Mercedes SL 55 AMG
Кузов
SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.
Внешне родстер AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками. Кроме этого, неброский, но стильный рестайлинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна.
Двигатель
SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем AMG V-8. Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному двигателю обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с ещё более эффективной системой автоматического управления двигателем его мощность удалось повысить с 368 кВт/500 л.с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 с (предыдущая модель — 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Техническое оснащение
На SL55 AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных манёврах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.
Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами
Новая высокоэффективная тормозная система AMG обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. На передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия.
Салон
Новое оформление салона: карбон и спортивные часы AMG RACETIMER
Салон также стал динамичнее и привлекает внимание элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.
По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включённая в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.
Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырёк» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров, новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жёстким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 с. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников выполнена из тонкой кожи «наппа».
В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом, дополнительно повышающее комфорт управления. В базовую комплектацию включён съёмный полог, позволяющий увеличить объём багажника на 22 л до 339 л – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объём, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.
Mercedes G55 AMG (Мерседес Г 55 АМГ) — характеристики, фото, цена
После того, как за данный автомобиль взялись специалисты тюнинг — ателье AMG, автомобиль приобрел новый двигатель V8, с двумя турбо-наддувами, мощностью 500 лошадиных сил, а также выдает 700 н/м крутящего момента. Данные показатели достойны настоящего спорткара, но при этом автомобиль сохранил все свои внедорожные возможности. В том числе понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.
Еще по теме
Тест Mercedes GL 2019
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Тест Мерседес Смарт
Мы считаем, что Mercedes G55 AMG не очень подходит для бездорожья, с такими показателями, но зато он идеально подходит для идеальных дорог немецких автобанов, на многих из которых еще нет ограничений скорости. Вопрос в другом. Нужно ли в России иметь столь мощную машину с повсеместными ограничениями скорости и дорогами, далеко отличающимися от идеальных.
Салон автомобиля Mercedes — Benz G (Gelandewagen) не претерпел серьезных изменений, машина осталась довольно тесной. Итак, что же такое тюнинг-ателье AMG. Независимое тюнинг-ателье AMG основано в 1967 году двумя бывшими мерседесовскими инженерами. Однако в 1999 г. AMG стал придворным ателье и частью Mercedes. Под брендом AMG обычно выходят заряженные версии всех мерседесовских продуктов. Правда, за G-класс не брались долго. После того, как специалисты все-таки взялись за него они выполнили свою задачу. Из рамного вездехода сделали довольно быструю машину. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд и по характеристикам сравним с Porsche Cayenne Turbo. На российских дорогах автомобиль довольно жесткий. Засчет жесткости подвески автомобиль полностью управляем, даже на плохой дороге. Отлично держит повороты.
Комплектация и технические характеристики Mercedes G55 AMG
Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.
Mercedes G55 AMG едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.
Еще по теме
Тюнинг Мерседес Брабус
Тест Mercedes GLK 350
Тест Мерседес С 180
В конструкцию данной машины заложено все, для обеспечения проходимости.
Цена автомобиля в России в долларах составляет 140 тыс, что немало.
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Фото Mercedes G55 AMG
фото Мерседес G55 AMG
Мерседес Г 55 АМГ по трассе потребляет в среднем 25 л бензина. Но объем бака 96 л, компенсирует такой расход топлива.
Двигатель в этом автомобиле оправдан быстрыми обгонами, быстрым стартом с места. Машина очень удобна, когда нужно обогнать и вклиниться в свой ряд. В автомобиле есть возможность ручного выбора передач. Однако мы считаем, что на дорогах общественного пользования пользоваться этим водитель будет крайне редко.
Ручной режим будет использоваться, скорее всего, для езды по бездорожью.
Для задних пассажиров комфорта немного из-за жесткости подвески, но есть двухуровневый подогрев сидений, а также регулировка ремней безопасности по высоте.
Еще по теме
Гелендваген Брабус
Мерседес GLK 220
Мерседес 190
После нашего обзора автомобиля мы пришли к выводу, что автомобиль полностью трассовый, довольно жесткий, но жесткость дает плюс в поворотах. Мерседес Г 55 АМГ очень быстрый для своих габаритов и веса. Хоть машина и сохранила свои внедорожные свойства, пользоваться ими практически не для чего.
Видео Mercedes G55 AMG
плюсы и минусы Mercedes-Benz G 55 AMG
Привет всем! Перед покупкой этого монстра читал и пересматривал полгода. Готовился, можно сказать глобально. Перед самой покупкой скажу как есть, постоянные и бессонные ночи)) Осмотр автомобиля был только внешний, были коцики, подтёки, легкие стучания и куча ошибок на дисплее. Что именно внутри это только покажет вскрытие, а никакой нынешний хозяин на это не пойдет. Покупка 2001 года выпуска этот как «кот в мешке», ну и вы все должны знать железное правило, никто и никогда не будет продавать авто в отличном состоянии за сущие коппейки, покупал кстати за 1,150.000 р. Покупая новый будьте готовы, что цена на него будет падать каждый год в среднем полляма. Покупая поддержанный-вложение! Ну вот и пошло дело, купил! От езды конечно слов просто нет, такого ощущение не испытаете в других авто. Потрясающие габариты, что в парковке, что в пробке. Автохамов и правда как в унитаз смывает))) Повышенное внимание всегда, что пешеходов, что автовладельцев(без разницы какой авто). На светофоре со стартом будьте аккуратней с педалью газа, берегите резину!). Тормозной путь конечно не маленький, учитывайте его вес(особенно зимой). На трассе на обгонах просто супер! Не напрягается вообще) ну а повышенные скорости на трассе не для него конечно, кубик он и в африке кубик(изобретался не для этого). Его стихия город или бездорожье. Салон на отлично тоже, очень просторный все кожа, все электро. Водительское кресло наверное только кофе не варит)))Задние кресла складываются к передним сиденьям и места столько что можно детям танцы устраивать)) Высота положения водителя в кресле очень удобна в пробках, видно какая полоса движения забита, сам автомобиль выше чем крузер 200. Во время первой эксплуатации начали возникать проблемы с фарами, оказалось самое банальное, замена блока розжига. Потом решил сделать подсветку, случайно заметили потресканный ремень приводов, начали снимать все чтоб подлезть к нему, наткнулись на масло в турбинах, это означает замена самого турбокомпрессора. ВСЕМ-это самое слабое его место! Поменяли. Потребовался замен генератора, после чего наткнулся на самое печальное- капитальный ремонт двигателя. По сути тут ничего и страшного, все меняется и ремонтируется. Итог ремонта и замены за 3 месяца: 1. Блоки розжига 600 р 2. Тормозные колодки 5500 р 3. Тормозные шланги 1200 р(подходят туареговские) 4. Турбокомпессор 48000 р 5. Генератор 42000(подходит БОШ)мерсовский стоит 200. 000 6. Перетяжка потолка 10000р. 7. Замена лобового стекла 5000 р. 8. Ремень приводов 1800 р(подходит машума) 9. капитальный ремонт ДВС 300.000 р(замена деталей только оригинал!) 10. 8000 р раз квартал стоит правка литья на летней резине на 22(джинелли), оригинал литье(крепкое) стоит на зимней резине(правка не требуется) 11. Замена масло требуется 11 литров -заливайте только мерсовское! 12. работа поэтапная в общем получилось 100.000 р плюс минус 10.000 р.(но мне кажется больше плюс) 13. Покраска передних кузовных элементов 15.000р 14. Доработки тюнинга 50.000(накладка на передних бампер, оптика, пороги с подсветкой, расширение колесной базы до 4 см) примерно по моим подсчетам на все ушло окола 600.000 р(в списке указано, что помню) Купил и обслуживая данный автомобиль ни о чем не жалею вообще! это именно мой авто для души! топливо заливать, имея такой, это должно для вас как сходить за хлебом)))) тогда не будете сильно напрягаться Совет всем, если хотите чтоб ваш автомобиль нюхал и сосал кошелек по обслуживанию, это японец однозначно. Гелендваген это как ротвейлер, который вцепится в кошелек мертвой хваткой! и это на самом деле очень серьезный автомобиль, поэтому подход нужен соответствующий! А просто покупка этого авто это еще полдела и то что многие думают что он не ломается, ошибается очень сильно! Ломается абсолютно все! Не ломается наверное только не купленный авто) На зарплату госслужащего или менеджерского состава обслуживать ГЕЛИК забудьте однозначно! Наслаждайтесь японцами(без обид) Думайте и решайте только сами в выборе и никого не слушайте. Всем удачи и всего хорошего!)))
Mercedes-Benz ML 55 AMG. Для сильных духом
Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска… Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа
Олег Калаушин
Mercedes-Benz M-класса не вызывал у нас теплых чувств: простенький дизайн, посредственные внедорожные характеристики, нестабильная подвеска… Однако испытание его заряженной версии — ML 55 AMG — не оставило от былой антипатии и следа.
Благодаря совершенно иному, нежели на обычных «эмках», переднему бамперу и расширителям колесных арок, машина выглядит агрессивнее. Плюс к тому здесь установлены другие капот, головная оптика, решетка радиатора и колеса (285/50R18 — не колеса, а катки!). Переоформлен и «тыл» автомобиля.
В салоне из видимых отличий — только белые шкалы приборов да огромный жидкокристаллический монитор на центральной консоли, позволяющий смотреть телепередачи, а также контролировать работу радиоприемника, CD-проигрывателя и навигационной системы, которая, кстати, на протяжении всего теста исправно вычисляла наше местоположение относительно Германии.
Обтянутая кожей баранка украшена деревянными вставками. Обиты мягкой матовой кожей и дверные панели и подлокотники. Запасное колесо находится не под днищем автомобиля, а в багажном отсеке. Хотя оно и «ортопедическое», места съедает достаточно много — 123 литра.
Скрытых отличий от базовой модели здесь куда больше. В первую очередь — мотор. Используя наработанные в автоспорте технологии, инженеры AMG «разогнали» пятилитровый двигатель от S-класса до 5,5 л. Вдобавок модернизирована кривошипно-шатунная группа и применен новый, усиленный распредвал. В итоге мощность возросла до 347 л.с., а максимальный крутящий момент составил 510 Н·м при 2800-4500 мин-1.
Не обошли вниманием и подвеску. Специальный комплект AMG включает более жесткие пружины и амортизаторы. Бороться с кренами призваны утолщенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги теперь крепятся к кузову через усиленные сайлентблоки, что должно уменьшить рысканье автомобиля на дороге.
Дело за малым — выяснить, как проявляются все эти изменения на ходу.
Мотор у машины поистине пламенный! Чуть притапливаешь педаль газа, и стрелка тахометра в мгновение ока оказывается у красной зоны — поразительная отзывчивость. Причем совершенно неважно, соединен двигатель с трансмиссией или нет — в обоих случаях он раскручивается чрезвычайно легко.
Этот, с позволения сказать, джип может передвигаться со скоростью 235 км/ч. Не многие легковые автомобили показывают такую резвость! Разгон до сотни у ML 55 AMG занимает 6,8 секунды. Но и аппетит у него соответствующий: в городе — 20 литров на 100 км. Во время теста мгновенный расход топлива при динамичной езде достигал 45 л.
Очень неплохо ведет себя автоматическая пятиступенчатая коробка передач. (Кстати, такая же установлена на аэмгэшной «ешке», только без режимов power и economy.) Ей практически не требуется времени для раздумья, и передачи переключаются очень плавно. Когда же вы захотите вмешаться в работу «автомата», сделать это будет легко: достаточно подать на себя или от себя его селектор.
Надо только учитывать, что если вы проморгаете момент переключения на следующую передачу, «автомат» этого делать не станет, и вы, «уперевшись» в максимальные обороты двигателя, всем телом ощутите, как срабатывает ограничитель. У нас такое было. Не пристегнутый, сидящий посредине заднего дивана пассажир буквально уткнулся лбом в средний подлокотник передних сидений. В общем, при переходе в ручной режим нужно быть очень внимательным к оборотам двигателя.
Постоянный контроль над оборотами потребуется и на бездорожье. Если вам придется задействовать понижающую передачу, ни в коем случае не превышайте 1500 мин-1. В чем тут дело, непонятно, однако в инструкции по эксплуатации об этом написано здоровенными красными буквами. Хотя, что такому автомобилю делать на бездорожье — непонятно. Стихия ML 55 AMG — асфальтированное шоссе, а не тракторная колея вдоль свинарника. Конечно, при необходимости и там проехать можно, но осторожно — «эмки» ведь никогда не отличались проходимостью.
А что на шоссе? Странно, но измененная подвеска практически не улучшила стабильности автомобиля. Как и прежде, на нем страшно выжимать больше 180 км/ч. Возможно, будь наши дороги поровнее, мы бы и рискнули, но, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Уже после 170-ти автомобиль начинает раскачиваться как продольно, так и поперечно. С учетом довольно высокой посадки, ощущения — не из приятных. Впрочем, отдадим должное, машина при этом идет четко по намеченной траектории. Секрет — параметрическое рулевое управление: с ростом скорости усилие на рулевом колесе возрастает, к тому же появляется четкий «ноль».
Информативные тормоза (передние — дисковые, вентилируемые; задние — вентилируемые) очень эффективно замедляют автомобиль, полная масса которого больше 2,5 тонны. С ними не страшно даже висеть у кого-нибудь на хвосте.
В целом ML 55 от AMG значительнее интереснее своих менее именитых собратьев. Однако избежать некоторых «болячек» ему не удалось. В первую очередь это касается устойчивости на высоких скоростях. Но если вы хотите получить совершенно нестандартные ощущения от езды — на внедорожнике, как на спортивном автомобиле — вам стоит познакомиться с такой «эмкой». Жаль, далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь — автомобиль стоит 84 тысячи долларов, а это, считай, цена элитной квартиры в центре мегаполиса, с подземным гаражом и консьержкой. Придется собраться с духом…
Mercedes-Benz ML 55 AMG
Кузов – 5-дверный, цельнометал. • снаряж. масса, кг – 2230 • полная масса, кг – 2750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4587/1833/1820 • база, мм – 2820 • макс. скорость, км/ч – 235 • время разгона до 100 км/ч, c – 6,8 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цмкл – 14,4 • двигатель – V8; рабочий объем, см3 – 5439; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 255/5500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, автоматическая • размер шин – 285/50R18 • подвеска колес – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с усилителем• цена, $ – 84000.
Хочу получать самые интересные статьи
Как Стив Джобс умудрялся ездить без номеров
У Стива Джобса была одна причуда (помимо всех остальных его причуд). На его серебристом Mercedes-Benz SL55 AMG ни разу не были замечены номерные знаки. И хотя нам по-прежнему неизвестно, почему, мы теперь знаем ответ на вопрос,
Очевидно, езда без номерных знаков — это нарушение закона, и Стив давным-давно должен был привлечь внимание полиции? Не совсем. Как выясняется, Джобсу удалось найти брешь в калифорнийских правилах дорожного движения. По ним, владелец нового автомобиля обязан прикрепить на него номерные знаки в течение 6 месяцев с момента покупки. И что бы вы думали? Стив договорился с лизинговой компанией и каждые полгода менял свой Mercedes на новый, точно такой же! Об этом с полной серьёзностью заявил бывший сотрудник службы безопасности Apple Джон Каллас.
Мы можем только позавидовать упомянутой лизинговой компании, благо у неё был долгосрочный контракт на поставку машин класса люкс. А Стив, видимо, вкладывал в это какой-то особый смысл. Иначе зачем было тратить по кругленькой сумме два раза в год?
- До ←
iTunes Match уже близко – Apple удаляет загруженную музыку
Pixelmator 2.0: дешевая альтернатива Photoshop для казуальных пользователей
Mercedes-Benz SLK55 AMG Характеристики и характеристики
8-позиционные спортивные сиденья с электроподогревом и памятью — четырехсторонняя поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское место
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: рециркуляция остаточного тепла и дополнительный нагреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и элементы интерьера под алюминий / металл
Полностью виниловая обшивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Кожаная обивка премиум-класса -inc: светоотражающее покрытие
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes SLK55 AMG обзор — производительность, характеристики, время 0-60 и цена |
Что это? Это становится немного длинновато, но сможет ли Mercedes SLK55 AMG, точка входа в владение высокопроизводительным Merc, по-прежнему взламывать его с лучшими родстерами сегодняшнего дня? Как и основная часть AMG модельного ряда 5.5-литровый двигатель V8 расположен спереди и ведет задние колеса; однако здесь он безнаддувный. Цены начинаются от 55 350 фунтов стерлингов. Технические особенности? Фактически безнаддувная версия 5,5-литрового Bi-Turbo V8 в Mercedes E63 и др., Двигатель выдает 416 л.с. и 398 фунт-фут, что вполне достаточно для чего-то такого компактного и весит 1610 кг, и его хватает на 4,6 секунды 0-62 и предсказуемая максимальная скорость 155 миль в час с ограничением электроникой.
Умная новость — это система деактивации цилиндров, которая позволяет автомобилю опускать четыре цилиндра за один рычаг в диапазоне от 800 до 3000 об / мин.Это дает огромный выигрыш в эффективности и в сочетании с обещаниями остановки / запуска 30 миль на галлон в круизе. Сам автомобиль сидит ниже и короче, чем стандартный SLK, пружины и амортизаторы более жесткие, а также оставляет больше резины на дороге. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Handling Pack, который добавляет дифференциал повышенного трения и более жесткие пружины и амортизаторы. Как это водить машину?
Лучший способ управлять SLK55 — безжалостно толкать его. Пробивайся по прямой и надейся, что семиступенчатый автомобиль останется в тонусе (надо сказать, что это в лучшем случае нечастое явление), поздно и сильно вставать на очень крепкие тормоза, подавать нос в повороты с минимальной недостаточной поворачиваемостью. можно и снова нажать на педаль газа, когда машина снова станет почти прямой.Другими словами, укажи и сквиртуй.
Другие отзывы
Групповые тесты
Долгосрочные тесты
Обзоры
SLK — не лучший коммуникатор, особенно разочаровывает его управление. Он оцепенел, с мертвой зоной вокруг прямой, что не помогает всепроникающему чувству тяжести в носу. Но если вы готовы сделать скидку, есть своего рода жестокая эффективность в том, как мышцы AMG преодолевают извилистые участки дороги, используя сцепление и (слишком) туго контролируемые движения тела, чтобы выполнять свои приказы.Конечно, эффективно, но не все так полезно. Наибольший взрыв по-прежнему приносят прямые биты, а на этом пути их не так много.
Его двигатель напрягается на поводке, как у кросса ротвейлер-борзая, но его тормозит позорно дремлющая передача, которая, кажется, передает взмахи веслом желания водителя через приемопередатчик на Луне, и чрезмерно усердная электроника тяги, которая может превратить простой спринт по прямому участку дороги в серию жестоких выпадов, определяемых доступным сцеплением и неровностями поверхности.Это железный кулак в резиновой перчатке — технологичный тупой инструмент, который, за исключением брутального саундтрека и бесспорного толчка, делает бизнес быстро унылым, онемевшим и анодным.
Как это сравнить? BMW Z4 M (пока что) не существует, а самый мощный Porsche Boxster имеет всего 311 л.с., поэтому SLK55 AMG больше конкурирует с M3 со складным жестким верхом, чем с чем-либо еще. BMW может похвастаться большей мощностью (425 л.с.), большим крутящим моментом (406 фунт-фут) и более высокими показателями миль на галлон (заявлено 31).С четырьмя сиденьями это тоже меньше компромисса, хотя двигателю нового автомобиля с турбонаддувом не хватает более линейного диапазона мощности, чем у Mercedes V8. Jaguar F-type также составляет серьезную конкуренцию: базовый 335-сильный V6 F-типа значительно уступает по мощности по сравнению с Merc, но его опыт вождения заметно острее и богаче. Что еще мне нужно знать? Это самый экономичный автомобиль с двигателем V8 в мире. Выбрасывая всего 195 г / км CO2, он попадает в тот же налоговый диапазон Великобритании, что и старый безнаддувный 2.0-литровый Renault Clio Cup.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 5461 куб. ) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире
В то время как необходимые нормы выбросов начинают сокращать модельный ряд, AMG всегда предлагала высокопроизводительные модели Mercedes.Седаны были особенно хорошо представлены в своей истории. Сегодня BMW предлагает несколько седанов мощностью 600+ л.с., а у Dodge — один мощностью более 700 л.с. И, как недавно объяснил Дуг Демуро, это благодаря Mercedes E55 AMG 2003 года выпуска.
Как Mercedes E55 AMG 2003 года начал войну лошадиных сил 2003 Mercedes E55 AMG | Mercedes-BenzВ начале 2000-х годов Car and Driver сообщает, что 350-400 л.с. были довольно большой мощностью для седана. Вспомните, это было тогда, когда 444-сильный Porsche 911 996 Turbo боролся с суперкарами.BMW M3 не развивал 400 л.с. до 2008 года. Итак, в 2003 году, когда Mercedes представил E55 AMG, основанный на W211 E-Class, это вызвало настоящий переполох.
2003 Mercedes E55 AMG моторный отсек | Mercedes-BenzПод капотом Mercedes E55 AMG находится собранный вручную 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут. В тестах Car and Driver седан с задним приводом и модернизированной 5-ступенчатой автоматической коробкой разгонялся с места до 100 за 4,5 секунды. В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные роскошные автомобили
Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час, сообщает Hagerty . Но некоторые тюнинговые мастерские могли его отключить. С правильными шинами E55 AMG может разогнаться до 180 миль в час, PistonHeads сообщает, или даже больше.
И, как объясняет Демуро, трансмиссия была только началом предложений Mercedes W211 E55 AMG.
Характеристики и стаж вождения
СВЯЗАННЫЕ С: седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию
Чтобы сохранить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, он в стандартной комплектации поставлялся с адаптивной пневматической подвеской, сообщает Motor Trend .Это было настроено AMG, сообщает DriveTribe , и предлагало 3 различных режима вождения. AMG также перенастроила остальную часть подвески седана и установила передние и задние тормоза Brembo с прорезями.
Также есть причуды Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскладывается в два этапа, что напоминает «домкрат из коробки», разработанный часовым мастером класса люкс. В центральной консоли также скрывается CD-чейнджер на 6 дисков. В люк на крыше есть встроенные планки, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка находится на своем месте.
2004 Mercedes E55 AMG интерьер | Принесите TrailerНо у высокопроизводительного седана есть некоторые практические особенности. Передние сиденья имеют место для хранения вещей под сиденьями, а задние подголовники можно опустить. с одной кнопкой для улучшения обзора сзади. Эти передние сиденья также с подогревом. активные валики. Кроме того, E55 AMG довольно тонкий для высокопроизводительного седан, придавая ему флюиды корабля Q.
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
В дороге Автомобиль и водитель сообщает о E55 AMG. рулевое управление было не таким острым, как у современного M5.Кроме того, тормоза были не такими, как легко модулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему чувствует себя быстрым даже сегодня. А также Несмотря на то, что рулевое управление не острое, оно чрезвычайно устойчиво даже на скорости. Это на машине можно было часами кататься по шоссе. Плюс, если седан не Достаточно практичный, был еще и универсал E55 AMG.
Покупка 2003-2006 Mercedes W211 E55 AMG
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mercedes AMG GLE 63 S управляется как Porsche — выглядит как такси
В целом, Mercedes E55 AMG W211 — довольно надежный автомобиль класса люкс. Carscoops сообщает, что лучше избегать моделей начала 2003 года, поскольку их радиаторы могут выйти из строя. Однако пневмоподвеска автомобиля — меньшая головная боль, чем современные модели S55 и CL55 AMG, сообщает Jalopnik . А двигатель E55 достаточно силен, сообщает Autoweek , чтобы развивать почти новую мощность даже после 400 000 миль.
При этом, пользователи Reddit r / Cars сообщают, что запчасти могут быть довольно дорогими, если покупать их напрямую у Mercedes.Однако есть сайты, на которых продаются оригинальные запчасти со скидкой. Для замены тормозных колодок также необходимо подключить автомобиль к компьютеру, сообщает Autocar . Но трансмиссию и трансмиссию W211 E55 AMG можно обслуживать с помощью повседневных инструментов.
Также был довольно серьезный отзыв для всех W211 в отношении потенциальной утечки топлива. Как сообщает Jalopnik , все было так плохо, что против Mercedes был подан коллективный иск на 5 миллионов долларов. Однако после того, как Mercedes продлил гарантию на модели 2003-2009 годов, NHTSA завершило трехлетнее расследование, сообщает AP News .Однако на этом этапе у поврежденных моделей следовало заменить детали. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем провести осмотр перед покупкой у надежного механика.
2006 Mercedes E55 AMG Универсал | Принесите трейлерВ целом, Mercedes E55 AMG 2003-2006 годов довольно доступны. Особенно учитывая, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была эквивалентна 107 500 долларам. Сегодня пример с разумным пробегом стоит от 20 до 30 тысяч долларов на Bring a Trailer . На момент написания этой статьи фургон 2005 года продается по цене бат за 21 500 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Первый в своем роде
Mercedes-AMG GT Black Series наконец-то был представлен в официальном видео от Mercedes-Benz, и мы просто не могли дождаться, чтобы увидеть его больше. Автомобиль должен официально дебютировать через несколько недель, так что пока мы ждем его появления, давайте совершим путешествие по памяти и познакомимся с первым из автомобилей Black Series от AMG, Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series.
Итак, скромное начало AMG началось в 1967 году. В то время бренд сосредоточился на тюнинге двигателей. Четыре года спустя он стал звездой, когда одна из его работ, 300 SEL 6.8 AMG «Red Pig», показала впечатляющие результаты на гонках «24 часа в Спа». С тех пор он продолжал производить одни из самых быстрых автомобилей в мире, что в конечном итоге привело к заключению контракта о сотрудничестве с Daimler AG. В 2005 году AMG стала полностью дочерней компанией Daimler.
Когда AMG Была запущена Performance Studio, она произвела фурор с появлением ориентированный на трек SLK 55 AMG Black Series.В двух словах, автомобиль имеет другое состояние настройки и аэродинамические улучшения по сравнению с более низким уровнем Аналог родстера AMG.
Под капотом автомобиля находится 5,5-литровый двигатель AMG V8. Это хорошо для 400 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса автомобиля и распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производительность SLK 55 AMG Black Series еще больше улучшена за счет снижения веса благодаря крыше из углеродного волокна, воздухозаборникам и крыльям.Он также оснащен легкими 19-дюймовыми коваными колесами с регулируемой спортивной подвеской и композитными тормозами.
В целом снижение веса на 100 фунтов позволяет автомобилю разгон от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды. Между тем, его максимальная скорость составляет 174 миль в час.
Между SLK 55 AMG Black Series и грядущей AMG GT Black Series когда-либо было выпущено четыре автомобиля Black Series. К ним относятся CLK 63 AMG, SL 65 AMG, C63 AMG и SLS AMG.
Вот что сделало Mercedes SL55 AMG Special
Mercedes SL55 AMG был самым быстрым автомобилем того времени с максимальной скоростью 202 миль в час и был быстрее Ferrari 550 и Porsche 911 GT2.
Mercedes Benz SL55 AMG широко известен как лучшая комплектация, которую Mercedes Benz когда-либо производил. Этот круизер с откидным верхом оснащен двигателем V8 с наддувом и оживляет внешний вид и стиль своего предшественника R129 SL55. SL55 AMG производился с 2002 по 2008 год с небольшими изменениями, внесенными за эти годы с упором на характеристики и стиль.
Что сделало R230 SL55 AMG таким особенным, так это идеальное сочетание производительности, стиля и комфорта.Двигатель V8 с наддувом мог производить 493 л.с. и 516 фунт-фут, что выделяет SL 55 AMG среди других суперкаров того времени.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об особенностях и характеристиках SL 55 AMG.
Связанный: вот что особенного в Mercedes E55 AMG
Особое место M113 в истории Mercedes AMG
Через: ВикипедияПоявление двигателя V8 M113 с наддувом зажгло огонь войны против BMW и Audi, когда Mercedes представил E55 AMG.Этот двигатель, протестированный на максимальной скорости 202 миль в час на Nardò Ring с SL55 AMG, занимает особое место в сердцах энтузиастов Mercedes Benz.
Этот двигатель присутствовал в большинстве Mercedes Benz AMG того времени, пока Mercedes не решил отказаться от 5.4-литровый двигатель с наддувом и 6,2-литровый атмосферный V8. Многие энтузиасты Mercedes Amg считают этот двигатель пуленепробиваемым и последним из великих двигателей Kompressor, используемых Mercedes-AMG.
SL55 AMG особенный, потому что все двигатели M113 собираются вручную, а еще более особенным является табличка с названием, расположенная на верхней части двигателя.Табличка с именем человека, который собрал двигатель, дает владельцам SL55 AMG особые чувства к своим автомобилям. Это было доступно для всех автомобилей Mercedes-Benz с двигателями AMG после 2002 года.
Связано: это истинная стоимость владения Mercedes C-Class
SL55 AMG был горячим родстером
СерияMercedes Benz SL предлагает гораздо больше, чем скорость.SL55 AMG был оборудован жесткой крышей с откидным верхом, которая всего за 16 секунд превратила автомобиль в круизер с видом сверху. Складывающийся верх — отличительная черта модели SL, которая опережает Mercedes по сравнению с другими брендами.
Базовые модели SL отличались агрессивным стилем кузова AMG, который позже был модернизирован Mercedes Benz вместе с другими незначительными изменениями для улучшения стиля автомобиля.В 2004 году SL55 AMG стал доступен с пакетом F1, сначала доступным в Европе, а затем в Северной Америке.
Пакет F1 был хорошо известен как пакет производительности, в него входили такие детали SL65 AMG, как большие тормоза и более острый обвес.Mercedes принял к сведению изменения и разработал пакет производительности P30. Этот пакет производительности позволяет использовать все особенности пакета F1 в производстве новых моделей SL. К таким особенностям относятся колеса SL65 AMG, тормоза и дифференциал скольжения AMG.
Модернизированные модели SL55 AMG увеличили мощность с 493 до 510 л.с. благодаря новому 80-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и измененному воздухозаборнику.Другие изменения включали обновленный интерьер, улучшенную навигационную систему и центральную консоль, аналогичные обновленному C-class W203, подрулевые переключатели вместо кнопок на рулевом колесе и более примечательный обвес AMG.
Внутри SL 55 AMG
Через: edmunds.comMercedes Benz стремился создать идеальное личное роскошное купе, и в итоге они создали модели SL.SL сочетает в себе роскошь, как и его старший брат S-класса, в спортивном стиле GT. SL 55 AMG отличался лучшим интерьером того времени. Mercedes упаковал сиденья Distronic, бесключевой доступ, подогрев и вентиляцию сидений, которые в то время были самыми роскошными вариантами, которые только мог уместить автомобиль.
SL 55 AMG также оснащен динамическими сиденьями.Добавление динамических сидений заставило подушки сидений адаптироваться к силам поворота. Они также добавили сиденью дополнительные функции, такие как массаж ног и поясницы, а также полностью регулируемые положения сиденья.
Позже Mercedes модернизировал интерьер до рестайлинговых моделей, и вместо кнопок было использовано рулевое колесо из алькантары с подрулевыми переключателями.Появление сидений и приборной панели Designo добавило привлекательности любой модели SL.
SL 55 AMG Экстерьер
Через: takeatrailer.comMercedes впервые использовал интеллектуальные фары, представив S-класс в обновленном W220 с ксеноновыми фарами, которые регулируются в зависимости от направления шин.SL 55 AMG был оснащен лучшими интеллектуальными ксеноновыми фарами того времени.
Автомобиль будет снижаться на более высоких скоростях для лучшей аэродинамики, а для тех из вас, кто не заметил, автомобиль будет поднимать переднюю часть, когда вы поворачиваете колесо.Очень крутые и особенные функции для того времени. Еще одна интересная особенность, которую обновили многие владельцы SL 55 AMG, — это вертикальные двери комплекта для переоборудования. Обвес F1 Performance включает в себя отводы тепла на нижних крыльях и заднем бампере. Четверные выхлопные трубы по-прежнему отлично звучат.
Кроме того, SL 55 AMG был отличным автомобилем как для характеристик GT, так и для великолепного внешнего вида.
Какую производительность позволил SL55 AMG?
Через: takeatrailer.comSL55 AMG имел 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, модернизированную до 7-ступенчатой в 2005 году с помощью модели с подтяжкой лица.
Двигатель SL 55 AMG M113 V8 с наддувом легко настраивается. Он позволяет разместить до 620 л.с. без какой-либо настройки двигателя, а скорее с модернизацией стадии. Стандартный родстер разгонялся до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд.
Самая простая настройка включает обновление ECU с различными картами и меньший шкив Kompressor (нагнетателя), легко добавляющий 100+ HP. В заключение SL55 AMG — это современная классика, которая с годами, несомненно, будет дорожать.
Далее: Вот почему Mercedes-Benz SLS AMG такой особенный спортивный автомобиль
Реплика Lamborghini, сделанная из картона, продана за $ 10 тыс.
Об авторе Глени Ламе (Опубликовано 20 статей)Глени Ламе — читатель, писатель и редактор из Дурреса, Албания.Он был энтузиастом Mercedes-Benz с раннего возраста и начал менять подержанные автомобили, чтобы вернуть себе драгоценную славу. Студентка Университета Эпока, сейчас работает в Valnet Inc.
. Ещё от Gleni Lame2003 Mercedes-Benz SL 55 AMG | Отзыв
Высокопроизводительный спортивный автомобиль SL 55 AMG оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которой спортивные водители могут управлять с помощью механизма переключения передач на рулевой колонке в стиле гоночных автомобилей.Инженеры Mercedes-AMG также адаптировали тормоза, оси, колеса, шины и всю силовую передачу родстера для высокой мощности двигателя. Визуально отличительными чертами SL 55 AMG являются бамперы с динамичным стайлингом AMG, характерные боковые юбки, 18-дюймовые многоспицевые колеса и четыре хромированных выхлопных трубы.
Инженеры Mercedes-AMG GmbH разработали спортивный автомобиль, который с точки зрения мощности и крутящего момента устанавливает новые стандарты в классе восьмицилиндровых родстеров.
Новый стиль кузова и классические бамперы в стиле AMG ясно указывают на феноменальную мощь этого автомобиля. Точно так же мощный звук, производимый недавно разработанным двигателем, даже на холостом ходу, недвусмысленно подтверждает, что восемь цилиндров образуют силовой агрегат эпических размеров.
Быстрое прикосновение к педали акселератора — все, что нужно, чтобы ощутить и ощутить эту мощь. Всего лишь при 1500 об / мин водитель может добиться от двигателя V8 не менее 500 Нм крутящего момента, увеличиваясь до 650 Нм при 2000 об / мин и 690 Нм при 2500 об / мин.Счетчик оборотов по-прежнему показывает только 2650 об / мин при достижении максимального крутящего момента: огромные 700 Ньютон-метров.
Кривая мощности также крутая, достигая пика 350 кВт / 476 л.с. при 6100 об / мин. Никакой другой современный легковой автомобиль Mercedes не может сравниться с новым SL 55 AMG с точки зрения чистой мощности.
Не менее впечатляют ходовые качества: новому AMG Roadster требуется всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. И всего чуть больше 16 секунд, чтобы красная стрелка спидометра добралась до отметки 200 км / ч.Скорость накапливается до тех пор, пока микрокомпьютер не включится на отметке 250 км / ч, чтобы электронным способом ограничить подачу мощности. Шкала спидометра достигает 300 км / ч, показывая, на что теоретически способен этот потрясающий высокопроизводительный спортивный автомобиль.
Впечатляющий рост мощности восьмицилиндрового двигателя во многом обусловлен недавно разработанным механическим нагнетателем, установленным между рядами цилиндров. Он работает по принципу компрессора Lysholm и обеспечивает примерно на 30 процентов большее давление наддува, чем сопоставимые системы механического наддува.Максимальное давление наддува составляет 0,8 бар. Блок управления двигателем рассчитывает, использовать ли спиральный компрессор, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Электронная система молниеносно управляет электромагнитной муфтой, которая приводит в движение компрессор с помощью отдельного поликлинового ремня. Преимущество этой прямой связи с коленчатым валом заключается в том, что нагнетатель может самопроизвольно реагировать, когда водитель нажимает на педаль акселератора, и обеспечивать мощную тягу при частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода.
При разработке силовой установки V8 пришлось модифицировать почти все механические компоненты исходного 5,0-литрового серийного двигателя. Опыт инженеров AMG в разработке высокопроизводительных двигателей для автоспорта сослужил им хорошую службу на этом этапе.
Новое соотношение диаметр цилиндра / ход поршня (92: 97 мм) означает, что рабочий объем двигателя AMG теперь составляет ровно 5439 куб. На 473 куб.см больше, чем у двигателя SL 500.
В SL 55 AMG стандартная автоматическая коробка передач, используемая в новом SL-классе, получает переключение передач на рулевом колесе и дополнительный режим механической коробки передач.Это означает, что впервые в серийном автомобиле Mercedes автомобилисты, воображающие себя гонщиками, могут выбрать коробку передач в стиле Формулы-1 с двумя селекторными переключателями, расположенными за двумя верхними спицами рулевого колеса.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | AMG V8 с нагнетателем |
позиция | Передняя продольная |
клапанный привод | SOHC с 3 клапанами на цилиндр |
рабочий объем | 5439 куб.см / 331.9 дюймов³ |
отверстие | 97 мм / 3,82 дюйма |
ход | 92 мм / 3,62 дюйма |
сжатие | 9,0: 1 |
мощность | 355,0 кВт / 476,1 л.с. при 6100 об / мин |
удельная мощность | 87,53 л.с. на литр |
л.с. / масса | л.с. на тонну |
крутящий момент | 700 нм / 516,3 фут-фунт при 6250-4500 об / мин |
корпус / рама | Сталь |
ведущие колеса | Передний двигатель / RWD |
шины передние | 245 / 40ZR18 |
шины задние | 275/35 ZR 18 |
передние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и ABS, Power Assist и SBC |
размер тормоза | х 334 мм / х 13.1 из |
тормоза задние | Диски с внутренней вентиляцией и ABS, Power Assist и SBC |
r размер тормоза | x 300 мм / x 11,8 дюйма |
колеса передние | F 45,7 x 21,6 см / 18,0 x 8,5 дюйма |
колеса задние | R 45,7 x 24,1 см / 18,0 x 9,5 дюйма |
рулевое | Rack & Pinoin с |
f подвеска | 4-рычажная подвеска стойки с винтовой пружиной, амортизатором, Stabiliz |
r подвеска | Multi-Link с винтовой пружиной, амортизатором, стабилизатором |
снаряженная масса | 1820 кг / 4012 фунтов |
колесная база | 2515 мм / 99.0 из |
колея передняя | 1553 мм / 61,1 дюйма |
колея задняя | 1545 мм / 60,8 дюйма |
длина | 4499 мм / 177,1 дюйма |
ширина | 1812 мм / 71,3 дюйма |
высота | 1275 мм / 50,2 дюйма |
трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
передаточные числа | 3,59: 1, 2,19: 1, 1,41: 1, 1,00: 1, 0.83: 1,: 1 |
главная передача | 2,82: 1 |
максимальная скорость | ~ 250 км / ч / 155,3 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 4,6 секунды |
Mercedes Benz CLS (C219) 55 Технические характеристики двигателя AMG | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Продольное | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 5439 см3 или 331.9 у. | Аспирация: | Нагнетатель + промежуточный охладитель |
Степень сжатия: | 9,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — 350 л. | |||
Максимальный крутящий момент: | 700 Нм или 516 фунтов.футов при 2650 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей: | 5 | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 13.6 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 9,8 л / 100 км 29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США | ||
20,1 л / 100 км 14 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 588 км или 365 миль | ||
Объем топливного бака: | 80 л 17. Пред. Бугатти шерон скорость: Bugatti Chiron установил новый рекорд скорости :: Autonews След. Фото машины мерседес джип: Страница не найдена — ошибка 404 Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |