BMW M10 — это… Что такое BMW M10?
BMW M10/M12 | |
Производитель: | BMW |
---|---|
Преемник: | BMW M40 |
Тип: | SOHC Рядный 4-цил. |
Объём: | 1.5 литра (1499 см³) 1.6 литра (1573 см³) 1.8 литра (1766 см³) 1.8 литра (1773 см³) 2.0 литра (1990 см³) |
M10 — 4-цилиндровый 8-клапанный рядный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой — дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим. Производился с 1961 по 1987 год.
Технические параметры
Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
---|---|---|---|
1499 | 82mm x 71mm | 1961 | 1500 |
1573 | 84mm x 71mm | 1964 | 1600, 1600Т1, 1600-2, 1602 1502,1600GT Е21 316, 315 |
1773 | 84mm x 80mm | 1963 | 1800, 1800Т1, 1800TI/SA |
1766 | 89mm x 71mm | 1968 | 1800, 1802 Е21 316, 318, 318i Е28 518, 518i Е30 316, 318i |
1990 | 89mm x 80mm | 1965 | 2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C 2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i |
История разработки и эксплуатации
До того, как этот двигатель появился в седанах «нового класса» 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестёркой, отличным, но очень дорогим алюминиевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателями.
В «новой» истории M10 устанавливался на E12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (316, 316i, 318i, 320i).
Спорткар BMW M9 – Motor Globe. Автомобильный портал
О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно
Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.
Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.
Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.
Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.
Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.
К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
И эта цифра несколько смущает.
Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.
В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.
Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.
Дебютировало новое поколение BMW 5-Series
BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage
BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев
BMW M1000RR: премьера | Новости
BMW продемонстрировал первый мотоцикл серии «М». M1000RR — более лёгкая и мощная версия спортбайка S1000RR с карбоновыми аэродинамическими закрылками.
Новинка похожа на своего предшественника, главное визуальное отличие — боковые закрылки из углепластика, покрытые прозрачным лаком. Они помогут снизить вилли-эффект при интенсивных разгонах, сделав их более продуктивными.
Были произведены трековые испытания нового мотоцикла, в которых прияли участие пилоты WSBK Том Сайкс и Юджин Лаверти на своих гоночных мотоциклах, а также Маркус Райтербергер из World Endurance на M1000RR. Маркус проиграл всего 2,101 секунды Сайксу и 1,590 Лаверти.
Силовая установка новинки — 999-кубовая рядная «четвёрка» с водяным охлаждением и изменяемыми фазами газораспределения ShiftCam. Мотор получил новые поршни Mahle с двумя кольцами, каждый из которых на 11 граммов легче поршней S1000RR. Стальные шатуны были заменены на более длинные и лёгкие титановые шатуны Pankl. Степень сжатия возросла с 13,3:1 до 13,5:1, красная зона отодвинулась с 14600 до 15100 оборотов в минуту. Система ShiftCam аналогична используемой на S1000RR, однако на «эмке» установлены облегчённые рокеры и новые пружины выпускных клапанов.
Ещё одна «фишка» нового немецкого супербайка — впускные коллекторы с изменяемой длиной, которая регулируется сервомотором. Такое техническое решение улучшит отдачу двигателя на высоких оборотах.
Результат — 212 лошадиных сил при 14500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент остался прежним, он оставляет 120 Ньютон-метров, однако пик достигается на 11000 оборотах в минуту, на 500 оборотов в минуту позднее, чем на S1000RR.
Мотоцикл получил новую титановую выпускную систему с трёхпоточным каталитическим конвертером, которая весит всего 7,7 килограммов (11,4 на S1000RR).
На M1000RR установлено новое проскальзывающее сцепление для улучшения работы лаунч-контроля. Оно стало более тугим, результат почувствуется на левом рычаге.
У мотоцикла четыре стандартные карты зажигания: Rain, Road, Dynamic и Race, плюс три изменяемые Race Pro. Они влияют на отклик на ручку газа, на работу АБС, трекшн-контроля и вилли-контроля, а также на степень торможения двигателем. Пакет электроники также включает ограничитель скорости на питлэйне, систему Hill Start Control Pro и двунаправленный квикшифтер. Переключение передач может быть перевёрнуто на гоночный манер с первой передачей сверху.
Были увеличены наклон рулевой колонки, вылет передней вилки и колёсная база, до 23,6°, 76,2 и 1458 мм, соответственно. В том числе из-за установки немного более длинного маятника.
Задний амортизатор получил новые настройки и новую пружину. Передняя вилка осталась прежней, за исключением фрезерованных анодированных в чёрный цвет траверс. Также незначительным изменениям подверглась нижняя часть перьев: на них теперь крепятся тормозные скобы Nissin, брендированные литерой «М». 320-миллиметровые передние тормозные диски стали немного толще. Покупатель сможет выбрать из двух наборов тормозных колодок: «обычных» и для трекового применения.
На M1000RR в стоке установлены карбоновые колёсные диски, они на 1360 граммов легче алюминиевых. Всего «эмка» «похудела» на 5 килограммов, до 192 кило.
Уже составлен список дополнительного оборудования для новинки, в него входит GPS-счётчик кругов, серебристый анодированный маятник, необслуживаемая цепь M endurance, пассажирское седло, крышка для него и задние подножки. М-тюнинг включает рычаги, подножки, защиту двигателя и рычагов, а также карбоновые защиту цепи и боковые накладки на бак.
Мотоцикл будет доступен в единственной цветовой схеме Light White/M Motorsport, была названа цена в Канаде: 42400 канадских долларов. Для сравнения, BMW S1000RR стоит 18900 CAD.
Двигатель BMW 3 (E30) 316
Продажа двигателей БУ BMW 3 (E30) 316 — M 10 B 18 (2B4) / M10B18 с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.
Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.
Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива
- Бензин
- Дизель
Наличия коробки передач
- МКПП
- АКПП
Страны
- США
- Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
- Япония
Навесное оборудование
- Генератор
- Стартер
- Карбюратор или инжектор
- Топливный насос
- Турбина (турбокомпрессор)
- Помпа
- Прочее
BMW E46, E39 328I, 528I МОТОР В СБОРЕ 2. 8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) 140 ТЫСЯЧ KM
Купить BMW E46, E39 328I, 528I ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) с пробегом 248 тыс км по американским дорогам. Двигатель продается с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул: N89832
ДВИГАТЕЛЬ BMW E39, E46, 2L. 190 ТЫСЯЧ KM
ДВИГАТЕЛЬ BMW E39, E46, 2L. D.136KM в идеальном состоянии с кпп. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней.
Артикул: N89826
BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — МОТОР 3, 0D
Купить BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — ДВИГАТЕЛЬ 3, 0D N57 245 KM с пробегом 133 тыс километров . Мотор идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул: N89847
GTA San Andreas BMW M5 F10 30 Jahre Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5539)
- Хелис (67)
- Карты (446)
- Моды (1280)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (948)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Более
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5928)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25071)
- Вертолет (394)
- Карты (1260)
- Модификации (18831)
- Другое (510)
- Сохранения (252)
- Скины (15527)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (395)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые Более
- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
BMW F10 M5 | Эвентури
Система впуска Eventuri F10 M5 состоит из ряда компонентов, разработанных для выполнения определенных задач и изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами.Вот подробные сведения о каждом компоненте и его духе дизайна:
Каждая система впуска состоит из:
- 2 кожуха Вентури из углеродного волокна
- 2 двухконусных воздушных фильтра высокой пропускной способности
- 2 алюминиевых кожуха для беспрепятственного входа воздуха
- Углеродная трубка с левой стороны со встроенным держателем датчика массового расхода воздуха
- Углеродная трубка с правой стороны со встроенным держателем датчика массового расхода воздуха
- 2 передних совка из углеродного волокна
- 2 алюминиевых экрана, вырезанных лазером, со встроенными дефлекторами потока
- Высококачественные силиконовые муфты со спецификациями BMW хомуты для шлангов
Карбоновый впускной кожух в сборе
Корпуса фильтров состоят из фильтров высокой пропускной способности, алюминиевых кожухов и самих угольных колпачков.Угольные стручки закрывают установленный сзади фильтр и плавно направляют воздушный поток вниз к впускным трубкам. Это плавное уменьшение площади поперечного сечения вызывает эффект Вентури, когда воздушный поток ускоряется, поддерживая ламинарные условия. Его можно рассматривать как большой стек скоростей — ниже приведена диаграмма, на которой показано сравнение между нашей запатентованной конструкцией и обычной системой впуска. Более подробную информацию можно прочитать на странице Технологии.
Впускные трубы из углеродного волокна
Наши впускные трубы снова изготовлены из 100% углепластика препрега.Каждая труба имеет встроенное крепление датчика массового расхода воздуха, изготовленное из алюминия на станке с ЧПУ. Трубки плавно соединяют корпуса фильтров с впускными патрубками турбонагнетателя и устраняют стандартные гофрированные гибкие трубки, которые имеют гораздо более разрушительный путь потока. Мы позаботились о том, чтобы угольные трубки сохраняли истинное круглое поперечное сечение — даже на бобышке массового расхода воздуха для обеспечения наилучших характеристик потока.
Воздухозаборники из углеродного волокна
Последними угольными компонентами в этой системе являются передние черпаки, необходимые для направления окружающего воздуха к фильтрам.
Черпаки спроектированы для максимальной эффективности направления входящего воздуха в отверстия стокового воздуховода. Многие совки для вторичного рынка имеют большую плоскую поверхность, почти перпендикулярную набегающему воздуху, что не очень хорошо для направления его в воздуховоды, поскольку воздушный поток просто «попадает» в эту плоскую часть и создает турбулентность.
В отличие от большинства «совков» на вторичном рынке, совки Eventuri были спроектированы таким образом, чтобы простирались от отверстий для стандартных каналов до решеток. Чтобы захватить как можно больше воздуха, ложки имеют те же контуры, что и внешние стороны решеток, а затем плавно направляют окружающий воздух по непрерывной кривой к отверстиям воздуховодов.Изображения САПР для иллюстрации формы:
Эффективная подача холодного воздуха к фильтрам является важной частью нашей конструкции. Простые тепловые экраны не являются эффективным средством предотвращения попадания нагретого воздуха в фильтры, если только они не создают воздухонепроницаемую оболочку вокруг фильтров. Совки и экраны в нашей системе объединяются для обеспечения отверстий фильтров окружающим воздухом и поддержания низкой температуры всасываемого воздуха. Чтобы проиллюстрировать эффективность этой системы, мы собрали это видео, демонстрирующее нашу конструкцию воздухозаборника на F83 M4, который имеет такую же конструкцию ковша / воздуховода:
Совки просты в установке — они защелкиваются на существующей распорке стойки и затем удерживаются на месте передними решетками.
Щиты / дефлекторы потока
Корпуса фильтров расположены так, чтобы отверстия находились внутри дефлекторов потока. Эти дефлекторы улавливают холодный воздух, поступающий из передних лопаток, и помогают вытеснять горячий воздух вокруг отверстий фильтра. Вот изображение в САПР, иллюстрирующее конфигурацию корпусов фильтров, дефлекторов и совков. Зазор между ковшами и дефлекторами заполняется стоковыми каналами.
Для иллюстрации — вот левый и правый воздухозаборники в сборе, как если бы они были в моторном отсеке с трубками и воздуховодами:
Тепловизионное изображение после диносессии, показывающее, что воздухозаборник остается прохладным
bmwm5 f10 f10 впуск f10 m5 впуск f10m5 m5 cai m5 карбон M5 впуск m5 впускные трубы m5 тюнинг m5power
1985’ten 2018’e BMW M5’in evrimini izleyin
BMW M5, 1985 yılından beri piyasada varlığını sürdüren spor bir sedan otomobil oldu. Yakın zaman önce de BMW, 600 beygir gücü ile bugüne kadarki en güçlü M5 olan F90’ı tanıttı. YouTube’daki Cars Evolution olarak adlandırılmış ve otomobillerin evrimini açıklayıcı videolar ile gösteren kanal da bu efsanevi süper sedan serisi için yeni bir video hazırlamış.
Yukarıda yer alan 4 dakikalık video «BMW M5’in Evrimi» olarak adlandırılmış ve 1985’ten 2018’e kadarki M5 otomobilleriyle bizi sanal bir tura çıkarıyor. Видео из этого видео, например, BMW M5, 1985 год выпуска yapmış olan E28 kodlu kasa idi. Bu araç 286 beygir güce sahipti ve o zamanlar 45.500 $ lık bir fiyat ile satılıyordu. Piyasaya çıktığı zaman döneminin en hızlı seri üretim sedan otomobili ünvanını kazanmıştı.
Bunu da oku:
1989’da ise BMW, E34 kodlu M5’i tanıtmıştı.Bu efsanevi model de 314 beygir gücündeki bir motora sahipti ve 250 км / с Максимум hıza ulaşabiliyordu. Ayrıca бу otomobildeki fonksiyonel türbinli tekerlekler sayesinde aracın frenlerine% 25 oranında daha fazla hava akışı sağlanarak daha iyi bir soğutma yapılabiliyordu. Piyasaya çıktığı zamanda bu otomobilin sıfırı 58.700 $ ‘lık bir fiyata sahipti.
BMW E34 kasa M5’lerin üretimi 7 yıl sürdü ve ardından 1998 yılında E39 kodlu kasa geldi. E39 M5 иже V8 Motorlu M5 oldu ve 394 beygir güç üretiyordu.Bu güç 6 ileri Manuel şanzıman aracılığıyla yola aktarılıyordu ve bu jenerasyonun tüm nesiller arasında dönemine en çok damga vuran M5 modeli olduğu düşünülüyor.
2005 yılında ise BMW, M5’te önemli değişiklikler yaptı. Tamamen yeni radikal bir tasarım anlayışı ile hazırlanan araca 5.0 litrelik bir V10 motor konuldu. Bu motor 500 beygir güç ve 520 Nm tork üretiyordu. Yüksek gücünü adeta bir tiz bir çığlık sesine benzeyen egzos seslerinden de ortaya koyuyordu.
2012 yılında ise F10 kodlu kasaya sahip M5’lerin üretimine başlandı.Бу модели Даха sonradan бу yılın başlarında tanıtılan F90 takip etti. Сын BMW M5 олан ве M5’lerin bugüne kadarki en hızlısı ünvanına kavuşan F90, 600 beygir güce ve 4 tekerlekten çekiş sistemine sahip.
BMW M5 отомобиль ластиклери
Меню- Ластик Бюль
- Отомобиль, Внедорожник, Камёнет
- Araç üreticisine göre ara
- Lastik ebadına göre ara
- Araç tipine göre ara
- Sürüş stiline göre ara
- Ürün ailesine göre ara
- Mevsime göre ara
- Отомобиль, Внедорожник, Камёнет
- Байи Буль
- Lastik bayilerini bul
- İstanbul’daki lastik bayileri
- Анкарадаки ластик байилери
- İzmir’deki lastik bayileri
- Бурсаадаки ластик байилери
- Адана’даки ластик байилери
- Lastik bayilerini bul
- Группа 2 İpuçları ve Öneriler
- Lastikleriniz için ipuçları ve öneriler
- Яз Ластиклери
- Узун Ömürlü Performans
- Uzun Ömürlü Güvenli Lastikler Manifestosu
- Neden Uzun Ömürlü Güvenilir Performans?
- Кыш Ластиклери
- Внедорожник Lastiklerini Keşfedin
- Кампаньялар ве Йол Ярдым
- Кампаньялар
- Yol Yardım ve Aktivasyon
- Hakkımızda
- İletişim
- Билги Топлуму Хизметлери
- Интернет Lastik Satın Al
- noun_1372087_ccYardım
Машина
- Авто КопированиеОтомобиль, Внедорожник, Камёнет
- Агыр Васыта
- İş Makinesi
- Планшетные отели
Джери
- Ластик бул
- Отомобиль, Внедорожник, Камёнет
- Araç üreticisine göre ara
- Lastik ebadına göre ara
- Araç tipine göre ara
- Отомобиль, Внедорожник, Камёнет
Новый BMW M5 (F10) 2016, цены и комплектация — CarsNB.com
В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидаясь премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший на замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина повторяет показанный на шанхайском автосалоне M5 Concept. В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивным передним бампером с тремя воздухозаборниками, дефлекторами на передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером со встроенным диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника. , четыре патрубка выхлопной системы и большие 19-дюймовые колеса.
Комплектация и цены BMW M5 F10 (2016).
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
4,4 AT | 97 100 долл. США | бензин 4.4 (560 лс) | Автомат (7) | задний |
С нуля до сотни седан, вес которого превышает 1800 кг, выстреливает в 4 раза.4 секунды, а отметка 200 км / ч спидометром переводит любые 13,0 секунды. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой до традиционной отметки 250 км / ч, но с пакетом M Driver «воротник» ослаблен до 305 км / ч.
Последний, но не менее важный вклад в эту систему рекуперации энергии торможения и «старт / стоп».
Двигатель установлен в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двойным сцеплением и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus.Кроме того, новый BMW M5 F10 оснащен настроенной спортивной подвеской (которая также имеет три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и дифференциалом M, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.
Среди опций доступны би-ксеноновая адаптивная оптика, панорамная крыша, система кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с выходом в Интернет и многое другое. Цена нового BMW M5 (F10) в 2015 году — 127000 долларов США.
BMW M5 F10 2015.
Весной 2013 года компания BMW представила новую линейку моделей пятой серии, в том числе седан M5 F10, который после рестайлинга был модифицирован решеткой радиатора с двойными ребрами жесткости, полностью светодиодной головной оптикой (опция), подретушированными задними фарами и 20-дюймовые диски нового дизайна.
Кроме того, для рестайлингового седана BMW M5 F10 2015 модельного года доступно несколько дополнительных вариантов окраски салона, в салоне изменен спортивный кожаный руль, обновлена система iDrive и добавлены две схемы внутренней отделки.Но гораздо важнее, что теперь для нового BMW M5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу двигателя с 560 до 575 л.с. Дополнительные 15 «лошадей» сократили время разгона с нуля до сотни на 0,1 секунды. (До 4,3), но максимум все равно ограничен 305 км / ч.
Кроме того, BMW M5 F10 2015 Competition Package оснащен модернизированной подвеской (заниженной на 10 мм) с другими пружинами и амортизаторами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и другими передними сайлентблоками. Выставляем доработку также рулевым, активным задним дифференциалом и электроникой.Новый режим M Dynamic Mode отключает противобуксовочную систему и систему стабилизации, позволяющую автомобилю скользить.
30 яре.
В 2014 году модели М5 исполнилось 30 лет. По этому поводу баварский автопроизводитель подготовил специальную версию седана BMW M5 (F10), которая получила название «30 Jahre M5» (30, M5). Всего будет выпущено всего 300 таких автомобилей, которые можно отличить по эксклюзивной окраске кузова в цвете Frozen Dark Silver, оригинальному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, соответствующей шильде и темным хромированным вставкам в патрубках выхлопной системы, двери. ручки и решетка.
Но самое главное — 4,4-литровая «восьмерка» твин-турбо под капотом BMW M5 «30 Jahre M5» форсирована до 600 л.с. (700 Нм), что позволяет автомобилю сократить время разгона с нуля до сотни до 3,9. секунд. (Это на 0,4 быстрее, чем у стандартной 560-сильной версии). Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, но за доплату электронный «ошейник» может быть сокращен до 305 километров в час. В Соревнование поступила стандартная комплектация модели, включающей заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастройку рулевого управления, активный дифференциал М на задней оси и другие настройки системы стабилизации.Официальная презентация BMW M5 Jubilee прошла в июне на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.
Просмотры сообщений: 2 927
BMW Узманы: BMW M1 (E26)
Сын zamanlarda «Zenginin malı, züğürdün çenesini yorar» misali birçoğumuzun alım gücü butmese de tükürük bezlerimizin bir hayli çalışmasına neden olan BMW Motorsport, yani BMW Marmımıbillere. M otomobillerin altında yatan mühendisliğe, tasarım çizgilerine ve özellikle de gücüne merak saldım.O nedenle bir süre kafanızı bu konularla şişireceğim 🙂 Diğer yazılarımdan farklı olarak M otomobillerin incelemelerinde biraz daha işin teknik boyutuna değinmeye çalışacağımine kşıaçıııı 🙂 BMW’nin diğer otomobillerine аз çok hakim olduğumu düşünüyorum ancak M, Benim için de biraz kapalı kutu diyebilirim. О yüzden бу konuyla ilgili ortaya birşeyler çıkarmak, sadeleştirmek vs biraz daha araştırma gerektiriyor. Dilerseniz sanıyorum sadece BMW fanatiklerinin varlığından haberdar olduğunu düşündüğüm BMW M1 modeliyle başlayalım…
Yukarıda da bahsettiğim gibi M otomobillerle her ne kadar yolum çok kesişmemiş olsa da nacizane iki kere F82 gövde M4, bir kere E39 gövde M5, bir kere F10 gövde M5 ve bir keremöma oli. Yeri geldiğinde bu deneyimlerimden de küçük küçük bahsetmeye çalışacağım.
BMW M1’in, aslında ilginç bir oluşum hikayesi var. 1978-1980 годы arasında sadece 453 adet üretilmiş olan M1, BMW markasının yarış пистлерин иже adım atma çabası olarak lanse ediliyor.Sahiden de işin biraz daha derinine indiğinizde BMW M1’in, yol için değil de histler için üretildiini anlamak çok da zor olmuyor. O dönemde пистлере çıkacak otomobillerin belirli bir satış adedine ulaşmış olması gerekiyordu ve BMW bu nüansı atladıı için BMW M1’in motoru dışındaki tasarım ve altyapı kısmiınile. Trajik olan şu ki, bu ortaklık sırasında Lamborghini iflas bayrağını çekiyor ve BMW, projeyi Lamborghini’den son anda kurtarabiliyor. Böylece ortaya 3.500cc мотор hacmine sahip, 6 silindirli, 277 beygir güç ve 330Nm tork üretebilen, 0-100km hızlanmasını 5,9 saniyede tamamlayan BMW M1 çıktı. Arkadan çekiş sistemine ve 5 ileri manuel şanzımana sahip olan BMW M1, 0,40 sürtünme katsayısına sahipti ki günümüzde üretilen BMW M2 modelinin 0,35 olan sürtünme katsayısıçözölünde O dönemde süperspor otomobillerin büyük motor hacimleriyle anılması nedeniyle BMW M1’in motor kaputunu açanlar hayal kırıklığına uğruyordu.Buna ramen yüksek üretim maliyeti nedeniyle satış fiyatı, Ferrari markasının bile çok çok üzerinde kalıyordu. Ortadan motorlu üretilen BMW M1, 1450 килограмм ağırlığındaydı. BMW M1, ton başına 191 beygir güç üretebiliyor. Bu değer, 16 лет BMW M Sedan / Coupe otomobil arasında ancak sondan üçüncü sırayı alarak en iyi 14. M otomobil olduğunu ortaya koyuyor.BMW, M1 modeline duyduğu saygı nedeniyle hiçbir 1 Serisi’nin M versiyonunu M1 adı altında çıkarmamış, M1.35 olarak lanse etmiştir.
Ее güzelin olduğu gibi BMW M1 modelinin de olumsuz tarafları var tabii ki.Öncelikle fazlasıyla gürültülü bir çalışma sistemine ve kabin içi sesine sahip. Öyle ки Performanslı kullanımlarda yanınızda oturanın ne söylediğini dahi duyamıyorsunuz. Bununla beraber gerçek tüketim verisi olarak ortalama bir şekilde 16,7lt / 100km bir değere sahip. Bu değer, performanceanslı kullanımlarda 20lt / 100km tüketime kadar çıkıyor. Bu kadar yakıt tüketimi için tabii ki otomobilde normal bir yakıt deposu olmasını beklemiyoruz. Bu nedenle BMW M1 modelinde çift yakıt Depositu bulunuyor. Aynı zamanda düşük oturum yüksekliği nedeniyle iniş-binişlerde ciddi sorun yaşatabiliyordu.Otomobili satın alan kişilerin uzunca bir süre karizmasından ödün vermemek için otomobile iniş-biniş antrenmanı yapması gerekiyordu 🙂O dönemin modası olan katlanır farlar da BMW M1 modelinde kullanılmıştı. Bu far tasarımı aynı zamanda BMW 8 Serisi’nin de öncüsü niteliğindedir. BMW M1 modelinin sanırım en ikonik özelliği, otomobilin arkasında iki tane BMW logosu olması. Böyle bir yerleştirmeye gidilmesinin sebebinin, otomobilin enine çok geniş olmasından kaynaklı olduğu söyleniyor.
Ее ne kadar olumlu tarafları ve olumsuz tarafları da olsa BMW M1, hemen hemen ее BMW fanatiinin gönlünde taht kurmuş bir modeldir.Ama düşük üretim adedi ve yüksek fiyat nedeniyle birçoumuz için her zaman hayallerde kalmaya devam edecek 🙂
Kafanıza takılan, BMW otomobillerle ilgili sormak istediğiniz her türlü soruyu, konunun altında bulunan yorum kısmına, ekranınızın sağ alt kısmında bulunan «Facebook’tan Mesaj Gönderünderünderünderünderü mail@velülülülülülüline bölülürs.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .