БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)
Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.
Экстерьер
По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.
Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82
Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.
Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему.
На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.
Салон
Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.
Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».
Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.
Характеристики
Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.
Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.
Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.
Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82
Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.
Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82
Новый BMW M4 CS: все характеристики
Подразделение M GmbH представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации по дорогам общего пользования.
Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км*).
Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.
В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.
Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были идеально оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам.
Новый BMW M4 CS – прирожденный спортсмен, способный доказать свое превосходство на гоночном треке. В стандартной версии автомобиль комплектуется легкосплавными дисками (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport.
Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional.
Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике.
* показатели потребления топлива и количество вредных выбросов зависят от типа шин.
Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M4 F82/F83 Кабриолет технические характеристики
BMW M4 F82/F83 Купе технические характеристики
Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
BMW M4 Cabrio: цена БМВ М4 Купе-кабриолет, технические характеристики БМВ М4 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M4 Cabrio
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1386 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220-370 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M4 Cabrio
BMW M4 Cabrio 3.
0 DCTМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л. с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio Competition 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M4 Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев BMW M4 Cabrio
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW M4 Cabrio
1024×768
1280×1024
Обои BMW M4 Cabrio
BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет
Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.
Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок. Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля. Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.
BMW M440i xDrive Coupe: двигатель и технические характеристики
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
цена, характеристики, фото тюнинг и видео тест-драйв модели
Этот автомобиль не приемлет компромиссов. В его ДНК заложена склонность к борьбе и лидерству. Помогут ли мощный мотор, а также усиленное шасси одержать верх над конкурентами?
Содержание статьи:
BMW M4 был официально представлен публике в декабре 2013 года. За сутки до дебюта в интернет попал видео-тизер, который раскрыл дизайн, технические характеристики новинки.
По сути, БМВ 4-Серии является не самостоятельной моделью, а лишь двухдверным вариантом BMW M3. Однако, «четверка» призвана, в первую очередь, удовлетворять потребности водителя, уделяя второстепенное внимание комфорту, тогда как Третья серия в этом плане более сбалансированный и практичный автомобиль.
БМВ М4 доступен в двух исполнениях кузова:
- Купе (Coupe) (F82).
- Купе-кабриолет (Convertible) (F83).
В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновая силовая установка 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива, рядным расположением шести цилиндров, а также системой двойного турбонаддува.
Мощностная отдача мотора зависит от выбранной модификации:
- Standard. Развивает 431 лошадиную силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента. Комплектуется механической трансмиссией с шестью ступенями либо семидиапазонным «роботом».
- Performance. В таком случае потенциал двигателя насчитывает 450 сил, 550 «Ньютонов» тяги. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или преселектив с семью передачами.
- GTS. Экстремальная тюнинг-версия самой быстрой BMW 4-Series имеет и впечатляющие технические характеристики. Трехлитровый силовой агрегат выдает 500 «лошадей», в то время как показатель его вращающего момента равен 600 Ньютоно-метрам. Тяга реализовывается на колеса исключительно через семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Стоит отметить, что кузов имеет прочную силовую структуру. Этого удалось добиться путем внедрения его многих элементов, которые изготовлены из углепластика, алюминия, а также за счет облегчения массы колес, подрамников.
Что думают пользователи?
Это баварское купе − редкий гость на дорогах общего пользования и спрос на него нельзя назвать высоким. Однако, отзывы об «М-ке» все же имеются.
Так, подавляющее большинство владельцев отмечают отличные поведение спорткара на треке, но в городе на нем ездить крайне дискомфортно из-за жесткой подвески. По части эксплуатации внимания требует сцепление механической трансмиссии, двигатель, склонный к перегреву, а также рычаги подвески − плохие дороги они не переносят.
Рыночная стоимость
На рынке встречаются, как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные. Стоимость зависит от модификации.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW M4 | новый | от 4,5 миллионов |
BMW M4 | подержанный | от 3,6 миллионов |
Тест
Внешний вид
Четвертая серия в модификации М выглядит агрессивно и вызывающе. Внимание привлекает «горбатый» капот, широкие арки колес, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, четыре патрубка выхлопной системы, а также низкий аэродинамический обвес. На колесные диски устанавливаются специально разработанные покрышки Michelin Pilot Super Sport, а тормозные суппорта окрашиваются в желтый цвет.
Внутреннее пространство
Салон не преподносит каких-либо откровений по части оформления. Внутри все так же, как и в седане BMW M3 − даже сиденья идентичны. Из спортивной атрибутики выделяется трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами, углепластиковые, алюминиевые вставки на передней панели, а также лейблы «М».
Приборный щиток − аналоговый, имеющий серый фон и информативный бортовой компьютер. Читаются показания хорошо при любых условиях.
Система iDrive заведует настройками шасси, мотора, трансмиссии. Дополнительные опции − навигация, обзор с задней камеры, синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет.
Все параметры проецируются на большой экран, который радует высокодетализированной графикой и красочной анимацией.
Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Впрочем, есть и то, что вызывает огорчение. А именно − передние кресла. Для активной езды они непригодны по причине слабых валиков боковой опоры, а также невыраженного поясничного выступа, в результате чего тело не фиксируется плотно, к тому же сильно устает. Диван заднего ряда отформован под двоих, но даже щуплым и низкорослым пассажирам будет тесно в ногах и по ширине.
Ходовые свойства
Возможностей 431-сильного турбодвигателя BMW M4 хватает в избытке. Мотор обладает внушительной тягой на низких и средних оборотах, при этом способен весело крутиться до максимальных 7600 оборотов в минуту.
Чувствительная и короткоходная педаль акселератора требует внимания со стороны водителя, ибо даже при малейшем ее касании ведущие колеса срываются в продолжительную пробуксовку, а тело вжимает в кресло. Что касается звука выхлопной системы, то при спокойном режиме он едва уловим слухом. Однако, на пределе выхлопная система издает истеричный бас, который на высоких оборотах двигателя превращается в визг.
Как это ни странно, но для активной езды подходит именно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Тест-драйв выявил, что она обеспечивает практически беспрерывный поток тяги на колеса, эффективно тормозит двигателем и обеспечивает плавность смены ступеней.
Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии
Механическая коробка обучена автоматическим перегазовкам, однако ее передаточный ряд слишком растянут и не позволяет эффективно ускоряться при выходе из медленных виражей. К тому же, механизм коробки не блещет четкостью работы и расстраивает длинными ходами рычага.
Рулевое управление отличается эталонным реактивным усилием, высокой чувствительностью. При прохождении поворотов крены отсутствуют, при этом поворачиваемость близка к нейтральной.
Тормоза справляются со своей работой прекрасно. Они умеют эффективно замедлять БМВ М4 даже с предельных скоростей, а также радуют устойчивостью к перегреву и информативной педалью тормоза.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина
Что касается ездового комфорта, то много ожидать не стоит. Подвеска сильно зажата и жестко отрабатывает мельчайшие неровности дорожного полотна. Далека от идеала и звукоизоляция − гул от колес и аэродинамические шумы проникают в салон уже после 140 километров в час.
Фото новой BMW M4:
BMW M4 GTS (2016) › характеристики, описание, видео и фото БМВ М4 ГТС › AutoZov.ru
Обзор BMW M4 GTS 2016
BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.
BMW M4 GTS (2016)
«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».
Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды
В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).
Облегченная конструкция и внимание к деталям
Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.
Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов
Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.
Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире
Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.
Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом
Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.
По материалам bmw.ru и др.
Видео BMW M4 GTS
Технические характеристики BMW M4 GTS (2016)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 500 л/с ;
- Крутящий момент: 600 Нм ;
- Максимальная скорость: 305 км/ч ;
- Средний расход топлива: 8,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 с ;
- Длина: 4698 мм ;
- Ширина: 1870 мм ;
- Высота: 1383 мм ;
- Колесная база: 2812 мм ;
Ещё автомобили BMW
BMW M4 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M-inc: передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и упрощенная посадка заднего сиденья с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в консоль и элементы интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Крытый ящик приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Что мы знаем на данный момент
ОбзорBMW M4 2021 года, возможно, является одним из самых радикальных обновлений в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается кардинально другим кузовом, включая комично крупную интерпретацию знаменитой решетки радиатора, M4 также обладает огромной мощностью и стремится стереть все рекорды производительности своего предшественника. . BMW также осталась верна своим корням, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как рычаг переключения передач не будет доступен на M4 Competition мощностью 503 л.с., полноприводная система с задним смещением, которая включает в себя режим только заднего привода для безумных выходок и другой тип поведения при вождении, будет .Хотя M4 2021 года выглядит чрезвычайно захватывающим переосмыслением, нам придется отрегулировать наши ожидания и отложить нашу окончательную оценку до тех пор, пока мы не сможем выпустить его на нашем тестовом треке.
Что нового в 2021 году?М4 2021 года полностью новый и представляет собой второе поколение с заводской табличкой. Однако по сути он заменил старое купе M3. Хотя есть много шума вокруг своей спорно большой почки решетки, новый M4 имеет множество впечатляющих усовершенствований по сравнению с предыдущей версией.
Цены и какой из них покупатьМы ожидаем, что M4 в конечном итоге будет предлагаться с кабриолетом, но BMW объявила только детали и цены на вариант с фиксированной крышей. Хотя мы не можем получить модель Competition с механической коробкой передач, мы предпочитаем ее значительно более мощный двигатель. Мы также выбрали бы легкие и привлекательные ковшеобразные сиденья M Carbon, а также внутреннюю отделку из углеродного волокна, чтобы действительно отделить салон от более пешеходной 4-й серии.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель M4 движет 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и двумя вариантами мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Competition вырабатывает 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут, но единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением.Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором углеродно-керамических тормозов.К сожалению, нам все еще приходится немного подождать, пока мы не сможем сесть за руль, чтобы обсудить их водительское чутье.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, M4 2021 года заработает 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Однако у нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя у M4 такая же внутренняя планировка и пассажирское пространство, что и у обычной 4-й серии, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми гоночными опциями.На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Кабина также может быть улучшена за счет обилия элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, интегрированный подголовник и могут быть впервые оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше.Хотя заднее сиденье явно не будет таким просторным, как в седане M3, пространство, к счастью, не было камерой пыток в предыдущем M4, а новое предлагает дополнительный дюйм пространства для ног.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе, а также большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли.Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon. Те, кому нужны еще более интересные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.
Функции безопасности и помощи водителюM4 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Несмотря на то, что участие водителя является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Stick-Shift или 503 л.
с., выберите свое оружиеВ мире, полном страданий, BMW только что подарила нам кое-что, чего стоит ожидать в виде нового купе M4 2021 года, и, в отличие от вакцины, мы точно знаем, когда это лекарство от нашего недуга приближается.Самая радостная новость: BMW M4 2021 года будет доступен с механической коробкой передач, которая будет работать в паре с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 473 л.с. и мощностью 406 фунт-фут.
Модель BMW M4 Competition 2021 года получит версию того же двигателя мощностью 503 л.с. / 479 фунт-фут, который приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. Для тех, кто следит за ходом, это увеличение на 48 л.с. (но без изменения крутящего момента) для базового двигателя и на 59 л.с. и 73 фунт-фут для Competition.
Высокопроизводительный пакет охлаждения, включающий масляный радиатор для всех M4 и радиатор трансмиссии для Competition, гарантирует, что BMW M4 2021 года будет оставаться прохладным даже при жестком использовании гусениц. Закрылки в выхлопной системе могут либо модулировать шум, либо позволить рядной шестерке кричать о себе в забвение.
А что же полный привод? Да, это тоже будет опцией поздней доступности для моделей BMW M4 Competition 2021 года. Трехрежимная система xDrive имеет нормальный режим и режим с задним смещением, а также режим RWD, который полностью отключает привод на передние колеса.(Для этого также необходимо отключить контроль устойчивости, поэтому, если вы планируете ехать боком, что ж, вам повезло.)
Посмотреть все 36 фотографийС учетом значительных улучшений в новой платформе 3-й серии, мы Особенно хочется опробовать новый BMW M4 на поворотах. Среди усовершенствований для обслуживания M: дополнительные распорки шасси, амортизаторы с электронным управлением и детали подвески, переработанные для уменьшения веса и большей маневренности. Тормоза имеют шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.Водители могут выбирать между двумя режимами ощущения педали тормоза, Комфорт и Спорт, при этом мы предполагаем, что первый режим позволит увеличить ход педали, а второй дает более быстрый отклик. Система стабилизации имеет 10 ступеней регулировки, позволяя водителю вывести M4 из формы, при этом сохраняя электронную систему безопасности на месте.
А теперь одна плохая новость: BMW M4 2021 года получит массивную новую решетку радиатора с двумя почечками BMW, появления которой мы опасались на новом BMW 4-Series 2021 года.Эта решетка в нижней части окружена еще большим количеством решеток, предположительно для удовлетворения огромных потребностей в охлаждении M. Двойная морда решетки радиатора, которая заканчивается у шва капота на 4-й серии, простирается до самого капота, при этом каждая морда заканчивается обращенными назад лопатками. В кузове есть все, что вы ожидаете увидеть от автомобиля M. Крыша сделана из углеродно-волокнистого композита для снижения веса, и те, кто хочет более легкий автомобиль (и более легкий кошелек), могут выбрать пакет M Carbon, который включает в себя карбоновые вставки решетки радиатора, диффузор, задний спойлер и крышки зеркал.
За исключением некоторых изменений в деталях, интерьер в значительной степени похож на то, что мы видели в новейшей версии 3-й серии, с более агрессивными сиденьями в гоночном стиле и цифровой приборной панелью BMW Live Cockpit Professional в качестве стандартного оборудования. В списке опций есть проекционный дисплей со специальными экранами M.
Среди электронных помощников — новинка 2021 года M Drive Professional, трекер-приложение, которое обеспечивает хронометраж круга и M Drift Analyzer. Последний записывает продолжительность, расстояние и угол ваших дрейфов и показывает рейтинг на экране дисплея, который для нас очень похож на бонус безумного трюка в играх Grand Theft Auto.
Заднеприводная версия нового BMW M4 2021 года вместе с седаном-компаньоном M3 поступит в продажу в марте 2021 года, а версии xDrive появятся летом. Цены начинаются с 72 795 долларов за базовый автомобиль с задним приводом и от 75 695 долларов за заднеприводное купе Competition.
Основные особенности BMW M4 2021- Рядный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 473 или 503 л.с. Регистратор угла сноса
2021 BMW M4 Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | март 2021 г. |
ЦЕНА | 70 895 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 литровый DOHC 24-клапанный I-6/473 л.с. при 6250 об / мин, 406 фунт-фут при 2650-6 130 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | TBD |
Д x Ш x В | 189,1 x 74,3 x 54,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,5 дюймов |
ВЕС | 3830 фунтов |
0-60 миль / ч | 4. 1 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (180 с дополнительным пакетом M Driver) |
2021 BMW M4 Competition Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | март 2021 г. |
ЦЕНА | 75 695 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый DOHC 24-клапанный I-6/503 л.с. при 6250 об / мин, 479 фунт-фут при 2750-5500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | TBD |
Д x Ш x В | 189.1 x 74,3 x 54,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,5 дюймов |
ВЕС | 3880 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,8 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (180 с дополнительным пакетом M Driver) |
BMW M4 2021 года.
Первый обзор: Здравствуйте, M Drift Analyzer! BMW M4 Полный обзорПриятно осознавать, что даже глобальная пандемия не может остановить неумолимое движение BMW в погоне за мощностью, крутящим моментом и удовольствием от вождения.Доказательством нашей точки зрения является сегодняшний виртуальный выпуск BMW M4 2021 года, оснащенного впечатляющим новым двигателем S58, доступным в двух вариантах настройки и с возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии. Существует даже новый набор встроенных анализаторов производительности M Drive Professional, в том числе M Drift Analyzer и M Laptimer, а вскоре он даже будет предлагать полный привод M xDrive. Эй, быстро ездить на собственной машине по треку — это де-факто социальное дистанцирование, верно?
Сколько мощности вообще у нового M4?
Мы впервые опробовали новый мощный двигатель S58 в внедорожниках BMW X3 M и X4 M, а также в каждой из моделей Competition.Под капотами BMW M3 и M4 2021 года он будет развивать ту же мощность, что и в этих внедорожниках — 473 лошадиных силы и 503 лошадиных силы в модели Competition, — но крутящий момент не эквивалентен. Внедорожники получают 442 фунт-фута по всем направлениям, тогда как базовый M4 получает 406 фунт-футов, а модель Competition — 479. Для справки, новый базовый M4 превосходит своего прямого предшественника на 48 лошадиных сил, а последний M4 Competition — на 29 лошадиных сил; новый M4 Competition обогнал даже могучий M4 GTS на 10 лошадиных сил. BMW утверждает, что разгон от нуля до 100 км / ч составляет 4 секунды.1 секунда для базового M4 и 3,8 для соревнования.
Напомним, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом основан на модульном двигателе BMW B58, и, как и S55, который приводил в движение предыдущее поколение зверей M, он оснащен двумя турбонагнетателями с одной спиралью, проволочно-дуговыми. распыленные гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения и кованый коленчатый вал. Возможно, самая крутая новая функция S58 — это более легкая, оптимизированная для охлаждения головка блока цилиндров с литым сердечником, напечатанным на 3D-принтере, который намного более точен, чем типичный песчаный сердечник, и способствует лучшему охлаждению.
Посмотреть все 35 фотоДа, у него есть опции ручной, автоматической, RWD и AWD
Выбрав базовый M4, вы получите гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом и короткоходным переключателем. Функция согласования оборотов с помощью Gear Shift Assistant, разработанная для улучшения курсовой устойчивости во время агрессивного вождения, предотвращая случайное замедление задних колес (ее также можно отключить). Выбор пакета Competition означает, что вы серьезно относитесь к скорости и не можете тратить время на прерывание крутящего момента во время переключения, поэтому вы получаете восьмиступенчатую автоматическую M Steptronic M Steptronic с подрулевым переключателем.Он весит на 50 фунтов больше, чем руководство, и немного смещается вперед, но в сочетании с более мощным двигателем S58, это, несомненно, более быстрая и быстрая настройка. Начиная с лета 2021 года, модели Competition будут доступны с M xDrive, впервые опробованным на BMW M5, который всегда смещает крутящий момент на заднюю ось. В спортивном режиме вперед передается еще меньше крутящего момента, а режим заднего привода включен, но требует отключения контроля устойчивости.
Смотреть все 35 фотоБам! Шасси и подвеска в изобилии
Как и прежде, M3 / M4 получают обширные распорки для обеспечения надлежащей жесткости, соединяющие опоры амортизаторов с брандмауэром и передней частью автомобиля, а также вертикальное соединение опоры передней подвески с моторным отсеком с еще больше подтяжек под центральную и заднюю часть авто.Новые нижние тяги с шарнирными сочленениями позволяют расширить переднюю гусеницу на 1,5 дюйма по сравнению с предыдущей моделью для дополнительной боковой тяги и курсовой устойчивости. Новые интегрированные тормоза M оснащены 15-дюймовыми передними и 14,6-дюймовыми задними дисками с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами с недавно разработанным составом тормозных колодок. Карбон-керамическая тормозная система остается опциональной и определяется по золотым суппортам и более крупным 15,7-дюймовым передним дискам (металлические синие суппорты являются стандартными, а красный и черный — вариантами с обычными тормозами). Также можно запрограммировать два уровня ощущения тормоза. Говоря о настройках, новый пакет M Drive Professional обещает 10 (!) Различных уровней ограничения пробуксовки колес. Да, новый M4 предлагает еще больше настроек, чем когда-либо прежде, как будто кто-то умолял об этом.
Просмотреть все 35 фотоНе путать новые пакеты M Drive Professional и M Driver. Пакет M Drivers’s увеличивает скорость ограничителя со 155 до 180 миль в час и включает в себя ваучер на посещение школы водителей BMW.(На модели 2020 года эта опция стоит 2500 долларов.) M Drive Professional — это новый пакет функций, который поможет энтузиастам лучше использовать весь потенциал своего M4, включая вышеупомянутую 10-режимную функцию M Traction Control. Он также добавляет режим трека к стандартным режимам Road и Sport M, доступ к которому можно получить путем длительного нажатия и удерживания кнопки M, который полностью отключает все функции комфорта и безопасности и преобразует все дисплеи для отображения только ориентированной на трек информации. Анализатор дрейфа M регистрирует продолжительность, пройденное расстояние, линию и угол дрейфа с рейтингом, отображаемым на контрольном дисплее.Функция M Laptimer отслеживает ключевые показатели производительности трековой сессии, помещая их на приборную панель и на дополнительный проекционный дисплей. Это позволяет водителям видеть, насколько они едут быстрее или медленнее по сравнению с их самым быстрым кругом в текущей сессии. Программа отслеживает количество пройденных кругов, пройденное расстояние и продолжительность стажа водителя.
Да, у него огромные странные решетки почек
BMW утверждает, что новый M4 отличается от своих собратьев 4-й серии больше, чем когда-либо прежде, с его крыльями, резко расширенными, чтобы скрыть более широкие шины и колею, и соединенными широкими и потенциально ударные панели рокера.Передняя часть полностью переработана, а черный цвет, используемый для вставок решетки, является огромным (и уменьшающим) визуальным улучшением, хотя этого нетрудно добиться. (Решетки меньшего размера, как показано на этом рисунке, действительно были бы лучше.) Полностью светодиодные фары с волоконно-оптическими дневными ходовыми огнями входят в стандартную комплектацию, а адаптивные лампы Laserlight доступны в качестве опции. Сзади вы найдете типичный диффузор, 4,0-дюймовые выхлопные патрубки и губной спойлер. Крыша из углеродного волокна с продольными ребрами для управления воздушным потоком входит в стандартную комплектацию, а дополнительный внешний пакет M Carbon добавляет углеродное волокно на передние воздухозаборники, задний диффузор, крышки наружных зеркал и задний спойлер.
Посмотреть все 35 фотографийСамая крутая новая дополнительная функция в салоне — это ковшеобразные сиденья M с электроприводом, которые регулируются ниже стандартных спортивных сидений M и весят на 21 фунт меньше, но имеют вырезы для многоточечного ремня безопасности. Они якобы сочетают в себе поддержку для гонок с комфортом на дальних дистанциях и имеют светящийся значок модели. Естественно, есть красные акценты и стандартная отделка Aluminium Tetragon, последняя, конечно, может быть заменена углеродным волокном. 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель и центральные дисплеи оснащены специальными экранами M для отображения всего этого классного материала M Drive Professional.
Итак, сколько стоит чудовищный BMW M4 2021 года?
Базовое купе M4 начинается с 72 795 долларов, что на 2 650 долларов больше, чем модель 2020 года, в то время как модель Competition начинается с 75 795 долларов, что всего на 900 долларов больше, чем в 2020 году. В марте 2021 года M xDrive станет доступен на моделях Competition позже этим летом. Ожидается, что кабриолет присоединится к линейке осенью в качестве модели 2022 года. M4 Gran Coupe, вероятно, не в картах, что прискорбно, но тем, кому нужно больше дверей, нужно только взглянуть на такой же новый седан M3 2021 года.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 BMW M4 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 72 795 долл. США- 75 695 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, RWD / AWD, 4-проход, 2-дверное купе, кабриолет * |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 473-503 л.с. / 406-479 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана I-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 6 МКПП, 8 АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,850-3,900 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.5 в |
Д x Ш x В | 189,1 x 74,3 x 54,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,8–4,1 с (производственная оценка) |
EPA FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | март 2021 г. |
* M xDrive доступен на моделях Competition летом 2021 года; кабриолет M4 осенью 2021 года. |
BMW M4 Цена и характеристики: обзор, технические характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
BMW
- Модель
Модель
M4
- Вариант
Вариант
—
- Серия
Серия
G82
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
2D COUPE
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
130 570 — 148 380 долларов США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
126 170 — 150 040 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
100 300 — 118 700 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO CDI
- Объем двигателя
Объем двигателя
3.0L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 6
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
550 Нм при 2650 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
353 кВт при 6250 об / мин
- Мощность: Отношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
207,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
9.3
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3. 462
Технические характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
58 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1700
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1393 мм
- Длина
Длина
4794 мм
- Ширина
Ширина
1887 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
120 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
12. 2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
9.5Jx19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
10.5Jx20
- Передние шины
Передние шины
275/35 R19
- Задние шины
Задние шины
285/30 R20
- Колесная база
Колесная база
2857
- Колея передняя
Передняя гусеница
0
- Колея задняя
Колея задняя
0
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Независимая многорычажная система
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Прочее
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
0 месяцев / 0,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999,000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
—
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
BMW M4 (F82) 431 л.
с. Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 33%
Удельная мощность ˜ 0.7 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 23,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 21,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 93%
Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 2979 см³ 24 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 431 л.с. (317 кВт / 425 л.с.) от 5500 при 7300 об / мин (макс. частота вращения 7500 об / мин)
BMW M4 (F82) 431 л.с. -> https://zeperfs.com /en/fiche4935-bmw-m4.htm
Крутящий момент: 550 Нм (56.1 мкг / 406 фунт-фут) от 1850 до 5500 об / мин (~ 145 до 431 л.с.)
Передаточные числа: 145 л.с. / л (106 кВт / л) — 185 Нм / л
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 255/40/18 Передние — 275/40/18 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (380 мм) 4-поршневые неподвижные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые просверленные диски (370 мм) 2-поршневые неподвижные суппорты
Размеры: 183,9 x 73,6 x 54,4 дюйма
Колесная база: 110,7 дюйма — Колея: передняя 62. 2 дюйма / сзади 63,1 дюйма
Заявленный вес: 1497 кг / 3300 фунтов (DIN) 1572 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1689 кг / 3724 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 3,9 кг / л.с. = 8,8 фунта / л.с. = 188 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 326 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,8 л / 100 (26,7 миль на галлон) — спорт 14,7 л / 100 (16 миль на галлон )
Отклонение CO²: 204 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 81 900 € (~ 85 800 € актуелей)
Год запуска 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 конец производства
-> Проверить автомобиль История и оборудование по VIN-коду
BMW M4 (F82) имеет рядный двигатель с шестью цилиндрами с турбонаддувом и продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 550 Нм, доступный при 1850 об / мин, и максимальную выходную мощность 431 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые задние колеса с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
БМВ М4 2016 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Аудиосистема AM / FM с функцией защиты от краж с RDS
Двухзонный автоматический климат-контроль
Система IDrive с 6.5-дюймовый дисплей
Дополнительный вход в центральной консоли
Беспроводная технология Bluetooth
Устройство громкой связи Bluetooth
Пакет отделения для хранения вещей
Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения к смартфону
Система связи (опция)
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Служба экстренной помощи BMW и услуги BMW TeleServices
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Дворники прерывистого действия с регулируемой скоростью и датчиком дождя
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный пульт дистанционного управления
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Форсунки омывателя с подогревом
Система навигации (опция)
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления и комфортным открыванием / закрыванием
Аудиосистема объемного звучания harman / kardon
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Удаленные услуги
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Предварительная разводка спутникового радио тюнера SIRIUS
Удобства для курения (опция)
Пакет курильщика
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .