какие установлены, описание, характеристики, надженость
Audi A3 компактный семейный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах. Машина имеет богатое оснащение и приятный внешний вид. На авто применяется широкая линейка силовых агрегатов. Все используемые двигатели обладают хорошими динамическими показателями, способными обеспечить комфортное вождение в городе и за его пределами.
Краткое описание Audi A3
Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.
Audi A3 первого поколения
Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия.
- 2005 году;
- 2008 году;
- 2010 году.
Второе поколение Audi A3
В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.
Трехдверный хэтчбек
В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.
Кабриолет третьего поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi A3 используется широкая линейка силовых установок. Она включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Все двигатели способны обеспечить необходимую для городской эксплуатации динамику. Ознакомиться с применяемыми силовыми агрегатами можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi A3
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (8L) | |
A3 1996 | AEH AKL APF AGN APG AHF ASV AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH |
A3 рестайлинг 2000 | AVU BFQ AGN APG AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ |
2 поколение (8P) | |
A3 2003 | BGU BSE BSF CCSA BJB BXE BLS BKD AXW BLR BLX BVY BDB BMJ BUB |
A3 рестайлинг 2005 | BGU BSE BSF CCSA BKD AXW BLR BLX BVY AXX BPY BWA CAWB CCZA BDB BMJ BUB |
A3 2-й рестайлинг 2008 кабриолет | BZB CDAA CAWB CCZA |
A3 2-й рестайлинг 2008 | CBZB CAXC CMSA BYT BZB CDAA AXX BPY BWA CCZA |
3 поколение (8V) | |
A3 2012 хэтчбек | CYVB CZCA CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2013 седан | CXSB CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2014 кабриолет | CXSB CJSA CJSB |
A3 рестайлинг 2016 | CUKB CZEA CZPB CHZD DADA DBKA DDYA DBGA DEJA CRLB CUPA CUNA |
Популярные моторы
На первом поколении Audi A3 популярность получил силовой агрегат AGN. Он имеет чугунный блок цилиндров. Мотор не прихотлив к качеству заливаемого бензина. Его ресурс составляет более 330-380 тыс. км.
Силовая установка AGN
На втором поколении популярность имели как дизельные, так и бензиновые ДВС. Особо высоким спросом пользовался двигатель AXX. Мотор применялся не столь длительный период времени. Он послужил базой для нескольких других силовых агрегатов компании.
Силовая установка AXX
Одним из самых мощных двигателей является BUB. Мотор имеет шесть цилиндров и объем на 3.2 литра. Силовой агрегат оборудован системой питания Motronic ME7.1.1. Ресурс мотора превышает 270 тыс. км.
Двигатель BUB
Третье поколение Audi A3 создавалось с учетом максимальной заботы об экологии. Поэтому из подкапотного пространства были убраны все объемистые ДВС. Самым мощным и популярным стал 2.0-литровый CZPB. Двигатель работает по циклу Миллера. Мотор оборудован комбинированной системой питания FSI + MPI.
Мотор CZPB
Популярность имеет на Audi A3 третьего поколения и двигатель CZEA на 1. 4 литра. Его мощности хватает для комфортной эксплуатации машины в городских условиях. При этом двигатель показывает высокую экономичность. Наличие системы ACT позволяет отключать пару цилиндров на время малых нагрузок.
Силовая установка CZEA
С каким двигателем лучше выбрать Audi A3
Среди Audi A3 первого поколения выбор рекомендуется делать в сторону автомобиля с двигателем AGN под капотом. Мотор обладает колоссальным ресурсом и не беспокоит частыми проблемами. Популярность двигателя избавляет от сложностей с поиском запчастей. При этом AGN достаточно резв для комфортного движения по городу.
Мотор AGN
Еще одним хорошим выбором будет Audi A3 с двигателем AXX. Мотор обладает неплохим ресурсом, но при условии своевременного проведения ТО. В противном случае появляется прогрессирующий масложер. Поэтому при выборе авто с AXX требуется тщательная диагностика.
Новый седан Audi A3 стал длиннобазным в Китае — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Dongfeng- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Audi A3 II (8P, 2003-2012)
Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.
Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.
В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.
За что можно полюбить компактный Audi?
Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.
Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.
Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.
Бензиновые двигатели.
Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.
Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.
Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.
Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.
2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате
Audi A3, 1.8 l., Хэтчбек 1998 m.,
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.
iki lapkričio 30 d.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Gauti paskolos pasiūlymą
Особенности / оборудование
Салон
Тонированные стёкла Автономный обогрев
Электроника
Электрозеркала Обогрев зеркал
Охрана
Сигнализация
Аудио/видео техника
CD-проигрыватель AUX-вход
Экстерьер
Легкосплавные диски
Особенность микроавтобусов
Откидные сиденья
Комментарии
automobilis važinėtas merginos 9 metus,Lietuvoje nuo 2006m. info telefonu. automobilis buvo prižiūrėtas, neseniai pakeista nauja sankaba. užpakaliniai stabdžių diskai. suremontuota turbina. važiuojantis, sugedusi pavarų svirtis.
Размеры шин и дисков на Audi A3 (1996-2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 50 — 54 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.4TFSi 123 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Бензин, 1.6FSi 113 л.с.
205/55R16—
—
—
6. 5Jx16ET50
5×112
I4, Бензин, 1.8TFSi 158 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Дизель, 1.9TDi 104 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Бензин, 2.0FSi 197 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Дизель, 2.0i 148 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Дизель, 2.0TDi 138 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Бензин, 2.0TFSi 197 л.с.
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET56
5×112
V6, Бензин, 2.0TFSi 247 л.с.
225/45R17—
—
—
7. 5Jx17ET56
5×112
I5, Бензин, 2.5TFSi 335 л.с.
235/35R19—
—
—
8Jx19ET53
5×112
V6, Бензин, 3.2FSi 247 л.с.
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET56
5×112
Варианты замены
225/40R18—
—
—
7.5Jx18ET54
5×112
205/50R17—
—
—
6.5Jx17ET50
5×112
205/45R18—
—
—
7Jx18ET51
5×112
225/50R16—
—
—
7Jx16ET51
5×112
245/35R18—
—
—
8Jx18ET50
5×112
245/30R20—
—
—
8.5Jx20ET47
5×112
Обзор всех моделей Ауди А8 (D2, D3, D4) фото, цена, технические характеристики, отзывы
Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.
Содержание статьи:
I поколение (кузов D2)
Первая генерация Audi A8 была официально представлена публике в 1994 году (февраль).
Новинка смогла удивить несущим кузовом, в котором применили алюминиевый сплав, интеллектуальной системой полного привода Quattro, а также богатыми комплектациями с высокотехнологичным оборудованием.
В частности, во всех версиях присутствовала система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, обогревы сидений спереди. Впрочем, кондиционер до 1996 года был доступен только в варианте с восьмицилиндровыми силовыми установками.
Гамма двигателей представлена:
- Бензиновыми моторами 2.8-4.2 литра. Мощность − от 163 до 300 «лошадок». Работают в паре с шестиступенчатой «механикой»/пяти- шестидиапазонным «автоматом».
- Дизельным силовым агрегатом 2.5 литра. Отдача − 150 лошадиных сил. На выбор покупатели могли приобрести механическую коробку с шестью ступенями либо автоматическую пятидиапазонную.
Полный привод Quattro был доступен со всеми силовыми установками, но только в богатых комплектациях.
I поколение (рестайлинг, кузов D2)
Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.
Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.
Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.
Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.
Мнение покупателей
Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.
Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.
Ценовая политика
Версия | Цена (рубли) |
Дорестайлинг | от 140 тысяч до 990 тысяч |
Рестайлинг | от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч |
Обзор
Внешний вид
Ауди А8 выделяется из общей массы, в первую очередь, своими немалыми габаритами. Длина кузова превышает пять метров, а ширина подбирается к 1890 миллиметрам. В то же время, пропорции кузова гармоничные.
Прямоугольная и продолговатая оптика вместе с большой фальшрадиаторной решеткой визуально делает седан более агрессивным и приземистым, а корма смотрится подтянуто за счет короткого багажника.
Салон
Внутри весьма просторно и, при этом уютно. Несмотря на то, что консоль очень массивная и монументальная, органы управления аудиосистемой/блоком «климата» скомпонованы грамотно и компактно, поэтому от дороги отвлекаться не нужно.
Панель приборов с большими тахометром и спидометром читается отлично, но иногда ее может перекрывать обод четырехспицевого рулевого колеса.
Читайте также: Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов
Водительское кресло вальяжно и умиротворяет. В его объятии вольготно будет чувствовать себя человек самой разной комплекции. Комфортно и на заднем сиденье, даже трем пассажирам. Объем багажника равен 525 литрам.
В движении
Технические характеристики:
- Бензиновый мотор 3.7 литра. Мощность равна 260 лошадиным силам;
- Пятидиапазонная АКП;
- Полный привод.
Ауди А8 разгоняется напористо, но максимально плавно. Двигатель радует хорошей эластичностью, а также приятным звучанием. Автоматическая коробка переключается без рывков и при необходимости очень быстро переходит на пониженную ступень.
Управляемость надежная, но не более того. Устойчивость на прямой не вызывает сомнений, однако повороты нужно проходить осторожней − крены и раскачка велики.
Зато длинноходная подвеска отрабатывает играючи практически любые неровности.
II поколение (кузов D3)
Вторая генерация модели пришла на смену первой в 2003 году, при этом дебют состоялся годом ранее − на выставке в Париже.
Новая Ауди А8 разделила общую платформу с Volkswagen Phaeton и Ben
Audi A3 (8L)
Оригинальный A3 (или Typ 8L) был представлен на европейском рынке в 1996 году, ознаменовав возвращение Audi к производству автомобилей меньшего размера после кончины Audi 50 в 1978 году. Это была первая модель Volkswagen Group, которая использовала » Платформа PQ34 «или» A4 «, имеющая естественное сходство с его современником, Volkswagen Golf Mk4, который прибыл на рынок годом позже. За три года на платформе появилось не менее семи автомобилей.
Изначально автомобиль был доступен только с трехдверным кузовом хэтчбек, чтобы представить более спортивный образ, чем у Golf, как с передним, так и с полным приводом.Все двигатели имели рядную четырехцилиндровую конфигурацию и располагались поперечно. После A4 Audi A3 была второй моделью в линейке Audi, в которой использовалось пять клапанов на цилиндр.
Впервые Audi A3 на рынок Великобритании поступила в ноябре 1996 года.
В 1999 году Audi расширила ассортимент, представив более мощные версии: 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и дизельный двигатель 1,9 TDI с технологией насос-форсунки «Pumpe Düse» (PD) и изменяемой геометрией. турбокомпрессор.В полноприводном A3 1.8T quattro использовался двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) и та же система полного привода на базе Haldex Traction по требованию. как Audi S3 и Audi TT. Также в 1999 году Audi представила пятидверный кузов.
В конце 2000 года линейка A3 была пересмотрена с новыми фарами и задними фонарями, другими незначительными косметическими изменениями, улучшенным интерьером и введением шестиступенчатой механической коробки передач на 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 1.8 Turbo. и совершенно новый 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 1.9 TDI.
Электронная система стабилизации Audi (ESP), антипробуксовочная система и компьютер распределения тормозного усилия стали стандартным оборудованием в некоторых странах.
Хотя Audi A3 первого поколения была заменена в Европе в 2003 году, модель первого поколения продолжала продаваться на некоторых рынках. Производство модели первого поколения остановлено в Бразилии в 2006 году.
Audi A3 8L — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl
Kompaktowe Audi A3 к моменту swojej premiery rynkowej w 1996 r.jeden z najlepiej sprzedających się modeli z czterema pierścieniami na grillu. W zależności od generacji w ofercie były dostępne wersja trzydrzwiowa, pięciodrzwiowa Sportback, dwudrzwiowy kabriolet oraz czterodrzwiowa limuzyna (седан). W sprzedaży znalazły się również mocniejsze odmiany Audi S3 или Audi RS3.
Audi A3 I (8L) (1996-2006)
Zaprojektowana przez Dirka Van Braeckela pierwsza generacja kompaktowego Audi zadebiutowała na rynku w 1996 r. jako trzydrzwiowy хэтчбек.Trzy lata później do oferty dołączył wariant pięciodrzwiowy, by w kolejnym roku auto przeszło przeszło pierwszy facelifting.
Dostępne silniki Audi A3 8L
Oferta silnikowa, jaka była dostępna w sprzedaży, była dość szeroka i niemal każdy mógł znaleźć coś interesującego dla siebie. Bazowy model napędzany był 1,6-литровым сильным о mocy najpierw 101, a póniej 102 KM. Mocniejsza jednostka, o pojemności 1,8 litra, generowała 125 KM, zaś wersja tego silnika z turbodoładowaniem oferowała 150 или 180 KM, w odmianie S3 — 210 км.Верхний слой с Audi S3, расположенный на расстоянии 224 км.
Oferta diesli obejmowała wyłącznie silniki o pojemności 1,9 литра. Wersja 1.9 TDI z pompą rotacyjną generowała 90 i 110 KM, a z pompowtryskiwaczami 100 i 130 KM.
Audi A3 II (8P / 8PA / 8P7) (2003-2013)
Другая генерация Audi A3, którą zaprojektował Gary Telaak, zbudowana została na nowej płycie niemieckiego koncernu PQ35, która posłużyła również przy projektowaniu m.in. Volkswagena Golfa IV, Seata Leona II и Skody Octavii II.Tak jak w przypadku pierwszej generacji «A-trójki» najpierw zadebiutowała odmiana trzydrzwiowa, ale już rok póniej dołączyła do niej pięciodrzwiowa wersja A3 Sportback. W 2006 г. zadebiutowało Audi S3 w trzydrzwiowym nadwoziu, z kolei od 2007 r. z taśm produkcyjnych zjeżdżała również odmiana A3 Cabriolet z klasycznym miękkim dachem. W 2008 г. Авто подтяжку лица и среднюю глубину до оферты mocniejsza odmiana Audi S3 Sportback.
Dostępne silniki Audi A3 8P / 8PA / 8P7
Gama dostępnych jednostek napędowych w Audi A3 другая генерация obejmowała szeroką paletę silników benzynowych.Na początku bazowym silnikiem były 1.6 8V o mocy 102 KM и 1.6 FSI o mocy 115 KM, które zostały zastąpione przez jednostkę 1.4 TFSI o mocy 125 KM. Z kolei jednostka 2.0 FSI (150 KM) застопил сильный 1.8 TFSI (160 KM). Dwulitrowa odmiana silnika TFSI dysponowała mocą 200 км, w odmianie S3 silnik ten był mocniejszy o 65 км. W ofercie znalazła się także 6-cylindrowa jednostka o pojemności 3,2 litra i mocy 250 KM.
Gamę silników wysokoprężnych otwierał silnik 1.9 TDI o mocy 105 KM, który został zastąpiony przez diesla 1.6 TDI o mocy 90 или 105 км. Do oferty dołączył także dwulitrowy motor TDI, który był oferowany w opcji 140- и 170-konnej.
Audi RS3
W othergenracji kompaktowego Audi pojawiła się również po raz pierwszy wersja RS3. Pod maską tej odmiany silnikowej pracował 2,5-литровый мотор o mocy 340 км, który pozwalał на rozpędzenie się do prędkości 100 км / ч w zaledwie 4,6 s.
Audi A3 III (8V) (2012-2020)
Trzecia generacja Audi A3, oznaczona kodem fabrycznym 8V, a którą zaprojektował Dany Garand, zadebiutowała na wystawie w Genewie w 2012 r.także najpierw w odmianie 3-drzwiowej, a rok później pojawiła się wersja A3 Sportback z jedną parą drzwi więcej, także odmiana sedan (A3 Limousine). Pod koniec tego roku pojawiła się również wersja z otwieranym miękkim dachem (A3 Cabriolet) Auto zbudowane została na platformie MQB. W 2014 г. na wystawie w Nowym Jorku Audi A3 zostało uhonorowane prestiżowym tytułem Światowego Samochodu Roku 2014.
Dostępne silniki Audi A3 8V
Paletę dostępnych silników benzynowych TFSI w Audi A3 III otwiera jednostka 1,2-litrowa o mocy 105 км.Silnik 1.4 dysponował mocą 122 и 140 KM, wersja 1.8 TFSI miała pod maską stado koni mechanicznych liczące 180 sztuk, zaś jednostka 2.0 TFSI generowała moc 223 KM. Базовый дизельный 1,6 TDI miał moc 105 KM, zaś dwulitrowa jednostka wysokoprężna była dostępna do wyboru w wariancie o mocy 150 и 184 км.
Audi A3 III предлагается с доставкой на автомобиле, работающем на природном газе (CNG). Audi A3 g-tron dysponował moc 110 км. W ofercie pojawiła się także po raz pierwszy wersja hybrydowa e-tron o łcznej mocy silników benzynowego i elektrycznego równej 204 KM.
Audi S3 или RS3
Niemalże od początku produkcji, до 2003 г., с официальным знаком, się Audi S3, które napędzane było silnikiem 2.0 TFSI или mocy 300 KM. W 2014 г. pojawiła się także wersja S3 z otwieranym dachem (S3 Cabriolet). Wraz z лифтинг Audi A3 w 2016 r. moc odmiany S3 wzrosła do 310 KM.
Pod koniec 2014 г. Появилась самая большая компактная Audi A3. Nowe Audi RS3 напендзане было wielokrotnie nagradzanym pięciocylindrowym silnikiem 2.5 TFSI o mocy 367 км и максимальным моментом обротовым 465 Нм. Od 2017 г. moc Audi RS3 подняться до 400 км.
Audi A3 8L Hatchback — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl
Kompaktowe Audi A3 к моменту swojej premiery rynkowej w 1996 r. jeden z najlepiej sprzedających się modeli z czterema pierścieniami na grillu. W zależności od generacji w ofercie były dostępne wersja trzydrzwiowa, pięciodrzwiowa Sportback, dwudrzwiowy kabriolet oraz czterodrzwiowa limuzyna (седан).W sprzedaży znalazły się również mocniejsze odmiany Audi S3 или Audi RS3.
Audi A3 I (8L) (1996-2006)
Zaprojektowana przez Dirka Van Braeckela pierwsza generacja kompaktowego Audi zadebiutowała na rynku w 1996 r. jako trzydrzwiowy хэтчбек. Trzy lata później do oferty dołączył wariant pięciodrzwiowy, by w kolejnym roku auto przeszło przeszło pierwszy facelifting.
Dostępne silniki Audi A3 8L
Oferta silnikowa, jaka była dostępna w sprzedaży, była dość szeroka i niemal każdy mógł znaleźć coś interesującego dla siebie.Bazowy model napędzany był 1,6-литровым сильным о mocy najpierw 101, a póniej 102 KM. Mocniejsza jednostka, o pojemności 1,8 litra, generowała 125 KM, zaś wersja tego silnika z turbodoładowaniem oferowała 150 или 180 KM, w odmianie S3 — 210 км. Верхний слой с Audi S3, расположенный на расстоянии 224 км.
Oferta diesli obejmowała wyłącznie silniki o pojemności 1,9 литра. Wersja 1.9 TDI z pompą rotacyjną generowała 90 i 110 KM, a z pompowtryskiwaczami 100 i 130 KM.
Audi A3 II (8P / 8PA / 8P7) (2003-2013)
Другая генерация Audi A3, którą zaprojektował Gary Telaak, zbudowana została na nowej płycie niemieckiego koncernu PQ35, która posłużyła również przy projektowaniu m.дюйм. Volkswagena Golfa IV, Seata Leona II или Skody Octavii II. Tak jak w przypadku pierwszej generacji «A-trójki» najpierw zadebiutowała odmiana trzydrzwiowa, ale już rok póniej dołączyła do niej pięciodrzwiowa wersja A3 Sportback. W 2006 г. zadebiutowało Audi S3 w trzydrzwiowym nadwoziu, z kolei od 2007 r. z taśm produkcyjnych zjeżdżała również odmiana A3 Cabriolet z klasycznym miękkim dachem. W 2008 г. Авто подтяжку лица и среднюю глубину до оферты mocniejsza odmiana Audi S3 Sportback.
Dostępne silniki Audi A3 8P / 8PA / 8P7
Gama dostępnych jednostek napędowych w Audi A3 другая генерация obejmowała szeroką paletę silników benzynowych. Na początku bazowym silnikiem były 1.6 8V o mocy 102 KM и 1.6 FSI o mocy 115 KM, które zostały zastąpione przez jednostkę 1.4 TFSI o mocy 125 KM. Z kolei jednostka 2.0 FSI (150 KM) застопил сильный 1.8 TFSI (160 KM). Dwulitrowa odmiana silnika TFSI dysponowała mocą 200 км, w odmianie S3 silnik ten był mocniejszy o 65 км.W ofercie znalazła się także 6-cylindrowa jednostka o pojemności 3,2 litra i mocy 250 KM.
Gamę silników wysokoprężnych otwierał silnik 1.9 TDI o mocy 105 KM, który został zastąpiony przez diesla 1.6 TDI o mocy 90 или 105 KM. Do oferty dołączył także dwulitrowy motor TDI, który był oferowany w opcji 140- и 170-konnej.
Audi RS3
W othergenracji kompaktowego Audi pojawiła się również po raz pierwszy wersja RS3. Pod maską tej odmiany silnikowej pracował 2,5-литровый мотор o mocy 340 км, który pozwalał на rozpędzenie się do prędkości 100 км / ч w zaledwie 4,6 s.
Audi A3 III (8V) (2012-2020)
Trzecia generacja Audi A3, oznaczona kodem fabrycznym 8V, a którą zaprojektował Dany Garand, zadebiutowała na wystawie w Genewie w 2012 r. także najpierw w odmianie 3-drzwiowej, a rok później pojawiła się wersja A3 Sportback z jedną parą drzwi więcej, także odmiana sedan (A3 Limousine). Pod koniec tego roku pojawiła się również wersja z otwieranym miękkim dachem (A3 Cabriolet) Auto zbudowane została na platformie MQB. W 2014 г. na wystawie w Nowym Jorku Audi A3 zostało uhonorowane prestiżowym tytułem wiatowego Samochodu Roku 2014.
Dostępne silniki Audi A3 8V
Paletę dostępnych silników benzynowych TFSI w Audi A3 III otwiera jednostka 1,2-litrowa o mocy 105 км. Silnik 1.4 dysponował mocą 122 и 140 KM, wersja 1.8 TFSI miała pod maską stado koni mechanicznych liczące 180 sztuk, zaś jednostka 2.0 TFSI generowała moc 223 KM. Базовый дизельный 1,6 TDI miał moc 105 KM, zaś dwulitrowa jednostka wysokoprężna była dostępna do wyboru w wariancie o mocy 150 и 184 км.
Audi A3 III предлагается с доставкой на автомобиле, работающем на природном газе (CNG).Audi A3 g-tron dysponował moc 110 км. W ofercie pojawiła się także po raz pierwszy wersja hybrydowa e-tron o łcznej mocy silników benzynowego i elektrycznego równej 204 KM.
Audi S3 или RS3
Niemalże od początku produkcji, до 2003 г., с официальным знаком, się Audi S3, które napędzane było silnikiem 2.0 TFSI или mocy 300 KM. W 2014 г. pojawiła się także wersja S3 z otwieranym dachem (S3 Cabriolet). Wraz z лифтинг Audi A3 w 2016 r. moc odmiany S3 wzrosła do 310 KM.
Pod koniec 2014 г. Появилась самая большая компактная Audi A3. Теперь Audi RS3 оснащена мощным двигателем 2,5 TFSI или двигателем 367 км и максимальным моментом оброта 465 Нм. Od 2017 г. moc Audi RS3 подняться до 400 км.
Audi A8 L | Audi MediaCenter
перейти к содержанию- Пуск
- Модели
- Модели
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
- Audi e-tron S Audi
- S Sportback
- Audi A1
- Audi A1
- Обзор
- Audi A1 Sportback
- Audi A1 citycarver
- Audi A3
- Audi A3
- Обзор Audi
- Sport e-tron (2016)
- Audi A3 Sportback 30 g-tron
- Audi A3 Sportback TFSI e
- Audi A3 Sedan
- Audi A3 Cabriolet (2016)
- Audi S3 Sportback
- Audi S3 Sedan
- Audi S3 Cabrio (2016)
- Audi RS 3 Sportback (2017)
- Audi RS 3 Sedan (2017)
- Audi A4
- Audi A4
- Обзор
- Audi A4 Sedan
- Audi A4 Avant
- Audi A4 Avant g-tron
- Audi A4 allroad quattro
- Audi S4 Sedan TDI
- Audi S4 Avant TDI
- Audi RS 4 Avant
- Audi A5
- Audi A5
- Audi A5 Coupé
- Audi A5 Sportback
- Audi A5 Sportback g-tron
- Audi A5 Cabriolet
- Audi S5 Coupé TDI
- Audi S5 Sportback TDI
- Audi S5 Cabriolet 9010 TFSI
Audi S5 Cabriolet 9010 TFSI
RS 5 Sportback - Audi A5
- Audi A6
- Обзор
- Audi A6 Sedan
- Audi A6 Avant
- Audi A6 Avant TFSI e quattro
- Audi A6 allroad101d quattro Audi A6 allroad101 S6 Avant TDI
- Audi A7
- Обзор
- Audi A7 Sportback
- Audi A7 Sportback TFSI e quattro
- Audi S7 Sportback TDI
- Audi RS 7 Sportback
- Audi A8
- Обзор
- Audi A8 Audi
- Audi A8
- Audi TFSI e
- Audi S8
- Audi Q2
- Обзор
- Audi Q2
- Audi SQ2 (2018)
- 9011 Q3 Audi 9011 9011 9010 Q3
- Audi Q3 Sportback
- Audi RS Q3
- Audi RS Q3 Sportback
- Audi Q5
- Обзор
- Audi Q5
- Audi Q5 (2016)
- e (Q5 T)
- Audi Q5 L (2018)
- Audi SQ5 TDI (2019)
- Audi Q7
- Обзор
- Audi Q7
- Audi Q7 TFSI e quattro
- Audi SQ7
- Audi Q8
- Обзор
- Audi Q8
- Audi Q8 TFSI e quattro
- Audi SQ8
- Audi RS Q8
- Audi RS Q8 Audi TT
- Обзор
- Audi TT Coupé
- Audi TT Roadster
- Audi TTS Coupé
- Audi TTS Roadster
- Audi TT RS Coupé
- Audi TT RS Roadster
- Компания
- Обзор
- Сайты
- Сайты
- Обзор
- Ингольштадт (штаб-квартира)
- Неккарзульм
- Аурангабад (Индия)
- Братислава (Словакия)
- Братислава (Словакия)
- Братислава (Словакия) / Сан-Жозе-дус-Пиньяс (Бразилия)
- Дьер (Венгрия)
- Калуга (Россия)
- Марторель (Испания)
- Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика)
- Audi Group
- Audi Group
Автомобили Lamborghini S.П.А. (Италия)
- Audi Forums
- Обзор
- Audi Forum Ingolstadt Audi
- Audi Forum
- Финансовые и юридические вопросы
- Обзор
- Годовая финансовая отчетность за 2019 год
- Годовое общее собрание
- Технология
- Обзор
- Лексикон технологий
- Audi TechTalk
- Автоматическое вождение
- Обычные приводы
- Обычные приводы
- Обзор
- TDI
- Альтернативные приводы
- FSI / TFSI 9010
- Обзор
- Audi e-gas / Audi g-tron
- Electric Mobility / Audi e-tron
- Гибридный топливный элемент / Audi h-tron
- Синтетическое топливо / Audi e-топливо
- Audi connect
- Audi connect
- Обзор
- Вспомогательные системы
- Информационно-развлекательная система
- Эффективность-Технологии
- quattro
- Легкая конструкция
- Осветительная техника
- Гарантия безопасности и качества Audi
- Sports
- Обзор
- Formula E
- DTM
- customer racing
- Football
- Winter Sports
- Basketball
- Icehockey
- More Sports
- Motorsport History
- Культура
- Культура
- Обзор
- Музыка
- Музыка
- Обзор
- Летние концерты
- Концерт солидарности
- Хоровая академия Audi Young Persons
- Искусство и изобразительное искусство
- Обзор
- Дизайн-выставки
- Кино и театр
- Кино и театр
- Обзор
- Партнерство в сфере кино
- Партнерство в сфере кино
- Обзор
- Размещение продуктов для «Скрытых шпионов»
- Образ жизни
- Тенденции
- Тенденции
- Обзор
- Умный город
- Проект Audi «25-й час»
- и Audi — инициативное мышление, выходящее за рамки
- Традиция
- Традиция
- Обзор
- Модели
- Модели
- Обзор
- Audi
- Auto Union
- DKW
- Horch
- NSU
- Wanderer 9011 9011 9011 NSU
- Wanderer
- Личный музей 9011 мобильный
- Традиционные события
- Литература
- Услуги
- Услуги
- Обзор
- Контакты для прессы
- Пресс-релизы
- Пресс-релизы
- Новости
- Изображения
- Изображения
- Обзор
Audi A3
8лет
2020-2021 гг.
Салон
Sportback, 5д
Audi A3
8V Рестайлинг
[EUDM]
2016 — 2020
Салон
Кабриолет, 2д
Sportback, 5д
Хэтчбек, 3д
Audi A3
8 В
[EUDM]
2013 — 2016
Салон
Кабриолет, 2д
Хэтчбек, 5д
Хэтчбек, 3д
Audi A3
8П Рестайлинг
2004 — 2013
Хэтчбек, 5д
Кабриолет
Хэтчбек, 3д
Audi A3
8П
2003 — 2005
Хэтчбек, 3д (8П1)
Audi A3
8л
1996-2003
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .