Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск
Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M5 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5 Вы можете опять через нашу фирму.
На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
BMW M5 F10: цена БМВ M5 F10, технические характеристики БМВ M5 F10, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M5 F10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M5 F10
BMW M5 F10, 2012 г
Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями.
Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.
Недостатки: не обнаружены.
Юрий, Москва
BMW M5 F10, 2012 г
После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.
Павел, Гродно
BMW M5 F10, 2012 г
Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS.
Достоинства: многогранный автомобиль.
Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».
Сергей, Москва
BMW M5 F10, 2013 г
Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5.
Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.
Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.
Александр, Москва
BMW M5 E60 — характеристики, цена, фото
Вам нравится шестидесятый кузов от БМВ? Скажу честно, от внешности пятой «Пятерки» я был не в восторге еще с момента ее запуска в производство в 2003-ем. Тогда я считал, что Крис Бенгл — это чудак, который точно не доведет БМВ до добра, но когда в 2005-ом, появилась новая на тот момент «Эмка», ее внешность для меня уже отошла на второй план, а про Бенгла я и вовсе забыл. Все потому, что глядя на характеристики BMW M5 E60, я еле верил своим глазам. Это был настоящий феномен мира колес и моторов.
Эмка в кузове E60 получила новый десяти цилиндровый двигатель S85. Никогда ранее, как впрочем и в следующем кузове — F10, M5 не оснащалась двигателем со столь большим числом цилиндров. Новый V10 был всего на 1кг тяжелее V8 S62 – устанавливаемого на M5 в кузове E39, но вместе с этим он был мощнее на целых 25%. Блоки для S85 отливались в том же цеху в Ландсхуте, где производилась и отливка блоков для болидов BMW Williams F1. Кстати, многие ценители говорят, что двигатель шестидесятой «Эмки», на самом деле отличается формульным звучанием.
autobelyavcev.ru
Купить БМВ М5 Е60 сегодня можно за 30 000 — 40 000$. На первый взгляд, такая цена может показаться не слишком то и высокой, как за не особо поюзанную М5, но стоит понимать, что содержание такой машины стоит очень и очень не дешево.
Считаете вы E60 красивой машиной, или нет, стоит признать, что четыре патрубка двухпоточного выхлопа Эмки, как и теплоотводящие жабры в передних крыльях, на самом деле придают этой машине не только агрессивности, но и привлекательности. Кроме вышеописанных атрибутов Эмки, о том что перед вами стоит настоящий зверь, подскажут и тормоза, которые вы сможете рассмотреть сквозь большие — девятнадцати дюймовые, колесные диски. Диаметр передних тормозных дисков равен — 374мм, задних — 370мм. Компания Continental специально для М5 разработала шины Sport Contact. Спереди здесь установлены шины 255-ой, а сзади 285-ой ширины.
Стоит заметить, что Эмка в Шестидесятом кузове выпускалась и как универсал. Здесь примечательно то, что если коэффициент лобового сопротивления у М5 в кузове седан равен — 0.31, то в случае с универсалом данный коэффициент больше всего на 0.1.
Снаряженная масса Эмки в кузове седан, равна 1890кг.
- Немного о салоне:
Эмка всегда была не только очень быстрым, но еще и очень комфортабельным автомобилем. Здесь присутствует электропривод не только сидений, но и руля, что уже само по себе говорит о премиальности данного автомобиля. Много ли вы можете вспомнить автомобилей с багажником в 500л, который при этом оснащен подрулевыми «лепестками» смены передач?
- Технические Характеристики BMW M5 E60
Двигатель БМВ М5 Е60 имеет объем в 4 999кубиков, он оснащен 10-яти дроссельным впуском, а каждый канал в его пятиканальных выпусках имеет равную остальным длину.
Максимальная мощность в 507л.с достигается при 7750 оборотах. Максимальное же число оборотов до которого крутится S85, составляет 8250. Максимальный крутящий момент в 520Н.М здесь доступен при 6100 оборотах, но примечательно еще то, что 450 Ньютонов тяги доступно уже при 3 500 об.
Для того чтобы «сердце» М5 не голодало даже в самых экстремальных режимах работы, здесь установлено четыре маслянных насоса.
При помощи семискоростной коробки SMG, до первой сотни «Эмка» выстреливает всего за 4.7с, но еще больше поражает то, как она набирает с ходу. Так например с места до 200км она разгоняется всего за 13.9с.
Максимальная скорость М5, с завода ограничена электроникой на отметке в 250км в час.
Не меньше разгона, БМВ впечатляет и тормозами. Для остановки со 100км немецкому болиду нужно всего 36м сухого асфальта, а с 200-ста км обозреваемая машина останавливается на 140м.
Мышиная возня на руинах истории
Конец истории?
Компания Мерседес-Бенц объявила , что она закрывает производство своих автомобилей на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Официальная причина – модель …
4 величайшие правительницы в истории
Клеопатра Образ этой правительницы давно уже стал культурным феноменом, поселившись в компьютерных играх, пародиях, мультфильмах и фильмах для взросл …
Дом на набережной: страницы истории
Всех, кто интересуется историей и культурой Тюмени, стремится открыть для себя город с новой, неожиданной стороны и узнать о том, какие тайны хранят …
Две истории про любовь без диагноза
Любовь приходит, когда ее не ждешь. Можно годами поддерживать стройность, маникюр и уверенность в себе — и ждать топота копыт коня принца. А можно вы …
Самые пророческие сны в истории В октябре 1900 года вышла основная книга Зигмунда Фрейда «Толкование сновидений». Психология считает сновидения одним из самых надежных источников ин …
Истории, отражающие дух времени Фото: кадр из фильма «Большая жизнь» Кино, как один из видов искусства, может служить разными целям. Например, в качестве пропаганды или сп …
Виртуальные бродилки по истории Кузбасские фотографы-энтузиасты создают электронные копии музеев нашего региона. Уже в середине предстоящего декабря итоги их миссии обретут завершен …
Памятные даты военной истории 11 ноября 1480 года завершилось Стояние на Угре – хан Золотой Орды не решился принять сражение с войском Великого князя Ивана III и отступил. Так, бе …
2020 год назван худшим в истории Американский журнал Time назвал 2020 год худшим в мировой истории.Соответствующая обложка нового выпуска издания появилась в его официальном Twitter. …
Instagram тестирует новые «Истории» Команда популярной социальной сети Instagram начала тестировать полезное новшество, которое сделает просмотр «Историй» в десктопной веб-в …
Помпео отправили на «свалку истории» Госсекретарь США Майк Помпео скоро окажется на свалке истории, а гордые иранцы на вершине, заявил официальный представитель МИД Ирана Саид Хатибзаде. …
Самый быстрый нокаут в истории UFC В истории UFC было достаточно много быстрых нокаутов, но то, что произошло на турнире UFC 239, летом 2019 года, навсегда вошло в историю промоушена. …
Роль лошадей в истории человека Лошадь сыграла огромную роль в жизни человека в сравнении с иными одомашненными животными. Она облегчала повседневный труд крестьянина, сопровождала …
10 самых нелепых войн в истории Люди всегда были не прочь повоевать – это заметно, даже если очень бегло взглянуть на нашу историю. Войны велись по разным причинам, порой вполне лог …
«Цифра» против фальсификации истории Российская гуманитарная наука, включая советский период её истории, за десятилетия накопила огромный массив уникальной информации, которая в силу тех …
Самые продаваемые альбомы в истории В ноябре 1982 года был выпущен самый продаваемый альбом в истории музыки — Thriller Майкла Джексона. Многие музыканты вошли в историю именно по колич …
Самые известные разводы в истории В декабре 1809 года перед общественностью было сделано официальное объявление о расторжении брака Наполеона I и Жозефины Богарне. Любовь вечна, а вот …
Самые необычные завещания в истории 19 января 1967 года немец Кари Таух написал самое короткое в истории завещание: «Все — моей жене», но этот случай — отнюдь не самый оригинальный доку …
Яшин – лучший вратарь в истории Французское издание признало лучшим голкипером за всю историю Льва Яшина. За свою великую карьеру Яшин становился чемпионом СССР, а также обладателем …
Хамство Запада в истории с Навальным Какова ситуация с блогером Навальным, который, как сообщают из Берлина, пришел в себя? Удивительная складывается конструкция. С российской стороны го …
Османский период в истории Албании Через 10 лет после смерти великого противника турок Скандербега Албания вошла в состав Османской империи и сохраняла верность султанам вплоть до нача …
Spotify запустил Истории к плейлистам Хоть до сих пор ноябрь, всё-же у некоторых людей уже сейчас присутствует праздничное предновогоднее настроение. И что как ни музыка позволяет создать …
Памятная дата военной истории России 24 сентября 1799 года войска под командованием Александра Васильевича Суворова совершили героический переход через перевал Сен-Готард в Швейцарии. Пе …
«Истории» в Instagram станут похожи на TikTok Стало известно, что популярная социальная сеть Instagram планирует изменить функцию “Истории”. Так, прокрутка “Историй” станет вертикальной, как в ле …
Instagram ограничил истории жены Пескова Супруга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова фигуристка Татьяна Навка пожаловалась на то, что Instagram ограничил прямой доступ к видео в ее …
Самая черная пятница в истории Amazon Сотрудники компании Amazon и группы активистов устраивают массовые акции протеста по всему миру в честь так называемой «черной пятницы». Руководство …
Time назвал 2020 год худшим в истории Американский журнал Time назвал 2020 год худшим в истории. Журнал опубликовал обложку в Twitter. На обложке нового выпуска журнал разместил перечеркн …
Time назвал 2020-й год худшим в истории Американский журнал Time назвал 2020-й год худшим в мировой истории. Его сравнили в двумя мировыми войнами, а также пандемией гриппа, пришедшейся на …
Умер автор первого гола в истории ПСЖ Легендарный футболист ПСЖ Бернар Гинеду скончался на 74-м году жизни, сообщил парижский клуб в своем Twitter. Гинеду был выпускником Парижской академ …
Даже в Spotify появились свои «Истории» Команда популярного музыкального стримингового сервиса Spotify начала тестировать новую функцию. Если открыть мобильное приложение на смартфоне Andro …
2020 BMW M5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Однако последнее поколение потрясает своих собратьев и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Обладая мощностью более 600 лошадиных сил от своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной жестокостью. Его стандартная полноприводная система может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят свешивать хвост.Действительно, BMW заново изобрела икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными устройствами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствует в легендарном подразделении M компании.
Что нового в 2020 году?В 2020 году BMW внесет небольшие изменения в линейку M5, которые включают новое стандартное оборудование и выпуск ограниченного выпуска M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о трафике в реальном времени, удаленными услугами и зарядкой беспроводных устройств.США получат только 35 экземпляров M5 Edition 35 Years с неуклюжим названием, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную внешнюю окраску Frozen Dark Grey II.
Ценообразование и какой из них купитьТем, кто хочет получить максимальную 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, является лучшим M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные детали стиля.Обновления не ставят под угрозу качество езды или удобство использования 5-го поколения. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, передние и задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, помощь при самостоятельной парковке и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до 10,9 секунды за четверть мили на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition, которая составляет 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, обычный M5 и его вариант Competition заработают 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Обе цифры хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превысил рейтинг правительства на 3, с результатом 24 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузM5 2020 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности. Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте, помимо полезного внутреннего отсека для хранения вещей, в багажнике M5 было шесть ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой информационно-развлекательный дисплей M5 работает с новейшим программным обеспечением BMW iDrive, расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя возможность Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Также есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств на всех моделях 2020 года. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2020 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Спортивный седан предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.
Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но немного не дотягивает до безрадостной трансформации таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS.В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Больше мощности, не быстрееДвойной турбонаддув M5 4.4-литровый V-8 имеет свой собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 того же объема, здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил в значительной степени является ошибкой округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.
Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз.Однако лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили — отключив фары за 11,0 секунд на 130 миль в час до 10,9 у обычного M5 на 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что стадо больше лошадей под капотом конкурса. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовым автомобилем невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и жалоб переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов.Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и треска к и без того мускулистому, если синтезированный саундтрек обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью тембра на высоких оборотах E63 S.
Keener ReflexesИзменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей.Competition использует пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом настроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена. Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо штатных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5.Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной жесткости, а в режиме подвески Comfort демпфирование по-прежнему впечатляюще податливо. В режиме Sport езда, несомненно, натянута, но не слишком резкая даже по неровной дороге на высокой скорости. Рулевое управление кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На тестовом треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1.00 г, что немного выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя 152-футовая остановка Competition со скоростью 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств в поддержку нашей теории об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного крейсера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.
Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию, а не балансировке управляемости с задней стороны, которая раньше была ключевой характеристикой M5. Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит откровенно роботизированным, хотя и весьма способным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
A Performance DeviceУ нас также была возможность проехать на M5 на гоночной трассе, в данном случае по узкой и технической 3,4-мильной трассе Аскари недалеко от горного города Ронда, Испания, которая обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко отличались от M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным менять вектор своего значительного импульса на крутых поворотах.
Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости, — но скорость, с которой система подавляет вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или контролем тяги. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холодную погоду, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.
Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что многие покупатели будут склонны платить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, верно?
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, диск 15,0 дюймов, диск из углеродной керамики, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 2018: возвращение к форме
Любовные романы не всегда продолжаются. После того, как мы сильно влюбились в безнаддувные версии BMW M5 с двигателями V-8 и V-10, в 2013 году появился твин-турбо V-8 M5, который оставил нас немного холодными. Конечно, он имел 560 лошадиных сил, 502 фунт-фут крутящего момента и кузов от Atlas, но кое-что, что было стержнем нашей давней привлекательности, было потеряно. Даже имеющаяся в наличии механическая коробка передач не смогла преодолеть эмоциональный разрыв.В то время как характеристики автомобиля вызывали у нас трепет, BMW почему-то забыла сделать его забавным. Мы разошлись.
Разрыв увеличился, когда до нас дошли слухи, что новый M5 будет иметь полный привод, без механической коробки передач и с обычной автоматической коробкой передач. Несмотря на добавление полного привода, BMW утверждает, что новая модель на 20 фунтов легче, чем ее предшественница, и, хотя мощность никогда не была проблемой, мы были рады узнать, что благодаря большим турбинам и большему ускорению новый M5 с двойным турбонаддувом 4. 4-литровый V-8 будет иметь 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем в прошлом году мы проехали сначала на прототипе, а затем на серийной версии в Европе, и большинство этих опасений развеялись. Может быть, мы готовы снова любить?
Это датаМы сделали дату, выпустив первый M5 2018 года, доступный в Соединенных Штатах, и отправили его прямо на наш испытательный центр. Этот автоматический гидротрансформатор, который, как мы беспокоились, мог лишить суперседана BMW рвения, имеет простую функцию управления запуском, которая работает с системой полного привода, чтобы помочь новому M5 повернуть в нелепые времена.Идеальный старт — это так же просто, как удерживать тормоз и акселератор при остановке. Когда температура жидкости правильная, компьютер позволяет двигателю набрать обороты почти до 3000 об / мин, и задние колеса начинают вращаться, как если бы M5 был заднеприводным. Отпустите тормоза, передние колеса сработают, и M5 устремится вперед. За 2,8 секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час, а за 10,9 секунды вы несете четверть мили на скорости 129 миль в час.
Это делает новый M5 самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали: Tesla Model S P90D разгоняется до 60 миль в час, но опережает его на 100 миль в час и на четверти мили.Турбо-лаг отсутствует, и двигатель мгновенно выдает большие удары мощности, как у массивного безнаддувного двигателя. В коробке передач тоже нет слякоти; гидротрансформатор блокируется почти сразу после того, как вы начинаете катиться.
После пары запусков система управления запуском вернула стартовые обороты до 2500 об / мин, чего недостаточно для того, чтобы задние колеса начали вращаться. Запуск без пробуксовки задних колес добавляет пару десятых к разгону от нуля до 60 миль в час. Наша тестовая машина предположительно прибыла с более низким регулятором скорости 155 миль в час, но это не остановило вечеринку, пока мы не достигли проверенной скорости 163 миль в час.(Пакет Driver за $ 2500 включает ограничитель скорости 189 миль в час. )
BMW позволяет отключить систему полного привода и переключить M5 в режим заднего привода. Это уловка, имитирующая режим дрифта Mercedes-AMG E63 S. Мы подумали, что было бы интересно посмотреть, насколько тяга полного привода способствует ускорению, поэтому мы протестировали M5 и в режиме заднего привода. Когда две шины вместо четырех сталкиваются с крутящим моментом в 553 фунт-фут, требуется 3,6 секунды, чтобы достичь 60, и 11,6 секунды для четверти мили, и гораздо сложнее получить правильный старт и танцевать на пределе возможностей шины. адгезия.
В игреХотя цифры шокируют, у нового M5 больше возможностей, чем цифр. В этом M5 есть более тесная связь с драйвером, который не так явно фильтруется через кремниевые чипы и электронику. Он более забавный и менее роботизированный, чем его предшественник. В отличие от многих последних BMW, рулевое управление живое и имеет реальную обратную связь. На треке M5 набрал 0,98 грамма на трелевочной площадке, а передние шины стучали и протестовали, пытаясь бороться с недостаточной поворачиваемостью. Другое дело на дороге, где шасси демонстрирует сбалансированное, живое и безопасное управление, создающее впечатление, что M5 меньше, чем он есть. Снова радость от управления M5. Вы в игре, а не просто зритель на демонстрации технологий 21 века.
Даже с учетом примерно 150 фунтов штрафа за полный привод новый M5 весит 4288 фунтов — это звучит много, но это на 110 фунтов легче, чем у последнего протестированного нами M5 предыдущего поколения (у которого была инструкция по эксплуатации). ) и на 299 меньше, чем у E63 S.В дополнение к панели крыши из углеродного волокна и литий-ионной батарее в новой платформе 5-й серии используется больше алюминия, экономящего на весе, чем раньше. Пятьдесят один из этих сэкономленных фунтов — это дополнительные углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов, которые вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4S остановили M5 с 70 миль в час на аккуратных 147 футах.
К счастью, диета не повлияла на способность M5 вести себя как роскошный автомобиль, когда вы не работаете с Michelins. В режиме «Комфорт» электронно регулируемые амортизаторы позволяют M5 ехать так же плавно, как и обычная 5-серия.Можно выбрать два более жестких режима, но их лучше оставить для карвинга в каньоне или на гоночной трассе.
Комфорт водителя — явный приоритет. Сиденье с кожаной обивкой мягкое и удобное, оно обнимает вас, когда вы наклоняетесь. Вертикальные окна с большими стеклянными стенками придают салону воздушность, отсутствующую у конкурентов. Здесь приятно сесть и получить удовольствие от вождения. Спокойствие порождает спокойствие. Дорожный шум и шум шин заглушаются, а порыв ветра не появляется, пока M5 не наберет трехзначную скорость.На скорости 70 миль в час шумомер регистрирует низкие 66 децибел, а ускорение при полном газе возрастает до 74 децибел. Переключитесь в спортивный режим, и аудиосистема воспроизведет улучшенную версию звуковой дорожки двигателя, максимальная громкость которой составляет 80 децибел при резком ускорении. Любое другое будет раздражать и беспокоить обитателей роскошного салона M5.
Несмотря на полный привод и автоматическую коробку передач, M5 вернулся к форме. Впервые за долгое время мы стремимся к новому M5.Возможно, это не чистый седан его молодости, созданный на основе соревнований, но в новой версии перестали ставить технологии важнее тактильных ощущений, а цифры — над удовольствием. Автомобиль в целом теперь лучше интегрирует свои технологии и привлекает водителя. Характеристики производительности более впечатляющие, чем раньше, но автомобиль — это больше, чем просто что-то, что создает сногсшибательные тесты. Он лучше водит машину, чем его предшественник, чего мы не могли сказать о M5 с 2000 года.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 127 295 долларов (базовая цена: 104 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность: 600 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 102 кубических фута
Объем багажника: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 4288 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 6,6 с
Разгон до 130 миль / ч: 11,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,4 с
-Миля стоя: 10,9 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
EPA FUEL ECONOMY (C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья Sport Bucket
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до груза
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Расширенная обивка из кожи мериноса
Внутренняя отделка — вкл: металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Беспроводная зарядка
Управление жестами
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Системный монитор
Head-Up Display
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW M5 и M5 Competition 2021 года: обновленные технологии, скорость
км / ч- BMW обновляет M5 и M5 Competition на 2021 модельный год, и они получат те же последние изменения, что и седан 5-й серии 2021 года.
- M5 и M5 Competition 2021 оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил в стандартном M5 и 617 лошадиных сил в M5 Competition.
- Цена начинается с 104 495 долларов за стандартный M5, в то время как модель Competition стоит 111 095 долларов. Они прибудут в дилерские центры США в августе.
Когда дело доходит до четырехдверных седанов с характеристиками суперкара, мы думаем о BMW M5 как о крестном отце сегмента.Запущенный в середине 1980-х, оригинальный E28 M5 включил двигатель M1 в обычную 5-ю серию для максимальной скорости, превышающей 150 миль в час. Теперь в шестом поколении нынешний M5 вступает во вторую половину своего жизненного цикла.
В 2021 модельном году M5 и еще более мощный M5 Competition отражают изменения стандартного седана 5-й серии, а также добавляют несколько улучшений производительности. Справа от комбинации приборов находится новый увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, облачная навигационная система работает быстрее и лучше, а информационно-развлекательная система теперь поддерживает Android Auto, но при этом сохраняет функциональность Apple CarPlay.
Но M5 оснащен S63 V-8, и в стандартном M5 этот 4,4-литровый двигатель с двумя турбинами выдает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин, в то время как M5 Competition получает дополнительные 17 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 553 фунт-фут в обеих моделях. Это приводит к некоторым впечатляющим показателям производительности: BMW утверждает, что разгон стандартного M5 от нуля до 100 км / ч занимает 3,2 секунды, а версия Competition делает это за 3,1 секунды. Они консервативны, поскольку мы уже тестировали Competition 2019 года, и он разогнался до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд. Максимальная скорость для обеих версий регулируется на уровне 155 миль в час или дополнительных 189 миль в час.
M5 и M5 Comp продолжают оснащаться обязательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод также входит в стандартную комплектацию, но у водителя есть возможность отключить переднюю ось, чтобы учесть скольжение. Проще говоря, им будет легче уйти боком. Однако BMW настоятельно рекомендует водителям использовать эту настройку только в контролируемой среде. Уникальным для версии Competition является новый режим Track, который отключает не только все системы помощи при вождении, как у няни, но также систему Hi-Fi и центральный информационный дисплей.
Новые передние и задние фонари, переработанный передний и задний бамперы, а также решетка с острыми краями придают новому M5 угловатый вид. Однако эстетика истребителя M явно больше F-117, чем F-16. Несколько цветов внутри и снаружи завершают улучшенную упаковку.
M5 и M5 Competition 2021 года должны прибыть в США в августе со стартовой ценой 104 495 долларов за стандартную модель и 111 095 долларов за Competition. Эти цены приближают их к стоимости Audi RS7 и Mercedes-AMG E63 S.Мы подозреваем, что крестный отец этого сегмента и дальше будет преуспевать.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 BMW M5 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
M XDRIVE ALL-WHEEL-DRIVE SYSTEM
В этой конфигурации передние колеса приводятся в действие только тогда, когда задние колеса не могут передавать больше крутящего момента к дороге и нужна дополнительная тяга. Даже в своих настройках по умолчанию контроль устойчивости и полный привод допускают некоторое проскальзывание задних колес, сохраняя традиционное ощущение заднего привода M5.
АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема — все 16 динамиков и мощность 1400 Вт — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали в автомобиле. Фактически, мы написали полный обзор Audio Road Test с нашего последнего посещения BMW 5 серии 2018 года.
Интерьер BMW M5 2019
Интерьер M5 2019 года похож на интерьер стандартной 5-й серии, но качество всего улучшено. Например, селектор трансмиссии, к которому вы прикоснетесь в первую очередь, более гладкий, чем пистолетная рукоятка стандартной модели, а в M5 он окружен дополнительными кнопками, которые помогают настроить управление автомобилем.Поскольку это скорее переключатель, чем стандартный механизм, который перемещается вверх и вниз по дорожке, при первом использовании селектор может быть немного неудобным. Также примечательны две красные кнопки на M5, которые выглядывают сверху рулевого колеса, как маленькие ушки. Маркированные M1 и M2, они позволяют вам вызвать две индивидуальные настройки вождения, адаптированные к вашим предпочтениям, для всего, от ощущения руля и амортизаторов до настройки xDrive.
2019 BMW M5 Exterior
Как и в случае с интерьером, M5 сохраняет базовую форму своих младших собратьев 5-й серии, но с особыми штрихами M для лучшей производительности. Колея и общая ширина M5 немного шире, чем у стандартного седана 5-й серии, а общая высота немного выше. Крыша этого высокопроизводительного седана BMW 5 серии сделана из пластика, армированного углеродным волокном, для снижения веса, а также обладает уникальным передним фартуком с увеличенными воздухозаборниками и стандартными 19-дюймовыми колесами. Еще одна раздача M5? Выхлопные отверстия четверки сзади.
Стандартные характеристики BMW M5 2019
Как и следовало ожидать от топового BMW 5 серии, M5 хорошо оборудован.В дополнение ко всем улучшениям производительности вы получите передние сиденья с электроприводом на 20 направлений, расширенную кожаную обивку Merino, проекционный дисплей, багажник с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также универсальный гаражный пульт. Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Следует отметить, что M5 Competition оснащен специальной выхлопной системой M Sport, которая производит «чрезвычайно характерный звук с более спортивным тоном, особенно когда двигатель сильно нагружен и работает на высоких оборотах».”
Опции BMW M5 2019
Пакет Driving Assist Plus добавляет вспомогательные средства вождения и безопасности, такие как активный круиз-контроль (с функцией Stop & Go), активный ассистент удержания полосы движения и то, что BMW называет ассистентом движения в пробках. Пакет Executive добавляет еще немного роскоши, благодаря автоматическим дверям с мягким закрыванием, массажным передним сиденьям, беспроводной зарядке и камере объемного обзора с 3D-обзором. В Executive также есть подогрев задних сидений. Если вы закажете пакет M Driver’s Package, вы сможете пройти курс обучения на BMW Performance Center на M5 и повысить его максимальную скорость до 189 миль в час.Отдельные опции включают аудиосистему Bowers & Wilkins, ночное видение, люк на крыше и карбон-керамические тормоза.
Двигатель BMW M5 2019
4,4-литровый V8 с двумя турбинами в BMW M5 2019 года развивает мощность 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 выдает 617 лошадиных сил благодаря настройкам и менее строгой выхлопной системе M Sport. Полный привод поддерживает M5 2019 года в резком ускорении, по-настоящему захватывающем опыте, приправленном четкими переключениями превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.Хотя мы рады, что BMW позволяет переключить M5 на задний привод с помощью специальной системы M, делайте это с осторожностью, потому что твин-турбо V8 M5 может задымить задние колеса автомобиля по желанию. И как ни парадоксально это звучит, M5, убивающий автобаны, оснащен функцией запуска / остановки двигателя, которая позволяет экономить топливо за счет снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому мы регулярно отключали систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.
4,4-литровый V8 с турбонаддувом
600 лошадиных сил при 5700–6600 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–5700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15 миль на галлон / 21 миль на галлон
4.4-литровый V8 с турбонаддувом
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5860 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
Сколько стоит BMW M5 2019 года?
BMW M5 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 103 695 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США и налог на потребление бензина в размере 1000 долларов США. Новый BMW M5 Competition 2019 года начинается с 111 995 долларов, включая пункт назначения и пожиратель бензина. Как эта цена соотносится с ценой естественного противника M5, Mercedes-AMG E63 S? Ну, этот горячий Mercedes-AMG с двигателем 4. 0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 603 лошадиных силы стоит от 105 000 долларов, что делает этих мощных немцев примерно одинаковыми по цене. Прежде чем заказывать BMW M5 2019 года, проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Поскольку M5 был новинкой 2018 года, пока рано прогнозировать его стоимость при перепродаже.
Мягкое обновление, умеренное повышение цен
По пятам за недавно обновленным BMW 5 серии приходят новости об обновленном BMW M5 2021 года. Краткая версия: если вы не хотите меняться, вам понравится модель 2021 года.Как и остальная часть линейки BMW 5 серии 2021 года, M5 получает обновление, а не полный редизайн.
Самое большое изменение коснулось передней и задней облицовки. Решетка становится больше, хотя BMW не совсем довела ее до пропорций Lexus (но если седан 7, X7 и 4-й ряд являются показателем, это только вопрос времени). Внутри вы найдете больший (12,3-дюймовый) сенсорный экран и новую двухцветную комбинацию бежево-черной ткани для модели Competition. Беспроводная связь Android Auto теперь является стандартной, как и Apple CarPlay и навигация.
Посмотреть все 46 фотографийОткройте капот, и 2020 год снова начнется: вы увидите тот же 4,4-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, который выдает те же 600 лошадиных сил на базовом M5 и 617 л.с. Модель соревнования. Там та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и та же система полного привода с задним смещением. Максимальная скорость снова составляет 155 миль в час, с дополнительным пакетом M Competition Package, повышающим ее до 190 миль в час.
Что касается шасси, то модель Competition оснащена новыми амортизаторами с перекалиброванной системой управления амортизаторами, цель которых — улучшить езду по шоссе.Новый дополнительный режим Track отключает вмешательство системы помощи водителю, а также отключает стереосистему и экран дисплея центрального стека, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
Говоря о режиме Track, доступ к различным режимам движения M5 теперь осуществляется с помощью одной кнопки, а не отдельных кнопок для настройки двигателя, шасси, подвески, рулевого управления и полного привода.
Не считая пары новых вариантов окраски и глянцевой краски для тормозных суппортов, это почти все.О, за исключением цены, которая, конечно, выше: M5 поднимается на 800 долларов до 104 495 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов), а наклейка M5 Competition повышена на 1100 долларов до 112 095 долларов.
У нас смешанные чувства по поводу M5, который мы пригласили на наш конкурс 2019 Automobile All-Stars (и да, для меня большая честь быть номинированным), но не попали в список победителей. Процитируя автора Рональда Аренса, мы нашли его «авторитетным, быстрым, сдержанным, тяжелым и лишенным души».«Похоже, это не сильно изменится в 2021 году, но мы будем надеяться, что новый режим Track позволит M5 Competition немного ослабить свои отношения. Мы сообщим об этом, как только сможем, после BMW M5 2021 года. Дата поступления в продажу скоро, в августе 2020 года.
Посмотреть все 46 фото2021 BMW M5 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | августа 2020 |
ЦЕНА: | $ 104 495 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 4. Пред. Авео 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео След. Нива ваз 2121 фото: Нива ВАЗ-2121 — история легендарного внедорожника — журнал За рулем – Лада 2121 (Нива) фото, технические характеристики, тюнинг ВАЗ 2121, отзывы владельцев Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |