|
★ Bmw i8 цена в евро | Информация
Пользователи также искали:
бмв х5 2001 года цена, бмв х5 2014 года цена, bmw i8 отзывы, bmw i8 цена в минске, bmw спорткар i8, долларах, 2018, i9, бмв ай 8 салон, украине, roadster, бмв ай 8 купить, бмв ай 8, bmw i8 цена в долларах, bmw i8 2018 цена, bmw i9 цена, bmw i8 цена в украине, bmw i8 roadster, бмв ай 8 купить цена, бмв ай 8 цена украина, m5 f90, m5 e60 купить украина, m5 e60 купить, 525, m5 e34 купить, 1995, бмв е34, m5 e39 купить, bmw m5 f90 цена украина, bmw m5 e60 купить украина, bmw m5 e60 купить, 525 bmw 1995, bmw m5 e34 купить, bmw 1995 цена, бмв е34 цена,
BMW прекращает производство гибридного спорткара i8
12 марта 16:11 2020 by AMSRUSСерийное производство гибридных купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреля 2020 года
Компания BMW официально объявила о завершении серийного производства спортивных гибридов i8, появившихся на рынке в 2014 году. В опубликованном по этому поводу прощальном пресс-релизе баварцы перечислили все достоинства модели.
BMW i8 стал самым массовым спорткаром с электрифицированной силовой установкой. Менее чем за шесть лет на заводе в Лейпциге собрали более 20 тысяч купе и родстеров. Рубеж в 20 тысяч был преодолен в декабре 2019 года. 20-тысячным стал автомобиль из прощальной серии Ultimate Sophisto Edition. Тираж издания ограничили 200 экземплярами. Последний соберут в апреле.
В списке достижений BMW i8 также числится один из самых высоких ценников в модельной линейке марки: купе стоит – от $147 500, родстер – от $163 300. Для сравнения, полноразмерный спортивный седан M760i xDrive с мотором V12 стоит $157 700. Также баварцы назвали i8 своим первым гибридом с возможностью подзарядки и первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой. BMW i8 первым получил 1.5-литровую «турботройку», которая в последствии пять раз удостаивалась звания «Двигатель года» в своей категории.
На старте продаж, в 2014 году, силовая установка BMW i8 состояла из 1. 5-литровой бензиновой «турботройки» мощностью 231 л.с. и электромотора. Изначально мощность электрического довеска составляла 131 л.с., а после обновления модели в 2018 году отдачу электромотора увеличили до 143 л.с. Совокупная мощность силовой установки выросла до 374 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился – 470 Нм.
Увеличенный с 7.1 до 11.6 кВт•ч аккумуляторный блок обеспечил электрический пробег в 55 км для BMW i8 Coupe и 53 км для BMW i8 Roadster. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составило 4.4 секунды у купе и 4.6 секунды у родстера. Максимальная скорость обеих – 250 км/ч.
Источник.
BMW i8: Рождение сверхновой — Ведомости
Автомобильная индустрия вступает в новую эпоху – гибридных и электрических автомобилей. И на старте XXI в. мы как бы оказались в ситуации начала ХХ в., когда только-только появившиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания пытались конкурировать с гужевым транспортом. Лошади тогда выигрывали в одну калитку: это средство передвижения гарантированно могло доставить вас из пункта А в пункт Б со скоростью 18 км/ч, при этом не требуя по пути АЗС и станций техобслуживания. На этом фоне первые автомобили с ДВС были настоящей «шайтан-арбой»: ненадежные, некомфортные, источающие дикие ароматы… Но за прошедшие 100 лет технологии производства бензиновых и дизельных автомобилей были отточены почти до идеала (в реальности, конечно, недостижимого), и появляющиеся сегодня гибридные и электрические автомобили однозначно им проигрывают: новинкам нужна сеть зарядных станций, водители должны учиться водить их по-новому. Но ситуацию могут изменить новинки от BMW: i3 и i8.
Продемонстрировать это BMW взялась в Ломбардии. К месту начала основного тест-драйва спорткара мы добирались на городском автомобильчике i3. Хетчбэк-микровэн i3 выглядит коробчонкой, и эта внешность, безусловно, обманчива. Изнутри i3 – неожиданно просторный – настоящий четырехместный автомобиль, что касается и пространства для пассажиров, и того, как i3 едет. Хетчбэк выпускается в двух версиях: чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида (в Россию будет поставляться только второй вариант). Не приходится сомневаться, что i3 в развитых странах найдет своего покупателя – продвинутого горожанина, озабоченного сохранением окружающий среды и увлеченного новыми технологиями, чей интерес будет подогреваться солидными налоговыми и прочими льготами. Но в России подобных льгот нет, а автомобили B-класса по цене бизнес-седана у нас не покупают.
Другое дело – BMW i8. Во время первых международных тест-драйвов (в Калифорнии и в Ломбардии) на этот чудо-автомобиль раскрыв рот смотрели жители всех возрастов и социальных групп. Очевидно, и в России будет точно так же. У нового баварского купе настоящий «суперкаровский» дизайн, и внимание ему было бы гарантировано даже с обычным двигателем (любопытно, что внешность серийного i8 по сравнению с концептом 2009 г. Vision Efficient Dynamics почти не изменилась – см. фотогалерею). Но у i8 есть еще и революционная конструкция кузова, и уникальная силовая установка, так что владельцу купе будет не только что показывать, но и о чем рассказывать.
Композитный корпус BMW i8 – не монокок, как, например, у Lamborghini Aventador, то есть не выпекается целиком в автоклаве, а склеивается из десятков карбоновых деталей. Это позволяет ускорить и удешевить процесс производства, то есть обеспечить больший объем производства по сравнению с тем же Aventador, которых в год выпускается лишь несколько сотен штук. Углепластиковый корпус i8 скреплен болтами с алюминиевым шасси, к которому сзади крепится трехцилиндровый турбомотор, выдающий 231 л. с., спереди – электродвигатель мощностью 96 кВт, посередине, в центральном тоннеле пола, – батареи.
Маршрут, предложенный нам организаторами теста, был однозначно худшим в моей практике. Неподалеку были озера Комо и Гарда с их прекрасными видами, живописными и разнообразными дорогами, где автомобили можно проверить и на скорость, и на управляемость (и где к тому же живут и отдыхают потенциальные покупатели BMW i8!). Но предварительно настроенный навигатор упорно водил нас по разбитым закоулкам промзон в окрестностях Милана, заставляя плестись за грузовиками и цементовозами. В какой-то момент навигация i8 и вовсе увела нас с асфальтовой дороги, отправив даже не на грунтовку, а в поле, на виноградник. Вряд ли почтенные ломбардские лозы до сих пор видели что-то, кроме тракторов, а тут на меже оказался сразу суперкар! Сделав фотографии на фоне виноградников, мы собрались сдавать назад, но тут дорогу нам перекрыл еще один тестовый BMW, попавшийся в ту же самую навигационную ловушку. Путь оставался только вперед, и наш i8 его доблестно преодолел: пару раз чиркнув брюхом обо что-то не слишком жесткое, он вскоре выбрался на асфальт.
Впрочем, даже такой маршрут не смог испортить нам удовольствия от управления и просто пребывания в салоне. Купе не просто выглядит как суперкар: i8 и едет как суперкар, и отделан как суперкар! Чтобы забраться внутрь BMW i8, надо перешагнуть через высокий порог – двери-то открываются вверх, а высокие пороги, очевидно, не только элемент «спортивности», но и конструктивное решение, обеспечивающее дополнительную жесткость кузова. Впрочем, никаких особых гимнастических навыков, чтобы занять место за рулем или рядом, не требуется. Чтобы закрыть дверь, открывающуюся, повторюсь, вверх, за ней не надо тянуться (как в уже снятом с производства Mercedes-Benz SLS): кнопка электропривода двери под рукой. Отделка салона i8 дорогая и качественная, но не футуристическая и не аскетично-спортивная. Напротив, контурная подсветка, мягкие обводы линий, знакомые по «классическим» BMW органы управления – рукоятка АКПП, контроллер i-drive – подчеркивают, что вы в салоне не концепт-кара, а серийной машины – преемницы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Заводится i8 бесшумно и так же бесшумно стартует – до скорости 65 км/ч. можно ехать только на электродвигателе. Затем в дело вступает бензиновый турбомотор, и по мере того, как он набирает обороты, i8 продолжает ускоряться, субъективно – все быстрее и быстрее (по данным производителя, до 100 км/ч i8 разгоняется за 4,4 с, с 80 до 120 км/ч – за 2,6 с). Заявленная максимальная скорость i8 – 250 км/ч, но нам, в силу особенностей предложенного маршрута, не удалось разогнаться и до 200. За 80 км пробега бортовой компьютер показал нам средний расход топлива 7,8 л/100 км (при заявленном производителем 2,1 л).
Никаких серьезных нареканий, достойных упоминания в статье, по поводу эргономики, управляемости или тормозов i8 у меня не возникло, хотя и опробовать его в предельных режимах, как я уже говорил, у нас не получилось. Впрочем, вряд ли это будут делать и владельцы баварского суперкара – не для этого он сделан. Нет сомнения, что BMW i8 обгонит на шоссе большинство соседей по потоку. Но это не гоночный автомобиль – он сделан для того, чтобы владелец мог показать себя, любимого, на фоне уникальной машины. За несколько часов нашего тест-драйва мы сорвали тренировку юных велосипедистов из местной спортшколы и устроили пробку на въезде в пригородный торговый центр: и будущие велопрофессионалы, и пенсионеры с домохозяйками – не говоря уже про взрослых мужчин – забыли о том, куда и зачем они направлялись, чтобы рассмотреть и сфотографировать BMW i8.
«i8 изменит восприятие спорткара, это спорткар будущего!» – уверен генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. В России клиенты начали получать BMW i8 с сентября, цена автомобиля – от 8,88 млн. Как и во всем мире, в России спрос на i8 превышает предложение. «Продажи сдерживают лимиты, спрос превышает предложение, но мы не давим на спрос», – добавляет Шлимме. Визуально у электромобилей Tesla на московских улицах пока подавляющий перевес по сравнению с BMW i8. Каким-то будет баланс через год?
BMW i8. Вперед, в будущее
Кто из нас не пытался заглянуть в будущее, читая фантастические романы или рисуя в детстве футуристические автомобили! Вот только сделать это в реальности никому из смертных пока что так и не удалось. По крайней мере, так нам казалось, пока мы не сели за руль BMW i8
Владимир Маккавеев
BMW i8. Цена: 10 933 787 р. В продаже: c 2014 г.
ИСТОРИЯ СТАРОЙ ОТКРЫТКИ
Фердинанд Теодор фон Эйнем был человеком мудрым и рассудительным, но не лишенным при этом изрядной доли воображения и юношеского азарта. Именно эти качества в далеком 1850 году привели 24-летнего юношу из Бад-Бельцига в Москву и стали залогом его русского бизнеса. Сменив имя и начав с распилки сахара, за 17 лет Федор Карлович создал на Софийской набережной кондитерскую империю, известную сегодня как «Красный Октябрь». Но главное, Эйнем одним из первых оценил значение рекламы как движущей силы торговли, став по сути первым реакламным магнатом России. Чего только не выпускало его товарищество: от красивых этикеток и рекламных вкладышей до почтовых открыток и непочтовых марок… Уже после смерти основателя товарищество «Эйнем» напечатало серию открыток с картинками из будущего: «Каждому, кто знает и любит Москву, небезынтересно будет мысленно взглянуть на то, что будет с Москвою и ее обитателями приблизительно через 200–300 лет. Вот какие картины открываются нашим взорам на основании более или менее точных логических выводов…»
Художники «Эйнема» оказались недалеки от истины, предсказав появление монорельса, но вот темпы развития автомобилей они явно недооценили
Надо сказать, в прогнозах креативщики «Эйнема» тогда преуспели, предсказав, к примеру, появление в Первопрестольной подвесных монорельсов. Вот только с внешним видом автомобилей у них вышла промашка. Да и мог ли кто-то тогда, на заре автомобилизма, представить, как будут выглядеть автомобили XXI века, если даже нашим современникам BMW i8 кажется пришельцем из далекого будущего?
SELFIE-CAR
Прежде чем сесть за руль i8 в российской столице, я уже несколько раз видел его на разных автомобильных салонах и даже проехал год назад пару кругов по полигону Bosch в Германии. К тому же, учитывая немыслимое число Ferrari, Lambo, Audi R8 и иже с ними, разъезжающих по улицам современной Москвы, был абсолютно уверен, что удивить московскую публику серийным автомобилем сегодня уже невозможно. Конечно, его футуристические обводы, словно сошедшие к нам с экранов фильмов про звездные войны, впечатляют. Но не до такой же степени…
Багажник в i8 весьма условный: хватает, чтобы спрятать провода и дамскую сумку
А между тем, прежде чем садиться за руль BMW i8 в Москве, в качестве психологической подготовки оказалось не грех прогуляться в… зоопарк. Да-да, в зоопарк. Московский на Баррикадной подойдет как нельзя лучше. Зашли? Теперь отыщите клетку с рычащим тигром, вокруг которой собралась самая большая толпа с фотоаппаратами, и поставьте себя на место этого тигра. Ибо за рулем i8 вы будете чувствовать себя, словно зверь в клетке, вечно находящийся под прицелом фотокамер обывателей. Это не автомобиль, это селфи-кар какой-то! Где бы вы ни находились, будьте уверены: ваш i8 в данный момент обязательно кто-то фотографирует. А если его никто не фотографирует, значит, вы этого просто не замечаете. В таком аспекте, как реакция публики, BMW i8 — абсолютный король города. Причем в большинстве случаев реакция не зависит даже от социального статуса: этим автомобилем, как истинным пришельцем из будущего, восхищаются все — от дальнобойщиков на МКАДе, которые машут из каждой фуры с просьбой «притормозить для фоточки», до банкиров и топ-менеджеров из элитных бизнес-центров, разом теряющих весь свой снобизм и, словно дети, бросающихся фотографироваться с «автомобилем из будущего». Ведь примерно таким они рисовали его в своем детском воображении лет 20 назад. Лишь тон комментариев чуть отличается, но и только! И те, и другие первым делом спрашивают о цене. Разве что первые с заведомым разочарованием, а последние — с явной заинтересованностью.
На зарядку батареи от обычной сети уходит вся ночь, на разрядку — 30 км
Еще один немаловажный плюс городской эксплуатации i8 в российской столице — это тот факт, что для вас становятся доступны почти все частные и закрытые парковки, что в центре, что на окраине. Нет, не стоит переоценивать инициативность московских властей, до Лондона и Парижа в плане почитания гибридов и электромобилей нам еще далеко (зарядок и тех на всю Москву — раз, два и обчелся). Просто будьте уверены, практически на любой паркинг с живым охранником вместо бездушного автомата вас обязательно пустят без всякого пропуска, просто чтобы сделать селфи в i8. Очень удобно! Как, в принципе, удобен для узкого сектора своих целей и сам автомобиль.
ЗАДОМ НАПЕРЕД
Равно как и практически любой спорткар, или в данном случае серийный концепт, претендующий на это звание, BMW i8 требует, конечно, некоторой адаптации. Прежде всего, нужно научиться правильно забираться в его кокпит. Причем здесь это не фигуральное выражение: салон i8 представляет собой именно двухсекционный углепластиковый кокпит со спортивными креслами ниже порогов, по компоновке очень даже напоминающий знаменитые ванны-полумонококи, придуманные в 1960-х в Формуле-1 легендарным Колином Чепменом. При этом формально BMW i8 считается не двухместным автомобилем, а построенным по формуле 2+2. Но ключевое слово здесь все же «формально». Взрослому человеку уместиться сзади можно лишь согнувшись в три погибели из-за покатой аэродинамической крыши, да и сидеть очень жестко. Вытерпеть сзади больше десяти минут совсем непросто. Более или менее комфортно можно разместить лишь ребенка младшего школьного возраста. Да и то лишь благодаря весьма продуманной системе трансформации передних кресел, обеспечивающей более или менее приемлемый доступ ко второму ряду.
На передний же ряд, чтобы не биться головой о двери «крыло чайки», лучше забираться задом наперед, сперва присев внутрь пятой точкой и только затем перекидывая в кокпит ноги.
Несмотря на ограниченность пространства, инженеры BMW, надо отдать им должное, сумели довести эргономику i8 практически до совершенства. Разумный симбиоз футуризма и функциональности делает интерьер BMW i8 практически эталонным для современных спорткаров.
СКОРОСТЬ И ЭМОЦИИ
Кроме чисто визуальных стилистических изысков, BMW i8 — это сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления (0,26), неплохая развесовка по осям и низкий центр тяжести (460 мм от дорожного полотна). Впрочем, весовые козыри i8 этим не исчерпываются. Несмотря на тяжелые батареи, общая снаряженная масса автомобиля благодаря сверхлегкому углепластиковому кузову и силовой структуре недотягивает и до полутора тонн: 1485 кг. Залогом отменного контроля над i8 служат адаптивная подвеска с технологией Dynamic Damping Control (двухрычажная спереди и пятирычажка сзади) и сверхострое, по меркам полуспортивного городского автомобиля, рулевое управление с электроусилителем.
Спросите, почему полуспортивного? Ведь футуристический внешний вид этого «автомобиля будущего», казалось бы, не оставляет сомнений в гоночных генах гибридного «баварца». Ответ прост: главные слабости i8 c точки зрения повседневной эксплуатации кроются именно в его гибридной составляющей. Если верить релизам, на бумаге все выглядит очень красиво: «Сочетание технологий BMW TwinPower Turbo и BMW eDrive, а также интеллектуальная система контроля потребления энергии обеспечивают суммарную отдачу в 266 кВт/362 л. с. и наделяют BMW i8 характеристиками чистокровного спорткара: с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды». Однако на практике все не столь радужно. Нет-нет, упрекнуть баварцев в обмане язык не повернется. Обмана тут и в помине нет, разве что небольшое лукавство…
Гибридная силовая установка с системой зарядки plug–in и вправду олицетворяет последнее поколение технологий BMW Efficient Dynamics. 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый ДВС мощностью 231 л. с. c крутящим моментом до 320 Нм через 6-ступенчатую автоматическую коробку приводит задние колеса, а синхронный 131-сильный электромотор с постоянным моментом 250 Нм — передние, посредством 2-диапазонной автоматической трансмиссии. Именно постоянный момент электродвигателя и позволяет BMW i8 при, в общем-то, не столь уж впечатляющей для спортивной машины удельной мощности разгоняться до сотни быстрее 4,5 с. Вот только энергозапаса высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 7,1 кВтч при полной зарядке хватает максимум на 30 км (а в пиковых режимах и того меньше), после чего гибридная система i8 теряет львиную долю своего запала, и динамические амбиции i8 «сдуваются» раза в полтора.
Струящаяся вставка над консолью, навевает ассоциации с далианскими часами. Но ощущаешь себя как в кокпите спорткара
В правильных режимах батарея, конечно, чуть подзаряжается по ходу движения и торможений за счет рекуперации энергии выходной мощностью 60 кВт, но этих 3–5% хватает разве что на одно-два стартовых усилия. На то же, чтобы полностью зарядить аккумуляторы BMW i8 от обычной сети, уходит минимум 8 часов, или вся ночь.
Впрочем, надо отдать должное мюнхенцам, они столь грамотно завуалировали временные недостатки мощности i8 максимально агрессивной настройкой звучания ДВС, что у окружающих не возникает ни тени сомнения, что перед ними — самая быстрая машина на планете, настоящий автомобиль будущего, какой художникам-футуристам «Эйнема» на заре XX века даже и не снился!
Второй ряд салона BMW i8 весьма условный: сзади очень тесно и некомфортно
- Необыкновенно яркий и эмоциональный дизайн, отличная подвеска и управляемость
- Батарей хватает лишь на 30 км, а зарядить их в движении за счет рекуперации практически невозможно
Технические характеристики BMW i8 | |
Габариты | 4689х1942х1293 мм |
База | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1485 кг |
Полная масса | 1855 кг |
Клиренс | 117 мм |
Объем топливного бака | 30 л |
Силовая установка | ДВС: бензин. , 3-цилиндр., 1499 см3, 231/5800 л.с./мин-1, 320/3700 Нм/мин-1; электромотор: 131/4800 л. с./мин-1, 102/4800 Нм/мин-1; суммарно: 362 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступ., автомат., + 2-ступ. автомат, привод полный |
Динамика | 250 км/ч, 120 км/ч в режиме электромобиля, 4,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | cмешан. 2,1 л/100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 54 300 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | н.д. |
ОСАГО/Каско | 8305 / 1 047 570 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
BMW i8 бесспорно один из самых ярких и эмоциональных автомобилей, которые нам приходилось тестировать за последние годы. Это не полноценный спорткар, но в качестве фан-кара в гараже — одно из самых интересных предложений на рынке. Для тех, конечно, кто может себе позволить выложить 10 млн за дорогую игрушку.
Kia представила Сee’d 2012 модельного года, которые на европейском рынке получили новый двигатель, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», и расширенный список комплектаций.
В частности новый дизельный мотор мощностью 90 л.с.с измененной системой впрыска топлива и сажевым фильтром сократил расход топлива автомобиля до 4,2 л на 100км.
Новая комплектация получила название Platinum. Она займет место между вариантами LX и EX. В эту версию войдут 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, обшитый кожей руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом, сообщает РусАвто.
Хочу получать самые интересные статьи
обзор, фото и характеристики нового спорткара
Производитель BMW обнародовал в сети интернет информацию о том, что старт продаж долгожданной новинки i8 Spyder переносится на конец 2017 начало 2018 года.
Товарный вариант этого «гибрида» показали общественности ещё в 2013 году. Главное руководство BMW, при открытии детройтского автосалона планировало начать продажи ещё в 2015 году, но возникли какие-то проблемы.
Что конкретно повлияло на задержку, и с какими именно трудностями столкнулись создатели автомобиля не известно. Однако, есть неподтверждённая информация, что дизайнеры решил внести некоторые доработки в оформление экстерьера и интерьера.
Первоначально эта новинка попадёт в Соединённые Штаты, а после этого будет направлена на рынки Европы.
Создавая BMW i8 Spyder разработчики использовали идеи и технологии исключительно своей компании, не обращаясь к сторонним разработкам. В качестве основы этой новинки использовалась модель BMW i8. Эти две версии между собой очень похожи — если не обращать внимание на крышу «спайдера», то можно даже и не заметить, что перед вами кабриолет.
Также как и купеобразный BMW i8, «Спайдер» спроектирован на инновационной платформе под названием Life Drive, с использованием углепластикового материала, углеродного волокна и алюминия. Новые материалы повлияли на уменьшение общей массы автомобиля и увеличение его аэродинамических свойств.
Дизайн внешнего облика
Стильный спойлер, масса аэродинамических элементов, крупные кузовные части, все это добавляет спортивной привлекательности авто.
Фронтальная часть машины получила U-образную светотехнику, с инновационной системой лазерного свечения, такая же полупрозрачная V-образная форма на капоте, а присоединенный спойлер к лобовому стеклу, здесь выполняет функцию перенаправление встречного воздушного потока на пассажиров во время езды с открытой крышей.
Открытие дверей у BMW i8 Spyder 2018 модельного года будет происходить очень эффектно — путём проворачивания вокруг своей оси. Немного ниже, по направлению к задней области кузова размещен оригинальный силовой плавник.
Крыша, состоящая из двух секций, имеет очень интересную конструкцию. В сложенном положении её трудно заметить. Задняя крышка багажника изготовлена из прозрачного стекла с достаточно тёмной тонировкой, сквозь которую виднеются два электро — кикборда. Малый дорожный просвет и массивные элементы кузова, призваны «выжать» всю динамику разгона.
Особенности интерьера
Внутреннее убранство презентованной концептуальной версии изготовлен с обильным применением высококачественной натуральной кожи, а также с использованием пластика приятного на ощупь и углерода.
Салон оформлен в ярких оранжевых тонах и порадует будущих счастливых владельцев наличием двух трёхмерных дисплеев. Кстати, третий экран располагается на центральной панели и интересно меняет свою цветовую схему в зависимости от режима езды.
Технические характеристики модели
На спортивный автомобиль будет устанавливаться 131-сильный электрический двигатель и 225-сильный бензиновый турбированный трёх цилиндровый силовой агрегат. Такая комбинация образует одну большую силовую установку, общей мощностью в 356 л.с.
Разгон с места до 100 км/ч у спрорткара равняется 5 секунд, при максимальной скорости в 255 км/ч. Среднее потребление топлива на отрезок длинной в 100 км — 3 литра. Электродвигатель, используя только электричество, может обеспечить автомобилю полноценную езду длиной в 30 км, а его аккумулятор отлично заряжается от обычной розетки всего за два часа.
Кроме стандартного способа восстановления энергии, машина имеет систему рекуперации, благодаря которой, энергия, вырабатываемая в процессе движения, преобразуется в электрическую, что в свою очередь подзаряжает батарею.
Оснащение спорткара
Покупатели i8 Spyder 2018 модельного года получат в своё распоряжение последние, доработанные версии разнообразных вспомогательных водителю систем, включая камеру, которая вовремя оповестит водителя о риске столкновения, а также ассистент парковки.
Инновационные технологии помогут с лёгкостью найти автомобиль на огромной стоянке с помощью простого мобильного телефона, причём спорткар встретит своего владельца с установленной заранее температурой двигателя и салона.
После того как машина будет припаркована, многофункциональный навигационный комплекс вышлет данные владельцу на сотовый телефон, подсказав расположение ближайшего ресторана, медицинского центра и т. п.
Если в телефоне активируется всплывающее окно с событием о запланированной встречи или мероприятии, то на следующее утро «машина будущего» будет полностью готова к поездке с максимально заряженным аккумулятором.
Данный представитель именитой баварской компании из серии «i» продолжает модельную линейку высокотехнологичных транспортных средств с высоко поднятой головой. Смело можно сказать, что с BMW i8 Spyder 2018 модельного года, каждому будущему владельцу откроются врата в новый мир, в котором сочетается невообразимая роскошь с экологически чистым высокотехнологичным автомобилем.
BMW I8 Spyder 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 26
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterТест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?
За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?
«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.
Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.
Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.
А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.
Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.
В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.
Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.
Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.
Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.
Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.
У BMW i8 есть и пара дополнительных креслиц «второго ряда». Взрослый человек туда помещается с трудом и вытерпеть поездку вряд ли сможет, но сам факт наличия возможности доехать вчетвером для спорткара — бесспорная ценность и благо.
Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.
Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.
Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию… режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.
Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается. .. нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?
В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.
А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.
Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.
Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.
Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.
А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.
Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и… 15,7 литра.
Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и «Айфонов».
Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.
Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.
При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.
2019 BMW i8 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Используя легкий углеродно-волокнистый композит, вдвое меньший по весу, чем сталь, BMW i8 2019 года может работать компенсирует добавленный вес его огромной литий-ионной аккумуляторной батареи. Даже с его многочисленными легкими компонентами корпус i8 замечательно выдерживает краш-тесты.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Стандартная система полного привода BMW i8 2019 года не только помогает при прямолинейном ускорении, но и является секретом непревзойденной маневренности автомобиля в поворотах.Система автоматически направляет мощность на любое колесо или колеса с наилучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой при любых дорожных условиях.
Интерьер BMW i8 2019
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2019 года удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели. Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки.Задние сиденья купе в лучшем случае предназначены только для детей; родстер их полностью удаляет. Служба i ConnectedDrive использует топографическую информацию и информацию о дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
Экстерьер BMW i8 2019
Обладая непохожим на все остальное в мире автомобилей с экзотическими характеристиками стилем, BMW i8 2019 года является не только модным, но и захватывающим автомобилем. Новый родстер выглядит еще более впечатляющим: мягкий верх с электроприводом складывается всего за 15 секунд. И купе, и родстер имеют одинаковую широкую и низкую посадку, подчеркнутую уникальными светодиодными или лазерными (да, Dr. Evil, мы сказали «лазерными») фарами. Двери ножничного типа исключают необходимость в средней стойке, открываясь вверх, чтобы можно было попасть в кабину с низкой посадкой. В соответствии с инженерной этикой BMW, стилизованные элементы, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и стабилизирующее раздельное заднее крыло, также очень функциональны.
Стандартные характеристики BMW i8 2019
Легкий BMW i8 2019 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх.Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (не проверяйте это, пожалуйста).
Варианты комплектации BMW i8 2019
Экзотика небольшого объема, кроме цветов, вариантов не так много. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний Доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина. Два «мировых» варианта включают Tera World и Tera World Copper, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты.В остальном есть более стандартное оборудование, включая полноцветный проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и систему предупреждения столкновений.
Двигатель BMW i8 2019
BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 оснащены гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем, и массивной аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч. Бензиновый двигатель выдает 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил.I8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и может заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за два с половиной часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока.
1,5-литровый рядный трехцилиндровый синхронный электродвигатель / генератор переменного тока с турбонаддувом
Литий-ионный аккумулятор мощностью 11,6 кВтч
369 л.с. 69 MPGe комбинированный город / шоссе
Сколько стоит BMW i8 2019 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 Coupe 2019 года составляет около 148 500 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Стоимость i8 Roadster начинается от 164 300 долларов. Варианты могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер от 160 000 до 175 000 долларов. Не ожидайте, что дилер будет много спорить, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности. Что касается альтернативы, есть полностью электрическая Tesla Model S.С другой стороны, сравнительно оснащенный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 185 000 долларов, а также Audi R8 за 166 000 долларов и Audi R8 Spyder за 178 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоги. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
BMW i8 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорГибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года остается неизменной.
Цены и какой из них купитьМы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы оживили это пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но никогда не резкие.
Экономия топлива и реальная MPGРейтинги экономии топлива EPA у i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и элементы отделки кожей. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось вместить только один чемодан ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителюi8 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор BMW i8 2019, цены и характеристики
Обзор
Если вам посчастливится увидеть BMW i8, катящийся по улице, вы сразу заметите это. К сожалению, подключаемый гибридный силовой агрегат i8 не может обналичить чеки, выписанные его дизайном суперкара. Обладая 369 лошадиными силами и приблизительно 18 милями электрического диапазона, i8 не может идти в ногу ни с лучшими спортивными автомобилями, ни с лучшими гибридными моделями на рынке. Но для водителей, которые превыше всего ценят ограниченную привлекательность и эксклюзивность, все это не имеет значения.
Что нового в 2019 году?
Большой новостью 2019 года является то, что i8 теперь доступен как родстер со складывающимся мягким верхом и двумя сиденьями вместо компоновки «два плюс два», как в купе.BMW также доработала подключаемую трансмиссию i8, чтобы получить 12 дополнительных лошадиных сил и примерно три дополнительных километра запаса хода электромобиля. Программное обеспечение BMW iDrive 6.0 теперь работает в информационно-развлекательной системе i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Ценаи какой купить
Родстер i8 почти на 16 000 долларов дороже купе, но можете ли вы действительно оценить ощущение ветра в волосах? Стандартные функции родстера i8 включают складывающийся с электроприводом мягкий верх, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Спортивные сиденья с кожаной отделкой кажутся уместными; они доступны с пакетом Tera World, который также добавляет штрихи синего цвета к экстерьеру и окрашенным в черный цвет тормозным суппортам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Уникальный (в этом классе) подключаемый силовой агрегат, кажется легким и быстрым, так весело управлять многими спортивными автомобилями.
Не любит: Короткий диапазон электромобилей, не так быстро, как у конкурентов.
BMW предлагает одну трансмиссию в i8.Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер разогнался до 100 км / ч за 4,1 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но никогда не резкие.
Экономия топлива и реальная MPG
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашей тестовой схемы экономии топлива на шоссе родстер i8 2019 года выдал 35 миль на галлон и проехал 22,2 мили только на электричестве.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Дизайн интерьера соответствует футуристическому экстерьеру, удобные передние сиденья.
Не любит: Больше пластика, чем обычно в автомобиле с шестизначными цифрами, задние сиденья купе почти бесполезны, вход и выход затруднены.
Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и элементы отделки кожей.Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических BMW. Система интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни.Задний грузовой отсек i8 длинный, но неглубокий — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения спереди — и нам удалось вместить только один чемодан ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, а технологии помощи водителю отсутствуют. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие технологии, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс . Также типичной является восьмилетняя или 100000-километровая гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Однако три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания выделяют i8 среди конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
BMW Online Selective Service Доступ в Интернет
Электрическая регулировка сиденья
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Полная перфорированная кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складная крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Система навигации
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Head-Up Display
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW i8 Roadster: первая поездка: матерчатая крыша, без заднего сиденья, больше денег | Отзыв
Когда BMW выпустила i8 в 2013 году в качестве серийной модели, созданной на основе концепт-кара 2009 года, некоторые опасались, что он может плохо стареть. Форма была слишком возмутительной, чтобы считаться вневременной, и существовал риск того, что достижения в области аккумуляторных технологий могут сделать его трансмиссию устаревшей раньше, чем позже. Неправильно по обоим пунктам. Спустя почти пять лет i8 по-прежнему выглядит свежо. В 2019 году (BMW пропустила 2018 модельный год) купе подверглось одной из самых скромных реконструкций за всю историю, и теперь к нему прилагается версия родстера, которую мы ждали с момента анонса в конце 2015 года. Литий-ионный аккумуляторная батарея выигрывает от более эффективных ячеек, упаковка 11.6 кВтч энергии в том же помещении, в котором изначально было всего 7,1 кВтч.
Чтобы получить более подробное описание BMW i8, просмотрите подробный обзор нашего Руководства покупателя.
Визуально родстер i8 даже ярче купе, и это о чем-то говорит. Отказавшись от рудиментарных задних сидений модели с жесткой крышей, ragtop имеет еще более низкую линию крыши, которая подчеркивает пропорции суперкара. Родстер поставляется с тканевым верхом с механизмом складывания, двумя серебряными декоративными элементами на средней стойке и новой воздушной заслонкой на переднем капоте, которая также распространяется на обновленное купе.Эта конструкция была изменена, поскольку предыдущий элемент направлял теплый поток воздуха в кабину; Это не имело значения для купе, но могло вызвать дискомфорт в родстере, когда крыша опущена.
Появился новый вариант облегченных 20-дюймовых колес, и BMW запускает два дополнительных цвета. Новый медный тон — намек на электрификацию; BMW любит называть i8 электромобилем, хотя на самом деле это подключаемый гибрид.
Вход и выход через измененные двугранные двери относительно прост, особенно с убранной крышей, и у вас будет достаточно места, как только вы устроитесь в кабине.В этом варианте место, где у купе есть задние сиденья, предназначено для хранения вещей, что делает родстер достаточно вместительным для поездки на выходных вдвоем, особенно если учесть небольшой багажник в задней части автомобиля. быть полностью опущенным.
Производитель: Автомобиль и водитель
Если места больше, чем обещает внешний вид суперкара i8, обратное относится к производительности. I8s 2019 года по-прежнему оснащаются турбированным 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель на миделе, а также электродвигатель передней оси. Мощность двигателя не изменилась, а более мощная батарея позволяет увеличить электрическую мощность на 12 лошадиных сил, увеличивая общую мощность системы с 357 до 369. BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 4,4 секунды, что может показаться быстрым, пока вы не сравните его со временем двухместных автомобилей по аналогичной цене. Родстер стоит 164 295 долларов, что на 15 800 долларов дороже, чем стартовое купе.
Хотя дополнительный импульс от более мощной батареи и двигателя не всегда заметен при обычном вождении, увеличенный запас хода имеет некоторое значение.По данным BMW, запас хода в режиме электромобиля увеличился с 15 до 18 миль, а в электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 75 миль в час. Если вам нравится вождение на электротяге, i8 2019 года даст вам больше плавного скольжения, работая только с передним двигателем. Выбор гибридного режима по умолчанию устраняет беспокойство по поводу дальности полета, и по-прежнему есть спортивный режим для оптимизации производительности. В режиме Sport автомобиль издает искусственное рычание, при этом двигатель постоянно работает, а электродвигатель обеспечивает мгновенный всплеск крутящего момента, когда вы этого хотите.Бензиновый двигатель с электроприводом работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а передний двигатель работает от собственной двухступенчатой автоматической коробки передач.
Производитель: Автомобиль и водитель
В первые годы своего существования полноприводный i8 был настроен на явную недостаточную поворачиваемость, но управляемость подвергалась постоянной корректировке, и модель 2019 года выглядит более нейтральной. Теперь гораздо веселее кататься по узким проселочным дорогам. По подсчетам BMW, вес родстера меньше, чем купе, всего 132 фунта, при этом масса механизма крыши частично компенсируется выбрасыванием задних сидений.Ощущение тормоза остается довольно искусственным, а переход между регенеративным режимом и режимом трения затрудняет регулирование замедления при полной остановке. Рулевое управление с легким весом и электроусилителем достаточно прямое и точное, но при этом не дает ощущения дороги.
BMW свела изменения к минимуму, несомненно, потому что i8 практически не имеет конкурентов. Гораздо более быстрый гибрид Acura NSX стоит дороже и не так сильно подчеркивает экологичность, как i8 (NSX не подключается).Другие суперкары обычно работают до тех пор, пока вы не попадете на территорию гиперкаров.
На самом деле, самое большое отличие здесь в том, что теперь вы можете получить кабриолет, который подчеркивает привлекательные черты дизайна, который по-прежнему выглядит футуристично. У i8 ноги длиннее, чем мы ожидали.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, передним и средним двигателем, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 164 295 $
ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1. 5-литровый синхронный двигатель переменного тока inline-3 + с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 11,6 кВтч
ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 369 л.с., 420 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: Передняя: 2-ступенчатая автоматическая; Mid: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,7 дюйма
Пассажирский объем: 55 куб. Футов
Объем багажника: 2 куб. Фута
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,2 с
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
-миля стоя: 12,7 с
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 28/27/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 MPGe
Дальность действия электромобиля: 18 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW i8 Roadster 2019 — яркий образец высоких технологий
Если бы модель Back to the Future производилась сегодня, роль путешествующего во времени DeLorean, несомненно, сыграл бы BMW i8. Хотя могут быть и более дикие суперкары, межгалактический стиль i8 придает ему вид автомобиля, который, скорее всего, нарушит пространственно-временной континуум.После четырех лет на рынке BMW представила i8 в форме кабриолета, а новый вариант родстера — это еще более экстравертный взгляд на роскошный суперкар BMW.
С механической точки зрения родстер не отличается от хардтопа, хотя трансмиссия i8 была немного изменена к 2019 году. Это все еще подключаемый гибрид, в котором установлен рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. вместе со вторым двигателем спереди, приводящим в движение фронты. В 2019 году литий-ионный аккумулятор был перенастроен на большую емкость — 11.6 кВтч против 7,1 ранее. BMW также увеличила мощность переднего двигателя на 12 лошадиных сил до 141, а общая мощность системы выросла на столько же, до 369 лошадиных сил.
The Numbers Issue
Однако, когда обычный BMW 3-й серии, а именно M340i 2019 года, может похвастаться 382 лошадьми, 369 лошадиных сил — это довольно слабый соус для автомобиля, который выглядит как i8. Это отражает двойную миссию i8: производительность и экологичность. Поскольку это подключаемый гибрид, он предназначен для максимально возможной работы как электромобиль.
Выберите режим EV, и бензиновый двигатель будет отключен (если педаль акселератора не находится на полу). По данным EPA, с полностью заряженной батареей i8 способен проехать 18 миль на электромобиле. Мы проехали 22 мили на электромоторе со скоростью 75 миль в час, прежде чем газовый тройник загорелся во время нашего теста экономии топлива на шоссе. (После того, как газовый двигатель начал выдавать крутящий момент, он составлял в среднем 35 миль на галлон.) Хорошая новость заключается в том, что автомобиль поддерживает заряд аккумулятора, достаточный для того, чтобы электродвигатели работали как часть гибридной системы.Как и любой другой электромобиль по эту сторону от Tesla, i8 поддерживает стандартную вилку J1772 (без адаптера). Это означает, что вы можете найти место для подключения к сети BMW ChargeNow (после создания учетной записи) или любой другой общедоступной опции, дома с зарядной станцией BMW i (или другим дополнительным решением), или дома или в дороге с доступный TurboCord (499 долларов США), который принимает электричество на 120 или 240 вольт. По данным BMW, зарядка происходит в три раза быстрее при использовании источника на 240 вольт.(Стоит отметить, что TurboCord был отозван этой осенью, чтобы устранить проблему, которая могла вызвать поражение электрическим током или возгорание; неисправные блоки были заменены BMW бесплатно.)
В стандартном комфортном режиме или в режиме Eco Pro автомобиль заводится. от батареи, смешивая бензиновый двигатель, как того требует спрос, но обычно не раньше, чем до 65 миль в час или около того. Однако переместите рычаг переключения передач влево, чтобы активировать спортивный режим, и двигатель будет работать все время, что обеспечивает более быстрое и характерное ускорение, а также более быструю зарядку аккумулятора.
Мы разогнали родстер со скоростью 4,1 секунды до 60 миль в час и четверть мили за 12,5 секунды при скорости 113 миль в час. Это не медленно, но он сильно отстает от других суперкаров со средним расположением двигателя, таких как Acura NSX (3,1 секунды до 60, 11,2 через четверть при 126 миль в час) и McLaren 570S (2,9 секунды до 60, 10,7 через четверть при 134 миль в час). . На практике гибридная трансмиссия i8 ускоряется плавно, чему способствует мгновенный отклик от электрической части дома, причем газовый двигатель выходит на первый план по мере увеличения скорости.Несмотря на необычную конфигурацию, трехцилиндровый даже звучит прилично, когда вы садитесь в него, хотя звук двигателя искусственно усилен. При запуске, однако, нет звука вообще, кроме короткого пространственного звукового эффекта, и большую часть времени двигатели i8 находятся вдали от обочины со всей звуковой драмой Toyota Prius.
Если i8 разгоняется не так быстро, как суперкар, его управляемость лучше соответствует имиджу автомобиля. Расположенный посередине двигатель способствует слегка смещенному назад распределению веса, и автомобиль быстро поворачивается, как будто вращается вокруг своей оси.Рулевое управление легкое, но отклик линейный и точный, не испорченный активным рулевым управлением BMW и прочей ерундой. Каким бы забавным ни был i8, его относительно узкая резина не обеспечивает такого сцепления, как его уставшие от жирных конкурентов: он показал 0,96 г на бортовой платформе, тогда как Acura NSX, McLaren 570S и даже Porsche 911 Carrera 4S справляется лучше, чем 1,00 г. Точно так же 165-футовая остановка родстера i8 на скорости 70 миль в час, конечно, неплохая, но она бледнеет в этом соревновательном наборе, где большинство участников могут спуститься с этой скорости на 150 футов или меньше.Сочетание рекуперативного торможения и торможения трением — что часто является проблемой для гибридов — по большей части происходит плавно, хотя тормоза могут цепляться при движении по дороге.
Roadster FTWДля тех, кто готов принять производительность суб-суперкара в качестве компромисса в пользу экологичных преимуществ i8, ориентированных на будущее, в варианте родстера все это есть в купе. Внешний вид еще более радикален: обтекатели простираются назад над крышкой двигателя, между которыми находится вертикальное заднее окно, которое поднимается и опускается; оставьте это, чтобы помочь бороться с ветром.Опускание тканевого верха — это полностью электрический танец, который занимает всего 16 секунд и может выполняться на ходу со скоростью до 31 миль в час. Попасть под двугранные двери i8 сложно (выбраться немного проще), но они по-прежнему, несомненно, крутые.
Оказавшись внутри, водители обнаружат, что в салоне легко приспособиться, благодаря информационно-развлекательной системе BMW iDrive, управляемой знакомым колесом управления и имеющей логичную структуру меню. Комбинация приборов на основе экрана меняет свой внешний вид в зависимости от режима движения, а приветствие на лобовом стекле является стандартным.В интерьере используются в основном стандартные элементы BMW, но они очень хорошо отделаны и обиты роскошной кожей. Родстер избавлен от рудиментарных задних сидений купе, но вместо них есть полезное место для хранения вещей в салоне за передними сиденьями. Багажник расположен в задней части и имеет разумные размеры в пять кубических футов; во втором, меньшем переднем багажнике находится шнур для зарядки.
При стартовой цене 164 295 долларов родстер на 15 800 долларов — или чуть более чем на 10 процентов — дороже купе. Утрата фиксированной крыши существенно не ухудшает характеристики автомобиля, но в любом случае i8 не об этом.Этот автомобиль больше заявляет о том, что спортивные автомобили со средним расположением двигателя могут процветать в будущем и при этом выглядеть круто. Версия родстер справляется с первым так же хорошо, а вторая намного лучше.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 BMW i8 Родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, передним и средним двигателем, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 166795 долларов США (базовая цена: 164 295 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.5-литровый синхронный двигатель переменного тока inline-3 + с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л. с., 236 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 11,6 кВтч
ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут
КОМБИНИРОВАННАЯ МОЩНОСТЬ: 369 л.с., 420 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: F: 2-ступенчатая автоматическая; M: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 4 дюйма, вентилируемый, перфорированный / диск 13,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Bridgestone Potenza S001, F: 215 / 45R-20 95W ★ R: 245 / 40R-20 99W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 50,7 дюйма
Пассажирский объем: 55 кубических футов
Объем багажника: 2 кубических фута
Снаряженная масса: 3656 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
От нуля до 130 миль в час: 17. 6 секунд
От нуля до 150 миль в час: 26,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5,2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 секунды Стоячая-миля: 12,5 секунды @ 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 28 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 118 миль на галлон / 35 миль на галлон
Запас хода на шоссе, режим электромобиля / гибрид:
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 27/26/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 69 миль на галлон
Дальность действия электромобиля: 18 миль
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 BMW i8 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
КУЗОВ ИЗ ПЛАСТИКА, УСИЛЕННОГО УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
BMW i8 2017 года изготовлен из легкого углеродного композита, который по прочности не уступает его стальному эквиваленту, но весит почти вдвое меньше много. Легкий корпус компенсирует дополнительный вес аккумуляторных блоков и оказывается впечатляюще устойчивым в краш-тестах.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Стандартный полный привод — это секрет впечатляющих манер BMW i8 2017 на дороге, способных передавать мощность на любые колеса, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорогой, будь то передние, задние или их комбинация.
Подержанный BMW i8 2017 года Интерьер
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2017 года удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели. Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив.Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки. Задние сиденья в лучшем случае предназначены только для детей. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожном движении, чтобы выбрать наиболее эффективный маршрут навигации, а приложение для смартфона предлагает дистанционное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
Подержанный 2017 BMW i8 Exterior
Стиль BMW i8 не похож ни на что другое на дороге.Обработка передней и задней части делает суперкар широким и низким, обеспечивая скорость и производительность. Его дополнительно подчеркивают стилизованные светодиодные или лазерные фары, а также черный полупрозрачный элемент V-образной формы, который простирается от решетки радиатора до лобового стекла. Нет средней стойки; вместо этого двери ножничного типа широко открываются, чтобы попасть в кабину с низкой посадкой. Но у безумия есть свой метод. Например, вентиляционное отверстие в капоте способствует охлаждению, а разделенное заднее крыло и вентиляционные отверстия в переднем фартуке обеспечивают устойчивость на высоких скоростях.
Б / у BMW i8 2017 года Стандартные характеристики
Легкий BMW i8 2017 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. . Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (не проверяйте это, пожалуйста).
Подержанный BMW i8 2017 г. Опции
Экзотика небольшого объема, кроме цветов, не так много вариантов. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний Доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина. Два «мировых» варианта включают Giga и Tera, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты. В остальном есть полноцветный проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор местности с высоты птичьего полета, а также система предупреждения столкновения.
Подержанный двигатель BMW i8 2017 года
Система привода BMW i8 2017 года состоит из двух частей. Во-первых, это бензиновый двигатель, 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом, который сам по себе выдает впечатляющие 228 лошадиных сил. Он работает в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, что в сочетании с газовым двигателем дает пиковую мощность в 357 лошадиных сил. Зарядка тоже быстрая. Стандартный бытовой ток 110 В может зарядить его всего за 3,5 часа, а более быстрое зарядное устройство 220 В может сделать это примерно за 1 час. 5 часов.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель / генератор переменного тока с турбонаддувом
Литий-ионный аккумулятор 5 кВтч
357 л.с. 76 миль на галлон в комбинированном режиме город / шоссе
Диапазон с полным зарядом (только электрический): 15 миль
Диапазон с полным зарядом (электрический + бензин): 330 миль
Примечание. Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный BMW i8 2017 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 2017 года составляет около 141 700 долларов, включая 995 долларов США. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер в $ 160 000. Не ожидайте, что у дилера будет много споров, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .