Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Мерседес Бенц — Mercedes-Benz — qaz. wiki
Эта статья о производителе автомобиля. Чтобы узнать о песне, см. Mercedes Benz (песня) .Немецкий международный автомобильный бренд
Mercedes-Benz ( немецкий: [mɛɐ̯tseːdəsˌbɛnts, -dɛs-] ) является как немецкая автомобильная марка , а с конца 2019 года, дочерняя компания — в Mercedes-Benz AG — от Daimler AG . Mercedes-Benz известен производством роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей . Штаб-квартира находится в Штутгарте , Баден-Вюртемберг . Название впервые появилось в 1926 году как Daimler-Benz . В 2018 году Mercedes-Benz был крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в мире, продав 2,31 миллиона легковых автомобилей.
Истоки компании приходят от Daimler-Motoren-Gesellschaft «s 1901 Mercedes и Karl Benz » s 1886 года Benz Patent-Motorwagen , который широко рассматривается в качестве первого двигателя внутреннего сгорания в самоходных автомобиль . Топливом был не бензин, а гораздо более летучий нефтяной спирт под названием лигроин .
История
Компания Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого двигателя внутреннего сгорания для автомобиля, Benz Patent Motorwagen , финансируемого из приданого Берты Бенц и запатентованного в январе 1886 года, а также преобразования Готлиба Даймлера и инженера Вильгельма Майбаха. дилижанса, добавив бензиновый двигатель позже в том же году. Автомобиль Mercedes впервые был продан в 1901 году компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
Эмиль Еллинек , европейский автомобильный предприниматель, который работал с DMG, создал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 1901 года мощностью 35 л.с. в честь своей дочери Мерседес Еллинек . Еллинек был бизнесменом и маркетинговым стратегом, который продвигал «безлошадные» автомобили Daimler среди высших слоев общества в своем приемном доме, который в то время был местом встреч «Верхнего Воля» Франции и Европы, особенно зимой. Среди его клиентов была семья Ротшильдов и другие известные личности.
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. Получив образование оружейника и работая во Франции, он посещал Политехническую школу в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начал работать чертежником в Гайслингене в 1862 году.
На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz производил модель 770 , автомобиль, который был популярен во времена нацизма в Германии . Адольф Гитлер, как известно, ездил на этих автомобилях во время своего пребывания у власти с пуленепробиваемыми лобовыми стеклами. Большинство уцелевших моделей было продано на аукционах частным покупателям. Один из них в настоящее время выставлен в Военном музее в Оттаве , Онтарио . Папамобиль понтифика часто приобретали у Mercedes-Benz.
С 1937 года, Daimler Benz концентрировалась на продукцию военного назначения, таких как LG3000 грузовике и DB600 и DB601 авиадвигателей. Чтобы построить последний, в 1936 году он построил скрытый в лесу завод в Геншагене, в 10 км к югу от Берлина. К 1942 году он практически прекратил производство автомобилей и полностью посвятил себя войне. Согласно его собственному заявлению, в 1944 году почти половина из 63 610 сотрудников были подневольными работниками, военнопленными или узниками концлагерей. Другой источник называет эту цифру 46 000 подневольных рабочих, работающих на заводах Daimler-Benz для поддержки нацистской войны. Позднее компания выплатила семьям рабочих компенсацию в размере 12 миллионов долларов.
Mercedes-Benz представил множество технологических инноваций и инноваций в области безопасности, которые позже стали распространены в других автомобилях. Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире.
В ноябре 2019 года Daimler AG объявила, что Mercedes-Benz, до этого момента торговая марка компании, будет выделена в отдельную дочернюю компанию под названием Mercedes-Benz AG. Новое дочернее предприятие будет управлять бизнесом Mercedes-Benz по производству автомобилей и фургонов. Грузовики и автобусы под маркой Mercedes-Benz будут частью дочерней компании Daimler Truck AG.
Информацию о знаменитой трехконечной звезде см. В разделе Daimler-Motoren-Gesellschaft , включая слияние с Daimler-Benz.
Дочерние компании и альянсы
Подразделение Mercedes-Benz Cars, входящее в состав компании Daimler AG, включает производство автомобилей Mercedes-Benz и Smart .
Мерседес-АМГ
Mercedes-AMG стала основным подразделением Mercedes-Benz в 1999 году. Компания была интегрирована в DaimlerChrysler в 1999 году и с 1 января 1999 года стала Mercedes-Benz AMG.
Мерседес-Майбах
Ультра-роскошный бренд Maybach Daimler находился в подразделении Mercedes-Benz до декабря 2012 года, когда производство было остановлено из-за низких объемов продаж. В настоящее время он существует под названием Mercedes-Maybach , а модели являются ультра-роскошными версиями автомобилей Mercedes-Benz, таких как Mercedes-Maybach S600 2016 года . В ноябре 2019 года дебютировал внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600.
Китай
Daimler сотрудничает с BYD Auto по производству и продаже электромобиля Denza в Китае.
Производство
Заводы
Помимо Германии, автомобили Mercedes-Benz также производятся или собираются в:
Суверенное государство | Континент | Заметка |
---|---|---|
Алжир | Африка | Производит автобусы и грузовики в сотрудничестве с SNVI ( Actros , Zetros , Unimog и G-Class , Sprinter ). |
Аргентина | Южная Америка | Производит автобусы, грузовики, фургоны Vito и Sprinter. Это первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии. Построен в 1951 году. |
Австралия | Австралия | Различные модели собирались на заводе Australian Motor Industries в Порт-Мельбурне с 1959 по 1965 год. |
Австрия | Европа | G-класс |
Босния и Герцеговина | Европа | |
Бразилия | Южная Америка | Производит грузовики и автобусы. Создан в 1956. A-Class (W168) производился с 1999 по 2005 год, а C-Class также производился до 2010 года. |
Канада | Северная Америка | Завод топливных элементов в Бернаби , Британская Колумбия , открылся в 2012 году. |
Колумбия | Южная Америка | Сборка автобусов, созданная в Соача 2012 и Фунза 2015 |
Китай | Азия | Beijing Benz производит автомобили A-Class, C-Class, E-Class, GLA-Class, GLB-Class, GLC-Class и EQC-Class для рынка материкового Китая. |
Египет | Африка | Через Египетско-немецкую автомобильную компанию E-Class, C-Class и GLK |
Финляндия | Европа | Valmet Automotive , новая серия A (W176), производится в Уусикаупунки с конца 2013 года и является первым легковым автомобилем MB, когда-либо построенным в этой стране. |
Венгрия | Европа | Завод в Кечкемете , выпускающий B-класса и CLA. |
Иордания | Азия | Завод автобусной компании, Эльба Хаус, Амман. |
Индия | Азия | Бангалор (НИОКР), Пуна (C-класс, E-класс, S-класс / Maybach, GLA / GLE Class / AMG). Ченнаи ( Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. ) Подразделение по производству автобусов, грузовиков и двигателей. |
Индонезия | Азия / Австралия | Производит автомобили E-класса E250 Avantgarde и E300AMG. |
Иран | Азия | |
Малайзия | Азия | Сборка автомобилей классов C, E и S компанией DRB-HICOM . |
Мексика | Северная Америка | Mercedes-Benz Mexico полностью производит некоторые автомобили Mercedes и Daimler полностью из местных деталей (C-Class, E-Class, M-Class, International Trucks, Axor , Atego и Mercedes Buses), производит другие модели в полных комплектах для разборки ( CL-Class, CLK-Class, SL-Class, SLK-Class) и производит определенное количество моделей в полунаборочных комплектах, в которых используются как импортные, так и местные мексиканские компоненты (S-Class, CLS-Class, R-Class, GL-класс, Sprinter). |
Нигерия | Африка | Сборка автобусов, грузовиков, легких двигателей и фургона Sprinter |
Россия | Евразия | Совместное предприятие Mercedes-Benz Car Trucks Vostok в Набережных Челнах (совместно КамАЗ ). Выпускается в грузовиках Actros , Axor , универсальных автомобильных полноприводных средних грузовиках Unimog . Mercedes-Benz Sprinter Classic также производится в России. |
Сербия | Европа | FAP производит грузовики Mercedes-Benz по лицензии. |
Испания | Европа | Здесь построили завод в Витории-Гастейс: Mercedes-Benz Vito, Viano и V-Class. |
Южная Африка | Африка | Сборочный завод расположен в Ист-Лондоне, в провинции Восточный Кейп, где строятся как правосторонние, так и левосторонние версии C-класса. |
Южная Корея | Азия | Mercedes-Benz Musso и MB100 ; Модели Ssangyong Rexton производства SsangYong Motor Company . |
Тайвань | Азия | Сборка Actros от Shung Ye Group |
Таиланд | Азия | Производство в полностью разобранном виде (CKD) классов A, GLA, C, E, S и производство в полуразбитом кузове (SKD) автомобилей C-coupe, GLC, GLC-coupe, GLE и CLS. Кроме того, местное производство Mercedes-AMG, такого как C43, E53 и CLS53, было интегрировано в существующие производственные линии, что неофициально признано крупнейшим заводом Mercedes-Benz по количеству классов, производимых под одной крышей. Завод управляется контрактным производством Thonburi Group под контролем Mercedes-Benz Manufacturing (Таиланд). |
Турция | Евразия | Mercedes-Benz Türk A.Ş. |
Объединенное Королевство | Европа | SLR спортивный автомобиль был построен в технологическом центре McLaren в Уокинге . Brackley , Нортгемптоншир, является домом для Mercedes Гран завода и Бриксворте , Нортгемптоншир является расположение Mercedes-Benz HighPerformanceEngines |
Соединенные Штаты | Северная Америка | Mercedes-Benz GLE-Class Sport Utility, полноразмерная GL-класса Luxury Sport Utility и Mercedes-Benz C-класса автомобилей все построено на Mercedes-Benz US International производственного объекта около Таскалусе , штат Алабама. Грузовики (6000 в год в начале восьмидесятых) когда-то собирались в Хэмптоне, штат Вирджиния . |
Вьетнам | Азия | Сборка E-Class, C-Class, S-Class, GLK-Class и Sprinter. Создан в 1995 году. |
Рейтинг качества
Дилер Mercedes-Benz в Мюнхене, Германия.С момента своего создания Mercedes-Benz сохраняет репутацию благодаря своему качеству и надежности. Объективные измерения для легковых автомобилей , такие как опросы JD Power , продемонстрировали снижение репутации по этим критериям в конце 1990-х — начале 2000-х годов. По данным JD Power, к середине 2005 года Mercedes временно вернулся к среднему отраслевому показателю по первоначальному качеству, что является мерой проблем после первых 90 дней владения. В первоначальном исследовании качества JD Power за первый квартал 2007 года Mercedes продемонстрировал резкое улучшение, поднявшись с 25 на 5 место и получив несколько наград за свои модели. В 2008 году первоначальный рейтинг качества Mercedes-Benz улучшился еще на одну отметку — до четвертого места. Помимо этой награды, он также получил награду Platinum Plant Quality Award за сборочный завод Mercedes в Зиндельфингене, Германия. В исследованиях качества сборки и надежности автомобилей, проведенных JD Power в США в 2011 году, автомобили Mercedes-Benz оцениваются выше среднего по качеству сборки и надежности. В исследовании JD Power Survey в Великобритании за 2011 год автомобили Mercedes получили оценку выше среднего. Исследование iSeeCars.com, проведенное Reuters в 2014 году, показало, что у Mercedes самый низкий уровень отзыва автомобилей.
Модели
Mercedes-Benz A-Class (малолитражные представительские хэтчбеки и седаны)
Класс |
Кузов | Описание | Период |
А-класс |
A-класс (W168) | 5 дв. минивэн | с 1997 по 2001 |
A-класс (W168) | 5 дв. минивэн | с 2001 по 2004 | |
A-класс (W169) | 5 дв. минивэн | с 2004 | |
A-класс Coupe (169) | 3 дв. минивэн | с 2004 | |
A-класс Long (V168) | 5 дв. минивэн | с 2001 по 2004 | |
B-класс |
B 150 (W245) | 1АКПП 95 / 5200 (л.с/об.мин) | с 2005 |
B 150 (W245) | 5МКПП 95 / 5200 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 170 (W245) | 1АКПП 115 / 5500 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 170 (W245) | 5МКПП 115 / 5500 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 180 CDI (W245) | 1АКПП 109 / 4200 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 180 CDI (W245) | 6МКПП 109 / 4200 (л. с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 (W245) | 1АКПП 136 / 5750 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 (W245) | 5МКПП 136 / 5750 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 CDI (W245) | 1АКПП 140 / 4200 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 CDI (W245) | 6МКПП 140 / 4200 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 Turbo (W245) | 1АКПП 193 / 5000 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
B 200 Turbo (W245) | 6МКПП 193 / 5000 (л.с/об.мин) | с 2005 | |
C-класс |
C-класс Coupe (CL203) | с 2001 по 2004 | |
C-класс Coupe (CL203) | с 2004 | ||
C-класс (W201) | 4 дв. седан | с 1983 по 1988 | |
C-класс (W201) | 4 дв. седан | с 1988 по 1993 | |
C-класс (W202) | 4 дв. седан | с 1993 по 1995 | |
C-класс (W202) | 4 дв. седан | с 1995 по 1997 | |
C-класс (W202) | 4 дв. седан | с 1997 по 2000 | |
C-класс (W203) | 4 дв. седан | с 2000 по 2004 | |
C-класс (W203) | 4 дв. седан | с 2004 по 2007 | |
C-класс (W204) | 4 дв. седан | с 2007 | |
C-класс Combi (S202) | 5 дв. универсал | с 1996 по 1997 | |
C-класс Combi (S202) | 5 дв. универсал | с 1997 по 2000 | |
C-класс Combi (S203) | 5 дв. универсал | с 2001 по 2004 | |
C-класс Combi (S203) | 5 дв. универсал | с 2004 | |
CL-класс |
CL (W140) | 2 дв. купе | с 1996 по 1999 |
CL (W215) | 2 дв. купе | с 1999 по 2002 | |
CL (W215) | 2 дв. купе | с 2002 по 2006 | |
CL (W216) | 2 дв. купе | с 2006 | |
CLC-класс |
C 200 CDI | 6МКПП 122 (л.с.) | с 2008 |
C 200 CDI | 5АКПП 122 (л.с.) | с 2008 | |
C 220 CDI | 6МКПП 155 (л.с.) | с 2008 | |
C 220 CDI | 5АКПП 155 (л.с.) | с 2008 | |
C 180 Kompressor | 6МКПП 143 (л.с.) | с 2008 | |
C 180 Kompressor | 5АКПП 143 (л. с.) | с 2008 | |
C 200 Kompressor | 6МКПП 163 (л.с.) | с 2008 | |
C 200 Kompressor | 5АКПП 163 (л.с.) | с 2008 | |
C 230 | 6МКПП 204 (л.с.) | с 2008 | |
C 230 | 7АКПП 204 (л.с.) | с 2008 | |
C 350 | 6МКПП 272 (л.с.) | с 2008 | |
C 350 | 7АКПП 272 (л.с.) | с 2008 | |
CLK-класс |
CLK Cabriolet (A208) | 2 дв. кабриолет | с 1998 по 1999 |
CLK Cabriolet (A208) | 2 дв. кабриолет | с 1999 по 2003 | |
CLK Cabriolet (A209) | 2 дв. кабриолет | с 2003 по 2005 | |
CLK Cabriolet (A209) | 2 дв. кабриолет | с 2005 | |
CLK (C208) | 2 дв. купе | с 1997 по 1999 | |
CLK (C208) | 2 дв. купе | с 1999 по 2002 | |
CLK (C209) | 2 дв. купе | с 2002 по 2005 | |
CLK (C209) | 2 дв. купе | с 2005 | |
CLS-класс |
CLS (C219) | 4 дв. купе | с 2004 |
E-класс |
200-serie (W123) | 4 дв. седан | с 1975 по 1985 |
200-serie (W124) | 4 дв. седан | с 1985 по 1989 | |
200-serie (W124) | 4 дв. седан | с 1989 по 1993 | |
200-serie Cabrio (A124) | 2 дв. кабриолет | с 1992 по 1993 | |
200-serie Combi (S123) | 5 дв. универсал | с 1980 по 1986 | |
200-serie Combi (W124) | 5 дв. универсал | с 1986 по 1989 | |
200-serie Combi (W124) | 5 дв. универсал | с 1989 по 1993 | |
200-serie Coupe (C123) | 2 дв. купе | с 1977 по 1986 | |
200-serie Coupe (C124) | 2 дв. купе | с 1987 по 1989 | |
200-serie Coupe (C124) | 2 дв. купе | с 1989 по 1993 | |
E-класс (W124) | 4 дв. седан | с 1993 по 1995 | |
E-класс (W210) | 4 дв. седан | с 1995 по 1999 | |
E-класс (W210) | 4 дв. седан | с 1999 по 2002 | |
E-класс (W211) | 4 дв. седан | с 2002 по 2006 | |
E-класс (W211) | 4 дв. седан | с 2006 | |
E-класс (W212) | 4 дв. седан | с 2009 | |
E-класс Cabriolet (A124) | 2 дв. кабриолет | с 1993 по 1996 | |
E-класс Combi (S124) | 5 дв. универсал | с 1993 по 1996 | |
E-класс Combi (S210) | 5 дв. универсал | с 1996 по 1999 | |
E-класс Combi (S210) | 5 дв. универсал | с 1999 по 2002 | |
E-класс Combi (S211) | 5 дв. универсал | с 2003 по 2006 | |
E-класс Combi (S211) | 5 дв. универсал | с 2006 | |
E-класс Coupe (C124) | 2 дв. купе | с 1993 по 1996 | |
G-класс |
G-класс (W460) | 3 дв. внедорожник | с 1982 по 1990 |
G-класс (W463) | 3 дв. внедорожник | с 1990 по 1993 | |
G-класс (W461, W463) | 3 дв. внедорожник | с 1993 по 2000 | |
G-класс (W463) | 3 дв. внедорожник | с 2000 | |
G-класс (W460) | 5 дв. внедорожник | с 1982 по 1990 | |
G-класс (W463) | 5 дв. внедорожник | с 1990 по 1993 | |
G-класс (W461, W463) | 5 дв. внедорожник | с 1993 по 2000 | |
G-класс (W463) | 5 дв. внедорожник | с 2000 | |
G-класс Cabriolet (W460) | 2 дв. внедорожник | с 1982 по 1990 | |
G-класс Cabriolet (W463) | 2 дв. внедорожник | с 1990 по 1993 | |
G-класс Cabriolet (W463) | 2 дв. внедорожник | с 1993 по 2000 | |
G-класс Cabriolet (W463) | 2 дв. внедорожник | с 2000 | |
GL-класс |
GL 320 CDI | 7АКПП 224 / 3800 (л.с/об.мин) | с 2006 |
GL 420 CDI | 7АКПП 306 / 3600 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
GL 450 | 7АКПП 340 / 6000 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
GL 500 | 7АКПП 388 / 6000 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
GLK-класс |
GLK 320 CDI | АКПП 7G-TRONIC 224 (л.с.) | с 2008 |
GLK 280 | АКПП 7G-TRONIC 231 (л.с.) | с 2008 | |
GLK 350 | АКПП 7G-TRONIC 272 (л.с.) | с 2008 | |
ML-класс |
M-класс (W163) | 5 дв. внедорожник | с 1998 по 2001 |
M-класс (W163) | 5 дв. внедорожник | с 2001 по 2005 | |
M-класс (W164) | 5 дв. внедорожник | с 2005 | |
R-класс |
R 280 CDI 4Matic (W251) | 7seq. autom. 190 / 4000 (л.с/об.мин) | с 2006 |
R 320 CDI 4Matic (W251) | 7АКПП 224 / 3800 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
R 320 CDI 4Matic Long (W251) | 7АКПП 224 / 3800 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
R 350 4Matic (W251) | 7АКПП 272 / 6000 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
R 350 4Matic Long (W251) | 7АКПП 272 / 6000 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
R 500 4Matic (W251) | 7АКПП 306 / 5600 (л.с/об.мин) | с 2006 по 2007 | |
R 500 4Matic (W251) | 7seq. autom. 338 / (л.с/об.мин) | с 2007 | |
R 500 4Matic Long (W251) | 7АКПП 306 / 5600 (л.с/об.мин) | с 2006 по 2007 | |
R 500 4Matic Long (W251) | 7seq. autom. 338 / (л.с/об.мин) | с 2007 | |
R 63 AMG 4Matic (W251) | 7seq. autom. 510 / 6800 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
R 63 AMG 4Matic Long (W251) | 7seq. autom. 510 / 6800 (л.с/об.мин) | с 2006 | |
S-класс |
S-класс Coupe (C126) | 2 дв. купе | с 1982 по 1985 |
S-класс Coupe (C126) | 2 дв. купе | с 1985 по 1991 | |
S-класс Coupe (C140) | 2 дв. купе | с 1993 по 1993 | |
S-класс Coupe (C140) | 2 дв. купе | с 1993 по 1996 | |
S-класс (W126) | 4 дв. седан | с 1980 по 1985 | |
S-класс (W126) | 4 дв. седан | с 1985 по 1991 | |
S-класс (W140) | 4 дв. седан | с 1991 по 1993 | |
S-класс (W140) | 4 дв. седан | с 1993 по 1998 | |
S-класс (W220) | 4 дв. седан | с 1998 по 2002 | |
S-класс (W220) | 4 дв. седан | с 2002 по 2005 | |
S-класс (W221) | 4 дв. седан | с 2005 | |
SL-класс |
SL (R107) | 2 дв. кабриолет | с 1980 по 1985 |
SL (R107) | 2 дв. кабриолет | с 1985 по 1989 | |
SL (R129) | 2 дв. кабриолет | с 1989 по 1993 | |
SL (R129) | 2 дв. кабриолет | с 1993 по 1995 | |
SL (R129) | 2 дв. кабриолет | с 1995 по 1998 | |
SL (R129) | 2 дв. кабриолет | с 1998 по 2001 | |
SL (R230) | 2 дв. кабриолет | с 2001 по 2006 | |
SL (R230) | 2 дв. кабриолет | с 2006 | |
SL (R230F) | 2 дв. кабриолет | с 2008 | |
SLK-класс |
SLK (R170) | 2 дв. кабриолет | с 1996 по 2000 |
SLK (R170) | 2 дв. кабриолет | с 2000 по 2004 | |
SLK (R171) | 2 дв. кабриолет | с 2004 |
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Классическое и основное требование — проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
- Проверка уровня в моторе
- Проверка уровня масла в АКПП
- Проверка уровня жидкости тормозной
- Проверка давления в шинах
- Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
- Сезонная проверка балансировки колес
- Проверка сход-развала
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
Каждые 60 000 км
Каждые 2 года
Дополнительные проверки
- системы охлаждения
- тормозной системы
- системы ГУР
- ходовой и рулевой системы
- дисков и шин
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Тест-драйв нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE
«А ты режим Curve включал? Это просто фантастика!» — «Да, он едет потрясающе!». Я с коллегой из России жарко обсуждал один из режимов работы активной подвески нового Mercedes-Benz GLE. Причем совсем в других выражениях. Но суть не в этом. А в том, что мерседесовцы предложили конкурентам игру «попробуй догони». Пока такой «фишки» нет ни у кого.
E-Active Body Control — это сильно. И дорого
И сразу раскрываю интригу, закрученную в заголовке. Почему не повезло россиянам? Да потому что самая крутая «фишка» автомобиля — активная гидропневматическая подвеска — на российском рынке недоступна. Это прискорбно. А белорусы могут плясать. Ну как минимум та часть, которая сможет себе позволить новый Mercedes-Benz GLE. На видео, которое мы публиковали, GLE еще в камуфляже ловко выбирается из песка, используя специальный «прыгающий» режим активной подвески.
Однако первую часть маршрута мы проехали на GLE с обычной пневмоподвеской. С плавностью хода у машины полный порядок, как и ожидаешь от «пневмы», но на острых стыках огромные колеса вздрагивают, передавая вибрации на кузов. Не критично, но заметно. В комфортном режиме подвески все это немного сглажено, в спортивном — подчеркнуто. Но при этом энергоемкость отменная. Я на скорости около 90 км/ч ухнул в промоину на грунтовке. Передняя подвеска выбрала весь ход, раздался глухой удар. Я уж подумал, что точно поддоном врезался в грунт. Но нет. Даже бампером не чиркнул.
Вдохновленный успехом, я нашел подходящий трамплин и проверил, как подвеска отработает после отрыва всех четырех колес. Отлично! Только в салонном зеркале заднего вида мелькнули чемоданы, подпрыгнувшие почти до потолка. Понятное дело, что ни один владелец нового GLE не будет ездить в таких режимах. Но могу ручаться — если случайно пропустить глубокую яму, то подвеска отработает на ура.
Потом я поменял машину на ту, что с E-Active Body Control. Ее главная «фишка» в том, что появилась возможность индивидуально контролировать положение каждого из четырех колес. Если зайти во внедорожное меню, то на экране появятся «ползунки», двигая которые, можно поднимать и опускать любое из колес. Этим шоу мы с коллегой сильно удивили двух мексиканских байкеров. Парни сказали «вери кул» и подняли большие пальцы вверх.
Жаль, но испытать «прыгающий» режим в деле не удалось. Маршрут пролегал среди многочисленных ранчо и табличек «приватная территория». В Техасе нельзя просто так взять и съехать с дороги там, где понравилось. А в национальном парке Big Bend делать этого тем более не хотелось.
Выехал на асфальт и полез в меню режимов Dynamic Control. В машине с активной подвеской появилось два новых режима — Sport+ и Curve. Со «спортом» все понятно и без включения. А куда выведет «кривая» режима Curve? Включаю. И вот тут мы с коллегой и возликовали. Очень к месту началась извилистая дорога, которых не так много в Техасе. В режиме Curve активная подвеска наклоняет автомобиль в сторону поворота. То есть привычная для обычной подвески «физика» процесса нарушается. Но с первых секунд это приводит в восторг. В связках поворотов тебя не болтает в кресле, ты словно на мотоцикле, «перекладываешь» тяжелый внедорожник из одного поворота в другой. Интересно, что больше всего рад пассажир. В этом режиме попросту не укачивает, даже если водитель, потеряв всякую совесть, едет на пределе в каждом повороте.
Пламенный мотор…
Опробовать дизельную версию не удалось, так что два дня я провел за рулем Mercedes-Benz GLE 450 4Matic. Под капотом у него — трехлитровый бензиновый битурбомотор мощностью 367 лошадиных сил. В помощь ему добавлен стартер-генератор EQ Boost, который на короткий период добавляет еще 22 «лошадки». На выходе получаем внедорожник, который выстреливает до сотни за 5,7 секунды и обещает в комбинированном цикле расходовать до 9,4 литра на сотню. Засечь не получилось, да и большая часть маршрута пролегала по равнинным хайвеям. Но, как и у многих современных авто, заточенных под нормы Евро-6, чувствуется легкая задемпфированность педали газа. Нажал — и ждешь секунду ускорения, причем независимо от режима. Включение Sport не помогает.
… и почти автопилот
80% маршрута мы проехали в режиме 70 миль/час на круиз-контроле. Полиция строгая. Российские коллеги попались на превышении 10 миль/час. Едва уговорили выписать им предупреждение. А вот то, что встречные водители мигают дальним светом, чтобы предупредить о патруле, стало сюрпризом. Ехать на круизе по хайвеям — та еще скука. Зато удалось протестировать адаптивный круиз-контроль. Оказалось, что Mercedes GLE — это почти полностью автономный автомобиль. Технически он полностью готов к самостоятельному передвижению.
Обнаружилось это случайно. В режиме «круиза» я вдруг заметил, что автомобиль самостоятельно сбрасывает скорость на знаках и даже в поворотах. Едет, как самый примерный водитель. Оказывается, Distronic опирается на данные навигационной системы и самостоятельно снижает скорость, причем даже раньше, чем поворот обнаружит водитель.
При этом новый GLE уверенно держится в полосе движения, «цепляясь» камерой за разметку. Система позволяет убирать руки с рулевого колеса на довольно продолжительное время, порядка пары-тройки минут. Для водителя остается все меньше работы.
Интерьер — космос и простор
Честно говоря, вдаваться в детальное описание интерьера не хочется. Скажу, что по сравнению с машиной предыдущего поколения он революционно новый. Основное внимание — панель приборов, которая растянулась на половину передней панели и состоит из двух шикарных цветных мониторов. Первый исполняет роль собственно панели приборов, причем водитель может сам выбрать, что на ней отображать — спидометр, тахометр, навигацию. Второй экран — тачскрин, но в помощь ему еще и сенсорная площадка на центральной консоли.
Кресла шикарные, посадка удобная. Длина автомобиля увеличилась на 10 см, из которых 8 см пошли на колесную базу. Сзади просто лимузинный простор. В списке опций есть электропривод задних сидений — впервые в классе. Также опционально доступен третий ряд сидений, но они предназначены для пассажиров ростом до 180 см.
Что касается качества, то Mercedes держит марку. За любую деталь приятно взяться. Технофилам все очень понравится.
Объем багажника изменился не сильно. В обычном положении — от 630 до 825 литров, при сложенных спинках задних сидений — 2055 литров. Электрифицированная крышка багажника открывается махом ногой под бампером.
Три типа полного привода
Пока Volkswagen Touareg отказывается от внедорожных возможностей, новый Mercedes-Benz GLE их наращивает. Базовые версии GLE с четырехцилиндровыми моторами оснащаются обычным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 50:50. Шестицилиндровые версии получили вариант с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. Это решение позволил
первый тест-драйв S-класса с индексом W223
Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.
Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».
Легкость бытия
Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.
Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).
Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.
Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.
Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.
Версия | S 450 | S 500 | S 580 | S 350 d | S 400 d | S 580e |
Рабочий объем | 2999 куб.см | 2999 куб.см | 3982 куб.см | 2925 куб.см | 2925 куб.см | 2999 куб.см |
Мощность | 367 л.с. (+22 л.с.) | 435 л.с. (+22 л.с.) | 500 л.с. (+22 л.с.) | 286 л.с. | 330 л.с. | 510 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм | 520 Нм | 700 Нм | 600 Нм | 700 Нм | 750 Нм |
0-100 км/ч | 5,1 с | 4,9 с | н.д. | 6,4 с | 5,4 с | н.д. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!
Кожаный мешок, подвинься
Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.
Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.
17 Фотографии
На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.
О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.
Кожаный мешок, давай сам
Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!
По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.
36 Фотографии
Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур – «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.
Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.
Стоит ли ждать лета?
Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):
- Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.
- Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.
- Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
- Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.
43 Фотографии
Подзаголовок
Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.
Лучшая цена 4matic mercedes — Выгодные предложения на 4matic mercedes от глобальных продавцов 4matic mercedes
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с 4matic mercedes. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший 4matic mercedes в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 4matic mercedes на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 4matic mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 4matic по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mercedes ‑ Benz A ‑ Class компактный седан
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои сообщения
- Мои автомобили
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Панель управления EQ
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- Салон S-Класса
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор поместья
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- CLS купе
- C-Класс купе
- E-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS Внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- MPV
- MPV V-Класса
- Утес
- X-Класс Ute
- Технические характеристики и брошюры модели
- Будущие и концептуальные автомобили
- Обзор модели
- Сборка и настройка
- Электрический
- Найти и купить
- Текущие предложения и специальные выпуски
- Узнать цену
- Сертифицированный б / у
- Найти доступные EQC
- Сборка и настройка
- Корпоративный и флот
- Найдите свои финансы
- Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
- Лизинг с простотой
- Аджилити Финанс
- Текущие финансовые предложения
- Страховые решения
- Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
- Мгновенная онлайн-оценка
- Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
- Сборка и настройка
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Быть владельцем
- Мои преимущества
- Обзор моих преимуществ
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Уход за дорогой
- Гарантия
- Автомобиль Mercedes-Benz
- Уход за твоей машиной
- Уход за автомобилем Обзор
- Мои преимущества
Mercedes 4matic Цены в Нигерии (2020)
Назовите их королями дороги; назовите их электростанцией; Назовите их одним особым автомобильным брендом, Mercedes действительно построил дорожную династию, которой все наслаждаются.Если вам все еще интересно, что же такого особенного в автомобилях Mercedes, вам нужно управлять рулем любого из их автомобилей и путешествовать по нему в течение пяти минут.
Завещание очевидно для всех — Mercedes действительно король автомобильного мира. Будь то объем двигателя и мощность, или такие особенности, как дизайн кузова, прочность и управляемость, очень трудно выбрать бренд выше бренда Mercedes. Честно говоря, некоторые автомобили могут быть близки по дизайну интерьера и креативности, класс имеет значение.
В то время как мир все еще смакует удивительные продукты этой марки, Mercedes представил еще одну классическую и яркую модель автомобиля — Mercedes 4Matic. В отличие от большинства других автомобилей, выпускаемых этой маркой, 4matic выводит ее на новый технический уровень, с которым могут сравниться лишь немногие марки. 4matic — это не просто автомобиль, это не просто автомобиль Mercedes, это еще одно открытие, которым гордится даже дорога. Это модель? Это бренд? Это другой класс? Эта статья отвечает на вопрос.
Несмотря на то, что в этих автомобилях все удивительно и привлекательно, основным предметом разговора была рыночная цена. Хотите знать, сколько различных моделей Mercedes 4matic продаются на рынке? Вы на правильной странице. Давайте посмотрим на цены на 4matic сегодня в стране.
Цены на новый Mercedes 4Matic в Нигерии
На сегодняшний день доступны различные модели 4Matic. Если раньше 4Matic можно было приобрести только на ограниченном количестве моделей, то теперь он предлагается для большей части общего ассортимента немецкого производителя.
Модели, включая хэтчбек A-класса, новый универсал E-Class и огромный внедорожник GLS, могут похвастаться опцией 4Matic. Некоторые модели Mercedes недоступны с 4Matic, потому что автомобильная компания решила не проводить значительную реконструкцию платформы, чтобы разрешить схему с рулевым колесом на другой стороне.
Определиться с точной ценой на Mercedes 4matic может быть непросто. Это связано с тем, что различные линейки и модели имеют разные цены, и может быть довольно сложно определить, сколько брендов 4Matic продается на рынке.
В среднем новый Mercedes 4matic можно купить от 30 миллионов найр до 60 миллионов найр, в зависимости от фактического бренда и модели 4matic. Как правило, 4matic версия GLS 450 — самая дорогая, в нынешнем виде она стоит от 45 до 54 миллионов найр.
Цены на подержанные автомобили Mercedes 4Matic в Нигерии
Африка превратилась в один из крупнейших рынков подержанных автомобилей в мире, и Нигерия сыграла в этом решающую роль.Независимо от марки, модели и типа автомобиля, вы почти обязательно получите его подержанную версию. Приобрести подержанный Mercedes 4matic, как и большинство других марок, несложно. Будь то подержанные за границей или подержанные на месте, вы можете приобрести их у местных и международных автомобильных дилеров.
Mercedes 4matic C-класса с пробегом за рубежом в Нигерии
- 2005 и 2006 гг .: 3 миллиона — 4 миллиона N
- 2007 и 2008 гг .: 3,5 миллиона — 6 миллионов N
- 2009 и 2010 гг .: 4 миллиона — 7 миллионов N
- 2011 и 2012: № 5.6 миллионов — 8 миллионов N
- 2013 и 2014: N8 миллионов — N12 миллионов
- 2015-2017: N 15 миллионов до N 20 миллионов
Mercedes 4Matic C-класса местного использования в Нигерии
- 2005 и 2006 : 1,2 млн –2 млн
- 2007 и 2008 гг .: 2,2 млн –6 млн
- 2009 и 2010 гг .: 3 млн — 5 млн шекелей
- 2011 и 2012 гг .: 3,5 млн — 6 млн шекелей
- 2013 и 2014: N 5,5 млн — 9 млн N
- 2015 и 2016: 8 млн N 15 млн
Mercedes 4matic Е-класса, подержанные за границей в Нигерии
- 2005 и 2006 гг .: 2 млн N 3 млн
- 2007 и 2008 гг. : № 3.5 миллионов — N5 миллионов
- 2009 и 2010: 3,8 миллиона — N7 миллионов
- 2011 и 2012: N 5,6 миллиона — N 6.5 миллионов
- 2013 и 2014: N8 миллионов — N10 миллионов
- 2015 — 2017: N 15 миллионов до 20 миллионов N
Mercedes 4Matic E-Class местного использования в Нигерии
- 2005 и 2006: N1,5 миллиона –2 миллиона
- 2007 и 2008: N2 миллиона –6 миллионов
- 2009 и 2010: N3 млн –5 млн
- 2011 и 2012: N 3.5 миллионов — N5 миллионов
- 2013 и 2014: 5,5 миллионов –5 миллионов
- 2015 и 2016: 8 миллионов — 13 миллионов N
Mercedes 4matic класса GLA, б / у иностранного производства в Нигерии
- 2014-2015: N12 миллионов — 16 миллионов N
- 2016-2017: от 16 миллионов N до 25 миллионов N
Mercedes 4Matic GLA-класса местного использования в Нигерии
- 2014-2015: 8 миллионов N — 22 миллиона KSh
- 2015 и 2016 гг. : N / A
Mercedes 4matic класса GLC, подержанный за границей в Нигерии
- 2016-2017: от 25 миллионов до 32 миллионов N
Mercedes 4Matic GLC-класса местного использования в Нигерии
В то время как Доступность подержанных версий этих автомобилей не такая уж большая проблема, получить точную сумму, по которой они идут на рынке, может быть довольно сложно.Это связано с тем, что сегодня доступно несколько типов и классов 4matic, и цены на них сильно различаются.
На самом деле, хотя он стоит довольно дорого для большей части модельного ряда Mercedes, более крупные автомобили, включая GLS, GLE и GLC, включают его в стандартную комплектацию всех моделей. Автомобили, которые имеют 4Matic в качестве опции, включают A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, GLA и GLC.
Что такое 4Matic?
Mercedes 4Matic — это полноприводная система, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на два передних или задних колеса.Это дает автомобилю повышенное сцепление с дорогой и мощность, улучшая управляемость, ускорение и устойчивость.
Система автоматически регулируется для различных поверхностей и дорожных ситуаций без участия водителя. Разве это не фантастика? Легко понять, почему нигерийцы полюбили модели 4matic. Учитывая состояние дорог в сельской местности, Mercedes предлагает автолюбителям решение 4matic.
См. Цены на другие автомобили в Нигерии
Прайс-лист на автомобили Mercedes-Benz в Малайзии
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мой почтовый ящик
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- E-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Рекомендации по модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование
- Обзор
- Финансирование
- Лизинг
- Страхование
- MobilityPlus
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- MBSM Office CMCO Часы работы
- Площадь владельца
- Моя служба
- Сервис и обслуживание
- Ремонт и гарантия
- Центр обслуживания клиентов
- Service24h Помощь на дороге
- Технологии и инновации
- AMG
- Эквалайзер
- Электромобиль
- Электромобили
- Подключаемый гибрид
- Зарядка и услуги
- Приложение EQ Ready
- Мерседес меня
- Мерседес мне
- Mercedes me ID
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me часто задаваемые вопросы
- MBUX
- Запчасти и аксессуары
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Оригинальные детали
- Оригинальные аксессуары
- Оригинальный уход за автомобилем
- Оригинальные шины Mercedes-Benz
- Адаптер Mercedes me
- Коллекция Магазин
- Коллекции
- Модель Cars
- Текущая акция
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Мерседес мир
- Новости и события
- Образ жизни и мода
- Мерседес Трофи
- Продвинутое современное обучение
близко
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .