Пикап Рено Аласкан 2016 года фото видео обзор
Автоконцерн из Франции Рено в конце июня этого года представил в Колумбии новый 1-тонный пикап Рено Аласкан, с концептуальной вариацией которой зрители ознакомились в сентябре прошлого года.
Машина скопирована с версии «грузовичка» из Японии Ниссан Навага НП 300. Эта марка глобальна, сбыт авто кроме Южной Америки также будет и в Европейских странах. Место для показа выбрано не случайно – так как это 1 из крупных авторынков легкого коммерческого автотранспорта.
Экстерьер Renault Alaskan
Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.
А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.
Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.
Интерьер Рено Аласкан
Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.
- Пуск двигателя с клавиши
- Камера обзора по всему периметру
- Мультимедиа система с навигатором
- Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
- Сиденья с множеством регулировок
Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.
Видео
Старт продаж у нас в России
Начало продаж в нашей стране, как, в принципе и Европе, назначено на лето будущего года.
Комплектации
- В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
- Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.
С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.
Габариты
- Длина пикапа – 5 м 26 сантиметров
- Ширина пикапа – 1 м 85 сантиметров
- Высота пикапа – 1 м 82 сантиметра
- Клиренс – 23 сантиметра
Цена всех комплектаций
По некоторым данным, появившимся во всемирной сети, цена этого пикапа будет составлять от 29 до 31-й тысяч долларов.
Двигатель Renault Alaskan
Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.
Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.
А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.
Передняя подвеска пикапа – независимая, пружинно-рычажного типа, у которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя – независимая балка с винтовыми пружинами и 5-ти рычажным креплением (вариация с 1.5-й кабиной будет оснащаться рессорными амортизаторами).
В пикапе руль с реечной передачей и гидравлическим усилителем. Тормозная система впереди дисковая, с вентиляцией. Задняя же оснащена барабанными.
Багажник Рено Аласкан
Багажное отделение как таковое отсутствует, но имеется кузов, который способен вместить груз до 1-й тонны.
Итоговое заключение
Что мы наблюдаем в итоге? Пикап неплохо оснащен, моторы, ходовая тяга на уровне. Технические характеристики, дизайн и экстерьера и интерьера тоже весьма впечатляют. Стоимость пикапа вполне приемлема, ну а выбор этого автомобиля зависит только от вас самих.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
Новый Рено Аласкан 2016-2017 цена фото видео, характеристики Renault Alaskan Concept
Концептуальный автомобиль Alaskan был представлен компанией совершенно неожиданно. Это событие состоялось на мотор-шоу во Франкфурте. Благодаря этому чудесному событию мы уже сейчас можем смело предположить, как же будет выглядеть серийный пикап-среднеразмерник.
Автомобиль позиционируется как глобальный и максимально подходящий для большинства рынков. Это может обозначать только одно — продажи со временем будут осуществляться по всему миру, включая и Россию.
Новинка Pickup Renault Alaskan Concept 2016-2017 года
Дизайн Renault Alaskan 2016-2017
Официальные фото и видеоматериалы позволяют оценить внешность Аласкан в деталях, рассмотреть все мельчайшие подробности. Стоит сразу отметить, что не все радующие взор детали и функции достанутся серийной версии. Не будет на крыше оригинального и такого практичного багажника со светодиодными прожекторами.
Шведская компания потрудилась над разработкой наружных зеркал «Hasselblad». Последние отличны от остальных тем, что могут запечатлевать пейзажи вокруг себя. К сожалению и такого серийные кары не увидят.
Рено Аласкан, вид спереди
Не будет так же колёс размерностью 21 дюйм и такой стильной и манящей отделки грузовой платформы. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь серия получит классный капот-атлет с выштамповками и мощную фальшрешётку радиатора с расположенным по центру ромбом-логотипом «Renault». Спереди мы так же увидим мощный бампер и светодиодные фары головного света и таким же образом нафаршированные противотуманки.
Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017, вид сбоку
Над колёсными арками Pickup расположились мощные расширители, придающие еще большей внушительности внешнему дизайну. Выхлопная алюминиевая труба расположится сзади по центру. Багажное отделение Renault Alaskan довольно широкое и вместительное и имеет в наличии 3 продольных углубления, которые предназначенные для фиксации оборудования. В кузове с лёгкостью можно расположить велики горные, доски для сёрфинга и другие спортивные полезности. Радует и тот факт, что опционально Аласкан предложит довольно широкий спектр электрооборудования и различных аксессуаров по типу рейлингов, чехлов для багажника.
Renault Alaskan, вид сзади
Обобщая в целом, можно сказать, что автомобиль возьмёт всё самое прекрасное и необходимое от Рено Каптур и Рено Колеос.
Салон Рено Аласкан пикап 2016-2017
Ну, с дизайном нам в помощь фотоматериалы, а вот с интерьером всё гораздо сложнее. Вопросов тьма и того больше. Данная ситуации обоснована тем, что салон ещё не закончен и на данный момент ведутся по полной программе и планируются завершиться они лишь ближе к старту продаж новинки.
Технические характеристики Рено Аласкан концепт
Пикап базируется на основе Ниссан Навара, версия для Европы которого запланирована на осень этого года во Франкфурте. Опираясь на этот факт, можно с уверенностью заявить, что наша новинка получит обзаведётся мощной рамой с крепким шасси,клиренсом на 220 мм минимум. Автомобиль заднеприводной с опциональным полноприводным вариантом. Полезная нагрузка составляет более 1 т (и это с пятью пассажирами в салоне).
Грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года
Относительно подкапотного содержимого информация держится пока в секрете. Но уже появилось несколько мнений по этому поводу. Как говорится, тут мнения ученых разошлись. Одни утверждают, что мы увидим там движки такие же, как у евро-версии Nissan Navara. А это два дизельных варианта, объёмом 2.3 литра оба с мощностью или 160 или же 190 лошадей.
Работа в тандеме попрёт с шестиступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом.
Второе же мнение гласит, что под капотом мы увидим движ, аналогичный седану Рено Талисман. А это 1.6 литровый дизель, мощностью 160 лошадей и шестиступенчатым автоматом EDC в качестве трансмиссии.
Комплектация и цена Renault Alaskan
Последняя информация ведает о том, что серийная модель будет представлена уже весной 2016 года на автосалоне Женевы. О начале продаж и территории говорить, конечно же рано, но по предварительным данным это будет территория Европы и России в начале лета следующего года. О стоимости речь пока не идёт и вовсе.
Видео Renault Alaskan 2016-2017 года:
Пикап Renault Alaskan 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
надежда на Европу — Авторевю
Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.
Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.
Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.
В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.
Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.
Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.
Концепт Renault Alaskan превратится в серийный пикап — ДРАЙВ
Двойной кабиной, как у шоу-кара, дело не ограничится — будет несколько вариантов кузова. Утилитарный автомобиль обещает максимальную полезную нагрузку 1000 кг.
К мощному пополнению в рядах среднеразмерных пикапов мы морально готовы, ведь о намерении построить свои грузовички на основе модели Nissan Navara компании Mercedes-Benz и Renault делают официальные заявления давно. Сегодня появилась возможность представить, как будет выглядеть «француз», — для выставки во Франкфурте подготовился концепт Renault Alaskan, «близкий по духу» прообраз серийного пикапа, чей дебют, по официальным данным, состоится в первой половине 2016 года.
Гигантских колёс диаметром 21 дюйм вряд ли стоит ожидать в серии. А вот полный пакет светодиодной техники — вполне. Кстати, в боковые зеркала встроены видеокамеры для съёмки пейзажей. Эту технику предоставила шведская фирма Hasselblad, партнёр Renault по данному проекту.
Концепт приводит в движение четырёхцилиндровый дизель из арсенала фургона Renault Master. По одной версии, это проверенный временем движок 2.3 dCi (до 150 л.с.), по другой, имеется в виду новый турбомотор 1.6 Energy dCi (160 л.с., 380 Н•м). Вообще заявлен широкий выбор силовых агрегатов. Более о технике неизвестно ничего. Мол, новичок опирается на кроссоверные ноу-хау моделей Captur и Kadjar.
Внутреннее убранство «идеального партнёра для бизнеса и отдыха» на всей съёмке скрыто за тонированными стёклами — предъявить салон французы пока не готовы.
В отличие от пикапа Duster Oroch, который выйдет только на рынки Южной Америки, Alaskan будет продаваться в международном масштабе. Реношники намерены добиться новых высот в сегменте LCV, лёгкой коммерческой техники. Правда, в России «Аляску», скорее всего, предлагать не станут: в московском представительстве Renault Драйву признались, что импортируемая модель окажется слишком дорогой, а собирать её у нас никаких планов нет.
цена, фото, характеристики, видео Alaskan
Авто новостиПросмотров 14 Опубликовано
Представлен новый рамный пикап Renault Alaskan 2016–2017 модельного года.
Французский автопроизводитель Renault рассекретил новый рамный пикап Alaskan. Официальная презентация новинки состоится на автосалоне в Париже 2016.
Новинка построена на базе пикапа Nissan Navara NP300. Внешность автомобиля почти полностью повторяет дизайн концепта Alaskan, представленного в 2015 году. Клиренс (дорожный просвет) у Alaskan составляет 230 мм.
Фото Renault Alaskan 2016–2017 года. https://autompv.ru/Технические характеристики
Пикап будет предлагаться с 2,3-литровым турбодизелем мощностью 160 и 190 лошадиных сил. В некоторых странах автомобиль также будет доступен с бензиновым 2,5-литровым 160-сильным двигателем и со 160-сильным дизелем такого же объема. Моторы будут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП и с 7-диапазонным «автоматом».
Пикап будет доступен с задним и полными приводами. Кроме того, можно будет заказать автомобиль с одинарной или с двойной кабиной.
фото салонаВ оснащение автомобиля войдут подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и система кругового обзора.
Видео
Обзор нового пикапа (видео):
Цена
Комплектации и цены на новый Renault Alaskan пока не объявлены. Продажи пикапа начнутся с Южной Америки, а затем автомобиль появится в странах Африки и Европы.
Renault Alaskan (2016-2017) — фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан
В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.
Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.
Каталог Renault
Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 «лошадей». Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.
Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.
В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.
Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.
- Фото нового Рено Аласкан 2017
- Пикап Renault Alaskan фото
- Фото салона Рено Аласкан
Видео
Новый Renault Alaskan 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии французского пикапа. Поздним вечером 30 июня 2016 года состоялась предварительная премьера нового пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски), мировая премьера новинки состоится чуть позже осенью текущего года на выставочной площадке Парижского автосалона. Как и предполагалось серийный вариант Renault Alaskan во многом наследовал стильный образ прототипа Renault Alaskan Concept представленного в 2015 году на Frankfurt Motor Show, а опирается новинка на технику новой генерации Nissan Navara D23. Покорять мировой автомобильный рынок новый Рено Аласкан начнет с Колумбии уже в конце лета 2016 года, затем станет доступен и в других странах Южной Америке. В Европе новинка появится весной 2017 года, стоимость нового французского пикапа сопоставима с ценой родственного Ниссан Навара и составит от 23000 евро. Появится ли Renault Alaskan в России, впрочем, как и пикап Renault Duster Oroch не понятно, но надежда есть.
При создании нового пикапа Alaskan дизайнеры компании Renault отталкивались от внешнего вида соплатформенного брата Nissan Navara и постарались создать более солидный и агрессивный образ своего творения. Отметим правда, что французский пикап весьма сильно отличается от японского брата лишь «лицом», в профиль модели идентичны (дизайн колесных дисков учитывать не стоит), а на корме наблюдаем лишь чуть иные плафоны габаритных фонарей, видоизмененный откидной борт грузовой платформы, логотип Рено и оригинальное имя модели.
Спереди французская новинка демонстрирует стильные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней, солидную фальшрадиаторную решетку с богатой хромированной отделкой, крупный и массивный бампер оригинальной формы с противотуманками в шикарном обрамлении.
Интересно, что скоро состоится премьера и первого пикапа компании Mercedes-Benz (модель получит индекс X-Class или GLT) опирающегося к слову также на тележку Ниссан Навара.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года составляют 5260 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Изначально Рено Аласкан планируют выпускать с двойной кабиной (Double Cab) с задним полноценным рядом сидений позволяющим комфортно расположиться троим пассажирам, словно в седане бизнес-класса (запас места для ног 589 мм, угол наклона спинки 23 градуса), с двух дверной полноценной кабиной на пятерых грузовая платформа пикапа с габаритными размерами составляющими 1503 мм в длину и 1560 мм в ширину, а высота бортов 474 мм.
- Авто стандартно комплектуется 16-дюймовыми дисками с резиной 255/70R16, в качестве опции и для самых богатых комплектации предлагаются более крупные 18-дюймовые легко сплавные диски с оригинальным рисунком и шинами 255/60R18.
- В дальнейшем возможно станет доступна и версия Renault Alaskan King Cab (четырехместный салон, задние компактные двери-створки открывающиеся против хода движения).
Если внешне французский и японский пикапы отличаются, то внутри модели демонстрирую идентичное оформление интерьера, а отличить в салоне какого пикапа находишься поможет лишь рулевое колесо. «Баранка» в салоне Рено Аласкан к слову выглядит более солидно и презентабельно.
По уровню оснащения фишками и опциями французский пикап выглядит весьма привлекательно на фоне основных конкурентов Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В максимальных комплектациях присутствуют Hill Start Assist и Hill Descent Control, ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist и ESP, электропривод регулировок и подогрев кресел первого ряда, кожаная отделка салона, двух зонный климат-контроль, дефлекторы системы вентиляции во втором ряду.
А так же бесключевой доступ и кнопка активации двигателя, 5-дюймовый цветной 3D TFT дисплей бортового компьютера на панели приборов, мультимедийная система с 7-ми дюймовый сенсорным экраном (музыка, навигация, совместимость со смартфонами, система обзора на 360 градусов с помощью 4 камер).
Технические характеристики нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года.
Для новинки предлагаются один бензиновый и три дизельных двигателя, 6 МКПП и 7 АКПП, привод на задние колеса или полный привод 4WD с самоблокирующимся при помощи электроники центральным дифференциалом и принудительной блокировкой заднего дифференциала (с тремя режимами работы 2WD, 4H, 4LO).
В Южной Америке, Мексике, Африке и странах Юго-Восточной Азии пикан от Рено будет предлагается с атмосферным бензиновым 2,5-литровый мотором (160 лс) и дизельным 2,5-литровым двигателем (160 лс). Производство наладят на заводах в Аргентине и Мексике.
Для европейского рынка Рено Аласкан планируют собирать в Испании и оснащать пикап исключительно новейшими четырех цилиндровыми twin-turbo diesel.
- Дизельный 2,3-литровый dCi (160 лс 403 Нм) в паре с 6 МКП обеспечит максимальную скорость в 172 кмч, среднее потребление топлива 7,6 литра.
- Дизельный 2,3-литровый dCi (190 лс 450 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) разгоняется до 184 (180) кмч, средний расход 6,3 (6,9) литра.
Renault Alaskan 2016-2017 видео тест
Renault ALASKAN: потрясающий пикап для Европы
Мускулистый дизайн ALASKAN означает, что последняя модель Renault действительно выделяется в мире пикапов. ALASKAN полностью отражает визуальную идентичность бренда Renault благодаря своей динамичной передней части, отличительной подсветке и спортивной стойке, которая предполагает мощь и силу.
Благодаря передовой пятирычажной задней подвеске и особо прочному шасси , ALASKAN достаточно силен, чтобы справиться с любой ситуацией, обеспечивая исключительный комфорт во время движения, который дополняется просторной, практичной и универсальной грузовой платформой, а также просторным и комфортный салон.
ALASKAN — это мощный автомобиль, который включает в себя оригинальные конструктивные особенности , чтобы удовлетворить все потребности его владельцев, даже в самых экстремальных условиях. Мощный двигатель Renault 2.3 dCi развивает замечательный крутящий момент , но при этом устанавливает стандарты класса с точки зрения низкого уровня выбросов и топливной экономичности . ALASKAN также обладает исключительными внедорожными качествами, идеально подходящими для любого вида приключений. И гениальный? ALASKAN предлагает интеллектуальные, интуитивно понятные технологии, такие как обзор на 360 градусов.
Чтобы удовлетворить широкие и разнообразные требования и требования как бизнес-клиентов, так и частных покупателей, ALASKAN предлагает множество тщательно адаптированных решений , включая широкий спектр услуг, преобразований и аксессуаров .
Напоминание: разные лица ALASKAN
Концепт ALASKAN: , показанный на Парижском автосалоне во Франции в сентябре 2015 г. однотонный грузовик.
ALALASKAN: однотонный пикап мирового уровня. амбиции были раскрыты в Медельине, Колумбия, в июне 2016 года.
ALASKAN: представлен на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей IAA в сентябре 2016 года. Переоборудование автомобилей скорой помощи, пожарных и спасателей, сборщиков вишен и эвакуационных автомобилей: четыре примера опыта Renault Pro + в секторе легких коммерческих автомобилей, позволяющие бренду соответствовать широкому кругу потребителей. разнообразие потребностей своих бизнес-клиентов.
ALASKAN: , представленный на Женевском международном автосалоне в марте 2017 года: версия, широко оснащенная аксессуарами и предназначенная для зимних видов спорта.
Посмотреть еще
CSR
Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!
27 марта 2019
Посмотреть большеCSR
Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности
10 декабря 2018
Посмотреть большеCSR
Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость
03 декабря 2018
Посмотреть больше .Alaskan — это шикарный концепт пикапа Renault
Это Alaskan Concept, шикарный пикап от Renault, который знаменует собой первый глобальный грузовик компании, который должен поступить в продажу в 2017 году. на прибыльном рынке легких коммерческих автомобилей вместимостью 1 тонна пикапы, похоже, являются фаворитом месяца в отрасли.
Renault, конечно, раньше флиртовала с пикапами. Всего несколько месяцев назад Oroch Duster был представлен на международном автосалоне в Буэнос-Айресе для южноамериканского и российского рынка.Хотя это была замаскированная Dacia, этот аляскинский концепт намного умнее.
Оснащенный тем же 2,3-литровым 165-сильным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 163 л.с. от фургона Master, Alaskan имеет пышный, но целеустремленный внешний вид и широкие колесные арки, наполненные массивными 21-дюймовыми колесами и шинами.
Однако это не коммерческий автомобиль, сбитый с толку. Renault хочет, чтобы грузовик был более универсальным. Тот, который использовался для работы и play.
Внутри достаточно места для пяти человек, а сзади вы можете получить множество прохладных боксов, горных велосипедов и досок для серфинга, если вы любите отдыхать на природе.
Отделка из матового, матового и полированного металла (текстуры, обычно предназначенные для шикарных кухонных магазинов Кенсингтона) с полным светодиодным освещением, вы должны признать, что это выглядит забавно. Кроме того, с контрастными синими и желтыми деталями на наружных зеркалах заднего вида, тормозными суппортами, колесными дисками и передним буксирным крюком он определенно будет выделяться на фоне автомобилей Mitsubishi L200 и Toyota Hilux на стоянке Travis Perkins.
Как и Mercedes, Renault стремится к элитному интерьеру. Тот, который даже включает камеру внутри корпусов дверных зеркал, чтобы разрешить съемку проходящих пейзажей или обеспечить прибыльный корм на YouTube, если кто-то решит врезаться в вас.
Мы увидим пикап из Аляски на автосалоне во Франкфурте в конце этого месяца, но серийная версия будет представлена в первой половине 2016 года. — тот, который в настоящее время патрулируют могучие Toyota Hilux, VW Amarok и, э-э, Great Wall Steed — кого еще вы бы хотели увидеть в его производстве?
.2017 Renault Alaskan Pick Up Özellikleri Açıklandı 2016-07-01
2017 Renault Alaskan’ın üretim versiyonu tanıtıldı.
Sağlam olduğu kadar konforlu da olan ALASKAN, сын derece güçlü, ее ayrıntısı dâhice düşünülüş bir araç. Франса, япония ве латинский Amerika’da yürütülen çalışmalarla geliştirilen ALASKAN dünyanın ее yerindeki müşterilerin çok çeşitlilik gösteren gereksinimlerini karşılayacak özelliklere. Upuzun bir listeden oluşan gövde tipleri çift kabinliden şasi kabinine, uzun veya kısa şasiden geniş я да дар gövdeye kadar uzanıyor.Renault aynı zamanda müşterilerinin ihtiyaçlarını eksiksiz biçimde karşılamak için çok geniş bir servis, kişiye özel dönüşüm ve aksesuarlar yelpazesi sunuyor.
Dikkat çekici tasarım
ALASKAN’ın statü yükseltici görüntüsü söz konusu segmentteki müşterilerin estetik tallplerini kusursuzca yerine getirdiği gibi Renault markasının kimliğini de yansıtıyor. Aracın sahip olduğu endamlı ve güzel hatlar Renault tasarım anlayışını bünyesinde barındırıyor ve bu haliyle пикап dünyasına görsel açıdan hoş bir dokunuş getiriyor.
«ALASKAN’ın göz alıcı ön kısmı ve kaslı hatları gücü ve kuvveti simgeliyor. ALASKAN пикап dünyasına taptaze bir soluk getiriyor ve hem ticari hem de normal müşterilerin tüm gereksinimlerini yerine getirerek müşteri deneyimini en üst seviye taşıyor ».
Laurens van den Acker — Tasarım Direktörü
Güçlü ve ekonomik
Renault 2.3-литровый dCi motoru sayesinde segmentinin en iyi yakıt tüketimi
ALASKAN gücünü Renault’nun kendini çoktan kanıtlamış olan dört silindirli, çift turbolu dizel motorundan alıyor.Bu motor Renault Master serisinde de kullanılıyor:
-160bg ve 190bg versiyonları,
-Sıra dışı hızlanma ile birlikte ALASKAN’ın sınıfındaki en düşükler arasında yer alan yakıt tüketimi ve CO 2 emisyonları,
-Çift-turbo teknolojisi: düşük motor devrinde pürüzsüz hızlanma için küçük bir turbo ile birlikte daha yüksek devirlerde Performans için daha büyük bir turbo,
Farklı iki motor da ayrıca sunuluyor (pazarlara bağlı olarak): бензиновый двигатель 2,5 л (160 г / л) ве 2.Дизель 5 литровый мотор (160бг ве 190бг).
Altı vitesli düz vites kutusu veya yedi vitesli otomatik vites kutusu seçeneği ile birlikte iki veya dört tekerlekten çekiş seçeneği.
Кусурзуз внедорожник кабилиети
Sürüş modları: 2WD (arka tekerlekten itiş) / 4H ve 4LO (интегральный 4WD)
-2WD: günlük kullanım ve kaplanmış yollar için — daha iyi yakıt tasarrufu ve daha iyi kullanım,
-4 ч (60 км / сие кадар хызларда деврейе гирер): йол тутушу кысмен кайболдугунда (ислак йол, каялык йерлер, vs.) 100 км / сые кадар,
-4LO (арас дураган халдейкен девей гирер): йол тутушу тамамен кайболдугунда (кум, кар, дерин чамур, vs.).
Elektronik Sınırlı Kaymalı Diferansiyel (eLSD): 4WD ile birlikte daha emniyetli, daha emin bir sürüş sağlıyor. Söz konusu ileri sistem tekerlek hızlarını sürekli gözlem altında tutan frenleme sensörlerinden istifade ediyor. Система ее ханги бир акстаки ики текерлектен бир танесинин дигерин оранла даха хизли дёндюğюну саптарса, хафифче френ уйгулуйор ве даха ийи йол тутушу ичин даха хизлы йылыш тэкерлэле.Böylece viraj alma kabiliyeti artırılıyor ve emniyetli bir sürüş sağlanıyor.
Арка килли диферансиел: зорлу дурумлара карши арка диферансиелин механик оларак килленмеси.
Арач контроля ярдов: техликели маневралар esnasında sürücüyeardımcı olur, sürüş konforunu ve emniyeti artırır:
— Yokuş Kalkış Desteği (HSA): yokuşta kalkış yaparken frenleri kısa süreliğine devreye sokarak aracın geri kaymasını engeller,
— (HDC): yokuşta seyrederken aracın hızlanmasını engellemek maksadıyla frenleri kontrol atında tutar.
Artı: Kilitlenme Önleyici Fren Sistemi (ABS), Elektronik Fren Daılımı (EBD), Fren Destei (BA), Elektronik Stabilite Programı (ESP).
Geniş bir servis, dönüşüm ve aksesuar yelpazesi
Ticari müşterilere yönelik özel servisler
Uzman Renault Pro + şebekesi tüm profesyonellerin gereksinimlerini karşılıyor. Aracını ticari amaçla kullanan bir ALASKAN müşterisi tüm bu hizmetlerden istifade edebiliyor.
Dünya çapında uzmanlaşmış Renault Pro + şebekesine 2016 sonuna kadar 4 ülkede 700 Renault Pro + merkezi dâhil olacak.Латинская Америка: 65 танеси Брезильяда; 18 танеси Арджантин’де; 9 танеси Коломбияда ве 3 танеси де Шилиде.
Kişiselleştirmeye yönelik aksesuarlar
Yükleme ve boşaltmayı kolaylaştıracak bir dizi özellik: каяр табла, металлический басамак, ятак айырыджы; против
Yatağı korumaya ve bu yolla yükü emniyete almaya yönelik teklifler: yatak kaplaması, c-kanalı ve kayar kancalar, alet kutusu, vs.
Kişiselleştirme пикап sahiplerinin çok düşkün olduğu stil aksesuarlarıyla da mümkün hale getiriliyor.
Renault пикап pazarına giriyor
Пикап pazarı tüm dünyada beş milyondan fazla araç anlamına geliyor
Global hafif ticari araç pazarının büyümesi büyük oranda üç sınıftan oluşan ve sürekli genişleyen пикап pazarına dayanıyor:
Yarım tonluk pick-up’lar: küresel pazarın% 3’ünü oluşturuyor ve 2014 ile 2019 arasında% 35 büyüme sergileyeceği ön görülüyor.
Bir tonluk pick-up’lar: küresel pazarın% 17’sini oluşturuyor ve 2014 ile 2019 arasında% 19 büyüme sergileyeceği ön görülüyor.
Büyük pick-up’lar: küresel pazarın% 18’ini oluşturuyor (ABD ve Kanada’da% 90).
Renault’nun пикап pazarına girişi
Ekim 2014 tarihinde Brezilya’nın Sao Paulo kentinde gözler önüne serilen Renault Duster Oroch Concept : выставочный автомобиль yarım tonluk bir.
Haziran 2015 tarihinde Arjantin’in Buenos Aires kentinde gözler önüne serilen Renault Duster Oroch : Curitiba, Brezilya’da üretilen ve Latin Amerika’ya yönelik yarım tonluk bir pick-up.
Eylül 2015 tarihinde Fransa, Paris’te gözler önüne serilen Renault ALASKAN Concept : выставочный автомобиль bir tonluk.
Haziran 2016 tarihinde Kolombiya’da lanse edilen Renault ALASKAN : глобальный пикап hedeflerle yola çıkan bir tonluk.
ALASKAN Cuernavaca, Meksika’da üretiliyor. Айрыка Барселона, Испания и Кордова, Арджантинде де Уретилчек.
Global hafif ticari araç Stratejisi
ok yönlü ürünler, pazarlar ve ortaklıklar.
-Yenilenmiş bir hafif ticari araç serisi: 2014’te yeni Trafic ve yeni Master; 2013 ortasında yeni Kangoo,
-Renault, tamamen elektrikli hafif ticari araç sunan ilk marka: Avrupa’nın bir numarası Kangoo Z.E., ile birlikte Twizy Cargo, ve Twizy’nin hafif ticari araç versiyonu,
-Renault çeşitli otomobil üreticileri ile ortaklıklar kurdu: Nissan, Renault Trucks, GM, Daimler ve yakın zaman Fiat.
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2020 Renault Megane Sedan Fiyat Listesi-Özellikleri Ağustos 2020-08-02 için tıklayınız
2020 Renault Clio Fiyat Listesi-Özustoenızızı 2020 Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız
2020 Renault Clio Yeni Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız
Yerli Üretim Renault Megane Kredi Kredi Kampanyasi 2019, Fiyat Listesi Kampanyası Yerli Üretim Kredi Kampanyası Fiyat Listesi-2020-06-01 için tıklayınız
Yeni Renault Clio 2020 Touch Otomatik Fiyat Listesi 2020-05-28 için tıklayınız
Yeni Renault Clio Fiyzınızıı
2020 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-02 için tıklayınız
2019 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi, Özellikleri Eylül 2019-09-19 için tıklayınız
Фото Галерея
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .