BMW M5 (G30)
BMW M5 (2017-н.в.)
В 2017 г. BMW 5-й серии (G30) была полностью перепроектирована на модульной платформе OKL, позаимствованной у 7-й серии (G11). В сентябре на Франкфуртском автосалоне дебютировала BMW M5, получившая отдельный индекс F90. В её конструкции широко используются углеродное волокно (крыша, каркас салона) и алюминий (капот, багажник, двери), поэтому она на 40 кг легче, чем в предыдущем поколении. Мощность 4.4-литрового двигателя V8 (S63) с прямым впрыском и двойным турбонаддувом была доведена до 600 л.с. Впервые на M5 в стандартную комплектацию вошла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic и возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков, а также интеллектуальная система полного привода M xDrive с тремя режимами (4WD, 4WD Sport и 2WD). Вместе с этим автомобиль оснащается и более привычным оборудованием: контролем устойчивости DSC, системой рулевого управления всех колёс (Integral Active Steering), электронным задним дифференциалом, электронной регулировкой амортизаторов, адаптивным круиз-контролем, селектором iDrive, проекционным дисплеем Head-Up и др. Для тех, кому нужно больше мощности, с 2018 г. доступна 625-сильная модификация M5 Competition.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW M5 |
Годы выпуска | 2017-н.в. |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Категория | Mid-size (E) |
Цена | 117900 € |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4395 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 600 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм при 1800 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая ZF |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″ |
Вес | 1855 кг |
Колёсная база | 2982 мм |
Длина | 4965 мм |
Ширина | 1903 мм |
Высота | 1473 мм |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.2 с |
BMW G30 5 Series Sedan M5 xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.4 s | ||
BMW G30 5 Series Sedan M5 xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 298.2 cm | ||
Длина : | 496.5 cm | ||
Высота : | 190.3 cm | ||
Ширина : | 147.3 cm | ||
Front Axle : | 162.6 cm | ||
Rear Axle : | 159.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 13.2 cm / 5.2 inches | ||
Дорожный просвет : | 13.2 cm / 5.2 inches | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 265/40 R19 | ||
Задние шины : | 285/40 R19 | ||
Диаметр разворота : | 12.6 m / 41.3 feet | ||
Снаряженная масса : | 1830 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.1 kg/hp | ||
Багажник : | 530 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru
Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.
Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan
Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.
Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.
Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля.
Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:
- Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
- Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.
Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.
И сразу по Нюрбургрингу! Первый тест обновленного BMW M5
Мое физическое «я» распласталось в переднем пассажирском кресле закамуфлированной машины, пальцы правой руки остервенело сжимают дверную ручку. Где находится сознание – неизвестно.
За свою карьеру мне довелось пережить немало ярких ситуаций и быстрых автомобилей, но сочетание BMW M5, пилотирующего ее Йорга Вайдингера и «Северной петли» Нюрбургринга – полнейший отвал башки. Окажись я на трассе впервые, салону новой «эмки» потребовалась бы химчистка. Кроме шуток!
На длинных лесных прямых – когда завтрак перестает проситься наружу, а рука немного ослабляет хватку, удается собраться с мыслями и осознать: я чертовски удачливый сукин сын! Здесь и сейчас ребята из подразделения BMW M занимаются финальной доводкой обновленной «пятерки», а у меня «билет в первом ряду». Да-да! «Заряженный» седан с индексом G30 выпускается уже три с лишним года – пора модернизировать.
Представить, как будет выглядеть рестайлинговая «эмка» без камуфляжных наклеек, не составляет труда: достаточно взглянуть на фотографии обновленной гражданской «пятерки» с новой оптикой, увеличенными ноздрями (слава богу, не до размера «четверочных») и мысленно прибавить развитые бамперы. Внутри появится новая мультимедийка с 12,3-дюймовым тачскрином вместо прежнего 10,25-дюймового. С точки зрения косметики на этом все.
В движение обновленный суперседан приводит все та же 4,4-литровая V-образная «турбовосьмерка». Отдача обычной «эмки» – 600 сил и 750 ньютонов; из версии M5 Competition выдувают 625 «лошадей». Кроме того, линейка модели может пополниться хардкорной 650-сильной модификацией с индексом CS. Но это пока не точно.
Между тем мы с герром Вайдингером дубасим по знаменитому спуску Fuchsröhre («Лисья нора») на какой-то потусторонней скорости. Ее точные значения известны исключительно Йоргу – интерьерный камуфляж закрывает от пассажирских глаз большую часть электронной приборки.
Чтобы вы понимали, Вайдингер – не просто приятный парень и талантливый инженер-испытатель, обучающий ездить все современные «эмки». За спиной Йорга несколько сезонов в VLN (немецкое кузовное первенство, проводящееся здесь – на Нюрбургринге – прим. Motor1), старты в туринговом чемпионате ADAC GT Masters и даже участие в соревнованиях по подъему на холм.
В руках маэстро пятиметровая и двухтонная M5 вспарывает повороты «Зеленого ада», будто обманывая законы физики!
В нормальных условиях практически весь крутящий момент транслируется на заднюю ось, но при необходимости трансмиссия M xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой подает «ньютоны» на передние колеса незаметно и быстро – в лучших традициях того самого идеального официанта. Даже с отключенной системой стабилизации поведение «эмки» понятно и предсказуемо. Однако в рукаве у старины Йорга всегда отыщутся рычаги для активации веселья.
Перед очередным среднескоростным поворотом Вайдингер врубает режим 2WD, чтобы пустить «эмку» эффектнейшим веером. И хотя мы теряем на этом какое-то время, 21-километровый круг «Северной петли» покоряется сумасшедшей G30 менее чем за семь минут. Ах да! Если вы забыли о динамических характеристиках, я просто оставлю их здесь в назидание: разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды.
Максималка версий c пакетом M Driver – 305 км/ч.
На круге возвращения Йорг Вайдингер заводит долгий, но интересный рассказ о любимой работе в частности и внутренней «М-кухне» в целом. Над настройкой шасси в спортивном подразделении BMW трудятся лишь пятнадцать человек. Но по-настоящему удивительно вот что: в случае с рестайлингом M5 G30 на трековые испытания отвели лишь полсотни кругов (для полностью новой модели это значение, разумеется, кратно больше). Остальное время подвесочники проводят на дорогах общего пользования.
Эволюционные процессы, протекающие с M-моделями, Вайдингер поясняет на примере конструктивно близких M5 и M8. Поскольку вторая дебютировала через два года после первой, у маркетологов BMW было достаточно времени, чтобы получить от клиентов и прессы должный фидбэк, а инженеры смогли учесть пожелания. В частности, общекорпоративные адаптивные стойки для «эм-восьмой» перекалибровали в сторону комфорта: дореформенная M5 была чертовски быстрой на треке, но недолюбливала колеи и мелкоамплитудные волны.
Нащупать баланс между управляемостью и комфортом – всегда непростая история. И, работая над обновленной «эм-пятой», команда Йорга решала амбициозную задачу под названием «добиться сочетания острых реакций прежней M5 с комфортом M8». И знаете что? Если тактильная память меня не подводит, ребята постарались на славу.
Первые же километры за рулем обновленной «эмки» позволяют словить мощный кайф. Сказать спасибо стоит и перенастроенному электроусилителю: обратная связь по рулю стала чище.
Официальный дебют обновленной «эм-пятой» намечен на 17 июня. Это значит, что уже через пару недель мы узнаем все характеристики, комплектации и цены, а также получим миллиард красивых фотографий без камуфляжа. Кстати, не за горами жаркая дуэль между героиней сегодняшнего рассказа и не менее амбициозным Mercedes-AMG E 63. Он тоже чертовски эмоционален, зловеще быстр и вот-вот дождется обновления.
Капот карбоновый M5 Look от Eurolineas на BMW 5 G30 / G31
Капот карбоновый M5 Look от Eurolineas на BMW 5 G30 / G31 выполнен из качественного углеродного волокна. Подходит для автомобилей с 2017 г.в.. Наличие или сроки поставки уточняйте у наших менеджеров по телефону или электронной почте.
Обращаем Ваше внимание, что абсолютно любой элемент внешнего тюнинга имеет отличия в установке от оригинальных деталей. Реккомендуем выбирать мастерскую с опытом подобных работ. Так же, Вы можете уточнить у наших менеджеров адреса установочных центров для Вашего города.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Альтернативная оптика:
- При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе «поставщик» указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.
Аэродинамические обвесы:
- Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку.
- Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
- Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:
Плюсы:
- Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
- Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
- Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.
Минусы:
- Пожалуй, можно выделить только один — сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия — приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.
BMW M5 нового поколения – быстрее быстрого :: Автопортал Третий Рим
22 августа 2017
Компания BMW представляет модель M5 шестого поколения в кузове F90
Александр Ом, фото BMW AG
Опубликованы официальные фотографии и технические данные «заряженного» седана BMW M5 шестого поколения с заводским индексом F90. Без сомнений, автомобиль получился намного агрессивней предшественника в кузове F10. Новый M5 2018 модельного года наделили всеми возможными качествами, свойственными скорее не спортивному седану, а бескомпромиссному суперкару. Новое поколение M5 впервые в истории оснастили самой передовой системой полного привода, мощным двигателем и полным набором электронных ассистентов водителя.
Передний бампер M5 F90 визуально стал шире и «злее» в сравнении с M5 в кузове F10. Изменился и задний бампер, став более рельефным. Любопытно, что, несмотря на полный привод, F90 легче заднеприводного F10 предыдущего поколения на 15 кг, в том числе благодаря крыше из углепластика.
Вместо базовых чугунных тормозных дисков можно заказать бескомпромиссные углепластиковые – эти версии отличают суппорты золотистого цвета
Габаритные размеры нового поколения M5 – 4965х1903х1473 мм, колесная база 2982 мм. Хотя у новой «пятерки» заводской индекс G30, «эмка» сохранила букву F в индексе.
Спортивный седан BMW M5 следующего поколения получил 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 объемом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 Н∙м. Инженеры компании повысили давление впрыска топлива до 350 бар, а также разработали новые турбокомпрессоры.
Двигатель работает с 8-ступенчатой АКП M Steptronic с системой Drivelogic. Трансмиссия M xDrive может распределять момент между осями, вплоть до превращения M5 в автомобиль с задним приводом. Представители компании заявляют, что спортивный седан расходует в среднем 10,5 л топлива на 100 км.
У F90 разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а через 11,1 секунд на спидометре будет 200 км/ч. Стандартно автомобиль ограничили скоростью 250 км/ч, но если этого окажется мало, можно будет заказать пакет M Driver’s Pack, тогда «максималка» достигнет 305 км/ч.
На BMW M5 F90 установили 19-дюймовые колеса c шинами размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Под заказ будут доступны колеса и шины размерностью 275/435 R20 спереди и 285/30 R20s сзади.
Преобразился и интерьер седана – кожаная отделка приборной панели с белыми строчками, экран медиасистемы, переехавший вверх, а на руле появились красные клавиши M1 и M2, на которых водитель может запрограммировать собственные настройки шасси.
Новое поколение M5 доступно в различных цветовых вариантах, некоторые из которых встретятся только на новой «эмке», например, Marina Bay. Кроме того, доступны матовые цвета – Frozen Dark Silver или Frozen Arctic Grey. На заглавном фото – как раз BMW M5 в матовом цвете Frozen Dark Red в лимитированной версии First Edition, тираж которой ограничится 400 экземплярами.
Заказы начнут принимать сразу после сентябрьского дебюта во Франкфурте, а первые автомобили клиенты получат в начале весны 2018 года. Уже известна и цена в Германии – от 119 700 евро.
BMW 5 (G30) 520 d | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 d xDrive | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 i | (1998 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 520 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d xDrive | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 249 л.с. / 183кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 d xDrive | B57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance | B48 B20 B (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance | B48 B20 B (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 i | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 530 i xDrive | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.с. / 265кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.с. / 265кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) 540 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) M 550 d xDrive | (2993 см3) | Дизель | 400 л.с. / 294кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) M5 M xDrive | (4395 см3) | бензин | 600 л.с. / 441кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) M550 i xDrive | (4395 см3) | бензин | 462 л.с. / 340кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d | B47 D20 B (1995 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2018 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d | B47 D20 B (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2018 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 136 л.с. / 100кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 150 л.с. / 110кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 190 л.с. / 140кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 163 л.с. / 120кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid xDrive | B47 D20 B,JA1 (1995 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 190 л.с. / 140кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid | B48 B20 A,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.с. / 120кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid | B48 B20 A,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 249 л.с. / 183кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 249 л.с. / 183кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 272 л.с. / 200кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 292 л.с. / 215кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.с. / 120кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 231 л.с. / 170кВт | 2019 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 272 л.с. / 200кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 292 л.с. / 215кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2017 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2017 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 163 л.с. / 120кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive | B48 B20 A,GC1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 231 л.с. / 170кВт | 2019 — 2020 |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid | B48 B20 B,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid xDrive | B48 B20 B,JA1 (1998 см3) | Бензин / электричество | 252 л.с. / 185кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i xDrive | B48 B20 B (1998 см3) | бензин | 249 л.с. / 183кВт | 2016 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 d Mild-Hybrid xDrive | B57 D30 B,JA1 (2993 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 340 л.с. / 250кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid | B58 B30 C,JA1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 333 л.с. / 245кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid xDrive | B58 B30 C,JA1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 333 л.с. / 245кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive | B58 B30 C,GC1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 286 л.с. / 210кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive | B58 B30 C,GC1 (2998 см3) | Бензин / электричество | 394 л.с. / 290кВт | 2020 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M 550 i xDrive | N63 B44 D (4395 см3) | бензин | 530 л.с. / 390кВт | 2019 — наст. время |
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M5 Competition | S63 B44 B (4395 см3) | бензин | 625 л.с. / 460кВт | 2018 — наст. время |
BMW M5 (F90) — Чем он отличается от G30 M550i xDrive — Аналитика
BMW только что представила свой совершенно новый флагман F90 M5, но это не единственная предлагаемая высокопроизводительная версия G30 5-й серии. Чуть ниже M5 находится M550i xDrive, который был представлен вместе с остальной частью линейки G30 в прошлом году.
На первый взгляд, M5 и M550i xDrive, похоже, имеют один и тот же механический шаблон — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, приводящий в движение все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP.
M550i является частью линейки BMW M Performance и, следовательно, находится ниже в иерархии полнокровных моделей M. Тем не менее, несмотря на снижение мощности F10 M5 почти на 100 л.с., M550i удается разгоняться от 0 до 100 км / ч быстрее на 0,3 секунды.
Возможно, это несоответствие можно объяснить превосходной тягой на всех колесах M550i и меньшим весом по сравнению с F10 M5. M550i также немного эффективнее расходует топливо: расход топлива меньше на целый литр на 100 км в смешанном цикле.
F90 M5, с другой стороны, получает существенный прирост мощности и крутящего момента по сравнению со своим предшественником и переводит это преимущество на 0,9-секундное улучшение своего столетнего времени спринта.
Вот факты и цифры:
Внешне, в то время как M550i имеет общие части кузова с обычными вариантами M Sport 5 серии, M5 получает свой уникальный набор панелей кузова, особенно спереди, где расположен гофрированный алюминиевый капот. занимает место обычного стального предмета.
Передние крылья M5, также сделанные из алюминия, не только расширены, чтобы приспособить более широкую колею оси, но также стерто нижнее отверстие воздушной завесы от обычной серии 5 и заменено фирменными жабрами М.
Передние бамперы M5 также украшены более крупными воздухозаборниками, хотя M550i наносит ответный удар не менее выразительной матовой серебряной отделкой, которая подчеркивает собственный угловой дефлектор. M5 также получил собственную крышу из углеродного волокна для дальнейшего снижения веса.
В задней части и M5, и M550i получают диффузоры бампера агрессивной формы и четыре выхлопных трубы. У M550i больше затемненных областей, но у M5 более выразительный вид с более резкими и четко очерченными складками.
Внутри обе каюты имеют общую архитектуру. Трехспицевое рулевое колесо M выглядит во многом идентично, за исключением ярко-красных кнопок M1 и M2, которые есть на M5. M5 также получил более технически выглядящие шрифты на приборной панели, а также более сложный электронный переключатель для управления его 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На бумаге эти два высокопроизводительных флагмана BMW 5 серии с двигателем V8 мало чем отличаются. Учитывая его техническое сходство с F90 M5, M550i уже кажется прогрессом по сравнению с F10 M5 предыдущего поколения — более быстрое время 0-100 км / ч заботится об этом.
Интересно, как BMW видит сосуществование этих двух автомобилей. Мы предполагаем, что в то время как M5 представляет собой абсолютный предел производительности, возможный при сегодняшнем проектировании, M550i предлагает больше, чем обычно требуется в более сдержанном и удобном для повседневного использования.Фактически, предложение M550i, похоже, приближается к территории Alpina B5, в то время как M5 фокусирует свое оружие на 600-сильном монстре, скрывающемся на углу Mercedes-AMG.
BMW G30 5 серии Седан LCI M5 Competition Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.3 с | ||
BMW G30 5 Series Седан LCI M5 Competition Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 298,2 см или 117,4 дюйма | ||
Длина: | 498.3 см или 196,18 дюйма | ||
Ширина: | 190,3 см или 74,92 дюйма | ||
Высота: | 147,3 см или 57,99 дюйма | ||
Передний мост: | 162,6 см или 64,02 дюйма | ||
Задний мост: | 159,4 см или 62,76 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 13.3 см / 5,24 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 13,3 см / 5,24 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 275/35 R20 | ||
Задние шины — Размеры ободов : | 285/35 R20 | ||
Радиус поворота: | 12.6 м / 41,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 1870 кг ИЛИ 4123 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 530 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
BMW G30 5 серии Седан M5 xDrive Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3,4 с | ||
BMW G30 5 серии Седан M5 xDrive Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол.Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 298,2 см или 117,4 дюйма | ||
Длина: | 496,5 см или 195,47 дюйма | ||
Ширина: | 190,3 см или 74,92 дюйма | ||
Высота: | 147,3 см или 57,99 дюйма | ||
Передний мост: | 162.6 см или 64,02 дюйма | ||
Задний мост: | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 13,2 см / 5,2 дюйма | ||
Земля клиренс: | 13,2 см / 5,2 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 265/40 R19 | ||
Задние шины — Размеры ободов : | 285/40 R19 | ||
Радиус поворота: | 12.6 м / 41,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 1830 кг ИЛИ 4034 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 3,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 530 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2017-2020 Обвес BMW 5 серии G30 в стиле M5 с крыльями
Обвесы и изделия для аэродинамики подходят для групповой доставки. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, таких как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единовременную стоимость доставки. После того, как вы добавите 4-й товар в корзину, он будет пересчитан, и вам будет предложено выбрать новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».
** кожухи, стволы и люки не поставляются в комплекте.
Заявление об отказе от ответственности в отношении продукции аэродинамики
Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из стекловолокна всегда будет проводиться мелкая шлифовка, стружка, резка и / или заливка. Каждый квадратный миллиметр покрытия грунтовки и / или гелевого покрытия должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуется выполнить другие подготовительные работы.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, щелкнув по ссылкам ниже.
Aerodynamics Basic Paint Preparation Process
Aerodynamics Advanced Paint and Installation Guide
Наша гарантия клиента заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он будет возвращен в новом состоянии в оригинальной упаковке и вы заплатите за все транспортные расходы; первоначальная стоимость доставки не возвращается.Товары не подлежат возврату, если они были изменены каким-либо образом. Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому не забудьте правильно переупаковать и застраховать свой возврат. Рекомендуется, чтобы эта деталь была установлена в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с послепродажными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевку. Обычно взимается дополнительная плата за правильную установку, подготовительные работы и т. Д.Возврат не производится из-за незначительных проблем с установкой. Все детали предназначены только для внедорожников и выставок.
Для любого заказа, который требует возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за возврат не взимается.
Для любого заказа, который требует возврата через 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за возврат в размере 25%.
Процедура проверки доставки
- ** Доставка негабаритных грузов требует проверки при доставке (только для отгрузки с тягачом и прицепом)
- ** Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.
По прибытии посылки внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на предмет серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый элемент из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной. Не пишите в накладной ничего, кроме «повреждено», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. После этого вы примете посылку как есть и немедленно сообщите нам об этом.Мы попросим предоставить цифровые фотографии для подтверждения наличия повреждений, так как они потребуются для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим иск о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они появятся в наличии.
** Обратите внимание, что если продукт был поврежден при транспортировке и не был проверен при доставке и не был отмечен в накладной, мы не сможем оказать помощь после этого момента. После того, как клиент подпишет накладную, транспортная компания не позволит нам подавать претензию от вашего имени.
** Для заказов, отправленных в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними до доставки, чтобы они проверили его перед тем, как подписать заказ. Если ваша автомастерская подпишет посылку, не проверив ее содержимое на предмет скрытых повреждений, мы не сможем подать за вас претензию в транспортную компанию.
Я согласен с тем, что я осмотрю товар при доставке, и полностью понимаю, что если я не буду проверять этот товар при доставке и распаковывать его позже, чтобы найти скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о повреждении по страховке доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возврата денег или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.
BMW 5 Series (G30) и M5 (F90) LCI с M Performance Parts
Время считывания прибл. 6 минутBMW предлагает как раз вовремя для вывода на рынок нового BMW 5 серии BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 — 10,5 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242-239 г / км *) и BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6 — 10,5 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242-239 г / км *) в июле 2020 года, а также обширный ассортимент запчастей BMW M Performance. для новых моделей.Аксессуары, разработанные на основе обширных ноу-хау BMW M GmbH, расставляют спортивные акценты в дизайне, динамике движения и характеристиках и даже подчеркивают особенно спортивный характер двух высокопроизводительных седанов BMW M5 и BMW M5 Competition. В лучших традициях все компоненты согласованы друг с другом и с учетом специфики модели и, помимо спортивного внешнего вида, также отвечают функциональным требованиям с точки зрения облегченной конструкции и аэродинамики. Большинство запчастей M Performance для BMW 5 серии доступны сразу после вывода новых моделей на рынок.
Высококачественные детали экстерьера из карбона.
Многочисленные детали BMW M Performance, изготовленные из высококачественного углерода в BMW 5 серии, делают ДНК автоспорта BMW видимой в любой момент, даже за пределами гоночной трассы. Передние насадки M Performance с обеих сторон и передний сплиттер M Performance из высококачественного материала придают передней части спортивный вид. В дополнение к варианту рамы почек в глянцевом черном цвете передняя решетка M Performance также доступна в карбоновом исполнении.Крышки зеркал заднего вида M Performance, воздухозаборник M Performance на передних крыльях и боковые юбки M Performance также изготовлены из этого высококачественного материала. Углеродный задний спойлер M Performance и задний спойлер M Performance Pro Carbon доступны для седанов, а задний карбоновый диффузор M Performance обеспечивает спортивную заднюю часть.
Рулевое колесо M Performance и детали из карбона
Рулевое колесо M Performance обеспечивает особенно интенсивную связь между водителем и автомобилем.Благодаря эффектной форме областей захвата из алькантары, большим упорам для большого пальца и специальной перебазировке он гарантирует наилучшее сцепление и постоянное ощущение непосредственного рулевого управления. Серебристо-серый шов, вышитый вручную крестиком, и красная метка «12 часов» вместе с алькантарой создают атмосферу автоспорта. Вместо стандартного кожаного кожуха рулевого колеса опционально доступны кожухи рулевого колеса M Performance из карбона / кожи или карбона / алькантары. В рулевом колесе M Performance Pro, которое доступно исключительно для BMW M5 и BMW M5 Competition, безель выполнен из глянцевого полированного карбона и алькантары с надписью M Performance на нижней застежке.Метка «12 часов» выполнена в синем цвете «Автоспорт», а трехцветная декоративная строчка — в цветах BMW M. Углеродные подрулевые переключатели M Performance также можно заказать для других рулевых колес. Карбоновые крышки переключателя передач M Performance предназначены для BMW M5 и BMW M5 Competition.
Спортивная подвеска M Performance для моделей M5.
Исключительную динамику движения BMW M5 и BMW M5 Competition можно еще больше повысить с помощью спортивной подвески M Performance без изменения настройки амортизатора.Подвеска койловера позволяет опускаться на 5-20 миллиметров, что приводит к более низкому центру тяжести, уменьшенным кренам и более высоким скоростям прохождения поворотов. Дополнительные спортивные тормозные колодки M Performance обеспечивают соответствующие значения замедления для самых высоких нагрузок. Кованые 5-дюймовые диски M Performance с Y-образными спицами 20 M Ferric grey matt также предназначены исключительно для двух моделей M863. Он производится в сложном процессе ковки и фрезерования и имеет уникальную запатентованную трехмерную геометрию спиц, фрезерованную надпись M Performance и цветной логотип M.Отверстия в спицах уменьшают скопление воздуха в колесе, а это означает, что для вытеснения воздуха на более высоких скоростях требуется меньшая мощность. Для BMW 732 серии доступны легкосплавные диски вплоть до 5-дюймовых кованых дисков M Performance с несколькими спицами 20 M Bicolor, а также в ассортимент входят выхлопные системы M Performance для дизельных двигателей.
M Производительность также вне автомобиля.
С помощью специальных аксессуаров владельцы BMW 5 серии могут продемонстрировать свой спортивный стиль вдали от автомобиля.В чехле для ключей M Performance из алькантары / карбона также используются высококачественные материалы, известные в автоспорте, и он привлекает внимание в качестве повседневного спутника. Мешки для шин M Performance типичного дизайна M рекомендуются для хранения и транспортировки дополнительного комплекта колес. Для двух моделей M5 доступен точно подогнанный, дышащий и пригодный для машинной стирки чехол M Performance Indoor Car Cover с мягким салоном, который бережно воздействует на лакокрасочное покрытие, а также с печатными элементами дизайна, такими как решетка радиатора BMW и большая буква «M». » на крыше.
Детали BMW M Performance для BMW 5 серии, BMW M5 и M5 Competition:
- Снаружи:
— Карбоновая приставка M Performance, левая / правая
— Карбоновый передний сплиттер M Performance
— Передняя решетка M Performance из карбона или глянцевого черного цвета
— Воздухоотводчик M Performance из карбона слева / справа
— Колпачок наружного зеркала M Performance из карбона слева / справа
— Боковые пороги из карбона M Performance слева / справа
— Акцентные полосы M Performance черный / серебристый (кроме M5 / M5 Competition)
— M5 / M5 Competition эксклюзив: полосы M Performance для автоспорта
— Боковые пороги M Performance слева / справа
— Накладка заднего бампера M Performance, глянцевый черный
— Задний диффузор M Performance из карбона
— M Performance сзади диффузор матовый черный
— задний спойлер M Performance Pro Carbon (только для седана)
— задний спойлер M Performance Carbon (только для седана)
— задний спойлер M Performance матовый черный (onl y для седана)
— Накладки на выхлопные трубы M Performance из углеродного волокна (некоторые модели)
— Накладки на выхлопные трубы M Performance, хром (отдельные модели)
— Крышка бака M Performance, карбон - для помещений:
— Рулевое колесо M Performance
— Накладка на рулевое колесо M Performance из карбона / алькантары или карбона / кожи
— Подрулевые переключатели M Performance из карбона
— M5 / M5 Эксклюзивно для соревнований: M Performance Steering Wheel Pro
— M5 / M5 Competition эксклюзив: M Performance — крышка переключателя селектора передач из карбона
— Педали и подставка для ног M Performance из нержавеющей стали
— Коврик M Performance - Привод, динамика движения и колеса:
— Тормозная система M Performance 19 ″
— M5 / M5 Competition Эксклюзив: спортивные тормозные колодки M Performance
— M5 / M5 Competition эксклюзив: спортивная подвеска M Performance
— выхлопная система M Performance, дизель (не M5 / M5 Competition)
— M5 / M5 Competition эксклюзив: M Performance engi ne крышка карбонового удлинителя
— Кованое колесо M Performance 19 ″ со сдвоенными спицами 786 M Jet Black, матовый комплект летних и зимних колес (кроме M5 / M5 Competition)
— Кованые диски M Performance 20 ″ со сдвоенными спицами 669 M Bicolor (Jet Black матовый, глянцевый), полный комплект летних колес (не M5 / M5 Competition)
— кованые диски M Performance, 20 дюймов, двойные спицы, 669 M orbit grey, комплект летних колес (не M5 / M5 Competition)
— кованые диски M Performance, 20 дюймов колесо многоспицевое 732 M Bicolor (Jet Black, глянец фрезеровано), комплект летних колес (не M5 / M5 Competition)
— M5 / M5 Competition эксклюзив: кованый диск M Performance 20 ″ Y — спица 863 M Ferric grey матовый, в сборе комплект летних колес - Другое:
— Сумка для ключей M Performance из алькантары / карбона
— Сумки для шин M Performance
— M5 / M5 Эксклюзивно для соревнований: Крышка M Performance Indoor Car
Если мы получим информацию о дополнительных аксессуарах для BMW 5er (G30) и M5 (F90) LCI своевременно, конечно, есть обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Фото: M-GmbH (+ M Performance Parts)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует собственный тюнер BMW как M-GmbH (M-Performance Parts)? Тогда следующий отрывок — это то, что нужно.
BMW M Performance Parts BMW 5 серии
BMW M Performance Parts BMW M5, BMW M5 Competition (F90)
«Tuningblog.eu» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с наш тюнинг-журнал, и мы каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
SpyBuzz: BMW G30 M5 просочился в сеть перед глобальным разоблачением, похоже, он готов убить!
По мере того, как Интернет становится все более подключенным, чем когда-либо, автопроизводители все больше и больше пытаются скрывать свои будущие модели. Еще один автомобиль, который нужно раздеть догола и выставить на всеобщее обозрение перед его официальным дебютом, — это BMW G30 M5.
Серия неприкрытых изображений нового M5 была загружена на корейский канал YouTube Return . Судя по фрагментам, представленная модель безошибочно является G30 M5 по очевидным значкам M5 на решетке радиатора, передних крыльях и заднем багажнике. Визуально M5 имеет более агрессивный передний и задний бампер, но выглядит несколько прирученным, когда он припаркован рядом с M-Performance.
Похоже, что M5 теряет встроенные в бампер светодиодные противотуманные фары в пользу более крупных совков, предположительно для направления большего количества воздуха в моторный отсек.Корпуса боковых зеркал теперь такие же, как на M3 и M4. В задней части кузова сохранены знаковые четырехгранные патрубки M5, которые красиво вписаны в оба конца бампера с диффузором. Также можно увидеть небольшой спойлер с утиным хвостом. Любопытно, что значка xDrive, обозначающего полноприводные машины, нигде нет.
Что касается колес, то это 20-дюймовые многоспицевые элементы с алмазной огранкой, обернутые спереди в профиль 275/35, но, имея ограниченную информацию, мы не можем сказать, что находится на задних осях.Однако золотые тормозные суппорты — очень приятный штрих.
Внутри M5 получил тот же комплект, что и обычный 5-er, с дополнительными элементами, такими как рычаг переключения передач M, трехспицевое рулевое колесо M с подрулевыми переключателями, отделка из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья для M5 и специальное меню iDrive для M5. .
Самая хардкорная 5-я серия — это 4,4-литровый битурбированный двигатель V8, который превзойдет F10 M5 Competition предыдущего поколения с точки зрения производительности. Ожидайте, что силовая установка M5 будет лучше, чем у M550i xDrive: 462 л.с. / 650 Нм и 4.0 секунд Время спринта века. Как и M550i xDrive, новый M5 будет оснащаться восьмиступенчатым автоматом и полным приводом (задний уклон).
Новый BMW G30 M5 должен дебютировать на следующей неделе, в то время как на местном рынке BMW Малайзия продает только один вариант G30 5-й серии, 530i M Sport за 398 800 ринггитов. С официально поступившим в продажу Mercedes-AMG E43 (хотя E63 является прямым конкурентом M5), возможно, BMW Малайзия могла бы рассмотреть вопрос о выпуске M5 и уничтожении сегмента высокопроизводительных бизнес-седанов.
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .