первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?
BMW X3 для белоруса — тот же Х5, но более компактный, не такой «навороченный» и более доступный. Поклонники баварской марки ищут и находят в Х3 всё, что так трепетно любят, включая динамику и управляемость, устойчивость на скорости и в повороте и спортивный характер подвески.
Правда, в случае с Е83 первых лет выпуска, платить за это придётся комфортом и эстетическим наслаждением: салон у Х3 аскетичен, дизайн на любителя, а стоимость покупки и содержания выше среднего. А ведь есть ещё и F25, и совсем свежий «навороченный» G01.
Чем так (не) нравится икс-третий разных поколений владельцам и почему к «младшему брату» Х5 не зарастает народная тропа? Попробуем разобраться.
Из истории создания BMW Х3
В 1994 году баварский концерн купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe). На тот момент группа Rover находилась в упадке. Проблемы с утаиванием реальных данных о продажах, низкой популярности и качеством автомобилей ставили под угрозу имидж BMW.
Несмотря на сомнительную выгодность сделки, для BMW покупка «Лэнд Ровер» оказалась судьбоносной. Именно она способствовала тому, что в модельном ряду баварского автоконцерна появился первый внедорожник — BMW X5 (E53).
Представленный в 1999 году на Детройтском автосалоне, полноприводной кроссовер с фирменным характером «заднеприводного» автомобиля (62% тяги передавалось на заднюю ось) стал бестселлером среди спортивных внедорожников премиум-класса — SAV.
Идею такого кроссовера компания вынашивала уже давно, но реализовать её удалось только после слияния с Rover Group: идеи вроде системы помощи при спуске, системы управления мотором для внедорожника, дизайнерские находки вроде разрезных задних фонарей — всё это было заимствовано из опыта инженеров и конструкторов Land Rover.
Несмотря на коммерческий успех модели, когда к 2000 году было продано 25+ тысяч машин, BMW критиковали за громоздкий устаревший кузов и ограниченные внедорожные опции. Но баварцы продолжали работать над Х5, выпустили спортивную версию с бензиновым 4,6-литровым V8, получали награды за своё детище — и вместе с тем думали о расширении линейки Х-серии.
В 2003 году на арену вышло новое детище баварцев, встреченное шквалом критики
1 поколение (E83), 2003–2010
BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5.
Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль — спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне.
Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.
Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины.
Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки — внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции.
Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле. Доступный за доплату цветной монитор системы навигации появляется на панели после нажатия кнопки. Посадка водителей и пассажиров в Х3 — традиционно высокая.
С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW — когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации.
BMW X3 E83 первым получил систему «умного» полного привода xDrive, где тяга постоянно перераспределяется между колёсами, а передний мост подключается автоматически. Это позволяет предотвратить потерю сцепления колеса с опорой и, например, при скоростном прохождении поворота предотвратить снос оси из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах и скользком покрытии: крутящий момент подаётся на колёса с лучшим коэффициентом сцепления, если какое-то колесо рискует пробуксовать.
- В начале выпуска на Е83 устанавливали рядные «шестёрки» серии М54 объёмом 2.5 литра (192 л.с.) и 3.0 литра (231 л.с.). Начальным бензиновым двигателем стал 2. 0 148-сильный N46.
- Гамма дизелей была представлена 2.0 150-сильной «четвёркой» М47 и легендарной рядной «шестёркой» 3.0 М57 мощностью в 204, а у версий xDrive — в 218 «лошадки».
В 2006 году баварцы обновили кроссовер.
Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали.
После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён — круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом.
На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации.
В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора — в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» — графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана.
Линии кузова изменились тоже — горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму.
В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы — металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки.
Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона — 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия.
Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS + ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC — всё это входит в оснащение кроссовера. Электронные помощники активной безопасности помогают водителю уверенно держать траекторию на высокой скорости и в повороте, входить в него в лёгком контролируемом заносе.
За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.
- После рестайлинга 2006 года базовый бензиновый N46 остался, а вот старшие «шестёрки» серии M54 заменили на моторы нового семейства N52 — 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.).
- Вышла и новая версия трёхлитровой дизельной «шестёрки» — M57TU2 мощностью в 286 л.с. Благодаря двум последовательно включающимся турбонагнетателям, М57 в рестайлинговом BMW X3 — на вершине моторной гаммы.
- В 2007 году на смену дизельному 2.0 M47 пришла новая турбо«четвёрка» 2.0 N47 (177 л.с.). В 2009 году для версии xDrive18d баварцы выпустили 143-сильную версию этого турбодизеля.
Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой».
С 2010 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения — F25.
2 поколение (F25), 2010-2017
Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2010 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США.
Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road.
В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт — динамичнее.
Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже.
На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату — такое оснащение предложили баварцы покупателям.
Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже — конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.
- В гамму моторов нового Х3 вошёл начальный бензиновый 2.0 N20 (184 л. с.), 3.0 N52 (258 л.с.), 3.0 N20 (245 л.с.), 3.0 N55 (306 л.с.).
- Турбодизели были представлены вариантами 3.0 N57 (258 и 313 л.с.).
Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии — 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic.
В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile.
В 2014 году Х3 F25 был обновлён.
С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л. с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций.
Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие — более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере.
Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук — достаточно взмаха ноги под задним бампером.
В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными — на 18, 19, 20 дюймов.
В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса.
В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом — водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло.
Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go — кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.
- Рестайлинговый F25 оснащается гаммой моторов с технологией BMW TwinPower Turbo — 3-мя вариантами бензиновых и 4-мя вариантами дизельных.
- В моторной гамме доработали базовый 2.0 бензиновый N20, накинув ему ещё 6 «лошадок», до 190 л.с. В остальном моторная гамма не изменилась.
Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов.
Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.
Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.
3 поколение (G01), 2017 — н.в.
Третье поколение BMW X3 выпускается с 2017 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».
Перевод ХЗ к поколению G01 — самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси.
Внешность BMW X3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки — новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже — до традиционной для баварских машин L-образной формы.
Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора.
Салон нового BMW X3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 — шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно. Опционно доступны вентилируемые сиденья, а также пакет с их обогревом. За доплату в крышу установят панорамный стеклянный люк.
Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения.
Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:
- xLine — хромированные элементы снаружи, диски на 19 дюймов, спортивный руль, салон в комбинации ткани и кожи чёрного цвета
- Luxury line — хромированная отделка снаружи, кожа в салоне, декоративные панели из пород дерева
- M Sport — аэродинамический обвес с воздухозаборниками, колёса 19 дюймов, глянцевые чёрные накладки снаружи, спортивная жёсткая подвеска, тормоза М-спорт.
В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне.
В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности.
Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию.
Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 — клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда.
Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали.
В моторной гамме BMW X3 G01 — двигатели нового семейства В47 и В48.
Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении.
Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3. 0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.
- Гражданские версии G01 начинаются с xDrive30i, под капотом — вариант бензиновой 2.0 турбо-«четвёрки» В46 мощностью в 252 л.с.
- С весны 2018 года также доступна 184-сильная версия этой «четвёрки», которой оснащают начальный xDrive20i.
- Турбодизельные версии представлены версиями xDrive20d с 2.0 «четвёркой» на 190 л.с. и xDrive30d с 3.0 «шестёркой» на 265 л.с.
МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic.
Итого
Всю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода — и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда.
BMW Х3 Е83 начала 2000-х — пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость.
Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье.
Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях — детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение.
BMW X3 F25 — пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей — комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало. Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости.
На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще.
BMW X3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку — это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет. Акцент с ураганной динамики и управляемости в кроссоверах BMW окончательно смесился на соревнование с другими автогигантами в плане технического оснащения новинок — и уж G01 точно насыщен.
Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов — и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками — по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки.
Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти — таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.
- О BMW 3-series разных поколений узнаете здесь.
Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
БМВ представила кроссовер Х3 в новом кузове
Плавные обводы кузова вместо острых граней, скругленные линии вместо “колких” углов – BMW покушается на вотчину наступающего на пятки Mercedes-Benz или период словно высеченных из кремния силуэтов безвозвратно прошел? Едва ли тут пахнет “трибьютом” конкурента, ведь в отличие от Mercedes GLC, компактный кроссовер BMW X3 уже давно является бестселлером премиум-класса и сегодня мы впервые видим во всей красе его третье по счету поколение.
Кроме впервые примененной в серии узнаваемой, но совершенно новой по духу концепции дизайна, BMW X3 2018 может, также впервые, похвастать если не “заряженной”, то весьма зажигательной модификацией M Performance M40i с 355 баварскими “скакунами” под капотом, выдаваемыми 3.0-литровой рядной “турбо-шестеркой”. Сам же кузов выполнен на современной архитектуре, которая позволила увеличить габариты нового X3 на 5.5 см в длину для большего комфорта в салоне.
Дизайн
В итоге, длина кроссовера составляет 4 700 мм, колесная база 2 850 мм, ширина (без учета зеркал) 1 880 мм, высота 1 676 мм. Свежий стиль BMW X3 в новом кузове удачно дополняют полностью светодиодные адаптивные головные фары, мускулистый капот и фирменная так называемая 3D-решетка радиатора, празднующая свой дебют на автомобилях класса SUV. Разглядывая новинку с кормы, нас встречают выпуклые и обтекаемые задние фонари и пара крупных патрубков выхлопной системы.
Прогрессивная “тележка” дала мюнхенским инженерам возможность достичь идеальной развесовки нового Х3 2018 – заветные 50:50. Также, в компании заявляют, что в результате “тщательного оттачивания шасси” и установки более “оттянутой” на заднюю ось системы полного привода xDrive, кроссовер стал динамичным и проворным как никогда прежде. Не забыли создатели и о возможном внедорожном использовании их детища, наделив БМВ Х3 в новом кузове динамической системой стабилизации, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для достижения максимально-возможного сцепления с поверхностью.
Салон
Что же касается салона модели, то и тут есть пара очень интересных “козырей”, как то трехзонный климат-контроль и индивидуально-настраиваемый угол наклона спинок кресел заднего ряда, складывающихся в пропорции 40:20:40. Кстати, сложить спинки сидений второго ряда для погрузки особенно-объемного груза можно прямо из багажника нажатием кнопки. После этого действия свободное пространство в багажнике увеличивается с 813 до 1 775 литров.
Вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша и большой проекционный дисплей (опционально) дополняют комфортное внутреннее убранство третьего поколения Х3.
Технические характеристики
Известно, что в США на старте продаж новинка будет доступна в уже упомянутой модификациии M40i и более простой xDrive30i. Последняя приходит на смену xDrive28i предыдущего поколения и приводится в движение 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 248 л.с. (плюс 8 “лошади”) и с крутящим моментом 350 Нм. Все силы мотора посредством 8-ступенчатого “автомата” передаются на обе оси. Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 6 секунд и набора максимальных 210 км/ч.
Трехлитровый блок от M Performance на 355 “сил” развивает до 500 Нм тяги и спарен с той же 8-ступенчатой коробкой “автомат”. Если сравнивать M40i с xDrive35i предыдущего поколения, которую он сменяет, то крутящий момент стал больше аж на 23%. 4.6 секунды до “сотни” и 250 км/ч “максималка”.
В скором будущем любители дизелей смогут купить БМВ Х3 2018 в версии xDrive30d с тяговитым 2.0-литровым турбо на 190 л.с./ 400 Нм, а вот в 2020 году производитель намерен и вовсе прекратить выпуск Х3 с двигателями внутреннего сгорания и полностью перевести кроссовер на электричество.
Как и прежде, новая Х3 бужет собираться на американском заводе компании в Спартанбурге, присоединившись к Х4, Х5 и Х6. А в конце 2018 года линейка вседорожников BMW пополнится супер-люксовым флагманом Х7.
BMW X3: цена БМВ Х3, технические характеристики БМВ Х3, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X3
BMW X3, 2018 г
Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.
Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Владимир, Москва
BMW X3, 2018 г
За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.
Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.
Недостатки: надежность. Управляемость.
Никита, Петрозаводск
BMW X3, 2018 г
Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.
Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.
Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.
Недостатки: управляемость. Подвеска.
Олег, Калининград
BMW X3 M с шестицилиндровым турбонаддувом с высокими оборотами
BMW выпустит горячие модели X3 M и X4 M в конце этого года в качестве топового варианта последнего внедорожника X3, который будет конкурировать с Porsche Macan Turbo, с высокооборотистым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, недавно разработанным для следующее поколение автомобилей BMW M.
Модели также получат систему BMW M xDrive, также используемую в M5, обеспечивающую ожидаемую мощность 425 л.с. на все четыре колеса. Активный дифференциал M также установлен и уже используется на нескольких автомобилях с маркой M.
Новая флагманская модель X3 неоднократно фотографировалась на тестовых фотографиях на Нюрбургринге, в последний раз практически без камуфляжа, что свидетельствует об улучшении ее кузова по сравнению с обычным автомобилем. Первая официальная демонстрация обоих автомобилей в виде прототипов состоялась на Нюрбургринге, где они были продемонстрированы во время гоночного уик-энда DTM на трассе.
Более смелые бамперы и более выступающие выхлопные трубы — явные сигналы к характеристикам автомобиля. Они также получат колеса большего диаметра, хотя автомобили ранней разработки имели несоответствующие сплавы.Как и обычные автомобили, X3 M в стандартной комплектации будет оснащаться светодиодным освещением.
Самые большие изменения для моделей M находятся под капотом, где X3 M и X4 M используют рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 425 л.с., который похож на тот, который используется в M3 и M4.
Новый X3 M, также связанный с Mercedes-AMG GLC63, будет построен на той же пересмотренной платформе из высокопрочной стали с модифицированной подвеской на двойных поперечных рычагах (спереди) и многорычажной (сзади) подвеской, что и новый X3. установка, которая, по прогнозам, будет использоваться для модели X4 M в следующем году.X4 M столкнется с вариантом купе Mercedes-AMG GLC63.
Флагманский X3 будет располагаться выше самой популярной модели, X3 M40i M Performance. Этот автомобиль также оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, но в менее жесткой форме, поэтому он генерирует 355 л.с. — все еще достаточно, чтобы разогнать M40i до 62 миль в час за 4,8 секунды. Это говорит о том, что X3 M может разогнаться до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды.
X3 M40i стоит от 51 280 фунтов стерлингов, поэтому X3 M, вероятно, будет доступен по цене чуть более 60000 фунтов стерлингов, что близко к Macan Turbo, стоимость которого начинается с 62 540 фунтов стерлингов.
Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X3 2011
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
2018 BMW X3 xDrive30i Первый тестовый обзор
Компактные кроссоверы горячие.Но конкуренция в категории люксовых внедорожников ожесточенная, . Насколько яростный? За последние пару лет мы увидели новых игроков из Volvo, Jaguar, Range Rover, Mercedes-Benz, Alfa Romeo, Audi, Infiniti и BMW. А этим летом в дилерских центрах появится новый Acura RDX. Поскольку потребители быстро переходят на внедорожники, BMW переработала свой X3, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей, которым нужно нечто большее, чем внедорожник премиум-класса.
Посмотреть все 17 фото
Задача непростая. X3 третьего поколения был в U.У дилеров S. с ноября прошлого года, а с декабря по февраль X3 пережил снижение продаж. За первые два месяца этого года баварский компактный внедорожник подешевел на 13,1%, продав 6235 единиц за этот период. Например, Acura продала 6727 единиц старого RDX за первые два месяца года, а Mercedes за тот же период выпустила на улицы 10 196 единиц GLC. BMW, однако, ожидает, что продажи нового X3 начнутся очень скоро, и увеличивает производство на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.
Приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, X3 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает всю эту мощность на четыре колеса через полностью смещенный назад. система полного привода. Чтобы увидеть, как работает эта формула, мы выполнили наши стандартизированные тесты. BMW X3 2018 разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 92,6 миль в час. Это звучит неплохо — и это так, — даже если мы сравним их с нашим долгосрочным автомобилем Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2017 года (внедорожник года Motor Trend ), который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6 километров.9 секунд и преодолевает четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Наш тестер BMW был оснащен пакетом Dynamic Handling, который добавляет тормоза M Sport. В результате остановка на скорости 60 миль в час заняла 123 фута. X3 потребовалось 26,9 секунды при среднем весе 0,64 г, чтобы пройти наше тестирование восьмерки, но директор по тестированию Ким Рейнольдс не нашел Bimmer таким же увлекательным, как его новый младший брат. Мы тестировали X3 вместе с X2, и Рейнольдс сказал, что младшая модель работает лучше. «X3 кажется тяжелым и не слишком мощным», — сказал он.«У него много недостаточной поворачиваемости и ощущения при торможении, это хорошо, но он не так коммуникативен, как у X2. Действительно, X2 действительно посрамляет это с точки зрения управляемости». Тем не менее, он нашел шасси X3 более прочным, а движения кузова «хорошо контролируемыми».
Просмотреть все 17 фото
На городских улицах и шоссе я обнаружил, что езда X3 плавная и комфортная. Мощность 2.0 turbo не впечатляет, но нажмите сильнее, и вы почувствуете удар. Доступны следующие режимы движения: Eco Pro, Comfort и Sport.Последний держит передачи дольше и обеспечивает, как следует из названия, более динамичный привод. Однако, если вы ищете большую мощность, BMW X3 M40i может быть моделью для выбора, поскольку он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 355 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая трансмиссия хорошо сочетается с 2,0-литровым двигателем и быстро переключается, когда это необходимо. Подрулевые переключатели помогают водителю более увлекательно управлять автомобилем.
Проехав в течение нескольких дней на нашем Jaguar F-Pace 35t R-Sport, проведя почти неделю в X3, я обнаружил, что подвеска BMW стала менее жесткой и более удобной для езды.Хотя наш Jag ездит на 20-дюймовых колесах, а Bimmer, на котором мы ездили на 19-дюймовых, жесткость шасси была более заметной на F-Pace. Главный редактор Эд Ло спросил меня, как мне понравилось качество езды на его автомобиле длительного пользования, когда я впервые проехал на нем пару месяцев назад, и моя реакция была такой же, как и сейчас: очень жесткая. Однако эта разница стала более заметной после езды на X3. Если есть что-то, что нужно улучшить в X3, так это систему старт / стоп, которая издает много шума и вибраций внутри кабины при включении или выключении двигателя.Систему можно выключить нажатием кнопки, но недавно мы видели более совершенные системы в обычных автомобилях, таких как Chevys и Ford.
Посмотреть все 17 фотографий
Посмотреть все 17 фотографий
Внутри салон выглядит приятно, но с точки зрения роскоши он немного уступает Volvo XC60 или Mercedes-Benz GLC. Конечно, деревянная отделка и шестицветное окружающее освещение делают салон высококлассным, но в целом я не чувствовал себя так, как будто ехал в кроссовере за 57 000 долларов.Дизайн центральной консоли не такой чистый, как у других интерьеров, которые мы видели в этом сегменте, но это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Одной из функций, которые мне больше всего понравились, был многоцветный проекционный дисплей, который отображал различную информацию, от скорости движения до списка радиостанций, доступных при использовании элементов управления настройкой на рулевом колесе. Наша модель была оснащена 10-дюймовым экраном, которым можно управлять четырьмя способами, включая голос, прикосновение и жесты, но я обнаружил, что большую часть времени управляю им с помощью контроллера iDrive, расположенного на центральной консоли.Салон просторный даже для пассажиров, которые сидят во втором ряду; они будут казаться просторными с панорамным люком на крыше и будут наслаждаться вентиляционными отверстиями в задней части, но обидно, что здесь нет портов USB — только один порт 12 В. Этот второй ряд можно сложить в конфигурации 40/20/40, что позволяет легко помещать его в такие большие предметы, как доска для серфинга.
Наш тестер включал множество пакетов, которые подняли базовую цену на 42 450 долларов; в них входили пакет «Комфорт» (2850 долларов США), пакет помощи водителю (900 долларов США), пакет динамического управления (1300 долларов США) и пакет «Премиум» (3300 долларов США).Хотя Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию Chevy Cruze, BMW берет за нее 300 долларов, но я признаю, что мне нравится использовать CarPlay по беспроводной сети. Все эти опции, а также система объемного звучания Harman Kardon (875 долларов США) и беспроводное зарядное устройство (500 долларов США) повысили общую стоимость нашего X3 до 57 470 долларов США, включая пункт назначения. Без сомнения, это дорогая модель.
В целом, нам понравилось ездить на BMW X3 2018 по шоссе и городским улицам. На треке X3 показал свои корни производительности, но мы хотели бы, чтобы они были немного веселее.Его удобная кабина выглядит и чувствует себя лучше по сравнению с предыдущим поколением, но по сравнению с другими игроками в этом сегменте ему еще предстоит поработать. И поскольку этот сегмент становится более конкурентоспособным, X3 должен выделяться в многолюдной группе.
Посмотреть все 17 фото
2018 BMW X3 xDrive30i | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 43 645 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 57 470 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 248 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4 236 фунтов (49/51%) | КОЛЕСНАЯ БАЗА
112,8 дюйма | |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,9 x 74,4 x 66,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14.8 сек @ 92,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 123 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,64 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/29/25 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / HWY | 153/116 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.79 фунтов на милю |
Посмотреть все 17 фото
bmw x3 sport 3.0 | eBay
Номер позиции eBay:
313297314772
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Модель: | X3 | Топливо: | Бензин |
Цвет: | Синий | Металлическая краска: | Есть |
Сторона привода: | Правый руль | Производитель: | BMW |
Функции безопасности: | Сигнализация, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя, электронная программа стабилизации (ESP), иммобилайзер, подушка безопасности пассажира, преднатяжители ремней безопасности, боковые подушки безопасности | Объем двигателя: | 3 |
Автомобильная аудиосистема: | AM / FM стерео, CD-плеер | Трансмиссия: | Автомат |
Срок годности ТО: | 202107 | Дверей: | 5 |
Параметры салона / комфорта: | Кондиционер, Дополнительный обогреватель, Климат-контроль, Круиз-контроль, Кожаные сиденья, Парковочные датчики, Усилитель рулевого управления (PAS), Электрозамки, Сиденья с усилителем | Количество мест: | 5 |
Доступна история обслуживания: | Есть | Тип кузова: | Внедорожник |
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .