ездим исключительно по мокрому асфальту. Поэтому выбирайте всесезонную резину такую, которая не «плавает». Ну и конечно стоит брать резину покрепче, неубиваемую, ибо если шина мягкая, то она сильнее стирается на твердом дорожном покрытии(асфальт в том числе).
Благо выбор таким покрышек приличный, от себя могу посоветовать парочку:
Купер Дискаверер А/Т3 — на мой взгляд самая лучшая резина в этом классе. Слишком уж много у нее плюсов и несерьезные минусы. Однозначно рекомендую брать эти шины для всесезонного использования с уклоном в проходимость по бездорожью, как грязевому, так и снежно-сугробному. Классная резина.
Кордиант АТ — если подешевле, да покрепче, неубиваемее. По асфальту также едет нормально, не плавает. По льду тут понятно, но грязи и бездорожью — для АТ-шки на твердую четверочку тянет. Если по деньгам не тянете Купер, то можно и Кордиант поставить. Также найдется еще штук 10 вариантов нормальной всесезонки других брендов.
Что дает водителю липучка зимой, когда снега практически нет?
Отсутствие головной боли и дрожи за выпавшие шипы и нецелесообразное использование по голому асфальту. Липа предназначена именно для таких условий.
Низкая шумность, мягкость управления, торможения. Попробуйте шипами резко затормозить на голом асфальте — тормозной путь будет в разы выше, чем у липучки.
На мой взгляд, если вы ездите по городу, то покупка фрикционной резины будет гораздо оправданнее, ибо зимы сейчас такие, что снег и морозы стоят пару недель в году. Эти пару недель можно спокойно и осторожно поездить и на нешипованной резине. Зато ближе к весне вы почувствуете, как выиграли у «шиповщиков».
Виджет от SocialMartДругие обзоры шин и дисков:
Лучшая цена на липучку для багажника — Отличные предложения на липучку для багажника от глобальных продавцов на липучке
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника на липучке. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта застежка-липучка для верхней части багажника в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили багажник на липучке на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в липучке для багажника и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести velcro trunk по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Что такое рейтинг слоя шин? Здесь мы подробно объясняем это
Как определяется грузоподъемность шины?
Начнем с того, что напомним себе, что нагрузку несет не шина, а воздух внутри нее.Шина — это всего лишь контейнер для воздуха. Итак, если вам нужно нести больше груза, вам нужно больше воздуха. Вы можете добиться этого с помощью воздушной камеры большего размера или нагнетания большего количества молекул воздуха в воздушную камеру того же размера, которую вы обычно используете для коммерческих шин с меньшей грузоподъемностью. Другими словами, вы можете использовать шину большего размера или шину, работающую с более высоким внутренним давлением. В любом случае шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать большую нагрузку. Традиционные способы определения этого — «Рейтинг слоя», «Диапазон нагрузки» и «Индекс нагрузки».»Что означает« Рейтинг слоя »?
На заре существования диагональных шин прочность каркаса увеличивалась за счет добавления слоя за слоем хлопчатобумажной ткани. Слои размещались нитью в каждом слое под углом друг к другу. Это добавляло прочности, поскольку напряжение распределялось по слоям ткани. Рейтинг слоя используется для обозначения количества слоев хлопка.Рейтинг слоя | Диапазон нагрузки | Почему нет нечетных чисел? Так как у вас должно быть как минимум два слоя, чтобы иметь «диагональную» компоновку, шины с диагональным кордом всегда имели четное количество слоев. Хлопок все еще используется? Хлопок давно ушел. Одним из основных усовершенствований стало изготовление нитей из нейлона. Нейлон настолько прочнее, что если вы достаточно взрослые, вы, возможно, помните, как на своих шинах проштамповали слова «2/4-слойный рейтинг». Это означало, что было всего два нейлоновых слоя, но они были настолько прочными, что шина была эквивалентна шине из четырех слоев хлопка. И вот тогда все стало усложняться. Как так? Ply материалы продолжали совершенствоваться, особенно с введением стальных слоев и радиальной конструкции, что сделало старый номер слоя все менее значимым.Это привело к появлению нового названия, которое мы используем сегодня, — «Диапазон нагрузки». На диаграмме вы можете увидеть, как сегодняшние диапазоны нагрузки соответствуют старой системе рейтинга слоев. А почему нет диапазона нагрузки «I» или «K»? |
2 | A | |
4 | B | |
6 | C | |
8 | D | |
10 | E | |
12 | F | |
14 | G | |
16 | H | |
18 | J | |
20 | L |
Что на самом деле означает диапазон нагрузки?
Диапазон нагрузки указывает максимальную нагрузку, рекомендованную для шины. Это зависит от размера шины и давления в шине: шина большего размера может удерживать больше воздуха и может быть рассчитана на более высокую нагрузку. Кроме того, данный размер шин при более высоком давлении воздуха приводит к более высокой номинальной нагрузке.Допустимая нагрузка для одинарных шин с некоторым диапазоном нагрузок «G»
Размер | Максимальная одиночная нагрузка (фунт.) | Давление накачки (фунт / кв. Дюйм) |
295 / 75R22,5 | 6175 | 110 |
285 / 75R24,5 | 6175 | 110 |
11R22,5 | 6175 | 105 |
11R24.5 | 6610 | 105 |
12R22. 5 | 6610 | 105 |
12R24.5 | 7160 | 105 |
Грузоподъемность для одинарных шин с некоторым диапазоном нагрузок «H»
Размер | Максимальная одиночная нагрузка (фунт.) | Давление накачки (фунт / кв. Дюйм) |
295 / 75R22,5 | 6610 | 120 |
285 / 75R24,5 | 6780 | 120 |
11R22,5 | 6610 | 120 |
11R24,5 | 7160 | 120 |
12R22,5 | 7390 | 120 |
12R24,5 | 7830 | 120 |
Итак, в чем разница между шины одного размера, но с разным диапазоном нагрузки?
Это больше не количество слоев.Например, большинство радиальных грузовых шин имеют в общей сложности пять слоев. Под протектором находится один стальной слой корпуса и четыре ремня. Сегодня отличается прочность стальных тросов в этих слоях или количество тросов на дюйм. Мы подошли к тому моменту, когда мы больше не добавляем все больше и больше слоев, а вместо этого настраиваем прочность всей оболочки для достижения желаемой грузоподъемности.Будет ли шина с более высоким диапазоном нагрузки служить дольше?
Может, но может и нет. Что обычно определяет срок службы шины, так это скорость, с которой протектор изнашивается, а также от того, равномерно ли изнашивается протектор.Или сколько восстановленных протекторов можно получить от его каркаса. Пока шина имеет достаточную грузоподъемность для максимальной нагрузки, которую вы будете на нее ставить, покупка дополнительной грузоподъемности может не продлить срок службы шины. Терминология по шинам— много информации о шинах
Offroaders.com Справочник по терминологии шин. Независимо от того, подбираете ли вы размер своей следующей шины Mud или покупаете новые шины для своего прицепа, руководство по пониманию терминов, используемых в шинной промышленности, поможет вам принять обоснованное решение. В этом руководстве дается определение часто используемых терминов, связанных с шинами, включая определения, связанные с протектором и конструкцией, термины, связанные с размером и рейтингом, а также общую терминологию.
All Terrains — Шины All Terrain или AT являются компромиссом. All Terrains — это попытка обеспечить хорошие характеристики как на дороге, так и на бездорожье. ALL TERRAIN TREAD предназначен для хорошей работы в различных условиях бездорожья, при этом обеспечивая приемлемые характеристики на шоссе.Это достигается за счет использования рисунка протектора, в котором выступы плотнее прилегают друг к другу, чем протектор более агрессивной грязевой шины. В результате обычно езда по улице тише, чем на грязевых шинах из-за менее агрессивного рисунка протектора. По сравнению с уличными шинами, шины All Terrain обычно производят больше шума. Преимущество шин All Terrain заключается в том, что они хорошо работают на самых разных поверхностях: камни, песок, немного в грязи, при этом обеспечивая приличное сцепление с асфальтированной дорогой. Одним из недостатков вездехода является то, что рисунок протектора имеет тенденцию забиваться грязью, однако некоторые конструкции AT на удивление хорошо работают в грязных условиях.AT All Terrain — это, как правило, шина для четырехколесного автомобиля, который ездит на своем 4×4 в качестве повседневного водителя и будет иметь минимальное использование трассы и многое другое при движении по шоссе.
Вернуться к началу
Шины Mud Terrain — MUD TIRES или MT (Mud Terrain), как вы могли догадаться из названия, разработаны специально для работы в грязи. Но если вы посмотрите на рисунок протектора многих грязевых шин, они обычно хорошо работают в других условиях, таких как на камнях, в глубоком снегу, а также на рыхлом гравии и на более мягком, постоянно меняющемся рельефе лесистых трасс.Это связано с тем, что грязевые шины обычно изготавливаются из более мягкого компаунда с более широкими зазорами (пустотами) между ушками, которые цепляются за все, что может зацепить один из краев выступов, особенно при спуске воздуха. Дизайн протектора обычно является причиной или поломкой грязевой шины, и от производителя к производителю он сильно различается. Недостатки шин MT Mud Terrain заключаются в том, что они плохо работают на шоссе, особенно во время дождя, когда широкий рисунок проушин приводит к уменьшению отпечатка шины на дороге. Хуже того, MT может быть совершенно опасным в ледяных условиях.Грязевые шины также изнашиваются быстрее, чем вездеходные или уличные шины, и, в зависимости от вашей точки зрения, уровень шума на шоссе может быть значительно выше, особенно после того, как они изнашиваются при движении по шоссе.
Вернуться к началу
Существует два основных типа конструкции шин, которые используются в качестве основы для грязевых, вездеходных и уличных шин. Бывают диагональной и радиальной конструкции. Каждый тип конструкции шины имеет свой уникальный набор характеристик, которые являются ключом к ее характеристикам, будь то на дороге или бездорожье, и эти характеристики могут помочь определить назначение шины. Следующая информация объяснит, в чем заключается разница между шиной с диагональным кордом и шиной радиального типа.
Простое определение диагональной шины: В конструкции диагональной шины используются слои с резиновым покрытием, известные как слои, состоящие из текстильных кордов, обычно нейлона, а иногда и кевлара. Слои наслоены по диагонали от одного буртика до другого под углом примерно 30 градусов. Один слой устанавливается со смещением в одном направлении, поскольку последующие слои устанавливаются поочередно в противоположных направлениях по мере того, как они пересекают друг друга, и концы оборачиваются вокруг бортовых проволок, прикрепляя их к ободу колеса.Слои слоев покрыты большим количеством резины, чтобы сформировать протектор шины. Шины с диагональным кордом иногда называют шинами с поперечным слоем.
Характеристики и назначение диагональной шины
Диагональная шина имеет ограниченное назначение в жизни и используется только для определенных целей или работ. Причина этого в его эксплуатационных характеристиках. Однако для некоторых работ диагональная шина является идеальной шиной, например, для шин буксируемого прицепа, шин для сельскохозяйственной техники, некоторых специально изготовленных шин, таких как шины для экстремальной проходимости, а в некоторых формах гонок все еще используются шины с диагональю.Причины такого ограниченного использования:
- Каркас диагональной шины сконструирован таким образом, чтобы образовывать одну рабочую единицу. Когда боковины прогибаются или гнутся под нагрузкой, протектор сдавливается и деформируется. Деформация влияет на след от шин и может уменьшить тягу и увеличить износ в зависимости от местности. Деформация протектора также вызывает истирание с поверхности земли, что сокращает срок службы шины. Эти факторы являются причиной того, почему диагональные шины не подходят для шин легковых автомобилей или шин, которые, как я вижу, используются на шоссе, если только они не используются в качестве шин для буксируемого прицепа.
- Прочность диагонального слоя. Повышение прочности диагональных шин заключается в увеличении количества слоев и бортовой проволоки. Больше слоев означает большую массу, что увеличивает удержание тепла и сокращает срок службы шины.
- Из-за присущей конструкции наклонного слоя прочность боковины меньше, чем у конструкции радиальной шины, и прохождение поворотов значительно менее эффективно. Вероятно, это одна из основных причин, по которой шины с диагональным кордом не используются для легковых и грузовых автомобилей.
- Однако из-за конструкции диагонального слоя и прочности, присущей правильно накачанной шине, диагональный слой является идеальным вариантом для буксировки по прямой.
Вернуться к началу
Простое определение шины радиального типа: Радиальная шина — это тип шины, который изготовлен из армирующих стальных тросовых ремней с резиновым покрытием, которые собраны параллельно и проходят из стороны в сторону , бортик к борту под углом 90 градусов к центральной линии окружности шины. (В отличие от попеременного нанесения под углом 30 градусов по длине, как у диагональных шин). Это делает шину более гибкой, что снижает сопротивление качению и снижает расход топлива.Затем многочисленные стальные ремни с резиновым покрытием встраиваются в «корону» шины под протектором, образуя прочный, устойчивый двухступенчатый узел.
Рабочие характеристики и назначение радиальных шин
Радиальные шины являются предпочтительными шинами для большинства применений по нескольким ключевым причинам.
- Комбинация стальных стабилизирующих ремней в однослойном радиальном кожухе позволяет протектору и боковой стенке действовать независимо. Боковина легче прогибается под весом автомобиля и его груза, а протектор гусеничного типа обеспечивает равномерный контакт с землей.Больший вертикальный прогиб достигается с помощью радиальных шин. Это желательно, потому что чрезмерное изгибание значительно увеличивает сопротивление проколам.
- Для увеличения прочности радиальной шины используются стальные тросы большего диаметра. Стальные тросы большего размера могут помочь уменьшить количество проколов, разрывов и ссадин. Более крупные стальные тросы также помогают распределять тепло, что приводит к более прохладной ходовой шине и повышению экономии топлива. В отличие от шин с диагональным кордом, более крупные стальные тросы практически не влияют на производительность.
- Параллельные стабилизирующие радиальные стальные ремни минимизируют деформацию протектора.Поскольку боковины прогибаются под нагрузкой, ремни надежно и равномерно удерживают протектор на земле или предмете, что сводит к минимуму царапание протектора и значительно увеличивает срок службы протектора.
- В поворотах независимое действие протектора и боковин удерживает протектор ровно на дороге. Это позволяет шине держаться на своем пути.
- На бездорожье конструкция стабилизирующего стального ремня радиальной шины способствует большему сцеплению, равномерно удерживая протектор над препятствиями, позволяя протектору шины иметь больше шансов найти сцепление.
Вернуться к началу
Что такое Sipes?
Канавки — это небольшие прорези, которые вырезаны или отформованы в поверхности протектора шины. Эти прорези предназначены для увеличения тяги на снегу, льду, грязи и мокром дорожном покрытии. Название концепции прорезания шины происходит от человека по имени Джон Сайп, который получил патент в 1920-х годах после того, как понял, что множество небольших поперечных порезов на пятках его туфель обеспечивает ему лучшее сцепление.Позднее Goodyear получила патент в США, в котором утверждалось, что ламели улучшают тяговые характеристики шин.
Протектор шины представляет собой серию блоков формы, конфигурации канавок и ламелей, все из которых влияют на сцепление шин с дорогой и уровень шума. Как правило, широкие прямые канавки, проходящие в направлении движения шины, будут иметь более низкий уровень шума и хорошее удаление воды. Большее количество боковых канавок, проходящих из стороны в сторону, обычно увеличивает сцепление с дорогой при одновременном повышении уровня шума. Прорези — это небольшие канавки или прорези, прорезанные на более крупных элементах протектора. В какой-то момент большее количество ламелей дает больше сцепления на снегу и грязи, а также на различных участках бездорожья.
Вернуться к началу
Чтение шины:
Все шины должны иметь определенную информацию, отлитую на боковой стороне шины в месте, известном как боковина. Некоторая информация не требует пояснений, в то время как другая информация требует некоторых знаний для расшифровки.Следующее поможет вам понять, что означает эта информация.
Тип шины — Определяет предполагаемое правильное использование шины. P указывает на то, что это шина для легкового автомобиля, а LT указывает, что шина предназначена для легкого грузовика с более высокой грузоподъемностью.
Ширина шины — Это ширина шины, измеряемая в миллиметрах от боковины до боковины. Примером может быть 215, представляющее 215 миллиметров.
Aspect Ratio — Это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине.Примером может быть 65, что означает, что высота равна 65% ширины шины. Чтобы вычислить соотношение сторон, умножьте первое число (например, 215 ) на второе число с десятичной дробью перед числом (например, 0,65 ). Используя приведенные в качестве примера числа, соотношение сторон шины будет рассчитано как 215x,65 = 139,75 , где 139,75 — это высота шины в миллиметрах. Это высота резины от обода до протектора на одной стороне шины.
Чтобы преобразовать соотношение сторон в полную высоту шины в дюймах, выполните следующие действия:
Преобразуйте вычисленную выше высоту шины (соотношение сторон) в миллиметрах в дюймы, умножив миллиметры на.03937 (139,75 x 0,03937 = 5,5 дюйма). Затем возьмите дюймы, умножьте на два и прибавьте размер обода. Пример: 5,5 x 2 + 15 (размер обода в дюймах) = шина высотой 26 дюймов.
Вернуться к началу
Конструкция — Показывает, как была собрана шина, и многое говорит о характеристиках управляемости шины. R указывает, что шина является шиной радиального типа. Для получения дополнительной информации о том, что такое радиал, щелкните здесь. B указывает, что шина является шиной диагонального типа.Для получения дополнительной информации о шинах диагонального типа щелкните здесь.
Диаметр колеса — Это ширина проема в шине, где она будет установлена на колесе. Он измеряется от одной полоски через отверстие до другой стороны той же бусины. Это измерение в дюймах, например, 15 , что указывает на то, что эта шина предназначена для обода 15 дюймов или колеса.
Индекс нагрузки — Это число соответствует максимальной нагрузке в фунтах, которую может выдержать шина при надлежащем накачивании. Вы также найдете максимальную нагрузку в фунтах и килограммах, указанную в другом месте на боковине шины.
Диапазон нагрузки на шины | Назначенное давление накачивания Для номинальных значений «максимальной нагрузки» | |
---|---|---|
P-метрический | ||
Стандартная нагрузка | (SL) | 35 фунтов на кв. Дюйм |
Дополнительная нагрузка | ||
Дополнительная нагрузка | (XL)41 фунт / кв. Дюйм | |
Легкий грузовик | ||
Диапазон нагрузки C | (LRC) | 50 фунтов на кв. Дюйм |
Диапазон нагрузки D | (LRD) | 65 фунтов на квадратный дюйм |
Нагрузка Диапазон E | (LRE) | 80 psi |
Номинальная скорость — Это число, которое соответствует максимальной эксплуатационной скорости для шины.См. Таблицу рейтингов. Примечание. Значения скорости относятся к шинам для легковых автомобилей, а не для шин для легких грузовиков. Шины для легких грузовиков (LT) не рассчитаны на скорость.
Номинал | Максимальная скорость | ||
Q | 99 миль / час | ||
S | 9023 9024 900 | 118 миль / час | |
U | 124 миль / час | ||
H | 130 миль / час | ||
V | |||
V | 9044 9045168 миль в час | ||
Y | 186 миль в час | ||
Z | Выше 149 миль в час | ||
отказ от ответственности для здравого смысла | Рейтинг относится только к скоростным характеристикам шин на основе ограничений шин, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендация о превышении установленных законом ограничений скорости; всегда двигайтесь в пределах допустимой скорости. |
Вернуться к началу
PSI — фунтов на квадратный дюйм — используется для измерения давления воздуха в шине. Рейтинг PSI на шинах обычно является максимальным рекомендованным давлением в шинах для данной шины. Давление в шинах следует всегда проверять периодически и когда шины холодные. При нормальной работе шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления каждый месяц. На каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды давление в шинах может измениться примерно на 1 фунт / кв. Дюйм.
DOT — это означает, что шина соответствует всем применимым стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США (DOT). Рядом с ним указан идентификационный номер или серийный номер шины; комбинация цифр и букв до 12 цифр.
Вернуться к началу
UTQG — это означает Uniform Tire Quality Grading , которая представляет собой систему оценки качества, разработанную Министерством транспорта (DOT).
DOT требует, чтобы производители оценивали шины для легковых автомобилей по трем параметрам: износ протектора, тяговое усилие и термостойкость. Примечание: зимние шины исключены из рейтинговой системы UTOG.
Износ протектора
Более
100 Лучше 100 Базовый уровень Менее
10024 Степень износа протектора — это сравнительная оценка, основанная на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях на указанном государственном испытательном треке.Шина с рейтингом 200 будет изнашиваться в два раза дольше на правительственном испытательном треке, чем шины с рейтингом 100. Фактический пробег шин зависит от условий, в которых они используются, и будет зависеть от привычек вождения, практики обслуживания (регулировки, надлежащее давление воздуха и т. Д.) , различия в характеристиках дороги и климате. Примечание. Степени износа протектора действительны только для сравнения в пределах продуктовой линейки производителя. Они не подходят для сравнения производителей.
Сцепление
A Лучшее B Промежуточное C Приемлемое Уровни тяги представляют способность шины останавливаться на мокром асфальте в контролируемых условиях на определенных государственных испытательных поверхностях из асфальта и бетона.Оценка тяги основана на тестах на торможение «прямо вперед»; он не указывает на способность преодолевать повороты.
Температура
A Лучшее B Промежуточное C Приемлемо Температурные классы отражают устойчивость шины к выделению тепла при испытано в контролируемых условиях на указанном колесе для лабораторных испытаний в помещении. Постоянно высокие температуры могут вызвать деградацию материалов шины и, таким образом, сократить срок ее службы. Повышенная температура может привести к выходу из строя шины. Федеральный закон требует, чтобы все шины соответствовали как минимум минимальным требованиям класса C.
Вернуться к началу
Обозначение размера легкого грузовика с использованием соотношения сторон
LT 255 / 85B16
- LT = Шина для легких грузовиков
- 255 = Приблизительная ширина поперечного сечения в миллиметрах
- 85 = Соотношение сторон (высота к ширине)
- B = Конструкция с диагональным слоем (R = Радиальная конструкция)
- 16 = Диаметр обода в дюймах
Обозначение размера легкого грузовика в дюймах
33 × 12.50R15 LT
- 33 = Приблизительный диаметр в дюймах
- 12,50 = Приблизительная ширина поперечного сечения в дюймах
- R = Радиальная конструкция (B = многослойная конструкция)
- 15 = Диаметр обода в дюймах
- LT = Шина для легких грузовиков
Ремни — Один или несколько прорезиненных слоев (слоев) из стали, полиэстера, нейлона, кевлара или другого материала, идущих по окружности вокруг шины под протектором. Они предназначены для усиления слоев кузова, чтобы протектор держался ровно на дороге. Ремни уменьшают изгиб, чтобы улучшить износ протектора и противостоять ударам и проникновению.
Каркас (кожух) — Основной корпус шины, состоящий из проволочных бортов и слоев корпуса. Каркас не включает резину протектора или боковины.
Inner Liner — Слой из специально приготовленной резины, образующий внутреннюю часть бескамерной шины и предотвращающий потерю давления воздуха.
Вернуться к началу
Plus Sizing — Plus Sizing — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид и характеристики вашего автомобиля. Идея состоит в том, чтобы изменить диаметр колеса и соотношение сторон шины. Существует три распространенных категории размера Plus: Plus Zero, Plus One и Plus Two. Один или два слоя термостойкой и ударопрочной ткани с резиновым покрытием используются для формирования корпуса шины. Слои автомобильных шин и легковых грузовиков обычно изготавливаются из нейлоновых или полиэфирных кордов.
Ply — Один или два слоя термостойкой и ударопрочной ткани с резиновым покрытием, используемой для формирования корпуса шины. Слои автомобильных шин и легковых грузовиков обычно изготавливаются из нейлоновых или полиэфирных кордов.
Протектор — Часть шины, которая контактирует с дорогой. Дизайн протектора сильно различается в зависимости от конкретного назначения шины.
Канавка протектора — Пространство или область между двумя рядами или блоками протектора.
Рисунок протектора — Рисунок канавок и элементов протектора
К началу
Рисунок протектора, выступы, пустоты — Рисунок протектора относится к общей структуре протектора. Рисунок протектора состоит из выступов и пустот протектора. Проушины представляют собой резиновые части, контактирующие с поверхностью. Пустоты — это промежутки, расположенные между ушками. Рисунок покрышки для бездорожья характеризуется большими выступами в рисунке протектора с большими пустотами между этими выступами.Большие проушины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой, в то время как большие пустоты позволяют шине очищаться (самоочистка), высвобождая и удаляя грязь или другой материал во время вращения. Внедорожная шина отличается меньшим размером пустот и выступов по сравнению с шиной для бездорожья. Более плотный рисунок выступов и меньшие пустоты делают дорогу на любой местности более тихой, чем шина для бездорожья. Обратной стороной вездехода является то, что более мелкие пустоты не могут очистить себя так же легко от грязи, слякоти или материала, как большие пустоты на грязевой шине.Когда пустоты заполняются грязью, шина теряет большую часть сцепления и сцепления. Однако вездеход — хороший компромисс для обычного движения по шоссе и минимального использования на бездорожье.
Самоочистка — Самоочистка — это эффект рисунка протектора шины, который позволяет удалить грязь или материал из пустот протектора, тем самым обеспечивая хорошее сцепление при каждом повороте шины. Более качественные шины для бездорожья позволят грязи или материалу легко удаляться из пустот протектора.
Вернуться к началу
Асимметричный рисунок протектора, несимметричный дизайн — Рисунок рисунка протектора изменяется от одной стороны поверхности протектора к другой, чтобы иметь два или более разных типа протектора рисунки на одной шине для повышения общей производительности.
Направленный рисунок протектора — Шина, предназначенная для вращения только в одном направлении для максимальной производительности, особенно на мокрой дороге или в грязи.
Прочность боковины — Прочность боковины относится к сопротивлению шины проколам и разрывам по бокам. Прочность обычно является результатом большого количества слоев, проходящих в боковину, а также рисунка протектора и рисунка протектора, который продолжается вниз на боковины. Как правило, чем выше прочность боковины, тем более устойчивой к изгибу шина, даже когда ее проветривают до более низкого давления.
Рисунок протектора для грязи и снега — Шина с тяжелой полосой или блочным элементом протектора для обеспечения максимального сцепления в грязи или снегу. Шина будет иметь маркировку M + S или MT на боковине.
Вернуться к началу
Ненаправленный рисунок протектора — Шина, предназначенная для вращения в любом направлении без потери характеристик.
Соотношение сторон — Числовой термин, который выражает соотношение между высотой профиля шины и шириной поперечного сечения. Чем ниже соотношение сторон, тем шире протектор и короче боковина.
Гидропланирование — Связано с движением по мокрым дорогам с изношенными или плохо протекторными шинами.Это подъемное действие на шину, когда давление воды заставляет шину подниматься, оставляя водяную подушку между шиной и поверхностью дороги.
Диапазон нагрузки — Термин, который постепенно заменяет термин «рейтинг слоя» и обозначается как стандартная нагрузка (SL) и дополнительная нагрузка (XL) для автомобильных шин и диапазон нагрузки C, D и т. Д. Для шин для легких грузовиков. . (Грузоподъемность шины при определенном давлении воздуха.)
Описание услуги — Маркировка, состоящая из индекса нагрузки и символа скорости, т.е.87S.
Глубина протектора — Бугорок резины в протекторе, измеренный в 32-х дюймах от поверхности протектора до нижней части канавок протектора.
Рисунок протектора — Рисунок канавок и элементов протектора.
Индикатор износа протектора — Узкие резиновые полосы впрессованы в протектор на высоте 2/32 дюйма. Когда износ достигает индикатора износа протектора, пора заменить шину.
Регулировка углов установки колес — Измерение, анализ и установка углов в соответствии с предварительно определенными спецификациями, рекомендованными производителем, для обеспечения максимального срока службы шин, управляемости автомобиля и безопасности.Правильная установка колес достигается, когда положение каждого колеса относительно автомобиля и спецификации правильное.
Вернуться к началу
Регулировка углов установки четырех колес — Регулировка углов установки четырех колес — это установка всех четырех колес в соответствии со спецификациями и привязка к центральной линии автомобиля.
Регулировка углов установки двух колес — Регулировка углов установки двух колес обычно выполняется на автомобилях со сплошной осью и задним приводом и представляет собой регулировку передних колес относительно друг друга.
Балансировка колес — Добавление внешних грузов для компенсации неравномерного распределения веса шины и колеса. Неуравновешенная шина и колесо в сборе уравновешивается путем зажима соответствующего металлического груза на ободе.
Вернуться к началу
Таблица индекса нагрузки шин
Индекс нагрузки шины или номинальная нагрузка — это числовой код на боковине шины, который указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при скорости, указанной в рейтинге скорости шины при определенных условиях эксплуатации, указанных производителем.
Индекс нагрузки указывается как часть обозначения размера шины или служебного описания шины вместе с индексом скорости (например, обозначение размера: 205 / 60R15 91V — 91V в «служебном описании» означает, что эта шина может нести максимум 615 кг / кг). 1356 фунтов при максимальной скорости 240 км / ч).
Шины с одинаковым индексом нагрузки, независимо от размера шины, могут нести одинаковую нагрузку, , но не всегда , и для них может требоваться существенно разное давление накачки.Равный или больший индекс нагрузки не всегда соответствует равной или большей грузоподъемности при всех настройках давления в шинах, , особенно при сравнении P-метрических и евро-метрических шин легковых автомобилей .
Таблица индекса нагрузки
Индекс нагрузки | кг | Фунт (фунт) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
51 | 195 | 430 | ||||
52 | 200 | 441 | ||||
53 | 206 | |||||
54 | 212 | 467 | ||||
55 | 218 | 481 | ||||
56 | 224 | 494 | ||||
57 | 230 | 507 | ||||
58 | 236 | 520 | ||||
59 | 243 | 536 | ||||
60 | 250 | 551 | ||||
61 | 257 | 567 | ||||
62 | 265 | 584 | ||||
63 | 272 | 600 | ||||
64 | 280 | 617 | ||||
65 | 290 | 639 | ||||
66 | 300 | 661 | ||||
67 | 307 | 677 | ||||
68 | 315 | 694 | ||||
69 | 325 | 717 | ||||
70 | 335 | 739 | ||||
71 | 345 | 761 | ||||
72 | 355 | 783 | ||||
73 | 365 | 805 | ||||
74 | 375 | 827 | ||||
75 | 387 | 853 | ||||
76 | 400 | 882 | ||||
77 | 412 | 908 | ||||
78 | 425 | 937 | ||||
79 | 437 | 963 | ||||
80 | 450 | 992 | ||||
81 | 462 | 1019 | ||||
82 | 475 | 1047 | ||||
83 | 487 | 1074 | ||||
84 | 500 | 1102 | ||||
85 | 515 | 1135 | ||||
86 | 530 | 1168 | ||||
87 | 545 | 1202 | ||||
88 | 560 | 1235 | ||||
580 | 1279 | |||||
90 | 600 | 1323 | ||||
91 | 615 | 1356 | ||||
92 | 630 | 1389 | ||||
93 | 650 | 1433 | ||||
94 | 670 | 1477 | ||||
95 | 690 | 1521 | ||||
96 | 710 | 1565 | ||||
97 | 730 | 1609 | ||||
98 | 750 | 1653 | ||||
99 | 775 | 1709 | ||||
100 | 800 | 1764 | ||||
101 | 825 | 1819 | ||||
102 | 850 | 1874 | ||||
103 | 875 | 1929 | ||||
104 | 900 | 1984 | ||||
105 | 925 | 2039 | ||||
106 | 950 | 2094 | ||||
107 | 975 | 2150 | ||||
108 | 1000 | 2205 | ||||
109 | 1030 | 2271 | ||||
110 | 1060 | 2337 | ||||
1090 | 2403 | |||||
112 | 1120 | 2469 | ||||
113 | 1150 | 2535 | ||||
114 | 1180 | 2601 | ||||
115 | 1215 | 2679 | ||||
116 | 1250 | 2756 | ||||
117 | 1285 | 2833 | ||||
118 | 1320 | 2910 | ||||
119 | 1360 | 2998 | ||||
120 | 1400 | 3086 | ||||
121 | 1450 | 3197 | ||||
122 | 1500 | 3307 | ||||
123 | 1550 | 3417 | ||||
124 | 1600 | 3527 | ||||
125 | 1650 | 3638 | ||||
126 | 1700 | 3748 | ||||
127 | 1750 | 3858 | ||||
128 | 1800 | 3968 | ||||
129 | 1850 | 4079 | ||||
130 | 1900 | 4189 | ||||
131 | 1950 | 4299 | ||||
132 | 200 | 441 | ||||
133 | 2060 | 4542 | ||||
134 | 2120 | 4674 | ||||
135 | 2180 | 4806 | ||||
136 | 2240 | 4938 | ||||
137 | 2300 | 5071 | ||||
138 | 2360 | 5203 | ||||
139 | 2430 | 5357 | ||||
140 | 2500 | 5512 | 141 | 2575 | 5677 | |
142 | 2650 | 5842 | ||||
143 | 5725 | 12621 | ||||
144 | 2800 | 6173 | ||||
145 | 6173 | |||||
145 | 6393 | |||||
146 | 3000 | 6614 | ||||
147 | 3075 | 6779 | ||||
148 | 3150 | 6945 | ||||
149 | 3250 | 71622 900 | 150 | 3350 | 7385 | |
151 | 3450 | 7606 | ||||
152 | 3550 | 7826 | ||||
153 | 3650 | 8047 | ||||
154 | 9008267 | |||||
155 | 3875 | 8543 | 9003 7||||
156 | 4000 | 8818 | ||||
157 | 4125 | 9094 | ||||
158 | 4250 | 9370 | ||||
159 | 4375 | 9645 | ||||
160 4500 | 9921 | |||||
161 | 4625 | 10196 | ||||
162 | 4750 | 10472 | ||||
163 | 4875 | 10748 | ||||
164 | 5000 | |||||
164 | 5000 | |||||
165 | 5150 | 11354 | ||||
166 | 5300 | 11684 | ||||
167 | 5450 | 12015 | ||||
168 | 5600 | 12346 | ||||
169 | 12787 | |||||
173 | 6000 | 13 228 | ||||
171 | 6150 | 13558 | ||||
172 | 6300 | 13889 | ||||
173 | 6500 | 14330 | ||||
174 | 6700 | 14771 | 175 | 6900 | 15212 | |
176 | 7100 | 15653 | ||||
177 | 7300 | 16094 | ||||
178 | 7500 | 16535 | ||||
179 | 7750 | 170 | ||||
180 | 8000 | 17637 | ||||
181 | 8250 | 18188 | ||||
182 | 8500 | 18739 | ||||
183 | 8739 | 19290 | ||||
9000 | 19842 | |||||
185 | 9250 | 20393 | ||||
186 | 9500 | 20944 | ||||
187 | 9750 | 21495 | ||||
188 | 10000 | 22046 | ||||
189 | 10300 | 22900 | ||||
190 | 10600 | 23369 | ||||
191 | 10900 | 24030 | ||||
192 | 11200 | 24692 | ||||
193 | 11500 | 25353 | ||||
26015 | ||||||
195 | 12150 | 26786 | ||||
196 | 12500 | 27558 | ||||
197 | 12850 | 28329 | ||||
198 | 13200 | 2 | 199 | 13600 | 29983 | |
200 | 14000 | 30865 | ||||
201 | 14500 | 31967 | ||||
202 | 15000 | 33069 | ||||
203 | 15500 | 34172 | ||||
204000 | 35274 | |||||
205 | 16500 | 36376 | ||||
206 | 17000 | 37479 | ||||
207 | 17500 | 38581 | ||||
208 | 18000 | 209 | 18500 | 40785 | ||
210 | 19000 | 41888 | ||||
211 | 19500 | 42990 | ||||
212 | 20024 | 44092 | ||||
213 | 45415 | |||||
214 | 21 200 | 46738 | ||||
215 | 21800 | 48061 | ||||
216 | 22400 | 49383 | ||||
217 | 23000 | 50706 | ||||
23600 | ||||||
219 | 24300 | 53572 | ||||
220 | 25000 | 55116 | ||||
221 | 25750 | 56769 | ||||
222 | 26500 | 58422 | 26500 | 58422 | 2700 | 60076 |
224 | 28000 | 61729 | ||||
225 | 29000 | 63934 | ||||
226 | 30000 | 66139 | ||||
227 | 30750 | 227 | 3075092 | 228 | 31500 | 69446 | 9003 7
229 | 32500 | 71650 | ||||
230 | 33500 | 73855 | ||||
231 | 34500 | 76059 | ||||
232 | 35500 | 78264 | 23500 36500 | 80469 | ||
234 | 37500 | 82673 | ||||
235 | 38750 | 85429 | ||||
236 | 40000 | 88185 | ||||
237 | 412509 | |||||
238 | 42500 | 93696 | ||||
239 | 43750 | 96452 | ||||
240 | 45000 | 99208 | ||||
241 | 46250 | 101964 | ||||
104719 | ||||||
243 | 48750 |
Accueil | Велкротекс
Aller au contenu Principal- Histoire du Velcro
- Актуальные
- Контакты
- Соединитель S’inscrire / Se
- Французский
- Deutsch
Formulaire de recherche
×
Formulaire de recherche
×
- Accueil
- А КУДР, АВТОКОЛЛАНТ…
- Рубан à coudre Velcro®
- Рубан à coudre VELCRO® 16 мм
- Ruban à coudre Velcro® 20 мм
- Рубан à coudre VELCRO® 25 мм
- Рубан à coudre VELCRO® 30 мм
- Рубан à coudre VELCRO® 50 мм
- Рубан à coudre VELCRO® 100 мм
- Автоколлант Ruban Velcro®
- Автоколлант Рубан VELCRO® 16мм
- Автоколлант рубан VELCRO® 20 мм
- Автоколлант рубан VELCRO® 25 мм
- Автоколлант рубан VELCRO® 30 мм
- Автоколлант рубан VELCRO® 50 мм
- Автоколлант VELCRO® Рубан 100 мм
- ALFA LOK® VELCRO® 25 мм
- RONDELLES AUTOCOLLANTES VELCOIN® VELCRO®
- Rondelles autocollantes диаметром 26 мм
- Rondelles autocollantes VELCOIN® VELCRO® диаметром 19 мм
- Rondelles autocollantes VELCOIN® VELCRO® диаметром 35 мм
- Rondelles autocollantes VELCOIN® VELCRO® диаметром 47 мм
- ЛЕНТОЧНОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ VELCRO®
- Рубан à coudre Velcro®
Выбор правильных шин для вашего велосипеда
Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать.Они бывают самых разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:
- Когда заменять велосипедные шины : Советы, когда нужно менять шины, чтобы предотвратить проколы.
- Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
- Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для маунтинбайкеров.
- Все шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы использовать эти функции.
Когда заменять велосипедные шины
Знание того, когда заменить шину, — отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.
Что искать
- Незначительные порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать выпуклость или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
- Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
- Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая еще не наступила.
У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора — вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму — это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.
На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.
Какой размер шин подходит для моего велосипеда?
Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать подходящие шины. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.
Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.
1. Первое число — это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.
2. Второе число — ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.
Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?
Каждая шина на mec.ca показывает измерение ширины шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина — это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).
У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.
Шины шире | Более узкие шины | |
Плюсы | Больше комфорта и сцепления Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины | Более низкое сопротивление качению Более легкий и более аэродинамический |
Минусы | Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу | Менее комфортно Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление. |
Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:
Ширина шин для шоссейных велосипедов
Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.
Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, которые перешли на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного места для установки шины, чтобы она не трулась о раму.
Ширина покрышки для поездок на велосипеде
Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге в меняющихся условиях.Ищите шины шириной 32–42 мм.
Ширина шин для горных велосипедов
Шины для горных велосипедов имеют большой диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как горные велосипедисты, как правило, выбирают более широкие.
- Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
- Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала — 2,25–2,4 дюйма. спектр.
- Велосипеды больших размеров предлагают больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. спектр. Они обеспечивают потрясающее сцепление и комфорт в любых условиях трассы.
Ширина покрышек для гравия
Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм — это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, на которые вы смотрите.
Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?
Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.
Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?
На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.
Велосипедные шины — это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, бортик, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.
Проволока и складывающиеся борта шины
Говоря о бортах покрышек, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.
В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.
Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)
Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.
Не вся резина одинакова
У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины для создания правильного баланса сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую и более цепкую резину по краям.
Бескамерные шины
Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.
Чтобы узнать больше, прочтите нашу статью о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.
Защита от проколов
Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .