Фото BMW X5 (новая модель G05 2018, F15, E70, E53), фотографии салона
Краткое содержание статьи:
- Фото BMW X5 G05
- Фото БМВ Х5 F15
- Фото БМВ Х5 E70
- Фото БМВ Х5 E53
Мы собрали для Вас ТОП фото БМВ Х5 в новом кузове G05 (2019). Также Вы найдете фотографии Х5 предыдущих кузовов.
Фото BMW X5 G05
Годы выпуска модели: 2019-
Фото салона:
Фото БМВ Х5 F15
Фото БМВ Х5 E70
BMW X5 фото — 102 изображений высокого качества — страница 5
- Фотогалерея
- BMW
- X5
Голосуйте за понравившиеся фотографии X5! И лучшие фото BMW X5 попадут в авто-фоторейтинг.
290кб. 1600 x 1200 46
2007 3.0d571кб. 1600 x 1200
565кб. 1600 x 1200 40
4.8i (E70) 2007507кб. 1600 x 1200 28
4.8i (E70) 2007201кб. 800 x 513
248кб. 800 x 513 50
4.8i (E70) 2007166кб. 800 x 520 47
4.8i (E70) 2007101кб. 640 x 480
157кб. 1600 x 1200 35
E53184кб. 1600 x 1200 45
323кб. 1600 x 1200
345кб. 1600 x 1200 32
3.0i (E53) 2000-03340кб. 1600 x 1200 31
3.0i (E53) 2000-03111кб. 800 x 600 37
E53123кб. 1600 x 1200 44
111кб. 1600 x 1200 36
E5398кб. 1600 x 1200 34
E53143кб. 1600 x 1200 38
Если у вас есть интересные фото BMW X5, вы можете разместить их в фотофоруме.
Bmw обои для Андроид Full HD, лучшие 1080×1920 заставки на телефон
Ultra HD 4K Ultra HD 5K Ultra HD 8K Ultra HD
Apple iPhone XS Max iPhone X / XS iPhone 6S+/7+/8+ iPhone 6/6S/7/8 MacBook Pro 15 MacBook Pro 13
Widescreen 2560×1600 2560×1440 QHD 2048×1152 1920×1200 1920×1080 Full HD 1366×768 1280×720 HD
Тест-драйв нового BMW X5: наблюдаем, как оцифровывается классика
Каждый раз, садясь за руль BMW X5, Mercedes GLE или какого-нибудь мощного SUV Audi, я начинаю понимать комментаторов, которые пишут, что Geely Atlas не хватает хорошей подвески, Vesta Cross плохо едет, а у Renault Duster такой себе салон. Только находясь в действительно дорогих премиум-автомобилях, я способен синхронизовать свое мнение с мыслями топовых ораторов под статьями про бюджетные авто. Во время очередной командировки в Германию я провел несколько дней за рулем G05 и понял, почему первая партия в 60 новеньких BMW X5 разошлась в Минске быстрее, чем знаменитые молодечненские бургеры. И знаете, дело не только в хорошей подвеске или дорогих материалах в салоне. Этим сейчас никого не удивишь. В высших ценовых сегментах важно общее ощущение от машины. И с этим у BMW нет проблем.
Тест-драйв стартовал в самом сердце Баварии — в Мюнхене, где BMW на дорогах встречаются чаще, чем Citroen. В этом плане баварская столица схожа с Минском. Правда, если в Германии чаще попадаются свежие 1-Series, компактвэны 2-Series AT и кроссоверы Х1 и Х3, то наши соотечественники предпочитают 5- и 7-Series и, конечно же, Х5 и Х6. Год выпуска при этом не особо важен.
Монорешетка
Впервые с новым Х5 я познакомился в Минске во время презентации у официального дилера. Тогда мне запомнились огромная решетка радиатора, полностью цифровая приборная панель и странный дизайн кормы. В одной из наших «Автовикторин» читатели Onliner не смогли узнать заднюю оптику BMW X5 G05, приняв ее за американскую. И это неудивительно.
Если взглянуть на три предыдущих поколения «икса», мы заметим, что силуэт фонарей хоть и подвергался заметным изменениям, но всегда оставался схожим со стилистикой E53. Теперь же у Х5 сзади больше сходств с Kia Sorento или каким-нибудь Jeep, нежели с Х-классикой.
Спереди тоже есть непривычные решения. Как ни странно, реформам подверглась, казалось бы, самая традиционная часть экстерьера BMW — решетка радиатора. Мало того, что она стала огромной, так еще впервые «ноздри» Х5 срослись и теперь представляют собой одну хромированную конструкцию. По центру решетки вмонтирована ничем не защищенная камера кругового обзора. Под номерным знаком — радар адаптивного круиз-контроля. У других производителей его часто прячут за логотипом либо уродуют им решетку радиатора. На этом фоне решение BMW смотрится куда более гармонично.
В базовом исполнении новый BMW X5 оснащается светодиодной оптикой. На фотографиях — машины с лазерными фарами, которые легко отличить по синей подсветке. Получается, теперь, если увидишь синие диоды в оптике старых Х5 — заколхозили. Если синяя «подводка» будет у G05 — значит, топовая комплектация! Главное — не перепутать.
Красивая Бавария
Из Мюнхена мы направились в коммуну Роттах-Эгерн — красивейшее место с видом на ледяные хребты Альп. Здесь много дач немецких бизнесменов и политиков. Когда-то в Роттах-Эгерне была вилла и у Михаила Горбачева. Живописное место относится к Баварии, но находится в непосредственной близости к Австрии (буквально в 10 километрах). До Швейцарии отсюда километров 200, а до севера Италии — 100.
Жители европейских деревень не любят «понтоваться» дорогими машинами. Германия не исключение. Даже в элитном Роттах-Эгерне полно немолодых малолитражек, которые контрастировали с десятком новых BMW X5, прибывших из Мюнхена.
В нашем распоряжении оказался BMW X5 с мотором 30d. Полное название модификации— xDrive 30d. Рядный дизельный агрегат развивает 265 л. с. (620 Н·м) и разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 с. Если брать «для себя» (а не рассматривать как тестовую/прокатную машину на пару дней), то 3-литровый дизельный Х5 в таком исполнении — идеальный вариант. Не зря 30d была самой популярной версией Х5 предыдущего поколения не только на европейском рынке, но и в регионе ТС. Такая машина и едет отлично, и расходует 7—8 литров на сотню.
Вслед за другими моделями BMW, построенными на архитектуре CLAR, X5 в кузове G05 получил вот такой ключ. Жалко, что на него нельзя поставить Twitter или Instagram. Но это не просто красивый аксессуар, которым можно завлекать девочек на Зыбицкой. На экран ключа выводятся основные показания бортового компьютера: запас хода машины, работа оптики и прочие. В европейских Х5 ключ постоянно заряжается, находясь на поверхности беспроводной зарядки у основания центральной консоли. В Беларуси технология wireless, вероятно, будет отключена (как на новых Х3), поэтому придется заряжать с помощью шнура. К слову, полностью высадить ключ не удастся: он продолжит закрывать/открывать машину, даже если энергии аккумулятора не будет хватать для активации дисплея.
Радует, что у BMW X5 в заднем бампере реальные патрубки выхлопной системы. Многие премиум-производители сегодня делают красивую бутафорию, а выхлоп валит из-под бампера. Несмотря на большое количество новых дизайнерских решений, общий силуэт кузова у Х5 остался узнаваемым. Среди конкурентов (Mercedes GLE и Audi Q8) G05 выглядит наиболее «немецким».
Что общего с Е53?
За что люди любят BMW X5 первого поколения? Ну кроме того, что он снимался во второй части «Бумера». Е53 любят за укоренившийся образ мощного брутального автомобиля, за рулем которого любой дрыщ в грязных ботинках превращался (когда-то) в солидного мужика. В 2000-м первый вседорожник BMW наделал много шума, став впоследствии едва ли не символом премиальных SUV. Тяжеловесный, просторный, имиджевый — три кита, на которых построена вся философия BMW X5. Первый «икс» ледоколом прорубил путь в коммерчески успешные сегменты остальным мюнхенским кроссоверам: Х1, Х2, Х3, Х4, Х6, Х7. Именно Х5 стал основой ДНК всей линейки SUV BMW. Но новое поколение Х5 очень далеко от аналогового, можно сказать, лампового Е53.
Правда, есть у G05 кое-что общее с первым Х5 — это пневмоподвеска всех четырех колес. Работая над новым поколением модели, баварцы стремились сделать автомобиль как можно комфортабельнее по сравнению с F15, и это потребовало установки двух пар баллонов. У Е70 и F15, напомним, пневмоэлементы были только на задней оси. Вряд ли такое решение обрадует третьих и последующих владельцев авто, но первый покупатель Х5 с продвинутой подвеской будет получать от нее только преимущества. Уже в базе кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами. В списке опций имеются настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса умеют подруливать.
284 мм над землей
Помимо действительно высокого уровня комфорта, меняющий дорожный просвет позволит кроссоверу проехать там, куда F15 даже не сунется. Конкурентом Land Rover Discovery баварский вседорожник, безусловно, не стал, но для Х5 впервые предложен расширенный пакет Off-Road, который позволит владельцам быть более уверенными по пути на природу или дачу. Внедорожный набор, кроме пневмоподвески, включает электронноуправляемый задний дифференциал, offroad-режимы (их пять) и дополнительную защиту днища.
В самом верхнем положении клиренс у Х5 с пневмой составляет 254 мм. При этом в Off-Road-пакете есть режим, который позволяет увеличить просвет на дополнительные 30 мм (работает режим только на низкой скорости). Без сомнений, G05 стал самым проходимым Х5 в истории. Но способности на бездорожье никогда не были козырем BMW. Главная среда обитания «баварца» — идеальный асфальт.
Интересная компьютерная игра
Первые два поколения Х5 были дерзкими и словно подзадоривали водителя активнее нажать на газ и крутануть баранку в повороте. F15 стал спокойнее, но все еще воспринимался необузданным жеребцом, которым хочется управлять, активировав спортивный режим и перенеся ладони в район подрулевых лепестков. Новое поколение Х5, кажется, получило на одно пассажиркое кресло больше. Теперь не совсем понятно: это ты управляешь машиной или она тобой?
У Х5 очень чуткая система слежения за полосой и весьма активный виртуальный помощник, использующий электроусилитель руля вместо водителя. Любителей держать все под контролем назойливые подруливания могут раздражать. Те, кто воспринимает автомобиль как способ добраться из точки А в точку Б, с теплотой принимают новые технологии. Между педалями, рулем и колесами больше нет механической связи. От азарта и брутальности первого Х5 не осталось и следа. Управление новым кроссовером все больше походит на компьютерную игру.
Но это интересная компьютерная игра! Пару раз кликнул по клавишам на центральном тоннеле — и вот уже, кажется, растворилась пустота в околонулевой зоне руля. В спортивном режиме подвеска лишается излишней упругости, а педаль газа заставляет 8-ступенчатую коробку передач реагировать быстрее и сбрасывать две-три ступени перед ускорением.
А еще эта игра с элементами дополненной реальности. Компания BMW первой начала массово устанавливать head-up-дисплеи на свои машины. Новое поколение проекционной системы отличается увеличенной картинкой и очень высокой информативностью. На лобовое стекло выводится максимально допустимая скорость, а по мере приближения к новому знаку машина подскажет о нем на подъезде. Очень удобно! Едешь положенные 100 км/ч, а за пару сотен метров до населенного пункта автомобиль говорит, что скоро будет новое ограничение. Жаль, в Беларуси это все работать не будет. Как и система автоматической оплаты парковок (когда к машине привязывается банковская карта).
Зато покупатели версий 30d без всяких М-приставок смогут оценить неожиданно классный звук двигателя. Породистый голос рядной «шестерки» доносится не только из коллекторов правильной акустической формы, но и… из колонок. Да-да, бархатный рык при интенсивном разгоне в спортивном режиме льется в уши водителя и пассажиров прямиком из штатной акустики. Пластмассовый мир победил.
Экран здесь, экран там
Лично я буду скучать по аналоговым приборным панелям BMW. Они были для меня идеальными. А как здорово баварцы сделали цифровую приборку с полукруглыми алюминиевыми ободами! Картинка не мешала кокпиту выглядеть элегантно, даже когда автомобиль был заглушен. Теперь же нам оставили бездушный экран.
Да, картинка приборки сочная и не бликует. Да, теперь можно настраивать все под себя, дизайнеры постарались на славу. Да, цифровая приборная панель позволит баварцам начать внедрять «опции будущего» в свои новинки, ведь для BMW X5 будут периодически приходить обновления ПО. Но поклонники BMW конца 2000-х, середины 2010-х вряд ли обрадуются всей этой оцифровке.
Хрустальный рычаг АКП
Ладно, оставим приборную панель. Но это что такое на селекторе АКП? Одному мне этот «бриллиант» напоминает розочку, которая украшала рычаги старых советских машин? В таком гранено-стеклянном виде выполнены и некоторые клавиши в салоне, а также шайба мультимедийной системы. Может быть, баварцы собрались привлечь в качестве покупателей Х5 сорок? Одно радует: весь этот хрусталь является дополнительной опцией (от Swarovski, между прочим!), от которой можно отказаться. Наверняка многим потенциальным покупателям Х5 такой гламур не придется по вкусу.
Мультимедийная система и посадка за рулем BMW X5 снова оставляют позади всех конкурентов. Кстати, теперь развлекательную систему называют не iDrive, а BMW OS 7.0. Это полноценная операционная система с обновлениями, широким диапазоном настроек и красивейшей картинкой. Такой же мультимедийный комплекс стоит на 8-Series. Системой можно управлять с помощью шайбы, тыкая в сенсорный дисплей, либо жестами. Для нового Х5 доступен 5-зонный климат-контроль. Передние зоны настраиваются с помощью клавиш — для «климата» предусмотрен отдельный маленький экранчик.
Самый цифровой Х5
Кратко описать новинку можно так: это самый цифровой BMW X5. Оно и понятно: современный мир живет по обе стороны дисплея, и новые автомобили должны соответствовать изменениям вокруг. Раньше BMW X5 радовал «живой» обратной связью с водителем, сегодня он сам решает, как лучше ехать. Е53 был спортивным бронепоездом, который утюжил асфальт с пафосным взглядом водителя за рулем, G05 — высокотехнологичное комфортное транспортное средство, которое в зависимости от вашего настроения меняет отклик на руль, жесткость подвески или звук двигателя в колонках. А если что, он подстрахует в экстренной ситуации. Новый BMW X5, цены на который в Минске начинаются от €59 тыс. по курсу, без сомнений, станет очень востребованным и приведет к дилерам баварского производителя новых клиентов. Кроссовер, быть может, и утратил тот дух BMW, к которому привыкли владельцы Е53 и E70, зато привнес в философию бренда новые нотки. Нотки завтрашнего дня.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру BMW за организацию поездки.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Кроссовер BMW X8 впервые попался фотошпионам — Авторевю
Большой кроссовер BMW X7 с тремя рядами сидений дебютировал всего два года назад, однако уже скоро он утратит статус «внедорожного» флагмана бренда — об этом стало известно еще в прошлом году, когда подразделение BMW M GmbH объявило о разработке новой модели на базе «икс-седьмого». Уже этой весной компания зарегистрировала индекс X8 M — такая модель и возглавит гамму кроссоверов BMW, однако даже о стандартной модели без М-приставки прежде почти ничего не было известно. И только сейчас фотошпионам удалось сделать снимки прототипа BMW X8, которые дают общее представление о будущем серийном кроссовере.
Судя по фотографиям, слухи о том, что BMW X8 окажется купеобразной версией кроссовера X7, не соответствуют действительности. Несмотря на необычную форму бокового остекления, в профиль автомобиль выглядит достаточно традиционно. Тем не менее в глаза бросаются широкие задние стойки крыши — не исключено, что такого эффекта удалось достичь при помощи спрятанных под маскировочной пленкой бутафорских накладок на кузов. Место серийной оптики пока занимают временные блоки фар и фонарей.
Размер окошек за задними дверями наводит на мысль о том, что BMW X8 может остаться без третьего ряда сидений. Не исключено, что автомобиль метит в сегмент роскошных кроссоверов, а его основным конкурентом окажется Mercedes-Maybach GLS. А гамма двигателей, как ожидается, будет включать гибридную силовую установку от седана BMW 745e и более мощную модификацию с мотором V8.
Выход полностью электрической модели пока остается под вопросом, однако если учесть, что представительский седан седьмой серии в следующем поколении будет иметь батарейную модификацию, то есть вероятность, что и в арсенале кроссовера X8 появится аналогичный вариант. По предварительной информации, премьера серийной версии BMW X8 состоится не раньше следующего года.
Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
изображений, фотографий и векторных изображений Bmw Night
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоматериалы
- Музыка
- Поиск по изображению
bmw night
Сортировать отСамые актуальные
Свежее содержание
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
| . BMW X5 . BMW X5 (5). BMW X5.
|
Обзор внедорожника BMW X5 2019: лучший универсальный автомобиль для экономных
Внедорожник BMW X5 2019 года — ваш лучший автомобиль на ближайшие 3-5 лет.Ничто другое не может сравниться с универсальностью X5 на высоком уровне и делать больше того, что вы, вероятно, захотите: перевозить людей и грузы, безопасно и с комфортом добираться туда, помогать с вождением, буксировать лодку или трейлер весом 7200 фунтов и развлечь вас и ваших спутников в пути. Ни один автопроизводитель не предлагает больше технологий для водителя, развлечений и безопасности, в большинстве своем полезных.
Против многих достоинств X5 есть следующие факты: BMW держит в заложниках ключевую функцию обеспечения безопасности, адаптивный круиз-контроль, в пакете опций за 1700 долларов.BMW сдает вам Apple CarPlay в аренду на основе годовой подписки, не предлагает Android Auto и не предлагает гибридную версию с подключаемым модулем при запуске, хотя BMW является компанией, предлагающей в настоящее время большинство моделей PHEV. За все это вы, вероятно, заплатите от 70 000 долларов и выше.
Active Driving Assistant: Semi-Self-Driving Tech
BMW имеет изящную систему автономного вождения уровня 2 (поворачивает в пределах одной полосы, шагает впереди идущий впереди автомобиль и осторожно меняет полосу движения), называемую Active Driving Assistant (ADA). Это вышеупомянутая обязательная опция за 1700 долларов, поскольку именно так вы получаете адаптивный круиз-контроль, который BMW исключил из полного списка стандартных средств обеспечения безопасности водителя: предупреждение о выезде с полосы движения, дневная защита пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, активная слепая обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.В 2019 году Toyota за 20000 долларов будет иметь стандарт ACC, но не BMW. X5 имеет стандартный то, что BMW называет динамическим круиз-контролем, который звучит как динамический радарный круиз-контроль Toyota, но DCC BMW — это простой старый круиз-контроль с возможностью замедления на пару миль в час на поворотах.
Что касается ADA, заядлые фанатики клубов BMW скажут: «У тебя есть BMW, учись водить, яппи-подонок». Для тех, кто считает, что нет ничего плохого в том, чтобы позволить технологиям отвлечься от поездки на работу в час пик или долгой поездки в отпуск, ADA сделает свое дело.Включите предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз, и вы получите автономное вождение, которое работает на шоссе, пока вы свободно держите руки на руле, чтобы машина знала, что вы на самом деле все еще там и не спите. Похожая функция, Extended Traffic Jam Assistant для автомагистралей с ограниченным доступом, заставляет вас постоянно двигаться с остановками. Тебе это не нравится? Не занимайся этим.
ADA очень хорошо проявила себя в моих тестах, в том числе на самых извилистых трассах Фингер-Лейкс и в долине Коннектикута, которые я смог найти. Самые серьезные проблемы с полуавтоматическим вождением сегодня — это крутые изгибы дорог с ограниченным доступом и автомобили, которые врезаются прямо перед ними, а затем сразу же замедляются.BMW поддерживает узкие дороги (менее 12 футов шириной, чем национальный стандарт) и аккуратно проехал через два набора строительных зон с узкими проезжими частями, но я тоже уделял этому все внимание.
Если вы убираете руки с руля и не обращаете внимания на предупреждения каждые 10 секунд, чтобы положить руки (свободно) обратно на колесо, X5 предупреждает, затем снова предупреждает, затем замедляет автомобиль до остановки, поворачивает на аварийную сигнализацию, и, если вы по-прежнему не отвечаете, телематическая система автомобиля вызывает помощь.Это для водителя, который засыпает, теряет сознание в нетрезвом виде или имеет серьезное заболевание. Если это возможно, X5 тянет на плечо. Это часть того, что BMW называет помощником при экстренной остановке, который водитель может автоматически включить, «потянув за рычаг», причем этот рычаг является мини-рычагом стояночного тормоза.
X5 на шоссе и проселочных дорогах
За неделю, проведенную на X5 xDrive50i с двигателем V8, проехав почти 1000 миль, он стал отличным компаньоном: спокойным, компетентным, с потрясающим звуком (более качественное черно-белое обновление) .Это почти слишком быстро. Дважды на двухполосной проселочной дороге я выезжал, чтобы обогнать, нажимал на педаль газа, и к тому времени, когда я возвращался, машина разгонялась до 80-85 миль в час всего за пару секунд. На самом деле, лучшая часть дня было утром, когда я запустил 456-сильный 32-клапанный двигатель V8 с турбонаддувом и услышал булькающий звук при прогреве V8.
X5 также вполне способен ездить по бездорожью, как вы можете видеть на некоторых фотографиях. Даже если вы не поднимете одну сторону машины на 20 градусов, вам будет легче знать, что вы не застрянете на грунтовой дороге, ведущей к горнолыжным склонам.
На приборной панели есть пара 12-дюймовых ЖК-дисплеев, один как приборная панель, другой как дисплей центрального стека. Дисплей за рулем такой большой, что верхних углов не видно. По умолчанию, в режиме произвольной формы, карта в среднем виде перетекает на другие дисплеи. Это может вас раздражать, а может и не раздражать. Я бы сказал, это будет привычный вкус.
BMW по большей части использует тактильную обратную связь — рулевое колесо вибрирует — чтобы предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, а указатель поворота не горит.Это нравится большему количеству людей, чем резкие гудки, предупреждающие пассажиров и вас о последних нарушениях вождения.
Проекционный дисплей потрясающий, большой, но не настолько большой, что за дисплеем не видно дороги. Когда вы прокладываете сложный путь через городской переход между штатами, HUD дает понять, какие (сколько) полос вам следует выбрать. Вы можете настроить то, что отображается на экране, если хотите видеть меньше. Вы не можете получить индикаторы слепых зон в HUD. BMW говорит, что в этом нет необходимости, если в зеркале или передней стойке есть светодиод.Неправильно. BMW просто не хочет признавать маленький (на самом деле уже не такой уж маленький) Hyundai-Genesis, и теперь Mazda превзошла его до хорошей идеи: когда автомобиль появляется в левой или правой слепой зоне, появляется значок автомобиля или сонара. вверх в левой или правой части HUD, и если вы попытаетесь перейти на занятую полосу, значок будет мигать, и вы получите тактильное предупреждение, а также предупреждение в зеркале.
Если вы едете с включенным предупреждением о выезде с полосы / системой помощи при удержании полосы движения и пытаетесь сменить полосу движения без использования указателя поворота, система автокоррекции рулевого управления X5 подталкивает автомобиль обратно к исходной полосе.На мой взгляд, это сильная коррекция, настолько сильная, что некоторые водители могут подумать, что у них недостаточно сил, чтобы ее преодолеть. Подруга с новым X5 попросила помочь выключить его, потому что считала, что это невозможно. Если вы тестируете X5, найдите дорогу, где вы можете протестировать LDW / LKA, и посмотрите, что вы думаете.
BMW продолжает управлять дисплеем центрального стека с помощью контроллера iDrive, а также с помощью голосовых команд, написания адреса по буквам на контроллере и его панели распознавания жестов, касания дисплея или использования дополнительной системы команд жестов за 190 долларов .При доставке обратите внимание на предполетные инструкции, затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. iDrive приносит пользу тем, кто изучает команды. И повторяйте эту мантру: трудно выучить, легко использовать. Легко понять, что отображается на большом экране, который можно разделить на 60–40.
BMW включает телематику и встроенный сотовый модем. Если вы хотите отключить Wi-Fi от модема, за это взимается дополнительная плата, плюс, конечно, фактическая плата за передачу данных.
Alles CLAR: модульная автомобильная платформа BMW
В этом X5 четвертого поколения, наряду с новыми 3 сериями и 7 сериями, используется кластерная архитектура BMW или модульная платформа.Это все в моде. VW имеет MQB и MLB. У Toyota есть TNGA, или Toyota New Global Architecture. Та же самая архитектура может использоваться для малых, средних и больших автомобилей. Все будущие BMW и Minis будут построены с заднеприводной платформой CLAR или переднеприводной платформой FAAR. В каждом из них будет также установлен полный привод (xDrive).
Архитектура CLAR позволяет BMW продолжать предлагать третий ряд сидений, очень уютный, в X5. Маленькие дети — единственные подходящие пассажиры.
X5 быстрый.В то время как BMW заявляет, что xDrive 40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, некоторые тестеры получили менее 5 секунд, это с рядным шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 335 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Дизеля X5 в США не будет. PHEV X5 xDrive45E прибывает как модель 2020 года, с удвоенным запасом хода до 50 миль. Его показатели миль на галлон могут облегчить укус дизеля.
Уверенность BMW в прочности новой платформы привела к включению серьезного (по цене и возможностям) внедорожного пакета, подходящего как для скалолазания, так и для преодоления рек глубиной около 20 дюймов.Извините, нет возможности для снорклинга.
Это тот BMW, который вам стоит купить?
Модель 2019 года потрясающая, дорогая и насыщенная технологиями. Наша очевидная рекомендация: не переусердствуйте с вариантами. В частности, V8 X5 xDrive50i, как и тот, который я тестировал, является излишним. Стоит дорого, а экономия топлива так себе. Вы можете поднять базовую цену от 76 745 долларов (включая фрахт) до 107 775 долларов, выбрав Executive Tier с пакетами Premium и Executive, функциями управления и значков M Sport, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые соблазняют богов выбоин, и черной отделкой, которая будет выглядеть Отлично подходит в день доставки, а затем навсегда продемонстрирует переносимую по воздуху пыль и отражает утреннее солнце в ваших глазах.
В конкурсе участвуют Porsche Cayenne, Audi Q7 / Q8, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также Land Rover Range Rover Sport и Range Rover Discovery. А также Acura MDX, Infiniti QX-50 и Lexus RX / RXL. По большей части автомобили под флагом США, хорошие и просто нормальные, привлекают другую группу покупателей. Наиболее близкими к X5 являются Cadillac XT5, который получит серьезное обновление в модельном году 2020 года, и Lincoln Nautilus (в девичестве MKX).
Два других среднеразмерных внедорожника 2020 года должны дать BMW паузу перед отправкой.Acura MDX давно показала миру, как обеспечить 95 процентов качества X5, включая управляемость, за 10-15 тысяч долларов меньше. Предстоящий среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2020 года вполне может стать шоком по сравнению с седаном среднего размера Hyundai Genesis 2008 года (теперь Genesis G80): невероятная отделка, комфортная езда, разумная управляемость и конкурентоспособная цена. Поскольку управляемость — сильная сторона BMW, Genesis изначально может представлять большую угрозу на арене Lexus RX / Lincoln Nautilus.
Есть также компактный внедорожник BMW X3 2019 года (новинка 2018 модельного года) и, только что прибывший, полноразмерный BMW X7.Посмотрите на X7 (74 895 долларов за шестицилиндровый), если вы хотите что-то с аккуратным, но не тесным третьим рядом сидений и внушительным внешним видом (203 дюйма в длину) наравне со стареющим Mercedes-Benz GLS. Базовая цена составляет 74 895 долларов с учетом фрахта, а основные размеры спереди и сзади (высота головы, место для ног) находятся в пределах дюйма от каждого. Оба буксируют 7 200–7500 фунтов. Если вы перейдете к компактному X3, то есть секрет: по сравнению с X5 переднее и заднее пространство для ног и высота над головой находятся в пределах дюйма друг от друга; X5 явно больше только по ширине сиденья.Для многих X3 — хороший выбор — только с меньшей длиной, шириной и буксирной способностью (4400 фунтов).
Лучший X5 за деньги
Вот X5, который я бы назвал: X5 xDrive40, список 60700 долларов плюс фрахт 995 долларов, для начальной точки 61 695 долларов (полный привод, 26 миль на галлон, 5,3 секунды 0-60 миль в час ). Самая распространенная краска добавляет 550 долларов (есть два черных, два белых, один синий, один серый и бежевый / коричневый под названием Sunstone). Коньячная кожа стоит 1450 долларов (два виниловых материала сидений, называемые SensaTec, очень похожи на кожу, но они скучно-бежевые или черные.) Избегайте трех глянцевых отделок салона (дополнительно до 1080 долларов США) для трех безбликовых отделок, все это бесплатно, например, коричнево-металлический ясень. Обязательно добавьте профессиональный пакет помощи при вождении, 1700 долларов и пакет помощи при парковке (автоматический поиск и управление параллельной и перпендикулярной парковкой, ультразвуковые датчики и обзор камеры объемного звучания). Я бы также добавил премиальную аудиосистему (875 долларов), подножки (400 долларов) и подогрев передних и задних сидений / передних подлокотников / рулевого колеса (600 долларов). Если вам нужна обивка черного или бежевого цвета, SensaTec подойдет.
Вы сами решаете, нужен ли вам пакет Luxury Seating Package (1600 долларов США за мульти-контур, принудительную вентиляцию, массаж) и Off-Road Package (3950 долларов США, передняя и задняя пневмоподвеска, механическая блокировка дифференциала и режимы движения по бездорожью).
Среди отдельных опций, если их нет в упаковке, рассмотрите проекционный дисплей (1100 долларов США), управляемые светодиодные фары (1000 долларов США), подножки (400 долларов США), подогрев передних / задних сидений (350 долларов США) и ночное видение. (2300 долларов США). Если вы совершаете много длительных поездок, обратите внимание на акустическое стекло (300 долларов США), шторы на задних боковых окнах (250 долларов США) и аудиосистему объемного звучания Harman Kardon (875 долларов США), а если вы любите музыку, выберите Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Система (4200 долларов).Адаптивный круиз-контроль можно приобрести как отдельную опцию за 800 долларов, что дешевле, чем пакет помощи при вождении, и на 800 долларов больше, чем взимают Toyota, Honda и другие. Сцепное устройство для прицепа, которое позволяет буксировать 7200 фунтов (много), стоит 550 долларов. Еще два ярких варианта — это стеклянные элементы управления в стиле Volvo (переключатель, кнопка запуска, регулятор громкости, контроллер iDrive), стоимость 650 долларов и кожаная приборная панель (1200 долларов).
Моя конфигурация дает вам 70 120 долларов США или, с 2500 долларами вниз, платеж по кредиту в размере 1275 долларов (пятилетняя ссуда) или арендный платеж в размере 970 долларов (2500 долларов вниз, 36 месяцев, 12 000 миль в год).
Это большие деньги и много машины. Если вы верите в технологии быстрого устаревания автомобилей, аренда может быть лучшим вариантом, потому что автомобили 2022 года будут еще лучше. Тем не менее, на 2019 год это последние достижения в области внедорожников среднего размера. На данный момент BMW снова на вершине, в немалой степени потому, что X5 — новейший высококлассный внедорожник среднего размера.
Сейчас читаю:
Mua bán xe BMW X5 cũ mới giá tốt T11 / 2020
Горячая линия: 0904.573,739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Тойота Фортунер
- Форд Рейнджер
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- LandRover
- Мазда 3
- Киа Серато
- Hyundai i10
- Hyundai Акцент
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- 910 Chngler
- Chengler Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- th thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso
73 Geely- Geely
- Geely
- Haima
- Hino
- Hoa Mai
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- Lamborghini
- Lancia 911 911 Lamborghini
- Lancia 911 911 Lamborghini
- Lancia 911 911 Lamborghini Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- McLaren
- Mekong
- Mercury
- MG
- MG
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac
- Porsche
- 53 Pro
- Ровер
- Сааб
- Самко
- Samsung
- Сантана
- Сатурн
- Scion
- Сиденье
- Shuguang
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tata
- 19119
- Тата
- Тауре Тобе
- Тасла
- Тесла
- Тесла Тесла
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng khác
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
- Giá xe VinFast LUX SA20
- Giá xe VinFast Президент
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- Giá xe Mercedes E200
- Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Giá xe Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mercedes-Benz E-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz GLB
- Автомобиль Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
- Giá xe Mercedes-Benz GLC-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz S-класса
- Giá xe Volvo
- Giá xe Volvo S60
- Автомобиль Volvo XC40
- Автомобиль Volvo XC60
- Giá xe Volvo XC90
- Giá xe Volkswagen
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota Altis
- Giá xe Toyota Avanza
- Giá xe Toyota Camry
- Автомобиль Toyota Corolla Cross
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia
- Giá xe Toyota Hilux
- Giá xe Toyota Innova
- Giá xe Toyota LandCruiser
- Giá xe Toyota Rush
- Giá xe Toyota Vios
- Giá xe VinFast
Девять способов, которыми BMW X5 (G05) 2019 года разрушает BMW X5 (F15)
Сравнение его с E53 и E70 было бы похоже на измерение ярости разъяренного цыпленка с велоцираптором, поэтому я не собираюсь этого делать.Вместо этого я решил провести пошаговое сравнение между F15, X5, который непосредственно предшествует недавно анонсированному G05.Это решение может показаться неэтичным с некоторых точек зрения, прежде всего потому, что предыдущий X5 сам по себе был эволюцией E70, с другими двигателями и технологическими особенностями, заключенными в почти идентичный корпус. Совершенно новая архитектура
Не все знают об этом, но есть причина, по которой BMW решила строить X5 F15 только в течение пяти лет, тогда как все его предшественники имели срок службы 7 лет.Эту причину легко угадать, взяв линейку для измерений, проверив колесную базу и проследив за различиями между двумя поколениями, которых нет.Это верно, хотя BMW называет BMW X5 (G05) 2019 года «четвертым поколением», автопроизводитель несколько ошибается, потому что третье поколение X5 было больше похоже на полторы секунды.
Таким образом, последний X5 является полностью новым с нуля, использующим новую кластерную архитектуру BMW (CLAR), которая используется в других современных моделях, таких как 7-я серия (G11), 5-я серия (G30) и даже ее младший брат, X3 (G01).
Новая платформа, очевидно, является модульной и, таким образом, может приспособиться к большему количеству методов движения, включая значительно улучшенный подключаемый гибрид, твин-турбо V8 или четырехцилиндровый рядный шестицилиндровый двигатель. Хотя машина намного больше со всех сторон, масса машины значительно уменьшилась. Рулевое управление на все колеса
В довольно длинном и постоянно обновляемом списке опций X5 2019 года получил функцию, которая ранее была зарезервирована для спортивных купе и седанов в линейке BMW, так что это первый баварский внедорожник (ОК, SAV), использующий такую штуку.Система, называемая на языке BMW Integral Active Steering, использует устройство управления, которое измеряет такие факторы, как скорость колес, скорость автомобиля и угол поворота, чтобы задние колеса поворачивались максимум на три градуса.
На скорости до 60 км / ч (37 миль / ч) задние колеса поворачиваются в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля на метр, несмотря на увеличенную колесную базу. На скорости более 60 км / ч задние колеса будут поворачиваться в том же направлении, что и передние, например, для повышения устойчивости X5 на шоссе, поскольку автомобиль будет эффективно скользить с одной полосы на другую вместо того, чтобы поворачивать. Три варианта подвески
Впервые в истории X5 новое поколение G05 может быть оснащено не одним, не двумя, а тремя типами подвески. Каждый из них может быть дополнительно оснащен различными другими опциями, которые могут либо улучшить внедорожные качества модели (да, теперь вы действительно можете увести свой X5 с проторенной дороги), либо ее спортивные характеристики.Подвеска со стальными пружинами предлагается в стандартной комплектации, но те, кто хочет большего комфорта, могут выбрать адаптивную подвеску M, которая позволяет выбирать резкость вертикального движения колес, просто выбирая режим движения.
Те, кто хочет добиться максимального комфорта при вождении, будут рады узнать, что наконец-то для среднеразмерного внедорожника доступна двухосная пневмоподвеска. Так как X5 был последним автомобилем в своем сегменте упорно отказывается предложить этот тип технологии, G05, безусловно, обратиться к гораздо более широкому кругу клиентов только по этой причине. Первый BMW доступен с 22-дюймовыми колесами… или шипованными шинами
В основном из-за увеличенных размеров тормозных дисков X5 G05 станет первым баварским серийным автомобилем, который будет доступен с колесами диаметром до 22 дюймов, которые, естественно, будут зарезервированы для самых спортивных версий двигателей, включая X5 M50d, с которым мы добились своего.Учитывая комбинацию шин и колес с крохотными боковыми стенками, а также тот факт, что автомобиль был оборудован только адаптивной подвеской, а не подвеской с пневмостойками, уровень комфорта был более чем приличным. Кроме того, самые большие колеса отлично заполняют колесные арки, поэтому, несмотря на то, как звучит 22-дюймовая модель, я бы рекомендовал их исключительно для использования на дороге.
С другой стороны, новый X5 впервые в истории может быть оборудован для использования на бездорожье, и я говорю даже не о грунтовых дорогах и тротуарах, а о реальных ситуациях бездорожья.Если вы выберете двухосную пневмоподвеску и пакет xOffroad, BMW с радостью продаст вам 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Не говорите никому, что я это сказал, так как это еще не совсем официально, но могут быть установлены шипованные шины. Панорамная стеклянная крыша со встроенной светодиодной подсветкой
Официально названная «Sky Lounge Panorama Glass Roof», эта функция была взята прямо из последней 7-й серии, на которой она была представлена только в версиях с длинной колесной базой. Конечно, некоторые скажут, что это скорее уловка, чтобы заставить вас платить больше за обычную панорамную стеклянную крышу, но это нечто большее.Помимо открывания и закрывания и / или попадания солнечных лучей сверху, Sky Lounge имеет огромное значение в ночное время, особенно если ваша машина заполнена пассажирами. Благодаря графическому изображению, нанесенному непосредственно на стеклянную крышу, свет, излучаемый боковыми светодиодными модулями, направляется на внутреннюю поверхность крыши, имитируя звездное небо, даже когда на улице облака. M-Sport Дифференциал от M5
В шаге, который определенно улучшит боковую динамику BMW X5 2019 года, баварцы решили включить дифференциал повышенного трения (LSD) в список опций.Обычно этот вариант не был бы необычным для внедорожника премиум-класса со спортивными характеристиками, но в данном случае это действительно так.Видите ли, это не заурядный LSD, а взятый прямо из могучего M5 (F90), который, как многие из вас знают, может выдавать 625 лошадиных сил и 750 Нм (553 фунт-фут). на все четыре или только на задние колеса.
На новом X5 спортивный дифференциал M может изменять крутящий момент до 1500 Нм (1106 фунт-футов) без выброса дыма и при необходимости может распределять весь крутящий момент двигателя на одно заднее колесо.В сочетании с интегральной системой активного рулевого управления вы можете догадаться, что мы говорим о серьезных боковых числах G, когда того требует ситуация. BMW Live Cockpit и iDrive 7.0
Совершенно новый дисплей находится за рулевым колесом, а BMW заменяет аналоговые круглые датчики двумя дугообразными элементами, которые открываются к центру, тем самым открывая больше места для навигационной карты. В зависимости от режима вождения и предпочтений водителя, практически все на дисплее можно настроить определенным образом.Огромный центральный дисплей с точки зрения дизайна почти соединен с дисплеем за рулем, и он гораздо более настраиваемый. До десяти страниц в главном меню iDrive 7.0 можно настроить индивидуально, а макеты страниц с двумя, тремя или четырьмя виджетами могут отображаться одновременно. Вы можете проверять текущую погоду в режиме реального времени и даже последние новости, помимо навигационной карты или различной информации о вождении.
Помимо контроллера iDrive, теперь вы можете использовать сенсорное управление, управление жестами и голосовые команды для управления информационно-развлекательной системой.Безусловно, самая крутая часть заключается в том, что вы можете настроить голосовую команду «Привет, BMW» на что-то совершенно другое, например, «Привет, Мерседес», если вам так хочется. Рычаг переключения передач и кнопки Swarovski Crystal
Те, кто неравнодушен к лучшему, могут украсить свой новенький X5 множеством стеклянных деталей для интерьера. Элементарно, мы говорим не об обычном стекле, а о кристаллах Swarovski, материале, который может охватить рычаг переключения передач, кнопку запуска и даже диск контроллера iDrive.В течение дня это выглядит немного вульгарно, если вы спросите меня, тем более, что нет объективной причины использовать кристаллы Swarovski вместо любого другого полупрозрачного материала, но как только солнце садится, он начинает выглядеть так, как будто он стоит каждого пенни.
Переключатель передач подсвечивается изнутри, и вместе со светодиодной подсветкой он может создать довольно почтовую атмосферу, которая полностью противоположна яркому характеру нового X5. Ассистент реверсирования
Безусловно, самая впечатляющая функция, отсутствующая в предыдущем X5 и доступная в последней, — это помощник для реверсирования, который является стандартным на большинстве рынков.Это умная технология, которая для некоторых может показаться немного бесполезной, но она может иметь огромное значение, когда возникает правильная ситуация.Скажем, например, что вы решили не доверять своей навигационной системе и продолжаете движение по неизвестному европейскому городу, заполненному извилистыми улицами с односторонним движением, которые забиты припаркованными автомобилями с обеих сторон. Оказавшись лицом к лицу с встречным автомобилем, вы внезапно понимаете, почему все машины на обочинах дороги были припаркованы так, чтобы их передние концы были в том направлении, откуда вы ехали.
Поздравляю, теперь вы поняли, что реверсивный помощник — это не просто уловка, чтобы произвести впечатление на друзей и SO в первую неделю после покупки автомобиля, но на самом деле вытащит вас из очень затруднительного положения в прямом и переносном смысле.
Как правило, X5 (G05) всегда записывает последние 50 метров (55 ярдов), проеханных со скоростью менее 35 км / ч (22 миль / ч). Теперь все, что вам нужно сделать, это завести автомобиль задним ходом, выбрать помощник заднего хода, нажав соответствующую опцию на центральном дисплее, и вперед.Под этим я подразумеваю, что вам нужно позаботиться только о тормозах, потому что машина автоматически будет двигаться задним ходом сама по себе, отражая точный маршрут, по которому вы ехали вперед. Это почти волшебно — испытать это впервые.
BMW X5 Images- X5 Фото и галерея интерьера и экстерьера
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку при открытых дверях
- Другое
- Все
- Панель приборов
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Пыльник
BMW X5
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Пыльник
- Вид 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
Пред. Cadillac ats: Cadillac ATS 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв След. Пикап рено аласкан комплектация и цены: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииСвежие статьи в этой же рубрике19.11.2024ПодробнееКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .