БМВ Х5 новой модели 2019-2020: характеристики, фото, видео
Четвертое новое поколение своего флагманского кроссовера модели BMW X5 2019—2020 обнародовал немецкий автопроизводитель. Представленного на видео и фото нового БМВ Х5 характеристики базируются на новой платформе при дополнении основательно переработанной моторной линейкой и множеством инноваций технического плана, что также положительным образом отразилось на повышении уровня ездового комфорта.
Аспекты исполнения нового поколения BMW X5 модели 2019—2020
Представленная на фото новая модель БМВ Х5 четвертого поколения 2019—2020 базируется на архитектуре CLAR, использованной ранее немецким автопроизводителем при воплощении семейств седьмой и пятой серий.
Кузов нового BMW X5 2019—2020 также подвержен был корректировкам ввиду получения внедорожником со сменой поколений некоторой прибавки в размерах. Кроссовер вытянулся в длину на 36мм, приблизившись по этому показателю вплотную к пяти метрам.
Использование вышеобозначенной платформы в исполнении продемонстрированной на фото новой модели BMW X5 2019 года предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего многорычажного аналога. Помимо этого, БМВ Х5 в новом кузове может быть оснащен сразу несколькими опциональными вариантами: полностью пневматической подвеской с функционалом корректировки дорожного просвета в пределах 40мм и адаптивной М-подвеской с наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и подруливающих задних колес. Для внедорожника в качестве опции доступно стало полноуправляемое шасси.
Особенности салона нового БМВ Х5 поколения 2019—2020
Интерьер представленного на фото БМВ Х5 новой модели, цена которого обнародована будет позже, в ходе переработки получил сразу пару 12,3-дюймовых дисплеев. Данное решение производителем называется Live Cockpit и выступает частью базовой комплектации. Одним экраном BMW X5 нового поколения выполняется функционал приборной панели, а второй выступает частью мультимедийного модернизированного комплекса версии iDrive 7.0. Помимо этого, внедорожник получил новый руль и переработанную центральную консоль с наличием иного расположения функциональных клавиш.
Когда новый БМВ Х5 выйдет на рынок, он продемонстрирует сохраненную возможность интегрирования третьего ряда сидений, причем, второй ряд кресел обладает электроприводами складывания, а также продольного перемещения. При этом в базовое оснащение готовящегося к выходу нового BMW X5 входят электрорегулируемые передние сиденья, а сервоприводы двери багажника остались опцией.
Также компания BMW показала, что новый X5 пассажирам может обеспечить больше жилого пространства при сохранении практически неизмененного объема багажного отсека, величина которого у БМВ Х5 новой серии составляет 645-1860л.
Какие новому БМВ Х5 2019—2020 характеристики предоставлены?
Новый BMW X5 купить можно будет с одним из четырех силовых агрегатов: пары полностью новых бензиновых моторов и аналогичного количества дизелей.
Представленный на видео новый БМВ Х5 версии xDrive40i получил рядную турбированную шестерку с наличием системы непосредственного впрыска, объема в 3л, а также отдачи в 340 лошадей и 540Нм тягового усилия, что позволяет такому внедорожнику сотни достигать за 5,3с.
Приближающаяся дата выхода нового БМВ Х5 позволит также приобрести более мощный вариант xDrive50i кроссовера с наличием 4,4-литрового турбированного V8, получившего основательную переработку. Отдача этого мотора у нового BMW X5, цена которого должна быть конкурентоспособной, включая и рынок России, составляет 462л.с. и 650Нм крутящего момента, в результате чего кроссовер сотни достигает за 4,6с.
Для желающих выяснить, сколько новый BMW X5 стоит, также полезно узнать будет, что базовым вариантом внедорожника будет вариация с дизельной трехлитровой шестеркой, выдающей 265 лошадей и 620Нм тягового усилия.
Также за воплощение характеристик нового BMW X5 поколения 2019—2020 отвечают интегрируемые по умолчанию полноприводная трансмиссии с задним опциональным дифференциалом и восьмидиапазонный автомат, переключения которого стали более спортивными. Позже новый БМВ Х5 купить, возможно даже в Москве и по всей России, можно будет с гибридной силовой установкой, базирующейся на бензиновом двухлитровом турбодвигателе. Ну и от заряженного кроссовера X5M автопроизводитель отказываться не собирается.
Что будет присутствовать в комплектациях нового БМВ Х5?
Безусловно, при формировании ответа на вопрос касательно того, сколько новый БМВ Х5 стоит, следует учитывать количество желаемых опций, среди которых, например, присутствуют традиционный пакет M Sport, а также новый внедорожный пакет с наличием обладающей электронным управлением блокировки заднего дифференциала, защиты днища, пневматической подвески, а также адаптированной к бездорожью бортовой электроники. Базовая стоимость нового BMW X5 предполагает присутствие головной адаптивной оптики на светодиодах с возможностью ее замены за доплату более эффективной лазерной.
Также цена БМВ Х5 в новом кузове увеличена может быть такими опциями, как камеры кругового обзора, десятидюймовые дисплеи для задних пассажиров, обладающая двадцатью динамиками акустика модели Bowers&Wilkins, система дистанционного пуска мотора и множество иных приятных мелочей, включая обширный перечень водительских ассистентов. В нем присутствует, к примеру, новая система Emergency Stop Assistant, которая автоматически остановит внедорожник непосредственно на полосе или обочине, активирует аварийку и созванивается со службой BMW Assist, если при движении водителю стало плохо. Чтобы все это заработало, достаточно стояночный электрический тормоз в действие привести.
Когда новый BMW X5 купить можно будет?
Продажа новых БМВ Х5 2019—2020 стартовать должна в ноябре, однако точная дата выхода нового BMW X5 еще не названа. При этом купить внедорожник в первую очередь смогут американские автолюбители, а выпускаться кроссовер по-прежнему будет на расположенном в Спартанбурге американском предприятии автопроизводителя.
Нового БМВ Х5 2019—2020 видео обзор
♥ Метки: кроссовер
2020 BMW X5 G05 | Фотографии, технические характеристики
Как будет выглядеть новое поколение БМВ Х5?
Как и любой другой автопроизводитель, компания BMW следует довольно таки четкой политики в отношении периодичности обновления своего модельного ряда. Поэтому ожидать появление новых моделей раньше запланированного срока не стоит. Но, тем не менее, многим поклонникам автомобилей БМВ было бы интересно узнать, как будет выглядеть та или иная будущая Баварская модель. Дизайнеры из студии Remco Meulendijk порадовали поклонников BMW X5, выпустив смоделированную ими новую модель Х5, которая по планам Немецкой марки должна появиться в 2020 году.
Напомним, что настоящий момент БМВ Х5 выпускается в своем третьем поколении, под кодовым обозначением F15. Но это поколение кроссовера, как и модель в кузове Е70 это все результат обычной эволюции легендарного внедорожника Х5 в кузове Е53. По мнению дизайн студии RM.Design, компания БМВ к 2020 году готовит революцию, планируя представить новое поколение кроссовера Х5 в кузове G05.
Мы не сомневаемся, что компания БМВ может удивить всех участников авторынка. Напомним, что в последние годы автомобили БМВ получили консервативный дизайн, который был создан благодаря разработанным автомобилям i3 и i8. Именно эти машины позволили дизайнерам БМВ расширить границы мышления и предоставили художникам и инженерам воплотить в жизнь свои самые смелые творческие идеи. Именно модель серии «i» двигают компанию в будущее.
Да, конкуренция на авторынке с каждым годом становится все жестче и жестче. Но, тем не менее, у БМВ есть шансы в будущем опередить всех своих конкурентов на мировом авторынке. Например, сегодня автомобили Мерседес также имеют потрясающий дизайн с особой харизмой. Именно поэтому Мерседес использует одинаковый дизайн во всех своих последних моделях, что привело к тому, что многие модели стали похожи друг на друга.
Но как мы уже знаем это рано или поздно приведет к тому, что потребителям быстро надоест одинаковый дизайн всего модельного ряда компании Мерседес.
Пример компания Ауди, которая из-за копирования дизайна на весь модельный ряд, до сих пор не может вылезти из кризиса, из-за огромного падения продаж.
Лексус также не конкурент БМВ, поскольку для привлечения внимания к бренду компания вкладывает не окупаемые огромные средства. В итоге дизайнеры Лексус вынуждены создавать дизайн новых моделей, который рискует быстро надоесть или выйти из моды.
БМВ же реально готовит революцию в дизайне своих будущих моделей, многие из которых будут не похожи друг на друга.
К сожалению, мы не можем пока увидеть, как будут выглядеть новые модели БМВ, которые выйдут в ближайшие годы. К счастью благодаря дизайн студии Remco Meulendijk, мы можем сейчас увидеть, как может выглядеть будущая новая модель кроссовера Х5, которая будет выпускаться под кодовым обозначением G05. Правда, автомобиль на дизайн-проекте больше выглядит как концепт-кар. Внешне этот рисунок напоминает Maserati Levante из-за узких передних фар в стиле суперкара i8.
Что касаемо передней решетки радиатора то дизайнеры использовали стиль новой модели 7-серии. Безусловно, решетка радиатора, скорее всего, должна вырасти в размерах, в то время как передняя оптика действительно должна стать меньше. Также бросается в глаза особый спортивный стиль четвертого поколения BMW X5. Но мы сомневаемся, что БМВ выберет такой слишком спортивный стиль для кроссовера. Скорее всего более спортивный внешний вид получат кроссоверы Х1, Х3 и Х4, когда как Х5 и новая модель Х7 будут иметь более консервативный дизайн.
Будущая новая модель Х5 будет выпускаться на новой модульной платформе CLAR, на которой в настоящий момент выпускается новая модель 7-серии. На основе этой платформы также будут выпускаться все большие модели БМВ — Х5, Х6 и Х7. Планируется, что новые модели БМВ будут иметь в своей конструкции все больше углеродного волокна, которое будет интегрировано в стальные и алюминиевые компоненты кузова. Это позволит инженерам существенно снизить вес многих новых моделей.
Дизайн студии RM.Design также показала, как, по их мнению, может выглядеть задняя часть БМВ Х5 2020 года. Изменения здесь, менее радикальные, чем в передней части машины. Общая форма задней оптики в целом то же самое, что мы можем видеть на нынешнем поколении кроссовера. В итоге художники создали менее агрессивный внешний вид задней части.
Конечно, работа RM Car Design это чисто спекулятивный способ привлечь внимание к своим работам. Ведь до 2020 года нас ждет еще рестайлинг Х5 и поэтому говорить о том, насколько виртуальный рисунок может соответствовать реальному виду G05, говорить, конечно, еще очень и очень рано.
Тем не менее, все признают, что компания БМВ реально планирует совершить революцию в дизайне новой модели Х5. Также БМВ выпустит до 2020 года ряд еще революционных автомобилей. Пример новое поколение 3-серии, которое, как ожидается, перевернет все представление об автомобилях БМВ, и вернет компании лидерство на рынке среди небольших премиальных автомобилей.
Смотрите также: Все автомобили БМВ, которые выйдут в будущем
Тест-драйв BMW X5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.12.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний BMW X5 это отличный, роскошный внедорожник. Он гарантирует изысканный салон, много стандартного оснащения и легкие в использовании информационные технологии. Он имеет продуктивный двигатель и адаптивную подвеску, благодаря которой достигается баланс хорошего управления и комфортной езды. Достаточно у транспортного средства практичности. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг. Порадует пространством багажное отделение. Бонусом станет невысокий уровень расхода топлива.
Б/у авто
$9 500 — $49 000
Новые авто
$84 598 — $300 000
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Взглянуть в сторону BMW X5 2020 стоит в любом случае. Внедорожник находится на верхушке класса и предлагает почти все, чего может желать покупатель. Не стоит, между тем, забывать о более высокой, чем у соперников цене, и тесном доступном третьем ряду сидений. Если бюджет не позволяет раскошелиться на BMW, можно протестировать Lexus RX 350L и Cadillac XT6.
Новое или б/у авто?
Редизайн X5 состоялся в 2019 году. В результате с 10.2 до 12.3 дюймов увеличился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а Apple CarPlay стал стандартным. В основу автомобиля также вошли адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Четвертое поколение стало доступным в моделях xDrive40i, xDrive50i и немного позже в sDrive40i с задним приводом. Поскольку ни одна из комплектаций не претерпела существенных изменений, есть смысл взглянуть в сторону прошлогодних версий. Раскошелиться на модели 2020 придется только в том случае, если вы хотите получить более мощный двигатель и совершенно другой водительский опыт. Дебютантами будущего года станут X5 M50i и X5 M с силовыми агрегатами на 523 и 600 лошадиных сил соответственно. Плюс каждая из них может похвастаться улучшенной системой подвески и выхлопа, тормозами и колесами. Если вы не поклонник азартной езды, можно даже взглянуть в сторону предыдущего поколения и б/у моделей.
Сравнение с другими авто/комплектациями
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?
Выбирая между X5 или Mercedes GLE, сделать неудачный выбор невозможно. Оба автомобиля недавно пережили редизайн, и на данный момент делят верхние ступеньки класса. Внедорожники гарантируют мощные двигатели, продуманное управление и комфортную манеру хода. Салоны обоих транспортных средств вмещают до семи пассажиров. При желании немного сэкономить, есть смысл подробнее познакомиться с GLE, его базовая модель имеет более сбалансированную цену. Салон у Mercedes тоже получился несколько более изысканным. С другой стороны с BMW вы получаете больше технологий. Плюс информационно-развлекательная система X5 немного легче в использовании.
BMW X5 или Audi Q7?
Еще один известный игрок класса это Audi Q7. Как и X5 современный Q7 отличается роскошным салоном, большим количеством грузового пространства и продуктивными, экономными двигателями. Внедорожник Audi легко справляется с неровностями дороги, гарантируя комфортную езду. Он спокойно входит в крутые повороты. Если говорить о сбалансированности цены, то вперед вырывается Q7. Бонусом станет стандартный третий ряд сидений. Оба внедорожника являются достойными представителями класса, но у Audi вышел лучший баланс цены и оснащения.
Салон
Салон BMW X5 стандартно рассчитан на пятерых человек. Третий ряд это опция, благодаря которой количество посадочных мест увеличивается до семи. Первые два ряда предлагают достаточно личного пространства и надежную поддержку. Удобно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры. Доступный третий ряд сидений тесный и его лучше оставить детям. Стандартными стали искусственная кожа и 16 режимов настройки передних сидений с подогревом. В качестве опций предлагаются настоящая кожа обшивки, 20 режимов настройки передних сидений, функции вентиляции и массажа для передних сидений, подогрев второго ряда, подогрев и охлаждение держателей напитков, подогрев подлокотников и руля. На втором ряду предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Интерьер внедорожника отличается минималистичным дизайном и изысканными материалами. Внутрь почти не проникает внешний шум. Объем багажного отделения составляет 960 литров позади второго ряда и 2047 литров со сложенными сиденьями. С новыми моделями BMW сосредоточились на технологиях. В основу автомобиля вошли информационно-развлекательная система iDrive с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, навигация, Apple CarPlay, 10 динамиков стерео, HD и спутниковое радио, Bluetooth и много USB портов. Система iDrive отличается четкой и понятной графикой и скоростью реакции. Контролировать ее можно несколькими способами, так, сенсорным экраном распознаются жесты, отдельно предусмотрены контроллер и тачпад на центральной консоли. Существуют обычные кнопки на панели и функция распознавания голоса. Кроме указанного в перечень стандартного оснащения попали неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание автоматический климат-контроль, цифровая приборная панель и панорамный люк крыши. Доступны функции дистанционного старта, автоматический климат-контроль четырех зон, точка Wi-Fi, беспроводная зарядка, стереосистема «Harman Kardon» на 12 и 16 динамиков, аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 20 динамиков и сенсорные экраны для задних сидений.
Видео тест-драйв BMW X5 2020 года
youtube.com/embed/DOx6hO7zLkA»/>
Технические характеристики
Модели xDrive40i 2020 получили 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. В пару ему досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. До сотни внедорожник разгоняется за 5.5 секунд. Расход топлива BMW X5 находится на уровне 10.6 л/100км в городском, 7.5 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном циклах. Под капотом моделей xDrive50i скрыт 4.4-литровый V8 турбодвигатель на 462 лошадиных силы и 650 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Привод полный. Разгон BMW X5 до 100 км/ч происходит за 4.7 секунды. Тратит автомобиль 11.6 л/100км в среднем. В следующем году к линейке присоединятся модели M50i и X5 M с двигателями на 523 и 600 лошадей. Что касается общих впечатлений, то X5 удивительно приятное транспортное средство, за что, в основном, надо благодарить адаптивную подвеску. Эта система держит X5 под полным контролем при входе в повороты и поглощает неровности дороги. Доступная пневматическая подвеска гарантирует еще лучший результат. Современное творение BMW это не тот автомобиль, который стоит покупать для регулярного покорения горных хребтов или лесных массивов, но с незначительным бездорожьем он справится. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг.
Безопасность
На 2020 год модели поставляются с четырьмя годами или 80. 467 км пробега лимитированной гарантии. По результатам краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дает X5 2020 четыре из пяти звезд. Все модели поставляются с камерой заднего вида, передними/задними сенсорами парковки, предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, адаптивным витражным освещением и автоматическим дальним светом. Некоторые из этих систем и функций относятся к набору «Active Driving Assistant». Доступными являются адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, система камер окружающего видения, функция помощи при параллельной парковке, камера ночного видения и проекционная приборная панель на ветровом стекле.
Размеры
В длину X5 имеет 486. 7 см. Весит внедорожник от 2.158 до 2.460 кг.
Возможны комплектации
На следующий год этот BMW доступен в четырех моделях: 40i, 50i, M50i и M. Базовая модель X5 40i станет удачным вариантом для большинства покупателей. Доступна она в версиях с задним и полным приводом. Вариант X5 sDrive40i получил информационно-развлекательную систему iDrive с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, HD и спутниковое радио, 10 динамиков стерео, Bluetooth, пять USB портов и цифровой набор приборов. Неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, искусственная кожаная обшивка, подогрев передних сидений, панорамный люк крыши, электропривод двери багажника, адаптивная подвеска и 19-дюймовые колеса из легкого сплава тоже стандартные для BMW X5. Стандартными функциями и системами помощи водителю стали камера заднего вида, датчики парковки, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, адаптивные витражные фары и адаптивный дальний свет. Пакет «Convenience» предлагает автоматический климат-контроль четырех зон, точку Wi-Fi и беспроводную зарядку. Пакет «Premium» позаботится о наличии всех указанных элементов пакета «Convenience», плюс дистанционного старта, проекционной приборной панели на ветровом стекле и функции контроля жестов для информационно-развлекательной системы. Как составляющие пакета «Executive» предлагаются все предыдущие элементы в придачу с функцией «мягкого» закрывания дверей, задними занавесями, подогревом и охлаждением держателей напитков, системой камер окружающего осмотра и функцией помощи при параллельной парковке. Отдельными опциями стали настоящая кожа отделка, вентиляция и массаж передних сидений, подогрев задних сидений, третий ряд, развлекательная системы для задних пассажиров, подогрев руля и переднего подлокотника и кожаная приборная панель. Также доступными являются стерео «Harman Kardon» на 12 динамиков, аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 20 динамиков, адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, камера ночного видения, пневматическая подвеска, «M Sport» тормоза и 20 и 22-дюймовые колеса.
Модель X5 xDrive40i имеет такой же перечень оснащения, как и sDrive40i, но со стандартным полным приводом. Опции ей доступны те же, что и базовой модели.
Модель xDrive50i поставляется с V8 двигателем и системой полного привода. Она может похвастаться настоящей кожей отделки, системой «Harman Kardon» на 12 динамиков, точкой Wi-Fi, двухзонным автоматическим климат-контролем и беспроводной зарядкой. Большинство опций у нее та же, что и у предшественниц.
Новая модель X5 M50i готова поражать V8 двигателем на 523 лошадиных силы. Отличается она за счет особых бамперов, 20-дюймовых колес и адаптивной подвески «M Sport». Сюда же попали другие элементы «M Sport», включая рулевое колесо, выхлопные патрубки, задний дифференциал и тормоза.
Еще одна новинка это модель X5 M с V8 турбодвигателем на 600 лошадиных сил. Стандартными в ее случае являются 21-дюймовые колеса, кожаная приборная панель, проекционная приборная панель на ветровом стекле, система камер окружающего видения и функция помощи при параллельной парковке. Как верхушка иерархии предлагается модель X5 M Competition с двигателем на 617 лошадей. Ее особенностями стали исключительная кожаная обшивка салона и колеса на 21 или 22 дюйма.
Перейти к объявлениям БМВ Х5 Перейти к объявлениям БМВ Х5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
BMW представила четвертое поколение X5
BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.
Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.
Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.
Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.
Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).
С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.
На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.
Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) — одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.
В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.
X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.
X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.
Внедорожник BMW X5 Protection VR6 2020
Состоялась официальное представление бронированного внедорожника БМВ — BMW X5 Protection VR6. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики бронированного кроссовера BMW X5 нового поколения.
Появление на мировом рынке нового БМВ ожидается в начале следующего, 2020, года. Цена бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6 производителями не озвучена, так как она является индивидуальной для каждого экземпляра. Производство новинки будет проходить на заводе немецкой компании в Спартанбурге (Южная Королина, США), где и собираются обычные версии кроссовера BMW X5. Вот только проводить финальную сборку и оснащать авто броней будут на спецпредприятии в Мексике в городе Толуке.
Стальная броня имеется под всеми наружными панелями кузова. Дно кроссовера прикрыто дополнительно антиосколочным щитом из алюминия. Специальные стекла автомобиля имеют толщину 33 мм и прослойку из поликарбоната. Такая броня может выдержать взрыв днищем ручной гранаты DM51 или обстрел из автомата Калашникова пулями с термоупрочненным сердечником калибра 7,62 мм.
За доплату предлагается также более мощная защита дна авто (выдерживает подрыв гранаты HG85) и крыши кроссовера (200 г взрывчатки C4 сможет только повредить лакокрасочное покрытие). Защита багажника слабее. От багажника салон отделяет бронированная стена, установленная за спинками сидений второго ряда, с промежуточным стеклом, толщина которого 33 мм. Стеклоподъёмник имеется только на двери водителя. Стекло может опускаться только на 10 см. За доплату предлагают установку стеклоподъемника на двери переднего пассажира.
В список оборудования входит: электрический обогрев лобового стекла и стекол передних дверей в зоне зеркал заднего вида; переговорное устройство; 4-х зонный климат-контроль; продвинутая мультимедийка с выходом в интернет; доводчики дверей; дублированная электросистема; система поднятия тревоги.
Опционно предлагают: кресла с вентиляцией и функцией массажа; лазерно-люминофорный дальний свет передних фонарей; развлекательную систему для пассажиров заднего ряда; систему кругового обзора.
Технические характеристики бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6.Техника нового автомобиля имеет много общего с техникой модели BMW X5 M50i. BMW X5 Protection VR6 оснащен 8-цилиндровым мотором 4,4 л с двойным турбонаддувом, мощностью 530 лошадей и 750 Нм, который работает в паре с 8 АКПП. Полноприводная трансмиссия xDrive. Масса в снаряженном виде – 3500 кг. В таком виде новинка разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Расход топлива – 13 л на 100 км.
Бронированный БМВ Х5 Протектион ВР6 имеет обычную пружинную подвеску (пружины усиленные с учетом солидной массы кроссовера) с адаптивными амортизаторами (более надежная, чем пневматическая). Стандартно устанавливаются: активные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и колеса 20 дюйм с резиной Run Flat; механизм подруливания задних колес.
Бмв 1 2020 Года Новая Модель Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ 850 2019 ФОТО
- БМВ Е90 РЕСТАЙЛИНГ ФОТО
- BMW 7 E38 ФОТО
- BMW X1 2019 ФОТО
- НОВЫЙ БМВ Х7 2019 ФОТО
- БМВ Е46 ФОТО
- BMW 645 CI ФОТО
- БМВ Х5 G05 ФОТО
- БМВ М5 ДАВИДЫЧА ФОТО
Реклама
Новое
- ПАРЕНЬ НА БМВ ФОТО 2430
- БМВ ЛИСИЧКА ФОТО 9408
- КЛЮЧИ ОТ БМВ ФОТО 7638
- ФОТО БМВ Х5 2019 ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ 7317
- БМВ М10 ФОТО 6511
- БМВ САЛОН ВНУТРИ ФОТО 1330
- БМВ М5 ФОТО НА РАБОЧИЙ СТОЛ 9392
- БМВ Х1 2019 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО 4416
- МАРКИ БМВ СПИСОК С ФОТО ВСЕ МОДЕЛИ 4432
- ФОТО BMW X7 2019Г 1356
© 2019 www. qars-bmw.ru
xхарактеристики, отзывы владельцев, цены, фото
BMW x5 или Audi Q7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.
Образ автомобиля
Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.
Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.
БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.
Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.
Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.
Параметры |
Q7 |
Tuareg |
Длина кузова, мм |
5052 |
4922 |
Высота кузова, мм |
1740 |
1745 |
Ширина, мм |
1968 |
2004 |
Колесная база, мм |
2994 |
2975 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1666/1685 |
Клиренс, мм |
235 |
214 |
Собственная масса, кг |
1980 |
2135 |
Колеса |
255/55 R19 |
265/50 R19 110W XL |
Внутренний комфорт
Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.
Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.
Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.
Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.
Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.
Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.
Технические качества
Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.
Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.
В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.
У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.
БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.
Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.
Технологичность автомобилей
Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.
БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.
Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.
2020 BMW X5 и X7 M50i — Подробная информация и характеристики новых вариантов производительности
- Выявлены новые версии M50i BMW X5 и BMW X7.
- Эти две модели расположены над комплектацией 50i внедорожников и содержат более мощную версию того же твин-турбо V-8.
- Особая внешняя отделка и большие колеса визуально выделяют модели M50i.
Последнее поколение BMW X5 и его новый более крупный брат X7 поступили в продажу менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на 2020 модельный год.Выше версий 50i обоих внедорожников будут новые модели M50i, которые подпадают под марку M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i.
BMW
В то время как двигатель M50i представляет собой тот же базовый 4,4-литровый V-8 с двумя турбинами, что и 50i, они достаточно разные, чтобы получить свои собственные коды двигателей. В 50i используется блок N63B44M3, а в M50i используется N63B44T3, та же версия двигателя, что и в M850i и обновленной 7-й серии.Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента больше, чем у 50i. Усовершенствования двигателя по сравнению с агрегатом 50i включают блок из нового алюминиевого сплава, вязкий демпфер на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндров. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 100 км / ч за 4,1 секунды, а X7 M50i за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.
Но дело не только в мощном двигателе.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была изменена и теперь имеет функцию управления запуском, а подразделение M настроило подвеску. X5 M50i поставляется с адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция на X5). Оба внедорожника получили выхлопную систему M Sport, большие тормоза M Sport и задний дифференциал с электронным управлением.
BMW
X5 M50i имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами в стандартной комплектации, в то время как X7 M50i получает массивный набор 22-дюймовых колес с летними шинами, размер 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R- 22 сзади. (X5 также доступен с 21 или 22.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, звуковую систему Harman Kardon, набор функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay. Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет Dynamic Handling, еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.
BMW
Чтобы визуально выделить M50i среди моделей 50i, оснащенных дополнительным обвесом M Sport, они получили уникальную внешнюю отделку Cerium Grey на таких компонентах, как передняя решетка, вентиляционные отверстия на крыльях и колеса.У них обоих также глянцевая черная отделка окон, множество значков M на салоне, перфорированная кожа Vernasca с контрастной строчкой и черная обивка потолка.
BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью они поступят в продажу. При цене 83145 долларов X5 M50i будет стоить на 6400 долларов больше, чем X5 50i 2019 года, а X7 M50i на 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не опубликовала никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем некоторых незначительных изменений отделки и опций.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ВСЕ амазонка.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автомобильные сиденьяWest
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com186,99 $
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi3263275076 Серия Gran TurismoActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год2021202020182017201620152013201220112010 |
2021 BMW X5 Фотографии экстерьера
2021 BMW X5 вид спереди
2021 BMW X5 вид сзади
2021 BMW X5 передний угол вид
2021 BMW X5 вид спереди 1
2021 BMW X5 вид сбоку
2021 BMW X5 вид сбоку 1
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение
2021 BMW X5, вид сзади, вождение
2021 BMW X5 в движении
2021 BMW X5 в движении 1
2021 BMW X5 вид спереди 1
2021 BMW X5 вид спереди 2
2021 BMW X5, вид сзади, угол
2021 BMW X5 вид спереди 3
2021 BMW X5 в движении 2
2021 BMW X5 в движении 3
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 1
2021 BMW X5 Вид сбоку Вождение
2021 BMW X5 Вид сбоку Вождение 1
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 2
2021 BMW X5 Размер багажника со сложенным сиденьем
.2021 BMW X5 Передняя фара
2021 BMW X5 Задний фонарь
2021 BMW X5 Задний значок
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3.0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладной, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58 900 * Запуск MSRP
JET BLACKЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Текущие специальные предложения X5
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 805-409-4674 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак БМВ 34.162779, г. -118.8311601.
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладной, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58 900 * Запуск MSRP
JET BLACKЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Crevier BMW 33. 7311652, г. -117.840765.
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладной, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58 900 * Запуск MSRP
JET BLACKЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
Сохраненные автомобили ×
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
БМВ Фресно 36.839998, -119.808335.
2020 BMW X5 Обзор, фотографии, характеристики и цены
В модельном ряду BMW 1999 года в США не было ни одного внедорожника, или, говоря языком BMW, SAV (Sports Activity Vehicle). Самой близкой моделью в то время была 5 серия Touring, но универсалы потеряли большую часть своей привлекательности в Америке. Все изменилось, когда BMW выпустила ставший культовым внедорожник X5 2000 модельного года. С тех пор четырехдверный семейный кроссовер стал одним из самых важных автомобилей компании.Текущий X5, который вошел в четвертое поколение в 2019 году, доступен как в двухрядном варианте с 5 пассажирами, так и в трехрядном варианте с 7 пассажирами; знайте, что третий ряд лучше всего подходит маленьким детям и акробатам.
BMW X5, модернизированный для 2019 модельного года, продолжает оставаться одним из самых универсальных внедорожников в сегменте люкс. BMW BMW X5, долгое время являвшийся эталоном в своем сегменте по сочетанию мощности, маневренности и изящества подвески, был роскошным внедорожником среднего размера, на который нацелены бесчисленные конкуренты.На самом верху диапазона X5, X5 M имеет 600 лошадиных сил и ускорение, чтобы соответствовать некоторым из лучших спортивных автомобилей мира. Не повредит, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом X5 M звучит так, будто он вот-вот взорвется от ярости, когда вы нажмете на акселератор. Немногие внедорожники бывают такими смехотворно быстрыми.
Однако не нужно масштабировать линейку X5, чтобы оценить этот BMW. В отличие от некоторых недавних попыток немецкого автопроизводителя, управляемость X5 по-прежнему соответствует лозунгу «идеальная машина для вождения».Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.
Есть много грузового пространства, более 33 кубических футов пространства позади второго ряда. Говоря о рядах, есть дополнительное сиденье третьего ряда, доступное на моделях sDrive40i и xDrive40i.Звучит удобно, но имейте в виду, что эти задние сиденья маленькие и подходят только для детей (или терпеливых домашних животных).
Управляемый спокойно, X5 рад работать тихо и без суеты, позволяя вам расслабиться в салоне, который великолепно спроектирован и украшен элегантными деталями, куда бы вы ни посмотрели. У Audi и Mercedes-Benz интерьер в равной степени похож на бизнес-класс, поэтому нельзя отдавать должное X5, основываясь только на атмосфере в салоне. К счастью для поклонников BMW, у X5 есть что предложить.
Базовый двигатель — крепкий шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-футов крутящего момента. Задний привод является стандартным, хотя большинство покупателей X5, скорее всего, выберут полноприводную модель xDrive40i. На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, но с тех пор, как я работал с X5, трансмиссия так хорошо себя ведет, что глупо связываться с хорошим.
Вы избалованы выбором, когда дело доходит до исключительной производительности, поскольку у X5 есть не менее пяти двигателей на выбор, в том числе четыре различные версии твин-турбо V8, которым оснащаются свирепые модели M.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .