Сведения о двигателе BYD F3 R Mitsubishi 4G15S Mitsubishi 4G18
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На автомобиле F3 и F3-R могут быть установлены бензиновые двигатели Mitsubishi 4G15S или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без прерывателя распределителя, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III. Издательство «Монолит» Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Пример:
DA4G18: Тип двигателя. 4D: Идентификационный код двигателей одного типа. 57: Изготовлен в июле 2005 года. A0005: Серийный номер изготовителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Для моделей: | DA4G15S | DA4G18 | |
Тип | четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Форма камеры сгорания | Клиновая | ||
Рабочий объем (мм3) | 1488 | 1584 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 76 | 76,0 | |
Ход поршня (мм) | 82 | 87,3 | |
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 | |
Распределительный вал | Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр | ||
Расстояние между центрами цилиндров (мм) | 82 | ||
Высота блока цилиндров (мм) | 201 | ||
Количество газораспределительных клапанов | Впускные | 8 | |
Выпускные | 8 | ||
Выходная мощность | Номинальная мощность, кВт/об/мин | 73/6000 | 73,5/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м/об/мин | 134 / 4000-4500 | ||
Дорожное октановое число | Неэтилированный бензин, 93 | ||
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов | EURO III | ||
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) | 617,8×613,3×622,2 | ||
Масса (кг) | 115±2 (сухой) | ||
Система смазки | Под давлением | ||
Система подачи топлива | Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива | ||
Масляный насос | Насос с циклоидным механизмом | ||
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом | ||
Водяной насос | Нецентрированный, импеллерный |
ПРАВИЛА РЕМОНТА
1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.
2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.
3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.
4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.
5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.
6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.
7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.
8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto.
23
Блеск и нищета «китайца» — журнал За рулем
«Би-Дэ» — именно так произнес название популярной китайской марки специалист одного крупного столичного техцентра. Позже выяснилось, что особенности национального транскрибирования имеют под собой весьма серьезные основания.
Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее — о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.
BYD F3
BYD F3BYD F3
Одежа без застежей
Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!
Шутки юмора
Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой — чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля — характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.
Салон BYD F3
Китайские автопроизводители — известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, — из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.
Погода в доме
На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л — лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.
Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля — дело хлопотное и недешевое.
Примерная стоимость некоторых запчастей на BYD F3:
Стоимость запчастей на BYD F3
BYD F3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3
Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах. Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.
В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя. Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.
Тест драйв BYD F3 — Мечты и реальность (BYD F3R; F6)
На российский рынок выходят новые модели компании BYD
Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как “Build Your Dream” – “строим твою мечту”).
В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.
НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.
Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.
Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.
Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”. Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия.
Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.
Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.
Китайский коктейль
В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.
СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.
На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.
Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.
Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…
В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.
Теперь и хэтчбек
В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…
Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.
Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.
Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.
Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…
Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.
Краткая техническая характеристика “BYD F6” | |
Габаритные размеры | 485х182,2х146,5 см |
Снаряженная масса | 1.500 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.378 куб. см |
Мощность | 165 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., авт. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с |
Запас топлива | 65 л |
Краткая техническая характеристика “BYD F3R” | |
Габаритные размеры | 432,5х170,5х149 см |
Снаряженная масса | 1.170 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.499 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 134 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Запас топлива | 50 л |
- Автор
- Алексей БАРАШКОВ
- Издание
- Клаксон №13 2008 год
- Фото
- фото автора
BYD F3: Китайский пирог — Автоцентр.ua
Сначала мы учимся выговаривать название автомобиля, потом пытаемся определить, с чего он скопирован, затем – насколько качественно собран. Так происходит практически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной. Особый интерес к BYD (читается – «БИД») F3 вызван тем, что по стоимости он уже сравним с популярными корейскими седанами С-класса. А вот насколько он соответствует запрашиваемой цене?
Сначала мы учимся выговаривать название автомобиля, потом пытаемся определить, с чего он скопирован, затем – насколько качественно собран. Так происходит практически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной. Особый интерес к BYD (читается – «БИД») F3 вызван тем, что по стоимости он уже сравним с популярными корейскими седанами С-класса. А вот насколько он соответствует запрашиваемой цене? |
Результат детального осмотра китайских машин обычно разочаровывает – открытые сварные швы, неровно подогнанные панели, дешевые материалы отделки. К тому же автомобили из Поднебесной сразу выдают оригинал, с которого они скопированы. В случае с BYD F3 ситуация, похоже, иная…
Красивая упаковка
Европейскому автомобилисту сложно сразу определить на глаз сходство F3 с прообразом. Ведь обводы кузова и оптика скопированы с японских моделей, предназначенных для заокеанских рынков. Так, спереди в BYD F3 просматриваются черты Toyota Corolla Altis, сбоку – Nissan Sentra, а задние фонари однозначно указывают на Honda Fit Aria.
Конечно, и в F3 не обошлось без ярких элементов внешнего декора. В то же время, хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками.
Из трех предназначенных для украинского рынка комплектаций BYD пока предлагается в наиболее демократичной – GL-i. Она включает в себя все предусмотренное для F3 оборудование, за исключением заднего парктроника, системы навигации, передних «противотуманок» и люка. Но основные опции присутствуют – полный электропакет, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности и другое. В стандартное оборудование BYD F3 теперь также будут включены деревянные вставки в салоне и кожаная оплетка руля.
А вот отсутствие «линолеума» на полу, «пластмассового дерева» и «дерматиновой кожи» в салоне уже радует. Хотя материалы пока и не дотягивают до корейских, не говоря уже о японских и немецких, но неплохи. Не все, правда, подогнано четко, однако большинство встречавшихся автомобилей из Поднебесной значительно хуже. В F3 все выглядит вполне добротно, даже светлая пушистая обивка из натурального «чебурашки».
Расположившись за рулем, постоянно хочется сесть ниже – по ощущениям, сиденье расположено высоковато. Тем не менее, запас пространства над головой остается. Можно, конечно, отодвинуться назад, но тогда придется тянуться к рулю, так как регулируется только угол его наклона. Ну не получается пока у китайцев «скроить» машину по антропометрическим данным европейца. И причину мы склонны видеть в том, что большинство японских машин прошлых поколений (которые как раз и служат прообразом китайских) имеют аналогичный недостаток. Пригласили бы для примерки салона кого из наших. Даже у меня есть пара приятелей, которые за определенную плату согласятся поработать «манекенами». Думается, многие отечественные автолюбители им потом спасибо скажут. В BYD F3 в какой-то мере выручает регулировка наклона подушки водительского кресла.
Зато с обзорностью полный порядок, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты. Как уже говорилось, задний парк-троник на тестируемой версии BYD F3 не установлен. Так что, маневрируя на тесной стоянке, приходилось не раз выходить и проверять – для подстраховки.
Размеренный драйв
Китайские «лошади», взращенные на японских технологиях, на деле оказались достаточно ленивыми. Даже не чувствуется, что под капотом 100 л. с. и 134 Нм – неплохие, в принципе, показатели для 1,6-литрового мотора. На резкое добавление газа двигатель откликается с ленцой. Особенно на малых и средних оборотах. Как ни дави тугую педаль газа, сколь-нибудь заметный отклик следует только тогда, когда мотор ровно и не спеша раскрутится выше 4000 об/мин. Вот и выходит, что езду BYD F3 подразумевает спокойную и аккуратную, и водителю, предпочитающему активный стиль, приходится часто орудовать рычагом КП. А избирательный механизм не балует четкостью включения.
На высокой скорости автомобиль сопровождает какофония звуков – подвывание трансмиссии, шумы от дороги и ветра. К тому же машина начинает «плавать» на неровной дороге и требует от водителя концентрации и постоянных подруливаний.
Излишняя валкость автомобиля и задемпфированные реакции на поворот руля как-то отбивают охоту резко маневрировать. Впрочем, в такие моменты, например при объезде препятствия, подвеска достаточно уверенно удерживает BYD F3 на траектории. Да и с небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает.
Когда же колесо попадает в яму и амортизатор срабатывает на отбой, раздается жесткий металлический удар в районе правого переднего колеса. Причем это повторяется при резком маневрировании, когда правая сторона автомобиля сильно разгружается. Но почему тогда молчит левая «стойка»? Может, с этой стороны поставили демпфер? Вот китайцы, вот молодцы – добавили экстрима! А заодно и пыл водителя поубавится.
Ехать начинаешь спокойнее, в поворотах не лихачишь, а ямы преодолеваешь особенно аккуратно. Тем более что машина как раз позволяет неплохо оттормозиться перед дефектами. Как-никак, а все четыре тормозных механизма – дисковые. ABS тоже не дремлет, но маневрировать при ее работе не очень получается. При попытке объехать препятствие машину очень сильно уводит в сторону повернутых колес, и вернуть ее назад непросто.
Послевкусие
Двоякие ощущения оставляет этот автомобиль. Есть в нем некая недосказанность. В целом BYD F3 приятно отличается от многих «китайцев» и не выглядит откровенной подделкой. Собран F3 довольно аккуратно. Есть, конечно, небольшие огрехи в виде некачественно подогнанных бамперов, неравномерных крупных щелей в салоне. Но благодаря своей внешности без внимания окружающих BYD F3 не остается, а хозяина порадует хорошим уровнем оснащения и просторным багажником. Езду F3 подразумевает спокойную и размеренную. Тогда и комфорт нарушен не будет.
|
Комплектация |
Резюме «Автоцентра»
BYD F3 |
|
Конкуренты
Chevrolet Lacetti
Уверенно лидирует в классе, не в последнюю очередь благодаря хорошей цене, разнообразию комплектаций и типов кузовов. Мотор отличают хорошая эластичность и мощность.
Kia Cerato
Так же, как и Lacetti, производится в Украине. Стоит чуть дороже оппонентов, но и включает более дорогие и сложные опции, а также обеспечен большой гарантией.
Maple M303
Китайские дизайнеры премиум-бренда Geely, получившего имя Maple, создавали модель 303 для бизнес-аудитории. В базе машина оснащена полным электропакетом, ABS, кондиционером.
|
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
На час тесту автомобіль був застрахований страховою компанією «АИС Полис»
Редакция благодарит компанию «Атлант-М Азия» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .