Bugatti Chiron обзор,характеристики,внешний вид,фото и видео.
Двигатель и трансмиссия
Начнем обзор Bugatti Chiron с двигателя и трансмиссии. В качестве силового агрегата выступает знакомый по Bugatti Veyron W16 с 16 цилиндрами, 4 турбинами и объемом 8.0 литра. Однако он был полностью переработан и вот уже вместо 1001 лошадиной силы мотор Chiron способен выдавать 1500 л. с. и 1600 Н⋅м крутящего момента. Такая мощь стала возможной благодаря новому принципу работы турбин — используется последовательный наддув, при котором сначала работают меньшие 2 турбины, а затем 2 большие.
И все это — реальные цифры, которые позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч чуть менее, чем за 2,5 секунды. Для набора следующей «сотни» ему потребуются дополнительные 4 секунды, а с места до 300 км/ч — 13,5. В идеальных условиях, например соляного озера автомобилю необходимо 42 секунды, чтобы достигнуть отметки 400 км/ч. При этом максимально возможная скорость Bugatti Chiron — 420 км/ч.
Важное уточнение: 420 км/ч — это максимум, ограниченный электроникой. Автомобиль способен на большее но инженеры «Бугатти» решили не рисковать.
Интересный факт: у Bugatti Chiron 2 одинаковых лючка — с правой стороны для бензина, а с левой — для масла, так как доступа к двигателю у водителя нет: его могут осуществлять только мастера авторизованного сервисного центра.
Чтобы остановить автомобиль на таких огромных скоростях используются 420-миллиметровые карбоно-керамические тормоза на передней оси, работающие вместе с 8 поршневыми суппортами. Благодаря таким тормозам для автомобиля, движущегося со скоростью 300 км/ч, тормозной путь составит 275 метров.
Отдельно о колесах: здесь установлены шины Michelin, которые, вроде бы, встречаются на многих суперкарах, однако это обманчивое впечатление. Именно для этого автомобиля известный французский производитель резины выпускает шины способные выдерживать скорость до 500 км/ч с особым составом, которые нельзя просто так купить в магазине — только на заказ.
Подходящий бензин — АИ-98. Полного 100-литрового бака топлива при теоретической езде на максимальной скорости свыше 400 км/ч должно хватить на 9 минут. В остальном, заявленный расход в городском режиме составляет 26,1 л. Никто не запрещает использовать АИ-95, при этом важно переключиться на специальную опцию, которая снизит мощность двигателя до 1100 л. с., тем самым сохраняя ресурс мотора.
Трансмиссия — детище инженеров VW Group, дочерней компаний которой Bugatti и и является. Поэтому весь автомобиль — это сплав технологий и идей французов, десятилетиями выпускающих гоночные автомобили и прагматичных немцев, знающих, как делать по-настоящему надежную технику. Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями чудесным образом справляется с невероятным объемом крутящего момента и передает мощь на все 4 колеса.
Bugatti Chiron почти пробил барьер в 500 км/ч!
Обновление: дополнена фотогалерея
Компания Bugatti опубликовала видео разгона гиперкара Chiron по испытательному треку Эра-Лессен в Германии. Задачей гиперкара было пробить порог в 300 миль в час, и он успешно с ней справился: Chiron Sport смог разогнаться до 304,77 миль/час или 490,48 км/ч! Добиться такого впечатляющего результата не удавалось пока никому, хотя обещали многие. Правда, можно ли считать достижение Bugatti рекордом среди серийных автомобилей?
Известно, что рекордный Chiron Sport построен Bugatti вместе со специалистами по гоночным шасси из фирмы Dallara и шинниками из Michelin специально для этой задачи – преодолеть порог в 300 миль/час. Работы длились последние полгода, и отличить рекордный гиперкар от собратьев очень легко – достаточно посмотреть на удлиненный на 25 сантиметров в угоду аэродинамике кузов.
В Bugatti отказались от лишних элементов на корме гиперкара, чтобы максимально снизить воздушное сопротивление, а также снабдили Chiron Sport системой автоматического управления величиной дорожного просвета – опять же ради оптимизации аэродинамики. Кроме того, гиперкар получил иную конфигурацию выпускной системы, напоминающую примененную на недавнем Centodieci – ради уменьшения влияния потока выхлопных газов на общую картину обтекаемости.
По непроверенным данным, рекордный Chiron Sport стал еще и одноместным: пространство пассажира отдали управляющим компьютерам. Кроме того, купе оснастили гоночным «ковшом» для пилота и каркасом безопасности, попутно лишив кое-каких компонентов для компенсации выросшего веса.
Мотор Chiron Sport развивает 1 600 л.с. – по сути, двигатель пережил те же доработки, которые были реализованы на Centodieci. То же самое касается и системы полного привода, и семиступенчатого робота Ricardo. А вот по поводу экстравагантной окраски рекордного купе официальных данных пока нет.
Конечно, в Bugatti могли разукрасить Chiron Sport просто ради пущей эффектности. В то же время, по одной из версий, контрастная черно-оранжевая ливрея намекает на появление хардкорного Chiron Super Sport. Если такой гиперкар действительно будет отправлен в серию, его также, вероятно, научат достигать феерической максимальной скорости.
21 Фотографии
Дизайнер Bugatti объяснил разницу между эксклюзивными «Широнами»
Первая половина 2020 года подошла к концу, а это, среди прочего, означает, что заводу Bugatti в Мольсеме пора приступать к сборке Chiron Pur Sport. Предвосхищая начало производства, компания опубликовала рассказ своего дизайнера Франка Хейла о том, как облик гиперкаров связан с технологиями и теми задачами, для решения которых они создавались – на примерах Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.
Chiron Pur Sport – это вариант «Широна», разработанный, чтобы максимально быстро проходить повороты и оставаться одинаково маневренным на любых скоростях. Поэтому ему опустили центр тяжести, уменьшили на 50 кг массу по сравнению с базовым купе, переделали лицевую часть и корму и ограничили максимальную скорость отметкой в 350 км/ч.
42 Фотографии
Увеличенные воздухозаборники усиливают поток воздуха даже на малых скоростях. Новый передний сплиттер призван не только создать максимум прижимной силы, но и визуально подчеркнуть ширину автомобиля. Той же цели служит особая цветовая схема. Она впервые в истории Bugatti разделена надвое по горизонтальной линии: нижнюю часть карбонового кузова оставили неокрашенной, чтобы она как бы сливалась с дорогой при движении.
Для сохранения баланса прижимную силу на задней оси увеличили за счет установки фиксированного 1,9-метрового антикрыла и большого диффузора. По словам Франка Хейла, дизайн кормы Chiron Pur Sport вдохновлен научной фантастикой и миром автоспорта. Кроме того, специально для этого гиперкара разработали «аэродинамические» колеса – облегченные и с улучшенным охлаждением тормозов, а также титановую выпускную систему, изготовленную методом 3D-печати. Всего будет построено 60 таких гиперкаров, каждый обойдется минимум в 3 миллиона евро.
Если у Chiron Pur Sport максимальная скорость искусственно ограничена, то в случае с Chiron Super Sport 300+ ее наоборот подняли так высоко, как только могли, поскольку этот «Широн» создавался как чемпион заездов по прямой. Собственно, получилось: прототип первым преодолел отметку в 300 миль в час, что и отражено в названии. Правда, товарную машину все равно в итоге сделали медленнее, но владельцам вроде бы дадут возможность выйти за эти лимиты.
29 Фотографии
Как бы то ни было, одним лишь увеличением мощности восьмилитрового W16 с 1500 до 1600 л. с. этого было не добиться: требовалось значительно снизить сопротивление автомобиля встречному потоку воздуха. Как говорит Франк Хейл, какое-то единое масштабное аэродинамическое решение также было невозможно, поэтому пришлось переделать множество деталей. В первую очередь – сделать так называемый «длинный хвост», то есть вытянуть заднюю часть.
Подобно «Макларену», «Бугатти» взяла это от гоночных прототипов, которые еще в 1960-х могли разгоняться до 300 км/ч за счет «длинного хвоста», а в 1970-х – уже до 400 км/ч. При этом дизайнеры Bugatti также убрали сзади все лишнее, чтобы сопротивление воздуху было как можно меньше, и переделали диффузор с выпускной системой, дабы минимизировать влияние на аэродинамику потока выхлопных газов. Дизайн передней части тоже переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков.
Финальный штрих – оранжевые полосы вдоль всех верхних кузовных панелей. Они символизируют дорожную разметку, но не только. Это еще и «чемпионская» традиция марки: такая цветовая схема является прямой отсылкой к другим Bugatti-рекордсменам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.
8 Фотографии
абсолютный рекорд скорости 490 км/ч
В Top Gear сделали захватывающий ролик: смотрим
Гиперкары Bugatti давно стали лидерами не только в отношении ценников на свои уник-мобили, но и в плане их максимальных скоростей. Быстрее и еще быстрее… Когда, кажется, все мыслимые и немыслимые пределы достигнуты.
Первым фантастический рубеж 400 км/ч превзошел Veyron. Теперь на очереди Chiron. Его новый сенсационный показатель – 490 км/ч!
Серийная модель Широн (в честь гонщика Луи-Александра Широна, выступавшего за команду Бугатти в первой половине ХХ века) спуртует до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигает своей топовой скорости в 420 км/ч. Секрет – ювелирная аэродинамика и невероятная силовая установка. 8-литровый W16 обеспечивает 1 500 л. с. и 1 600 Нм максимального крутящего момента.
Но для нового рекорда понадобились дополнительные модификации, большинство которых держатся в секрете. Известно только, что кузов автомобиля был удлинен на 25 см, а колеса «переобули» в Michelin.
Для рекордного заезда 2 августа была выбрана немецкая трасса Эра-Лессин. Ее особенность в том, что, несмотря на общую длину порядка 100 км и наличие множества поворотов и разнообразных покрытий, позволяющих испытывать различные автомобили, здесь есть абсолютно прямой участок. 9 километров трассы, гладкой и прямой, как стол, – идеальное место для максимального разгона и новых рекордов, не правда ли?
За рулем Хирона сидел британец Энди Уоллес, официальный пилот Bugatti. После исторического заезда команда Top Gear опубликовала свой видеоотчет на своей страничке в Facebook. Посмотрите: цифры говорят сами за себя. 300 миль, или 490 километров в час. До отметки 500 км рукой подать.
Смотрите также
Бугатти по-прежнему недосягаем. Несмотря на растущую конкуренцию в сегменте супердорогих гиперкаров, французский бренд, входящий в орбиту Volkswagen, остается абсолютным № 1 по скоростным показателям и достижениям.
Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
2017 Bugatti Chiron, технические характеристики, дизайн, мощность
Bugatti празднует мировую премьеру в 2016 году на Женевском международном автосалоне: французский люксовый бренд показал Bugatti Chiron, самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый спортивный эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron это последнее поколение ультимативного гиперкара, полностью новая разработка. Производитель спортивных автомобилей из Мольсем, с его давней традицией, поднял уникальные черты современного Bugatti на новый уровень и разработал машину высокой производительности, которая стала значительно лучше предшественников во всех отношениях.
Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive
Bugatti Chiron позиционируется с той целью, чтобы стать следующим автомобилем, который сможет поставить мировой рекорд скорости и достигнуть максимальной скорости значительно выше, чем рекорд поставленный в настоящее время Bugatti Veyron.
Ограниченная партия из 500 этих исключительных машин должна быть произведена в ближайшие годы. Базовая цена составляет € 2,4 млн. В настоящее время предварительные заказы были получены на одну треть от общего производственного цикла. Первый автомобиль должен быть доставлен заказчику этой осенью.
Смотрите также: 10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией
Bugatti Chiron является первым в мире суперспортивным автомобилем, который способен развить 1.500 л.с. с крутящим моментом 1.600 Нм который выходит на маскимальные показатели с 2.000 оборотов в минуту и остается на пике вплоть до 6. 000 об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, чрезвычайно высоким уровнем безопасности и беспрецедентным комфортом.
Такие результаты показывает легендарной и уникальной восьми литровый двигатель W16, который был недавно разработан Bugatti (вернее сказать очень глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми, более крупными турбонагнетателями, которые контролируются на Bugatti Chiron инновационной технологией двухступенчатого турбонаддува, которую Bugatti внедрило в новинку, а также большим количеством других технических усовершенствований и инноваций, максимальная производительность доступна постоянно и может быть легко контролироваться на всех скоростях.
С помощью нового углепластикового монокока, заново разработанного адаптивного шасси, широких шин, разработанных специально для Bugatti и других инновационных технологий, Chiron стал не только чемпионом с точки зрения максимального ускорения, но, впервые, является самым управляемым Bugatti всех времен.
Дизайн Bugatti Chiron сочетает в себе значительно больше агрессивности и красоты.
Заново разработанный двигатель W16
1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.
Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.
Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.
Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.
Производство монокока занимает четыре недели.
Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.
*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.
Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства
Наружная оболочка, кузов Chiron изготовлен полностью из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Такой расклад является результатом умелого и бескомпромиссного ручного ремесла внимания к деталям.
Двухцветная схема является классическим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая привлекает внимание ничуть не меньше.
Впервые, Bugatti разработала адаптивное шасси для значительно большей гибкости и комфорта вождения
Для Chiron Bugatti разработала адаптивное шасси. Это улучшение обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт вождения, точный отклик на поворот руля, возможность более быстрого и уверенного прохождения поворотов и выдающиеся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами, водитель получит максимальное удовольствие от вождения и еще больше безопасности за свои деньги.
Нужно ли говорить, что конструкция шасси позволяет с легкостью «переваривать» запредельные нагрузки и скорости.
Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями
Chiron обут с абсолютно новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз разработаны Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по сути взаимоисключающие.4
P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.
Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля
Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, существенно улучшены основные показатели, также: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.
Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исключительного спортивного автомобиля.
Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.
Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.
Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!
Смотрите также: Десять автомобилей для настоящих мужчин
На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.
Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения
Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы: Lift, EB «Auto», Autobahn, Handling и Top Speed. Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы меняются за счет регулировки высоты шасси, при помощи электронного управления амортизаторами, изменения режима работы рулевого управления, полного привода колес с функцией «easy to drift», с электронным управлением заднего дифференциала, системы аэродинамического контроля, системы стабилизации и управления тормозами.
Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч достигается, машина автоматически переключается в базовый режим EB «Auto». Соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются автоматически в зависимости от скорости и дорожных условий.
Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling», все системы подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы Lift, EB «Auto», Autobahn и Handling можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.
Для достижения более высоких скоростей, водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч и активируется вторым, отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed Key также является особенностью Veyron и используется Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения, для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ, водитель сознательно выбирает режим, который не включается сразу, а активируется транспортным средством, если все соответствующие системы дают «зеленый свет».
Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства
Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.
В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.
Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.
Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.
Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом
Аудиосистема установленная на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.
«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена из чистого серебра 970 пробы и эмали»
Основное внимание на пилота
Само- собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его владелец, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков на высшем уровне. Сидящий за рулем будет обеспечен всей необходимой информацией, в которой он нуждается. В центре «приборки» главное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.
Управляющие Bugatti пилоты, имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в результате его исключительного качества. Спидометр подбегает к волшебной фигуре 500 км/ч.
Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего
Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).
Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.
Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды
Предшествовавшая появлению прототипов долгая кропотливая работа по созданию чертежей, 1:1 глиняных моделей, проведению испытаний, проверок, повторных тестов, всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.
Было создано более 30 тестовых автомобилей, некоторые из них все еще находятся на испытаниях, в том числе и краш-тестах.
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе, завершено более 500.000 километров испытаний, и в которых были использованное более 200 комплектов шин.
Интересный факт, помимо комплексного моделирования, Chiron прошел большое количество испытаний на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательных стендов), пришлось переделать специально под нужды Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки 1500 л. с. нового двигателя W16.
Кроме того, Bugatti Chiron был протестирован на испытательных стендах, эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.
Chiron, король гиперкаров
После всего вышенаписанного нужно ли говорить о том, что Chiron от Bugatti отвечает всем самым высоким требованиям самых придирчивых и педантичных клиентов. По всем канонам жанра перед нами предстал идеальный представитель своей ниши, король гиперкаров с внутренностями спорткара, обладающего роскошью дворца.
Bugatti установила мировой рекорд, разогнав машину до скорости, на которой можно за секунду «пролететь» футбольное поле
Рекорд зарегистрировала организация по техническому надзору Германии (Technischer Überwachungsverein) на тестовом полигоне Эра-Лессин, который принадлежит Volkswagen. Пилот марки и победитель Ле Ман Энди Уоллес разогнал автомобиль до 304.7 м/ч (490,5 км/ч). На такой скорости можно меньше чем за секунду пересечь целое футбольное поле.
Чтобы получить такой результат, заднюю часть кузова автомобиля удлинили на 25 см, перенастроили подвеску, а также установили особые шины и каркас безопасности в салоне, лишенном пассажирского сиденья и части обивки. Двигатель Bugatti Chiron модифицировали, увеличив мощность до 1,6 тысячи лошадиных сил.
До модификаций серийный спорткар Bugatti Chiron, представленный весной 2016 года на автосалоне в Женеве, имел восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил. Автомобиль мог разогнаться до 420 км/ч.
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Фотография:
Bugatti
Уоллес разгонялся постепенно, увеличивая скорость на 50 км/ч, чтобы машина оставалась сбалансированной в плане прижимной и подъемной силы. Проще говоря, чтобы Chiron в какой-то момент не взлетел.
Предыдущий рекорд принадлежит шведскому автопроизводителю Koenigsegg, чей автомобиль Koenigsegg Agera RS в 2018 году смог развить скорость в 447,2 километра в час (277,9 миль в час).
Пока неизвестно, поступит ли сверхскоростной Chiron в продажу.
Гиперкар Bugatti Chiron установил невероятный рекорд скорости
0–249 миль в час, а затем НАЗАД до нуля за 41,96 секунды! Новый гиперкар Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. устанавливает невероятный рекорд скорости
- Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд, разогнавшись с нуля до 249 миль в час до нуля всего за 41 секунду
- Он может похвастаться 8-литровым двигателем, развивающим почти 1500 л.с. что делает его одним из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных
- Bugatti строит 500 Chiron, из которых 300 автомобилей из 2 миллионов фунтов стерлингов уже раскуплены богатыми коллекционерами
- Bugatti теперь планирует установить новый мировой рекорд скорости — в настоящее время Скорость 267 миль в час установлена Bugatti Veyron Super Sport
Автор: Кейран Саузерн для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Новый Bugatti установил мировой рекорд, разогнавшись с нуля до 249 миль в час и снова остановившись — всего за 41 секунду.
Bugatti Chiron с 8-литровым двигателем, развивающим почти 1500 л.с., является одним из самых впечатляющих гиперкаров из когда-либо построенных.
Чтобы продемонстрировать его характеристики, они передали его бывшей звезде Формулы-1 Хуану-Пабло Монтойе, который испытал его на сверхсекретном испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Мощность: Bugatti Chiron (на фото) установил новый мировой рекорд, разогнавшись с нуля до 249 миль в час до нуля всего за 41 секунду
Суперкар может похвастаться 8-литровым двигателем, развивающим почти 1500 л.с. один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных.
Бывшая звезда Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя был за рулем теста, в ходе которого автомобиль разогнался до 0–249–0 миль в час и снова вернулся в 41 год. 96 секунд
Bugatti строит 500 Chiron (на фото), причем 300 из гиперкаров стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов уже раскуплены богатыми коллекционерами
В следующем году производитель планирует установить новый мировой рекорд скорости, который в настоящее время составляет 267 миль в час. Bugatti Veyron Super Sport
И колумбийскому гонщику удалось разогнаться от 0 до 249–0 миль в час и обратно за 41,96 секунды.
Это было расстояние всего в 1,9 мили — Монтойя решил не носить защитное снаряжение во время теста.
Он сказал: «Chiron настолько невероятно быстр, что захватывает дух. И его торможение не менее впечатляюще. Конечно, Chiron — это супер спортивный автомобиль, который требует полного внимания, когда вы находитесь за рулем.
«В то же время это дало мне такое чувство безопасности и надежности, что я был полностью расслаблен и действительно получил удовольствие в течение двух дней, проведенных на машине».
Bugatti строит 500 Chirons, причем 300 из гиперкаров стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов уже раскуплены богатыми коллекционерами.
В следующем году производитель планирует установить новый мировой рекорд скорости — 267 миль в час, установленный Bugatti Veyron Super Sport.
BBC — Автомобили — Не заходит ли Bugatti Chiron слишком далеко?
На аукционах автомобили обычно продаются за семизначные суммы. Гоночное происхождение, ассоциация со знаменитостями или простая раритетность могут — и часто так и делают — значительно повысить ценность автомобиля. Но идея серийного автомобиля по цене, которая обычно ассоциируется с моторными яхтами и виллами на Лазурном берегу, кажется несколько тревожной.А для нового Bugatti Chiron, преемника французского автопроизводителя гиперкупа Veyron, представленного сегодня на автосалоне в Женеве, без всякого стыда представлен ценник в 1,9 миллиона фунтов стерлингов (около 2,6 миллиона долларов). Напротив: для Bugatti и ее элитной клиентской базы цена является предметом гордости — превосходной степенью, не менее ослепительной и достойной цитирования, чем лучшие в мире характеристики автомобиля.
К осени 2017 года, когда первые из 500 запланированных Chiron покинут завод в Molsheim, покупатели смогут сказать себе три вещи: они обладают наибольшей мощностью, они могут двигаться быстрее, чем что-либо еще на четырех колесах, и они потратили больше всего за привилегию.И это прекрасно подходит Bugatti.
Мощность 8-литрового двигателя W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом и вес Chiron (4400 фунтов в сухом состоянии; около 4550 фунтов с полным баком бензина) настолько огромны, что максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до всего 261 миль в час (420 км / ч), чтобы сохранить специальные шины Michelin. Три воздуховода на каждое колесо обеспечивают охлаждение тормозов на каждом повороте. Структура автомобиля также меняет определение жесткости; 50 000 Ньютон-метров на градус изгиба при кручении — это примерно то же самое, что и прототип LMP1 Le Mans.Chiron также использует полный привод, как и его предшественник Veyron, но теперь, сэр, он поставляется в комплекте с режимом Drift. Поистине, это донкихотская экзотика.
Это упражнение в экзотическом изобилии получило свое название от Луи Широна, гонщика из Монако, который участвовал в Гран-при, гонках спортивных автомобилей и ралли и прославился пятью победами на Гран-при Франции к 1949 году и был любимым пилотом завода Bugatti.
Прошло 90 с лишним лет с тех пор, как французская марка заявила о себе, создав потрясающие машины Type 35 для Гран-при.Для Bugatti, который теперь является частью Volkswagen Group, в современную эпоху не только стоимость, вес и технологии прекрасно работают, но и есть ирония. Эволюция от легких и гибких моделей соревнований 1920-х и 30-х годов — автомобилей всего лишь со 130 безнаддувными двигателями — до двух с лишним тонн дорожных технологий, обеспечивающих 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента, сама по себе эпична.
И цифры продолжают расти. Bugatti заявляет о разрыве селезенки за 2,5 секунды с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч), или 13.5 секунд от нуля до 300 км / ч (186 миль / ч). С отключенным ограничителем скорости — как это сделает Bugatti, когда попытается установить мировой рекорд на огромном испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien — Chiron, вероятно, преодолеет отметку в 270 миль в час.
Bugatti потребовалось целое десятилетие, чтобы произвести запланированный пробег 450 Veyron, который включал в себя оригинальное купе мощностью 1000 л.с. и кабриолет Grand Sport, а также модели Super Sport и Grand Sport Vitesse мощностью 1200 л.с. Можно с уверенностью ожидать, что Chiron будет следовать тому же сценарию, с кабриолетом и версиями мощностью 1700 л.с., которые присоединятся к диапазону — не говоря уже о ряде все более ярких специальных выпусков — в период с настоящего момента до 2027 года.
Так нужен ли Volkswagen Group гало-автомобиль за 1,9 млн фунтов? И нужен ли миру серийный автомобиль с такими умопомрачительными характеристиками, как Chiron? Для Volkswagen марка Bugatti — это гламурная, ориентированная на потребителя альтернатива дорогой программе Формулы-1. Chiron и Veyron до него предоставляют компании хорошо заметную платформу для изучения и оценки передовых материалов и технологий, от передовых технологий шин и стратегий управления расходом топлива до аэродинамики и систем защиты пассажиров — разработок, которые будут просочиться в будущие поколения основных автомобилей.Безусловно, автомобили Bugatti имеют непосредственное отношение только к ошеломляюще небольшому проценту потенциальных покупателей, но их влияние на автомобильный мир в целом будет значительным.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter. И пока вы это делаете, присоединяйтесь к сообществу BBC Autos в Instagram.
И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень под названием « Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе ». Отобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.
Koenigsegg Agera RS только что побил рекорд скорости Bugatti, что означает, что специальный выпуск Chiron стоимостью 2 МИЛЛИОНА ничего не стоит.
BUGATTI: рекорд скорости от нуля до 400 км / ч и обратно был побит Koenigsegg Agera RS.
Bugatti Chiron установил палящее время в прошлом месяце, и в честь знаменательного события была выпущена специальная модель.
5
Agera RS побила рекорд Chiron на пять секундКредит: KoenigseggНо суперкар стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов уже уступил титул Koenigsegg.
Это означает, что дорогая праздничная версия, на решетке радиатора и боковых панелях которой красуются 42 символа, теперь не имеет смысла.
Bugatti Chiron разогнался до 400 км / ч (249 миль / ч) и вернулся к нулю за 41 год.96 секунд.
Но Agera RS легко поразила цель, завершив ее за 36,44 секунды на датском аэродроме.
5
Особый рекордный Chiron был представлен на автосалоне во Франкфурте.Что еще более впечатляет, Koenigsegg даже не планировал завоевать титул с этой моделью — но выстраивал совершенно новую Reggera, чтобы побить рекорд.
Вместо этого владелец Agera RS (сейчас их всего 25) хотел посмотреть, как он справится с такими конкурентами, как Chiron.
Этот Agera RS, который в конечном итоге должен был быть доставлен владельцу в США, даже не тестировался на заводе со скоростью выше 186 миль в час.
И в последнюю минуту рекордный драйв был таков, что на машине все еще оставалась предзагрузочная промышленная лента.
5
График показывает рекордный пробег Agera RSC. Кредит: Koenigsegg. Тем не менее, Agera RS — с 5,0-литровым V8 мощностью 1360 л.с. — разогналась до 400 км / ч (249 миль / ч) с места за 26,88 секунды.
Водитель Никлас Лилья затем нажал на тормоз и остановил машину через 9.56 секунд.
Полный рекорд занял 36,44 секунды (включая время реакции на торможение) на 2,5 км — что немного неудобно близко к пределу взлетно-посадочной полосы 2,8 км.
Рекорд не был установлен даже на шелковистой гладкой тестовой трассе, когда исходное место проведения соревнований было отложено из-за дождя.
5
Аэродром Вандель не гладкая поверхность, что позволяет предположить, что Agera RS может двигаться еще быстрееКредит: KoenigseggНа аэродроме Вандель в Дании, построенном для Второй мировой войны и теперь представляющем собой солнечную ферму, были неровности и небольшие выбоины, с которыми Лилия могла сражаться, что предполагает Agera RS мог ехать еще быстрее.
Кристиан фон Кенигсегг, основатель и генеральный директор, сказал: «Я так горжусь, так счастлив и взволнован, когда вижу, чего мы достигли в команде с Agera RS.
5
Agera RS был владельцем автомобиля, который хотел увидеть, как быстро он может двигаться Кредит: Koenigsegg«Мечты могут стать реальностью. История Давида и Голиафа продолжает вызывать отклик. Очень важно визуализировать наши усилия и результаты.
«Он дает топливо мечтателям и провидцам, стремящимся реализовать свои цели.
«Вы можете сделать это, независимо от того, насколько это кажется невозможным. Это, вероятно, самый важный аспект и последствие того, что мы делаем здесь, в Koenigsegg».
Bugatti, к вам.
ПЕДАЛЬ К МЕТАЛЛУ
Парализованный водитель приклеивает ногу к акселератору, чтобы дрейфовать на мощном автомобиле по гоночной трассеFLIPPING MAD
Новый Jaguar E-Pace побил мировой рекорд Гиннеса в перекате ствола смельчака во время своего мирового дебютаCLIMB TO ОБЛАКА
Трэвис Пастрана побил рекорд подъема на «самой сложной дороге» КОГДА-ЛИБО рядом с падениями на высоте 1000 футовЭТО ПОЕЗДКА, ЧЕЛОВЕК!
Знаменитый хиппи 1970-х VW Camper перевернулся на бок и превратился в сумасшедший гоночный автомобиль со скоростью 100 миль в часПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛА
Может ли четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье овладеть автомобилем Red Bull F1 на скорости 200 миль в час? .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .